Как спустить воздух из радиаторов/батарей отопления
Как избавиться от воздушных пробок в батарее, не прибегая к помощи мастера?
Отопительный сезон уже наступил, а ваша батарея остается холодной, как сосулька? Это может произойти из-за возникновения воздушных пробок.
В горячей воде, которая циркулирует в отопительной системе, всегда присутствуют воздушные пузырьки. При эксплуатации прибора эти пузырьки скапливаются в верхней его части, тем самым закрывают путь к циркуляции теплоносителя. Это приводит к охлаждению части системы или всей конструкции, делает комнату холодной и неуютной.
Можно ли решить эту проблему самостоятельно? Да, и всего в несколько этапов.
Этап 1. Обнаруживаем пробки
Прежде всего необходимо убедиться в наличии воздушных пробок. Поскольку воздух мешает воде проходить по каждой секции, в них появляются полости. Из-за них в батарее появляются булькающие звуки.
Чтобы обнаружить локализацию воздушной пробки, необходимо аккуратно постучать молоточком по верхней части отопительного прибора. В месте завоздушивания звук будет более звонким и громким.
Большая часть воздуха скапливается вверху, но он могут накапливаться и в нижней части, по этой причине стоит проверить всю конструкцию.
Этап 2. Устраняем пробку, используя кран
Сегодня батареи автоматически оснащаются кранами Маевского, некоторые владельцы самостоятельно монтируют на радиаторы краны для сброса воздушных пузырьков. С их помощью них стравить воздух не составит труда:
Наденьте небольшой шланг из резины на кран и положите другой его конец в ведро, чтобы теплоноситель сливался туда (не требуется для крана Маевского).
- Аккуратно откройте кран.
- Подождите, пока шипение прекратится, и из шланга начнет капать вода.
- Чтобы на 100% устранить пробку, повторите процедуру через пару часов.
После этого вы восстановите циркуляцию теплоносителя в радиаторе и обеспечите комфортную температуру в своей комнате.
Этап 2.1. Устраняем завоздушивание при отсутствии кранов
При отсутствии кранов проводить процедуру стравливания воздуха тяжелее. Для этого придется:
- Подготовить емкость и тряпку на случай протечки.
- Закрыть краны, обеспечивающие доступ теплоносителя в радиатор.
- Аккуратно снять заглушку, которая располагается в верхней части радиатора. При необходимости можно использовать дополнительный инструментарий.
- Когда зашипит воздух, следует подождать, пока из отверстия не будет капать вода.
- Аккуратно закрутить заглушку обратно, используя паклю или ленту для прочности соединения.
Обратите внимание! При снятии и закручивании заглушки необходимо следить за движениями, чтобы не сорвать резьбу. При сорванной резьбе не получится восстановить нормальную работу радиатора.
Подводя черту
Устранение воздушной пробки – несложная задача, однако при её выполнении может потребоваться дополнительный инструмент. Иногда муфта закручивается на паклю с краской, в этом случае выкрутить её без керосина и значительных усилий не получится. Если вы сомневаетесь в своих возможностях, обратитесь к специалисту, ведь любая ошибка может привести к протечке и затоплению соседей.
Читайте так же:
Радиаторы отопления — отзывы
Алюминиевые батареи — отзывы
Биметаллические батареи — отзывы
Как спустить воздух из радиатора отопления с помощью крана Маевского и без него
Из статьи вы узнаете об основных способах развоздушивания батарей отопления. В материале описан подробный способ стравливания воздуха с современного радиатора, оснащенного краном Маевского.
Как спустить воздух из батареи отопления? Этим вопросом задаются жильцы типовых многоквартирных домов, когда приходит очередной отопительный сезон. За время летних профилактических работ внутрь отопительной системы попадает воздух, который препятствует равномерному прогреву радиатора. Процедуру развоздушивания системы лучше всего доверить специалистам, которые профессионально занимаются сантехническими работами.
Как убрать воздух из радиатора отопления: варианты решения проблемы
Наибольшее распространение в частных домах и квартирах получили два вида радиаторов отопления:
- Современные (алюминий, биметалл).
- Старые чугунные батареи.
В первом случае спустить воздух из радиатора отопления можно самостоятельно в домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов. В конструкции такого радиатора предусмотрен специальный клапан – кран Маевского, благодаря которому можно быстро выпустить воздух из батареи и в ручном режиме провести развоздушивание системы отопления.
Если речь идет о старых чугунных батареях, то выгнать воздух из радиатора можно двумя способами – в межсезонье установить клапан Маевского (найти квалифицированного сантехника в Челябинске вы можете по ссылке).
Второй способ – выкрутить заглушку, которая находится в торце в верхней части радиатора. Главная сложность заключается в том, что раньше такие заглушки садились на паклю, а затем закрашивались. После нескольких покрасок радиатора выкрутить заглушку достаточно сложно, но при наличии сантехнического разводного ключа и грубой физической силы это реально. Чтобы стравливание воздуха из радиатора отопления не становилось ежегодной проблемой – рекомендуется установить на чугунную батарею клапан Маевского или обыкновенный кран.
Как спускать воздух из батареи с краном Маевского?
В современных радиаторах предусмотрена установка крана Маевского – специального клапана, который позволяет быстро выпустить воздух из батареи отопления.
Чтобы убрать воздух из радиатора отопления, оснащенного краном Маевского, понадобится специальный ключ для открытия клапана (в зависимости от конфигурации крана используют отвертку, плоскогубцы или стравливают воздух вручную без инструментов). Также запаситесь емкостью для стекающей воды.
Процедура удаления воздуха очень простая – аккуратно откройте кран Маевского. Вы должны услышать шипящий звук выходящего воздуха. Подставьте емкость для сбора воды под радиатор и держите клапан открытым до появления течи. Как только пошла вода – закрывайте кран Маевского. Согласно законам физики, теплоноситель «выдавит» из системы практически весь воздух, и теперь ваши батареи будут равномерно прогреваться во время всего отопительного сезона.
На нашем портале вы сможете без проблем найти профильных специалистов, которые не только знают, как спускать воздух из батареи отопления с краном Маевского, но и предоставляют другие услуги, начиная от монтажа канализации и заканчивая установкой любых инженерных систем в частном доме или квартире «под ключ».
Благодаря большому выбору вы сможете нанять мастера или бригаду специалистов для выполнения любых строительных или ремонтных работ в Челябинске и области. Определиться с выбором специалиста поможет его онлайн рейтинг на нашем портале, фотогалерея выполненных работ и отзывы от других заказчиков. Кроме того, вы сможете пообщаться с мастерами напрямую и обсудить объемы и сроки выполнения работ, а также договориться о выгодной цене на их услуги. Выбирая специалистов на одном сайте, вы экономите свое время и деньги, так как на нашем портале зарегистрированы представители всех строительных профессий.
Как правильно спустить воздух из радиатора отопления
Ежегодно, с наступлением холодов, для большинства из нас актуален вопрос: как спустить воздух из радиатора отопления? Это, прежде всего, связано с образованием пробок из воздуха, которые могут спровоцировать постоянный шум в радиаторе и уменьшение количества тепла на выходе. Решить этот вопрос довольно просто. Перед решением данной проблемы хорошенько ознакомьтесь с тем, как стравить воздух с радиатора без посторонней помощи.
Спуск жидкости с радиатора
Приступая к выполнению работ, желательно понять причину возникновения проблемы, которая чаще всего кроется в неправильной эксплуатации или самой конструкции радиатора.
Соответственно, порядок, следующий:
- Изучаем проблему и причину ее возникновения.
- Устраняем ее, не давая возможности нанести ущерб системе в целом.
- Проверяем результат.
- Повторяем процедуру при необходимости.
В чем опасность скопившегося в радиаторе газа?
Понять, что система имеет избыток воздуха довольно легко. В случае, если уровень нагрева батареи не таков, как хотелось бы, и в ней постоянно слышны посторонние звуки, значит, в системе есть воздушная пробка. Она вызывает коррозию в радиаторе и не позволяет системе правильно функционировать.
Как появляются воздушные пробки?
Наиболее распространённая причина — неправильное заполнение системы водой, отсутствие нормального давления в системе, низкое качество воды или ошибка монтажа. Как бы там ни было, проблема существует и ее необходимо решать.
Важно! В большинстве случаев скопление излишка воздуха скапливается на верхних этажах. Поэтому изначально ищите причину именно там.
Как удалить воздушную пробку в радиаторе?
Радиатор отопления
И так, как стравить воздух из радиатора отопления? Используем довольно привычным способом, осуществляемым с помощью крана Маевского установленного на большей части батарей. Он представляет собой поджимающийся резьбовым болтом клапан. Монтируется на месте заглушки, желательно в самой высокой точке. Позволяет изначально выходить попавшему в систему воздуху, а уже потом воде.
Все, что нам необходимо — приготовить посудину для спускания подогретой воды, спуск которой будет осуществляться параллельно со стравливанием воздуха. Откройте кран и подождите, пока начнёт идти чистая вода, без содержания воздуха и бульканья. Вот и все, можно считать, что мы ответили на вопрос: как выпустить воздух из радиатора отопления?
Порядок выполнения работы:
- Подготавливаем тару для сбора теплоносителя.
- Запасаемся парой тряпок, которые могут пригодиться при возникновении непредвиденных обстоятельств.
- Открываем кран, спускаем воздух и сливаем пару ведер воды.
Важно! Спускайте воздух даже после того, как начнет бежать вода. Желательно слить 2-3 ведра воды, дабы в дальнейшем не пришлось повторять эту энергоемкую операцию повторно.
Как убрать воздух из радиатора отопления при отсутствии крана?
Бывает так, что кран отсутствует, а стравливать воздух все равно как-то нужно. В таком случае выполняется следующий алгоритм действий:
- Отвинчиваем размещенную вверху радиатора пробку. Для более быстрого выполнения задачи рекомендуется использовать газовый или разводной ключ. Отвинчивание проводится предельно осторожно, небольшими плавными движениями.
Важно! Если у вас чугунная батарея и пробка не выкручивается, что бывает очень часто, попробуйте нанести средство WD — 40. Подождите некоторое время и повторите попытку откручивания.
- Отвинтив пробку, спускаем теплоноситель до его однородности.
- Закручиваем пробку и проверяем результат.
Важно! Закручивая пробку на место, намотайте на резьбу уплотнительную ленту или паклю. Такая операция не займет много времени и позволит избежать подтеканий.
Как правильно спустить воздух из верхней точки?
Спуск воздуха с радиатора
В данном случае, так же, как и в вышеуказанном, нам пригодятся специальные узлы, установленные в систему при ее монтаже. Под специальным узлом подразумевается обычный кран, установленный в самой высокой точке системы, используемый для принудительного ручного спуска теплоносителя. В принципе, совершенно не важно, какой там будет кран, толи обычный, толи Маевского, главное, чтобы он был. Можно также сделать автоматический спуск воздуха. Для этого понадобится установить автоматически воздухоотводчик, который при собирании определенного количества воздуха откроет клапан и спустит его.
Рассмотрим принцип его действия. При скапливании воздуха в полости воздухоотводчика, поплавок, находящийся под клапаном, отвечающий за его открытие и закрытие, начинает менять свое положение. С появлением избытка воздуха в системе уровень воды уменьшается, а соответственно, поплавок опускается. Происходит сбрасывание воздуха, после которого уровень теплоносителя восстанавливается и поплавок возвращается в верхнее положение, закрывая при этом клапан.
Важно! Проводя монтаж отопительной системы, обязательно установите автоматический воздухоотводчик. Он компактен и надежен. Благодаря ему вы перестанете думать, как спускать воздух из радиатора, он будет выполнять всю работу самостоятельно.
Особенности спускался воздуха в квартире (доме)
Стравливание излишка воздуха из подобных систем особо не отличается от рассмотренных выше вариантов. Небольшое отличие заключается в алгоритме выполнения работ. Изначально спускается воздух из наиболее близко расположенных элементов, а далее уже и с остальных. Выполнение данных операций в определенном порядке даст возможность заполнить все систему постепенно, а не моментально, что естественно имеет свои плюсы.
Что касается автоматики, то ее использование довольно удобное и простое, но в тоже время — опасное. Рабочие циклы клапана (открытие и закрытие) будут осуществляться без присмотра, а соответственно, если, какой-то процесс будет нарушен, то существует возможность подтапливания чердака или стояка в подъезде.
В действительности спускать воздух с радиатора и отопительной системы нужно не очень часто. Пару испусканий воздуха в начале отопительного сезона будет вполне достаточно. Если же система неисправна или имеет некие дефекты, то их количество может возрасти. Соответственно, данный процесс может быть выполнен вручную, что более надежно. Первая операция — при запуске системы, вторая — контрольная.
Важно! Если вы являетесь обладателем алюминиевых радиаторов, то сначала необходимо произвести спуск воды, а потом запускать систему. Такая последовательность значительно увеличит срок службы радиатора.
Процедура удаления воздуха из системы довольно проста. Придерживаясь вышеуказанных алгоритмов и советов, решение вопроса как выпустить воздух из радиатора, не принесет вам особых хлопот.
Посмотрите короткое видео о том, как спускать воздух с батареи в многоэтажном доме.
Вас могут заинтересовать:
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
Из-за воздушной пробки в системе охлаждения может возникнуть много неприятностей. Это чревато проблемами в работе двигателя, бурлением, перегревом разных систем, некорректными показаниями датчиков, неисправностями термостата, плохим обогревом салона и т.д. Эту проблему нужно решать.
Почему образуется воздушная пробка в системе охлаждения
Основные причины появления воздушных пробок таковы:
- Плохая герметизация соединений трубок, штуцеров, патрубков, шлангов, как результат — подсос воздуха. Это бывает из-за низкого давления, возникающего у стенок в трубках из-за движения тосола. В результате воздух поступает через неплотные соединения.
- При доливании или замене антифриза возникает широкая воронка, из-за чего воздух из системы не выходит. Из-за сильной струи жидкости воздух выйти не может, поэтому тосол нужно заливать тонкой струей.
Знаете ли вы? В Bugatti Veyron установлен движок с уникальной системой охлаждения. Известно, что эта машина – самая быстрая в мире. Для развития такой скорости двигатель работает крайне активно, и так же активно греется. В первом Veyron был установлен двигатель из пары спаренных W8 и четырех турбокомпрессоров, а при тестировании суперкара в 2001 году этот движок нагрелся так, что прожег испытательный стенд. Позже во время тестовых заездов из выхлопной трубы вырывались языки пламени. Поэтому конструкторы изобрели уникальную систему охлаждения, а выхлопная система сделана из титана.
- Неправильная работа воздушного клапана. Охладительная система отвечает за поддержание допустимой температуры движка. Объем тосола при нагревании увеличивается, отчего давление сильно повышается, и наоборот. Из-за высокого давления воздух в расширительном бачке сжимается, а клапан стравливает лишний воздух наружу. Если давление ниже нормы, то воздух заходит в систему через клапан. Если есть проблемы с клапаном, то воздух скапливается в системе охлаждения двигателя.
- Из-за неисправных фибры и сальника в помпе в системе может быть подкачка воздуха.
- Тосол может подтекать в патрубках, шлангах, радиаторах отопления и охлаждения, отчего его объем уменьшается, а воздуха – увеличивается. Если радиаторная сердцевина забивается или же повреждаются внешние оболочки, то двигатель перегревается. В совокупности это ведет к появлению воздушной пробки.
- Прокладки ГБЦ могут прогорать, из-за чего тосол подтекает в картер движка или выхлопную систему. Объем тосола уменьшается, поэтому он закипает из-за излишка воздуха.
Важно! Если антифриз есть в картере движка, то при проверке уровня охлаждающей жидкости щуп покажет, что количество больше максимального. А если тосол попал в выхлопную систему, то дым из выхлопной трубы будет белый.
Какой вред может нанести воздушная пробка
Удаление воздуха из системы охлаждения – мера необходимая, ведь последствия могут быть серьезными. Во-первых, нарушается нормальная циркуляция антифриза, из-за чего нарушается работа охладительной системы, то есть тепло от двигателя производится неравномерно, ведь лишний воздух «не пускает» тосол в радиатор, а результате двигатель перегревается. Во-вторых, печка в салоне начинает работать плохо. Ситуация аналогичная – тосол не проходит, не нагревается ни жидкость, ни воздух.
Обратите внимание! Если все бросить так, как есть, двигатель когда-нибудь перегреется настолько, что придется потом его чинить. А это уже совсем другие деньги и другая степень сложности. Поэтому после диагностики нужно сразу же браться за дело!
Признаки неисправности
Если есть подозрение в наличии воздушной пробки, то нужно проводить диагностику и решать,как убрать воздух из системы охлаждения.
Первое – проверьте герметичность соединений. Внимательно осмотрите резиновые детали, трубки, штуцеры при работающем движке. Тщательно осматривайте патрубки радиатора, термостата, водяного насоса и шланги отопителя. Если есть течь, то нужно или заменить патрубки, или подтянуть стальные хомуты.
При работе двигателя особым нагрузкам подвергается термостат. Если после запуска двигатель очень быстро нагрелся, почти в это же время включился электрический вентилятор, а на датчике стрелка движется в красную зону, то это верный признак неисправности термостата, или же в нагнетающем патрубке насоса скопился воздух. Клапан термостата все время будет закрыт, антифриз будет ходить по малому кругу.
Обратная ситуация – движок долго греется, стрелка в начале. Это значит, что клапан термостата открыт постоянно, или в самом термостате есть воздушная пробка. Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения, будет озвучено далее.
Для проверки правильности работы термостата заведите двигатель – пусть он работает, пока не начнет двигаться стрелка температурного датчика. Потрогайте патрубки радиатора, верхний должен быть теплый, а нижний – холодный. Дальше верхний должен нагреваться сильнее, а нижний должен оставаться холодным. Когда температура достигнет 80-90 градусов, должен открыться клапан термостата, а нижний патрубок должен нагреться.
Работоспособность помпы нужно проверять по уровню шума, отсутствию следов тосола на сальнике, отсутствию вибрации из-за подшипника на насосном валу. Если антифриз течет, то где-то подсасывается и скапливается воздух.
Помните! Главный признак наличия воздуха – нерабочая печка при хорошо прогретом движке.
Как выгнать воздух из системы охлаждения, 3 способа
Развоздушить систему охлаждения можно тремя способами.
Способ первый
Последовательность действий следующая:
- Снимите с двигателя пластиковый кожух. Для этого открутите крышку на отверстии для доливания масла. Снимите накладку. Когда кожух снят, можно вернуть на место крышку, чтобы вовнутрь силового узла не попала пыль и грязь.
- Найдите патрубки, отвечающие за прогревание дроссельного узла.
- Стяните один из них.
- Скрутите крышку отверстия расширительного бачка (в нем находится тосол), накройте отверстие чистой тканью.
- Подуйте вовнутрь бачка.
Второй способ
Этот способ более простой. Делать нужно следующее:
- Прогрейте двигатель 10 – 15 мин и заглушите его.
- Оставьте крышку расширительного бачка закрытой.
- Снимите один из патрубков на дроссельном узле.
- Подождите, пока из него начнет выходить антифриз.
- Как только тосол начнет выходить, верните трубку на место и зафиксируйте ее очень плотно хомутом.
Помните! С этим способом нужно быть очень аккуратным, так как тосол может нагреться до 80 – 90 градусов.
Третий способ
Этот способ предельно простой, но очень эффективный. Делайте следующее:
- Поднимитесь на крутую гору и станьте так, чтобы передний бампер был выше всей машины.
- Поставьте авто на ручник, а под колеса положите вставки, чтобы машина не поехала назад.
- Скрутите пробки с расширительного бачка и радиатора.
- Дайте машине 10-15 мин, чтобы прогреться.
- Периодически нажимайте на педаль акселератора, одновременно доливая в бак тосол.
Знаете ли вы? Многие автомобилисты делят антифриз по цветам: дескать, красный тосол служит 5 лет, зеленый – 3 года, а синий – 2 года. На самом деле все охлаждающие жидкости прозрачные, красители в них добавляют для того, чтобы легче было проверить уровень тосола в бачке. Цвет антифриза – не показатель его «долговечности».
Как не допустить появления воздушной пробки
Вместо того, чтобы задумываться о том, как убрать воздушную пробку из системы охлаждения, нужно не допускать этого. Правильнее всего отдавать машину специалистам, так как воздух может скапливаться в самых разных местах, а именно профессионал сможет точно определить место пробки.
Старайтесь не доводить двигатель до перегрева, а тосол – до кипения. При кипении антифриз превращается в пар, а он под давлением доходит до самых труднодоступных углов системы охлаждения. Именно в этот момент двигатель сильнее всего подвержен поломкам.
Теперь вы знаете, как выгонять воздух из системы охлаждения, какие признаки у этого явления и как его не допускать.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
3 Метода Изгнания Воздушной Пробки из Системы Охлаждения
Наличие завоздушенности в системе охлаждения чревато проблемами как для двигателя, так и других узлов автомобиля. В частности, может случится перегрев или печка будет плохо греть. Поэтому, любому автомобилисту полезно знать, как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения. Данная процедура довольно тривиальна, так что будет под силу даже начинающему и неопытному, автолюбителю. Ввиду своей важности, мы расскажем о трёх методах удаления воздуха. Но сначала поговорим, как понять, что имеют место воздушные пробки и о причинах их появления.
Содержание:
Симптомы завоздушивания
Как понять, что в системе охлаждения появилась воздушная пробка? При возникновении этого явления, возникает несколько типовых симптомов. Среди них:
- Проблемы в работе термостата. А конкретнее, если после запуска двигателя вентилятор охлаждения включается очень быстро, то велика вероятность того, что термостат вышел из строя. Другая причина этого, может заключаться в том, что в патрубке насоса скопился воздух. В случае, если клапан термостата будет закрыт, то антифриз циркулирует по малому кругу. Возможна и другая ситуация, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости находится в «нолях», когда двигатель уже достаточно нагрелся. Тут снова возможны два варианта — неисправность термостата, или наличие в нем воздушной пробки.
- Утечка антифриза. Ее можно проверить визуально по следам тосола на отдельных элементах двигателя или ходовой части машины.
- Помпа начинает шуметь. При ее частичном выходе из строя появляется посторонний шум.
- Проблемы в работе печки. Причин неисправностей этому существует много, однако одной из, как раз и является образование воздушной пробки в системе охлаждения.
Если вы обнаружили хотя бы один из описанных выше признаков, то необходимо провести диагностику системы охлаждения. Однако перед этим будет полезно разобраться, что стало причиной возможных проблем.
Причины возникновения воздушных пробок
Завоздушивание системы охлаждения может быть вызвано рядом неисправностей. Среди них:
- Разгерметизация системы. Она может возникнуть в самых разных местах — на шлангах, штуцерах, патрубках, трубках и так далее. Разгерметизация может быть вызвана механическим повреждением отдельных ее частей, их естественным износом, снижением давления в системе. Если после того как вы устранили воздушную пробку, в системе снова появился воздух, значит, она разгерметизирована. Следовательно, необходимо делать диагностику и ее визуальный осмотр с целью выявления поврежденного места.
Заливать антифриз нужно тонкой струей
- Неверная процедура долива антифриза. Если он был залит широкой струей, то велика вероятность возникновения явления, когда воздух не может выйти из бачка, поскольку зачастую горловина у него узкая. Поэтому, чтобы этого не происходило, необходимо заливать охлаждающую жидкость не спеша, давая воздуху покидать систему.
- Неисправность воздушного клапана. Его задача состоит в том, чтобы убрать лишний воздух из системы охлаждения, и не допустить попадания его извне. В случае неисправности воздушного клапана происходит подсос воздуха, который распространяется по рубашке охлаждения двигателя. Исправить ситуацию можно ремонтом или заменой крышки с упомянутым клапаном (чаще всего).
- Неисправность помпы. Здесь ситуация аналогична предыдущей. В случае, если фибра или сальник помпы пропускают воздух извне, то он естественным образом попадает в систему. Соответственно, при появлении описанных симптомов рекомендуется проверить этот узел.
- Утечка охлаждающей жидкости. По сути, это является той же разгерметизацией, поскольку вместо антифриза в систему попадает воздух, образуя в ней пробку. Утечки могут быть в самых разных местах — на прокладках, патрубках, радиаторах и так далее. Проверить эту неисправность не так сложно. Обычно потеки антифриза видны на элементах двигателя, ходовой или других частях машины. При их обнаружении необходимо провести ревизию системы охлаждения.
- Выход из строя прокладки ГБЦ. При этом антифриз может попадать в цилиндры двигателя. Одним из ярких симптомов такой неполадки является появления белого дыма из выхлопной трубы. При этом часто в расширительном бачке охлаждающей системы наблюдается значительное бурление, обусловленное попаданием в нее выхлопных газов. Дополнительную информацию о признаках выхода прокладки ГБЦ из строя, а также советы по ее замене вы можете почитать в другой статье.
Крышка радиатора
Каждая из описанных выше причин может навредить узлам и механизмам автомобиля. В первую очередь страдает двигатель, поскольку нарушается его нормальное охлаждение. Он перегревается, из-за чего износ повышается до критического. А это может привести к деформации его отдельных частей, выходу из строя уплотнительных элементов, а в особо опасных случаях даже к его заклиниванию.
Также завоздушивание приводит к плохой работе печки. Причины этого аналогичны. Антифриз плохо циркулирует и не переносит достаточного количества тепла.
Далее перейдем непосредственно к методам, с помощью которых можно убрать воздушную пробку из системы охлаждения. Они отличаются по способу выполнения, а также сложности.
Методы удаления воздушной пробки из системы охлаждения
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения ВАЗ классика
Существует три основных метода, с помощью которых можно устранить воздушную пробку. Перечислим их по порядку. Первый метод отлично подходит для автомобилей ВАЗ. Алгоритм его будет следующим:
- Снимите с двигателя все защитные и прочие элементы, которые могут помешать вам добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
- Отсоедините один из патрубков, которые отвечают за нагрев дроссельного узла (неважно, прямой или обратный).
- Снимите крышку расширительного бачка и накройте горловину неплотной тканью.
- Подуйте внутрь бачка. Таким образом вы создадите небольшое избыточное давление, которого будет достаточно для того, чтобы лишний воздух вышел через патрубок.
- Как только из отверстия для патрубка пойдет антифриз, сразу наденьте патрубок на него и желательно зафиксируйте хомутом. В противном случае воздух опять попадет в него.
- Закройте крышку расширительного бачка и соберите обратно все снятые ранее элементы защиты двигателя.
Второй метод проводится в соответствии со следующим алгоритмом:
- Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 10…15 минут, после чего выключите его.
- Снимите необходимые элементы дабы добраться до расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
- Не снимая с него крышку, отсоедините один из патрубков на бачке. Если система была завоздушена, то из него начнет выходить воздух.
- Как только польется антифриз, сразу же установите патрубок на место и зафиксируйте его.
При выполнении этого будьте аккуратны, поскольку температура антифриза может быть высокой и доходить до значения +80…90°С.
Третий метод того, как удалить воздушную пробку из системы необходимо выполнять так:
- Необходимо поставить машину на возвышенность таким образом, чтобы ее передняя часть была выше. Важно, чтобы крышка радиатора была выше остальных частей охлаждающей системы. При этом поставьте машину на ручник, а лучше установите под колеса упоры.
- Дайте поработать двигателю 10…15 минут.
- Открутите крышки с расширительного бачка и радиатора.
- Периодически нажимайте на педаль акселератора и доливайте в радиатор охлаждающую жидкость. При этом из системы будет выходить воздух. Его вы заметите по пузырькам. Продолжайте процедуру, пока весь воздух не выйдет. При этом можно включить печку на максимальный режим. Как только термостат откроет задвижку полностью и в салон пойдет очень горячий воздух, значит, воздух из системы был удален. Одновременно с этим нужно проверить наличие выходящих из охлаждающей жидкости пузырей.
Что касается последнего метода, то на машинах с автоматически включаемым вентилятором системы охлаждения можно даже не перегазовывать, а спокойно дать двигателю нагреться и дождаться, пока вентилятор включится. Одновременно с этим движение охлаждающей жидкости усилится, и под действием циркуляции воздух выйдет из системы. При этом важно добавить охлаждающую жидкость в систему, с тем, чтобы вновь не допустить завоздушивания.
Как видите, методы того, как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения двигателя, достаточно простые. Все они основаны на том факте, что воздух легче жидкости. Поэтому необходимо создать условия, при которых воздушная пробка будет вытеснена из системы под давлением. Однако лучше всего не доводить систему до того состояния и вовремя предпринимать профилактические меры. О них мы расскажем далее.
Общие рекомендации по профилактике
Первое, на что нужно обращать внимание, это уровень антифриза в системе охлаждения. Всегда контролируйте его, а при необходимости доливайте. Причем если приходится доливать охлаждающую жидкость очень часто, то это первый звонок, говорящий о том, что с системой что-то не в порядке, и для выявления причины неисправности необходима дополнительная диагностика. Также контролируйте отсутствие пятен от утечки антифриза. Делать это лучше на смотровой яме.
Не забывайте периодически выполнять очистку системы охлаждения. Каким образом и с помощью каких средств это делать вы можете почитать в соответствующих статьях на нашем сайте.Старайтесь пользоваться тем антифризом, который рекомендован производителем вашего автомобиля. А покупки совершайте в проверенных лицензированных магазинах, сводя к минимуму вероятность приобретения подделки. Дело в том, что некачественная охлаждающая жидкость в процессе многократного нагрева может постепенно испаряться, а вместо нее в системе образуется воздушная пробка. Поэтому не пренебрегайте требованиями производителя.
Вместо заключения
Напоследок хотелось бы отметить, что при появлениях описанных признаков завоздушивания системы, необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и ее проверку. Ведь воздушная пробка значительно снижает эффективность работы системы охлаждения. Из-за этого двигатель работает в условиях повышенного износа, что может привести к его преждевременному выходу из строя. Поэтому постарайтесь при обнаружении завоздушивания избавиться от пробки как можно быстрее. Благо, сделать это может даже начинающий автолюбитель, поскольку процедура несложна и не требует использования дополнительных инструментов или приспособлений.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Как удалить воздух из системы охлаждения
Воздух, попавший в трубопроводы вашей системы охлаждения, может заставить совершенно исправную систему работать так, как будто она неисправна. Эти воздушные карманы со временем накапливаются и могут вызвать перегрев, препятствуя потоку охлаждающей жидкости через систему. Они также создают впечатление высокого уровня охлаждающей жидкости, хотя на самом деле это просто воздух, повышающий уровень охлаждающей жидкости. Вот, пожалуй, лучший способ выпустить воздух из системы охлаждения и убедиться, что радиатор работает правильно.
Шаг 1 — Смешайте воду и антифризСделайте смесь из одной части воды и одной части антифриза. Залить в радиатор, подпилив до краев. Обязательно заполняйте охлаждающую жидкость или резервуар для перелива одной и той же смесью воды и антифриза.
Закажите антифриз на Amazon
Шаг 2. Включите двигательНе снимайте крышку радиатора, включите двигатель и дайте ему поработать, пока из радиатора не выйдет воздух.Движению может потребоваться от 15 до 20 минут, чтобы нагреться до нужной температуры и начать цикл циркуляции охлаждающей жидкости. Вы увидите падение уровня охлаждающей жидкости по мере того, как воздух выходит из строя, вы увидите пузырьки воздуха, выходящие из радиатора, и, возможно, услышите его бульканье.
Шаг 3 — Наблюдайте за температурой
Во время этого следите за указателем температуры. Датчик должен уменьшиться до нормального или близкого к нормальному. Этот процесс помогает радиатору более равномерно подавать охлаждающую жидкость, помогая системе охлаждать двигатель, как и положено.В радиаторе больше не циркулирует воздух вместо охлаждающей жидкости.
Шаг 4 — Заправьте радиаторСнова полностью залейте радиатор и бачок охлаждающей жидкости. Они будут наполовину пустыми, так как раньше казалось, что они полны только воздухом.
Шаг 5 — Установите крышку радиатора
Закройте радиатор крышкой. Это предотвратит попадание большей части воздуха в систему. Температурный датчик вашего автомобиля должен вернуться в норму, и у вашего двигателя больше не должно быть проблем с перегревом, если это не вызвано другой проблемой.
Шаг 6. Другие методыЕсть два других метода стравливания воздуха из вашей системы охлаждения. В некоторых автомобилях специально для этой проблемы есть выпускные клапаны, расположенные вверху или перед радиатором. Откройте клапан и выпустите воздух из верхней части радиатора.
Вы также можете приподнять автомобиль, чтобы удалить воздух из системы охлаждения. Это поднимает радиатор выше, чем остальная часть системы охлаждения, и помогает принудительно закрыть воздушные карманы.Не закрывайте крышку радиатора, чтобы во время этого процесса воздух выходил наружу.
Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные бесплатно для вас.
Как удалить воздух из радиатора и почему это необходимо
Каждой семье необходимо время от времени спускать воздух из радиаторов, чтобы центральное отопление работало как можно эффективнее и чтобы сократить расходы.Вот как это сделать правильно.
Когда прокачивать радиатор
Довольно легко определить, когда из радиатора необходимо удалить воздух, поскольку верхняя часть будет оставаться намного холоднее, чем нижняя часть, или в тяжелых случаях весь радиатор будет оставаться холодным при включении системы отопления. Это происходит потому, что захваченный воздух вытесняет горячую воду, которая обычно нагревает радиатор.
Этот воздух выходит, когда вы спускаете воздух из радиатора. Когда воздух будет выпущен, горячая вода сможет течь свободно.
Звучит уже слишком технически? У Boiler Guide есть сеть инженеров по газовой безопасности по всей стране, которые могут помочь. Заполните нашу форму и получите предложения от инженеров в вашем районе, которые могут протестировать вашу систему отопления и удалить воздух из радиаторов.
Откуда воздух?
Воздух можно вводить в систему центрального отопления несколькими способами. Это может произойти, когда в систему попадает новая вода из расширительного бака, или при проведении планового технического обслуживания.Он также может быть «создан» движением насоса при его вращении.
С чего начать при прокачке радиатора
Если в вашем доме 2 этажа, сначала необходимо удалить воздух из радиаторов на нижнем этаже. Также желательно начать с самого дальнего от котла радиатора. После того, как вы удалили воздух из всех нижних радиаторов, переходите наверх, снова начиная с самого дальнего от котла радиатора.
Не забудьте убедиться, что у вас отключена система центрального отопления, прежде чем начинать процесс удаления воздуха из радиатора.Это очень важно, потому что некоторые водяные насосы — в зависимости от того, где они установлены в системе — будут всасывать больше воздуха в радиатор и, следовательно, в систему отопления, если они включаются, когда вы открываете спускной клапан.
Как удалить воздух из радиатора
- Вам понадобится ключ от радиатора, сухая ткань или полотенце и емкость для сбора воды, вытекающей из радиатора. Если у вас нет ключа от радиатора, вы можете найти его в любом магазине DIY по цене от 50 до 3 фунтов стерлингов.Плоскогубцы также могут работать, но есть вероятность, что вы можете повредить клапан, поэтому настоятельно рекомендуется использовать подходящий ключ.
- Прежде чем начать, убедитесь, что у вас выключено центральное отопление. Включать центральное отопление во время удаления воздуха из радиаторов очень опасно; последнее, что вам нужно, это вырывающийся из труб кипяток.
- Вы должны увидеть квадратный «спускной винт» в верхней части радиатора. Это деталь, которую вам нужно повернуть, чтобы выпустить воздух и воду из радиатора.Поставьте емкость на пол под этим местом, чтобы собрать воду.
- Используйте ключ, чтобы повернуть спускной винт против часовой стрелки, ткань поможет при захвате. Вы должны услышать шипящий звук при выходе воздуха, используйте ткань, чтобы собрать воду.
- Когда шипение воздуха прекращается и появляется постоянная струйка воды, радиатор полностью удален. Используйте ключ, чтобы затянуть спускной винт, но не делайте этого слишком сильно, так как вы можете повредить клапан.
- Вытрите воду с радиатора, чтобы избежать ржавчины, затем перейдите к следующему радиатору, повторяя предыдущие шаги.
- После удаления воздуха из всех радиаторов можно снова включить отопление. Рекомендуется проверить манометр на котле, чтобы убедиться, что он находится на оптимальном уровне (около 1,5), что радиаторы нагреваются равномерно и нет признаков утечки.
Может потребоваться удалить воздух из некоторых радиаторов более одного раза. Если это по-прежнему не решает проблему, вам может потребоваться профессиональный инженер для проверки системы.
Инженер может порекомендовать вам заменить некоторые радиаторы, что не только повысит комфорт вашего дома, но и снизит ваши счета за отопление. Узнайте больше в нашем Руководстве по выбору размеров радиаторов: выберите лучшие радиаторы для вашего дома.
Уход за отоплением
Если ваша система отопления не работает из-за захваченного воздуха или шлама, это будет затруднять работу вашего котла по обогреву вашего дома и удорожать ежемесячные счета за электроэнергию. Сохраняя ясную систему, вы можете не только свести к минимуму счета за электроэнергию, но и предотвратить нанесение ущерба с течением времени.Помимо удаления воздуха из радиаторов, настоятельно рекомендуется:
- Ежегодно обслуживайте систему отопления у профессионального специалиста, чтобы предотвратить износ и выявить проблемы на ранней стадии.
- В летние месяцы старайтесь время от времени включать отопление на несколько минут, чтобы предотвратить заклинивание котла.
- Следите за своим отоплением на предмет небольших проблем, которые возникают, например, регулярного падения давления или небольших утечек, и попросите специалиста по газовой безопасности проверить это как можно скорее, чтобы предотвратить нарастание мелких проблем.
В разделе «Обработка воды в системах отопления» вы найдете множество советов по поддержанию вашей системы отопления в отличном состоянии.
УBoiler Guide есть сеть инженеров по газобезопасности по всей стране, которые могут проверить вашу систему отопления, убедиться, что она работает эффективно, и предоставить расценки на замену радиаторов или бойлеров.
Об авторе
Группа руководства котла
Boiler Guide стал домом для множества экспертов по отоплению, которые помогли миллионам домовладельцев в Великобритании найти советы и рекомендации.Если у вас есть вопросы по отоплению, у нас будут ответы.
Как удалить воздух из системы охлаждения вашего автомобиля (за 9 шагов)
Вывести весь воздух из системы охлаждения после замены водяного насоса или термостата может быть очень сложно.
Ваш двигатель может легко перегреться, и это может серьезно повредить ваш двигатель, если вы не будете делать это правильно.
Есть несколько шагов, которые сделают всю ситуацию намного проще.Следуйте этому пошаговому руководству и быстро и безопасно выпустите весь воздух.
Различные методы удаления воздуха из системы охлаждения автомобиля
На самом деле существует два разных метода удаления воздуха из вашей системы охлаждения.
Старый ручной метод
Ручной метод — это старый вариант удаления воздуха из системы охлаждения.
В некоторых автомобилях есть один или несколько клапанов для стравливания воздуха, чтобы удалить воздух из системы, а в некоторых автомобилях нет этого клапана для стравливания воздуха, что значительно усложняет задачу.
Для использования этого метода вам не нужны какие-либо специальные инструменты, и вы получите пошаговое руководство о том, как это сделать, позже в статье.
Вакуумный метод
Новый метод, которым я пользуюсь, — это вакуумный метод. Для этого вам понадобится вакуумный инструмент и сжатый воздух (в зависимости от инструмента), чтобы использовать этот метод.
Однако этот метод создает вакуум и всасывает весь воздух из системы охлаждения в течение нескольких секунд, а затем заполняет все вакуумное пространство охлаждающей жидкостью.Это действительно эффективный метод, если у вас есть инструмент, и вам больше не придется беспокоиться о кровотечении из системы охлаждения автомобиля. Вы всегда будете получать идеальный результат, а процесс займет не более минуты.
Если вас интересует один из этих инструментов, вы можете найти его здесь, на Amazon. Обратите внимание, что для этого инструмента вам понадобится воздушный компрессор.
Если вы не чувствуете необходимости покупать один из этих инструментов и не хотите идти в мастерскую, чтобы сделать это, это тоже нормально. Вот как я это делаю, когда у меня нет доступа к вакуумному спускному устройству:
Как удалить воздух из системы охлаждения вашего автомобиля вручную
Это руководство о том, как вручную удалить воздух из системы охлаждения вашего автомобиля без каких-либо специальных инструментов.Не забывайте всегда быть осторожными, когда дело касается автомобильных систем охлаждения, потому что они могут достигать температуры кипения.
Это намного проще сделать, если вы два человека, поэтому обязательно возьмите с собой друга!
Общее время: 30 минут
Подготовка охлаждающей жидкости
Первый шаг в этом руководстве — убедиться, что ваш антифриз готов. Вы всегда должны использовать ту охлаждающую жидкость, которая требуется вашим производителем. Неправильный тип охлаждающей жидкости может повредить ваш двигатель!
Если вы не уверены, какую охлаждающую жидкость использовать, обратитесь к руководству по ремонту или обратитесь к авторизованному дилеру.
Обычно смешайте охлаждающую жидкость с 50% воды и 50% охлаждающей жидкости (если это концентрированная охлаждающая жидкость-незамерзающая жидкость).
Всегда читайте описание охлаждающей жидкости для получения правильных инструкций. Если вы живете в холодной стране, вы должны убедиться, что смесь охлаждающей жидкости правильная. Если охлаждающая жидкость замерзнет в двигателе, он выйдет из строя.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших антифризов и охлаждающих жидкостей для двигателейДомкрат перед автомобилем
Шаг, который делают немногие, но который дает вам гораздо лучший результат, — это сначала приподнять переднюю часть вашего автомобиля.С помощью этого метода вам будет намного легче удалить воздух из машины, особенно если крышка заливной горловины находится у радиатора. Если у вас есть автомобиль с внешним расширительным бачком, установленным в задней части двигателя, в этом может быть нет необходимости.
Чтобы поднять переднюю часть автомобиля, вы можете использовать напольный домкрат или поставить машину на крутой холм передней частью вверх.
Поднимая автомобиль с помощью напольного домкрата, всегда используйте подъемные стойки, чтобы предотвратить несчастные случаи.Залейте охлаждающую жидкость до MAX
Теперь, когда передняя часть автомобиля приподнята, самое время залить охлаждающей жидкостью как можно больше.Если в вашем двигателе есть воздуховыпускные клапаны, открывайте их одновременно с добавлением охлаждающей жидкости. Закройте их, когда из них потечет охлаждающая жидкость.
Антифриз токсичен, и вы всегда должны проверять, не стекает ли охлаждающая жидкость в колодцы на полу или на дороге. Вся охлаждающая жидкость должна быть возвращена на местную экологическую экспертизу. Имейте в виду, что если животные выпьют охлаждающую жидкость, они могут сильно заболеть, что приведет к смерти. Осторожно используйте антифриз! Когда вы заполните охлаждающую жидкость максимально, переходите к следующему шагуПуск двигателя
Теперь вы должны запустить двигатель.Лучший способ сделать это — обратиться за помощью к другу. Когда вы запускаете двигатель, водяной насос может вытолкнуть охлаждающую жидкость из радиатора, если внутри системы есть воздух. Чтобы предотвратить это, рекомендуется установить на радиатор такой инструмент:
Включите обогрев климат-контроля на максимум
После того, как вы запустили двигатель, вы должны переключить обогрев климат-контроля на МАКС. Это зависит от автомобиля, но во многих автомобилях используется клапан, который ограничивает протекание охлаждающей жидкости внутри теплового пакета автомобиля, если климат-контроль установлен на холодный режим.
Другие автомобили перенаправляют воздушный поток, а не поток охлаждающей жидкости, поэтому этот шаг не повлияет на эти автомобили. Независимо от того, какая у вас модель, вы можете легко настроить климат-контроль на МАКСИМАЛЬНУЮ высокую температуру.Перевести двигатель на 3000-4000 об / мин
Посадите друга в машину и позвольте ему разогнать ваш двигатель до 3000-4000 оборотов в минуту. Это может вызвать вытекание охлаждающей жидкости из радиатора, если вы не используете инструмент для разлива. Поддерживайте постоянную скорость вращения во время работы в системе.Однако убедитесь, что охлаждающая жидкость не слишком горячая, пока вы работаете с ней.
Осторожно откройте спускные клапаны
Пока ваш друг немного увеличивает обороты двигателя, теперь вы можете ослабить клапаны для стравливания воздуха. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не слишком высока, так как в этом случае работать с вашим автомобилем будет опасно. Будьте внимательны к любым пикам температуры охлаждающей жидкости и утечкам охлаждающей жидкости в этот момент. Осторожно откройте спускные клапаны, пока из них не пойдет вода, а затем закройте их.Сделайте это пару раз, пока при открытии из них не пойдет только охлаждающая жидкость.
При необходимости долить охлаждающую жидкость
Закройте клапаны выпуска воздуха. Дайте двигателю снова поработать на холостом ходу, проверьте еще раз, долейте охлаждающую жидкость и опустите переднюю часть автомобиля. На этом этапе вы должны повторять эти шаги до тех пор, пока внутри автомобиля не нагреется, а температура охлаждающей жидкости не достигнет 90 ° C и не останется на этом уровне. Закройте крышку радиатора. Если температура охлаждающей жидкости сейчас составляет 90 ° C (рабочая температура) и внутри вашего автомобиля тепло, воздух должен исчезнуть из вашего автомобиля. Предупреждение: горячая охлаждающая жидкость может нанести вам вред, если не использовать ее осторожно.
СВЯЗАННЫЙ: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя — безопасно ли ехать?Перейти на тест-драйв
Теперь вы должны убедиться, что после ремонта вы не обнаружите утечек. Если все в порядке, отправляйтесь на длительный тест-драйв на машине. Во время тест-драйва внимательно следите за температурой охлаждающей жидкости и следите за тем, чтобы машина не начала перегреваться. Перегрев может привести к взрыву прокладки головки блока цилиндров, а вы действительно этого не хотите.Проверьте все функции и температуру климат-контроля.
Снова залить охлаждающую жидкость
Если тест-драйв прошел успешно, без скачков температуры или других странных явлений, откройте капот и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
После этого вы можете дать вашему автомобилю постоять пару часов, затем совершите еще одну тест-драйв, проделайте ту же процедуру и проверьте на утечки и уровень охлаждающей жидкости.
После всех этих шагов ваш ремонт должен быть успешным.Если есть какие-либо странные поведения, повторите это руководство или продолжайте устранение неполадок.
СВЯЗАННЫЙ: Можно ли использовать только воду без охлаждающей жидкости в радиаторе?
Предложение:
Как удалить воздух из радиатора: пошаговое руководство от эксперта | Independent
Winter — это время, когда можно уютно устроиться перед телевизором с кружкой горячего шоколада или глинтвейна, полакомиться деликатесами с сыром и надеть свои лучшие толстые пушистые носки.
Это должно быть время , а не , когда вы с любопытством смотрите на котел или одеваетесь в толстые шарфы под пододеяльники с грелкой из-за проблем с отоплением дома.
Если вы страдаете от последнего, возможно, вам пора подумать о том, чтобы удалить воздух из радиаторов.
Имея это в виду, мы проконсультировались со специалистом, чтобы узнать, как именно удалить воздух из радиатора:
Когда следует удалять воздух из радиатора?
Проще говоря, из радиаторов нужно удалять воздух, когда внутри них находится воздух, что впоследствии прекращает циркуляцию теплой воды.
«Одно из самых распространенных заблуждений клиентов заключается в том, что радиатор содержит газ», — сказал Independent Кенни Бэрд, менеджер по обучению и развитию бытовых услуг поставщика энергии SSE.
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Показать все 621/62 Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Снег покрывает дома в Голд-Хилле, в Шефтсбери, Дорсет
PA
Снег и ледяной покров поражают Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Люди наслаждаются прогулкой Ветряная ферма Whitelee в Северном Эйршире, Шотландия
EPA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Снежные катки образуются на поле в Мальборо, Уилтшир.Это редкое метеорологическое явление, при котором большие снежные комы образуются естественным путем, когда куски снега уносятся ветром по земле. Двигаясь, они собирают снег по пути, почти так же, как делают большие снежки, используемые в снеговиках.
SWNS / Брайан Бейлисс
Снег и ледяной покров в Великобритании — Зимняя погода на фотографиях
Двое мужчин помогают водителю попытаться завести его машину, после того как вчерашний снегопад и ночь вызвали массовые нарушения
PA
Снег и ледяной покров обрушился на Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Снег покрывает скульптуру Ангела Севера и покрывает землю вокруг нее в Гейтсхеде
PA
Снег и ледяной покров поражают Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Зимняя сцена в Нентхеде в Камбрии после того, как зимняя погода принесла снег на холмах и опасность обледенения большей части страны
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Дети играют в снегу в Хартли Винтни, в Хэмпшире
AFP / Getty
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Собачник на улице в Бристо l
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Река Форт в Стерлинге
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Мужчина проходит мимо Starbucks Кофейня в Membury Services на M4
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Снегоочиститель расчищает дорогу недалеко от Шафтсбери, Дорсет
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Кристаллы льда образуются на окнах шотландского парламента в Эдинбурге
PA
Снег и ледяной покров поражают Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Пара гуляет по морозному ландшафту возле Эшфорда в Кенте
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Утки на льду возле Мертир-Тидвил в Уэльсе
PA 900 03
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Ворота на въезде на ферму недалеко от деревни Москва в Эйршире
EPA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Люди проходят мимо замерзшего озера Сефтон Парк в Ливерпуле
PA
Снег и ледяной покров обрушились на Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Частично замерзшая вода на реке Клуни в Шотландии
Getty Images
Снежный и ледяной покров ударил по городу Великобритания — Зимняя погода в картинках
Замерзшая доска объявлений на участках фермы Мадчут на Собачьем острове
PA
Снег и ледяной покров в Великобритании — Зимняя погода в картинках
Снег на холмах вокруг Баттермира в Озерный край
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Мужчина сноуборд в Храме Соломона в Бакстоне, Дерби shire
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Пара гуляет по морю в Эшфорде, Кент
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
A женщина идет по заснеженным деревьям в Бакстоне, Дербишир
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Altrincham, Большой Манчестер
Reuters
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Бремар, Шотландия
Getty
Снег и ледяной покров в Великобритании — Зимняя погода на фотографиях
Трехколесный Reliant Robin в снегу у трассы A6 возле деревни Шап в Камбрии
PA
Снежный и ледяной покров Hit the UK — Зимняя погода в фотографиях
Благородный олень пасется на снегу в Глен-Этиве, Шотландия
Getty Images
Снег и ледяной c Условия поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Люди катаются на лыжах по дороге в Западном Дидсбери
PA / Twitter / CTizzle27
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Шетландские пони скачет по полю в Тингуолл на Шетландских островах
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Утренний туман плывет по долине в Тингволле
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Клэр Строде и ее 4-летний сын Алехандро любят кататься на санях на Кэмп-Хилл, Вултон
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Овцы в окружении заснеженных полей возле Баладо в Файфе
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Аэропорт Ливерпуля был временно приостановлен полеты из-за суровой погоды ее
Darren Reece / PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Хаски гуляет по Кэмп-Хиллу, Вултон
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографии
Снеговики на берегу реки Кам в Кембридже
PA
Снег и ледяной покров в Великобритании — Зимняя погода в фотографиях
Люди идут по заснеженной дороге в Альтринчеме
Reuters
Снежные и ледяные условия поразите Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Люди идут по снегу на берегу реки Кам в Кембридже
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Поезд на станции Хантс-Кросс в Ливерпуле
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Пара гуляет по заснеженному парку в Хай-Уикоме
Getty
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Лошадь в заснеженном поле в районе горы Дивис в Белфасте
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
service Ulsterbus проезжает по перевалу Гленшейн после сильного снегопада в Северной Ирландии
PA
Снег и ледяной покров в Великобритании — Зимняя погода в фотографиях
Network Rail на железной дороге в Кайлуме, Шотландия
PA
Снег и лед в Великобритании — Зимняя погода в фотографиях
Рабочий убирает снег с тротуара рядом с пляжем Нантаскет в Халле на рыси собака по снегу в Уитли-Бэй, Северный Тайнсайд
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в картинках
Снежный плуг h УБОРКА ДОРОГ
PA
Снег и гололед в Великобритании — Зимняя погода на фотографиях
Сильный снегопад в Вест-Энде Глазго
PA
Снежный и ледяной покров в Великобритании — Зимняя погода на фотографиях
Женщина прогулки под снежным дождем в Лондоне
EPA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Снег покрывает землю в Чешире
PA
Снег и ледяной покров поражают Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Пешеходы по заснеженной дорожке за пределами чайных комнат Пик Вью возле Маклсфилда
PA
Снег и ледяной покров в Великобритании — Зимняя погода на фотографиях
Песок из Министерства инфраструктуры Северной Ирландии расчищает дорогу во время сильного снегопада на перевале Гленшейн
PA
Снег и ледяной покров поражают Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Серферы берут на себя большие волны в Тайнмуте
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Мороз покрывает траву в Виндзорском Большом парке, Беркшир, пока олени едят
PA
Снег и ледяной покров поражают Великобританию — Зима Погода в фотографиях
Снег на пляже в Уитли-Бэй, Северный Тайнсайд
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Люди пересекают морозные берега реки у подножия горы Пен-и-Фан в Бреконские маяки
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Пешеходы пробираются по длинной прогулке возле Виндзорского замка
PA
Снежные и ледяные условия поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Фермы в Тисдейле
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Представители общественности делают свои фотографии ай через снежный дождь в Вест-Энде в Глазго
Getty
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Собачник идет по длинной прогулке возле Виндзорского замка
PA
Снег и ледяной покров обрушился на Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Автомобиль проезжает снежный дождь в Лондоне
EPA
Снег и гололедица поражают Великобританию — Зимняя погода на фотографиях
Сильный снегопад на перевале Гленшейн
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Чайки на замерзшем карьере Марден в Северном Тайнсайде
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Снежный покров в музее добычи свинца Киллхоуп в графстве Дарем
PA
Снег и ледяной покров поразили Великобританию — Зимняя погода в фотографиях
Снежные дожди вдоль побережья в Уитли B. ay
PA
«Это не так, они содержат воду.”
Бэрд предупреждает, что выпуск слишком большого количества воды может привести к попаданию пресной воды в систему, что может ухудшить ситуацию, поскольку пресная вода содержит много воздуха.
Он добавляет: «Некоторые люди также думают, что если радиатор холодный внизу, но горячий вверху, то из него нужно удалить воздух. На самом деле, более вероятно, что это означает, что в системе есть блокировка, и кровотечение не решит эту проблему ».
Радиаторы также могут нуждаться в прокачке, если они издают стук, лязг или бульканье.
Однако есть и другие признаки того, что из радиатора может потребоваться прокачка.
«Большинство современных котлов герметизированы (закрыты для атмосферного воздуха) и имеют манометры на передней панели», — говорит Бэрд.
«Важно следить за этим и поддерживать в системе давление от 1 до 1,5 бар.
«Утечки воды в радиаторах или на скрытых трубопроводах снизят давление».
Когда ваши радиаторы не работают, это может указывать на то, что ваша система центрального отопления не работает эффективно.Это означает, что ему потребуется больше времени, чтобы согреть ваш дом, и, следовательно, это может привести к дорогостоящим счетам за коммунальные услуги.
Как удалить воздух из радиатора?Во-первых, вам понадобятся две вещи:
- Ключ радиатора (есть в большинстве магазинов DIY)
- Полотенце для сбора воды.
(iStock
(iStock)
Затем вы должны выполнить следующие шаги, как предлагает SSE:
Выключите отоплениеВы не можете удалить воздух из радиатора, когда отопление включено, так как это может быть слишком горячим, чтобы дотронуться.Вы также можете получить брызги горячей воды из радиатора.
Бэрд говорит: «Убедитесь, что поблизости нет электрического оборудования, и положите запасные тряпки или полотенца, так как вода для отопления будет черной и может испачкать что угодно».
Он говорит, что также важно отметить, что в очень небольшом количестве обстоятельств воздух может быть водородом, вызванным химической реакцией между водой в радиаторе и его металлическими компонентами.
Хотя это случается редко, Бэрд объясняет: «Он может быть горючим, поэтому при спуске воздуха из радиатора и, возможно, открытии окна, разумно убедиться, что поблизости нет открытого огня.”
Поверните вентиль в верхней части радиатораПрисоедините радиаторный ключ к квадратной канавке в центре клапана и медленно поверните его против часовой стрелки. Вы должны услышать шипящий звук.
Это выходящий захваченный воздух. Используйте ткань, чтобы собрать вытекающую воду.
Снова затяните клапан.Сделайте это, когда шипение прекратится и будет выходить только жидкость. Вы должны сделать это быстро, чтобы избежать утечки слишком большого количества воды.
«Никогда не вынимайте сливной винт полностью, так как вы никогда не вернете его обратно, как только начнет течь вода», — говорит он.
(iStock
(iStock)
Снова включите систему центрального отопленияПроверьте давление, посмотрев на манометр на вашем котле. Удаление воздуха из радиаторов может вызвать падение давления.
Если давление слишком низкое, вам необходимо его долить. Используйте рычаг или кран на бойлере, известный как петля наполнения.
Проверьте, правильно ли нагревается ваш радиатор. Если тепло равномерно распределяется по радиатору, проблема устранена.
Что делать, если вы выпустили воздух из радиатора, и это не помогает отремонтировать ваше отопление?Если не работает только один радиатор, это может означать, что клапан заблокирован.
Поддерживайте свободомыслящую журналистику и посещайте независимые мероприятия
«Это может произойти, если радиатор не использовался какое-то время», — объясняет Баред.«Обычно помогает несколько раз повернуть термостатический клапан (шкала с цифрами).
« Однако, если не работает вся система отопления, вам следует проверить, включен ли котел и что центральное отопление управляет. включены. Если не сразу становится ясно, в чем проблема, мы рекомендуем позвонить эксперту ».
Обустройство дома, ПОДГОТОВКА РАДИАТОРОВ К ЗИМЕ
Другая проблема, которая может возникнуть как с водяными, так и с паровыми радиаторами, — это утечка вокруг подающего клапана.Гибкий состав, называемый набивкой, напоминающий струну, обычно заключен в большую гайку вокруг штока клапана чуть ниже ручки. Влага, появляющаяся на уплотнительной гайке или рядом с ней, обычно означает, что гайка ослабла или внутреннее уплотнение ухудшилось.
Чтобы исправить ситуацию, сначала попробуйте затянуть гайку уплотнения с помощью гаечного ключа. Однако слишком частое затягивание гайки затрудняет поворот штока клапана. Если затянуть гайку не удается, замените набивку; упаковка доступна в хозяйственных магазинах.Для его замены полностью закройте подающий клапан; затем ослабьте уплотнительную гайку. Оберните дополнительную прокладку вокруг штока клапана, затем затяните гайку поверх нее.
После этого снова откройте подающий клапан. Он может просочиться на короткое время, но прекратится примерно через час. Если утечка продолжается, это может означать, что сам клапан требует ремонта или замены, что обычно является сложной задачей.
Паровые радиаторы и трубопроводы, которые к ним питают, часто издают стук. Хотя они могут раздражать и их трудно отследить, почти во всех случаях причина — вода, застрявшая где-то в системе.
В схеме водопровода пар-тепло чаще всего одна петля трубы идет вверх под углом от котла, продолжается по всему дому до самой высокой точки, а затем возвращается к котлу. Отдельные удлинительные трубы, присоединенные к основному контуру в различных местах, питают радиаторы.
Пар поступает из котла в радиаторы под собственным давлением. Охлаждаясь там, он конденсируется в воду. Затем сила тяжести заставляет воду стекать обратно в котел струей, текущей по дну трубы против потока пара.
Если и водопровод, и радиаторы не имеют достаточного уклона, двусторонний поток пара и воды невозможен. Обустройство дома, перепланировка или другие структурные изменения могут изменить наклон радиаторов и водопровода. Когда вода собирается на участке с недостаточным уклоном, ее присутствие блокирует поток пара через нее. Стук или стук, которые возникают в результате, на самом деле являются звуками захваченной воды, которая ударяется о стенки трубопровода сжатым паром, пытающимся протиснуться мимо.
Как удалить воздух из радиатора — да, это мелочи, которые беспокоят вас, когда вы все время дома
Необходимо знать, как удалить воздух из радиатора, а когда вы проводите много времени дома, еще более важно знать, что делать. Есть несколько явных признаков, указывающих на то, что из ваших радиаторов необходимо стравить воздух, и именно воздух, скопившийся в вашей системе центрального отопления, может помешать их эффективной работе.
Воздух предотвращает попадание воды на весь радиатор, поэтому вы можете начать замечать, что радиаторы наверху не такие горячие, как внизу, или что на некоторых из них есть холодные пятна.Раздражающие булькающие звуки также являются показателем того, что вам нужно выпустить воздух.
Мы создали простое пятиступенчатое руководство по удалению воздуха из вашей системы центрального отопления, независимо от того, находитесь ли вы в двухэтажном доме или в квартире с одной спальней. Посмотрите видео ниже или читайте дальше.
Что вам понадобится:
- Два старых полотенца
- Пластиковая ванна
- Ключ радиатора
- Старая ткань
1.Определите, нужно ли прокачивать радиаторы.
Для этого сначала включите систему центрального отопления, а затем проверьте отдельные радиаторы (использование старой ткани может помочь не обжечь руки), проводя руками по ним. Если вы заметите что-либо из перечисленного ниже, скорее всего, внутри ваших радиаторов скопился воздух, и они будут стравливаться.
- Металл вверху холоднее, чем внизу
- Вы обнаружите любые холодные участки
- Любой конденсат или влажные участки вокруг него
- Странные скрипучие шумы и вибрации
2.Выключить отопление
Как только вы узнаете, из каких радиаторов необходимо удалить воздух, вам нужно будет выключить центральное отопление на котле и подождать, пока радиаторы полностью остынут. Пока вы ждете, постелите одно полотенце на пол, чтобы защитить его, и заклиньте другое за радиатором, чтобы уловить вытекающую воду.
3. Проверьте клапан
Чтобы найти клапан, проверьте верхний край радиатора — выпускной клапан выглядит как небольшой квадратный штифт. Вставьте ключ радиатора в выпускной клапан и осторожно поверните его против часовой стрелки.Вы услышите шипение при выпуске захваченного воздуха, что займет несколько секунд. Как только вы услышите булькающий звук или начнет выходить вода, вам нужно будет повернуть ключ по часовой стрелке, чтобы закрыть клапан. Используйте полотенце или пластиковую ванну, чтобы собрать вытекающую излишнюю воду. Повторите этот процесс для всех других радиаторов, нуждающихся в прокачке.
4. Проверьте давление в бойлере.
Это важный шаг, поскольку вы теряете воду при спуске воздуха из радиаторов, поэтому небольшое снижение давления в бойлере является нормальным явлением.Ориентировочно 1,0–1,5 бара в выключенном состоянии и 2 полоски при включении примерно соответствуют норме. Если ваш, кажется, упал слишком низко, возможно, вам придется повторно нагнетать давление в системе отопления.
Если все выглядит неплохо, переходите к последнему шагу.
5. Проведите «тепловое испытание».
Если давление в котле хорошее, то пора провести «тепловое испытание», снова включив отопление и проверив радиаторы на предмет улучшения. Не должно быть никаких холодных пятен или признаков начальных проблем, которые вы заметили, а это значит, что ваши усилия окупились и вы можете вернуться к тем уютным ночам.
Наконечники для удаления воздуха из радиатора
- Если клапан выходит, замените его разводным гаечным ключом.
- После того, как вы закончите спуск воздуха из радиаторов, вы можете использовать инструкции для вашего котла при проверке давления в вашей системе отопления.
- Если у вас двухпанельные радиаторы, необходимо удалить воздух из обеих панелей.
Изображение свинца: Rococo II 760 мм 10 секций с полной полированной отделкой с упором стены, термостатическим клапаном Chatsworth, кожухами и опорными плитами (все сатинированный никель), 955 фунтов стерлингов.20, Castrads
Дополнительные инструкции DIY:
Простой 8-этапный процесс
в сантехнике Бен СуискиндРадиатор с горячей водой — один из старейших, но наиболее эффективных способов обогрева дома. С учетом сказанного, эти устройства иногда бывают без проблем. Вы замечали, что горячая только нижняя часть радиатора остается холодной на ощупь?
Если вы столкнулись с этой проблемой, вероятно, виновато скопление воздуха.Для неопытного домовладельца это может показаться сложной проблемой, которую необходимо решить водопроводчику.
Прежде чем позвонить в сантехническую компанию, выслушайте нас. Вы можете выполнить на радиаторе метод, называемый «прокачкой», чтобы решить эту проблему самостоятельно. Это довольно просто и не должно занимать слишком много времени в течение дня.
Ниже мы расскажем, как самостоятельно удалить воздух из радиатора. Кроме того, мы исследуем преимущества выполнения этой задачи и причины, по которым она необходима.
Каковы преимущества удаления воздуха из радиатора?
После удаления воздуха из радиатора вы сначала заметите, что ваше устройство начало нормально работать. Он будет теплым, куда бы вы его ни прикасались, и оптимально выполнять свою работу. Однако выполнение этой задачи не только приведет к созданию более теплой и уютной обстановки.
Этот простой метод — отличный способ сократить ваши счета за электроэнергию и повысить эффективность процессов отопления вашего дома.
Почему в моем радиаторе скопился воздух?
В холодном на ощупь радиаторе наверняка скопился воздух.Это скопление воздуха могло быть вызвано одним из следующих факторов:
- Насос изначально устанавливался над питающей емкостью
- Утечки в вашем блоке
- Ржавчина в трубопроводе
- Чрезмерный осадок в трубопроводе
Признаки необходимости удаления воздуха из радиатора
Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, возможно, вам необходимо удалить воздух из радиатора:
- Ваш радиатор сверху холодный, а снизу теплый
- Весь радиатор холодный
- Вы замечаете рост плесени или сырость вокруг своего дома
- Ваш радиатор дребезжит, булькает, глотает или издает другие странные звуки из-за захваченного воздуха
Шаг 1: Включите центральное отопление
Начните с включения центрального отопления в вашем доме.Включите и радиатор и полностью включите его. Если вы не знаете, как это сделать, просмотрите свое конкретное руководство пользователя.
Если в вашем доме несколько радиаторов, включите их и также полностью включите.
Подождите, пока все устройства в вашем доме полностью не нагреются, и переходите к следующей остановке. Обычно это занимает несколько минут, но время будет зависеть от эффективности ваших юнитов. Мы советуем вам подождать около тридцати минут для достижения наилучших результатов.
Шаг 2. Пощупайте прибор на наличие холодных пятен
После того, как радиатор нагреется, потрогайте его повсюду, чтобы проверить, есть ли на нем точки холода.
Если в вашем доме более одного радиатора, проверьте все блоки примерно в одно и то же время. Некоторые из них могут работать идеально, в то время как другим может потребоваться кровотечение.
На всякий случай мы настоятельно рекомендуем надевать перчатки на этом этапе. Радиаторы горячей воды — не шутка. Журнал Old House Journal Magazine сообщает, что радиаторы могут нагреваться до 180 ° F и выше. Если вы не будете осторожны, вы можете получить ожоги третьей степени от прикосновения к горячему предмету.
Если вы заметили, что вашим устройствам требуется много времени для нагрева, в некоторых местах они холодные или издают булькающие звуки, вам необходимо удалить из них кровь.
Шаг 3. Выключите центральное отопление
После того, как вы определили, какие блоки вам нужно удалить, вам следует выключить центральное отопление. Впускные клапаны радиатора можно оставить открытыми.
Никогда не пытайтесь удалить воздух из радиаторов при включенном центральном отоплении. Если вы не выключите центральное отопление, водяные насосы будут всасывать больше воздуха в вашу систему отопления, когда вы откроете выпускные клапаны. Это будет контрпродуктивно для процесса кровотечения.
Шаг 4. Подождите, пока радиаторы остынут
После того, как вы выключите центральное отопление, вам нужно подождать, пока ваши радиаторы полностью остынут.Потрогайте их повсюду в перчатках, чтобы определить, когда они классные. Не пытайтесь удалить воздух из радиатора, даже если он немного теплый.
Если вы попытаетесь удалить воздух из теплого радиатора, вы можете:
- Ощущение разбрызгивания кипящей воды из спускного клапана
- Подорвите эффективность процесса кровотечения, поскольку содержимое вашего отряда не будет полностью улажено
Пока вы ждете, вы должны сделать две вещи:
Соберите все необходимоеДля завершения процесса прокачки вам потребуются следующие расходные материалы:
- Ключ радиатора: Ключ радиатора поможет вам открыть и закрыть спускной клапан.Некоторые современные радиаторы имеют клапаны, которые можно ослаблять и затягивать с помощью обычной отвертки с плоским жалом. Однако вам следует попытаться найти оригинальный ключ, который был в комплекте с радиатором. Это устройство даст вам больше контроля над тем, как вы закрываете и открываете клапан.
- Ткань: Вы будете держать эту ткань, когда поворачиваете ключ радиатора. Это поможет вам хорошо держать руку и предотвратить скольжение руки.
- Контейнер: Вы будете использовать этот контейнер для сбора воды, протекающей из старого радиатора.
- Несколько старых полотенец: Разложите эти полотенца на полу вокруг своей квартиры, чтобы защитить ковер от протечек воды во время работы.
Обычно сначала спускают воздух из радиаторов на первом этаже. Начните с тех, которые находятся дальше всего от котла вашего дома. Затем вы можете перейти к этажам на втором и третьем этажах вашего дома.
Шаг 5: Найдите и ослабьте спускной клапанКогда радиатор полностью остынет, найдите спускной клапан.На большинстве агрегатов этот клапан должен быть сверху (с левой или с правой стороны). Это похоже на круглое отверстие с небольшим квадратом внутри.
Через этот клапан вы будете выпускать весь воздух и лишнюю воду. Чтобы свести беспорядок к минимуму, положите старые полотенца на пол и установите контейнер.
На этом этапе вы ослабите спускной винт. Вставьте ключ радиатора в квадратную часть выпускного клапана. Если вы используете отвертку, вставьте лезвие в паз.
Возьмитесь за ключ или отвертку тканью и поверните спускной винт против часовой стрелки. Сделайте только половину оборота, чтобы позволить воздуху выйти. Вы услышите шипящий звук, когда воздух выходит.
Не выполняйте полный оборот, так как это приведет к сильному выливанию воды, как только выйдет весь воздух.
Шаг 6. Дождитесь прекращения шипенияКак только весь воздух выйдет, шипение прекратится. Вода начнет выходить из клапана каплями или небольшой струей.
Сначала вы можете заметить разбрызгивающуюся смесь воды и воздуха. Подождите, пока клапан не будет производить постоянную струю воды. В этот момент весь воздух исчезнет.
Возможно, вам придется подождать от 30 секунд до пары минут, чтобы полностью удалить воздух из радиатора.
Шаг 7: Затяните спускной клапанПравильно расположите ключ или отвертку и поверните их по часовой стрелке, чтобы снова затянуть спускной винт. Не заворачивайте винт слишком сильно, так как это может повредить клапан.Вытрите лишнюю воду, чтобы предотвратить ржавчину в будущем.
Повторите эти шаги для каждого радиатора в вашем доме.
Шаг 8: снова включите центральное отоплениеПосле удаления воздуха из всех необходимых радиаторов можно снова включить центральное отопление. Дайте радиаторам время нагреться и убедитесь, что все они нагреваются. Убедитесь, что выпускные клапаны не протекают.
Также убедитесь, что ваш котел показывает оптимальный уровень давления нагрева.Отраслевые эксперты рекомендуют, чтобы давление нагрева котла составляло от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм. Удаление воздуха из радиатора может привести к падению давления в системе отопления. Если давление в котле слишком низкое, тепло не сможет достичь некоторых радиаторов вашего дома.
ЗаключениеУдаление воздуха из радиатора — простое решение, которое можно выполнить дома. Если вы следуете инструкциям в этом руководстве и соблюдаете осторожность, вам не нужно вызывать специалиста. Это быстрое исправление, поэтому ваше устройство должно немедленно начать работать должным образом.
Если вам неудобно выполнять эту задачу самостоятельно, обязательно обратитесь к специалистам All Dry USA! Наша команда полностью обучена, чтобы гарантировать, что ваш радиатор находится в отличном состоянии.
Наши специалисты также готовы решить более серьезные проблемы с радиаторами вашего дома, вызванные водой, огнем или дымом. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы вернуть себе контроль над своим домом!
Главный исполнительный директор All Dry USA
Благодаря знаниям Бена и дальновидному руководству All Dry USA превратилась в национальную компанию по восстановлению после повреждений имущества с полным спектром услуг, имеющую несколько офисов по всей территории Соединенных Штатов.