Как спускать воду в батареях: все способы выпустить воздух из радиатора

Содержание

Как спустить воздух из батареи – подробная инструкция

Производители, продукцию которых мы применяем, являются лидерами в своей области, отлично зарекомендовавшими себя на протяжении длительного времени. Все дистрибьюторы, с которыми мы работаем, являются официальными представителями заводов-производителей и осуществляют дополнительный контроль качества.

Наступили холодные времена, и в каждом доме уже давно работает система отопления. Современные радиаторы настолько удобны и практичны, что многие уже и забыли, как можно было отапливать дом без маленьких, компактных и удобных батарей. Но даже отопление имеет свои минусы. Первое – это очень пересушенный воздух, который можно увлажнить с помощью специального увлажнителя воздуха на  батарею.

Второе — существуют множество  технических вопросов,  один из которых мы сегодня и обсудим.

Что такое завоздушенность батареи и как ее определить?

Если Вы заметили, что батареи не нагреваются на полную мощность, хотя еще вчера вся система работала отлично и в доме было тепло, наверняка вся проблема в том, что вам нужно всего лишь стравить воздух с той батареи, которая не совсем горячая. Данная статья расскажет во всех подробностях как спустить воздух из батареи.

Прежде чем стравливать воздух, нужно убедиться, что это действительно является причинной сбоя системы.

Для начала проверьте все батареи: если они все слишком холодные или напротив слишком горячие, возможно проблема непосредственно в обогревателе или может быть, в батареях скопился иной осадок. Также понаблюдайте, не капает ли с батарей вода. Возможно, в батарее утечка, тогда просто нужно отключить систему отопления и подтянуть гайку на впускном клапане батареи.

Если в результате проведенных действий ситуация не изменилась, возможно гайка подверглась коррозии и ее необходимо заменить. Бывают такие моменты, что на верхних этажах батареи остаются холодными, в то время, как этажом ниже батареи очень хорошо нагреты. В таких случаях желательно вызвать мастера, который специализируется в данной сфере.

А если в результате детального обследования отопительной системы вы не обнаружили иных проблем, кроме того, что какая-то батарея частично или полностью холодная, тогда вам необходимо всего-навсего понять, как стравить воздух из батареи.

К чему может привести завоздушенность системы отопления?

Но для начала давайте разберемся, какие могут быть последствия от такой, казалось бы, безобидной завоздушенности одной батареи.

Как оказалось, то, что радиатор не обогревает  комнату – еще не самая большая беда. Основной проблемой является то, что воздух в батареях приводит к ржавлению ее изнутри, и как результат — снижению срока службы отопительного радиатора.

Следующий нюанс – если у вас автономная система отопления, то котел вынужден «гонять» по системе воздух, а не жидкость. И это приводит к преждевременной порче подшипников на валу и, как следствие, насос заблаговременно выходит из строя.

Как правильно спустить воздух из батареи?

Полезная схема для работы

Для того, чтобы выпустить воздух с отопительной батареи используйте специальный ключ, которым можно открыть «воздушный клапан».

Чаще всего в таких случаях используют специальный радиаторный ключ, который можно приобрести в хозяйственном магазине. Современные батареи позволяют использовать для таких целей отвертку.

Теперь, когда ключ или отвертка, а также емкость для слива воды  у вас под рукой, осмотрите батарею и с какой-либо её стороны,  найдите маленький клапан, который в народе называется кран Маевского.

Сегодня можно установить несколько таких клапанов, а можно обойтись и одним,  в верхней части  радиатора. Когда вы нашли необходимый клапан, открутите его в сторону до тех пор, пока не услышите, как шипит воздух.

Подставьте под кран какую-либо емкость и подождите, пока весь лишний воздух выйдет и начнет капать вода.

Дождитесь, пока вода перестанет пузыриться и побежит тоненькой струйкой. Вот теперь весь воздух в батареях спущен, и кран можно закрутить в исходное положение.

Кроме вышеупомянутого крана Маевского на радиаторе отопления может быть установлен автоматизированный спускник воздуха или обычный вентиль, который элементарно ввинчен в какую-либо из верхних пробок радиатора. Автоматизированный спускник самопроизвольно выполнит все действия для стравливания лишнего воздуха с батареи.

Маленькие мелочи и нюансы

Если же при монтаже отопительной системы мастера поленились и не провели установку  специального клапана на отопительном радиаторе, тогда вам самому придется провести не  сложную процедуру спуска воздуха из батареи, но немножко иным путем.

Для этого вам необходимо иметь при себе газовый или же разводной ключ, которым вы начинаете очень медленно откручивать заглушку. Если откручиваемая заглушка на чугунной батарее никак не откручивается, нанесите смазку для резьбы непосредственно на саму резьбу и через определенное время снова повторите попытку.

Внешний вид крана Маевского

Далее действуйте так же, как и с обычным краном. В процессе закручивания пробки на место не забудьте намотать на резьбу лен или ФУМ ленту.

В частных домах с автономной системой отопления иногда необходимо произвести спуск воды с помощью расширительного бачка, который всегда находится в самой верхней точке отопительной системы.

После того, как вода спущена, подождите некоторое время и потом открутите кран на расширительном бачке. Практически всегда пробка выходит самостоятельно при повышении температуры радиатора. Если же данные действия не привели к желаемому результату, доведите воду в отопительной системе до кипения и тогда воздушная пробка обязательно выйдет.

Также имейте в виду, что воздушная пробка может сформироваться в местах, где перегибается трубопровод, по этой причине при монтаже отопительной системы необходимо соблюдать оптимальную дистанцию  направления уклонов при разводке трубопровода.

Если же фактический уклон трубы отличается от проектируемого или трубопровод делает петлю, тогда необходимо установить дополнительные воздухоспускные вентили.

Современные производители отопительных радиаторов иногда не очень совестные в сфере своего производства, и как результат, мы получаем некачественный радиатор, который может принести дополнительную головную боль. А все потому, что, сколько не стравливай воздух с батареи, которая изготовлена не по стандартам, воздух в ней будет бесконечным. Потому что сам материал радиатора способствует образованию газов. У данной проблемы всего лишь одно решение – купить новую качественную батарею.

Теплого вам дома и не завоздушенных батарей!

Как спустить воздух в батареях

 

 

 

 

2016-01-19 22:06:05

Современные дома отапливаются с помощью батарей отопления. Однако, если в батареях будет находиться воздух, то они не будут работать должным образом, поэтому каждому будет полезно знать, как спустить воздух в батареях.

  • Батареи с термостатом
  • Алюминиевые батареи
  • Прочие неприятности

Главными признаками наличия в батареях воздуха служат их температура – батареи будут оставаться холодными, и посторонние звуки. Чаще всего, о наличии воздуха в батареях сигнализирует их бульканье. Сам воздух препятствует нормальному движению воды в батареях, поэтому его нужно в обязательном порядке удалять.

Батареи, которые оснащаются термостатом, чаще всего имеют в своем составе специальный клапан, который предназначен для стравливания газов. Для манипуляций с данным клапанам необходимо иметь специальный гаечный ключ, который легко можно приобрести в любом магазине строительных инструментов.

Непосредственное развоздушивание батарей осуществляется следующим образом:

  • полностью открывается термостат;
  • открывается клапан для развоздушивания с помощью гаечного ключа;
  • после окончания выхода воздуха, клапан закрывается.

Свидетельством того, что в батарее был воздух, свидетельствует шипение, которое появляется после открытия клапана. Сигналом о том, что развоздушивание радиатора завершено, служит появившаяся вода. Чтобы исключить попадание воды на пол, на него следует постелить ветошь или подставить какой-либо сосуд. Не стоит бояться залить соседей снизу: давление воды достаточно слабое, поэтому не вызовет серьезных последствий.

Особенностью эксплуатации алюминиевых батарей является то, что в них постоянно образуются посторонние газы, которые необходимо удалять. Завоздушивание таких батарей при отсутствии защитных мер может происходить каждую неделю. Причем, удалить их традиционным образом невозможно, потому что при открытии спускников через них начинает идти пена, и если при установке не предусмотреть установку автоматических отводов, единственный способ развоздушить батареи – еженедельное сливание теплоносителя из всей системы. Чтобы избежать неприятностей, алюминиевые радиаторы устанавливаются с небольшим наклоном, примерно 0,5 сантиметра, и на приподнятом крае устанавливается автоматический отводчик для алюминиевых батарей.

Но возможен вариант, когда даже после стравливания воздуха батареи все равно остаются холодными, либо греют короткое время. В таком случае следует говорить о необходимости промывания или продувки батареи.

Автономные системы отопления могут столкнуться с проблемой недостаточного количества теплоносителя в системе. Так, при высоких температурах греющей воды, ее объем увеличивается, а если ее температура падает, то объем воды становится меньше. При возникновении подобных ситуаций, возможно понадобится спустить воду через расширительный бак системы отопления. Данный резервуар должен находиться в самой высокой точке системы, которая чаще всего оказывается на чердаке здания. Перед спуском воды дом должен быть отключен от центральной системы отопления. После отключения отопления необходимо выждать полчаса, а затем можно открыть кран на расширительном резервуаре. При наличии в системе воздуха появится шипящий звук в результате его прохода через кран.

Tag:

как спустить воздух с алюминиевых батарей видео, как спустить воздух из алюминиевой батареи

 

Разделы сайта

Ремонт квартир
Ремонт домов
Сантехника
Окна, остекление
Отделка помещений
Стройматериалы
Инструмены
Фото галерея
Полезное видео

Последние записи

Как вернуть былую белизну потолку

В этой статье я хочу дать советы, как обновит потолок и вернуть ему. ..

Как очистить потолок от клея

Замена потолочной плитки включает в себя такой не маловажный этап, как…

Как чистить джакузи-видео инструкция

Даже самая экзотическая сантехника становится сегодня доступной…

Как снять известку-смывание извёстки с поверхности

Извёстка-это легко смываемый материал. Всего за пару часов можно…

Как заточить победитовое сверло

Для сверления материалов особо сильной прочности (бетон, металл). ..

Как разрядить автомобильный аккумулятор, в главной роли ежедневный водитель моего 95-летнего соседа

Роб Сигел

Моей ближайшей соседке Жанетте 95 лет. Она здоровая, независимая и довольно подвижная для своего возраста. И она до сих пор водит машину — на своей Honda Accord 2012 года выпуска с пробегом 21 000 миль она ездит в продуктовый магазин, парикмахерскую и в дом престарелых, чтобы навестить своего 102-летнего брата. К сожалению, прошлой осенью у машины возникла проблема: после того, как она не ездила в течение нескольких дней, она вышла, чтобы покататься на ней, и обнаружила, что аккумулятор разряжен.

Так называемые «паразитарные утечки» — вещи, которые разряжают аккумулятор, когда машина стоит, — могут быть проблемой в любой машине, но в новых автомобилях они обычно хуже. Электрические системы в автомобилях без компьютеров и бортовой диагностики, как правило, очень просты, поэтому, если нет чего-то вроде вторичной силовой антенны, которая постоянно пытается подняться или опуститься, очень мало что остается включенным, когда ключ вынут из замка зажигания. Если есть проблема, то проверенный временем метод борьбы с ней состоит в том, чтобы поставить набор мультиметра для измерения силы тока между минусовым кабелем аккумулятора и минусовой клеммой на аккумуляторе, измерить ток, затем вытащить предохранители, пока он не исчезнет и посмотрите, какие устройства стоят на этом предохранителе. Если все устройства, перечисленные в руководстве пользователя для предохранителя, кажутся исправными, вам может потребоваться отвинтить блок предохранителей и проверить провода, на которые подается питание от загадочного предохранителя, поскольку иногда кто-то что-то подключал, скажем так, творчески . Но даже несмотря на это простота, присущая возрасту автомобиля, делает его очень разрешимой проблемой.

Однако, когда автомобили перешли в 1990-е годы, диагностировать паразитные стоки стало гораздо сложнее. Они могут возникать по разным причинам: дверные замки с подогревом, заклинившие приводы центрального замка, сигнализация, модули управления, которые не засыпают из-за микропереключателей на капоте, двери не думают, что они закрыты… и так далее. .

И найти причину куда сложнее, чем на старой машине. В то время как в старинном автомобиле может быть только шесть или 12 предохранителей, в современном автомобиле обычно их десятки, и системы могут использовать более одного предохранителя. И поскольку вам нужно перевести модули управления в спящий режим, чтобы текущие уровни упали, вы должны закрыть двери, капот и багажник или, по крайней мере, имитировать их закрытие, либо отключив выключатели, либо закрутив защелки. Затем, вместо того, чтобы вытаскивать предохранители, вы оставляете их установленными и проверяете падение напряжения на задней стороне каждого предохранителя, чтобы определить ток, проходящий через него. Затем вам нужно посмотреть, какие системы находятся на этом предохранителе, но из-за сложности этих систем вам может понадобиться свериться со схемой подключения, которая на современных автомобилях намного сложнее, чем старая двухстраничная раскладка, и вместо этого часто занимает в виде текущей диаграммы дорожек. Как я уже сказал, боль.

Одно из лучших сквозных видео, которое я видел, когда профессиональный механик делает это, где он методично диагностирует причину слива на Civic девятого поколения, заключающуюся в плохом приводе дверного замка, можно посмотреть здесь. :

Смотреть это поучительно, потому что оно показывает, что, если причина не в чем-то простом, например, в том, что свет купола или карты остается включенным (или в козырьке не выключается свет, когда его крышка закрыта), или в чем-то смехотворном. подобно подключению обогревателя сидений на вторичном рынке, комплексная диагностика требует чудовищного объема работы.

По этой причине, если утечка незначительна (например, если она разряжает батарею за дни, а не часы), многие люди просто живут с этим, либо устанавливая выключатель отключения батареи, либо используя тендер батареи, сервисный центр или капельное зарядное устройство. Что касается меня, то у меня слишком много машин, чтобы делать подзарядки практичными (к тому же, пять машин хранятся на складе, где нет свободного доступа к электричеству), поэтому, когда машины стоят на зимнем хранении, я просто отсоедините батареи. Для автомобилей, которые стоят у меня на подъездной дорожке и ездят лишь изредка, я использую выключатели аккумулятора.

Вернемся к проблеме Жанетт с разрядкой батареи. Казалось, становилось все хуже; машина не завелась после того, как простояла около пяти дней. У нее бы ААА прыгнуло. В конце концов она отнесла его к дилеру Honda. Они протестировали автомобильный аккумулятор марки Honda двухлетней давности, сказали, что с ним все в порядке, и сказали ей, что ей нужно чаще водить машину и использовать ее для более длительных поездок по шоссе. Хотя в этом есть доля правды, а) это проблема, которая не всегда была у машины, и б) говорить 95-летняя женщина, которая не ездит по шоссе, на котором ей нужно водить машину по шоссе, не была ни ужасно чувствительной, ни конструктивной. Итак, батарея продолжала садиться, и она продолжала звонить в ААА. В конце концов проблема возникла настолько, что она израсходовала свое пособие AAA.

Однажды утром она позвонила мне и сказала, что через 30 минут у нее запись к парикмахеру, а батарея села. Я проверил его и обнаружил, что оно упало до 11,5 вольт. Я поставил на зарядку и сказал ей, что если надо, то прыгну машину, но через 30 минут она завелась. Она спросила: «А если он умрет, когда я захочу ехать домой?» Я сказал: «Парикмахерская в двух милях отсюда. Если это произойдет, позвоните мне, и я приду и прыгну». (Это было хорошо). Я думал сказать: «Я просто отвезу тебя в парикмахерскую», но с чьей-то независимостью не поспоришь.

Но на следующей неделе она однажды утром позвонила мне в слезах и сказала, что ее брат упал в доме престарелых, ей нужно к нему, машина не заводится, и она не знает, что делать.

Несколько недель назад я написал статью о том, почему работа с чужими автомобилями часто является плохой идеей, но если я не могу помочь своему 95-летнему соседу с разрядившейся батареей, я не могу, ну , мне . Итак, в долину паразитарного стока въехал человек в белой шляпе.

Я использую для этого четырехкратный подход. Во-первых, есть ли очевидный дымящийся пистолет? Во-вторых, заряжает ли генератор аккумулятор? В-третьих, батарея явно плохая? В-четвертых, существуют ли измеримые потери, превышающие допустимый предел?

Я поставил прыжковый ранец на аккумулятор и осмотрел машину. Я не обнаружил включенных стояночных или внутренних огней, и ничего не было подключено к гнезду прикуривателя (они все равно не горят без поворота ключа; подробнее об этом чуть позже). Хорошо, так что никаких дымящихся пистолетов.

Я завел машину и проверил напряжение на аккумуляторе с помощью мультиметра, предназначенного для измерения напряжения. Он показал 14,3 вольта, что указывало на то, что генератор переменного тока и его внутренний регулятор правильно заряжали аккумулятор. Это подтвердило, что происходящее не было связано с тем, что генератор переменного тока не заряжал аккумулятор, как это было недавно с моим BMW 530i 2003 года и моим 19. 96 Виннебаго Риалта.

Далее я проверил аккумулятор. У меня есть изящный маленький цифровой анализатор батарей Cen-Tech, который я купил в Harbour Freight около восьми лет назад. Сейчас на Amazon можно найти много похожих продуктов всего за 30 долларов. Их называют «тестерами батареи» или «нагрузочными тестерами», но на самом деле они не создают большой нагрузки на батарею, как тестер углеродных куч старой школы. Вместо этого они определяют состояние батареи, проводя то, что по сути является измерением сопротивления на клеммах. На Cen-Tech, если показания меньше 5 мОм, батарея в очень хорошем состоянии. Если больше 10, то это тост. Если он находится посередине, это серая область. Я обнаружил, что это показание хорошо коррелирует с поведением батареи, то есть батареи, которые не держат заряд, имеют высокие показания сопротивления, и наоборот.

Я полностью зарядил двухлетнюю батарею Honda Accord, протестировал ее с помощью Cen-Tech и обнаружил, что показания составляют около 6,5 мОм — немного выше, чем у новой батареи, но не ужасно. Анализатор также показал, что батарея имеет почти 90 процентов своей первоначальной емкости 490 CCA. Итак, в худшем случае батарея была слабовата, но в этом не было ничего вопиющего.

Эти недорогие цифровые анализаторы батарей очень удобны. Роб Сигел

. Генератор работал нормально, а аккумулятор не был явно плохим, и я провел измерение потребления постоянного тока. Хотя вы можете просто настроить мультиметр для измерения силы тока и поместить его между отрицательным полюсом аккумулятора и его кабелем, лучше всего, если вы сделаете это с выключателем аккумулятора за 10 долларов, так как этот метод устраняет большие скачки силы тока, которые могут возникнуть при прямом подключении. мультиметр и через него внезапно протекал весь ток электрической системы автомобиля. Для этого вы:

  • Установите разъединитель на отрицательной стороне аккумуляторной батареи.
  • Убедитесь, что переключатель включен (включен). Это заставляет любой пусковой ток течь через переключатель, а не через счетчик.
  • Настройте мультиметр на измерение постоянного тока и подключите его к выключателю, как показано на фото ниже.
  • Поверните переключатель, чтобы отключить его (отключить). Это заставляет весь ток течь через счетчик, генерируя показания. Помните, что в этой конфигурации вы хотите измерять ТОЛЬКО паразитный сток. Вы НЕ хотите видеть, каков расход при большом количестве включенных устройств, так как это может легко превысить предел мультиметра. Если у счетчика есть предохранитель, он может перегореть. Если это не так, он может взорвать счетчик. ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ!
  • Заблокируйте автомобиль, так как это обычно необходимо для перевода модулей управления в спящий режим.
  • Следите за счетчиком. Вы, вероятно, увидите скачок тока в несколько ампер, когда сработает центральный замок, а затем увидите, как он упадет до сотен миллиампер, когда внутреннее освещение ждет, чтобы погаснуть. Через некоторое время показания должны упасть до десятков миллиампер, поскольку модули управления переходят в спящий режим. Это может занять несколько минут или может длиться до 40 минут. Это зависит от марки и модели. Чтобы узнать, что это для вашего автомобиля, вам может понадобиться немного почитать на форуме пользователя.

В моем случае, в течение очень короткого промежутка времени после запирания машины Жанетт показания стабилизировались на уровне чуть менее 50 миллиампер.

Обратите внимание, как я подключил провода мультиметра по обе стороны от выключателя аккумулятора. Роб Сигел

Если вы не разбираетесь в силе тока, вы можете преобразовать ее в более привычную единицу измерения ватт: ватты = амперы x вольты. Автомобиль имеет 12-вольтовую электрическую систему, поэтому то, что потребляет пять ампер, потребляет 60 Вт мощности. Вы знаете, что такое 60-ваттная лампочка. Теперь вы знаете, что он будет потреблять 5 ампер. Это большой ток. В мире паразитных стоков потребление в несколько ампер действительно велико и, вероятно, вызвано чем-то, что на самом деле выделяет тепло, например, настоящим обогревателем, яркой лампочкой или электродвигателем. Потребление сотен миллиампер может быть вызвано чем-то вроде маленькой лампочки (маленькая 5-ваттная лампочка будет потреблять около 0,42 ампер или 420 мА) или заклинившим приводом.

Часто упоминаемый отраслевой стандарт для «приемлемого» паразитного стока составляет 50 миллиампер. Итак… с машиной Жанетт что-то не так? Трудно сказать. Было бы почти предпочтительнее, если бы я увидел гораздо большую утечку, которая явно указывала бы на проблему.

Я действительно не знал, что с этим делать. Это была не моя машина. У меня не было места в моем гараже, чтобы провести часы работы, необходимые для дальнейшей диагностики, и я не был уверен, что нужно сделать так, чтобы Жанетт потратила сотни долларов на то, чтобы квалифицированный мастер проследил за сливом, который может не иметь большого значения, даже если проблема существует. Тем не менее, через четыре или пять дней батарея разряжалась настолько, что машина не заводилась.

Итак, за этим последовала странная последовательность ударов головой о стену о том, почему обычные обходные пути кажутся неработоспособными.

Я уже установил выключатель аккумуляторной батареи, чтобы правильно измерить расход. Если бы это была моя машина, это уже решило бы проблему — я бы просто открыл капот и щелкнул выключателем, когда припарковал машину на подъездной дорожке, а затем повторил процесс, когда мне нужно было вести ее. Но просто неразумно ожидать, что 95-летний владелец, не разбирающийся в автомобилях, сделает это.

Следующая очевидная идея состояла в том, чтобы поставить ее с каким-то поставщиком аккумуляторов или обслуживающим персоналом. На бумаге это звучит как слэм-данк. К сожалению, зимой она не паркует машину в гараже, так как подъезд к дому идет немного под уклон, и она не хочет поскользнуться во время прогулки. На фонарном столбе над проезжей частью имеется электрическая розетка. Это то, что я использовал для зарядки аккумулятора. Я подумал, что если я настрою там зарядное устройство и смогу подключить его к гнезду прикуривателя Аккорда, она будет готова; все, что ей нужно было сделать, это отсоединить зарядное устройство от удлинителя к фонарному столбу.

Но с этим была двойная проблема. Во-первых, гнездо прикуривателя в Accord неактивно, если ключ не повернут в положение аксессуаров, поэтому вместо этого его нужно будет подключить к аккумулятору. Как и в случае с выключателем аккумулятора, я не собираюсь просить ее открывать и закрывать капот, когда ей нужно ехать. Да, я мог бы на постоянной основе подсоединить небольшую косичку к аккумулятору и сделать так, чтобы она торчала через переднюю решетку (и я могу сделать это, как я сделал с разъединителем, просто чтобы мне было легче, когда я помогаю ей), но это подводит нас ко второй проблеме, которая заключается в том, что один из раз, когда я ненадолго подключил зарядное устройство, я наблюдал, как она чуть не споткнулась о кабели. Поэтому, даже если она может подключать и отключать разъем всякий раз, когда она использует и паркует машину, я очень подозрительно отношусь ко всему, что прокладывает провода на ее подъездной дорожке.

Вывод: я не собираюсь делать ничего, что хоть немного увеличивает вероятность причинения себе вреда 95-летней женщиной. Как говорят медицинские работники: «Во-первых, не навреди».

У нее есть гараж, но она оставляет «Аккорд» наверху подъездной дорожки. Роб Сигел

Итак, хотя батарея не была явно плохой, я заменил ее — я купил ей высококачественную батарею Interstate MTX-24F с поглощенным стекломатом (AGM) с рейтингом 710 CCM. Я надеюсь, что сочетание новизны аккумулятора, увеличенной на 45% емкости (по крайней мере, с точки зрения усилителей холодного пуска) и конструкции AGM даст ему возможность работать дольше и вести себя лучше. 229 долларов0,95 (242 доллара с налогом) напрямую с межштатной автомагистрали, это самая большая сумма, которую я когда-либо платил за батарею. (Для ясности, она возместила мне расходы.)

[Небольшое отступление: Costco немного снизила цены на батареи Interstate, и я был взволнован, когда увидел в Интернете, что они предлагают версию этой батареи Costco за 180 долларов, но, позвонив в мою местную магазине, я узнал, что по какой-то причине Costco больше не продает батареи Interstate AGM. Веб-поиск обнаружил ряд сообщений от людей, которые испытали такое же разочарование.]

Дорогой маленький засранец. Rob Siegel

У моего друга была интересная идея установить солнечную панель для зарядки аккумуляторов и оставить ее на задней палубе под задним ветровым стеклом. Идея состоит в том, что это устранит любые провода на подъездной дорожке, о которые можно споткнуться, или разъемы, которые нужно отсоединить. Это было бы не так надежно, как зарядное устройство или зарядное устройство для аккумуляторов, но любая зарядка, которую он мог бы обеспечить, была бы лучше, чем ничего. Если бы гнездо прикуривателя работало без ключа, это было бы отличным решением. Без этого мне пришлось бы подключать его на месте, предпочтительно напрямую к аккумулятору, а я немного не решаюсь делать это в чужой машине. Но я думаю об этом.

Тем временем я буду еженедельно проверять напряжение батареи и смотреть, насколько оно падает. И я сделаю несколько звонков, чтобы найти местную мастерскую, которая знает, как выполнить правильную диагностику паразитной канализации. На всякий случай.

Иногда мы просто оказываемся ответственными за определенные вещи. Помочь моей 95-летней соседке оставаться независимой, следя за тем, чтобы аккумулятор в ее машине оставался заряженным, для меня не имеет большого значения. Но, как говорила моя мама, то, что не имеет большого значения для вас, может иметь большое значение для кого-то другого.

***

Последняя книга Роба The Best of The Hack Mechanic™: 35 лет взломов, клугов и различных автомобильных беспорядков доступна на Amazon здесь. Другие семь его книг доступны здесь, на Amazon, или вы можете заказать экземпляры с личной подписью на веб-сайте Роба www.robsiegel.com.

Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавьте ее в закладки . Чтобы получать наши лучшие истории прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на наши информационные бюллетени.

Что разряжает аккумулятор вашего iPhone?

от Natasha Stokes, 19 января 2023 г.
в Телефоны и мобильные устройства, Мобильные приложения, Приложения для iPhone / iPad, Советы и инструкции, Tech 101 :: 35 комментариев

Редакторы Techlicious независимо друг от друга проверяют продукты. Чтобы помочь поддержать нашу миссию, мы можем получать партнерские комиссионные от ссылок, содержащихся на этой странице.

Обновлено 19.01.2023 с рекомендациями для iOS 16 и iPhone 14.

Две вещи, которые вызывают наибольшую разрядку батареи в вашем iPhone, — это его экран и сотовая связь. Очевидно, вы знаете, когда активно используете свой телефон, но ваш iPhone часто выполняет задачи в фоновом режиме и даже подсвечивает ваш экран без вашего ведома. Например, ваш iPhone может использовать сотовые данные для проверки новых сообщений Instagram в вашей ленте, а затем включить экран, чтобы уведомить вас о новых сообщениях.

К счастью, оптимизация того, как и когда ваш iPhone выполняет задачи, для устранения этих проблем возможна. А немного зная о том, как вы используете свой iPhone и приложения, которые вы на нем запускаете, вы можете обуздать склонность вашего телефона к разрядке аккумулятора.

Узнайте, какие приложения потребляют больше всего энергии

Есть простой способ узнать, какие приложения потребляют больше всего энергии. Перейдите в «Настройки» > «Аккумулятор». Когда вы прокручиваете вниз, вы можете увидеть процент заряда батареи, использованный каждым приложением за последние 24 часа. Коснитесь вкладки «Последние 10 дней», чтобы получить более точное представление о том, какие приложения больше всего потребляют заряд батареи. Вам не нужно полностью прекращать использование этих приложений, чтобы сохранить заряд батареи, но знание того, что может разрядить вашу батарею, — это первый шаг к ее устранению.

Затем, нажав «Показать активность» в верхней части списка приложений, вы увидите, насколько сильно расходуется батарея из-за активного использования приложения по сравнению с тем, сколько батареи расходуется из-за приложения, работающего в фоновом режиме. Обратите особое внимание на использование в фоновом режиме — это приложения, которые незаметно разряжают вашу батарею.

Затем просмотрите все приложения, которым разрешено работать в фоновом режиме. Это нормально для приложений, в которых вы хотите получать оповещения в режиме реального времени (например, электронная почта или приложение для заказа такси), но многим второстепенным приложениям эта функция, вероятно, не нужна. Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Фоновое обновление приложения». Вы можете отключить все фоновые обновления приложений, обновить приложения только при подключении к Wi-Fi или вручную выбрать, какие приложения будут обновляться, когда вы их не используете.

Наконец, если вы используете бесплатные приложения с поддержкой рекламы, вы тратите немного больше энергии аккумулятора на загрузку и отображение рекламы. Если вам нравится приложение настолько, что вы используете его все время, почему бы не заплатить доллар или два, чтобы купить его, вместо того, чтобы заставлять свой телефон загружать рекламу каждый раз, когда вы открываете его? Поверьте нам: ваша батарея будет вам благодарна.

Ограничьте потоковую передачу и загрузку

Загрузка большого количества данных не просто сжигает ваш месячный тарифный план; он также сжигает заряд батареи, поскольку ваш телефон загружает эти данные. Это означает, что любой, кто беспокоится о времени автономной работы, захочет избегать приложений, которые вызывают значительный расход данных.

Наиболее распространенными виновниками являются все, что транслирует видео или музыку: Netflix, Hulu, HBO Max, YouTube, TikTok, Spotify, Zoom и FaceTime. Некоторые сервисы, такие как Netflix и Spotify, позволяют загружать видео и музыку на телефон. Поэтому, если вы знаете, что останетесь без зарядного устройства, загрузите музыку и видео заранее.

Хотя текстовая электронная почта и сообщения в социальных сетях невелики, многие из них содержат большие фотографии и видеофайлы, а просмотр большого количества таких сообщений сокращает срок службы батареи. Поэтому, когда у вас ограниченный бюджет батареи, ограничьте время просмотра Facebook, Instagram, Snapchat и других сервисов и сайтов, интенсивно использующих изображения. А если вам нужно просто оставаться на связи, не загружайте фото и видео, пока батарея полностью не разрядится.

Не закрывайте приложения

Если вы думаете, что закрытие неиспользуемых приложений сэкономит заряд батареи, подумайте еще раз. Еще в 2016 году Крейг Федериги, старший вице-президент Apple по разработке программного обеспечения, развеял этот миф, заявив: «Для экономии заряда батареи просто не нужно закрывать приложения».

Правда в том, что ваш iPhone довольно хорошо справляется с многозадачностью без вашей помощи. Приложения, «работающие» в фоновом режиме, обычно на самом деле не работают — они заморожены, ожидая, когда вы снова запустите их. Единственными исключениями являются приложения, которые разработал для работы в фоновом режиме, например, в навигационных приложениях, дающих вам пошаговые инструкции, или в почтовом клиенте, отслеживающем новую почту.

Однако есть и другие, более простые способы предотвратить сжигание батареи приложениями в фоновом режиме. Вы можете отключить уведомления, службу определения местоположения и фоновое обновление, что поможет минимизировать использование батареи приложением. Зачем закрывать приложения, если можно настроить некоторые параметры, и вам никогда не придется листать приложения, чтобы закрыть их?

Держите телефон лицевой стороной вниз

Когда уведомления разрешены на экране блокировки, экран iPhone будет загораться, когда они приходят, каждый раз расходуя заряд батареи. Но если вы держите телефон лицевой стороной вниз, телефон знает, и дисплей не включится. Это позволяет вам получать уведомления — без отвлечения внимания (и разрядки аккумулятора).

Держите телефон в прохладном, но не слишком холодном месте

Чрезмерный нагрев может повредить емкость аккумулятора и сократить время работы устройства без подзарядки. Очень холодные условия также могут повлиять на срок службы батареи, но это временное явление. Apple рекомендует не подвергать телефон воздействию температур ниже -4 градусов по Фаренгейту (-20 градусов по Цельсию) или выше 9 градусов. 5 градусов по Фаренгейту (35 градусов по Цельсию). Когда ваш телефон слишком горячий или холодный, он может перестать заряжаться или даже вообще перестать работать.

Храните телефон при 50-процентной мощности

Если вы не планируете пользоваться телефоном какое-то время, Apple рекомендует выключать его после зарядки примерно наполовину. Разряженная батарея может перейти в состояние, которое Apple называет «глубокой разрядкой», что делает ее неспособной снова удерживать заряд. С другой стороны, выключение телефона более чем на несколько дней при 100-процентной зарядке аккумулятора также может повредить емкость аккумулятора и сократить срок его службы. Apple рекомендует включать телефон каждые шесть месяцев и следить за тем, чтобы он был заряжен на 50 процентов.

21 настройка, которую можно изменить для экономии заряда аккумулятора iPhone

Есть много вещей, которые ваш телефон может сделать, чтобы аккумулятор разрядился быстрее. Вот некоторые распространенные виновники батареи и способы их отключения, если они вам не нужны.

1. Уменьшите яркость экрана

Постоянное яркое освещение экрана может привести к значительной разрядке аккумулятора. Перейдите в «Настройки» > «Экран и яркость» и установите ползунок яркости на самый низкий уровень, который вам удобен. Для ежедневной экономии заряда батареи включите функцию «Автояркость» («Настройки» > «Универсальный доступ» > «Дисплей и размер текста» > «Автояркость»), чтобы iPhone автоматически регулировал яркость экрана в зависимости от окружающего освещения.

Если у вас более новый iPhone с OLED-дисплеем (iPhone X или новее), выбор темного (а не светлого) оформления для фона телефона также может значительно сэкономить энергию. Вы увидите наибольшую экономию от этого трюка, когда у вас включена яркость или вы используете телефон на улице в солнечный день и включена автояркость (которая увеличивает яркость, чтобы вы могли видеть дисплей). .

2. Установите автоматическую блокировку на 30 секунд.

Вы также можете уменьшить нагрузку на экран, настроив блокировку экрана телефона на максимально быстрое срабатывание, что сократит количество времени, в течение которого экран бесполезно горит. Перейдите в «Настройки» > «Экран и яркость» > «Автоблокировка». Мы рекомендуем выбрать наименьшее возможное время для максимального времени работы от батареи: 30 секунд.

3. Отключите функцию «Поднять для пробуждения»

Функция «Поднять для пробуждения» (доступна на iPhone 6s или новее) выводит телефон из спящего режима всякий раз, когда вы его берете в руки. Это удобно, но, как мы уже упоминали, включение экрана — это один из самых больших разрядов батареи вашего телефона — и если вы хотите включить его, нужно просто нажать кнопку. Отключите его, выбрав «Настройки»> «Экран и яркость», а затем отключив «Поднять для пробуждения».

4. Отключите уведомления

Хотя получать уведомления, когда приложение хочет вам что-то сообщить, удобно, это также означает, что ваш iPhone постоянно расходует заряд батареи, чтобы отслеживать действия приложения. Хуже того, уведомление на экране блокировки загорается на минуту, чтобы показать его вам — и, как мы отмечали выше, постоянное свечение экрана может привести к значительному расходу заряда батареи. Вы можете узнать, сколько энергии батареи расходуют ваши уведомления, проверив, какой процент заряда батареи занимает «Домой и экран блокировки» (перейдите в «Настройки»> «Батарея»).

Отключите уведомления для отдельных приложений в меню «Настройки» > «Уведомления». Когда вы впервые устанавливаете их, многие приложения хотят уведомить вас о обо всем — мы предлагаем отключить большинство этих уведомлений, чтобы вы получали только те уведомления, которые имеют значение.

Чтобы настроить уведомления для отдельных приложений, прокрутите список приложений и щелкните каждое приложение, чтобы увидеть, какие уведомления оно отправляет. Если они вам не нужны, переместите ползунок с зеленого на белый рядом с Разрешить уведомления, чтобы отключить их. Если вам нужны какие-либо уведомления, вы можете выбрать, следует ли воспроизводить звуки, отображать уведомления на экране блокировки и отображать баннер или оповещение, когда ваш телефон разблокирован. Мы рекомендуем отключить уведомления на экране блокировки для большинства приложений.

Чем меньше приложений отправляют вам уведомления, тем лучше будет время автономной работы.

Если вам нужно экономить заряд батареи только иногда, например, во время путешествий, вы можете настроить режим фокусировки, который ограничивает уведомления ограниченным числом приложений. Перейдите в «Настройки» > «Фокус» и создайте новый режим «Фокус», коснувшись значка «плюс» в правом верхнем углу. Затем вы можете настроить, какие уведомления приложений вы будете пропускать.

5. Отключите вибрацию

Каждый раз, когда ваш телефон вибрирует для оповещения, телефонного звонка или набора текста на клавиатуре, он немного разряжает батарею. Если ваш телефон уже издает звуковые сигналы для оповещений и звонков, включение вибрации является ненужным расходом заряда батареи.

Перейдите в «Настройки» > «Звуки и тактильные ощущения», чтобы включить или отключить вибрацию телефона при звонке, в беззвучном режиме или вообще не вибрировать. Пока вы там, вы можете отключить тактильные ощущения для своей клавиатуры, выбрав «Обратная связь с клавиатурой» и отключив «Тактильные». К сожалению, по словам Apple, эта полезная функция может разрядить аккумулятор.

6. Отключите службы определения местоположения

Службы определения местоположения ужасно удобны, сообщая приложениям, где вы находитесь, и предоставляя полезную информацию о местоположении, от предложений маршрутов до поиска отзывов о местных ресторанах. Тем не менее, поддержание работы GPS на вашем iPhone может быстро разрядить аккумулятор. Вы можете узнать, когда что-то на вашем телефоне использует службы определения местоположения, по значку стрелки, который появляется в строке меню в верхней части экрана. Если вы хотите сэкономить заряд батареи, у вас есть несколько вариантов, касающихся служб определения местоположения.

Если вы считаете, что приложению не нужен доступ к службам определения местоположения, вы можете полностью отключить его или ограничить время, когда приложение может использовать службы определения местоположения. Просто откройте «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» и найдите приложения, которым вы не хотите предоставлять доступ к данным о местоположении. Нажмите на приложение, а затем укажите, хотите ли вы, чтобы оно никогда не получало доступ к информации о местоположении, только доступ к информации о местоположении, когда вы используете приложение, или всегда доступ к информации о местоположении. Если вы используете виджет для приложения, вы также можете указать, может ли виджет получать доступ к информации о местоположении.

По нашему мнению, единственными приложениями, которые вам нужны с полным доступом к информации о местоположении, даже если вы не используете приложение, являются приложения навигации и погоды. Это позволяет навигационным приложениям давать вам пошаговые инструкции, даже если они не отображаются на экране, и позволяет погодным приложениям уведомлять вас, если гроза приближается к вам.

Вы также можете полностью отключить службы определения местоположения, если вы ими не пользуетесь (или просто хотите сэкономить заряд батареи). В меню «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Службы геолокации» переместите ползунок «Службы геолокации» в положение «Выкл. ».

7. Включите функцию «Оптимизация батареи»

Все перезаряжаемые батареи, включая батарею вашего iPhone, со временем разряжаются по мере того, как их заряд разряжается и пополняется, что приводит к снижению емкости батареи, что становится заметным при повседневном использовании. Получите представление об общем состоянии вашей батареи, выбрав «Настройки»> «Аккумулятор»> «Состояние батареи». Там вы можете просмотреть максимальную емкость вашей батареи и узнать, работает ли она с максимальной производительностью. Вы также можете убедиться, что вы включили параметр «Оптимизированная зарядка аккумулятора», который может помочь уменьшить старение аккумулятора.

Оптимизированная зарядка аккумулятора защищает аккумулятор вашего iPhone, поддерживая его заряд на уровне 40–80 % большую часть ночи. Ваш iPhone завершит зарядку примерно за час до того, как вы обычно начнете им пользоваться утром, поэтому вы просыпаетесь с полностью заряженным iPhone. Вы всегда можете начать заряжать свой телефон раньше, выбрав «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние аккумулятора и зарядка» > «Оптимизированная зарядка аккумулятора». Когда вы отключаете его, вы можете выбрать «Выключить» или «Выключить до завтра».

8. Отключите автоматическую загрузку

Вы можете выбрать автоматическую загрузку музыки, приложений, книг и обновлений программного обеспечения, но такие загрузки расходуют заряд батареи. Вы можете отключить автоматическую загрузку или ограничить ее до тех пор, пока у вас есть покрытие Wi-Fi, что, как правило, меньше расходует заряд батареи и меньше трафика.

Для приложений перейдите в «Настройки» > «Магазин приложений», прокрутите вниз до раздела «Сотовые данные» и отключите «Автоматические загрузки».

Для музыки перейдите в «Настройки» > «Музыка», прокрутите вниз до «Загрузки» и отключите «Автоматические загрузки».

Для книг перейдите в «Настройки» > «Книги», прокрутите вниз до «Загрузки» и отключите «Автоматические загрузки».

Если вам нужна автоматическая загрузка, вы можете отключить обновление по сотовым сетям, что обычно меньше расходует заряд батареи

9.

Реже проверяйте электронную почту

Многие из нас используют телефоны для проверки электронной почты, но то, как часто вы проверяете электронную почту, может значительно повлиять на заряд батареи вашего телефона. iPhone позволяет настроить немедленную отправку новой почты на ваш телефон (хотя не все почтовые службы поддерживают это) или получение ее с почтового сервера через определенные промежутки времени.

Для отправки электронной почты на телефон требуется постоянное соединение. Получение электронной почты по расписанию расходует меньше энергии батареи. Чтобы изменить частоту проверки электронной почты телефоном, выберите «Настройки» > «Почта» > «Учетные записи» > «Получить новые данные». Чтобы продлить срок службы батареи, выключите Push и уменьшите интервал выборки или установите для него значение Manual. Если вам действительно нужна почта с определенной учетной записи быстро, вы включаете Push и выбираете его для одной учетной записи.

10. Используйте время экрана для ограничения определенных приложений

Помимо предоставления пугающей информации о том, сколько времени вы проводите в телефоне, время экрана также можно использовать для установки временных ограничений на использование приложений. Если вы обнаружите, что некоторые приложения, любящие батарею, отнимают у вас слишком много времени, например, Instagram или TikTok, ограничение времени доступа к ним в день может помочь сэкономить как заряд батареи, так и умственную концентрацию.

Откройте «Настройки» > «Экранное время» > «Ограничения приложений» и выберите «Добавить ограничение». Чтобы установить ограничение по времени для любых аккумуляторных батарей, выберите приложение, выберите «Далее» и добавьте ограничение по времени. Если вы выберете несколько приложений, ограничение по времени будет применяться ко всем выбранным приложениям.

11. Отключите Bluetooth, если вы его не используете.

Если вы не используете аксессуары Bluetooth, выключите Bluetooth в меню «Настройки» > «Bluetooth». Вы также можете провести вниз в правом верхнем углу главного экрана, чтобы открыть Центр управления, и щелкнуть значок Bluetooth, чтобы отключить Bluetooth — это намного проще, если вы хотите включать и выключать Bluetooth по мере необходимости.

12. Включите вызовы через WiFi

Если вы находитесь в районе с хорошим Wi-Fi, включение вызовов через WiFi может помочь сэкономить заряд батареи. Перейдите в «Настройки» > «Сотовая связь» > «Вызовы по Wi-Fi», а затем включите «Вызовы по Wi-Fi на этом телефоне». Вам будет предложено ввести адрес службы экстренной помощи, чтобы помочь службам экстренной помощи ответить на ваши звонки.

13. Отключите Wi-Fi, если он вам не нужен.

Если вы не используете WiFi, лучше отключить его, чтобы продлить срок службы батареи. В противном случае ваш телефон будет постоянно проверять наличие доступных сетей Wi-Fi, разряжая при этом аккумулятор. Вы можете отключить Wi-Fi в разделе «Настройки» > «Wi-Fi» или открыть Центр управления и коснуться значка WiFi (проведите пальцем сверху вниз для iPhone X и более поздних версий, проведите снизу вверх для iPhone SE, iPhone 8 и более ранних версий). Просто не забудьте снова включить его, когда вам это нужно, иначе вы в конечном итоге будете использовать сотовые данные, которые разряжают вашу батарею быстрее, чем Wi-Fi.

14. Пусть ваш iPhone сам решает, когда использовать 5G

Если у вас есть iPhone с 5G (модели iPhone SE 3-го поколения и iPhone 12 и новее), использование доступных сетей 5G может сэкономить заряд батареи. Однако покрытие 5G не является универсальным. Когда сеть 5G недоступна или сигнал слабый, батарея может разряжаться быстрее. Перейдите в «Настройки» > «Сотовая связь» > «Голос и данные» и выберите «5G Auto», чтобы ваш телефон автоматически подключался к самой быстрой сети, будь то 5G или более медленная сеть LTE.

15. Отключите голосовую активацию Siri

Если вы не часто просите Siri выполнять такие действия, как установка таймера или открытие приложений, вы сэкономите заряд батареи, отключив настройку, при которой телефон прослушивает звук вашего телефона. голос, говорящий «Привет, Siri». Вы по-прежнему сможете использовать Siri, нажав и удерживая правую кнопку на iPhone.

Перейдите в «Настройки» > «Siri и поиск», чтобы выбрать способ доступа к Siri.

16. Включение режима полета (в определенных ситуациях)

Если вы находитесь в районе с плохой сотовой связью, ваш телефон будет постоянно искать соединение… и срок службы батареи резко уменьшится. Если вы знаете, что находитесь в районе, где нет связи, включите режим полета, чтобы отключить доступ к сотовой сети и сэкономить заряд аккумулятора. Это отключает множество других разрядников батареи, связанных с подключением, включая Bluetooth и WiFi, но если вам нужен какой-либо из них, вы можете включить их даже при включенном режиме полета.

Включите режим полета в настройках или открыв Центр управления и коснувшись значка самолета. Если вам нужно использовать Wi-Fi или Bluetooth в режиме полета, щелкните их значки, чтобы включить их.

17. Включите режим энергосбережения

Когда заряд батареи упадет ниже 20 процентов (и снова до 10 процентов), вы получите предупреждение о низком заряде батареи и сможете перейти в режим энергосбережения. В режиме низкого энергопотребления ваш телефон автоматически остановит или уменьшит получение почты, фоновое обновление приложений, автоматические загрузки и некоторые визуальные эффекты.

Однако, если вы знаете, что вам нужно сэкономить заряд батареи, вы можете вручную включить режим энергосбережения. Перейдите в «Настройки» > «Аккумулятор» и включите «Режим низкого энергопотребления». Вы также можете открыть Центр управления и выбрать значок батареи. Несмотря на то, что вы потеряете некоторые функции телефона, вы все равно сможете делать большинство необходимых вам вещей.

18. Отключите отслеживание фитнеса

В iPhone есть множество интересных функций отслеживания фитнеса, которые могут быть полезны, если вы заботитесь об отслеживании фитнеса. Но если вас не волнуют фитнес-функции iPhone, ваш телефон по умолчанию постоянно отслеживает ваши движения, чтобы отслеживать шаги. Если он вам не нужен, отключите его, выбрав «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Движение и фитнес» и отключив «Отслеживание фитнеса». Здесь вы также можете включать или выключать определенные приложения, которым вы разрешаете доступ к данным датчиков.

19. Отключение функции Always-On Display

Модели iPhone 14 Pro имеют функцию Always-On Display, которая позволяет просматривать контент на экране блокировки — время, погоду, предстоящие встречи и т. д. Чтобы продлить срок службы батареи, можно отключить «Всегда на дисплее» («Настройки»> «Экран и яркость»> «Всегда на дисплее»). Или вы можете отключить «Показать обои» и «Показать уведомления», чтобы сэкономить заряд батареи.

20. Отключите виджеты на экране блокировки

В iOS 16 есть возможность добавлять виджеты на экран блокировки. Они отображают данные на экране блокировки, и многие из них обновляются в фоновом режиме. Вы можете создать экран блокировки без виджетов, чтобы сэкономить заряд батареи. Чтобы добавить новый экран блокировки, нажмите и удерживайте экран блокировки, и вы увидите параметр «Настроить текущий экран блокировки» и кнопку «плюс», чтобы добавить новый экран блокировки.

21. Отключите интерактивные действия на главном экране

В iOS 16 появилась новая функция под названием «Интерактивные действия», которая предоставляет оперативные обновления из приложений на главном экране (и Dynamic Island для моделей iPhone 14 Pro). Сейчас не так много приложений, которые поддерживают эту функцию, но она может стать популярной в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*