Как правильно сделать короба на крыше
Главная » Разное » Как правильно сделать короба на крыше
Подшивка свесов и карнизов крыши: варианты + монтажные инструкции
В процессе строительства дома к внешнему виду крыши предъявляются самые высокие требования: защищать стены и подкровельное пространство от влаги и сырости, а также придавать всей постройке безупречный и законченный вид. А для этого крыша должна выглядеть красиво со всех сторон, даже той, что находится под карнизом. Ведь именно туда устремляется человеческий взгляд, когда кто-нибудь стоит возле дома!
Вот для этой цели и существует подшивка свесов крыши из самых разных материалов: винил, металл и даже дерево. Специальные изделия для этой цели называются софитами, которые ко всему обеспечивают вентиляцию всему подкровельному пространству, которая так необходима.
Давайте первым делом разберемся, что собой представляет подшивка карниза крыши.
У подшивки карнизов крыши есть такие варианты устройства:
К слову, софиты не обязательны – в большинстве случаев достаточно сплошных или частично перфорированных панелей:
Другими словами, софиты – это все тот же сайдинг, только для украшения потолка. Откуда и название, ведь «софит» с итальянского и означает «потолок».
Хотя софиты – достаточно новый для российского рынка продукт, их уже производят самых разных видов. Они бывают:
- двойные и тройные;
- сплошные и перфорированные.
Перфорированные софиты обеспечивают отличную вентиляцию и приток воздуха в подкровельное пространство.
При этом тройные еще бывают перфорированными по центру. А вот сплошные чаще используют для подшивки фронтонных свесов, которым не нужна вентиляция:
И, больше как исключение, в сплошных софитах дополнительно прорезают вентиляционное отверстие, чаще уже после монтажа:
К слову, GrandLine представил рынку новые необычные софиты (GL Estetic), у которых перфорация – скрытая. Она нанесена на ребра жесткости, откуда ее не видно. Такую геометрию называют Ω-геометрией,
Как выбрать бокс на крышу автомобиля
Дополнительная грузоподъемность в наших автомобилях, как правило, нужна только в праздничные и праздничные дни. Поэтому, если вам не нужно дополнительное пространство в течение 50 недель в году, вместо того, чтобы покупать машину побольше или универсал, почему бы не вложиться в багажник на крышу?
Это обтекаемые кейсы, которые устанавливаются на поперечины крыши, прикрепленные к верхней части вашего автомобиля. А за несколько сотен фунтов они фактически удвоят грузоподъемность вашего автомобиля.Но его покупка может оказаться непростым делом. Вот почему мы попросили совета у Мартина Грея из компании Roof Box Company.
Деньги, деньги, деньги
Жизнь бокса на крышу тяжелая. Они подвергаются воздействию воздуха и стихий, проносящихся мимо на скоростях по автомагистралям, и часто ожидается, что они будут нести тяжелые грузы. Кроме того, их регулярно поднимают и снимают с машины и, возможно, хранят без особого внимания и заботы.
Мартин Грей сказал: «Разница между дешевой коробкой и высококачественной коробкой составляет от 25 до 50 фунтов стерлингов.За это вы получите то, что должно прослужить годами по сравнению с тем, что может начать разваливаться уже через несколько недель использования ».
Каким будет будущее?
Обдумывая форму багажного бокса, подумайте, нужно ли сбоку место для крепления велосипеда или лыж. Грей объяснил: «Самая распространенная ошибка, которую совершают люди, — это покупка неправильного типа коробки, чтобы максимально увеличить пространство на крыше своего автомобиля.”
Багажники на крышу бывают разных форм и размеров:
- Узкие боксы предназначены для установки каяка или аналогичного устройства на крыше рядом с ним.
- Ящики средней ширины позволяют перевозить один или два велосипеда рядом с ними, обеспечивая при этом приличную грузоподъемность.
- Широкие коробки ограничивают то, что еще можно носить на крыше, и бывают как короткими, так и длинными.
- Длинно-широкие ящики могут быть громоздкими, и одному человеку будет сложно маневрировать, когда он не на крыше.
- Длинные ящики — разумное решение: они вмещают много багажа, в них легче передвигаться одному человеку, и часто рядом с ними есть место для перевозки одного или двух велосипедов.
Насколько большой большой?
Подумайте, что вы хотите носить с собой в багажном боксе.Хорошо спроектированная коробка объемом 400 литров будет более полезной, чем коробка того же размера, но с неудобными углами и очень узким передним краем. Вместо заявленного производителем объема (который, как известно, был неточным) проверьте длину и ширину багажного бокса и подумайте, что вы в нем будете перевозить.
Материальные дела
Тип пластика, из которого сделана коробка, имеет значение. Вы хотите, чтобы багажник был прочным и имел прочную фурнитуру.Меньше всего вам нужно, чтобы он отсоединился от поперечин крыши из-за того, что какой-то компонент вышел из строя.
Точно так же и более дешевые коробки не стоят много, потому что они сделаны из некачественных материалов. Тонкий пластик может прогнуться при загрузке, что затрудняет закрытие коробки. Постепенно деформируясь, с возрастом они начнут дребезжать. И чем тоньше и хрупче пластик, тем легче в него проникнуть.
Время открытия
В зависимости от размера коробки, которую вы получите, сторона, с которой она открывается, будет иметь значение.Ящики могут открываться с одной или с другой стороны, а некоторые из них имеют двойной механизм открывания. В идеале вам не нужно стоять на обочине, чтобы вытащить вещи из коробки. Точно так же в том, где вы паркуетесь дома, может быть что-то, что мешает вам использовать одну сторону.
Также важно, как блокируется ящик. Грей сказал нам: «У некоторых есть центральный замок, что звучит как разумная идея. На практике, если ящик полон, вам может быть сложно задействовать один из замков. Тогда вам понадобится кто-то еще, чтобы помочь, что может быть болезненным.”
Светильники и фурнитура
Спросите своего поставщика об установке и, если возможно, обратите внимание на механизм, который прикрепляет багажный бокс к поперечинам крыши. Мартин Грей сказал: «Системы быстрого монтажа, о которых часто говорят некоторые производители, зачастую не быстрее обычных систем. А если вы планируете устанавливать багажник только два раза в год, проблема в том, что это немного неудобно? В идеале во всем этом нужно разобраться перед покупкой.”
Больше, чем просто внешний вид
Современные багажники на крыше должны быть почти бесшумными, когда вы находитесь в дороге. Рейлинги на крыше поднимут их достаточно высоко, чтобы под ними не было свиста. Но убедитесь, что, несмотря на упрощение, они все же практичны. «Внешний вид важен, — сказал Грей. «Тот, который сейчас выглядит стильно, должен хорошо выглядеть и через 10 лет».
Где взять багажник от
Если вы обратитесь к франчайзинговому дилеру за автомобилем вашей марки, они будут рады продать вам дуги на крышу и коробку для них.Скорее всего, это будут обновленные версии коробок известных производителей с надбавкой к цене. Известно, что они тоже старомодны. Имеет смысл сначала узнать, что предлагается от продавца автомобилей или на специализированном веб-сайте.
,
Лучшие грузовые боксы на крыше (обзор и руководство по покупке) в 2020 году
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- Заводские гарантии
- Принадлежности
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Поиск колес и шин
- О нас
- Связаться
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Принадлежности
.
Крыши
Обозреватель библиотеки включает набор профилей желобов, которые можно применять как к автоматически созданным, так и к нарисованным вручную плоскостям крыши.
Создание и редактирование коньков коньков можно выполнить на вкладке Коньки в диалоговом окне «Построить крышу» или в диалоговом окне «Спецификация плоскости крыши».
Базовую крышу в стиле соляного ящика можно создать, правильно разместив стены и используя параметр «Стена колена» на вкладке «Крыша» диалогового окна «Спецификация стены».
Есть несколько способов автоматического создания дома в стиле Кейп-Код.Один из способов — контролировать высоту потолка, а другой — игнорировать верхний этаж при создании крыши.
Обратный фронтон, иногда называемый противоположным фронтоном, перпендикулярен главной двускатной крыше. Он может присоединяться к основной крыше в любом месте основной крыши.
Укажите уклон для плоскости крыши здания над определенной стеной или перилами на панели «Крыша» диалогового окна «Спецификация».
Программа для проектирования дома «Ваш главный архитектор» может легко создавать изогнутые крыши, например, выпуклые.
Создайте навес для машины, который соединяется с крышей основного сооружения с помощью перил настила и нарисованной вручную плоскости крыши.
Фонарь, в котором внутренняя стена частично возвышается над частью крыши с высокими окнами, пропускающими свет, можно создать с помощью параметра «Стена вырезается снизу».
Бочкообразную крышу можно создать с помощью параметров «Кривая крыша» на панели «Общие» диалогового окна «Спецификация плоскости крыши».
Крыша Dickey Roof — это вальмовая крыша, для которой характерны глубокие пологие карнизы в сочетании с более крутой верхней крышей.
Создание голландской вальмовой или голландской двускатной крыши можно выполнить, выполнив действия, описанные в этой статье.
Если вам необходимо развальцовывать шахту светового люка, это можно сделать, отобразив и отредактировав полилинию потолочного отверстия, связанную с шахтой светового люка.
Парапетную крышу можно создать с помощью половинных стен или сплошных перил, а затем указать кровельный материал для пола парапетной комнаты.
Сверчки на крыше и вентиляционные отверстия можно нарисовать вручную с помощью инструмента Плоскость крыши.
Вы можете создать или импортировать символ и указать, чтобы он располагался наверху крыши на плане, используя параметр «Сидит на крыше» в диалоговом окне «Спецификация символа».
В этом примере мы добавим расклешенный карниз к автоматически созданной двускатной крыше. Для этого потребуются три разные плоскости крыши с каждой стороны конька.
Чтобы создать конкретный тип стропильной опоры, установите правильные значения по умолчанию на панели «Структура» диалогового окна «Построить крышу», прежде чем строить как плоскости крыши, так и каркас крыши.
Узнайте, как задать параметры по умолчанию для строительства крыши, как рисовать плоскости крыши для создания шатровой крыши и как создавать плоскости крыши для двускатной крыши.
В некоторых ситуациях автоматическое возвращение крыши может быть невозможно, и в этом случае их можно нарисовать вручную с помощью плоскостей крыши.
Создайте собственный профиль желоба, используя линии, дуги и шлицы САПР, а затем добавьте молдинг в библиотеку для использования в будущем.
Плоскости крыши, которые врезаются в поверхность стен, могут создавать нежелательные трехмерные изображения этих стен.Отредактируйте плоскости крыши, чтобы они больше не врезались в стены. Если кажется, что плоскость крыши продолжает прыгать или возвращаться в исходное положение, откройте диалоговое окно «Спецификация плоскости крыши» и на панели «Общие» установите флажок «Нет специальной привязки», затем нажмите «ОК» и снова продолжите редактирование плоскостей крыши.
от главного архитектора могут упростить создание полувальмовой крыши.
Самый быстрый и простой способ создать крышу над конструкцией — автоматически. По умолчанию плоскость крыши создается над каждой внешней стеной, создавая шатровую крышу. Программа автоматически соединяет плоскости крыши на гребнях, выступах и впадинах и пытается создать плоскости крыши, которые соединяются вместе, образуя единую интегрированную систему. Любые отклонения от вальмовой крыши по умолчанию можно указать на панели «Крыша» диалогового окна «Спецификация стены» для любой внешней стены.Здесь вы можете указать полную фронтальную стену, голландскую фронтальную стену или другие параметры вместо шатровой крыши по умолчанию.
После рисования сторона изогнутой плоскости крыши может быть соединена со стороной плоскости плоской крыши с помощью инструмента редактирования «Соединить плоскости крыши».
Один из способов создать цилиндрическую крышу — соединить две изогнутые плоскости крыши.
Это предупреждающее сообщение отображается, когда выступ плоскости крыши на вашем плане выступает в стену, а не упирается в поверхность стены.
Это сообщение об ошибке может появиться, если длина базовой линии крыши равна нулю.
Если вы не можете разместить автоматическое слуховое окно, см. Подробную информацию в этой статье, чтобы скорректировать план таким образом, чтобы выполнялись требования.
Измените высоту плоскости крыши, указав новую высоту базовой линии или используя инструмент редактирования «Трансформировать реплицировать объект», чтобы переместить его вверх или вниз по Z-дельте.
С помощью продуктов Home Designer Pro и Chief Architect легко удалить индикаторы наклона крыши.
Вы можете определить точки пересечения плоскостей крыши там, где должны быть коньки, выступы или впадины, включив параметр «Автоматически размещать точки пересечения крыш»
Если на плане присутствует полилиния базовой линии крыши, сохраненные с ней директивы крыши будут использоваться независимо от любых изменений, которые вы вносите в директивы крыши.
,
КАК СДЕЛАТЬ ФЕРМУ КРЫШИ
Эта статья даст вам все, что вам нужно знать, когда дело доходит до всех вещей, которые необходимо учитывать, когда вы хотите узнать, как сделать ферму крыши.
Если вы хотите работать с металлом и научиться делать стальные стропильные фермы, или хотите ли вы работать с деревом и изготавливать фермы крыши сарая, вам нужно изучить важные вещи, а не только для выбора правильный материал для вашей стропильной фермы, а также для общей конструкции и конструкции крыши в целом.
Прежде чем мы поговорим о том, как сделать стропильные фермы, хотите ли вы сделать стропильные фермы для дома или хотите ли вы сделать их для хозяйственных построек, таких как сарай, сарай с столбами или гараж, мы поговорим о том, что пожалуй, даже важнее, чем конструкция вашей крыши; это законность и правила, касающиеся строительства и строительства в вашем конкретном районе.
Мы не знаем точно, где вы живете, поэтому к нашим советам следует относиться только в дополнение к мнению квалифицированного специалиста из вашего региона.
В разных местах будут разные строительные нормы и правила, и может оказаться, что вам не разрешат даже делать изменения на крыше без поддержки квалифицированного специалиста.
Однако всегда лучше знать об этом заранее. Даже если вы можете делать со своей собственностью все, что захотите, лучше всего перед тем, как приступить к работе, встретиться с архитектором или инженером.
Если вы живете в красной зоне ураганов, с сильными ветрами, которые могут повлиять на ваше здание, тогда у вас будут другие потребности в рассмотрении по сравнению с тем, кто живет в районе, где нет ураганов, но все же должен учитывать сильные снегопады каждый год.
Итак, наш последний совет перед началом работы — это встретиться со специализированным экспертом, который поможет убедиться, что ваши изменения или новые конструкции соответствуют нормам охраны труда и техники безопасности в вашем регионе.
Как сделать стропильные фермы Часть первая: размеры
С оговоркой, что мы не знаем вашего района, разумно сначала указать, как могут выглядеть стандартные размеры стандартной крыши.
Так вот, обычно стандартная крыша будет иметь стропильные фермы шириной два дюйма (с точки зрения конструкции; на самом деле это примерно полтора дюйма вместо двух дюймов, поэтому убедитесь, что в вашем дизайне вас бесчисленное множество). четыре дюйма в ширину.
Он может увеличиваться до 2 дюймов (опять же с точки зрения конструкции) на шесть дюймов в ширину, что является более сильной опорой и используется, когда крышам необходимо выдержать сильный снегопад и когда существуют другие силы живой массы, которые могут означать, что крыша должен справляться с большим весом, чем обычно.
Промышленный стандарт предусматривает, что стропильные фермы должны располагаться на расстоянии двадцати четырех дюймов от центра. Это означает, что от центра одной детали до центра следующей детали будет расстояние в двадцать четыре дюйма, или два фута, или около шестидесяти пяти сантиметров.
Некоторые инженеры предлагают расположить их на расстоянии четырех футов друг от друга, и, очевидно, если вам нужна более прочная крыша, вы, вероятно, можете поставить их даже близко друг к другу — в конце концов, чем больше поддержки у крыши, тем больше стабильно будет, вообще говоря.
Как сделать стропильные фермы Часть вторая: о чем нужно помнить
Если вы хотите узнать, как сделать стропильные фермы более прочными, то вам нужно подумать о функциональных возможностях стропильных ферм. Самое важное, что нужно учитывать, состоит из троих.Во-первых, вы хотите подумать о различных давлениях, которые могут быть оказаны на вашу крышу. Мы разделили их на три части.
Первое, что нужно учитывать, — это собственный вес кровли и ее конструктивная целостность. Это означает, что в любой день вы должны понимать, насколько прочными должны быть ваши фермы.
Во многом это будет зависеть от конструкции крыши и конструкции здания. Проще говоря, если крыша слишком тяжелая, то стропильная ферма — только одна опора.Это основы оценки дедвейта вашей крыши.
Во-вторых, вы хотите подумать о давлениях живого веса, которые влияют на вашу кровлю; Например, если у вас регулярно идет снег, то ваша крыша должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать на тонны больше, чем когда речь идет о дедвейте.
Если у вас дождь, тогда у вас будет еще один набор давлений, который учитывается при рассмотрении вашей крыши.
Вместо того, чтобы думать о том, как сделать ферму крыши более прочной, вы можете подумать о том, как сделать дренаж в зазоре вашей крыши более ровным.
В конце концов, если система спроектирована так, чтобы выдерживать тонну давления, и она регулярно подвергается угрозе под давлением, не имеет значения, насколько хорошо структурированы фермы крыши, они в конечном итоге выйдут из строя. Если вы найдете способ слить воду с крыши более эффективным способом, тогда это к лучшему.
Когда дело доходит до природных сил, воздействующих на вашу кровлю, то, возможно, наиболее упускаемым из виду аспектом, как правило, являются ветер и давление воздуха, которым вы окажетесь.Если вы живете в районе урагана, то вы без сомнения знаете, насколько важно учитывать силу ветра, когда дело касается строительства крыши.
Каждый год случаются сильные ураганы, которые срывают с людей крыши. Даже если вы не живете в таком ужасающем районе, вы обнаружите, что из-за окружающих зданий и рельефа земли все еще существует вероятность того, что ветер может нанести ущерб или, по крайней мере, повлиять на вашу кровлю. время.
Чем больше кровли вам нужно, тем сильнее это повлияет на вас.Если у вас большое здание, ветер будет сильнее влиять на вас, чем если бы у вас было меньшее здание.
Alarm — это подводит нас к следующему пункту. Вам нужно знать ширину вашего здания, прежде чем вы даже подумаете о проектировании стропильных ферм.
Если вы неправильно установите стропильные фермы, они не поддержат ваше здание. Если вершина здания не находится посередине, а это так, как оно задумано, то вы испытаете неприятный шок, потому что в конечном итоге тот факт, что здание немного наклонено, будет означать, что давление с одной стороны будет сильнее. здание и, следовательно, фермы выйдут из строя быстрее, чем на другой стороне здания.
Кроме того, ширина здания означает, что вам в любом случае придется спроектировать совершенно другие фермы — в конце концов, у церкви не будет таких же ферм, как у дома с двумя спальнями, так что вы можете также сделать хорошая работа и убедитесь, что вы получили правильную ширину вашего здания прямо перед тем, как подумать о перепроектировании или добавлении крыши.
.
Кровля своими руками: Урок 18 – Подшив карнизных частей на крыше, карнизный короб, карниз с кобылками.
Для того чтобы закрыть (спрятать, облагородить) выступающие доски (обрешетка, стропила), в первую очередь нам необходимо сбить короб или деревянный подкарнизный каркас.
От того, какой короб мы сделаем, зависит подшив наших карнизных частей.
Самый простой и функциональный короб представляет собой каркас из ветровой (лобовой) планки и подшивных реек на внутренней (нижней) стороне стропил.
Добавлю также, что концы стропил в данном случае можно резать по отвесу (торец параллелен стене) или перпендикулярно оси стропила. Тут уж — дело вкуса.
Мне больше нравится первый вариант, на нем и остановимся.
Все работы производятся на строительных лесах, понадобится и выдвижная лестница. Крепеж производится саморезами по дереву с помощью шуруповерта.
Сначала крепим ветровую, затем внешнюю подшивную, а после внутреннюю (стеновую) доски (20 х 150 мм).
Доски для короба отбираем по возможности ровные, не витые, без коры и большого количества сучков.
Если перед нами стоит задача сделать короб как «подшиву» (без отделочных материалов), то надо работать с калиброванными сухими досками 20 х 50 мм.
Закрыв таким образом стропила и фронтальную обрешетку, придется обработать короб защитными растворами, морилкой (по желанию) и лаком (очень хорош корабельный, для яхт, но он дорогой). Только в таком виде «подшива» прослужит долго и счастливо.
Но так поступают только истинные гурманы.
В основном короб закрывают или профнастилом (С10, обычно белого или светло-серого цвета), или виниловым сайдингом (он легкий и удобен в монтаже).
Для «подшива» карнизных частей также существует и специальный материал — софиты. Это пластиковые или алюминиевые пластины с заводской перфорацией. Стоят они довольно дорого, но и красота с функциональностью у них на высоте.
Вне зависимости от того, чем мы подшили карнизные планки, нам придется заказать внешние уголки соответствующего цвета (размер — 50 мм с обортовкой на наш размер по ширине ветровой части).
Этими уголками мы закрываем ветровую (лобовую) сторону нашего короба.
Боковые стороны облагораживаем вручную вырезанными крышками из гладкого листа по форме торца короба.
Фронтальная «подшива» делается проще. На выступающую обрешетку мы крепим две (если это не вариант деревянной «подшивы» с лаком) доски 20 х 150 мм
и зашиваем приглянувшимся нам материалом.
Более СЛОЖНЫЙ и трудоемкий способ подшивы — с применением горизонтальных «кобылок» .
«Кобылки» — доски (30 х 100 (150) мм) или обрезки стропил, которые крепятся к стропилам широкими плоскостями перпендикулярно стене. Их надо монтировать, ориентируясь либо на уровень, либо на кирпичную кладку.
На «кобылки» впоследствии крепятся подшивные доски, и мы получаем короб с горизонтальной нижней плоскостью.
Облагораживаем по вкусу .
А сейчас посмотрим на рисунки, поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Рассмотрим основные виды подшивных карнизов.
Каждый волен выбирать по вкусу, но я — сторонник простых, невыносных конструкций из-за их надежности и легкости.
Надо сразу уяснить, что любая крыша должна дышать. Это основа основ. Дыхание сие означает, что теплый воздух, поднимаясь от земли (или задуваемый ветром), попадает в подкарнизную часть и далее вдоль стропил, обрешетки, кровельного материала через конек уходит в небо. Этим достигается вентиляция, которая высушивает и тем самым сохраняет нашу крышу.
Поэтому герметизация карнизных частей или конька недопустима категорически. Никакой монтажной пены, силикона (за очень редким исключением: труба) на крыше быть не должно! Иначе мы просто зря старались. Такая крыша начнет гнить через 3-5 лет.
Простой треугольный карниз доставит нам меньше всего хлопот, и зимними вьюжными вечерами не будет издавать неприличного гудения, которым порой грешат громоздкие выносные карнизы других типов.
Построить багажник на крышу
Переосмысление контейнера на крышу
Когда пришло время заменить мой обшарпанный старый багажник, то, что я обнаружил, меня не впечатлило. Грузовые ящики, похоже, не сильно изменились. Они по-прежнему были сделаны из того же хлипкого пластика, который с трудом открывался и закрывался. У большинства из них было днище странной формы, которое было неудобно загружать, а выбор цвета был… ограничен. За исключением нескольких незначительных изменений, это были, по сути, те же коробки, что и 25 лет назад.
Я знал, что могу лучше. Поэтому я построил свой собственный.
Первая коробка была немного грубой, но показала мне возможности. Поэтому я усовершенствовал дизайн для увеличения объема с более эффективной формой и изменил график остекления, чтобы оптимизировать соотношение прочности и веса. Ящики продолжали развиваться по мере того, как я их использовал. Я добавил пробковый вкладыш, чтобы побаловать свой груз и предотвратить его скольжение. Закрытие стало проще и надежнее с помощью системы удержания ударного шнура. Я даже разработал вставные стойки для своих удочек!
Эти коробки зарекомендовали себя – на протяжении тысяч миль – как значительное улучшение по сравнению с пластиковыми контейнерами: они не подпрыгивают, когда пусты. Во время движения они не издают шума, их легко грузить, а самое главное, все приходит чистым и сухим.
Они также пользовались успехом у других. Кажется, не имеет значения, где я нахожусь — в начале тропы или на парковке торгового центра — люди ВСЕГДА спрашивают, где я это взял. Быстро стало ясно, что я не единственный, кто ищет альтернативу. Так что для всех моих товарищей-свободомыслящих, творцов, мастеров-сделай сам, эко-воинов, футбольных мам и пап, грязных мешков, воинов выходного дня, рыбаков-бездельников или всех, кто хочет вырваться из пластиковой формы, это для ты.
Дерево против пластика
Легкий
Легкий
Легкий
Один из первых вопросов, которые люди задают о моих грузовых боксах, касается их веса. Большинство предполагает, что они будут тяжелыми, пока не поднимут один. Затем они шокированы тем, насколько они легкие на самом деле.
Наши деревянные ящики весят примерно столько же, а часто и МЕНЬШЕ, ЧЕМ сопоставимые пластиковые ящики. Это облегчает их установку и снятие с вашего автомобиля.
На снимке выше показан вес нашей самой большой модели. Он весит около 45 или 46 фунтов. Пластмассовые коробки того же размера колеблются от 46 до 57 фунтов. Модель из стеклопластика того же размера стоит целых 93 фунта. Это МНОГО пластика!
Наши четыре модели имеют вес от 30 фунтов. для самых маленьких, увеличиваясь до 35, 40 и 45 фунтов в зависимости от их размера.
Они могут быть легкими, но не хрупкими. Деревянная рама жесткая, поэтому крышка не скручивается и не хлопает, когда вы ее закрываете. Эта жесткая рама также удерживает коробку от подпрыгивания на высоких скоростях, как это иногда случается с пластиком.
Прочный
Легкий
Легкий
Эти грузовые ящики прочны. Мы используем те же материалы, клеи и строительные технологии, которые используются для изготовления деревянных каяков и лодок, досок для серфинга, каркасов самолетов и даже высокопроизводительных гоночных велосипедов.
Рамы собираются с помощью загущенной эпоксидной смолы и винтов из нержавеющей стали. Панели также устанавливаются с помощью загущенной эпоксидной смолы, после чего все стыки дополнительно укрепляются эпоксидным герметиком.
После того, как детали собраны, лоток (нижняя половина) ламинируется стекловолокном весом 6 унций для дополнительной прочности и долговечности. Затем вся сборка пропитывается 3–5 слоями эпоксидной смолы, что дополнительно укрепляет и придает жесткость коробке, одновременно создавая барьер для влаги.
Если вам нужна дополнительная защита, добавьте этот дополнительный слой стекла. На этот раз, может быть, внутри крышки. Вы строите его, вы строите его так жестко, как вам нравится.
Окончательная отделка, будь то краска или лак, добавляет еще один слой защиты от влаги и УФ-излучения.
Экологичность
Легкость
Экологичность
Это древесина, и она возобновляема. Но есть кое-что, что мы можем сделать, чтобы поднять его экологическую репутацию на ступеньку выше.
Каждый из наших багажников на крышу был разработан с учетом трех целей: они должны были быть вместительными, они также должны были быть эффективными с материалами стандартного размера, чтобы было мало отходов, и они должны были быть аэродинамическими, чтобы они не были перетащите на ваш миль на галлон.
По возможности мы используем пиломатериалы, сертифицированные FSC, и все эпоксидные смолы, которые мы используем, имеют низкое
содержание летучих органических соединений. Рекомендуем и вам.
Не останавливайтесь на достигнутом! Обновите свой бокс на крышу, установив в него полноразмерный вкладыш из натуральной пробки, чтобы побаловать свое снаряжение. Они не впитывают воду и препятствуют скольжению вещей при транспортировке. Если он испачкается, просто промойте его шлангом.
В отличие от пластика, нет необходимости вырывать клейкую ленту, если вы каким-то образом повредите деревянный грузовой бокс. Вы можете легко это исправить. Большинство ремонтных работ практически незаметны. Обновите отделку, и ваша коробка будет выглядеть как новая. Даже если вы никогда не повредите свою коробку, время от времени наносите новый слой лака или краски, и она будет выглядеть как новая в течение многих лет. Это может даже длиться вас!
Особенности
Четыре размера
Качественные компоненты
Качественные компоненты
У нас есть размеры, подходящие практически для любого автомобиля, от полноразмерных внедорожников до компактных фургонов. Круглые или квадратные стержни? Без проблем. Аэроблейды? Мы вас прикрыли.
Качественные компоненты
Качественные компоненты
Качественные компоненты
Конечно, это на ваше усмотрение, но мы определяем оборудование морского класса для прочности и долговечности. В нашем иллюстрированном руководстве по сборке мы точно расскажем вам, что вам нужно и где это можно получить. Мы даже даем вам номера моделей и коды поставщиков для более конкретных элементов.
Простота загрузки
Качественные компоненты
Сделай сам
Наши деревянные днища из стекловолокна не требуют гофрирования для прочности, как пластик. Они плоские и почти не имеют препятствий. Нет больше неудобной загрузки или потери мелких деталей.
Соедините плоское дно с пробковым покрытием, как показано выше, и вы получите пол, который не только балует ваше снаряжение, но и легко моется. Просто переверните его на бок и промойте. Нет ни укромных уголков, ни закоулков, чтобы спрятать грязь.
Сделай сам
Сделай сам
Сделай сам
Когда вы делаете свой собственный деревянный багажник для автомобиля, вы не ограничены тем, что дает вам завод. Мы начнем с исчерпывающих рекомендаций для надежной сборки. Если вы ничего не будете делать, а будете следовать нашим планам, у вас будет красивый картонный топпер, который прослужит вам долгие годы. Но это не должно останавливаться на достигнутом.
Вы хотите увеличить количество стекловолокна? Идите прямо вперед.
Вам нужны внутренние крепления или точки крепления? Вы можете сделать это.
Готово. Сделайте его сатиновым или глянцевым. Или покрасить. Все или только часть. Это зависит от вас. Вы больше не привязаны только к черному или серебристому цвету.
Другие варианты могут включать внутреннюю отделку,
пробковую подкладку, вставные лыжи или стойки для удочек. Черт возьми, вы даже можете установить ворсистый ковер, если хотите. (Это было бы круто, но я не могу это рекомендовать) Суть в том, что вы можете построить красивый деревянный грузовой транспорт, который лучше всего подойдет вам.
Fun To Build
Сделай сам
Увлекательная сборка
Вам не нужно быть опытным столяром, чтобы построить Flyboxx. Здесь нет сложных столярных работ, нет специальных приспособлений для сборки, а руководство по сборке упрощает сборку шаг за шагом.
Чтобы построить один из наших деревянных грузовых ящиков — из чертежей или набора — вам понадобится какой-нибудь рабочий стол. Это может быть настоящий верстак или простой лист фанеры, лежащий на паре пил. Просто он должен быть плоским.
Сборка по планам немного сложнее, чем сборка комплекта, но это не так сложно, как может показаться. Строителям чертежей потребуется доступ к нескольким основным инструментам для деревообработки, таким как циркулярная пила или настольная пила, фрезер, шлифовальный станок и несколько зажимов.
Сборка из набора похожа на сборку большой модели. Все детали предварительно нарезаны, и в инструкции подробно объясняется, как их собрать. Вам, сборщику комплектов, не понадобится столько инструментов, сколько сборщикам чертежей, но вам все равно понадобится несколько: шлифовальный станок, дрель и как минимум пара зажимов. 9.
Во-первых, наша уникальная система Loop Loxx позволяет открывать или закрывать и закреплять крышку одним плавным движением. Потяните вниз, чтобы закрыть, так как крышка закрывает встроенные петли шнура удара на ресивере. Натяжение шнура амортизатора удерживает крышку плотно закрытой и помогает предотвратить случайное открывание. Чтобы открыть, потяните вниз и наружу, чтобы освободить Loop Loxx, затем снова вверх, пока газлифты не зафиксируются, чтобы полностью открыть крышку. Это так легко и так быстро.
Для предотвращения кражи и для дополнительной безопасности во время движения мы используем замок бочкообразного типа с кулачком, который защелкивается на толстом стальном крюке ствольной коробки.
Запирание и запирание происходит одним плавным и легким движением. Наши крышки не скручиваются и не болтаются, как пластик, так что с ними не нужно возиться. Просто потяните крышку вниз, защелкните петли и зафиксируйте ее. Это так просто.
.
Чертежи и комплекты
Чертежи
Если вы относитесь к тому типу людей, которые берутся за проект обеими ногами, то эти планы для вас.
Каждый набор чертежей включает в себя полноразмерные шаблоны, схемы разреза, список деталей с контурами профилей и 52-страничное иллюстрированное руководство по сборке, в котором мы шаг за шагом проведем вас через процесс сборки.
В руководстве мы также расскажем, какие инструменты вам понадобятся, какие материалы и оборудование использовать и где их получить.
В зависимости от вашего уровня навыков бокс на крышу можно собрать примерно за 30-40 часов.
Комплекты чертежей обычно отправляются на следующий день
Комплекты рамок
Комплекты рамок — хороший выбор для тех, кто может иметь ограниченный опыт работы с деревом, или для тех, кто просто хочет начать.
Мы делаем всю тяжелую работу. Мы точно вырезаем каждую деталь по шаблону в нашем магазине. Каждая фаска, шпунт и паз вырезаны для вас. Вам все еще нужно будет сделать некоторые вещи, например просверлить отверстия и вырезать панели, но комплект уже почти готов к сборке. В каждый комплект рамы входят все детали рамы, руководство по сборке и полноразмерные бумажные выкройки для боковых панелей. Вы поставляете панели, оборудование и эпоксидную смолу. Руководство расскажет, что вам нужно и где это можно достать.
Наборы рамок изготавливаются на заказ и обычно доставляются примерно через неделю.
Набор плана Marathon
115,00 $
(доставка 0,00 $)
OG и наш самый большой размер. этот плохой мальчик почти закрывает крышу внедорожника. Если у вас много снаряжения, этот парень справится.
86 x 14,5 x 35 внешний
84 x 14 x 33 внутренний
около 45 фунтов $0.00 доставка)
Как следует из названия, Torpedo длинная и узкая. Он такой же длины, как Marathon, но покрывает только половину крыши, оставляя достаточно места для байдарки или пары велосипедов.
86 x 14,5 x 25 снаружи
84 x 14 x 23 внутри
Около 40 фунтов
Набор планов Freeloader
115,00 $
($ 0.00 доставка)
Наша самая популярная модель. Это универсальный размер, который одинаково хорошо подходит как для полноразмерных автомобилей, так и для автомобилей среднего и меньшего размера.
72 x 13,5 x 35 снаружи
70 x 13 x 33 внутри
около 35 фунтов
The Peanut
115,00 $
(доставка 0,00 $)
The Peanut — самый маленький из нашей линейки. Это конструкция половинной стойки, которая является хорошим выбором, если у вас есть небольшой автомобиль и вам нужно дополнительное место для еще одной или двух игрушек.
72 x 13,5 x 25 снаружи
70 x 13 x 23 внутри
около 30 фунтов
Рекомендуемые продукты
Как сделать багажник на крышу автомобиля своими руками
900 04 Красивый, прочный багажник на крышу, сделанный своими руками, может добавить тонну грузового пространства для вашего автомобиля. Для этого требуется всего несколько основных ручных инструментов и материалов, которые вы можете легко приобрести в местном хозяйственном магазине.СВЯЗАННЫЕ: 25 умных идей скрытого хранения своими руками в каждом уголке вашего дома
Что вам нужно:
- Алюминиевые трубы 2 x 0,25 дюйма (для боковых стенок)
- Алюминиевый уголок 3 дюйма x 3 дюйма x 0,25 дюйма, разрезанный на 3-дюймовые секции (для ножек)
- 1 дюйм x 2 дюйма из экструдированного алюминия (для перекладин)
- Алюминиевые прокладки (для отверстий для крепления на крыше)
- Спрей для подкладки кузова черного грузовика
- Резьбовые резиновые амортизаторы
Алюминиевая квадратная труба 2 дюйма, стенка 1/4 дюйма, длина 36 дюймов 6061-T6 Фрезерная обработка
Продажа промышленных металлов — 6061 T6511 Экструдированный алюминиевый уголок 3″ x 4″ x 12″ — длина x 1/4″ толщина
- Неполированный, фрезерованная обработка, экструдированный, T6511 Tempered
8020, 1020, 10 Series 1″ x 2″ алюминиевый профиль x 36″ длинная экструдированная рейка с Т-образными пазами 80/20 Профиль
- 10 Series Алюминиевый профиль с Т-образными пазами и шестью открытыми Т-образными пазами
- Шесть открытых Т-образных пазов для установки аксессуаров
- Центральная полость может находиться под давлением до 150 фунтов на кв. дюйм
- Изготовлен из алюминия 6105-T5 (или эквивалентного) с прозрачным анодированным покрытием
Круглая прокладка, алюминий, гладкая поверхность, размер винта № 10, 5/16 дюйма НД, 0,192 дюйма ВД, длина 1/4 дюйма (упаковка из 10 шт.)
- Длина: 1/4 дюйма
- Форма: Круглая
- Внешний диаметр : 5/16″
- Ид: 0,192″
Custom Coat Sprayable Bedliner Truck — очень большой баллончик спрей на 14,4 унции — черный — отличный аэрозольный коврик для кузова грузовика для подкрашивания или полных кузовов грузовиков
- Custom Coat Aerosol Sprayable Liner Liner — очень большой аэрозольный баллончик на 14,4 унции — обеспечивает матовое, текстурированное, нескользящее покрытие кузовов грузовиков, задних бортов, поручней кузова и подножек. Удобный в использовании аэрозольный баллончик.
- Custom Coat Aerosol Bedliner Дает новую жизнь выцветшим постельным бельям, ремонтирует Напыляемые постельные покрытия, прочные и устойчивые к истиранию, с текстурированной нескользящей поверхностью
- Защищает от коррозии и истирания, выдерживает удары, обеспечивает улучшенное сцепление и водостойкость
- Плоскоструйная форсунка с высокой степенью распыления обеспечивает большой веерообразный рисунок и превосходное покрытие
- Универсальность: легко наносится на многие другие поверхности, такие как бетон, пластик, резина, металл, дерево или стекловолокно, для получения матово-черного текстурированного покрытия
Набор из 4 регулируемых резиновых опорных ножек, выравнивателей, размер резьбы 8-32
- Размер резьбы: 8-32
- Длина шпильки: 0,341 дюйма
- Высота ножки: 0,480 дюйма
- Общая высота: 0,821 дюйма (размер от база резиновой ножки/бампера к верхней части шпильки)
- Наружный диаметр стопы (НД): 0,684 дюйма
Шаг 1.
ИзмерьтеПеред тем, как приступить к установке багажника на крышу, вам необходимо выполнить несколько важных измерений. Вот те, на которые следует обратить внимание:
- Расстояние между существующими креплениями багажника на крыше (два передних крепления и два задних крепления)
- Угол верхней части ветрового стекла
- Длина от лобового стекла до задней части автомобиля с открытой задней дверью
- Размеры люка (если он у вас есть)
Шаг 2. Планирование конструкции
После того, как вы сняли размеры, начертите конструкцию багажника на крыше. Планируя, где разместить поперечины, оставьте зазор для люка на крыше (если он есть в вашем автомобиле) и оставьте немного припуска по бокам.
Шаг 3. Нарежьте прессованный алюминий
Если вы еще не приобрели экструдированный алюминий с предварительно нарезанной резьбой, начните нарезать его с обеих сторон. После этого у вас будет несколько отверстий, куда вы сможете вкрутить болты по бокам багажника на крыше.
Что такое прослушивание? Нарезание резьбы — это процесс сверления отверстия таким образом, чтобы впоследствии в него можно было ввернуть винт или болт.
Шаг 4: Просверлите боковые части
Просверлите несколько отверстий на обеих боковых частях в соответствии с тем, где должны быть ваши перекладины. Так как боковые части имеют высоту 2 дюйма, а поперечины — 1 дюйм, просверлите четыре отверстия для каждой поперечины, чтобы можно было установить их сверху (для палатки на крыше) или снизу (для общего хранения). )
СВЯЗАННЫЕ: 11 замечательных идей для хранения инструментов в гараже
Шаг 5. Отрежьте боковые стороны по длине и проверьте их вместе
Отрежьте боковые алюминиевые детали до нужной длины. После того, как все будет просверлено, попросите кого-нибудь помочь вам собрать боковые части самодельного багажника на крыше вашего автомобиля. Убедитесь, что ваш багажник находится в центре, и используйте несколько деревянных брусков, чтобы установить его на нужной высоте
Шаг 6.
Подготовьте ножки багажника на крышеЗатем прикрепите алюминиевый уголок к стойке, просверлите отверстия в боковых частях и маркером отметьте расположение отверстий для ножек крепления на крыше. Просверлите несколько отверстий, соответствующих этим местам после.
Шаг 7. Покрасьте и соберите все вместе
Теперь, когда вы закончили сверление отверстий, пришло время покрасить все детали аэрозольной краской для подкладок. Дайте ему высохнуть.
Когда краска высохнет, прикрутите детали к машине и проверьте, как они соединяются.
Шаг 8. Создайте несколько резиновых бамперов для поддержки
Чтобы добавить немного дополнительной поддержки, добавьте пару резиновых бамперов рядом с передней частью багажника на крыше. Это предотвращает раскачивание стойки из стороны в сторону при движении.
Вот как сделать бамперы:
- Поместите Т-образную гайку внизу первого алюминиевого профиля впереди.
- Плотно прикрутите к нему распорку.