Как сливать воду из батареи и для чего это нужно?
Начнем с самого главного: сливать из батарей воду и оставлять систему без воды надолго нельзя! От этого батареи попросту начинают ржаветь и быстрее выходят из строя. Сливать воду из системы следует тогда, когда необходимо провести плановые работы по чистке системы или у вас возникла какая-либо чрезвычайная ситуация. Отъезд надолгоВы живете в частном доме, и собираетесь уехать на какой-то достаточно долгий период в холодное время года? И ваша батарея работает на воде? Воду из системы следует слить, потому что при морозе трубы может просто порвать. Если вы используете специальные незамерзающие жидкости, вас эта проблема не касается. Плановый ремонтВы хотите почистить свой радиатор? Поменять на более новую модель или, наоборот, вместо алюминиевых батарей установить чугунные (потому что, на ваш взгляд, они лучше)? Если вы живете в частном доме, проблем нет. Только не забудьте, что лучше систему заполнить сразу и убедиться в том, что нигде ничего не течет. Если вы живете в квартире и у вас есть возможность отключиться от стояка и поменять батарею самостоятельно – делайте. Если нет – вам лучше обратиться в организацию, обслуживающую теплосеть вашего дома для того, чтобы сотрудники ее перекрыли систему отопления и выпустили из нее воду централизованно. Внештатная ситуацияПод внештатной ситуацией мы понимаем случай, когда батарея протекла. Опять же, если есть кран, отключающий батарею – отключайте и сливайте, если нет – вам не обойтись без вызова слесаря-сантехника. Батарея не греетХолодная вода в батарее, хотя отопление давно включили? Значит, где-то в системе имеется воздушная пробка. В радиаторе рифар есть специальные краники для слива Кран Маевского не установлен? Пожалуй, лучше в таком случае все-таки обратиться к специалистам. Почему? Оборудование имеет обыкновение со временем выходить из строя. Представьте, что вам удалось справиться с закоксованностью и слить воду. А вот закрыть их – уже нет. Представляете, к каким последствиям это приведет?
Сливаем воду: нюансы процессаКак же все-таки сливать воду из батареи, если это необходимо? Повторимся: жители городской квартиры могут слить воду только из отрезка сети (если имеются соответствующие краны). В частном доме перед ремонтом лучше полностью опорожнить систему отопления. Вам предстоит выполнить такую последовательность действий:
Все готово, можно приступать к ремонту или чистке радиатора. Кстати, если у вас частный дом, вам следует помнить: температура воды в батареях отопления не должна превышать 95° С. Теоретически полипропиленовые трубы могут выдержать до +110° С, но срок их службы здорово сократится. |
Использование обогрева или дворников разряжает аккумулятор?
В дождливые дни и в холодную погоду вам придется включать отопление во время вождения и пользоваться дворниками, чтобы лучше видеть дорогу.
Однако расходует ли использование этих двух функций автомобильный аккумулятор?
1
Нагрев и использование стеклоочистителей не разряжают автомобильный аккумуляторКредит: ГеттиРазряжает ли использование обогрева автомобильный аккумулятор?
Зимой при низких температурах может возникнуть необходимость включить обогреватель автомобиля во время вождения.
Тем не менее, вы должны быть осторожны с тем, как это может повлиять на ваш автомобильный аккумулятор.
Обогреватель сам по себе не разряжает батарею, поскольку тепло образуется за счет энергии, выделяемой двигателем.
Однако для циркуляции тепла по автомобилю установлены вентиляторы, которые разряжают автомобильный аккумулятор.
ПОДРОБНЕЕ О ПОДДЕРЖАНИИ ТЕПЛА
Вентиляторы получают питание через соединение, выполненное с выключателем зажигания, и если автомобиль выключен, питание на них не подается.
Поэтому нельзя включать вентиляторы при неработающем двигателе, так как они могут разрядить автомобильный аккумулятор.
Разряжает ли автомобильный аккумулятор использование стеклоочистителей?
Использование стеклоочистителей также не разряжает батарею.
Если вы оставите их включенными по ошибке, не волнуйтесь, потому что они также не будут разряжать аккумулятор таким образом.
Самое читаемое в Motors
ДОРОЖНЫЙ СПОРМой «сумасшедший» сосед блокирует меня на подъездной дорожке и возится с моими мусорными баками
SKY’S THE LIMITNissan Skyline «Форсаж» Пола Уокера продается за баснословную сумму
80-е годы ICONRS Cosworth, принадлежавший одному владельцу в течение 33 лет, будет продаваться по невероятной цене
OFF GRIDМы отказались от аренды в Лондоне, чтобы живем в нашем фургоне — мы экономим 1400 фунтов в месяц
Если машина выключена, то дворники не работают.
Во время вождения стеклоочистители не потребляют слишком много энергии от аккумулятора, чтобы разряжать его.
Из-за чего разряжается автомобильный аккумулятор?
Есть несколько факторов, которые могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора, и тогда вам придется хорошенько подтолкнуть его, чтобы он снова заработал.
Старая батарея
Старая батарея может быть недостаточно мощной, чтобы удерживать полный заряд.
Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет четыре-пять лет, так что, по крайней мере, постарайтесь получить о нем мнение, когда это время пройдет.
Если механик указал, что ваш двигатель по-прежнему пригоден для использования, не забывайте проверять его каждый год, чтобы избежать проблем в будущем.
Дефектные диоды
В машине вы найдете генератор переменного тока, который преобразует механическую энергию в электрическую.
Для этого будет использоваться переменный ток, преобразованный с помощью диодов.
Однако, если один из диодов неисправен, это может привести к разрядке аккумулятора.
Оставить электронику включенной
Если вы оставите включенным что-либо, что потребляет электричество, например свет, то они будут расходовать энергию вашей батареи.
Это обычно называется паразитным сливом и является очень популярным явлением.
Неисправная система зарядки
В вашем автомобиле есть система зарядки, выдающая напряжение не менее 14,5 В, благодаря которому автомобильный аккумулятор остается заряженным.
Если он неисправен, ваша батарея будет разряжаться даже во время работы.
Экстремально жаркая или холодная погода
Экстремально холодная или жаркая погода, не то чтобы у нас в Великобритании, может повредить автомобильный аккумулятор.
Подробнее на The Sun
Химические вещества, высвобождаемые при низких температурах или низких температурах, вызывают реакцию, приводящую к образованию сульфатов в автомобильном аккумуляторе.
Сульфат будет накапливаться и повреждать автомобильный аккумулятор, что приведет к сокращению срока службы.
Все, что разряжает аккумулятор вашего электромобиля
Для сравнения, в этой шкале указаны модели Lightyear One (104 Втч/км) и Tesla Model 3 (151 Втч/км), а на другом конце спектра — электрические минивэны, такие как Mercedes EQV 300 Long (295 Втч/км).
Обогрев и охлаждение салона
«Основное потребление вторичной энергии электромобилем на сегодняшний день заключается в обогреве салона и аккумулятора», — говорит Маттиас Тонн, главный инженер программы Ford Mustang Mach-E.
«Когда вы сравниваете ДВС с электромобилем, вторичные системы становятся более доминирующими», — говорит Клемент Хайнен, руководитель отдела разработки транспортных средств Polestar. «В то время как электромобиль приводится в движение эффективным двигателем и аккумуляторной батареей, автомобили с ДВС используют тепло, выделяемое двигателем, для обогрева салона. Влияние этих других элементов, таких как климатическая система, становится очень заметным».
Расчеты Бишопа учитывают циркуляционный вентилятор, системы обогрева и охлаждения, обогрев переднего и заднего стекол, а также обогрев зеркал, сидений и рулевого колеса. до 3 кВт и 4 кВт соответственно, а запас хода составляет от 8,3 до 11,1 км за час использования.
Интересно, что подогрев сидений — это гораздо более эффективный способ согреть пассажиров автомобиля, потребляя 50 ватт-часов на каждое сиденье и преодолевая расстояние всего 560 метров за час использования.
Освещение
Освещение, владельцы электромобилей будут рады услышать, потребляет очень мало энергии. По подсчетам Бишопа, вся система наружного освещения автомобиля при обычном использовании потребляет 48,80 ватт-часов (Втч) энергии. Для автомобиля с энергопотреблением 180 Втч/км, включая такие электромобили, как Porsche Taycan 4S, Tesla Model Y Performance, Kia EV6 Long Range и Volkswagen ID.4, это соответствует 0,27 км/ч или всего 270 км/ч. метров пробега за час вождения.
Аудиосистема и информационно-развлекательная система
Автомобильные информационно-развлекательные дисплеи значительно расширились за последнее десятилетие, и некоторые из них занимают всю ширину салона. А некоторые автомобили, такие как Porsche Taycan, можно купить с пятью цифровыми дисплеями. Последнее поколение автомобилей Tesla Model S и Model X также оснащено мощными игровыми системами с производительностью 10 терафлопс, что примерно соответствует мощности PlayStation 5 с выходной мощностью 350 Вт.
Все это потребляет значительно больше энергии от аккумуляторной батареи автомобиля, чем простые музыкальные и навигационные системы всего несколько лет назад. В то время как обычная автомобильная стереосистема при громком воспроизведении может достигать мощности 100 Вт, ее требования к аккумуляторной батарее ничтожно малы: 100 ватт-часов соответствуют примерно 0,5 км пробега автомобиля за час использования.
Уменьшите скорость круиз-контроля всего на 2 мили в час до 68 миль в час, и вы получите 8,4-процентную экономию энергии всего за 2,6-процентное снижение скорости.
На этом этапе стоит обратить внимание на то, что звуковые системы премиум-класса с огромной максимальной выходной мощностью не обязательно разряжают аккумулятор электромобиля быстрее, чем обычная стереосистема. По словам Бишопа, хотя можно купить автомобили со звуковыми системами с пиковой выходной мощностью более 2000 Вт, такое огромное количество звуковой мощности — 2 кВт — при практическом использовании мало влияет на разряд батареи.
Здесь важно помнить, что пиковая производительность часто достигается только за 9 секунд.0113 миллисекунд , и именно возможность сделать это, даже всего за тысячную долю секунды, способствует лучшему звучанию более дорогой аудиосистемы.Кроме того, полезно знать, что мощные звуковые системы используют конденсаторы для регулирования своих электрических потребностей. Они подзаряжаются транспортным средством, а затем используются для быстрой подзарядки системы электричеством, когда требуется дополнительная мощность — например, при достижении 2200 Вт за миллисекунду.
USB-зарядные устройства (и стеклоочистители)
USB-порты являются обычным явлением в большинстве современных автомобилей, часто с парой спереди и еще двумя или даже тремя для задних пассажиров. Ранее мы предлагали возможность снятия iPad с зарядки для сохранения запаса хода, но на самом деле в этом нет необходимости. Согласно расчетам Silver Power Systems, обычный автомобильный USB-порт обеспечивает дальность действия всего 9 метров за час использования. Это примерно то же самое, что использовать стеклоочиститель, чтобы избавиться от 15-минутного ливня.
Тормоза и подвеска
Дополнительные системы автомобиля не ограничиваются теми, что находятся в салоне. ABS, усилитель тормозов, двигатель гидроусилителя руля и компрессор подвески многих современных автомобилей используют электричество, но только в небольшом количестве. Вообще говоря, все это в совокупности составляет около 100 ватт-часов потребляемой мощности, что дает примерно полкилометра дальности в час.
Аэродинамическое сопротивление и скорость
«На скорости по шоссе самая большая потеря [энергии] — это аэродинамическое сопротивление, — говорит Фрай. «Для Tesla Model 3 с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23 и лобовой площадью 2,22 м² 9Для преодоления аэродинамического сопротивления требуется мощность 0,5 кВт. Если мы также учтем несколько сотен ватт на трение шин, примерно 90-процентную общую эффективность инвертора и двигателя и еще несколько сотен ватт на основные бортовые компьютеры, нам потребуется 11 кВт для движения со скоростью 70 миль в час».
Режим лагеря Tesla, который расширяет климатические функции, разряжает от 10 до 15 процентов батареи Model 3 за восемь часов.
Вес
Добавление пассажиров и багажа может повлиять на потребление электромобиля. Но, в отличие от автомобиля с ДВС, система рекуперативного торможения электромобиля помогает компенсировать некоторые потери энергии, возникающие при перевозке большего веса. Эти дополнительные килограммы увеличивают массу и импульс транспортного средства, увеличивая количество энергии, возвращаемой обратно в аккумулятор при движении накатом и торможении.
«Количество пассажиров и багажа изменит энергию, необходимую для разгона автомобиля, — говорит Фрай. трения шин».