Как поменять автомобильный предохранитель | Новостной движок
Знать как поменять автомобильные предохранители Это лучший способ избавиться от нескольких неприятностей. Задача, которая включает в себя обнаружение предполагаемого предохранителя, проверку того, не перегорел ли он, и замену его подходящим.
В этой статье мы также объясним, как быть готовым к этому обстоятельству и как это сделать даже без предохранителей. Очень полезный инструмент, который, к сожалению, не у всех есть при первой замене предохранителя.
Индекс
- 1 найти предохранитель
- 2 Проверьте, не перегорел ли предохранитель
- 2.1 Визуальный осмотр
- 2.2 С тестовым светом
- 2.3 с мультиметром
- 3 Заменить перегоревший предохранитель
- 4 Как вынуть предохранитель без пассатижей
- 5 Когда менять предохранитель
- 6 Будьте готовы к тому, когда вам придется заменить предохранитель
найти предохранитель
В большинстве случаев то, что заставляет нас искать перегоревший предохранитель, заключается в том, что что-то перестало работать в автомобиле. Поэтому первым делом посмотри в мануале какой предохранитель обсуждаемый. Обычно приходит диаграмма это указывает, к какой электрической системе принадлежит каждый из них. Например: радио, переднее освещение, заднее освещение и т. д. Хотя это может исходить и от самой крышки блока предохранителей.
Во всяком случае, в руководстве также обычно указывается где находятся блоки предохранителей. Если нет, обычные места в пластиковой коробке, расположенной в моторного отсека, в ящике приборная панель, за бардачок, после обрезки центральный туннель или в ствол.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Обнаружив их, вы можете каждый предохранитель находится в пронумерованном месте (деталь, которая есть у некоторых марок). Если нет, схема предохранителей будет иметь узнаваемую форму на схеме, чтобы вы могли найти тот, который вы ищете.
Проверьте, не перегорел ли предохранитель
Визуальный осмотр
Прежде чем менять предохранитель, логичнее всего проверить, не перегорел ли он. Визуальный осмотр самый простой, по крайней мере с предохранителями там, где это можно сделать. У вас не будет проблем с типом лезвияоднако с типы зубов, которые вы, возможно, не сможете сделать. На фото видно, что это за предохранители.
Un перегоревший предохранитель имеет внутренняя связь прервана потому что избыток силы тока перегрузил материал, и он расплавился.
С тестовым светом
Эти типы инструментов очень дешевы и легко найти. Также использовать тестовый свет не нужно снимать предохранители, пока у них есть пара металлических поверхностей на головах. Они там именно для того, чтобы провести этот тест. Выполните следующие шаги:
- Поместите крокодил клип кусая немного металлическая часть тела, чтобы сделать тесто. Вы также можете поместить его на отрицательную клемму аккумулятора, если он у вас есть поблизости.
- Прикоснитесь наконечником к двум металлическим поверхностям с открытыми предохранителями сверху.
- Если свет на обоих поверхность предохранитель в порядке, если один не включается, то он сгорел.
примечание: Вы должны знать, что на некоторые предохранители подается питание только при работающем двигателе. Для них вы должны выполнить этот тест на холостом ходу двигателя.
с мультиметром
Мультиметр или мультиметр также можно использовать для проверки предохранителя, либо сняв его, либо оставив на месте. Вот как это делается после удаления:
- Переведите мультиметр в режим непрерывности., отмеченный символом громкоговорителя или стрелкой с вертикальной чертой на конце.
- Подключить черный провод на общем соединении (COM) и красный провод в соединении, которое имеет букву О. Часто сопровождается другими символами, такими как VOHz.
- Поместите наконечник на каждое соединительное лезвие (вставки, которые выходят снизу). Если звучит звуковой сигнал Это означает, что предохранитель в порядкеЕсли нет, то он расплавлен.
примечание: Этот метод в основном используется для тех предохранителей, которые нельзя проверить визуально или с помощью контрольной лампы.
А вот способ использования мультиметра без снятия предохранителей:
- важно: этот тест нельзя проводить при работающем двигателе или утечка тока. Вот почему лучше не использовать его, если вам это не ясно.
- В противном случае это то же самое, что и с вынутыми предохранителями. То есть поставить мультиметр в режиме непрерывности.
- Поместите каждый наконечник на металлические поверхности головки предохранителя. Если мультиметр издает звуковой сигнал, предохранитель исправен. , си нет, он расплавлен.
Заменить перегоревший предохранитель
Удаление предохранителя обычно вы должны использовать подходящий зажим. Он поставляется с сменные блоки предохранителей, что стоит брать в машину для этих случаев.
примечание: Сделай это с ним двигатель выключен и ключ удален.
Необходимо убедиться, что предохранитель, используемый для замены неисправного, имеет правильную конфигурацию. Это номер, указанный на верхней части предохранителя. Если используется один с очень большой силой тока, можно устроить пожар в электрическая система автомобиля и причинить гораздо больше вреда, чем простой перегоревший предохранитель. Предохранитель с меньшей силой тока сгорит быстро.
Как вынуть предохранитель без пассатижей
Теперь, когда мы знаем, какой предохранитель неисправен, пришло время заменить предохранитель. Если они не выйдут с рукой, самый простой способ вытащить предохранитель без пассатижей с двумя маленькими плоскими отвертками. Конечно, очень аккуратно, все снять в машине и надеть диэлектрические перчатки.
Поместите маленькие отвертки с плоской головкой с каждой стороны предохранителя и осторожно подденьте его. Тем не мение, всегда лучше купить плавкие предохранители в магазине автоаксессуаров или на больших площадях, таких как Alcampo или Carrefour.
Когда менять предохранитель
Обычно перегоревший предохранитель является предупреждением о том, что с автомобилем что-то не так. Тем не мение, замена сгоревшего предохранителя — хорошая практика чтобы увидеть, был ли это пунктуальный сбой или, по крайней мере, мы можем завершить поездку.
Например, для вождения ночью по дороге требуется огни, и если фары потерялись лучше остановиться, чтобы просмотреть, что происходит, прежде чем продолжить движение и стать причиной или несчастным случаем.
Учитывая, что на данный момент машина работает очень хорошо и лампочки не перегорели, следующий шаг проверьте, не перегорел ли предохранитель. Таким образом, если помнить об этих советах и рекомендациях, а также знать, где искать, проблема может быть решена быстро.
Будьте готовы к тому, когда вам придется заменить предохранитель
Первое, что нужно сделать, это быть хорошо подготовленным к любым неожиданностям, это означает иметь подходящие предохранители для автомобиля своими руками, в гараже не хранятся, они там ни к чему. Также в любом ближайшем магазине можно получить хорошую цену запасной комплект предохранителей для любой чрезвычайной ситуации.
Предохранители обычно бывают трех размеров: маленькие или мини, нормальные и макси.. Предохранители мини и нормального размера имеют цветовую маркировку. Со своей стороны, предохранители максимального размера кодируются другим цветом, чем любые другие предохранители.
Таким образом, важно убедиться, что сила тока предохранителя чтобы правильно его найти. Вы даже не можете доверять квалифицированному механику ошибки, поэтому знание того, как заменить автомобильные предохранители и быть готовым к возможности непредвиденного повреждения, — это идеальный способ гарантировать, что ваш автомобиль не пострадает от неисправностей в его электрической системе ночью. .
Изображения – Зак Дишнер, Иван Радич, Ненад Стойкович, Митч Барри
Как проверить предохранитель мультиметром? — Kvazar-wp
Практически каждому человеку приходилось сталкиваться к ситуациями, когда происходит скачок напряжения. В доме или квартире это, чаще всего, приводит к отключению электричества в одном или сразу нескольких помещениях. В автомобиле просто отказывает часть электрооборудования. Бытовые электроприборы и электронная техника в такой ситуации могут просто сгореть. Чтобы так не происходило, используют предохранители.
Contents
- 1 Виды электрических предохранителей
- 2 Как проверить предохранитель мультиметром?
- 2.1 Прозваниваем предохранитель
- 2.2 Проверяем сопротивление
- 3 Подведем итог
- 3.1 Вопрос — ответ
Виды электрических предохранителей
Отдельные элементы электроцепи могут работать в определенном интервале значений электрического тока. Резкий скачок напряжения приводит к росту силы тока, вследствие чего некоторые элементы выходят из строя.
Во избежание таких ситуаций используются предохранители, задачей которых является разрыв электрической цепи в момент резкого скачка напряжения. По способу разрыва цепи все предохранители делятся на следующие виды:
- электромеханические – размыкание цепи происходит с помощью биметаллической пластины;
- электронные – представляют собой электронную схему, снабженную бесконтактным ключом, который при скачке напряжения, получив сигнал от схемы, размыкает цепь;
- самовосстанавливающиеся – изготовлены их полимеров, увеличивающихся в размерах при протекании через них слишком большого тока;
- плавкие – срабатывают за счет разрушения плавкой вставки.
Последние считаются самыми надежными и при этом самыми дешевыми. Минус у этих устройств один – они одноразовые. При срабатывании такого предохранителя плавкая вставка разрушается, после чего он должен быть заменен новым.
Чаще всего в бытовой технике используются слаботочные предохранители (вставки), представляющие собой стеклянный цилиндрик, снабженный на концах металлическими «крышечками» — контактами. Внутри цилиндрика находится проволочка, которая и сгорает, размыкая цепь. Вставки такого типа защищают электрические устройства небольшой мощности, потребляющие ток не более 6А.
В автомобилях для защиты электрооборудования применяют вилочные плавкие предохранители с плоскими (ножевыми) контактами. Они представляют собой полупрозрачный пластиковый прямоугольник, из которого с одной стороны торчат два плоских контакта, напоминающих миниатюрную вилочку. Внутри полупрозрачного корпуса можно разглядеть плавкую вставку в виде петельки, которая и сгорает при скачке напряжения.
Часто сгоревший предохранитель можно определить просто по внимательно его рассмотрев:
- стеклянный цилиндрик мутнеет, а нитевидная вставка внутри разорвана;
- внутри вилочного предохранителя тоже можно разглядеть разрыв петельки или ее потемнение и деформацию.
Но если по внешним признакам «смерть» защитного устройства определить не удается, проводится проверка предохранителей мультиметром.
Как проверить предохранитель мультиметром?
Большой выбор моделей и доступность приборов сделали их обязательным атрибутом даже минимального набора инструментов домашнего мастера, автомобилиста, уже не говоря о профессионалах.
Небольшое устройство поможет определить любые параметры электроцепей, а также выявить неисправности розеток, выключателей, бытовой техники и профессиональных инструментов. Проверить целостность плавкого предохранителя можно в двух режимах:
- режиме прозвонки;
- режиме измерения сопротивления.
Прозваниваем предохранитель
- Щупы тестера вставить в соответствующие гнезда.
- Прибор установить в режим прозвонки.
- Коснуться щупами контактов проверяемого предохранителя.
Правильно истолковать результат:
- на дисплее отображается «ноль» или близкое к нему показание (если тестер снабжен зуммером, то будет слышен писк) – предохранитель исправен;
- на дисплее «единица» — обрыв цепи, плавкая вставка перегорела.
Если ваш прибор не имеет функции прозвонки, то можно измерить сопротивление предохранителя.
Проверяем сопротивление
- Щупы тестера вставить в соответствующие гнезда на корпусе прибора.
- Выбрать режим измерения сопротивления (маркируется значком Ω) и установить минимальное значение диапазона измерения.
- Щупами прибора коснуться контактов предохранителя.
Результатов измерения может быть два:
- на экране мультиметра отображается «ноль» или близкое к нулю показание – вставка работоспособна;
- если вы видите «единицу или значок «∞» — есть разрыв цепи, предохранитель сгорел.
Подведем итог
Для того чтобы поддерживать электроприборы и бытовую технику в рабочем состоянии, нужно всегда иметь набор сменных предохранителей с соответствующими параметрами.
Автомобилистам тоже лучше иметь при себе набор вилочных предохранителей и мультиметр, поскольку здесь достаточно много причин, по которым вставка может выйти из строя:
- использование оборудования слишком большой мощности;
- при движении по неровной дороге может произойти нарушение контакта, вследствие чего происходит скачок тока, приводящий к сгоранию предохранителя;
- установка некачественных предохранителей, выпадающих из своих посадочных гнезд, что приводит к отключению некоторых частей бортовой цепи;
- короткие замыкания из-за неисправной проводки;
- применение вставок с пониженными характеристиками, не рассчитанными на стандартную нагрузку.
Вопрос — ответ
Вопрос: Хочу заранее купить несколько плавких вставок для домашней техники. Подойдет любая?
Имя: Альберт
Ответ: Нет, не любая. Учтите, что слаботочные предохранители (стеклянные цилиндрики) могут иметь различный диаметр и длину, поэтому лучше заранее выяснить, защитное устройство с какой маркировкой подойдет тому или иному прибору.
Вопрос: Для проверки предохранителей годится любой мультиметр? Не хочется тратиться на лишние функции.
Имя: Ярослав
Ответ: Да, практически любой, даже без режима прозвонки. Тогда просто используйте функцию измерения напряжения.
Вопрос: Для прозвонки предохранителей мультиметром подойдет только цифровой прибор или можно использовать аналоговый?
Имя: Радик
Ответ: Использовать можно любой. Просто цифровой покажет совершенно однозначный результат, а колебания стрелки аналогового могут несколько смущать людей, не являющихся профессионалами.
Вопрос: Нужно ли отключать зажигание автомобиля для замены сгоревшего предохранителя, обнаруженного после прозвонки мультиметром?
Имя:
Ответ: Да, обязательно.
Обидно, если из-за вышедшей из строя одной крошечной детали поездка будет испорчена. А при наличии сменных плавких вставок, заменить сгоревшую несложно. Тем более, когда есть прибор, позволяющий быстро осуществить большое количество прозвонок сомнительных элементов и точно определить неработающий.
Как снять и заменить автомобильный предохранитель (12 шагов)
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Блоки предохранителей (также известные как электрические щиты или панели предохранителей) — это средства безопасности, предназначенные для защиты компонентов двигателя и приборной панели, работающих от электричества. Обычно они находятся в салоне под рулевой колонкой и в моторном отсеке рядом с аккумулятором.
Безупречно работающий блок предохранителей означает, что ваш автомобиль работает без сбоев в тот момент, когда вы его заводите. Но если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, знание того, как заменить предохранитель в автомобиле, становится решающим.
Время от времени перегорает предохранитель. Ведь предохранитель сломается, если обнаружит перегрузку или неисправную цепь. Хотя опытный механик починит перегоревший предохранитель в идеале, не помешает научиться самостоятельно менять предохранитель в автомобиле, если вы еще этого не сделали.
Вот 12 простых шагов по замене предохранителя в автомобиле:
- Отсоедините кабель аккумуляторной батареи
- Найдите блок предохранителей автомобиля
- Снимите крышку/крышку блока предохранителей
- Отсоедините блок питания блока предохранителей
- Снимите корпус блока предохранителей
- Найдите перегоревший предохранитель или съемник предохранителя перед проверкой предохранителя
0
- Удалите перегоревший предохранитель
- Вставьте сменный предохранитель соответствующего номинала
- Подсоедините системные провода
- Включите зажигание и проверьте
- Проконсультируйтесь с профессиональным механиком по поводу нерешенных или повторяющихся проблем
Перегоревший предохранитель может проявляться по-разному: одновременно гаснет свет на приборной панели, внезапно отключается радио или окна останавливаются при подъеме/опускании (и это лишь некоторые из них). ). Характерно, что контрольные признаки, свидетельствующие о неисправном предохранителе, появляются внезапно. Постепенное ухудшение симптомов не обязательно может быть связано с перегоревшим предохранителем. Тем не менее, всегда полезно быть на стороне с осторожностью и проверять.
Как снять автомобильный предохранитель и заменить его — 12 шагов
1. Отсоедините кабель аккумуляторной батареи
Возможны неполадки, особенно при работе с электрической системой вашего автомобиля. Во-первых, убедитесь, что ваша машина не работает. Затем с помощью торцевого ключа, например, Hazet 854T Socket Wrenchs (см. на Amazon) или разводного ключа, отсоедините отрицательную клемму, прикрепленную к аккумулятору (отложите ее в сторону, где нет контакта с каким-либо металлическим предметом). Это гарантирует, что электричество не будет проходить через систему, когда вы проверяете, тестируете и меняете любые перегоревшие предохранители. Этот шаг особенно важен для автомобилей, оснащенных кнопочной системой запуска.
2. Найдите блок предохранителей автомобиля
Новичкам не нужно бояться найти блок предохранителей или панель, так как в руководстве по техническому обслуживанию обычно указано его местонахождение. У большинства автомобилей панели предохранителей расположены под рулевым колесом (или где-то рядом с ним). Однако расположение блока предохранителей варьируется от автомобиля к автомобилю. Более того, не все автомобили имеют блок предохранителей как в салоне, так и под капотом.
3. Снимите крышку/крышку блока предохранителей
Если перевернуть крышку блока предохранителей, откроется схема предохранителей, показывающая, какой предохранитель работает с каким электрическим компонентом. . Кроме того, вы увидите несколько предохранителей с цветовой маркировкой и номерами, обозначающими их номинальную силу тока. Эти цветовые коды и значения силы тока очень важно учитывать, особенно если вы уже точно определили неисправный предохранитель и собираетесь его заменить.
4. Отключите блок питания блока предохранителей
Этот шаг обычно применяется только в том случае, если необходимо снять весь блок предохранителей. Но чтобы быть вдвойне уверенным, что через системы не проходит ток под напряжением, было бы лучше отключить источник питания, как только крышка блока предохранителей будет снята и отложена в сторону. Возможно, вам придется сначала снять его корпус, чтобы получить доступ к проводам, а затем вернуться к источнику питания, прежде чем двигаться дальше. Блок питания блока предохранителей, скорее всего, представляет собой один или набор красных проводов с клеммой, соединенной болтом (очень похоже на аккумулятор).
5. Снимите корпус блока предохранителей
В зависимости от проблемы может потребоваться полностью снять блок предохранителей. Ключевым моментом является снятие корпуса блока предохранителей (жгутов проводов и всего остального). Это обнажает множество проводов, подключенных к блоку предохранителей и проложенных к различным системам и датчикам, которые обеспечивают работу компонентов автомобиля. Совет: заклейте их лентой и наклейте этикетки для облегчения повторной установки и предотвращения пересечения проводов.
Обратите внимание на болты крепления панели предохранителей – они могут быть разной длины. Итак, следите за размещением каждого болта, когда вы снимаете их по отдельности. Кроме того, используйте пластиковый пакет/контейнер или магнитный лоток, чтобы держать ослабленные болты вместе до тех пор, пока вам не понадобится использовать их для замены корпуса блока предохранителей на прежнее место.
6. Найдите перегоревший предохранитель или съемник предохранителя
См. схему внутри крышки/крышки блока предохранителей, чтобы определить местонахождение неисправного предохранителя. Как только вы это выяснили, визуально осмотрите соответствующий предохранитель. Посмотрите на металлическую нить и посмотрите, не почернела ли она, не расплавилась ли, не оборвана ли или не прогорела ли она. Предохранитель, похожий на любое из этих описаний, потребует замены предохранителя.
Если дефект визуально не заметен, проверьте его с помощью стандартной автомобильной контрольной лампы или прибора для проверки предохранителей, который в основном доступен в магазинах автозапчастей. А в случае, если панель предохранителей вашего автомобиля не поставляется со специальным съемником предохранителей, пара острогубцев, пинцет, очень маленькая стандартная отвертка или изогнутая скрепка также будут выполнять ту же функцию.
7. Проверьте неисправный предохранитель перед его удалением
Как упоминалось ранее, рекомендуется проверить подозреваемый перегоревший предохранитель перед его удалением. Для этого выполните проверку непрерывности с помощью мультиметра/омметра. С помощью двух щупов мультиметра (см. на Amazon) коснитесь маленьких металлических выступов в верхней части предохранителя. Проверьте, есть ли непрерывность, или предохранитель дает показания сопротивления в диапазоне от 0 до 0,001 мОм. Если есть, и нет признаков обесцвечивания или повреждения нити накала предохранителя, то предохранитель исправен, а значит, неисправность компонента связана с чем-то другим.
8. Удалите перегоревший предохранитель.
Теперь к хорошему. Для извлечения перегоревшего предохранителя в вашем распоряжении есть различные инструменты (в том числе ваши руки). Тем не менее, использование съемника идеально, так как предохранители, как правило, легко ломаются, и оказывается, что их намного сложнее вытащить, когда они сломаны (в отличие от полностью целых). Подход к удалению предохранителя также будет зависеть от того, имеет ли ваш автомобиль ножевой или стеклянный тип. В последнем случае лучше сначала попробовать приподнять одну из торцевых заглушек, а затем осторожно продвигаться вперед, пока не сместится весь предохранитель. Между тем, другие типы предохранителей могут обойтись небольшим сжимающим движением.
9. Вставьте сменный предохранитель, соответствующий силе тока
При удалении сломанных предохранителей всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию и схеме на панели предохранителей. Что еще более важно, убедитесь, что запасные предохранители имеют правильный размер (соответствуют цветовой маркировке и имеют точную силу тока), поскольку использование предохранителя с неправильной силой тока может привести к серьезным проблемам с электричеством. Рекомендуется принести неисправный предохранитель в автомагазин для сравнения при покупке замены.
Совет. Перед покупкой сменных предохранителей обязательно проверьте крышку панели предохранителей. Обычно он содержит запасные предохранители, а иногда даже съемник предохранителей. Кроме того, никогда не заменяйте неисправный предохранитель на более мощный, иначе у вас возникнут новые проблемы.
Я также настоятельно рекомендую спрятать дополнительные предохранители в бардачок. Вы должны извлечь максимальную пользу из этой поездки в местный автомагазин, купив запасные предохранители с разным номиналом силы тока. Таким образом, вам не придется вынимать предохранитель из редко используемой функции, когда вы окажетесь в затруднительном положении. Кроме того, транспортные средства обычно имеют более одного компонента, для которого требуется такая же сила тока, как и для другого. Если более одной из этих функций одного и того же усилителя выйдет из строя, у вас могут возникнуть проблемы.
10. Повторное подключение системных проводов
После того, как вы выполнили процедуру извлечения перегоревшего предохранителя из автомобиля без инструмента и установили правильную замену, начните повторно подсоединять различные провода, соединяющие все компоненты, защищенные предохранителями. Работайте с умом — начинайте с труднодоступных мест, двигаясь к более легким в последнюю очередь.
11. Включите зажигание и проверьте
После замены неисправных предохранителей и повторного подключения проводки включите зажигание автомобиля и проверьте, исправлена ли проблемная цепь и работает ли она должным образом. Первые десять шагов, перечисленных в этом списке, должны легко исправить временные всплески. Но если проблема со схемой не устранена, вам потребуется провести дополнительную диагностику, чтобы навсегда решить проблему. Скорее всего, существует основная проблема, которая привела к тому, что ваш предохранитель перегорел, ожидая решения.
12.
Обратитесь к профессиональному механику в случае возникновения нерешенных или повторяющихся проблемВы уже выполнили все действия, описанные в этом руководстве, для снятия и замены предохранителя своими руками. Но могут произойти непредвиденные события. Иногда одной замены неисправных предохранителей недостаточно для решения, казалось бы, незначительных проблем с автомобилем. Особенно для подержанных автомобилей они могут иметь ранее существовавшие проблемы или физические повреждения, о которых вы не знали во время покупки. Возможно, вам будет лучше, если ваши электрические системы будут диагностированы и отремонтированы профессионально.
Различные типы предохранителей
В целом, в большинстве автомобилей все еще используется как минимум семь различных типов предохранителей. Эти типы предохранителей различаются по внешнему виду и, следовательно, должны точно соответствовать правильной замене предохранителя. Каждый из этих предохранителей требует разной динамики при осмотре или извлечении из панели предохранителей. Чтобы убедиться, что вы каждый раз покупаете правильную замену перегоревшему предохранителю, вот наиболее распространенные стили предохранителей для справки:
Ножевые предохранители
Предохранители этого типа, представленные в 1970 году (иначе называемые лепестковыми или вставными предохранителями), в основном используются в современных седанах и других дорожных транспортных средствах. Он в основном предназначен для электрических систем 12 В, имеет цветовую маркировку и номинальную силу тока, указанную сверху. Оно варьируется от 32 В до 80 В с номинальным током от 0,5 А до 500 А.
В этой категории имеется четыре (4) типа предохранителей, а именно: микро (Micro2, Micro3), мини (APM, ATM), стандартные (APR, ATC, ATO) и макси (APX). Стандартные ножевые предохранители обычно используются в легковых и грузовых автомобилях, а макси-в транспортных средствах, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Дополнительные плавкие предохранители (также известные как дополнительные цепи, дополнительные предохранители) также подпадают под эту категорию.
Плавкие предохранители со стеклянной трубкой
В более старых автомобилях установлены стеклянные предохранители в форме цилиндра (они же ограничители предохранителей или предохранители Bosch) с колпачками из нержавеющей стали на обоих концах и стеклом, показывающим нить накала в середине. И наоборот, новые автомобили имеют аналогичный вид предохранителя, но с пластиковым корпусом вместо цилиндрического стекла, закрывающего плавкую вставку. Они варьируются от 12 В до 42 В, как правило, более деликатны, чем типы с лезвиями, и требуют большей осторожности при осмотре или извлечении панели предохранителей.
Линейные предохранители
Предохранители такого типа распространены в электронных аксессуарах, которые не устанавливаются на заводе, таких как противотуманные фары. Он может быть расположен под приборной панелью, под капотом или внутри багажника — в зависимости от схемы или компонента, который защищает предохранитель. Чтобы определить, есть ли у вас встроенный предохранитель, проследите провод от аксессуара для вторичного рынка через панель предохранителей.
Заключение. Как снять предохранитель с автомобиля и заменить его
Вкратце, ниже приведены 12 простых шагов по замене предохранителя в автомобиле:
- Снимите кабель аккумулятора
- Постановите коробку предохранителей транспортного средства
- Снимите коробку предохранителей.
- Найдите перегоревший предохранитель или съемник предохранителя
- Проверьте неисправный предохранитель перед его извлечением
- Удалите перегоревший предохранитель
- Вставьте сменный предохранитель соответствующего номинала
- Подсоедините провода системы
- Включите зажигание и проверьте
- Проконсультируйтесь с профессиональным механиком в случае нерешенных или повторяющихся проблем самостоятельно. Пока вы придерживаетесь рекомендаций в руководстве по обслуживанию и не экономите на своевременной диагностике причины перегоревшего предохранителя, все в порядке. Замена предохранителя становится намного проще, если вы сделали это несколько раз. Ваш механик может быть не в восторге от этого новообретенного навыка, но ваши карманы — и, что более важно, ваш автомобиль — наверняка будут в восторге.
Как заменить автомобильные предохранители
Автор: Deanna Sclar и
Обновлено: 24-05-2021
2-е издание
После того, как вы заменили все перегоревшие предохранители, проверьте неисправную часть, чтобы убедиться, что она снова работает правильно. Если он по-прежнему не работает, отдайте его на профессиональный ремонт или замену.Исследуйте книгу Купить на Amazon
Если ваша стереосистема выходит из строя, ваши указатели поворота не мигают, выключается свет или какое-либо другое устройство перестает работать, это часто является результатом перегоревшего предохранителя. Вы можете заменить предохранители самостоятельно, легко и с минимальными затратами.
Многие автомобили имеют два блока предохранителей: один под капотом, как показано здесь:Блок предохранителей, расположенный под капотом
Другой находится под приборной панелью.Блок предохранителей, расположенный под приборной панелью
Блок предохранителей легко распознать, а заменить перегоревшие предохранители довольно просто. Замена предохранителя намного дешевле, чем платить за новое оборудование или ремонт, который вам не нужен (даже если вы струсите и поручите это автомобильному технику), поэтому потратьте несколько минут, чтобы найти блоки предохранителей. Руководство пользователя может помочь вам найти их.Прежде чем открывать блок предохранителей или работать с ним, убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. Никогда не заменяйте предохранитель на другой, номинал которого отличается от исходного. Новый предохранитель должен быть того же цвета и размера, что и заменяемый.
В большинстве современных автомобилей имеются пластинчатые предохранители с контактами, которые вставляются в блок предохранителей так же, как электроприборы вставляются в настенные розетки. Они бывают разных размеров и имеют цветовую маркировку в зависимости от силы тока. Вы можете сказать, перегорел ли предохранитель, взглянув на нити, видимые в его маленьком окошке. Если они оплавлены (без каламбура) или перегорели, значит, дело в предохранителе.
Исправный пластинчатый предохранитель (а) и перегоревший (б)
Если вы не можете просто выдернуть предохранитель, вам нужен съемник. Если вам повезет, ваш автопроизводитель предусмотрел его прямо в блоке предохранителей. Если нет, попробуйте пинцет.Если вы столкнулись с трубчатыми стеклянными предохранителями, ищите тот, у которого внутри черный цвет или у которого больше нет нетронутых нитей. Чтобы удалить этот перегоревший предохранитель, осторожно подденьте его пальцами, очень маленькой стандартной отверткой, небольшим набором плоскогубцев или, в крайнем случае, изогнутой скрепкой.
Исправный трубчатый предохранитель (а) и перегоревший предохранитель (б)
Чтобы не сломать предохранитель, попробуйте сначала приподнять одну из торцевых крышек. Если это не сработает, аккуратно подденьте его с одного конца центральной области. Осмотрите предохранитель, чтобы убедиться, что он перегорел, а затем
Эта статья взята из книги:
- Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,
Об авторе книги:
Дина Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, в том числе в 9-м канале NBC.