Термоголовка на батарею от Schlosser
Сегодня мы смотрим на тепло сквозь призму возрастающих счетов за отопление. И правильно поступаем, так как тепло дорожает и будет дорожать в ближайшем будущем. Есть, однако, способ, чтобы ограничить расход тепла. Необходимо установить в своем доме термоголовки на батареи.
Термоголовки на батареи Schlosser — это не только реальная экономия, не менее важным является также здоровье, хорошее самочувствие и комфорт. Соответствующая температура в спальне, подходящая в детской комнате, минимальная в гараже, одна температура утром, другая вечером – это всё можно получить в результате применения термостатических головок компании Schlosser.
Термостатическая головка (термоголовка) Schlosser это также современный дизайн и исполнение на высшем уровне.
Термоголовки на батареи отопления представляют собой небольшой элемент, внутри которого находится сильфон — абсолютно герметичный цилиндр с тонкими гофрированными стенками с газообразным или жидким веществом.
Наиболее актуален терморегулятор в местах, где температура воздуха постоянно меняется в течение дня, например, на кухнях (домашних и частных: в ресторанах, кафе, гостиницах), в гостиных, в приемных и т.д.
Термоголовка на батарее отопления позволяет регулировать температуру воздуха в помещении и создавать оптимально комфортные условия. При этом происходит существенная экономия тепла: если квартира находится на солнечной стороне и днем в ней жарко, то термоголовка снизит тепловые расходы на отопление и восстановит их, когда похолодает.
Термоголовки, предлагаемые нашей компанией, идеально подходят под российские условия.
Для нормального функционирования имеет большое значение способ установки.
Монтаж может производиться без участия специалистов, однако при строгом следовании инструкции. Терморегулятор должен быть по возможности открытым, не стоит его занавешивать шторами и прятать за решетками: так снижается его температурная чувствительность.
Все термоголовки на батареи исключительно надежны, долговечны и высокоэффективны. Мы имеем все необходимые сертификаты на оборудование и даем гарантию результата.
Термостатические головки Schlosser предназначены для использования на термостатических клапанах и радиаторах всех известных производителей.
Термоголовка на батарею с символом SH
Головки термостатические с символом SH предназначены для термостатических клапанов:
- Schlosser, Honeywell, Heimeier, Oventrop
- Головки термостатические с символом Ht предназначены для термостатических клапанов: Herz
- Головки термостатические с символом C предназначены для термостатических клапанов: Comap
- Головки термостатические с символом Dz предназначены для термостатических клапанов и термостатических вкладок ”RA-N” Danfoss
- Головки термостатические с символом DR предназначены для термостатических клапанов и термостатических вкладок ”RTD-N” Danfoss
Поделиться | Share it
Регламент ЕС об экологически безопасных батареях – политика
возврат Политики
Последнее обновление: 4 ноября 2022 г. В рамках «Зеленой сделки» ЕС и на основе Стратегического плана действий по батареям Европейская комиссия предложила в 2020 году новый регламент по батареям и отработанным батареям, который заменит Директиву по батареям (Директива 2006/66/EC по батареям и аккумуляторам). Новый регламент отменит Директиву 2006/66/ЕС и внесет поправки в Регламент (ЕС) № 2019./1020.
Регламент установит требования к устойчивости, безопасности и маркировке батарей, а также требования к обращению с истекшим сроком службы. Одним из значительных улучшений Директивы о батареях является то, что производители должны обеспечивать возможность легкого извлечения и замены батарей в течение всего срока службы прибора. Также важными являются обязательства по комплексной проверке цепочки поставок перезаряжаемых промышленных аккумуляторов и аккумуляторов для электромобилей, в том числе программа комплексной проверки цепочки поставок критически важного сырья, используемого в батареях (например, кобальта, природного графита, лития, никеля и их химических соединений). . Обязательства по должной осмотрительности основаны на должной осмотрительности, основанной на оценке риска, изложенной в «Руководстве ОЭСР по должной осмотрительности для ответственных цепочек поставок полезных ископаемых из районов, затронутых конфликтом, и районов высокого риска», и требуют, чтобы политики должной осмотрительности цепочки поставок учитывали наиболее распространенные социальные и экологические проблемы. категории риска (например, права человека и окружающая среда).
Дальнейшие поправки были внесены в марте 2022 года, чтобы включить паспорт аккумулятора — цифровую систему записи, в которой будет указана информация о каждом промышленном или электрическом аккумуляторе на рынке ЕС с емкостью более 2 кВтч.
Ввод данных потребуется от производителей элементов, производителей модулей, производителей аккумуляторов, OEM-производителей автомобилей, а также компаний, занимающихся обслуживанием аккумуляторов, ремонтом и перепрофилированием.Хотите узнать больше об этой политике? Узнать большеУзнать больше
Темы- Критические минералыУдалить фильтр
- Общедоступная информацияУдалить фильтр
- Обязательная отчетностьУдалить фильтр
- Стандарты безопасностиУдалить фильтр
- Due diligenceУдалить фильтр
- Экологические стандартыRemove Filter
- Аккумуляторные технологииУдалить фильтр
- Утилизация аккумуляторовУдалить фильтр
— Самый простой способ отрегулировать аккумулятор 12 В до регулируемого 12 В?
\$\начало группы\$Какой самый простой способ преобразовать аккумулятор 12 В в регулируемый источник питания 12 В?
Желательно готовый продукт, чтобы не показывать свое неумение обращаться с паяльником. 🙂 Более сложные ответы тоже хороши, если они содержательны.
Я подумываю о питании сценического пианино/синтезатора 12 В / 600 мА, заменив его преобразователь переменного тока в постоянный небольшой автомобильной батареей для портативного использования. Поскольку устройство не предназначено для использования в автомобиле, я понимаю, что регулирование — это самый безопасный вариант. (Конечно, я мог бы купить инвертор, но я хотел бы «сделать это правильно» и избавиться от преобразования DC/AC AC/DC.)
- блок питания
- регулятор напряжения
Что на самом деле делает регулятор, так это сглаживает колебания напряжения, чтобы источник больше походил на батарею. В таком случае вам не нужно беспокоиться о сильном изменении напряжения источника, поэтому основное преимущество регулирования является спорным.
Часто оборудование, предназначенное для низковольтного постоянного тока, на самом деле допускает диапазон напряжений.
Иногда это не так, и действительно ожидается регулируемая поставка. Проблема здесь в том, какой диапазон синт сочтет приемлемым? По общему признанию, применение регулирования решает эту проблему , прибивая напряжение к тому, что должно работать, но дело в том, что регулирование напряжения усложняется, когда напряжение источника и выходного напряжения ближе, чем примерно 2 вольта, потому что регуляторам нужен некоторый запас для работы. Автомобильные аккумуляторы номинально имеют напряжение около 13,8 В; тревожно высокий, если вашему устройству нужен регулируемый вход 12 В, раздражающе низкий, если вы хотите отрегулировать его до 12 В. Если вы можете измерить напряжение от имеющегося у вас преобразователя переменного/постоянного тока,
Если вы сделаете это с одной батареей, у вас, вероятно, все будет хорошо. Но если вы решите переселить его в машину, то нужно очень внимательно относиться к дампам груза. Если вы используете синтезатор в машине и выключите фары при работающем генераторе, энергия в генераторе не исчезнет мгновенно. Вместо этого он выглядит как всплеск высокого напряжения — в некоторых случаях до 60 В! я бы настоятельно рекомендуют TVS и хотя бы LC-фильтр, чтобы избавиться от шума, производимого другими системами автомобиля.
Также не забудьте про «идиотский диод», чтобы не перепутать полярность. Многие производители не используют диоды для защиты входной полярности.
\$\конечная группа\$ 1 \$\начало группы\$Многие музыкальные синтезаторы не особенно заботятся о том, какое именно напряжение они получают, потому что они имеют внутреннюю регулировку. К сожалению, устройства редко указывают точный диапазон напряжений, которые они могут выдержать, в некоторой степени потому, что лишь немногие кирпичи в стене указывают точный диапазон напряжений, которые они могут выдавать. Клавиатура, которая номинально принимает 9-12 вольт вполне может хватить от 6 до 15 вольт, особенно если напряжение поднимается только до 15 в периоды, когда потребляемый синтезатором ток минимален, но если производитель пометил устройство как принимающее 6-15, кто-то может ожидать, что он будет работать с так называемым 15-вольтовым настенным блоком, который на самом деле выдает 18. что еще хуже, что-то вроде стартера — запуск автомобиля может привести к тому, что его шина +12 будет колебаться вверх и вниз на десятки вольт).
\$\конечная группа\$ \$\начало группы\$Как насчет этого от PowerStream? Это от 12 В до 12 В для ИБП при использовании внешней батареи. 3А, готовый, прочный.
\$\конечная группа\$ \$\начало группы\$Просто используйте батарею как есть. Пока правильно заряжаешь. Возможно, вам нужен какой-нибудь вольтметр на аккумуляторе, чтобы проверить, разряжается ли он, а не регулировать его.
\$\конечная группа\$ \$\начало группы\$Я делал это часто в прошлом (и именно с некоторыми синтезаторами) без каких-либо проблем. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор на 12 В измеряет около 13 В, и при таком напряжении я ничего не повредил.
Я также использовал 6-вольтовые свинцовые батареи для замены 6-вольтового источника питания моего старого Atari Lynx
\$\конечная группа\$ \$\начало группы\$Однажды я поджарил 12-вольтовый маршрутизатор с подключенной USB-картой, когда использовал его на автофургоне. Вход маршрутизатора был помечен как 12 В постоянного тока, а источник питания был 120 В переменного тока и также помечен как выход 12 В. Поэтому я решил запустить маршрутизатор от домашней батареи на 12 В, когда не было переменного тока для подключения обычного адаптера. В свою защиту, я знал по опыту, что дешевый адаптер на 12 В может варьироваться от 10 В до 16 В и что есть некоторая свобода действий, по крайней мере, достаточная, как я могу себе представить, в диапазоне от 11,5 В до 14,2 В, который я наблюдал с помощью моего вольтметра на приборной панели RV. Чего я не заметил, так это следа диаграммы осциллографа, который мог бы показать мне напряжение, которое на мгновение превышало окно, которое устройство могло выдержать, особенно с ненадежным регулятором генератора переменного тока, который в моем старом доме на колесах был немного ненадежным. Не беспокойтесь, я планировал использовать его только тогда, когда автомобиль был припаркован.
Я использовал его таким образом долгое время, обычно использовал его только тогда, когда был припаркован, но я забыл и оставил его включенным один раз, и когда я добрался до места назначения, он больше никогда не работал (все огни были включены, и он был заморожен). Мне пришлось купить новый маршрутизатор, поэтому на этот раз я купил регулируемый источник питания 12 В для моего нового маршрутизатора и воздушной карты, что устранило проблему.
12V Rebuled адаптер для роутера
Конечно, это устройство имеет выходной ток всего 1 А (1000 мА), поэтому я полагаю, что вам понадобится что-то намного более мощное, если вы используете усилитель и динамики.