Как сделать покрасочную камеру своими руками в гараже — AvtoTachki
Содержание
- Что предполагает процесс окраски?
- Устройство малярной камеры
- Системы вентиляции воздуха
- Осветительное оборудование
- Оборудование для окрашивания
- Оборудование для проведения сушки
Проведение качественной покраски машины дано не каждому.
В современном мире представлено большое число станций технического обслуживания, в которых предоставляется подобная услуга, однако, это ничуть не гарантия качества.
Несмотря на это большая конкуренция ничуть не сказывается на работе СТО, они могут безответственно выполнять свои задачи, что может негативно сказаться на внешнем виде вашего авто.
Процесс покраски не займет много сил и знаний, главное подобрать качественное оборудование и окрасочную камеру.
Если будут соблюдены все технические нормы и стандарты, ваше авто будет выглядеть прекрасно.
Если вы решили сделать покрасочную камеру, то для экономии средств развернуть все производство можно и в собственном гараже, закупив необходимое оборудование.
Это оказывается совсем не сложным процессом, главное только проявить стремление и идти к своей цели.
Даже высокий уровень конкуренции не пугает работников СТО, и они продолжают безответственно выполнять возложенные на них задачи.
Что предполагает процесс окраски?
Окраска машины проводиться в боксах, которые специально оборудованы для этого дела. Фильтры, теплообменник, вытяжки – все это необходимость для работы покрасочного оборудования.
Принцип работы заключается создание зоны с вентиляцией и включает такие рабочие циклы:
- Очистка воздуха с применением фильтра от отработанного воздуха и остатков лакокрасочных материалов.
- Проведение окраски авто.
- Проведение сушки авто.
Проведение окраски в этих камерах имеет ряд преимуществ. Герметичность гарантирует защиту от попадания пыли, предметов, собирающих пыль.
Конструкция бокса предполагает защиту от падания нежелательных потоков воздуха, сквозняков или пыли. Внутренние поверхности очистить легко, ведь они не требуют особого ухода.
Что в гараже, что в подвале, можно поместить аппаратуру для проведения покрасочных работ. Если не хватает средств, чтобы приобрести готовый бокс, вы всегда можете создать его своими силами.
Множество идей по созданию таких боксов представлены непосредственно авторами. Люди создают такие боксы из различных материалов – дерева, металла, пластика – всего, что есть под руками.
Необходимое оборудование уже закупается в специализированных магазинах. Вентилятор, фильтры, лампы или светильники – все это дополнительные компоненты, необходимые для бокса.
Устройство малярной камеры
Покрасочная камера представляет собой качественно укомплектованное помещение, созданное для производственного процесса – покраски транспорта.
Чтобы провести все покрасочные работы, необходимо продумать все до мелочей. Например, в этом процессе весьма важна вытяжка для покрасочной камеры.
Но это не единственное требование, которое необходимо исполнить. Если рассмотреть поэтапную покраску автомобиля, то можно осознать какие требования не останутся без соблюдения составляющих этапов:
- Шлифовка кузова, во время этого процесса подразумевает очищение поступающего в камеру воздуха.
- Окрашивание авто невозможно без очистки воздуха.
- В процессе сушки воздух должен нагреваться и циркулировать.
Покрасочная камера состоит из закрытого помещения, предполагающего оборудование для покраски сушки, тепло генератора для подогрева воздуха, системы вентиляции и прочими фильтрами.
В помещении должна находиться качественная теплоизоляция с температурным режимом 20-25 градусов без резких перепадов температур.
Освещение должно обеспечивать видимость на рабочем месте, без какого-либо мерцания. Следует сочетать бестеневое освещение и лампы дневного света.
Покраска авто.Покрасочная камера своими руками «Наш Гараж»
Смотрите это видео на YouTube
Качество покраски зависит напрямую от вентиляции воздуха, поэтому необходимо оснащение одномоторной и двухмоторной вентиляцией. Первая работает в приоритетном направлении, а вторая на входе и выходе, что более эффективно.
Вентиляция должна располагаться на уровне пола, циркуляция воздуха должна быть по всему периметру. Очистка воздуха не только от пыли, но и масляных известей.
Системы вентиляции воздуха
Вентиляция должна обеспечить равномерную циркуляцию воздуха и избежать наличия мертвых зон. Потолочные и напольные фильтры располагаются вдоль всего помещения.
Главная вентиляция должна обеспечивать вывод воздуха со всех точек, если нет мертвых зон, то воздух обновляется не менее 8-10 раз.
Вентиляционная система должна быть очищена от пыли, которая сказывается на качестве покрытия, а входящий воздух должен быть очищен от паров краски.
Покрасочные камеры представлены двух разновидностей:
- У одномоторных систем воздух поступает из верхнего короба. За счет поступающего воздуха туман краски снижается к полу и чрез отверстия снизу уходит наружу.
- Двухмоторные системы укомплектованы моторами, расположенными вверху, снизу же мотор, отвечающий за вытяжку воздуха.
Более эффективный результат могут оказать два мотора. Этот вариант будет стоить дороже, но оправдывает себя. Установка такой системы требует помощи специалистов.
Такой вариант себя оправдывает, если количество машин для покраски много, в противном случае выгоднее осуществить установку одного мотора.
Чтобы вывести воздух с пылью, прорывают траншеи в самом полу. Если пол выполнен из металла, то он уже приподнят, поэтому траншеи проделывать не стоит.
- Фильтры быстро засоряются, что задерживает воздух, в связи с этим вентиляция должна регулировать поток воздуха.
- Фильтр должен удобно располагаться, чтобы можно было его вытащить и в любой момент произвести чистку.
Поскольку на качество покраски влияет наличие пыли, ее необходимо свести к минимуму, а значит перед ней необходимо расчистить от хлама помещение, убрать все ковры и тряпки.
Вентиляция в покрасочной камере Что нужно что бы начать
Смотрите это видео на YouTube
Вопросу пожарной безопасности необходимо уделить особое внимание, ведь из-за лакокрасочных материалов регулярно происходят пожары.
В связи с этим для проведения отделки и теплоизоляции должны применяться негорючие материалы. Все вещи, которые расположены внутри не должны быть взрывоопасными.
Если используются электроприборы, то все они должны пройти заземление, а теплообменники стоит укомплектовать термостатами от перегрева. Помещение, в котором будут проводиться лакокрасочные работы, должно быть оборудовано системой пожаротушения.
Осветительное оборудование
Не менее важным фактором для покраски авто является освещение и приборы, которые необходимы для этого. Освещение должно располагаться не только на потолке, но и по стенам покрасочной камеры.
Лампы стоит устанавливать на равномерном расстоянии, перпендикулярно полу. Более экономичными и эффективным окажется освещение с помощью ламп дневного накаливания. На кузове авто будут видны каждые частички.
Многие предпочитают установить светодиодные лампы, которые гарантируют яркий и равномерный свет без мерцания и прочих выходов из строя.
Эти приборы позволяют значительно сэкономить на электроэнергии, ведь они экономичнее дневного света. Малярная камера должна быть максимально освящена, даже самые мелкие пылинки должны быть видны.
Оборудование для окрашивания
Покрасочная камера предполагает использование такого оборудования:
- Краскопульты бывают нескольких видов — высокого и низкого давления. Для их работы необходим компрессор, а вот приборы низкого давления работают уже не на сжатии.
- Краскопульты безвоздушного типа бывают электрические и пневматические.
- Комбинированное оборудование совмещает несколько вариантов, оно весьма эффективное.
- Механический метод предполагает погружение элементов в краску. Хорошо если детали небольшого размера еще можно так покрасить, а вот уже кузов гораздо сложнее, необходима специализированная конвейерная линия.
Из всех существующих методов самым оптимальным является применение безвоздушного оборудования.
В окрасочной камере из пистолета распыляются частички краски. Размер каждой капли непосредственно зависит от размера и формы сопла, а также самого давления.
К основным преимуществам безвоздушного оборудования стоит отнести:
- Значительно меньшее использование количества лакокрасочных материалов;
- Значительная экономия растворителя, ведь такой вид оборудования легко справляется с густыми смесями.
- С таким оборудованием достаточно установить одномоторную вентиляцию, которая является гарантией качественного покрытия кузова авто.
Если вы постоянно меняете цвет, то такое оборудование точно не подойдет. Его используют для одноразовой покраски в качестве мини покрасочной камеры.
Каждый мастер самостоятельно определяет, какой распылитель использовать, но во время выбора лучше всего проконсультироваться со специалистами.
Оборудование для покраски подбирается с учетом таких критериев как размер бокса и тип вентиляции.
Оборудование для проведения сушки
Как и оборудование для покраски, оборудование для сушки может быть совершенно разным.
Если покраска одноразовая, то вполне достаточно и простой системы, а если это постоянное использование, то без специализированной техники не обойтись:
1. Тепловые генераторы на любом топливе – идеальный вариант для одноразовой покраски. Такое оборудование работает на газе, дизельном топливе или масле.
Существуют модели теплового генератора, которые устанавливают постоянный уровень температуры и поддерживают его.
2. Чтобы сэкономить на электроэнергии и получить качественное просушивание используются не легеменные инфракрасные станки.
С помощью этой системы, возможно, осуществить просушку на этапе грунтовых работ. При этом ускоряется и процесс самого окрашивания, что позволяет мастеру значительно сэкономить время.
После того, как краска на авто обсохнет полностью, ему необходимо дать время отстояться. При этом стоит включить вентиляцию, такими методами можно ускорить высыхание лака и краски.
Малярная камера позволит не только освежить вид своего автомобиля, но и если разбираться во всем, вы сможете запустить собственное дело, пригласив сначала на покраску друзей.
Знакомых, а там уже и другие люди подтянуться. Дополнительный источник дохода еще никому никогда не помешал. Вот только не каждый владелец авто может похвастаться наличием собственного гаража, который можно было бы сделать настоящей мастерской.
Стоит отметить, что покрасив свое авто и имея несколько заказав, вы сможете окупить все свои затраты.
Мастера на станции СТО работают не над своим авто, поэтому не будут настолько щепетильны, как вы, поэтому стоит отметить, что порой покраска, проведенная в гараже, оказывается более качественной, чем в автосервисе.
Автовладелец при самостоятельном окрашивании более внимателен, и уж точно никуда не спешит. Кто уже успел открыть собственную камеру для покраски, успел оценить все ее преимущества и больше не может отказаться от этой работы.
Если дефекты проявляются, то их можно устранить сразу же, а значит результат будет блистательным, поэтому свое новое авто другого цвета можно смело демонстрировать друзьям.
Если что-то не так близкие люди никогда не промолчат, а вы сможете на своем опыте снова перекрасить авто.
Вентиляция в гараже своими руками и правила ее выбора
Содержание статьи
- Выбираем нужную вентиляцию
- Виды вентиляционных систем
- Естественная вентиляция
- Принудительная вентиляция
- Приточная вентиляция
- Вытяжная вентиляция
- Заключение
Вентиляция своими руками в гараже
Вентиляция своими руками в гараже делается наиболее часто. Ведь многие здесь проводят много времени.
Некоторый мужчины просиживают полностью выходные. Да и вытяжка своими руками в гараже нужна для хранения продуктов питания.
Ведь многие используют гараж для хранения овощей на зиму. Поэтому вопрос притока свежего воздуха надо будет решать однозначно. Сегодня мы расскажем, как сделать вытяжку своими руками в гараже. Ведь их ест несколько видов и надо подобрать оптимальный вариант.
Выбираем нужную вентиляцию
Вентиляция гаража своими руками планируется и делается на начальной стадии строительства. Тогда и цена монтажа будет небольшой. Поэтому, желая построить это помещение, так важно учесть все нюансы строительства, чтобы ничего не забыть.
Каким бы не был ваш гараж, в любом случае, нужно обязательно помнить о системе вентиляции, ведь она играет важную роль, кроме того именно она благоприятно влияет на нужный микроклимат в этом помещении, а также на сохранность автомобиля, поэтому так важно учитывать это.
Внимание: Если гараже не будет вентиляции, то со временем вы станете замечать, как появляется влажный конденсат, а он способен негативно повлиять на кузов автомобиля, а это в свою очередь, доставит вам негативное настроение.
Итак:
- Вентиляция в гараже своими руками делается без особых проблем. Здесь не понадобятся особые навыки. Но сделав, вы сможете создать в нем рабочую атмосферу, защищая гараж от токсичных веществ, которые станут скапливаться. Так что, нужно обязательно учитывать, что любой гараж обязательно должен соответствовать важным техническим требованиям.
- Помните, что температура этого помещения в зимний период времени не должна быть ниже пяти градусов.
- Кроме того, вы должны позаботиться о создании приточной вентиляции, которая будет благоприятно влиять на микроклимат помещения в целом.
- При планировке надо учесть и объем помещения. Ведь если у вас есть подвал (см. Вентиляция подвала в гараже: выбираем и делаем), тогда и там нужна циркуляция воздуха. Ведь влага будет не только разрушать автомобиль, но и всю кладку. Может образоваться и грибок, а вывести его будет и не так просто.
- Для выбора типа вентиляции надо и подумать о количестве заменяемого воздуха. Это будет зависеть и от того, что вы там делаете. Если вы выполняете заказы и работаете как предприниматель, тогда в некоторых случаях вам простая естественная вентиляция не подойдет. Поэтому придется подбирать другой вариант. Давайте рассмотрим, что можно сделать на сегодняшний день и в каких случаях что применить.
Виды вентиляционных систем
Вытяжка своими руками для гаража делается практически любая. Выбирая вентиляционную систему, необходимо понимать, что каждый вариант отличается важными характеристиками и свойствами, так что, нужно постараться сделать правильный выбор. На фото вы можете посмотреть схему работы каждого вида.А на видео систему установки.
Естественная вентиляция
Если вы решили выбрать этот вид вентиляции, то знайте, что реализовать его можно без проблем, так как делается это по простой схеме, необходимо позаботиться о наличии обычных жалюзи, которые будут установлены в специальные отверстия.
Схема естественной вентиляции
Итак:
- Дефлектор станет очищать помещение от загрязненного воздуха, а значит, в вашем гараже теперь будет тот микроклимат, который вам и необходим.
- Лицевая стена гаража считается наиболее удачным местом, где можно расположить приточное отверстие, помните, что эффекта можно достичь только тогда, когда вы станете использовать приточное отверстие правильно, его сечение должно превышать в три раза размер решетки дефлектора, помните об этом.
Внимание: Дефлектор необходимо монтировать вертикально, а что касается его наружной части, то не забывайте, что ее обязательно нужно будет утеплить, ведь это важное условие.
- Данный тип вентиляции считается наиболее простой, здесь не понадобится дополнительного оборудования вся система работает по законам физики и естественным путем..
- В любом случае, она позволит избежать многих проблем, но помните и учитывайте то, что такая система вентиляция не способна, как правило, обеспечить нужное качество очистки воздуха, сравнивая ее с другими вариантами вентиляции.
Принудительная вентиляция
- Этот вид вентиляции способен обеспечить принудительную циркуляцию воздуха. Многие специалисты утверждают в один голос, что для гаражей, этот вариант вентиляции подходит лучше всего, так что, можете выбрать его. Только для принудительной циркуляции надо будет поставить небольшой вентилятор, который может работать и от 12 Вт.
Внимание: если двигателя не ставить, тогда в летнее время, когда температура воздуха внутри помещения и снаружи одинаковая, вентиляция работать не будет.
Приточная вентиляция
Это установка, в которую входит вентилятор, фильтрующий элемент и калорифер.
Схема приточной вентиляции
- Как только воздух начинает попадать в вентиляционный канал, то он мгновенно оказывается в приточной установке, где и будет происходить фильтрация.
- Далее нагретый воздух начинает поступать в воздухораспределитель.
Внимание: Достичь такого результата можно только тогда, если установить воздуховод на стенах приточных решеток, и делать это необходимо в ходе строительства смотровой ямы, о чем часто забывают многие хозяева.
- Данная система может быт оборудована и дополнительными фильтрами для очистки воздуха. Это прекрасно подойдет если вы делаете покрасочные работы в гараже (см. Покраска автомобиля в гараже своими руками).
- Подача воздуха в помещение делается по одной линии воздуховода, после этого по трубам может идти в любое помещение. Это подойдет если в подвале надо поддерживать определенную температуру.
Вытяжная вентиляция
В том случае, если вы решили выбрать для гаража такую вентиляцию, то нужно детально изучить и ее принцип работы, чтобы точно понимать, стоит ли ее делать или нет. На самом деле, действительно сегодня многие хозяева часто выбирают именно такой вид системы вентиляции, так как он является эффективным и надежным.
Схема вытяжной вентиляции
Итак:
- Говоря в целом о схеме организации такой вентиляции, то вы должны знать, что она предполагает использование специальных вентиляторов, не только осевого, но и канального типа, они используются совместно с воздуховодом, поэтому в любом случае, можно будет оценить эффективную работу при большом помещении.
- Канальный вентилятор отличается тем, что способна дать равномерное распределение воздушных потоков, а ведь это так важно.
- Но при этом он будет требовать дополнительного пространства для своего размещения, поэтому нужно учитывать этот нюанс.
- Если гараж будет расположен ниже уровня земли, то в обязательном порядке, вы должны учитывать, что вентиляционные воздуховоды как правило, обязательно должны обрабатываться специальным огнезащитным препаратом, приобрести его можно легко в сетях розничной торговли.
- Также для контроля уровня загазованности специалисты советуют использовать специальные датчики, но чтобы установить их, нужно дополнительные затраты, помните об этом. Но если вы делаете в гараже сварочные работы, тогда это точно подойдет.
Заключение
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что теперь вы должны понимать какую важную роль в гараже играет система вентиляции, а это значит одно, что вы должны выбрать именно тот вид вентиляции, который подойдет для вашего гаража.
Теперь вы знаете какие ее виды существуют, и по каким параметрам нужно выбирать систему вентиляции:
- В любом случае если внимательно изучить все тонкости и нюансы этого вопроса, то можно легко приобрести ту систему вентиляции, которая удовлетворит вас по всем параметрам. Как только это будет сделано, то вы обязательно оцените благоприятный микроклимат в вашем гараже, который будет положительно влиять не только на вас, но и на автомобиль, ведь теперь ему не страшны никакие повреждения, а это так важно для каждого автовладельца.
- Перед выбором надо сразу прикинуть объем воздуха, ведь его надо будет поменять. Поэтому надо правильно просчитать сечение канала. Поэтому должна быт полностью изучена инструкция к вентиляторам.
Внимание: Если циркуляция будет делаться в принудительном порядке, тогда при покупке двигателя следует брать его с запасом мощности в сторону увеличения не менее 20%. Это продлит его срок службы.
В том случае, если вы испытываете трудности в плане выбора и установки нужной вентиляции, то знайте, что всегда можно доверить эту работу профессионалам, которые обязательно помогут правильно выбрать систему вентиляции и установить ее в вашем гараже. Вытяжка в гараже своими руками может быть сделана без проблем, подойти к вопросу надо только обдуманно.
Автор: Юрасов Сергей
Опубликована:
Как покрасить дверь гаража с помощью краскопульта
Обзор проекта
Покраска гаражных ворот — это простой однодневный проект. Со всеми угловыми панелями современных гаражных ворот опрыскивание гаражных ворот с помощью распылителя быстрее и проще, чем чистка кистью или прокатка, и это лучший способ получить профессиональную, гладкую и ровную отделку.
Уведомление о безопасности: При работе с распылительным оборудованием принимайте надлежащие меры предосторожности, будьте бдительны и помните о потенциальных опасностях. Носите защитное снаряжение, такое как перчатки, защитные очки/защитные очки, аэрозольный носок (капюшон), головной убор, подходящую обувь, пылезащитные маски и респираторы. Обеспечьте достаточную вентиляцию. Если вы рисуете рядом с приборами, выключите их. (См. раздел «Меры предосторожности» в руководстве по эксплуатации распылителя.
) Всегда соблюдайте специальные инструкции и правила техники безопасности для используемого распылительного оборудования.
СМОТРЕТЬ: Как покрасить ворота гаража с помощью безвоздушного распылителя (3:25)
Рекомендуемые инструменты и оборудование
- Распылитель краски Graco, Magnum или TrueCoat (для сравнения моделей посетите страницу категории распылителей краски)
- Краска/морилка
- Распылительные форсунки – более широкий факел распыла для больших поверхностей и узкий размер для меньших поверхностей (см. селектор насадок)
- Ведра для грунтовки опрыскивателя и очистки (необходимо два)
- Палочки для размешивания
- Фильтр-мешок для краски — помогает предотвратить засорение наконечника и обеспечивает лучшую отделку
- Брезент, защитные ткани или пластиковая пленка
- Малярная лента
- Кисть для подкраски
- Удлинители наконечника (дополнительно, см. информацию о продукте — для труднодоступных мест, где в противном случае потребовалась бы лестница или было бы трудно опрыскивать (например, за кустами)
- Приспособление для прижимного ролика (дополнительно, см. информацию о продукте)
- Дополнительные секции безвоздушного шланга, если необходимо (см. информацию о продукте)
- Брызговик
- Жидкость для хранения Pump Armor (см. подробную информацию о защитном средстве для насосов)
- Ветошь для уборки
- Жесткие нейлоновые щетки для уборки
Начало работы/Подготовка
- Уберите все транспортные средства и другие предметы из области, подлежащей опрыскиванию. Оставьте достаточно места для ваших инструментов и оборудования. Обклейте любую отделку и накройте все поверхности, которые вы не хотите опрыскивать, например, окна или кусты, пластиком.
- Используйте мойку высокого давления и чистящий раствор для мытья всей поверхности, подлежащей окраске. Подождите некоторое время, пока поверхность высохнет. При покраске металлических гаражных ворот время высыхания будет быстрее, чем у других материалов.
- Удалите всю грязь, плесень или плесень и соскребите отслаивающуюся краску.
- Отремонтируйте все поврежденные участки, при необходимости отшлифуйте шероховатые поверхности и заделайте зазоры.
Профессиональные наконечники
Лучше всего планировать свой проект в безветренный день. Ветер может повлиять на форму распыления. Если дует только слабый ветер, распыляйте в том направлении, в котором он дует.
Если вы закрываете неровную поверхность, возможно, там, где вы сильно царапались, перед покраской нанесите слой грунтовки. Это позволит верхнему слою прочнее сцепиться с поверхностью.
Покраска двери гаража
- Выберите распылительный наконечник, который лучше всего подходит для используемой краски и обрабатываемой поверхности. Убедитесь, что размер отверстия наконечника не превышает максимальную вместимость распылителя (см. информацию о наконечнике распылителя).
- Процедите краску через сито, чтобы избавиться от засохшего осадка. Если вы используете краску из нескольких контейнеров, смешайте их вместе в пустой 5-галлонной емкости, чтобы обеспечить однородный цвет, даже если между отдельными банками с краской существуют небольшие различия в цвете.
- Если у вас нет большого опыта распыления, потренируйтесь распылять на куске картона. Здесь вы можете отрегулировать свою технику и отрегулировать распылитель для достижения наилучшего распыления:
- Держите наконечник распылителя на расстоянии примерно 12 дюймов от поверхности.
- Нажимайте на спусковой крючок пистолета после начала каждого удара, затем отпускайте спусковой крючок перед окончанием каждого удара.
- Пистолет должен двигаться, когда спусковой крючок нажат и отпущен. Это создаст нечеткую кромку вокруг всего рисунка распыления, что поможет создать ровную поверхность.
- Цельтесь в середину каждого предыдущего прохода, чтобы перекрыть его на 50%.
- Согните запястье так, чтобы передняя часть распылителя оставалась перпендикулярной поверхности. Веер распылителя в одну или другую сторону приведет к неравномерному распылению.
№ - При горизонтальном распылении работайте секциями только настолько далеко, насколько вам удобно.
- Для достижения наилучшего распыления всегда начинайте с самого низкого давления и увеличивайте его, пока не получите желаемый результат.
- Рамка в дверь. По краям дома используйте брызговик, чтобы контролировать чрезмерное распыление. Распылите по всему периметру и на окна, затем начните сверху и двигайтесь вниз.
Уборка
- Подождите, пока краска высохнет, прежде чем снимать ленту с отделки салона. Это приведет к четким, чистым линиям.
- Снимите все покрытия с кустарников, кустарников и растений. Аккуратно снимите всю ленту и пластиковое покрытие с оконной и дверной отделки.
- Замените снятое оборудование, например осветительные приборы.
- Очищайте безвоздушный краскораспылитель после каждого использования. Следуйте указаниям в руководстве пользователя по очистке Power Flush материалами на водной основе или используйте метод очистки ведром, если применимо. Дополнительную информацию см. в видеоролике Power Flush или в руководстве по эксплуатации распылителя.
- Верните любые другие предметы (мебель и т. д.) на свои места.
Redneck Garage представляет: Покраска капота дубликатором
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Spoolin4Ever
- Дата начала
Spoolin4Ever
Как известно большинству людей с 1G; краска на этих автомобилях отстой, и имеет тенденцию очень сильно выцветать и трескаться, особенно на верхних частях автомобиля, таких как капот.
В моем случае это начало выглядеть ужасно, в основном на капоте. Я имею в виду, что это было очень заметно.
В прошлом у меня был 1G, и мы также храним его в консервах (он был черным), так что я кое-чему научился из этого опыта.
Обычно у вас есть 3 варианта покраски:
1. Профессиональный магазин; это, вероятно, будет стоить вам не менее 1000 долларов. Что ж, об этом не могло быть и речи; денег нет, и не хочется вкладывать столько денег в машину.
2. Маако; они делают так себе работу, вероятно, стоят около 200 долларов (только за капот) с налогом. Единственная проблема в том, что я действительно больше не доверяю свою машину другим людям, и качество их краски не так уж и велико.
3. Погремушка; дешевле, и по крайней мере, если я облажаюсь, я буду винить только себя. Общая стоимость, включая грунтовку, краску и прозрачную пленку; около 60 долларов (у меня уже есть наждачная бумага, но добавьте 5 долларов на наждачную бумагу, если у вас ее нет).
Моя машина среднего цвета, синий металлик. Я нашел ИДЕАЛЬНУЮ пару для него, Duplicolor «Intense Blue Pearl», артикул T359. .
Вот сколько расходных материалов вам понадобится:
Грунтовка: 4 банки (похоже, грунтовки нужно совсем немного, потому что вам нужно заполнить потрескавшуюся краску).
Цвет: тоже около 4-х банок, к концу 3-й банки это довольно близко к завершению, а к тому времени, когда вы наполовину закончите с 4-й банкой, трудно сказать, в каких областях нужно больше, в других палатах , это довольно хорошо сделано.
Лак: 2 баллончика (чем больше краски на машине, тем меньше требуется). Вы можете использовать больше, если вам нужны дополнительные слои.
Вот что вам нужно сделать:
1. Отшлифуйте существующую краску наждачной бумагой с зернистостью 320. НЕ шлифуйте до металла. Просто отшлифуйте достаточно, чтобы удалить часть потрескавшейся краски с поверхности, и она будет приятной и гладкой, когда вы почувствуете ее рукой.
Вытрите то, что вы отшлифовали, сухим полотенцем, затем снова вытрите липкой тканью (это маленькое липкое полотенце, которое вы натираете на окрашенных участках).
сделайте это, используйте очень МАЛЕНЬКОЕ количество на каждый скол.Я использовал слишком много, и вам нужно отшлифовать это, и если останется лишнее, это будет видно сквозь краску.
3. Подождите не менее 30 минут, пока этот материал высохнет, затем отшлифуйте его (в итоге я снова отшлифовал весь капот вместе с этим для однородности). Я использовал замазку, и, в конце концов, я хотел бы просто пропустить ее и оставить стружку там. Тебе решать; если у вас много фишек или они большие, то вы можете использовать его. В противном случае это больше труда, чем того стоит.
Итак, вы отшлифовываете этот материал, а затем снова вытираете отшлифованный материал обоими полотенцами.
4. Загрунтовать: я использовал «Наполнительную грунтовку», это хорошая вещь, действительно помогает заполнить трещины в старой краске.
Взял 4 банки. Это было примерно 2 полных слоя.
5. По крайней мере, через один час; снова отшлифовать. Красивый и гладкий это то, что вы хотите.
Еще раз тщательно протрите. Кстати, в салфетке есть пчелиный воск, так что старайтесь не нажимать слишком сильно при протирании; не хочу, чтобы в краске.
6. Цветное пальто. Требуется около 3 банок, пока не получится хороший полный слой, 4-я завершит его.
7. Через час лак; будьте осторожны, когда он начнет загустевать; на этом этапе действительно легко получить пробег, гораздо больше, чем грунтовка и цветная краска. Прозрачный слой жидкий. У меня было несколько пробежек, потому что я увлекся. Я подожду несколько месяцев, отшлифую и ударю снова.
Выглядит намного лучше, чем выцветшее, потрескавшееся оксидированное дерьмо, с которого я начал. Я получу фотографии, как только смогу; у меня проблемы с переносом фото с телефона на комп.
Если у вас возникнут вопросы, дайте мне знать.
Вот что я думаю по этому поводу:
Выглядит великолепно, но не уверен, что долго прослужит. Я буду ждать долго, прежде чем мыть его, хочу, чтобы он вылечил долго. Сделал бы я это снова? Да!
Очевидно, маска с газетой и малярным скотчем.
Кроме того, не красьте, когда очень влажно или если на улице палящая жара. Также нельзя рисовать под прямыми солнечными лучами.
Наносите все слои с интервалом в час (помимо промежуточной шлифовки). Если прошло несколько часов, нужно подождать неделю; в противном случае вы получите морщины, похожие на апельсиновую корку.
Все, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы.
1993 Eagle Talon TSi AWD
Сортировать по дате Сортировать по голосам
The_EE
картинки?
Upvote0
Spoolin4Ever
Я работаю над этим.
1993 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
ВЕТДРМС
Ждем фотографий, хороший текст.
Upvote0
Spoolin4Ever
http://www.box.net/public/761yvgly13
http://www. box.net/public/rdghnzakqc
http://www.box.net/public/mlo8m6cm8u
http:// www.box.net/public/dlmbjpapzd
1993 Eagle Talon TSi AWD
Голосование за 0
Spoolin4Ever
Кстати, как видите, мне нужно перекрасить лак. По сути, меня раздражал этот пробег, поэтому я остановился. Ну, я удалил все газеты и скотч, которыми замаскировал. Просто решил, что вернусь к этому позже. Через неделю или две.
При любой работе с эмалевой краской каждый слой той же краски должен наноситься через 10 минут, но не раньше, чем через час. Если вы ждете более одного часа, вы должны ждать 5 или более дней.
Если вы можете снять капюшон, это проще. И если вы повесите его на что-нибудь, это будет лучше всего, потому что смотреть вниз аэрозольными баллончиками — отстой.
Сам делал на машине и на улице. Да, это довольно сложно, ну да ладно.
Как угодно, прямо у горба, на внутренней части капота; Мне нужно больше ясности. Но выглядит неплохо ИМХО.
1993 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Spoolin4Ever
Ах да, дней 10 назад я покрасил передние колеса краской duplicolor. И да, я сначала использовал грунтовку. Я всегда говорю, что сначала используйте грунтовку. В противном случае он будет слишком легко отслаиваться. Также помогает с однородным покрытием.
ОК, я публикую свой собственный пост
Звоните, друзья, дайте мне знать, как он выглядит, и любые вопросы/комментарии (за исключением владельцев 2G)
1993 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
ВЕТДРМС
Ну, я владелец 2G, но я все равно дам вам свой 2c. Я думаю, получилось очень хорошо, компрессия/освещение снимков не поддается тщательной критике… но выглядит очень хорошо, особенно для банки с бомбой.
Хорошая работа!
Upvote0
Spoolin4Ever
Спасибо, чувак. Да и освещение в тени неравномерное. И, конечно, он не идеален, но он выполняет свою работу. Тест заключается в том, как долго это длится. Я вот с чипом дуплю довольно легко, пока не вылечит (может несколько месяцев). Так что я постараюсь быть нежным с ним некоторое время.
Да, я сказал, что около 2 г, потому что обычно они не могут быть связаны друг с другом; у них нет дерьмовой окисляющей краски. Tha кажется наиболее распространенным в 92-94. По крайней мере 90 у нас такого не было. Но опять же белый.
Удивительно, что отвечают все ребята из 2g… ну, я просто рад, что хоть кто-то есть. После всей этой работы, хе-хе.
Удивлен, что из-за огромного количества 1G с плохой краской ни один из них не регистрируется.
1993 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
снайвер
, который выглядит хорошо, мой отец однажды покрасил весь Ford bronco в аэрозольных баллончиках … и это выглядело как профессиональная покраска лаком (через 2 месяца) (хотя он красил автомобили в течение 15 лет . .) никогда не занижал оценку аэрозольной краской. … просто ваше желание отшлифовать все несовершенства … Но отличная работа, я бы не догадался, что это законсервировано, особенно потому, что вы нашли такое близкое цветовое соответствие …. теперь вы повторили мое желание, чтобы мой капюшон выглядел верно.
Голосование за 0
RiceKiller_TSi
Неплохо. Мой Коготь белый, так что будет намного проще, если я покрашу его с помощью погремушки. .
Mister- E3B16G с двигателем 93 Talon TSi* 24psi настроен.
1993 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Джефф822
Выглядит совсем не плохо, я обрызгал свою последнюю машину аэрозольными бомбами, у меня ушло 24 баллончика, но выглядит неплохо.
96 TSI
Upvote0
кавбой
RiceKiller_TSi сказал:
Неплохо. Мой Коготь белый, так что будет намного проще, если я покрашу его с помощью погремушки. .
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле я слышал от художника, что белый цвет труднее всего рисовать, так как существует так много разных оттенков белого. Я также однажды посетил автомобильную выставку, где поговорил с владельцем, так как он только что перекрасил свою машину. В последний раз его перекрашивали около 2 лет назад, у него все еще был тот же цветовой код, и недавно он был перекрашен. Короче говоря, цвет не совпал, хотя он ходил в то же место и использовал тот же цветовой код, и даже использовал скол краски со своей машины.
В любом случае, капот выглядит хорошо, хотя кажется немного неровным, скорее всего, это просто освещение. Я знаю, что у DSM 95-96 года проблемы с краской, в основном на обивке/зеркалах и тому подобном. Ну, я знаю, по крайней мере, я знаю. В конце концов, я собираюсь снять всю отделку и зеркала и заново покрыть их краской duplicolor
Upvote0
jari8378
Хорошо, я не лучший художник, но есть несколько шагов, которые, я думаю, я должен пройти.
-Я не думаю, что это сказано о заметках. ИСПОЛЬЗУЙТЕ влажную шлифовальную бумагу, если вы не уверены, что это такое, зайдите в местный магазин красок и спросите, это не повредит.
-перед покраской очистить поверхность разбавителем «белой» тряпкой. Это позволяет избежать обесцвечивания с тряпки на поверхность.
-наконец, очистите место, прежде чем красить действительно хорошо, затем намочите пол, чтобы пыль не прилипала к капоту (эм, что бы вы ни рисовали).
ну вот что я делаю.
Upvote0
ДЖОУИ А
Эм, почему бы не купить приличный покрасочный пистолет. И научиться рисовать на каких-нибудь дерьмовых машинах или металле?
Почему трещотка, если я должен был покрасить свой капот, это не будет какая-то работа с трещоткой.
Возьми краскопульт и получай удовольствие/
Upvote0
jari8378
вы всегда можете получить хороший совет, когда joey публикует сообщения.
я согласен с джоуи, но тебе не нужно было быть ослом по этому поводу. не плохая работа, рисую первый раз. Дайте положительный совет, а не ерунду.
Upvote0
ДЖОУИ А
Эй, прости, я вовсе не хотел показаться мудаком, просто я очень придирчив к своей машине, и если я что-то делаю не так, то это должно быть сделано правильно.
Извините, если кто-то обижается, я не хотел так оторваться…
Мой приятель купил приличный краскопульт, покрасил крылья и еще кое-что, и получилось очень хорошо.
До этого он консервировал погремушку, и это было действительно паршиво, но когда он использовал приличный пистолет, это выглядело чертовски хорошо..
Upvote0
элдиаблос13
yeh joey обычно дает хорошие советы, но хочет ли joey заплатить 200 баксов за оригинальную краску с завода… или 275 из какого-то другого места. Потому что банки с погремушками дешевы, а краска сама по себе — нет. Покажите мне хороший сайт с дешевой краской, которую вы можете купить, и это хорошая краска, и я буду поражен. Краска НЕ дешевая и уж точно не от дилера. К тому же белый цвет сложнее всего рисовать, как кто-то сказал.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
JOEY A
Белый на самом деле не самый твердый, черный действительно твердый…..
Вы знаете, что вы можете купить цвет Dupli в больших пинтах и т.д., они не только поставляются в аэрозольных баллончиках.
Upvote0
ДЖОУИ А
Я только что сказал, что у меня есть друг, который законсервировал свою машину, это оказалось не так хорошо. Он подождал, наскреб немного денег, подцепил краску и купил дешевое подержанное ружье, и в итоге получилось неплохо.
Господи
Upvote0
curt-10
Хорошо, ребята, я профессионал с 20-летним стажем. Во-первых, вы можете получить красивую краску из банки. Она не будет такой прочной, как другие краски, 2-е — не, не, не протирайте машину растворителем для краски. для этого существуют растворители, такие как преп-золь. или средство для удаления воска и жира и т. д. Если вы хотите сделать это, подбор цвета будет вашей самой большой проблемой. Быстрый спуск. Катушка
шаг за шагом отлично справилась со своей задачей. следуйте этому с несколькими изменениями.
1-е и ОЧЕНЬ важное. вымойте капот водой с мылом, затем используйте средство для удаления воска и жира. (если вы хотите использовать все типы средств защиты, сделайте это 2 раза) для этого вам понадобятся 2 чистых безворсовых полотенца, хорошо смочите одно из них средством для удаления, промойте примерно 1/4 капюшона, пока средство для удаления еще влажное, высушите другим сухое полотенце, повторить на остальной части капюшона.
2nd Я бы использовал мокрую наждачную бумагу 400, а не 320. 320 нормально, но 400 немного лучше для этой работы.
3-й — используйте шпаклевку для остекления, нанесите ее на стружку, затем (сразу) соскоблите лезвием бритвы. после сухой песчаной глади вам, возможно, придется делать большие сколы 2 раза.
4-й- дайте грунтовке высохнуть не менее 24 часов 48 даже лучше.
5-й — перед нанесением последнего слоя краски возьмите 1200 мокрой наждачной бумаги и зачистите (дениб=слегка отшлифуйте любые пятна грязи или несовершенства), теперь нанесите последний слой краски.
можно мыть машину через пару дней, но не обрабатывать воском как минимум месяц.
Я не говорю, что вы можете получить такую же хорошую работу, как в магазине, но если немного позаботиться, она будет выглядеть лучше, чем раньше.
Upvote0
гридлайн
В моей жизни было консервировано 5 бамперов Rattle, и я думаю, что если вы знаете, что делаете, у вас все получится. Вы, DEFF, должны красить его в помещении. На открытом воздухе только испортит краску. Твой хорошо вышел. Было бы идеально, если бы вы сделали это в помещении и добавили еще 1 ровный слой краски.
Upvote0
curt-10 сказал:
Хорошо, ребята, я 20-летний профессионал. Во-первых, вы можете получить красивую краску из банки. Она не будет такой прочной, как другие краски, 2-е — не, не, не протирайте машину растворителем для краски. для этого существуют растворители, такие как преп-золь. или средство для удаления воска и жира и т. д. Если вы хотите сделать это, подбор цвета будет вашей самой большой проблемой. Быстрый спуск. 9Катушка 0219 шаг за шагом отлично справилась со своей задачей. следуйте этому с несколькими изменениями.
1-е и ОЧЕНЬ важное. вымойте капот водой с мылом, затем используйте средство для удаления воска и жира. (если вы хотите использовать все типы средств защиты, сделайте это 2 раза) для этого вам понадобятся 2 чистых безворсовых полотенца, хорошо смочите одно из них средством для удаления, промойте примерно 1/4 капюшона, пока средство для удаления еще влажное, высушите другим сухое полотенце, повторить на остальной части капюшона.2nd Я бы использовал мокрую наждачную бумагу 400, а не 320. 320 нормально, но 400 немного лучше для этой работы.
3-й — используйте шпаклевку для остекления, нанесите ее на стружку, затем (сразу) соскоблите лезвием бритвы. после сухой песчаной глади вам, возможно, придется делать большие сколы 2 раза.
4-й- дайте грунтовке высохнуть не менее 24 часов 48 даже лучше.
5-й — перед нанесением последнего слоя краски возьмите 1200 мокрой наждачной бумаги и зачистите (дениб=слегка отшлифуйте любые пятна грязи или несовершенства), теперь нанесите последний слой краски.
можно мыть машину через пару дней, но не обрабатывать воском как минимум месяц.
Я не говорю, что вы можете получить такую же хорошую работу, как в магазине, но если немного позаботиться, она будет выглядеть лучше, чем раньше.
Нажмите, чтобы развернуть…
В свое время я изрядно занимался консервированием погремушек, но, похоже, я никогда не смогу добиться хорошего блеска. Вопросы: Сколько цветных слоев? Как тяжело? Сколько времени между ними?
Рон
Upvote0
RiceKiller_TSi
кавбой сказал:
На самом деле я слышал от художника, что белый цвет труднее всего рисовать, так как существует так много разных оттенков белого. Я также однажды посетил автомобильную выставку, где поговорил с владельцем, так как он только что перекрасил свою машину. В последний раз его перекрашивали около 2 лет назад, у него все еще был тот же цветовой код, и недавно он был перекрашен. Короче говоря, цвет не совпал, хотя он ходил в то же место и использовал тот же цветовой код, и даже использовал скол краски со своей машины.
В любом случае, капот выглядит хорошо, хотя кажется немного неровным, скорее всего, это просто освещение. Я знаю, что у DSM 95-96 года проблемы с краской, в основном на обивке/зеркалах и тому подобном. Ну, я знаю, по крайней мере, я знаю. В конце концов, я собираюсь снять всю отделку и зеркала и заново покрыть их краской duplicolor
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не согласен. Моя машина уже побывала в аварии и была перекрашена в белый цвет, и если вы не наденете козырек, как Джорди из «Звездного пути», я сомневаюсь, что вы сможете заметить разницу. Также меня не интересует «идеальный» заводской белый цвет. Пока вся машина окрашена одной и той же партией белой краски в одно и то же время, я уверен, что она будет хорошо сочетаться. Имейте в виду, я уже красил банки с погремушками белой краской. Но в следующий раз думаю вложиться в краскопульт и краску получше.
Mister- E3B16G с двигателем 93 Talon TSi* 24psi настроен.
1993 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
покраска крышки клапана
- GSTOWNER
- Форум новичков
2
- . 0150
Новичок
Кожаные сиденья Duplicolor.
- smokem
- Newbie Forum
- Replies
- 17
- Views
- 7K
- 4BangerV8Killer
crimsonGST
покраска стокового впускного коллектора