Как самому запаять радиатор автомобиля: 4 способа запаять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Содержание

Communities Системы Охлаждения Blog Алюминиевые бачки для ремонта радиаторов

Многие жалуются, что алюминиевая батарея отопления потекла и не греет. Почему это происходит, как отремонтировать радиатор своими руками, чем заклеить дырки, в какой последовательности делать ремонт?

Причины ремонта автомобильных радиаторов

Радиатору охлаждения может понадобиться ремонт по разным причинам. Неисправности могут возникнуть как вследствие естественного износа, так и в виду халатности владельца автомобиля. Возможно, устранение неисправности радиатора это лишь первый шаг в комплексном ремонте двигателя.

Можно выделить две основные неисправности автомобильных радиаторов, требующих ремонта:

  1. Течь охлаждающей жидкости;
  2. Закоксовка внутренних полостей.

Течи радиатора опасны по следующим причинам:

  • Уменьшение объема охлаждающей жидкости чревато превышением допустимой температуры в двигателе.
  • Течь может стать источником опасности для человека. В системе охлаждение создается высокое давление, а образование течи может вызвать своеобразный горячий “гейзер”. При попадании его на кожу или в глаза водитель получит серьезные ожоги.

Закупорка трубочек радиатора нарушает циркуляцию жидкости внутри него. В итоге сначала остывает нижняя часть теплообменника, а затем и полностью весь радиатор. А тем временем охлаждающая жидкость быстро нагревается, создавая опасность перегрева мотора.

  1. Закоксовка радиатора происходит обычно из-за образования накипи. Это особенно часто встречается у автомобилистов, которые заливают обычную воду в систему охлаждения двигателя. Чтобы избежать этого, узнайте что необходимо заливать в систему охлаждения двигателя.
  2. Иногда радиатор забивается смесью масла и антифриза. Это происходит, если моторное масло по каким-то причинам попадает в систему охлаждения. Утечка масла может быть не видна, а охлаждающая жидкость со временем превращается в “кисель”, который и забивает внутренние полости теплообменника.

О том как избавиться от подобных негативных явлений и избежать последующего дорогостоящего ремонта читайте в нашей инструкции по промывке системы охлаждения двигателя.

После того, как мы определились с неисправностями, давайте рассмотрим способы ремонта радиаторов охлаждения своими руками.

Источник: http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/147-remont-radiatora.html

Как и чем заклеить трещину на радиаторе из пластмассы

Пластиковые радиаторы склонны к тому, чтобы периодически давать течь. Множество факторов влияет на возникновения неприятной ситуации, но ее нужно решать в самые короткие сроки сменой радиаторного бачка. Но не всегда в гараже или дома лежит запасной радиатор, поэтому приходится устранять неисправность своими руками. О том, чем заклеить пластмассовый радиатор автомобиля, рассказано ниже.

Источник: http://GrandFart.ru/salon-i-kuzov/remont-alyuminievyh-radiatorov-avtomobilej.html

Батарея потекла и не греет: почему возникает подобная поломка

Распознать неисправность обогревательной системы несложно – появится течь, в местах соединений образуется налет

, в сезон отопления в помещениях становится холоднее, чем обычно.

Однако причины поломок радиаторов на первый взгляд определить не так легко:

  • Неправильное подсоединение батареи (сборка секций или монтаж к трубам системы отопления).
  • Резкие перепады давления, повышенная кислотность воды, из-за которой на секциях появляется коррозия.
  • Известковый налет, возникающий в результате использования плохого теплоносителя. Он же становится причиной сильного засора секций.
  • Износ ниппелей и прокладок между отсеками.
  • Неправильно подобранная модель радиатора, несовместимая с системой отопления.

В многоквартирных домах часто проводится плановый осмотр и профилактическое обслуживание отопительного оборудования специалистами (по согласованию с поставщиком коммунальных услуг).

Источник: http://ogon.guru/otoplenie/radiatori/vidi/alyuminievie/remont.html

Как найти трещину или место неисправности радиатора

Когда трещина совсем маленькая, обнаружить место протечки антифриза можно элементарным осмотром на предмет источника потеков. Сильные повреждения также легко обнаруживаются на глаз.

Читайте еще: Как самому сделать незамерзайку для авто в омыватель

Если первичным осмотром выявить место протечки не получается, опытные мастера делают следующее:

  1. С патрубков снимают хомуты и демонтируют радиатор.
  2. Берут камеру от велосипеда или автомобиля, вырезают кусок так, чтобы ниппель был посередине.
  3. Патрубки плотно затрамбовывают тряпками.
  4. Потом через горловину наливают воду и закрывают вырезанной камерой, чтобы ниппель был посередине. Для удобства можно надеть хомут.
  5. Подсоединяется насос и качается воздух.
  6. Создаваемое внутри давление начнет вытеснять воду из трещины.

Если место течи совсем маленькое, лучше дополнительно пометить ее маркером. После этого вытащить тряпки и слить воду. Остается только определиться с методом ремонта.

Источник: http://AutoVogdenie.ru/kak-i-chem-zapayat-alyuminievyj-radiator-avtomobilya.html

Инструменты для ремонта алюминиевого радиатора своими руками

Ремонтируют радиатор на полу, а промывают в ванне. В первом случае нужно застелить пол полиэтиленовой пленкой или непромокаемой тканью. При промывке, ванну укрывают таким материалом, который защитит поверхность от царапин.

Для прочистки, разборки и ремонта радиатора потребуются инструменты:

  • набор гаечных ключей с разными головками или разводной ключ;
  • ниппельный ключ;
  • молоток с мягкой насадкой;
  • наждачная бумага;
  • для ремонта секций нужна нейтральная смазка;
  • силиконовые прокладки.

Бывает, что в процессе монтажа обнаруживается износ гаек и ниппелей, их покупают по мере необходимости.

Справка. Начинайте ремонт радиатора в будни, когда есть возможность посетить сантехнический или строительный магазин.

Дополнительно подготавливают тазик или другую емкость для сбора грязной воды, которая вытекает из радиатора в процессе очистки.

Источник: http://ogon.guru/otoplenie/radiatori/vidi/alyuminievie/remont.html

Как отремонтировать алюминиевый радиатор

Восстановление рабочего состояния алюминиевого радиатора проводится в зависимости от типа поломки или проблемы, которая сделала его работу неисправной.

Источник: http://teplosten24.ru/remont-alyuminievyh-radiatorov-otopleniya-svoimi-rukami.html

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками

Средство «Стоп течь» для ремонта радиатора

Если охлаждающая жидкость уходит очень медленно, то можно использовать «стоп течь» для радиатора.

В некоторых случаях устранить течь радиатора можно самостоятельно, с помощью подручных средств и стандартного набора инструментов. Например, если течь не сильная, и в данный момент нет времени и средств на ремонт. Или же, если проблема появилась во время дальней поездки. Но нужно учитывать, что большинство таких мер носят временный характер, и в дальнейшем радиатор лучше ремонтировать или менять.

Если жидкость уходит очень медленно, то можно использовать «стоп течь» для радиатора. Такое средство заливается в систему, и заделывает небольшие отверстия и трещины. Его можно использовать, когда, например, уходит около литра тосола в месяц. Такое решение позволит использовать радиатор еще несколько лет, и не доливать постоянно тосол.
В случае разрушения пластиковых деталей, устранить течь радиатора автомобиля можно с помощью эпоксидного универсального клея. Трещина или отверстие замазывается клеем, и после высыхания радиатор можно использовать. Также ремонт пластикового радиатора автомобиля своими руками можно выполнить с помощью специального ремкомплекта. В автомагазинах продаются специальные средства для ремонта радиатора автомобиля. Сюда может входить клей для пластика, холодная сварка для металла, а также герметик для устранения течи.
При наличии отверстий в металлической части радиатора лучше использовать холодную сварку. Клей здесь держаться не будет, а герметик ненадолго решит проблему. В данном случае используется высокотемпературная водостойкая холодная сварка для металла, которая не разрушается при расширении и сжатии. Если под рукой нет холодной сварки, то для металла можно использовать двухкомпонентный клей.

Источник: http://job-mani.ru/remont-radiatora-ohlajdeniia-avtomobilia-svoimi-rykami.html

Восстановление пластикового радиатора

Все чаще сегодня встречаются автомобили, оснащенные пластиковыми бачками для охлаждающей жидкости.

Разумеется, во многом это практично, поскольку возникновение любых окислов и разрушение химическим воздействием снаружи практически полностью исключено.

Тем не менее, появление даже небольшой трещины в результате механического воздействия способно привести к активному вытеканию

охлаждающей жидкости, падению общей функциональности и надежности системы.

Источник: http://GrandFart.ru/salon-i-kuzov/remont-alyuminievyh-radiatorov-avtomobilej.html

Внутренний ремонт радиатора с помощью химических средств

Ремонт радиатора может быть выполнен и народными методами. Так, когда всяческие химикаты еще попросту не были изобретены, самым эффективным способом борьбы со сломанным теплообменником авто считали обыкновенную горчицу. Ее попросту засыпали в радиатор автомобиля. Так как там циркулирует горячая вода, горчица достаточно быстро разбухает и закрывает собой все небольшие трещины в патрубках.

Так, в любой момент можно приобрести химические средства, которые действуют примерно по этому же принципу. Они часто продаются под названиями «порошковый восстановитель», «восстановительные средства» или «герметики для радиатора».

Основным недостатком использования подобных химикатов является то, что вряд ли удастся узнать их точный состав или же точное место производства. Точно так, как и в ситуации с обычной горчицей, использование некоторых видов таких химикатов может привести к засорению теплообменника. Более того, иногда данные вещества могут вывести из строя и всю охладительную систему мотора.

Источник: http://ProAutoMarki.ru/remont-radiatora-ohlazdenia-dvigatela-svoimi-rukami/

Как продлить жизнь радиатора

Есть пара простых советов, позволяющих значительно увеличить срок службы радиатора:

  • промывка через каждые 2 тыс. км пробега. Простая профилактическая мера способна увеличить срок службы радиатора вдвое;
  • не использовать агрессивные моющие средства. Неопытные автолюбители очень любят промывать радиаторы каустической содой (или даже чистящим средством «Крот», в основе которого тоже сода). Этого делать нельзя, особенно если радиатор алюминиевый. Едкий натр слишком агрессивен, так что вместо промывки можно получить течь одной или нескольких трубок.

    Использовать каустическую соду для промывки алюминиевых радиаторов нельзя

Итак, обнаружить мелкие утечки в радиаторе и заделать их вполне по силам даже начинающему автомобилисту. Но с более серьёзными повреждениями, требующими пайки или даже сварки, справится далеко не каждый. Так что без помощи специалиста с подходящим оборудованием и навыками не обойтись.

Источник: http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/remont-radiatora-ohlazhdeniya-dvigatelya-svoimi-rukami.html

В каких случаях пайка алюминиевого радиатора бессмысленна

Можно ли запаять алюминиевый радиатор автомобиля самому паяльником, зависит от характера и степени его повреждений. Если дефекты значительные или расположены в неудобных местах, восстановительный ремонт нецелесообразен и лучше заменить поврежденную деталь на новую. Можно перечислить следующие случаи, когда нельзя запаять алюминиевый радиатор:

  • Большое повреждение радиатора печки. Паять радиатор печки с крупными дефектами нежелательно из-за трудоемкости демонтажа и экономической нецелесообразности ремонта. Лучше сразу заменить деталь на новую.
  • Деформация алюминия в месте стыка с пластиком. Ни припой, ни клеевые составы, не обеспечивают должной степени надежности ремонта, поэтому высок риск повторной протечки.
  • Разрыв пайки после ремонта. Если даже качественную пайку срывает, снова появляется течь – значит, не обеспечивается нужная адгезия и ремонтное соединение не выдерживает давлений. Особенно это касается масляных радиаторов и конденсаторов кондиционера, которые работают с относительно высокими давлениями.

Значительные загрязнения радиатора почти невозможно почистить

  • Значительное засорение радиатора. Сильно загрязненный и забитый радиатор теряет эффективность, и если промыть его не получается, то и ремонтировать его бессмысленно.
  • Дефекты в толще сот. Если трубка дала течь не со стороны ребра, а внутри сот, скорее всего, имеет место износ и усталость металла. Так как в подобной ситуации добраться к трещине для ремонта трудно, придется удалять часть сот, что негативно скажется на эффективности охлаждения, а риск повторного разрыва велик.
  • Разрыв на стыке трубки с бачком. Трещины и разрывы по шву, в зоне перехода трубки в бачок, трудно запаять из-за сложности доступа, а нагрузки там высокие и велик риск отслоения пайки.

В случае если одна трубка имеет значительные дефекты, не позволяющие нормально ее запаять, трубку можно вообще исключить из контура. Для этого ее нужно аккуратно обрезать в местах перехода в бачки (снизу и сверху или слева и справа), после чего запаять образовавшиеся щели, как показано на видео.

Исключение одной трубки из контура немного снизит общую эффективность радиатора (пропорционально количеству трубок: если их 20 – примерно на 5%, если 10 – на 10%), но при этом можно добиться качественного заполнения щели припоем и надежной герметизации.

Удалять трубки можно только в радиаторах с параллельным их соединением. Если трубки соединены последовательно (по принципу змеевика), то после такого ремонта радиатор работать не будет, так как жидкость не сможет протекать через контур.

Источник: http://etlib.ru/blog/1357-kak-zapayat-alyuminievyj-radiator

Сварка и пайка радиатора авто – что выбрать?

Всевозможные трещины и другие физические неисправности можно определить визуально. Также признаками проблем радиатора авто может быть подтекание охлаждающей жидкости и перегрев двигателя. Для того чтобы найти протечку этой детали, необходимо завести мотор, прогреть до рабочей температуры (обычно 80 °С) и визуально определить место утечки. Если точное место визуально определить невозможно, тогда радиатор необходимо снять, заглушить все его выходы, опустить в ванну, к одному выходу подключить компрессор (можно для подкачки колес) и определить место утечки по пузырькам воздуха.

Далее, в зависимости от материала, из которого изготовлен радиатор, а также характера повреждения, выбираем способ пайки. Если протечка небольшая, то заделываем ее при помощи припоя. При значительных повреждениях устанавливаем заплатки. Они могут быть латунные или медные. Если повредилась трубка, то ее целесообразно заменить, демонтировав паяльником старую и установив новую. Наибольшую сложность, с точки зрения слесарей, вызывает пайка автомобильных радиаторов из алюминия, так как при этом мгновенно образуется оксидная пленка. Поэтому при такой работе применять алюминиевый припой и активные флюсы. После пайки остатки флюса необходимо удалить.

Источник: http://GrandFart.ru/salon-i-kuzov/remont-alyuminievyh-radiatorov-avtomobilej.html

Профессиональная помощь в ремонте батарей

В домашних условиях самостоятельно устраняют только некоторые типы повреждений радиаторов из алюминия – небольшие дырки, загрязнения. Однако при значительных дефектах оборудования или при появлении сомнений в своих силах за помощью лучше обратиться к специалистам.

Источник: http://ogon.guru/otoplenie/radiatori/vidi/alyuminievie/remont.html

Ремонт радиатора автомобиля своими руками в гараже и в пути

Одной из важных для нормальной работы двигателя является система охлаждения. При выходе какой-либо ее части из строя эксплуатация двигателя крайне нежелательна, так как это может привести к весьма серьезным последствиям, вплоть до заклинивания поршней в цилиндрах. Чаще всего в системе охлаждения может выходить из строя радиатор с циркулирующей жидкостью, что приводит к возникновению течей и, как следствие, плохому охлаждению двигателя. Существует два действенных способа проведения ремонта радиатора автомобиля своими руками: устранение течи изнутри и снаружи.

Подготовка

Течь может появиться в результате механических повреждений или от воздействия вибраций, могут возникнуть протекания и в местах соединений. Наиболее действенным и надежным способом является устранение течи при помощи пайки. Для этого радиатор необходимо снять с автомобиля. Перед этим рекомендуется слить охлаждающую жидкость. Если в качестве нее используется тосол, то разумным шагом будет слить его в емкость для дальнейшего использования. После слива жидкости отсоединяют патрубки, отвинчивают крепления радиатора и аккуратно вынимают его из подкапотного пространства.

Пайка

Для качественного проведения операции необходимо обзавестись припоем, флюсом, мощным паяльником и терпением. Очистив место подтекания от грязи и высушив его, наносят флюс, паяльную кислоту или канифоль. Наилучший результат показывает применение паяльной кислоты. Ее наносят на разогретую поверхность. Чтобы иметь возможность прогреть место пайки до нужной температуры, необходимо использовать мощный паяльник, минимум около ста ватт. Также можно использовать газовую мини горелку. После нанесения кислоты на место повреждения наносится олово и паяльником равномерно распределяется по поверхности. Проводить такую операцию лучше всего несколько раз. Если опыта маловато, то лучше всего в буквальном смысле слова попытаться залить большим количеством олова место протекания. Использовать слитую охлаждающую жидкость можно лишь после ее тщательной фильтрации.

Экстренный ремонт радиатора автомобиля своими руками

Нередки случаи возникновения повреждений в пути, когда под рукой нет необходимых компонентов и условий. Специально для экстренных случаев необходимо возить с собой двухкомпонентный эпоксидный клей, называемый холодной сваркой. Технология его нанесения подробно описана на упаковке и не требует особых навыков. В случае отсутствия оного возможна изоляция протекшей соты путем грубой физической силы при помощи плоскогубцев или других подобных инструментов. Последнее не является надежным, эффективным и рекомендуемым, но позволит дотянуть до места капитального ремонта.

Внутренние методы

В качестве внутренних методов устранения протекания используют специальные химические добавки. Их использование хорошо себя зарекомендовало, когда размер течи невелик. Такой ремонт радиатора автомобиля своими руками хорош тем, что можно устранить микротрещины даже в невидимых и труднодоступных местах, таких как блок двигателя или прокладка под головкой.

Ключевым моментом в использовании является правильный выбор нужного средства, ведь лишь фирменное может гарантировать не только избавление от проблемы, но и убережет от возникновения засоров каналов радиатора. Инструкция использования у каждого средства может быть своя, но, как правило, все действия сводятся к залитию или засыпанию его в горловину немного прогретого радиатора и непродолжительной (около 15-20 минут) работе двигателя на холостом ходу. Несомненным плюсом является и отсутствие необходимости в снятии узла с кузова машины.

Наибольшее количество положительных отзывов нашли жидкие средства, которые минимизируют риск засорения каналов.

К оригинальным и экстренным относится способ внутреннего ремонта при помощи разбивания внутрь радиатора двух-трех сырых яиц. Однако это крайне негативно может сказаться на работоспособности всей системы в целом и потому после прибытия к ближайшему месту, где можно провести ремонт, надлежит очистить систему при помощи специальных средств и залить чистую охлаждающую жидкость.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Ремонт радиаторов автомобилей в Ростове-на-Дону

Как известно, сани надо готовить летом, а телегу — зимой. Не успеете оглянуться, как уже похолодает, а машина еще не подготовлена. Ладно, когда «железный конь» исправен, но беда, если есть проблемы с печкой. Поэтому оставляем на потом все остальные дела — надо подготовить автомобиль, чтобы не получилось, как у коммунальщиков, у которых зима всегда приходит неожиданно.

— Проверить радиатор можно самому, но доверять себе его ремонт или замену не стоит, если вы не являетесь профессиональным автомастером, — говорит слесарь Михаил Фролов. — Напомню, что любой радиатор работает по принципу теплообмена, забирая энергию от рабочей жидкости. Проходя через сердцевину, антифриз остывает и поступает в нижний бачок радиатора, а затем обратно в рубашку охлаждения двигателя. Неисправность всегда дает о себе знать рядом признаков. Основные — низкий уровень антифриза и перегрев двигателя.

Есть еще третий способ проверки, который более сложный. Понадобится большая емкость с водой — отличным вариантом станет ванна. Нужно снять радиатор, закупорить оба патрубка, а затем с помощью насоса или компрессора нагнетать давление. В месте, где есть щель, появятся пузырьки воздуха. Если нет ванны, то можно покрыть мыльным раствором радиатор и также нагнетать давление, но этот способ не такой эффективный.

Специалисты все-таки настаивают, что проверку состояния радиатора лучше доверить профессионалу, а самому, если так хочется поучаствовать в подготовке автомобиля к зиме, пропылесосить салон, протереть парприз, залить незамерзайку и достать зимнюю резину. Через месяц уже надо записываться на шиномонтаж.

Примерный спектр стоимости ремонта

КОНКРЕТНО

Самые распространенные неисправности радиаторов

— Трубки, ведущие к радиатору, либо резиновые уплотнители теряют герметичность.

— Вследствие механических повреждений появляются трещины и пробоины.

— Проводящие трубки забиваются из-за засорения, что приводит к снижению охлаждения.

ВАЖНО!

Как продлить срок службы радиатора

— Соблюдать все правила, предписанные производителем;

— использовать жидкость, рекомендованную производителем, либо в качестве которой вы не сомневаетесь;

— не нарушать временные рекомендации по смене антифриза, так как жидкость теряет свои свойства;

— проверять состояние внешней поверхности радиатора, при необходимости чистить соты с помощью специальных средств.

НА ЗАМЕТКУ

Где в Ростове можно проверить и отремонтировать радиатор

«ПихтинАвто»

Адрес: Малиновского, д. 13, корп. а/1; ул. Нансена, 156а

Телефон: +7 (863) 200-77-88

Время работы: 08.00-22.00 — пн-вс

Сайт: www.pixtinauto.ru

«Ремонт радиаторов»

Адрес: ул. Малиновского, 15е/1

Телефоны: +7 (928) 901-14-67, +7 (909) 433-60-59, +7 (960) 451-84-15

Время работы: 08.00-17.00 — пн-пт, 08.00-13.00 — сб

Мастерская по ремонту автомобильных радиаторов «Мидас»

Адрес: ул. Орская, 7

Телефон: +7 (863) 248-37-65

Время работы: 09.00-18.00 — пн-пт, 09.00-14.00 — сб

«РадиаторСпринкс»

Адрес: Нахичевань, ул. 14-я Линия, 55/50

Телефоны: +7 (951) 497-20-80, +7 (951) 601-36-46

Время работы: 09.00-19.00 — пн-сб

«Экспресс-моторс»

Адрес: ул. Депутатская, 5а (р-н Лендворца)

Телефоны: 240-98-00, +7 (989) 517-63-73

Время работы: 9.00-19.00 — пн-вс

Сайт: www.expressmotors.ru

«Микс Авто»

Адрес: ул. Днепропетровская, 109/1

Телефоны: 8 (903) 406-39-29, 256-39-29

Время работы: 10.00-19.00 — пн-вс

Сайт: www.miksavto.ru

«Авторитет»

Адрес: ул. Лесопарковая, 1а

Телефоны: (863) 206-00-00, 241-05-74

Время работы: 09.00-19.00 — пн-вс

Сайт: www.avtoritet161.ru

AutoKing

Адрес: пр. Королева, 5/4

Телефоны: +7 (928) 110-87-53, +7 (961) 271-92-92

Сайт: https://vk.com/autokingrostov

VAG Motors

Адрес: пер. Доломановский, 183

Телефоны: +7(938) 10-111-22, +7(938) 13-111-22

Время работы: 09.00-19.00 — пн-пт, 09.00-16.00 — сб

Сайт: www.vagmotors.com

«Автолидер»

Адрес: пр. Королева, 5/2

Телефоны: 8 (928) 229-67-87, 8 (918) 558-54-82

Время работы: 09.00-18.00 — пн-сб

Сайт: www.автолидер161.рф

«Мотор Сервис»

Адрес: ул. Оганова, 39

Телефон: +7 (863) 221-42-74

Время работы: 10.00-18.00 — пн-пт

Сайт: www.motor-service.info

«АвтоРИД»

Адрес: пр. 40 лет Победы, 95

Телефоны: +7 (928) 226-53-96, +7 (961) 321-60-58

Время работы: 09.00-17.00 — пн-пт

Сайт: www.avtorid.ru

«ТрансКлимат-Юг»

Адрес: ул. Западная, 37

Телефон: +7 (800) 234-34-48

Время работы: 9.00-18.00 — пн-пт

Сайт: trans-klimat.ru

«АВТ61»

Адрес: ул. Таганрогская, 134б

Телефоны: +7 (863) 226-38-41, +7 (906) 453-16-88

Время работы: 10.00-19.00 — пн-пт

«Автобьюти»

Адрес: ул. Нансена, 103/1

Телефон: +7 (988) 572-90-61

Время работы: 09.00-18.00 — пн-пт

Автотехцентр «Аврора»

Адрес: ул. Малиновского, 77

Телефоны: +7 (863) 270-15-87, +7 (988) 991-09-60

Время работы: 09.00-20.30 — пн-вс

«Вояж»

Адрес: Ростов-Новошахтинск (нулевой километр + 50 метров)

Телефоны: 277-97-97, 223-33-44

Сайт: rnd-sto.ru

Сколько стоит ремонт радиатора автомобиля?

Сколько будет стоить ремонт радиатора в гараже?

Стоимость промывки автомобильного радиатора будет зависеть от того, делаете ли вы это самостоятельно или нанимаете механика, который сделает эту работу профессионально.

Если вы это сделаете, вы сможете снизить расходы и просто заплатить за новую охлаждающую жидкость, которая должна быть около 50 долларов . Если вы пойдете к механику, стоимость будет около $ 90 в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Однако замена автомобильного радиатора может обойтись вам в более чем 300-900 долларов . Затраты на рабочую силу включают проверку механиком на предмет утечек, снятие радиатора, промывку всей системы и установку нового радиатора.

При такой высокой стоимости может возникнуть соблазн не обращать внимания на утечку, пока машина все еще работает. Но это может иметь опасные последствия.

Опасности оставить течь радиатора

Основная функция радиатора автомобиля — охлаждение двигателя и предотвращение его перегрева.А это означает, что такая «безвредная» вещь, как небольшая утечка в радиаторе, может перерасти в серьезную проблему, если ее не устранить.

Проблемы, которые могут возникнуть из-за игнорирования утечки радиатора, включают:

Блок двигателя с трещиной

Тепло и давление перегреваемого двигателя также могут привести к растрескиванию или даже расплавлению блока цилиндров.

Треснувший блок двигателя — дорогостоящий ремонт, который нельзя быстро исправить. Если оставить необработанную утечку радиатора автомобиля, чтобы вызвать такого рода повреждения, вы можете получить более 3000 долларов из своего кармана и в течение некоторого времени вне дороги.

Прокладка выдувной головки

Если не устранить быстро, течь радиатора также может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров.

Продуванная прокладка позволит охлаждающей жидкости попасть в цилиндры автомобиля. Это скоро приведет к серьезному повреждению двигателя, так как это препятствует правильной смазке двигателя.

Перегретый двигатель

При вытекании охлаждающей жидкости из радиатора будут ограничения на способность вашего автомобиля регулировать ее температуру.

Перегретый двигатель затруднит управление автомобилем — вы ощутите заметное падение мощности, что может стать большой проблемой на загруженных дорогах и шоссе.

Затраты на ремонт перегретого двигателя из-за течи радиатора

Стоимость ремонта перегретого двигателя, вызванного игнорированием утечки радиатора, варьируется от относительно дешевых «быстрых решений» до вызывающей слезы замены двигателя.

Мелкий ремонт

Мелкий ремонт, вызванный побочным эффектом утечки охлаждающей жидкости, будет стоить меньше. Замена шланга обогревателя, замена термостата и ремонт проводки вентилятора охлаждения в среднем обойдутся в 100 долларов или меньше.

Расходы на капитальный ремонт

Капитальный ремонт и капитальные работы с двигателем будут стоить дороже.Замена водяного насоса, замена сердечника нагревателя, замена радиатора автомобиля и прокладки головки блока цилиндров может составлять от 500 до 1500 долларов.

Замена двигателя

Сильно перегретый цилиндр необходимо испытать под давлением и осмотреть на предмет деформации и трещин / расплавления в блоке цилиндров. Эти проблемы могут привести к полной перестройке двигателя, а исправление обходится в несколько тысяч долларов.

Как определить течь радиатора автомобиля

Игнорирование утечки радиатора приведет к дорогостоящим последствиям, которые могут поставить под угрозу вас и ваш автомобиль.Будьте в курсе утечек, обращая внимание на общие симптомы утечки радиатора, например:

  • Лужи утечки охлаждающей жидкости под автомобилем
  • Часто перегревающийся двигатель
  • Уровень охлаждающей жидкости быстро падает

Если вы заметили эти симптомы, быстро устраните их с помощью флакона K-Seal.

Сэкономьте на ремонте с помощью нашей системы остановки утечки радиатора

Использование K-Seal для устранения утечки в радиаторе может привести к , сэкономив вам тысяч долларов.

Вместо того, чтобы ждать, пока элемент нуждается в замене, избегайте дальнейших повреждений и затрат, замечая признаки утечки радиатора автомобиля и действуя на них с помощью нашей остановки утечки радиатора.

С K-Seal нет риска дальнейшего перегрева. Наша научно проверенная смесь химикатов и микроволокон циркулирует через двигатель вашего автомобиля, постоянно заполняя дыры, утечки и трещины в радиаторе или системе охлаждения.

Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Найдите местного поставщика K-Seal.
  2. Встряхнуть бутылку.
  3. Залейте эту проверенную систему остановки утечки радиатора в бачок охлаждающей жидкости или радиатор.
  4. Разогрейте двигатель до рабочей температуры и вперед!

Возьмите бутылку K-Seal сегодня

6 советов по устранению утечки в радиаторе

Начало работы по устранению течи радиатора — важный способ сохранить ваш двигатель здоровым. Радиатор является неотъемлемой частью системы охлаждения вашего автомобиля.Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через блок цилиндров, поэтому она не слишком перегревается и не вызывает сгорания поршней. Если в радиаторе есть небольшая утечка, необходимо немедленно ее устранить. Многие механики, работающие самостоятельно, немного запуганы, когда дело доходит до устранения утечки радиатора. Однако с некоторыми простыми советами эту работу сделать очень легко.

Вытяните радиатор из автомобиля

Чтобы выполнить работу с радиатором, важно сначала снять его с автомобиля.Сначала слейте воду из радиатора, прежде чем отсоединять какой-либо из шлангов, и осторожно снимите его, не повредив ребра.

Знайте тип радиатора

Когда дело доходит до автомобильных радиаторов, следует помнить о двух различных типах. Первый — это радиатор с вертикальным потоком. Второй — это радиатор с поперечным потоком. Вы можете легко узнать, с чем имеете дело, посмотрев, как расположены танки. Если они работают в вертикальном положении, то у вас радиатор с вертикальным потоком.После того, как вы это узнаете, вам нужно будет определить, являются ли резервуары металлическими или пластиковыми. Наконец, взгляните на сердцевину самого радиатора. Определите, сделаны ли трубы и ребра из латуни, металла или алюминия.

Найдите утечку

Прежде чем приступить к устранению утечки в радиаторе, вам необходимо найти место утечки. Это может быть довольно сложно, если утечка небольшая. По мере того, как охлаждающая жидкость проходит через нее, ее можно разбрызгивать из вентилятора, стекая по каждому из ребер. Есть некоторые участки, которые могут протекать на радиаторе, который имеет некоторый возраст.Один из самых распространенных — по швам пайки между сердечником или радиатором и баком. Еще одна распространенная область, в которой радиаторы подвержены утечкам, — это напряженные соединения. Эти участки расположены рядом с выходным и входным патрубками.

Нанесите новый припой

Используя медный или латунный радиатор, вы можете отремонтировать радиатор на поврежденных швах, удалив старый припой и применив немного свежего припоя. Просто нагрейте старый припой и соскребите его. Как только шов радиатора будет чистым, нанесите новый припой.

Используйте заливную горловину радиатора

Если в пластиковом баке радиатора есть трещина, ее можно легко исправить с помощью какого-либо герметика для радиатора. Этот наполнитель просто заливается в радиатор и пропускается через бак. Он заполнит все отверстия и покроет внутреннюю часть резервуара.

Используйте заплатку

Другой метод устранения утечки радиатора — нанесение эпоксидной смолы холодной сварки на место, где она протекает. Важно, чтобы вы очистили область перед нанесением эпоксидной смолы.Уловка использования этого метода заключается в том, чтобы засосать эпоксидную смолу через вакуумный шланг. Просто переместите линию перелива к вакуумному порту. Снимите крышку распределителя и попробуйте несколько раз перевернуть мотор. Это создаст всасывание, которое втянет эпоксидную смолу в радиатор.

Вертикальный радиатор

легко отремонтировать с помощью ремонтного комплекта из алюминия Super Alloy 5

Как выполнить ремонт вертикального радиатора с помощью сплава Super Alloy 5

Алюминиевый сварочный пруток

Super Alloy 5 и набор флюса специально разработаны для успешного ремонта в любом положении, включая ремонт радиаторов в вертикальном положении.Если вы можете дотянуться до поврежденного участка с помощью фонаря, вы можете отремонтировать его, не снимая алюминиевый радиатор с автомобиля. Этот зажим особенно полезен для владельцев гоночных автомобилей, магазинов радиаторов и владельцев внедорожников, которые часто оказываются в ситуациях, требующих быстрого и легкого ремонта алюминиевого радиатора.

В этом видео алюминиевый радиатор не подвергался предварительной очистке перед пайкой, потому что уникальный флюс Super Alloy 5 связывает масло, краску, грязь, окисление и т. Д. Порошковый флюс работает синергетически с алюминиевым присадочным стержнем и действует как точный руководство по температуре, превращая жидкость, когда основной металл достиг рабочей температуры 600 ° F.

Начните с осторожного нагрева стержня и погружения его в порошковый флюс. Предварительный нагрев стержня позволит флюсу прилипнуть к стержню для облегчения нанесения. Нанесите флюс на рабочую область и широко нагрейте основной металл, пока не заметите жидкость, превращающую флюс. Как только флюс станет жидким и водянистым, добавьте присадочный стержень и продолжайте широко нагревать (это позволяет флюсу полностью вытекать из присадочного стержня).

Этот ремонт был произведен примерно за 10 секунд с использованием продукта стоимостью около 20 центов, без разборки автомобиля, и в результате получилось удивительное давление в 30 000 фунтов на квадратный дюйм.Для ремонта вертикального радиатора мы использовали кислородно-ацетиленовую горелку, но того же результата можно добиться с пропаном, газом MAPP или кислородом-MAP.

СОВЕТЫ: ​​

  • Обратите внимание на технику: как только стержень начинает течь, тепло отводится очень быстро, чтобы избежать перегрева основного металла.
  • Всегда держите баллон с флюсом как можно ближе к месту ремонта, потому что каждый раз, когда вы отодвигаете резак, алюминий опускается примерно на 100 градусов в секунду.

Примечание : При использовании продуктов Muggy Weld соблюдайте все рекомендации AWS по безопасности и охране здоровья.

Как отремонтировать пластиковый радиатор в домашних условиях с помощью набора для сборки


Протекший пластиковый радиатор можно исправить с помощью комплектов для самостоятельной сборки или даже паяльника.

Часто, когда на пластиковом радиаторе видна протечка, многие думают, что ее нужно заменить, хотя ее можно легко отремонтировать в домашних условиях.

Устранение утечки — простая задача, с которой может справиться любой механик на заднем дворе своими руками.
& nbsp
Есть три способа отремонтировать пластиковый радиатор.

3 способа ремонта пластикового радиатора

  • Используйте паяльник, чтобы расплавить пластик на место.
  • Используйте эпоксидную смолу, плавящуюся в радиаторе, для устранения утечки.
  • Припаяйте утечку, затем нанесите эпоксидную смолу.

Если у вас есть паяльник, задействовать свои навыки пайки было бы самым дешевым вариантом.

Для тех, у кого нет паяльника, это недорогой товар.
Промышленный паяльный пистолет Weller D650

Использование эпоксидной смолы также дает хорошие результаты.Эпоксидная смола растворяется в пластике, закрывая утечку.

Многие комплекты доступны, например, на Amazon.
Versachem Ремкомплект пластикового бака и радиатора — 30 граммов


Третий вариант — пайка и эпоксидная смола, которая удваивается при утечке, что делает ее намного дольше, если не навсегда.

Как отремонтировать пластиковый радиатор методом пайки

Слейте воду из радиатора, если жидкость вытекает, так как пятно должно быть сухим.

Очистите место утечки и удалите всю смазку с этого места. WD-40 или подобное можно распылить на цель, что хорошо ее очистит.

Затем используется пайка для устранения утечки, плавления пластика и его герметизации.

Это зависит от того, насколько велика трещина, от того, сколько нужно расплавить пластик.

После расплавления пластика проверить, не течет ли он, — единственный способ узнать, исправлен ли он.

Часто эпоксидная смола используется в комбинации, чтобы гарантировать, что утечка не вернется.

Как отремонтировать пластиковый радиатор с использованием эпоксидной смолы
Использование эпоксидной смолы — это распространенный метод, при котором химические вещества в сочетании друг с другом вызывают реакцию, в результате которой образуется тепло, плавящее все вместе.

Эпоксидная смола имеет дополнительное преимущество, заключающееся в добавлении большего количества материала в утечку, что может стать проблемой, когда стенки радиатора слишком тонкие.

Смешивание более жестких веществ, входящих в комплект, — простая задача.Обязательно очистите область перед нанесением.

Резюме
Ремонт собственного радиатора — большая экономия денег, особенно при поиске замены.

Большинство утечек легко исправить, и их можно устранить в течение часа или около того.

Швы труднее ремонтировать, но используется тот же принцип. Часто соединение сложнее, поскольку оно находится в неудобном месте, что иногда требует удаления части, которая мешает.

Снятие радиатора целиком в труднодоступных местах — лучший способ его починить.Идеально иметь хороший доступ к проблемной зоне.

Вы ремонтировали пластиковый радиатор раньше? Сообщите нам об этом в комментарии ниже.





Советы по ремонту радиатора автомобиля, которые помогут определить, когда пора ремонтировать

Почему ремонт радиатора автомобиля так важен? Вы когда-нибудь видели, как кто-то застрял на обочине дороги, и из-под открытого капота его машины вырывался дым? Может быть, вы сами бывали в таком положении.Тем не менее, это не та ситуация, в которой кто-то хотел бы оказаться, особенно в жару в Фениксе. Ремонт радиатора при первых признаках неисправности поможет вам предотвратить неприятные и дорогостоящие проблемы.

Для чего предназначены радиаторы?

Радиаторы играют важную роль в отводе тепла от двигателя транспортного средства, обеспечивая его правильную работу без риска внезапной поломки. В то время как двигатель сжигает топливо и генерирует трение, необходимое для того, чтобы дать вашему автомобилю необходимое количество энергии, он также приводит к значительному нагреву.Это накопление тепла должно быть отведено от двигателя; в противном случае это приведет к серьезным повреждениям, а в некоторых случаях и к полной поломке двигателя.

Как радиатор и система охлаждения работают вместе

Двигатели

состоят из нескольких частей, включая встроенные системы охлаждения, такие как выхлопная система, через которые отводится тепло. Масло в системе охлаждения смазывает соответствующие детали двигателя, снижая уровень трения. Даже при таком защитном взаимодействии двигатели могут быстро и быстро нагреваться.Как только достигается определенная температура, включается остальная часть системы охлаждения автомобиля. Когда это происходит, термостат реагирует на недопустимую температуру, вызывая выпуск воды и охлаждающей жидкости, которые находятся в радиаторе. В этот момент комбинация воды и охлаждающей жидкости регистрирует тепло, выделяемое сгоревшим топливом и трением двигателя. Затем он снова попадает в радиатор. Площадь поверхности достаточна для охлаждения охлаждающей жидкости. Кроме того, рядом с ним расположен вентилятор, который помогает еще больше охладить охлаждающую жидкость.Внешний воздух, всасываемый через вентиляционные отверстия автомобиля, обеспечивает дополнительную охлаждающую способность. Как только охлаждающая жидкость достаточно остынет, она отправляется обратно в двигатель, чтобы снова забрать тепло. Когда эта сложная система не работает должным образом, может возникнуть дорогостоящий ущерб.

Когда вам нужен ремонт радиатора автомобиля?

Есть несколько вещей, которые могут привести к необходимости ремонта радиатора, и вы можете рассчитывать на дорогостоящие расходы на ремонт, если проигнорируете или откладываете решение проблем.

Проблемы с термостатом

Когда радиатор перестает работать правильно, на термостат оказывается чрезмерное давление (из которого охлаждающая жидкость попадает в двигатель), что обычно приводит к его прекращению работы. Если термостат перестанет работать, клапан внутри может застрять в открытом или закрытом положении. Распространенная проблема заключается в том, что если термостат забивается мусором из неисправного радиатора, он не сможет открыться. Это серьезная проблема, потому что это означает, что двигатель перегреется и выйдет из строя, если вы не отремонтируете его сразу.

Сердечник нагревателя

Выход из строя радиатора вызывает перегрев двигателя. Чрезмерные температура и давление могут привести к разрыву соединений сердечника нагревателя, что часто приводит к утечке. Признак протекания сердечника обогревателя — скопление тумана на окнах и влажные половицы спереди.

Утечка

Утечки — частая причина неисправностей системы охлаждения, вызывающих падение уровня охлаждающей жидкости; когда не хватает охлаждающей жидкости, тепло не может обрабатываться должным образом.Итак, если вы заметили жидкость под припаркованным автомобилем, которая, по вашему мнению, возникла из-за утечки, немедленно проверьте и отремонтируйте ее.

Водяной насос

Грубый мусор, вырывающийся из радиатора, в конечном итоге приведет к повреждению водяного насоса. Кроме того, если радиатор не охлаждает жидкость до того, как она протечет мимо крыльчатки, высокие температуры могут повредить пластиковые детали. На этом этапе, если ремонт радиатора откладывается, части крыльчатки (вращающийся компонент центробежного насоса, предназначенный для перекачки жидкости вращением) разобьются и будут мешать потоку охлаждающей жидкости.

Не откладывай

Если радиатор автомобиля выходит из строя, это может повлиять на весь автомобиль. Поскольку радиатор выполняет такую ​​важную функцию (поддержание охлаждения двигателя за счет отвода избыточного тепла), вам не следует откладывать этот ремонт. Если двигатель не может оставаться холодным, это может привести к другим дорогостоящим проблемам, включая отказ трансмиссии.

Для жителей Феникса регулярное техническое обслуживание является обязательным. Мелкие проблемы не обязательно превращаются в огромные финансовые кризисы, свяжитесь с нами сегодня.

Вам нужен ремонт радиатора? 5 контрольных знаков — классический блог Toyota of Tyler

Одна из самых важных и активных частей вашего автомобиля — радиатор — в среднем имеет срок службы от 3 до 10 лет. К сожалению, радиатор не непобедим; наступит время, когда он выйдет из строя и потребует ремонта. Не уверены, когда следует запланировать ремонт радиатора? Ниже эксперты по радиаторам Classic Toyota of Tyler выделят пять симптомов, которые могут указывать на то, что пора отремонтировать радиатор.

Утечка охлаждающей жидкости

Не течет ли из-под вашего автомобиля жидкость ярко-зеленого, желтоватого или розового цвета? Если да, это может быть признаком утечки охлаждающей жидкости радиатора. Обязательно попросите автоэксперта провести диагностику, чтобы определить, где находятся утечки.

Датчик температуры горячего воздуха

Наиболее очевидное предупреждение о проблеме с маслом будет исходить от сигналов приборной панели. Обратите внимание на указатель температуры на приборной панели.Если он поднимается до горячей зоны, значит, ваш двигатель перегревается. В большинстве случаев это означает, что радиатор не выполняет свою работу, и вам нужно что-то с этим делать НЕМЕДЛЕННО!

Примечание. Неисправный или вышедший из строя радиатор — не единственное, что может вызвать перегрев двигателя вашего автомобиля. Сломанные водяные насосы, неисправный термостат, забитые шланги и корродированные детали двигателя также могут вызвать перегрев. Посещение авторитетной автомастерской поможет вам определить и устранить основную причину проблемы с перегревом.

Чрезмерное количество белого дыма из выхлопной трубы

Если вы пропустите предупреждающий знак на приборной панели, вы, вероятно, заметите чрезмерное количество белого дыма, выходящего из выхлопной трубы. Это указывает на то, что охлаждающая жидкость течет из резервуара и попадает в камеру сгорания. Если вы не решите эту проблему в кратчайшие сроки, ситуация усугубится, и вы скоро столкнетесь с огромными счетами за ремонт радиатора и двигателя.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

При выполнении планового технического обслуживания и осмотра убедитесь, что вы проверяете уровень всех жидкостей вашего автомобиля.Если вы обнаружите, что уровень охлаждающей жидкости низкий, то, вероятно, есть утечка внутри или снаружи радиатора вашего автомобиля. Единственный способ быть по-настоящему уверенным — это проверить его у опытного специалиста по радиаторам.

Проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле очень просто. Вам просто нужно открыть капот вашего автомобиля, когда двигатель остынет, и найти бачок с охлаждающей жидкостью. Затем проверьте индикаторные линии; они сообщат вам уровень охлаждающей жидкости.

Обесцвечивание радиатора

Заметили ли вы какие-либо пятна ржавчины или обесцвечивания на радиаторе (или других частях двигателя)? Да? Это может указывать на утечку охлаждающей жидкости, и вам следует как можно скорее посетить местную автомастерскую для диагностики и ремонта.

Если вы встретите какой-либо из предупреждающих знаков, перечисленных выше, запланируйте обслуживание или ремонт радиатора, чтобы предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля. Чтобы получить квалифицированные услуги по обслуживанию радиаторов, посетите Classic Toyota of Tyler, TX.

Опубликовано в Автомобильные советы, настройка двигателя, дилер Toyota Тайлер, Техас, дилерские услуги Toyota, техническое обслуживание Toyota, сервис Toyota, Tyler Toyota Service | Нет комментариев »

Как отремонтировать протекающий радиатор автомобиля

Радиатор — это начало системы охлаждения вашего автомобиля.Охлаждающая жидкость из двигателя проходит по трубкам в радиаторе. Эти трубки окружены ребрами, предназначенными для направления воздушного потока. Воздух охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем возвращается к двигателю, позволяя ему работать при надлежащей температуре.

Радиаторы могут иметь утечки в нескольких местах. К ним относятся шланги, швы, трубки и стержни. Без исправного радиатора ваш двигатель быстро перегреется. Этого следует избегать любой ценой, поскольку перегрев может вызвать серьезное повреждение двигателя.

Лучший способ исправить негерметичный радиатор — заменить его. Однако есть способы временно исправить протекающий радиатор, пока вы не отправите его в магазин для ремонта. Эти стратегии пригодятся во время чрезвычайных ситуаций.

Часть 1 из 2: Найдите утечку

Необходимые материалы

Для безопасного осмотра и герметизации радиатора вам понадобится пара основных инструментов:

Шаг 1. Найдите утечку . Прежде чем делать что-либо еще, попытайтесь найти утечку.

Утечки охлаждающей жидкости происходят во многих местах, поэтому убедитесь, что она действительно исходит из радиатора.

Шаг 2: Используйте манометр . Если вы не можете легко обнаружить утечку, вы можете использовать измеритель давления в системе.

Этот инструмент создает давление в системе при неработающем двигателе, что позволяет легко обнаружить утечки. Чтобы использовать измеритель давления, прикрепите его к радиатору или резервуару с помощью соответствующего адаптера, накачав его до 15 фунтов на квадратный дюйм, который затем должен выявить утечку.

  • Предупреждение : Не превышайте это давление, иначе может произойти повреждение системы охлаждения. Манометры можно взять напрокат в большинстве магазинов автозапчастей.

Часть 2 из 2: Устранение утечки

Шаг 1. Устраните утечку . Обнаружив утечку, вы должны определить лучший способ ее устранения.

Есть несколько способов временно сделать это. К ним относятся добавление бутылки герметика для системы охлаждения, яйца, черного перца или эпоксидного клея.В некоторых случаях радиатор тоже можно припаять или сварить.

Приведенная ниже таблица даст вам лучшее представление о том, как работает каждый из этих методов:

  • Совет : Если вы умеете паять или паять, замена всего радиатора может оказаться лучшим решением.

Шаг 2: Доставьте автомобиль к квалифицированному специалисту . Иногда лучше всего обратиться к профессионалу.

Многие ремонты протекающего радиатора являются временными.Единственный постоянный и безопасный ремонт — это замена радиатора квалифицированным специалистом. Если вы добавили в систему охлаждения какую-либо систему остановки утечки, не забудьте сообщить об этом своему технику. Один из сертифицированных специалистов YourMechanic с радостью приедет к вам домой или поработает, чтобы выполнить установку нового радиатора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*