Как снять радиатор охлаждения: Можно ли снять радиатор охлаждения двигателя дома?

Можно ли снять радиатор охлаждения двигателя дома?

Если двигатель Вашей машины стал часто перегреваться, а температурный датчик буквально «кричит», то с радиатором охлаждения движка что-то произошло. Замена радиатора будет более выгодной, нежели его ремонт, к тому же даже одна трещина спровоцирует появление пары-тройки новых, что непременно скажется на двигателе, причем скажется не самым лучшим образом. Для того, чтобы установить новый радиатор, не обязательно ехать в автосервис, Вы сможете все сделать собственноручно в гараже.

  • Что нужно знать про радиатор
  • Что нужно для снятия радиатора
  • Процесс снятия радиатора

Что нужно знать про радиатор

Недооценивать значение радиаторов нельзя, так как именно этот элемент защищает двигатель от перегрева. Радиатор состоит из охлаждающего элемента и бачков с креплениями. Именно к этим бачкам прикрепляются трубки, шланги и патрубки, идут они по верху или низу радиатора. Фактически, радиатор – это теплообменник, отвечающий за отвод тепла.

Обычно эта деталь расположена прямо перед двигателем. Необходимо учитывать тот факт, что радиатор находится в условиях, крайне близких к экстремальным, то есть под действием высоких температур и агрессивной внешней среды, посему не удивляйтесь тому, что иногда этот элемент перестает нормально функционировать. Радиатор может перестать работать из-за неисправностей охлаждающего элемента или же из-за сломанного бачка. При появлении такой поломки нужно или быстро все ремонтировать, или менять радиатор. В противно случае двигатель авто попросту перегреется, что очень нежелательно.

Главная функция радиатора охлаждения двигателя – поддерживать нужную для нормальной работы двигателя температуру. Когда двигатель только запущен, то радиатор тепло от него не забирает, благодаря чему движок может быстро прогреться. При достижении нужной температуры, в работу включается термостат, который «включает» радиатор. После продолжительной работы движка с высокой частотой оборотов, температура охлаждающей жидкости возрастет.
Если это происходит, то начинает работать вентилятор, который гонит воздушный поток через центр радиатора дабы усилить теплообмен.

После того, как Вы запускаете двигатель, происходит нагревание жидкости до температуры в 120°С из-за большого давления в герметичной системе. Как только двигатель глушится, температура жидкости постепенно снижается, понижая и давление в системе. Детали, стенки которых достаточно тонкие, страдают от механических и термических нагрузок, а это приводит к ускорению процесса коррозии. Как известно, коррозия сильно ослабляет детали и соединительные элементы, которые через время попросту выходят из строя.

Радиатор может выйти из строя или по причине внушительного «возраста», или из-за механических повреждений, или из-за слишком высокого внутреннего давления. Если слишком долго использовать одну и ту же порцию охлаждающей жидкости, то это станет причиной формирования коррозии, а заржавевшие частицы будут забивать всю систему, а это будет мешать формированию и поддержанию рабочей температуры.

По этой причине двигатель может перегреться, а охлаждающая жидкость закипит, в следствии чего будут образовывать паровые пробки, будет формироваться слишком высокое давление в системе, что приводит к разрыву радиаторных сот и патрубков. Если еще и не работает клапан, который нужен для отвода паров, то разрыв произойдет гораздо быстрее. Для того, чтобы не допустить подобный инцидент, радиатор нужно вовремя поменять, а для этого его придется демонтировать.

Что нужно для снятия радиатора

Прежде, чем переходить к выполнению работ, нужно сказать несколько слов о том, какие потребуются для этого инструменты. В принципе, ничего особенного Вам не нужно будет: обычный набор ключей, пара отверток и свободная чистая емкость под антифриз. Если Вы решили не ремонтировать радиатор, а установить новый, то придется купить новое изделие.

Лучше приобретать оригинальную деталь, на которую выдается гарантия. Все же выбор за Вами, так как цена оригинала выше, чем цена копии, более, чем в 2 раза.

Процесс снятия радиатора

Современные радиаторы снимаются легко и просто, в низ есть небольшой ряд креплений. Далее Вы узнаете, как именно все сделать правильно.

1) Нужно слить антифриз

Переходить к выполнению работ по снятию радиатора нужно только после того, как двигатель полностью остынет, иначе Вы просто получите ожог от кипящего тосола. Для начала открутите крушу давления, которая может находится или на самом радиаторе, или на отдельном бачке, если он есть. Крышка давления находится в самом верху радиатора. Вы наверняка ее заметите из—за характерной надписи «Не открывать при работающем и горячем двигателе». Нестрашно, если произойдет небольшая утечка антифриза. Охлаждающая жидкость в системе находится под давлением, поэтому небольшая утечка – в порядке вещей.

Заранее заготовьте тару, куда Вы будете сливать находящийся в системе антифриз. У большинства машин есть специальный краник или сливная пробка снизу радиатора – просто открутите этот краник или откройте пробку, антифриз сам выйдет из системы. Если он не будет вытекать, то возьмите мягкую проволоку, которой нужно пробить заглушку. В случае отсутствия этого крана или пробки, а также невозможности убрать засорение с помощью проволоки, просто отсоедините нижний толстый шланг радиатора. Можете сохранить этот антифриз, его не обязательно менять после того, как Вы его сольете. Если ему уже много лет и километров, то в любом случае придется залить новую охлаждающую жидкость.

2) Отключите шланги и провода радиатора

Перед снятием радиатора, нужно проверить все шланги и хомуты. Если что-то из них износилось, то обязательно нужно купить им замену. Как показывает практика, хомуты с винтовыми зажимами практически всегда ломаются, поэтому замену им нужно покупать заранее. Если нужно, то можете сделать для себя заметки для того, чтобы можно было подключить все шланги обратно. Не путайте шланги, который идут к основному радиатору и к радиатору кондиционера. Нельзя путать сами радиаторы, устройство для кондиционера расположено ближе к решетке. Скорее всего, к радиатору кондиционера будет идти всего пара трубок (не шлангов), так как в них формируется достаточно внушительное давление. Эти трубки вообще нельзя трогать.

Кроме шлангов сверху и снизу, которые Вы сразу заметите, внизу, скорее всего, будет еще один шланг, а в случае наличия расширительного бачка к нему также будет идти шланг. К радиатору будет подходить электрический пучок проводов, которые соединяют само устройство с датчиком температуры и с автоматическим выключателем вентилятора. Все эти провода нужно обязательно отсоединить перед тем, как снимать радиатор.

3) Демонтируем вентилятор

Между радиатором и вентилятором может быть проводок. Все зависит от конструкции – придется или снимать вентилятор, чтобы получить доступ к радиатору, или же снимать все вместе. В некоторых моделях авто под радиатором может быть расположен брызговик, который тоже нужно убирать. У машин с коробкой-автомат может быть специальный охладитель в КПП, причем этот охладитель находится внизу радиатора. Обязательно отключите батарею от аккумулятора прежде, чем демонтировать радиатор, так как он имеет электрическое соединение.

4) Демонтируем радиатор

Зачастую, крепления радиатора легкодоступны и заметны сразу, но к некоторых моделей радиатор может фиксироваться необычными креплениями: внимательно рассмотрите радиатор и найдите точки, где находятся крепежи. У рядового радиатора имеется 4 крепежа по бокам и пара шлангов сверху и снизу. У электрического вентилятора болты держат не только вентилятор, но и кожух.

Прежде, чем откручивать любой маслянистый штуцер, под место соединения подставьте емкость, куда будет стекать масло. Если антифриз можно будет заливать обратно, то масло повторно использовать запрещено. В коробку передач залейте свежее масло, как только будет установлен новый радиатор. Масляные соединения нужно закрыть резинками или полиэтиленом, благодаря чему туда не будет попадаться грязь.

Болты крепления радиатора нужно отвернуть, а если устройство достается с трудом, то уберите все, что мешает.

Не забывайте, что удаляемые детали должны остаться целыми. Вытаскивайте радиатор очень осторожно, дабы не повредить мягкие внутренние слоты и корпус радиатора. Постарайтесь не задеть лопасти радиатора, если отдельный демонтаж вентилятора невозможен.

И напоследок, несколько советов по установке нового радиатора. Прежде всего, он должен идеально входить в место крепления. Не помещайте его слишком резко, так как могут повредиться пластины. После установки верните на место все шланги, а зажимы плотно защелкните. В случае возникновения проблем с установкой шлангов, смажьте их теплоносителем. И только после того, как радиатор и шланги установлены, в систему заливается охлаждающая жидкость.

Замена Радиатора Охлаждения Двигателя, Снятие и Установка Своими Руками, Подробная Инструкция Описания Процесса

Содержание

Если в результате эксплуатации транспортного средства вышел из строя радиатор системы охлаждения автомобиля, то устранить неисправность, а равное, провести его замену можно двумя способами.

1 способ. Обратиться за помощью к специалистам. В этом случае вам понадобится две вещи: время и деньги. За качество, работу отвечают специалисты СТО, проводящие ремонт.Они (в большинстве случаев) дают гарантию на свою работу и используют оригинальные комплектующие и узлы.

2 способ. Своими руками выполнить работу.Вам понадобится решить ряд вопросов организационного характера и сделать покупки, в том числе:

  • Потратить своё личное время на поиск и покупку нового радиатора;
  • время на снятие радиатора и его установку;
  • деньги;
  • набор инструментов: ключи, головки № 8,10, 13, 17, отвёртки с острым и крестообразным лезвием, плоскогубцы, удлинители, трещоточная рукоятка и или вороток, герметик;
  • определиться с местом проведения технического лечения своего автомобиля.

Не помешают знания устройства машины и последовательности выполнения работ.

По какому пути идти, решать вам. Нужно помнить, что экономия не всегда стоит на первом месте, тем более, если речь идёт о средстве передвижения – автомобиле!

Как устроена и по какому принципу работает система охлаждения силового агрегата

Радиатор – это два бака, соединённые между собой патрубками. По ним циркулирует техническая жидкость. Она охлаждается при помощи вентилятора силового агрегата. Процесс охлаждения препятствует повышению t0 режима.

Для жидкости в современных автомобилях используются расширительные бачки, изготовленные из пластмассы. К сожалению, они подвержены деформации в результате механических повреждений, трескаются со временем. В результате жидкость просачивается через трещины бачка.

Недолговечны и трубки, которые со временем приходят в негодность. По ним также вытекает охлаждающая жидкость. Её уменьшение приводит к перегреву мотора, который может получить серьёзные повреждения.

В результате перегрева деформируется вставка предохранителя, изготовленная из пластмассы. Как результат потребуется замена плавкого предохранителя.

Замена радиаторов своими силами

Первоначальные действия предполагают остановку двигателя до его полного остывания. Затем снимается пробка с расширительного бачка, через сливную пробку сливается тосол или антифриз.

Следующий этап: снятие корпуса с воздушного фильтра двигателя.

Далее, выполняется снятие радиатора с вентилятором охлаждения. Для этого снимаем разъём питания силового агрегата электрического вентилятора. Ослабляем и откручиваем хомуты, соединительные патрубки, контактирующие с радиатором.

После этого можно перейти к снятию пластины, которая удерживает радиатор. Затем наклонить его в сторону силового агрегата и извлечь с установленного места.

Установка радиаторов предполагает обратный порядок действий. После монтажа следует наполнить расширительный бачок новым тосолом. Запустить мотор и проверить его работу. Уделить внимание работе системы охлаждения. Убедиться, что в бачке тосол не закипает.

Замена радиатора охлаждения предполагает соблюдение техники безопасности и соблюдение инструкций производителя.

Основные проблемы выхода из строя радиатора

Радиатор может выйти из строя по разным причинам, но наиболее распространённым считаются:

  • дорожно-транспортные происшествия;
  • механические повреждения элемента: камни, песок, гравий, посторонние предметны;
  • уменьшение внутреннего рабочего объёма трубок радиатора из-за засорения агрессивными химическими соединениями;
  • механические и иные повреждения патрубка и бочка для охлаждающей жидкости;
  • ослабление соединений металлических и пластиковых частей;
  • естественное старение металла.

Кроме этого, но крайне редко, машины поступают в продажу с заводским дефектом радиатора.

Признаки неисправности и возможные решения проблемы

Возьмите на заметку. Сразу не грешите на радиатор. Ведь система охлаждения – это сложная составляющая, в которой много уязвимых мест.

Возвращаясь к проблеме радиатора, отметим, что при его протекании причиной может послужить высокое давление в системе.
Рекомендуем обращаться за помощью к специалистам СТО. Так как самостоятельный ремонт в гараже: заливка эпоксидной смолой без тщательной подготовки (зачистке) и обезжириванию неизбежно приведёт к повторению проблемы протекания.

Недостаточно быстро, или вовсе не остывает антифриз. На проблему указывают горячие патрубки вверху и внизу.
В этом случае потребуется чистка или промывка радиатора. Возможно, что его поверхность запылилась или забита тополиным пухом, листьями.

Внизу и вверху радиатор не греется: холодный. Причина кроется в том, что горячий антифриз не проходит по засорённым трубкам и контуру радиатора. Следовательно, не охлаждает верхнюю и нижнюю часть.

Неисправность крышки радиатора или расширительного бачка. Потребуется замена этих элементов. Можно самостоятельно подрезать пружины.

Ещё одной проблемой может быть выход из строя термостата, помпы или датчиков. Рекомендуется уделить особое внимание именно термостату.

При прогреве двигателя до рабочей t0 стрелка датчика стоит на месте. Советуем обратиться за помощью к специалистам СТО.

К сведению авто/владельцев. Если антифриз вытекает, как песок сквозь пальцы, прекратите движение и вызовите техпомощь.

При небольших отклонениях объёма антифриза можно долить дистиллированную воду и продолжить движение в направлении СТО.

Специалисты рекомендуют

Уменьшить вероятность преждевременного выхода из строя радиатора системы охлаждения двигателя можно, соблюдая график прохождения ТО. Рекомендуемый интервал замены прописан изготовителем.

Охлаждающую жидкость следует менять после пробега 80 тыс. км. Регулярный процесс замены обеспечит удаление накипи и ржавчины, которые блокируют свободную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Рекомендуется при замене вышедшего из строя радиатора одновременно поменять термостат и патрубки радиатора.

Важно не забывать, что промывка всей системы – это обязательное условие, при котором удаляется вся грязь и остатки старой жидкости.

Используйте при низких t0 антифриз, не пользуйтесь водой. Иначе автомобиль может не завестись, а вода замёрзнуть. При этом некоторые детали выходят из строя или лопаются. В результате ремонт радиаторов неизбежен.

Замена радиатора печки

Эта проблема не распространённая. Но когда выходит из строя радиатор отопителя, проблем не избежать. Он устанавливается в некоторых автомобилях внутри приборной панели («спасибо» конструкторам).

Вопрос можно решить двумя способами:

  • обратиться на СТО;
  • своими силами заменить радиатор печки.

Во втором варианте подойдёт замена радиатора печки без снятия панели. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму. Снять кожух руля, открутив 4 болта крепления.

Снять накладки педалей. Затем, утопив педаль газа до упора, открутить крепление тормоза. Далее, заняться патрубками радиатора отопителя: отсоединить их. Отодвинув нижнюю часть панели снять радиатор. При этом придётся изрядно попотеть.

Сборка проводится в обратной последовательности. Чтобы при монтаже ни возникло проблем нужно укоротить патрубки примерно на 20 мм.

Существует и другой способ решения возникшей проблемы. Но это более трудоёмкий способ, связанный с демонтажем панели приборов, радиатора отопления и отводом ЭБУ.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Но самостоятельно с этой задачей вряд ли справиться. Это проблема для мастеров СТО.

В заключение

Как видим, на некоторых автомобилях возможно, самостоятельное решение возникших проблем. Снятие и установка радиаторов потребует от вас элементарных знаний устройства автомобиля и «дружбы» с инструментами.

Советуем обратить внимание на безопасность выполнения работ и соблюдение рекомендаций производителя. Для большей уверенности в своих силах можно полистать литературу или в интернете ознакомиться с видеоматериалами.
Удачи вам, дорогие единомышленники!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как снять радиатор без слива воды из системы

Любая домашняя система отопления сложна, и большинство людей не хотят в нее вмешиваться. Однако однажды вы можете оказаться в ситуации, когда вам придется демонтировать радиатор, и наиболее распространенной причиной этого является перекраска помещения. Если вы меняете цвет своих стен, вам придется снять радиатор, чтобы покрасить за ним. Вы можете подумать сейчас, что эта работа не для вас. Но на самом деле вам не нужны какие-то специальные навыки, чтобы справиться с этой задачей. Сегодня мы объясним, как снять радиатор без слива системы.

Инструменты

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ для прокачки радиатора;
  • Разводной ключ;
  • Пара регулируемых ручек;
  • Полотенца и губка;
  • Поднос для малярных работ.

Какая у вас система отопления?

Если вы не уверены в точном типе котла, обратите внимание на маленькую шкалу на передней панели котла, которая должна находиться где-то на чердаке или в сушильном шкафу. Обратите внимание на то, куда указывает этот циферблат, потому что, как только вы закончите эту работу и поместите свой старый радиатор обратно на стену, вам нужно будет сбросить давление в системе, а также вам может понадобиться добавить небольшое количество ингибитора. . Если у вас есть резервуар на чердаке, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы запомнить, где находится давление в системе.

Как снять радиатор без слива воды из системы

Вы собрали все свои инструменты и проверили тип вашей системы отопления, так что, наконец, можно приступать к делу. С этого момента просто следуйте инструкциям.

  1. Закрыть вентили радиатора . Выключите запорный щиток и ТРВ, которые находятся на противоположных сторонах радиатора. Поверните его вправо, чтобы закрыть клапан. После этого откручиваем клапан прокачки радиатора ключом. Мы хотим убедиться, что вода не выходит. Иногда из радиатора выходит немного воды, но это должно быстро прекратиться.
  2. Слить воду из радиатора . Используйте разводной ключ, чтобы зажать клапан и ослабить гайку. Сразу должно выйти небольшое количество воды. Теперь осталось дождаться, пока вся вода стечет. Держите большое ведро рядом с собой, и каждый раз, когда лоток маляра наполняется, вы можете зажать гайку и вылить воду в большое ведро. Таким образом, у вас не будет никаких проблем. Даже если у вас есть небольшая протечка, держите полотенца под ним, и они должны впитать любые случайные капли воды.
  3. Снять клапан. Иногда, если у вас достаточно гибкая трубка радиатора, вы можете снять клапан и заставить воду выходить намного быстрее.
  4. Снимите радиатор с кронштейнов. Кронштейнов радиатора много, так что внимательно посмотрите, как они снимаются. Прежде чем полностью снять радиатор со стены, рекомендуем ослабить другой конец. Делайте это точно так же, как и с первой трубой. Полностью отменить. У вас может вытечь немного воды, но это нормально, используйте полотенце, чтобы вытереть ее, так как ее не должно быть много. Не забудьте сделать резервную копию ключа для прокачки для следующего этапа, чтобы не было утечек.
  5. Наклоните радиатор сбоку. Сделайте это, чтобы любая вода, оставшаяся в нижней части радиатора, могла стекать в сторону TRV, где находятся маляры. Слейте его как можно тщательнее. Возможно, вам придется сидеть там в течение 5-10 минут, держа радиатор под углом, или вы можете подложить кусок дерева под радиатор, чтобы поддержать его и удерживать на месте. Как только он опустеет, просто снимите его с зажимов. Теперь вы готовы рисовать за радиатором.
  6. Установите радиатор после покраски. Установка радиатора на место — это просто обратный процесс и сборка всего обратно. Вставьте радиатор обратно в зажимы и снова наденьте трубы. Затем вы можете открыть клапаны, стравить лишний воздух и снова заполнить радиатор. Если у вас система под давлением, вернитесь и убедитесь, что она хорошо заполнена.

Убедитесь, что вы знаете, с чем имеете дело, прежде чем приступить к процессу, так как он может стать пугающим для человека, не имеющего предварительных знаний. Мы рекомендуем вызывать опытных монтажников радиаторов, если есть какие-либо сомнения.

Как снять радиатор без слива всей системы

Нужна помощь? Наймите экспертов London Property Service сегодня, позвонив нам по телефону 020 3078 5920.

Как снять радиатор, Как снять радиатор со стены

Радиаторы являются неотъемлемой частью вашей системы центрального отопления дома и редко удаленный. Снятие радиатора может быть вызвано целым рядом различных причин, таких как декорирование, замена радиатора, техническое обслуживание, балансировка радиаторов и многое другое. Вы можете вызвать профессионала, который сделает это за вас, но кому нужны ненужные расходы? Здесь мы собрали пошаговое руководство о том, как снять радиатор со стены, чтобы вы могли легко сделать это при необходимости.

МОГУ ЛИ Я СНЯТЬ РАДИАТОР?

Демонтаж радиаторов довольно прост и может быть выполнен самостоятельно всего за пару часов, если вы знаете, что делаете. Для тех, кто любит заниматься своими руками или не хочет вызывать профессионала, вы можете выполнить простые шаги по демонтажу радиатора в вашем доме, будь то замена или временное снятие его во время обслуживания и отделки.

ЗАЧЕМ СНИМАТЬ РАДИАТОР СО СТЕНЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Техническое обслуживание вашего радиатора может заключаться в его очистке, ремонте, прокачке, балансировке или промывке, если вы начали замечать проблемы с радиаторами в вашем доме. Проблемы, с которыми вы можете столкнуться, — это холодные пятна на радиаторе, холодный верх или низ радиатора, частые щелчки или стук радиатора и любые другие необычные действия. Знание того, как снять радиатор, является отличным общим знанием, если что-то случится с вашим радиатором в будущем, и поэтому мы составили руководство о том, как самостоятельно снять радиатор. При снятии радиатора для обслуживания вы должны подготовить достаточное количество газет, старых тряпок и ведро или таз для мытья, чтобы собрать грязь, мусор и воду из радиатора, так как это может быть довольно грязно.

Если вы планируете полностью демонтировать радиатор, вы можете доверить заглушку клапана радиатора и других трубопроводов профессионалам, так как в конечном итоге вы можете создать «мертвые ветки» в трубопроводе.

СНЯТИЕ РАДИАТОРА ДЛЯ УКРАШЕНИЯ

Если вы хотите немного преобразить свою комнату, вам нужно снять радиатор со стены, чтобы вы могли добраться до каждой части стены краской или обоями. без повреждения лакокрасочного покрытия радиатора. Удаление вертикальных радиаторов или радиаторов-колонн особенно важно, так как легче увидеть недекорированную область за стеной, если вы не уберете это.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СНЯТИЯ РАДИАТОРА

При снятии радиатора важно убедиться, что вы делаете это безопасно и правильно. Для этого вам понадобятся соответствующие инструменты:

  • Разводной ключ
  • Пара захватов
  • 2 полотенца
  • Миска или ведро для мытья посуды
  • Ключ для прокачки радиатора

КАК ОТСОЕДИНИТЬ РАДИАТОР

Для отсоединения радиатора необходимо отделить его от труб, подающих и возвращающих к нему горячую воду. Это может быть необходимо по нескольким причинам, например, при замене радиатора, ремонте труб или перепланировке помещения. Перед запуском важно отключить систему отопления и дать радиатору полностью остыть. Это предотвратит утечку горячей воды или пара и причинение травм.

Затем найдите и перекройте клапаны, регулирующие подачу воды к радиатору. С помощью плоскогубцев или гаечного ключа ослабьте гайки, соединяющие клапаны с радиатором, и осторожно оттяните клапаны от радиатора. Если к радиатору подсоединены какие-либо дополнительные патрубки, снимите и их. Наконец, снимите радиатор со стены и переместите его в безопасное место. Для повторного подключения выполните шаги в обратном порядке и проверьте радиатор. Если вы не уверены, вызовите профессионального сантехника.

КАК СНЯТЬ РАДИАТОР

Снятие радиатора со стены может быть довольно легкой задачей в руках компетентного сантехника, который в свое время снял со стены много радиаторов. Тем не менее, следуя приведенным ниже инструкциям о том, как снять радиатор со стены, вам не должно показаться, что это намного сложнее.

Шаг 1. Выключите радиатор

В этом нет ничего удивительного, но при снятии радиатора необходимо убедиться, что он выключен и остыл, чтобы предотвратить возгорание. Закройте вентили радиатора, повернув их по часовой стрелке до упора, так как это изолирует радиатор от остальной части вашей системы центрального отопления.

Шаг 2: Подготовьтесь к снятию радиатора

Поместите полотенца и таз для мытья посуды под клапан радиатора, так как он будет собирать воду из радиатора, когда вы начнете его снимать. Это поможет вам избежать пятен на полу под ним.

Шаг 3: Отвинтите узел клапана радиатора

Когда чаша окажется под ним, возьмитесь за ручки и разводной ключ и аккуратно отверните гайку клапана радиатора.

Шаг 4. Слейте воду из радиатора

Используйте таз для мытья посуды, чтобы собрать всю воду, которую вы сливаете из радиатора. Затем используйте свой ключ для выпуска воздуха, чтобы открыть выпускной клапан, повернув ключ против часовой стрелки, так как это поможет слить последние несколько капель из радиатора в чашу. Как только он будет слит, снова закройте клапан, повернув ключ по часовой стрелке, и переместитесь на другую сторону радиатора. Отверните гайку с этой стороны и осторожно снимите радиатор с кронштейнов и вылейте оставшуюся жидкость в таз или ведро. Если радиатор тяжелый, вам может понадобиться помощь в этом.

Закройте входные отверстия клапанов папиросной бумагой, как только вы убедитесь, что вся лишняя вода удалена, и приступайте к снятию радиатора со стены.

Шаг 5. Снимите радиатор со стены

Аккуратно снимите радиатор с кронштейнов и переместите его в сторону или из комнаты. Если ваш радиатор тяжелый, попросите друга или члена семьи помочь вам переместить его. Теперь вы можете продолжить украшать свою стену, заменить радиатор или почистить радиатор. Обратите внимание: если вы красите стену, убедитесь, что краска полностью высохнет, прежде чем снова ставить радиатор.

Шаг 6. Повторное подключение радиатора

Когда вы будете готовы установить радиатор обратно на стену, снова установите радиатор на кронштейны и подсоедините его к клапанам и трубопроводам. Полностью откройте клапаны, повернув их по часовой стрелке.

КАК СНЯТЬ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ РАДИАТОРА

Предполагая, что у вашего радиатора есть съемная верхняя часть, первым делом нужно выключить систему отопления и дать радиатору полностью остыть. Это предотвратит утечку горячей воды или пара и причинение травм.

Затем вам нужно найти зажимы или винты, которые удерживают верхнюю часть радиатора на месте. В зависимости от типа вашего радиатора они могут быть расположены сбоку или сзади радиатора.

Найдя зажимы или винты, снимите их с помощью отвертки или плоскогубцев. Если на вашем радиаторе есть зажимы, вам может потребоваться осторожно открыть их с помощью отвертки с плоской головкой, прежде чем вы сможете их снять. Если на вашем радиаторе есть винты, вам просто нужно открутить их с помощью соответствующего инструмента.

После того, как вы удалили зажимы или винты, осторожно поднимите верхнюю часть радиатора и снимите его с корпуса радиатора. Будьте осторожны, не наклоняйте верхнюю часть слишком сильно или слишком быстро, так как внутри может оставаться вода или мусор, которые могут вылиться наружу.

ВЫВОД

Демонтаж радиатора — довольно простая задача для тех, кто умеет делать своими руками. Это экономит ваши деньги, так как вам не нужно нанимать профессионала, и вы можете улучшить свои общие навыки домашнего мастера, что всегда пригодится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*