Как снять предохранитель с разрыва пушки в Genshin Impact
-7
Содержание
Прежде чем разблокировать барьер в Genshin Impact, запрещающий игрокам полностью исследовать Разлом, они должны сначала снять предохранитель с разрыва пушки. Путь к активации этой бомбарды довольно длинный. Сначала путешественники должны найти ключи, чтобы получить пушечные ядра, затем передать боеприпасы Клитофо. После этого помогите бывшему кладоискателю изготовить три зелья Неподвижного эфирного масла.
Первоначально задача убрать валун была возложена на рыцаря Мондштадта. Увы, она была наказана вместе со своим опекуном, так называемым кавалерийским капитаном. Когда путешественники следуют за Чжи Цюн в ее подвиге по составлению карты всего Разлома, они натыкаются на Клитофо в клетке. Похоже, что он перешел дорогу кладоискателям и теперь сидит взаперти.
После спасения Клитофо, Чжи Цюн решительно заявит о своем несогласии приводить преступника в лагерь.
Снятие предохранителя с разрыва пушки в Genshin Impact — важный шаг для того, чтобы выстрелить из пушки и разбить валун, который блокирует одну из частей Разлома.
Игрокам будут даны инструкции по изменению частоты фонарных столбов:
- Низкочастотный: Лампа будет мерцать медленно
- Высокочастотный: Лампа будет мерцать постоянно
Далее обратите внимание на фонарные столбы с текущего места. Игроки могут увидеть, что там есть три мерцающие лампы. Ближайшая из них — высокий фонарный столб, а самая дальняя — низкий фонарный столб.
Высокий фонарный столб должен быть низкочастотным. Спрыгните с точки наблюдения и прямо скользите к месту расположения фонарного столба.Средний фонарный столб также является низкочастотным. Игроки могут добраться до него, просто скользя от первого фонарного столба.
Между тем, низкий фонарный столб должен находиться в высокой частоте. Чтобы добраться до этого фонарного столба, Путешественникам нужно пройти по земле к юго-востоку от второго фонарного столба.
Сняв предохранитель с разрыва пушки, игроки могут продолжить квест «Записи о путешествии вглубь Разлома» и активировать мортиру, чтобы разрушить каменную глыбу. Это очень важно как для Мирового квеста, так и для нового квеста Архонта, где откроется проход, ведущий в Каменные залы.
С Чжи Цюном это приведет к четвертому фрагменту карты Разлома в Genshin Impact. Что касается квеста Архонта, то, открыв блок, путешественники смогут встретиться с Дайнслейфом. Сумеречный меч находится в Разломе после Орден Бездны.
Напишите комментарий =)
Ещё по Genshin Impact
Как заменить предохранители и реле ВАЗ-2107
Большинство цепей бортовой сети автомобиля защищены плавкими предохранителями, основная часть которых установлена в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке на задней стенке, справа.
На автомобили ранних выпусков устанавливались монтажные блоки с предохранителями цилиндрического типа.
В настоящее время применяются монтажные блоки с предохранителями штыревого типа, имеющими более надежный контакт в разъеме.
Монтажные блоки взаимозаменяемы в сборе. Блоки отечественного производства можно разбирать, заменять плату и восстанавливать перегоревшие токопроводящие дорожки.
В блоке кроме предохранителей размещаются реле дальнего и ближнего света фар, обогрева заднего стекла.
На внутренней стороне крышки монтажного блока изображены символы, поясняющие назначение каждого реле. На части автомобилей, оборудованных очистителем фар, в монтажном блоке устанавливается дополнительное реле. Оно согласует работу очистителей фар с очистителем ветрового стекла при включенном свете фар.
Предохранитель номиналом 8А цепи противотуманного света установлен за нижней вставкой панели радиоприемника, на проводе возле выключателя противотуманных фонарей.
При ремонте электрооборудования отсоединяйте «минусовую» клемму аккумуляторной батареи (при выключенном зажигании).
Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания.
Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к перегоранию токопроводящих дорожек печатной платы и даже стать причиной пожара.
Замена предохранителей в монтажном блоке
Открываем крышку монтажного блока.
Порядковые номера штыревых предохранителей указаны на нижней стороне крышки и на панели блока. Там же, на крышке, нанесены символы защищаемых цепей.
В монтажном блоке старой конструкции, которым комплектуется часть автомобилей, предохранители размещены по порядку номеров слева направо.
Состояние плавкого элемента предохранителя штыревого типа видно через окошко сверху его корпуса.
Для замены предохранителей и реле монтажный блок укомплектован специальными пластмассовыми съемниками.
При отсутствии съемника предохранитель и реле можно извлечь пассатижами.
Замена дополнительного предохранителя очистителя фар
Дополнительные плавкие предохранители очистителей фар (номиналом 2А) защищают обмотку электродвигателей.
Они установлены на питающих проводах рядом с моторедукторами.
Для проверки и замены неисправных предохранителей отворачиваем крышку предохранителя
Замена предохранителей цепи противотуманного света
Для проверки и замены предохранителя цепи противотуманного света, поддев отверткой, вынимаем два средних выключателя из панели радиоприемника.
Отверткой по очереди поджимаем два фиксатора крепления нижней вставки панели радиоприемника
Вынимаем вставку.
Вынимаем из панели корпус предохранителя
Отворачиваем его крышку и заменяем перегревший предохранитель
Замена реле
Замена реле включения обогрева заднего стекла, очистителей фар, ближнего и дальнего света фар
Реле 113.3747-10 или взаимозаменяемые с ними новые реле 90.3747 (с пластмассовой крышкой) служат для включения обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар.
Они размещены в монтажном блоке.
На автомобилях, оборудованных очистителем фар, дополнительно установлено реле 904.3747.
Место расположения реле обозначено символами на внутренней стороне крышки блока.
Для замены снимаем реле съемником.
Замена реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота
Снимаем щиток приборов. Оба реле установлены в салоне на передней панели за щитком приборов.
Реле зажигания (113.3747-10 или 90.3747-10) и реле аварийной сигнализации и указателей поворота (23.3747 или 231.3747) имеют кронштейн для непосредственного крепления на кузове.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления реле.
Реле, подлежащее замене, отсоединяем от колодки.
Новое реле крепим на место, подложив под гайку провод «массы».
Замена реле включения стартера
Для включения стартера служат реле 113.3747-10 или 90.3747-10 с кронштейном на крышке.
Реле стартера установлено в моторном отсеке на правом брызговике.
Снимаем с его выводов колодку проводов, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления и меняем реле.
Замена реле очистителя ветрового стекла
Реле очистителя ветрового стекла (РС-514) предназначено для обеспечения прерывистого режима его работы.
Установлено оно под панелью приборов со стороны водителя и прикреплено к кузову двумя винтами.
Общий вид реле с колодкой
Технические данные для проверки реле очистки ветрового стекла
— Сопротивление обмотки реле, Ом 66±2
— Сопротивление обмотки прерывателя, Ом 23±1
— Число включений очистителя в минуту 9—17*.
После включения очистителя щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов, пока биметаллическая пластина не нагреется до рабочей температуры
Поддев отверткой, снимаем левую обивку боковины.
Для ее последующей установки потребуются две новые кнопки крепления.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления реле.
Разъем реле находится в приборной панели, рядом с регулятором гидрокорректора фар.
К нему можно подобраться снизу приборной панели.
Важно не ошибиться с соединительной колодкой.
Колодка реле с четырьмя выводами (щиток приборов для наглядности снят)
Электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями
№ предохранителя (номинальный ток)* — Наименования оборудования защищаемых электрических цепей
F1 (8А/10А) — Задние фонари (свет заднего хода). Электродвигатель отопителя. Лампа сигнализатора и реле обогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель очистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ- 21047)
F2 (8/10А) — Электродвигатели очистителей, омывателей ветрового стекла и фар. Реле очистителей, омывателей ветрового стекла и фар (контакты)
F3/4 (8А/10А) — Резервные
F5 (16А/20А) — Нагревательный элемент обогрева заднего стекла и его реле (контакты)
F6 (8А/10А) — Прикуриватель. Штепсельная розетка для переносной лампы
F7 (16А/20А) — Звуковой сигнал. Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора
F8 (8А/10А) — Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F9 (8А/10А) — Противотуманные фонари. Регулятор напряжения генератора Г-222 (на части автомобилей)
F10 (8А/10А) — Комбинация приборов. Лампа сигнализатора и реле заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворотов и соответствующие лампы сигнализаторов. Лампы сигнализаторов резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Вольтметр. Приборы системы управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель лампы сигнализатора стояночного тормоза
F11 (8А/10А) — Лампы сигнала торможения. Плафоны внутреннего освещения кузова
F12 (8А/10А) — Дальний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителей фар
F13 (8А/10А) — Дальний свет (левая фара) и лампа сигнализатора включения дальнего света фар
5 шагов по замене перегоревшего предохранителя
Электрические компоненты автомобиля защищены предохранителями. Эти удобные компоненты предназначены для предотвращения повреждения электрическим током. Если через один из проводов в вашем автомобиле протекает слишком большой ток, предохранитель предотвращает возникновение больших проблем из-за избыточного электричества. Он делает это с помощью металлической нити, которая выгорает. Это затем разрывает цепь, так что более широкая система не будет повреждена. Если дополнительный ток был вызван случайностью, возможно, простая замена предохранителя решит вашу проблему. Ниже вы узнаете, как именно заменить предохранитель. Но имейте в виду, что перегоревший предохранитель может быть просто симптомом более серьезной проблемы. Если предохранитель снова перегорает вскоре после замены, это верный признак более серьезной проблемы, которая, вероятно, потребует экспертного расследования.
Перед тем, как приступить к реальной замене предохранителя, вам нужно посмотреть, какой предохранитель необходимо заменить, и руководство пользователя может помочь в этом. Большинство автомобилей имеют два блока предохранителей: один со стороны водителя на приборной панели и один под капотом. Как правило, в руководстве пользователя есть схема обоих этих блоков с маркировкой каждого предохранителя, чтобы вы могли найти тот, который необходимо заменить.
Прежде чем приступить к работе над любым автомобильным проектом, важно выключить двигатель и отсоедините аккумуляторную батарею
Когда двигатель выключен и аккумулятор отсоединен, используйте схему блока предохранителей, чтобы найти правильный предохранитель. Было бы неплохо иметь при себе руководство по эксплуатации, чтобы вы могли перепроверить и убедиться, что нашли правильный предохранитель. Еще одно предложение — найти съемник предохранителей, специально предназначенный для безопасного и легкого извлечения предохранителей. Большинство современных автомобилей имеют такой съемник предохранителей в блоке предохранителей под капотом или под приборной панелью. Если вы не видите съемник предохранителей, набор острогубцев может работать, если вы не работаете со старым автомобилем с предохранителями Bus, которые выглядят как маленькие стеклянные цилиндры.
Имея в руках съемники или клещи для предохранителей, пришло время извлечь предохранитель. Убедитесь, что инструмент крепко удерживает предохранитель, а затем вытащите его. Взяв предохранитель в руки, поднесите его к источнику света и посмотрите сквозь полупрозрачный пластик. Если это плавкий предохранитель, как и большинство предохранителей в вашем автомобиле, то вы сможете увидеть металлическую проволоку внутри. Если этот провод цел, то ваши проблемы с электричеством вызваны чем-то другим. Но если он сломан, значит предохранитель перегорел.
Внутри крышки блока предохранителей вы должны найти запасные предохранители с различными номиналами силы тока. Важно заменить старый предохранитель на новый того же номинала. Невыполнение этого требования может привести к еще большим проблемам с электричеством из-за перегрузки цепи. Плавкие предохранители имеют цветовую маркировку, и номинальная сила тока напечатана на каждом из них. После того, как вы заменили предохранитель, верните все на место, а затем скрестите пальцы, чтобы выяснить, действительно ли предохранитель был причиной ваших проблем.
Служба расписания Заказать запчасти Специальные услуги Скидки на запчасти
Как снять и заменить автомобильный предохранитель (12 шагов)
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Блоки предохранителей (также известные как электрические щиты или панели предохранителей) — это средства безопасности, предназначенные для защиты компонентов двигателя и приборной панели, работающих от электричества. Обычно они находятся в салоне под рулевой колонкой и в моторном отсеке рядом с аккумулятором.
Безупречно работающий блок предохранителей означает, что ваш автомобиль работает без сбоев в тот момент, когда вы его заводите. Но если что-то электрическое в вашем автомобиле перестает работать, знание того, как заменить предохранитель в автомобиле, становится решающим.
Время от времени перегорает предохранитель. Ведь предохранитель сломается, если обнаружит перегрузку или неисправную цепь. Хотя опытный механик починит перегоревший предохранитель в идеале, не помешает научиться самостоятельно менять предохранитель в автомобиле, если вы еще этого не сделали.
Вот 12 простых шагов о том, как заменить предохранитель в автомобиле:
- Снимите кабель батареи
- Найдите коробку предохранителей автомобиля
- Снимите плавную коробку Fuse. Отключите питание блока предохранителей
- Снимите корпус блока предохранителей
- Найдите перегоревший предохранитель или съемник предохранителя
- Проверьте неисправный предохранитель перед его извлечением
- Снимите разбитый предохранитель
- Вставка замены с заменой ампержа
- Системные провода Reconnect
- Запустите зажигание и тестирование
- 9007. Профессиональный механический механизм.
Перегоревший предохранитель может проявляться по-разному: одновременно выключаются лампочки на приборной панели, внезапно отключается радио или останавливаются окна при подъеме/опускании (и это лишь некоторые из них). Характерно, что контрольные признаки, свидетельствующие о неисправном предохранителе, появляются внезапно. Постепенное ухудшение симптомов не обязательно может быть связано с перегоревшим предохранителем. Тем не менее, всегда полезно быть на стороне с осторожностью и проверять.
Как снять автомобильный предохранитель и заменить его — 12 шагов
1. Отсоедините кабель аккумуляторной батареи
Возможны неполадки, особенно при работе с электрической системой вашего автомобиля. Во-первых, убедитесь, что ваша машина не работает. Затем с помощью торцевого ключа, например, Hazet 854T Socket Wreches (см. на Amazon) или разводного ключа, отсоедините отрицательную клемму, прикрепленную к аккумулятору (отложите ее в сторону, где нет контакта с каким-либо металлическим предметом). Это гарантирует, что электричество не будет проходить через систему, когда вы проверяете, тестируете и меняете любые перегоревшие предохранители. Этот шаг особенно важен для автомобилей, оснащенных кнопочной системой запуска.
2. Найдите блок предохранителей автомобиля
Новичкам не нужно бояться найти блок предохранителей или панель, так как в руководстве по техническому обслуживанию обычно указано его местонахождение. У большинства автомобилей панели предохранителей расположены под рулевым колесом (или где-то рядом с ним). Однако расположение блока предохранителей варьируется от автомобиля к автомобилю. Более того, не все автомобили имеют блок предохранителей как в салоне, так и под капотом.
3. Снимите крышку/крышку блока предохранителей
Если перевернуть крышку блока предохранителей, вы увидите схему предохранителей, показывающую, какой предохранитель работает с каким электрическим компонентом. . Кроме того, вы увидите несколько предохранителей с цветовой маркировкой и номерами, обозначающими их номинальную силу тока. Эти цветовые коды и значения силы тока очень важно учитывать, особенно если вы уже точно определили неисправный предохранитель и собираетесь его заменить.
4. Отключите блок питания блока предохранителей
Этот шаг обычно применяется только в том случае, если необходимо снять весь блок предохранителей. Но чтобы быть вдвойне уверенным, что через системы не проходит ток под напряжением, было бы лучше отключить источник питания, как только крышка блока предохранителей будет снята и отложена в сторону. Возможно, вам придется сначала снять его корпус, чтобы получить доступ к проводам, а затем вернуться к источнику питания, прежде чем двигаться дальше. Блок питания блока предохранителей, скорее всего, представляет собой один или набор красных проводов с клеммой, соединенной болтом (очень похоже на аккумулятор).
5. Снимите корпус блока предохранителей
В зависимости от проблемы может потребоваться полностью снять блок предохранителей. Ключевым моментом является снятие корпуса блока предохранителей (жгутов проводов и всего остального). Это обнажает множество проводов, подключенных к блоку предохранителей и проложенных к различным системам и датчикам, которые обеспечивают работу компонентов автомобиля. Совет: заклейте их лентой и наклейте этикетки для облегчения повторной установки и предотвращения пересечения проводов.
Обратите внимание на болты крепления панели предохранителей – они могут быть разной длины. Итак, следите за размещением каждого болта, когда вы снимаете их по отдельности. Кроме того, используйте пластиковый пакет/контейнер или магнитный лоток, чтобы держать ослабленные болты вместе до тех пор, пока вам не понадобится использовать их для замены корпуса блока предохранителей на прежнее место.
6. Найдите перегоревший предохранитель или съемник предохранителя
См. схему внутри крышки/крышки блока предохранителей, чтобы определить местонахождение неисправного предохранителя. Как только вы это выяснили, визуально осмотрите соответствующий предохранитель. Посмотрите на металлическую нить и посмотрите, не почернела ли она, не расплавилась ли, не оборвана ли или не прогорела ли она. Предохранитель, похожий на любое из этих описаний, потребует замены предохранителя.
Если дефект визуально не заметен, проверьте его с помощью стандартной автомобильной контрольной лампы или прибора для проверки предохранителей, которые в основном доступны в магазинах автозапчастей. А в случае, если панель предохранителей вашего автомобиля не поставляется со специальным съемником предохранителей, пара острогубцев, пинцет, очень маленькая стандартная отвертка или изогнутая скрепка также будут выполнять ту же функцию.
7. Проверьте неисправный предохранитель перед его удалением
Как упоминалось ранее, рекомендуется проверить подозреваемый перегоревший предохранитель перед его удалением. Для этого выполните проверку непрерывности с помощью мультиметра/омметра. С помощью двух щупов мультиметра (см. на Amazon) коснитесь маленьких металлических выступов в верхней части предохранителя. Проверьте, есть ли непрерывность, или предохранитель дает показания сопротивления в диапазоне от 0 до 0,001 мОм. Если есть, и нет признаков обесцвечивания или повреждения нити накала предохранителя, то предохранитель исправен, а значит, неисправность компонента связана с чем-то другим.
8. Удалите перегоревший предохранитель.
Теперь к хорошему. Для извлечения перегоревшего предохранителя в вашем распоряжении есть различные инструменты (в том числе ваши руки). Тем не менее, использование съемника идеально, так как предохранители, как правило, легко ломаются, и оказывается, что их намного сложнее вытащить, когда они сломаны (в отличие от полностью целых). Подход к удалению предохранителя также будет зависеть от того, имеет ли ваш автомобиль ножевой или стеклянный тип. В последнем случае лучше сначала попробовать приподнять одну из торцевых заглушек, а затем осторожно продвигаться вперед, пока не сместится весь предохранитель. Между тем, другие типы предохранителей могут обойтись небольшим сжимающим движением.
9. Вставьте сменный предохранитель, соответствующий силе тока
При удалении сгоревших предохранителей всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию и схеме на панели предохранителей. Что еще более важно, убедитесь, что запасные предохранители имеют правильный размер (соответствуют цветовой маркировке и имеют точную силу тока), поскольку использование предохранителя с неправильной силой тока может привести к серьезным проблемам с электричеством. Рекомендуется принести неисправный предохранитель в автомагазин для сравнения при покупке замены.
Совет. Перед покупкой сменных предохранителей обязательно проверьте крышку панели предохранителей. Обычно он содержит запасные предохранители, а иногда даже съемник предохранителей. Кроме того, никогда не заменяйте неисправный предохранитель на более мощный, иначе у вас возникнут новые проблемы.
Я также настоятельно рекомендую спрятать дополнительные предохранители в бардачок. Вы должны извлечь максимальную пользу из этой поездки в местный автомагазин, купив запасные предохранители с разным номиналом силы тока. Таким образом, вам не придется вынимать предохранитель из редко используемой функции, когда вы окажетесь в затруднительном положении. Кроме того, транспортные средства обычно имеют более одного компонента, для которого требуется такая же сила тока, как и для другого. Если более одной из этих функций одного и того же усилителя выйдет из строя, у вас могут возникнуть проблемы.
10. Повторное подключение системных проводов
После того, как вы выполнили процедуру извлечения перегоревшего предохранителя из автомобиля без инструмента и установили правильную замену, начните повторно подсоединять различные провода, соединяющие все компоненты, защищенные предохранителями. Работайте с умом — начинайте с труднодоступных мест, двигаясь к более легким в последнюю очередь.
11. Включите зажигание и проверьте
После замены неисправных предохранителей и повторного подключения проводки включите зажигание автомобиля и проверьте, исправлена ли проблемная цепь и работает ли она правильно. Первые десять шагов, перечисленных в этом списке, должны легко исправить временные всплески. Но если проблема со схемой не устранена, вам потребуется провести дополнительную диагностику, чтобы навсегда решить проблему. Скорее всего, существует основная проблема, которая привела к тому, что ваш предохранитель перегорел, ожидая решения.
12. Обратитесь к профессиональному механику в случае возникновения нерешенных или повторяющихся проблем
Вы уже выполнили все действия, описанные в этом руководстве, для снятия и замены предохранителя своими руками. Но могут произойти непредвиденные события. Иногда одной замены неисправных предохранителей недостаточно для решения, казалось бы, незначительных проблем с автомобилем. Особенно для подержанных автомобилей они могут иметь ранее существовавшие проблемы или физические повреждения, о которых вы не знали во время покупки. Возможно, вам будет лучше, если ваши электрические системы будут диагностированы и отремонтированы профессионально.
Различные типы предохранителей
В целом, в большинстве автомобилей все еще используется по крайней мере семь различных типов предохранителей. Эти типы предохранителей различаются по внешнему виду и, следовательно, должны точно соответствовать правильной замене предохранителя. Каждый из этих предохранителей требует разной динамики при осмотре или извлечении из панели предохранителей. Чтобы убедиться, что вы каждый раз покупаете правильную замену перегоревшему предохранителю, вот наиболее распространенные стили предохранителей для справки:
Плавкие предохранители
Предохранители этого типа, представленные в 1970 году (иначе называемые лепестковыми или вставными предохранителями), в основном используются в современных седанах и других дорожных транспортных средствах. Он в основном предназначен для электрических систем 12 В, имеет цветовую маркировку и номинальную силу тока, указанную сверху. Оно варьируется от 32 В до 80 В с номинальным током от 0,5 А до 500 А.
В этой категории имеется четыре (4) типа предохранителей, а именно: микро (Micro2, Micro3), мини (APM, ATM), стандартные (APR, ATC, ATO) и макси (APX). Стандартные ножевые предохранители обычно используются в легковых и грузовых автомобилях, а макси-в транспортных средствах, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Дополнительные плавкие предохранители (также известные как дополнительные цепи, дополнительные предохранители) также подпадают под эту категорию.
Предохранители со стеклянной трубкой
Старые модели имеют стеклянные цилиндрические предохранители (они же ограничители предохранителей или предохранители Bosch) с колпачками из нержавеющей стали на обоих концах и стеклом, показывающим нить накала в середине. И наоборот, новые автомобили имеют аналогичный вид предохранителя, но с пластиковым корпусом вместо цилиндрического стекла, закрывающего плавкую вставку. Они варьируются от 12 В до 42 В, как правило, более деликатны, чем типы с лезвиями, и требуют большей осторожности при осмотре или извлечении панели предохранителей.
Линейные предохранители
Предохранители такого типа распространены в электронных аксессуарах, которые не устанавливаются на заводе, таких как противотуманные фары. Он может быть расположен под приборной панелью, под капотом или внутри багажника — в зависимости от схемы или компонента, который защищает предохранитель. Чтобы определить, есть ли у вас встроенный предохранитель, проследите провод от аксессуара для вторичного рынка через панель предохранителей.
Заключение. Как снять предохранитель с автомобиля и заменить его
Вкратце, ниже приведены 12 простых шагов по замене предохранителя в автомобиле:
- Снимите кабель аккумулятора
- Найдите коробку предохранителей автомобиля
- Снимите коробку предохранителей.
- Найдите перегоревший предохранитель или съемник предохранителя
- Проверьте неисправный предохранитель перед его извлечением
- Извлеките перегоревший предохранитель
- Вставьте сменный предохранитель
- 0008
- Подсоедините провода системы
- Включите зажигание и проверьте
- Проконсультируйтесь с профессиональным механиком в случае нерешенных или повторяющихся проблем самостоятельно.