Как спустить воду в батарее: Как слить воду из батареи отопления автономной и многоэтажной системы

Содержание

как выпустить воздух из батареи правильно, как спускать, выпуск, стравить, как стравливать

Содержание:

  • 1 Спуск воздуха из радиаторов отопления
  • 2 Завоздушенность в батарее: что это и как определить
  • 3 Электробатареи для отопления – реальная экономия или лишние траты
    • 3.1 Виды электрических батарей
    • 3.2 Принцип работы масляных радиаторов
    • 3.3 Как работают вакуумные электрические батареи
    • 3.4 Радиаторы конвекторного типа
    • 3.5 Тепловые пушки
    • 3.6 Расчет потребления электроэнергии экономным конвектором
    • 3.7 Газ или электробатареи: сравнительный расчет
  • 4 Как обнаружить пробку и восстановить циркуляцию
  • 5 Что может быть, если не производить развоздушивание вовремя

Спуск воздуха из радиаторов отопления

До того, как спустить воздух из радиатора и из системы, необходимо ознакомиться с особенностями этой процедуры и приготовить инструменты и материалы

Важно понимать, как стравить воздух из батареи правильно. Нужно иметь в распоряжении особый ключ, который поможет открыть воздушный клапан на батарее

Лучше всего для такой работы подходит радиаторный ключ – его можно купить в хозяйственном магазине.

Если предстоит работа с современной батареей, тогда подойдет простая отвертка. Также следует приготовить емкость для слива теплоносителя и несколько тряпок на случай возникновения непредвиденной ситуации.

Инструкция по правильному спуску воздуха с батареи:

Сначала осматривают батарею и находят небольшой клапан (кран Маевского). Располагается он в верхней части прибора, иногда таких устройств бывает несколько.
Откручивают кран до тех пор, пока не раздастся шипение воздуха

Действовать необходимо осторожно и плавно.
Под клапан подставляют емкость.
Следует дождаться, пока весь скопившийся воздух не выйдет наружу. Об этом свидетельствует тонкая струйка воды, которая прекратила пузыриться

По мнению некоторых специалистов, нужно сливать примерно 2 – 3 ведра после того, как теплоноситель начнет стекать без газов. Это нужно для перестраховки, чтобы не проводить данную процедуру повторно.
Клапан закручивают обратно.

Кроме крана Маевского, стравить воздух из батареи можно с помощью автоматизированных воздухоотводчиков. Они предназначаются для теплоснабжающих систем и удаляют пробки самостоятельно.

Эти устройства отличаются компактностью и надежностью, но нужно соблюдать осторожность, ведь клапаны находятся без присмотра, и даже незначительное нарушение процесса может привести к подтоплению подвала или чердака.

Иногда возникают ситуации, когда при монтаже отопительной системы не были установлены специальные изделия, предназначенные для устранения завоздушивания. Чтобы выпустить из прибора лишний воздух, требуется газовый или разводной ключ для откручивания заглушки.

Делать эту работу нужно неспешно. Если заглушка не откручивается, а такие ситуации чаще всего происходят с чугунными радиаторами, на резьбу следует нанести особую смазку. Через время попытку повторяют. После того, как удалось открутить заглушку, действуют точно также, как с обычным краном.

В завершении работы пробку возвращают на место, не забыв намотать на резьбу лен или ФУМ ленту, что позволит не допустить подтеканий и обеспечит герметичность соединения.

Если воздух собрался в системе обогрева частного дома, спуск теплоносителя делают при помощи расширительного бачка. Эта емкость располагается в наивысшей точке теплоснабжающей конструкции. После спуска воды, следует немного обождать, затем открутить кран на баке.

Как правило, при повышении температуры в батарее, воздушная пробка удаляется самостоятельно. Если произведенные действия завершились безрезультатно, то воду в отопительном контуре нужно довести до кипения и тогда воздух непременно выйдет.

Зная, как спустить воздух с батареи отопления и системы, можно избежать возникновения множества проблем. В целях профилактики, подобную процедуру следует проводить перед началом отопительного периода. По мнению специалистов, двух раз (для проверки и контроля) будет достаточно. Если в конструкции обнаружены дефекты или поломки, то количество спусков бывает больше.

Завоздушенность в батарее: что это и как определить

Что же такое завоздушенность в отопительной батарее? Под данным понятием подразумевается скопление воздуха, причем чаще всего в верхней части отопительного радиатора. Подобная ситуация становится проблемой и довольно-таки частой для тех, кто живет в многоэтажных домах на одном из последних этажей. Причин возникновения подобной неприятности может быть несколько:

  • Проведение ремонтных работ на участке/на соседних этажах. В случае если в жилом квадрате проводились работы с отопительными трубами, велика вероятность попадания в систему небольшого потока воздуха.
  • Произошла утечка теплоносителя на каком-то из участков (а значит требуется немедленная проверка системы для устранения утечки).
  • Особенность системы теплых полов. Проблема завоздушенности системы – действительно является частой картиной при наличии системы теплого пола, особенно, если она имеет сложную схему и много ответвлений.

Чугунная батарея

  • В воде, имеющей высокую температуру, содержится воздух и чем чаще теплоноситель обновляется в системе, тем выше вероятность возникновения неполадки.
  • Если появление воздушной «пробки» по времени совпадает с пуском общей отопительной магистрали – с большей долей вероятности можно говорить о том, что именно пуск системы стал причиной завоздушенности.

Определить наличие воздушной «пробки» достаточно просто. Например, если температура воды в батарее резко понизилась или батарея стала холодной лишь частично, может даже начала булькать – все это является признаками завоздушенности.

Электробатареи для отопления – реальная экономия или лишние траты

Электрические батареи обогревают дом напрямую. Этот вид отопления удобен тем, что не требуется дополнительное оборудование, монтажные работы отсутствуют вообще или сведены к минимуму. Какие электробатареи являются лучшими для экономного отопления, узнаем из этой статьи.

Виды электрических батарей

Внешне электрические батареи похожи на радиаторы биметаллические или алюминиевые, используемые при устройстве водяной системы отопления. Отличие в том, что подключаются они через розетку и имеют блок управления, а иногда и дистанционный пульт. Делят их на 2 группы:

В первой группе электрических батарей теплоносителем является масло или вода, нагреваемые при помощи трубчатого элемента. Пиковое потребление большинства таких моделей — от 300 до 500 ватт.

Площадь теплообмена довольно большая из-за того, что корпус оребренный. Поскольку алюминий имеет большую теплопроводность, то вся батарея прогревается равномерно. Производители заверяют, что электробатареи функционируют в экономном режиме из-за наличия микропроцессорного управления.

Жидкостная вакуумная электробатарея на колесиках

В пользу безжидкостных электрических батарей приводят те аргументы, что здесь отсутствует угроза протечки теплоносителя, они более безопасны и обогрев осуществляется быстрее.

Общим для всех этих приборов является присутствие нескольких элементов, взаимодействующих между собой. Весь существующий модельный ряд можно разделить на следующие виды:

  • Масляные, где теплоносителем является минеральное масло;
  • Вакуумные;
  • Конвекторы;
  • Тепловые пушки.

Принцип работы масляных радиаторов

Теплоносителем в этих видах радиаторов является минеральное масло, обладающее хорошей теплоотдачей. Часто такие электрические батареи напоминают визуально простые чугунные. Принцип работы у них тоже схож: больше секций — эффективней обогрев.

Внутри радиатора находятся электроды в виде медных и оцинкованных пластин, помещенных в электролит. Электрический ток, проходя по ним, нагревает электролит, тот передает тепло минеральному маслу, которое, имея температуру кипения в разы больше, чем у воды, греет ребристую поверхность радиатора. Чтобы теплоноситель не перегревался, осуществляется контроль температуры при помощи специальных систем.

Из-за того, что для изготовления корпуса используют материалы устойчивые к коррозии с дополнительным покрытием специальной пленкой снаружи и внутри, эксплуатация большинства батарей возможна в условиях повышенной влажности.

Энергия, излучаемая поверхностью батареи, прогревает стены помещения, обеспечивая повышение температуры внутри помещения. По мере испарения избыточной влаги уменьшается коэффициент теплоотдачи, следовательно, уменьшаются теплопотери.

Есть модели, оснащенные термодатчиками, позволяющими задавать и поддерживать определенный температурный режим, что значительно снижает электропотребление. В некоторых моделях есть принудительная циркуляция воздуха, сокращающая время нагрева помещения.

Внимание! Подбор масляных радиаторов осуществляется по правилу: от 100 до 110 Вт на 1 кв. м

помещения.

Как работают вакуумные электрические батареи

Более экономным вариантом по сравнению с масляными электрическими батареями являются вакуумные радиаторы. В основе их работы заложен нагрев специальной жидкости. находящейся в нижней части алюминиевого корпуса, легко испаряющейся и быстро распространяющей тепло по поверхности прибора. Особенностью жидкости, заполняющей вакуумную электрическую батарею, является низкая температура закипания — всего 35 градусов С и небольшой объем — 500 мл.

Теплоотдача вакуумной электробатареи довольно большая — около 300 Вт на каждую секцию. При отключении батареи она длительное время сохраняет тепло, т.к. частицы газа в вакууме продолжают движение, хотя и несколько замедленное.

Вакуумный электрический радиатор — хороший вариант для экономного отопления

В комплект нагревательных приборов входят датчики аварийного отключения и регуляторы температуры. К положительным моментам в эксплуатации вакуумных радиаторов относятся:

  • Простота монтажа;
  • Отсутствие потребности во вспомогательном оборудовании;
  • Приятный дизайн;
  • Автономность;
  • Возможность регулировать температуру в широком диапазоне — 20-70 градусов С.

Внимание! Как недостаток следует отметить то, что электровакуумную батарею нельзя наклонять. Стоять она должна на идеально ровной поверхности

Радиаторы конвекторного типа

Прибор внешне имеет сходство с масляным радиатором, но корпус у него менее выпуклый и снабжен двумя решетками — нижней и верхней. Через первую поступает холодный воздух, а вторая, занимающая от 15 до 20% поверхности, снабжена направляющими шторками и предназначена для выхода тепла.

ТЭНы, находящиеся внутри радиатора окружены металлическими пластинами, увеличивающими полезную площадь нагревательных элементов. Изготавливают электроТЭНы из нержавейки. Их трубки с магнезитом внутри герметично запаяны.

Обогрев с использованием электроконвекеторов происходит за счет конвективного обмена по схеме: твердое тело — газ и конвективно-лучистого распространения тепла, когда перенос его осуществляется как источником излучения, так и конвекцией.

Схема конвекторного радиатора

Преимущества этого вида электрических батарей существенны:

  • Высокая надежность. В конструкции отсутствуют движущиеся детали и теплоноситель, что намного увеличивает запас ресурсов;
  • Наличие альтернативных вариантов монтажа — стационарно на стену или установка на пол, если имеются ножки или колесики;
  • Безопасная, удобная эксплуатация за счет наличия термостата и защиты от возгорания, перегрева. Даже при нагреве ТЭНа до 1000 градусов внешняя поверхность не разогревается больше, чем на 65 градусов;
  • Отсутствие необходимости в усилении электроснабжения дома и устройстве заземления;
  • В отличие от других видов электроотопления не сжигают кислород;
  • В линейке есть модели для эксплуатации в условиях повышенной влажности;
  • Автономность;
  • КПД 95%;
  • Высокая скорость нагрева ТЭНов — в среднем 30 сек.

Есть у электрических батарей конвекторного типа и недостатки:

  • Большое электропотребление, что делает нерациональным их использование для отопления больших площадей;
  • Ежегодное снижение коэффициента полезного действия.

Тепловые пушки

Прибор, называемый электрической тепловой пушкой, имеет настолько несложную конструкцию, что некоторые даже изготавливают его самостоятельно. Основные составляющие — нагревательный элемент и вентилятор.

Корпус из нержавейки без сварных швов выполнен в виде цилиндра, что из-за внешнего сходства с пушкой и дало название прибору. Воздух извне поступает через специальные решетки в корпусе. Внутри нагревательный элемент повышает его температуру до необходимой величины, и он опять выходит наружу через систему вентиляторов. Упрощенно можно сказать, что тепловая пушка это — тот же вентилятор, но выдающий не холодный воздух, а горячий.

Конструкция электрической тепловой пушки

Электрическая пушка работает как от двух, так и трехфазной сети. Нагревательный элемент — ТЭН или спираль. Перегрев прибора исключен из-за наличия специального термостата, автоматически отключающего питание по достижении установленной температуры. Это позволяет значительно экономить электроэнергию.

Производительность прибора зависит от объема выдуваемого воздуха: чем он больше, тем быстрее прогреется помещение. В пользу тепловой пушки свидетельствуют следующие факты:

  • Легкая эксплуатация;
  • Компактность и небольшая масса;
  • Универсальность. Можно применять для различных целей — от ускорения высыхания поверхностей во время ремонта до отопления;
  • Быстрый нагрев;
  • Абсолютная безопасность.

Внимание! В помещениях, где влажность воздуха повышена, использовать электрические тепловые пушки запрещается. Существуют и тепловые пушки, в которых система вентиляторов отсутствует

Работают такие приборы под воздействием инфракрасного излучения и прогревают не все помещение, а отдельные секторы

Существуют и тепловые пушки, в которых система вентиляторов отсутствует. Работают такие приборы под воздействием инфракрасного излучения и прогревают не все помещение, а отдельные секторы.

Расчет потребления электроэнергии экономным конвектором

В последнее время производители выпускают конвекторы с улучшенными характеристиками и называют их экономными. Действительно ли при их использовании экономится электричество, покажет расчет.

Для примера возьмем хорошо утепленное помещение площадью 15 кв. м. обогреваемое конвектором из разряда экономных — Noirot мощностью 1500 Вт. Задаем температуру 20 °С, при температуре снаружи -5 °С.

Конвектор Noirot Spot-E3

Судя по данным производителя, помещение прогреется за 20 мин. На первоначальный нагрев используется:

Чтобы заданная температура поддерживалась, необходимо, чтобы конвектор работал от 7 до 10 мин. в течение часа:

0,15х1,5 = 0,225 кВч.

За 8 ч. работы расходуется электроэнергии

0,225х8+0,5 = 2,3 кВч.

Если учесть, что при отсутствии людей можно использовать экономный режим — от 10 до 12 градусов, расход электричества составит:

0,08х1,5х16 = 1,92 кВч.

В общем за сутки будет расходовано:

Так как обычный конвектор, состоящий из нескольких элементов расходует от 6,8 до 7,5 кВч. то, если верить производителю, экономится 2,58 – 3,28 кВч.

Газ или электробатареи: сравнительный расчет

Возьмем 2 одинаковых 1-комнатных квартиры площадью 36 кв. м, одинаково утепленные. В первой установлен газовый котел, а во второй — электроотопление.

Как обнаружить пробку и восстановить циркуляцию

Потребитель, собственными силами, может удалить воздушную пробку только на тех участках и элементах систем отопления, где установлены воздухоотводчики с ручным управлением.

Контролируют работу автоматических устройств и обслуживают их специалисты организаций – поставщиков тепла и ЖКХ с соответствующим уровнем профессиональной подготовки.

Не всегда, не достаточный прогрев радиаторов – следствие образования воздушной пробки.

Другие причины этого явления :

  1. недостаточная температура теплоносителя,
  2. потери в магистралях,
  3. снижение и т. д.

Поэтому, прежде, чем спускать воздух из радиаторов, необходимо убедиться, что причина – в воздушных пробках, и определить места их образования.

О завоздушивании свидетельствуют:

Место образования пробки определяют легким постукиванием по поверхностям отопительных приборов и участков трубопроводов.

В местах скопления воздуха звук получается звонким.

Для стравливания воздуха из радиаторов, если они не оборудованы кранами Маевского, ослабляют заглушку.

Воздух выходит с характерным шипением. Когда звуки прекращаются, и начинает подтекать вода, пробку снова затягивают.

Процедура обезвоздушивания на радиаторах и участках систем с краном Маевского, значительно, проще и удобнее.

Важно! Удалить воздух без утечки теплоносителя не получится! Поэтому емкость и/или тряпка для сбора жидкости не помешают. Для стравливания воздуха:

Для стравливания воздуха:

  • поворачивают запорный винт на пол оборота (оборот) до появления характерного шипящего звука;
  • кран оставляют в таком положении до тех пор, пока звуки не прекратятся, и из сливного отверстия не появится равномерная струя теплоносителя;
  • заворачивают запорный винт до упора.

Если проблему решить не удалось, процедуру повторяют, сливая некоторое количество (до 200-500 мл) теплоносителя.

Когда и это не помогает, прочищают трубы подвода и радиаторы.

Очень важно! В случае с алюминиевыми радиаторами, обязательно, соблюдать требования пожарной безопасности (про оборудование для сварки алюминия прочитайте здесь). Выходящий газ содержит водород – такая смесь пожаро- и взрывоопасна!

Выходящий газ содержит водород – такая смесь пожаро- и взрывоопасна!

Собственными силами можно попытаться удалить воздух из системы отопления и из участков трубопровода.

Для этого поочередно закрывают запорные вентили на трубах подачи.

В каждом из оборудованных воздухоотводчиками отопительных приборов пытаются спустить воздух. В большинстве случаев — это помогает решить проблему.

Как удалить воздушную пробку, не сливая воду из системы отопления, посмотрите в видеосюжете.

Что может быть, если не производить развоздушивание вовремя

Кислород — поддерживает коррозию труб и батарей. Плохо влияет на работу крыльчатки насосов принудительной циркуляции. Журчание воздуха в радиаторах не добавляет тишины и уюта в доме.

Скопления газов могут полностью перекрыть целую плеть системы отопления.

Воздух скапливается не за один день — дегазация воды процесс длительный, протяжённостью в несколько лет.

По истечении этого срока в системе заправлена «мёртвая» вода, не поддерживающая окисления и шламообразования.

Применение гликолевых антизамерзающих составов не везде приемлемо — в сочетании, к примеру, с цинком, ведёт к окислениям и шламообразованию, забиванию трубопроводов и теплообменника.

Развоздушить новые батареи самостоятельно не составит труда, в них обычно установлены терморегуляторы и краны Маевского. Когда их нет, лучше обратиться за помощью к профессиональному сантехнику — он обладает достаточными знаниями и инструментами, чтобы не превратить ваше жилище в горячее озеро.

Дата: 25 сентября 2020

Индикатор уровня воды в аккумуляторе | Покупайте напрямую с завода и экономьте!

Описание

Отзыв- « Пока они идеальны, нашим парням они определенно нравятся! ” – Дон (Инспектор по техническому обслуживанию – Техас, США)
Наши индикаторы уровня воды в аккумуляторных батареях значительно упростили им работу по проверке уровня электролита в аккумуляторных батареях. Они им так понравились, что недавно заказали еще. Они установили индикаторы уровня воды на массивах резервных батарей на своем нефтеперерабатывающем заводе, чтобы всегда поддерживать правильный уровень воды.

Пример установки индикатора уровня воды в аккумуляторной батарее

На рисунке ниже показаны наши индикаторы уровня воды в аккумуляторной батарее, которые были установлены на упомянутом выше нефтеперерабатывающем заводе в Техасе. Этот комплект аккумуляторов обеспечивает резервное питание важнейших насосов, подающих масло на генераторы мощностью 40 МВт. Если в одном из этих генераторов происходит потеря мощности, может произойти повреждение вала из-за нехватки масла в течение времени, необходимого для остановки генератора по инерции. Эти батареи дадут масляным насосам дополнительное время, чтобы обеспечить подачу масла к генераторам до тех пор, пока не будет восстановлено основное питание.

До использования индикаторов уровня воды в аккумуляторе требовалось много времени, чтобы выяснить, хороший ли уровень воды в аккумуляторе. После их установки можно было мгновенно увидеть уровень воды в каждой батарее, потому что красную метку в смотровом стекле можно было увидеть под любым углом. Это не только сэкономило их работникам много времени и усилий, но также обеспечило достаточное количество воды в каждой батарее, чтобы предотвратить выход батареи из строя.

Особенности и преимущества

  • Легко использовать и видеть.

Механический поплавок с красным наконечником хорошо виден в смотровом стекле. Очень важно знать, когда добавлять воду в аккумуляторы. Если пластины аккумулятора не остаются покрытыми жидкостью, это может привести к выходу аккумулятора из строя.

  • Запатентованная технология

Добавленная технология Water Miser™ снижает потери воды в ячейке аккумулятора. Это экономит ваше время и работу, так как вам потребуется реже заправлять аккумуляторы.

  • Простая установка

Установка байонета на 1/4 оборота обеспечивает правильную посадку в отверстии батарейного отсека.

  • Безопасность

Пламегасители предотвращают попадание любой внешней искры в ячейку. Поскольку свинцово-кислотные аккумуляторы выделяют газообразный водород, эта функция помогает остановить воспламенение этого газа, образующегося в аккумуляторе.

Большая проблема с батареями — не знать, когда их наполнить водой. Без визуального считывания уровня воды рабочим часто приходится составлять графики полива или проводить периодические проверки для обслуживания батарей. С нашим индикатором уровня воды в аккумуляторе больше не нужно догадываться, когда нужно добавить воду. Никаких расписаний не требуется, и меньше времени тратится впустую. Красно-зеленый индикатор гарантирует, что рабочие не допустят ошибок, чтобы ваши батареи всегда были правильно залиты до нужного уровня.

В настоящее время на складе имеется несколько моделей, соответствующих спецификациям уровня воды для различных батарей. Приведенная ниже таблица предназначена только для справки, и на нее не следует полагаться, чтобы узнать, какой индикатор уровня воды подойдет к вашей батарее. Перед заказом измерьте аккумулятор, выполнив следующие действия.

Таблица индикаторов уровня воды в аккумуляторной батарее

* Глубина заполнения относится к расстоянию от верхней части аккумуляторной батареи до верхнего края электролита, когда аккумуляторная батарея заполнена до уровня MAX.
* Глубина R — это резервная глубина батареи над пластинами батареи.

Размеры резьбового переходника M27X3-SIA см. на чертеже детали .

Перед заказом измерьте батарею, выполнив следующие действия. Используйте непроводящий ток измерительный инструмент и соблюдайте все меры предосторожности, указанные производителем батареи.

1) Проверьте тип крепления вентиляционной крышки аккумулятора. Наиболее распространенными типами являются 1/4-оборотные байонетные, резьбовые и вставные. Тип крепления наших индикаторов уровня — 1/4-оборотный байонет, и они подходят только к батареям этого типа. Тем не менее, мы делаем адаптер, который подходит для резьбы M27x3. Других адаптеров в настоящее время нет. Чтобы просмотреть размеры 1/4-оборотного байонета наших индикаторов уровня, просто нажмите на ссылки на чертежи ниже. Затем сравните их с размерами вентиляционного отверстия на аккумуляторе, чтобы увидеть, подходит ли оно.

2) Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Невыполнение этого требования повлияет на уровень воды в аккумуляторе.

3) Убедитесь, что уровень воды в аккумуляторе соответствует спецификациям производителя. Для большинства свинцово-кислотных аккумуляторов уровень заполнения водой составляет 1/4 дюйма ниже нижнего края вентиляционного колодца.

4) Измерьте расстояние от верхней части аккумулятора до верхней части жидкости. Затем найдите в приведенной выше таблице номер модели, соответствующий размеру уровня заполнения водой вашей батареи.

5) На этом шаге проверяется, ударит ли поплавок индикатора пластины аккумулятора и перестанет ли он работать. Это может случиться, если батарея была спроектирована с малым запасом глубины. Измерьте расстояние между верхней частью электролита и верхней частью пластин аккумулятора. Это расстояние называется резервной глубиной. Сравните этот размер с «Глубиной R», указанной в таблице выше для выбранной модели. Если размер меньше глубины R, закройте существующую линию MIN на смотровом стекле и поместите новую линию MIN выше старой линии на разницу между двумя размерами. Это обеспечит точное чтение.

Чтобы увидеть размеры индикатора уровня воды в аккумуляторе, выберите модель ниже.
#4000303 Индикатор уровня аккумуляторной воды. адаптер) Индикатор уровня воды в аккумуляторе

Электронные датчики уровня воды могут выйти из строя из-за кислоты в аккумуляторе и неблагоприятных условий окружающей среды. Наш индикатор уровня воды имеет механический поплавок из пластика, который не повреждается аккумуляторной кислотой.

Клапаны в одноточечных системах полива могут выйти из строя. Вы просто не можете полагаться на них, когда на карту поставлен срок службы ваших аккумуляторов.

Быстрый и точный визуальный осмотр механического индикатора уровня воды — единственный надежный способ узнать, когда нужно долить воду в аккумулятор.

Как это работает:

По мере того, как вода в аккумуляторе медленно испаряется, поплавок опускает индикаторную метку в смотровом стекле. Если метка находится в зеленой зоне (см. рис. 1), доливать воду в аккумулятор не нужно. Когда вы пополняете батарею, добавляя воду, поплавок поднимает красную метку до линии «MAX» (см. рис. 1). Это указывает на то, что уровень воды в аккумуляторе полный, и больше воды добавлять не нужно.

Когда метка находится в желтой зоне (см. рис. 1), это указывает на то, что в ближайшее время следует добавить воду. Если метка находится в красной зоне, необходимо сразу же добавить воды, так как низкий уровень воды может повредить аккумулятор.

Если красная метка опускается ниже линии «MIN» (см. рис. 1), со временем пластины в аккумуляторе могут высохнуть и испортить его.

Примечание. Модель № 4000303 имеет одно красное уплотнительное кольцо вместо линий MAX и MIN. Красное уплотнительное кольцо служит линией MIN, а высота размещения уплотнительного кольца может варьироваться в зависимости от конкретной модели аккумулятора. Если индикатор находится над этим уплотнительным кольцом, доливать воду в аккумулятор не требуется.

При заполнении аккумулятора используйте только дистиллированную воду и не добавляйте серную кислоту. Батарея будет терять только воду, так как серная кислота не испаряется.

Доступны нестандартные длины поплавка, соответствующие уровню воды в большинстве аккумуляторов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Сделано в США. Запросы у дилеров приветствуются. Для получения дополнительной информации см. Брошюру об индикаторе уровня воды в аккумуляторной батарее . Мы даем оптовые скидки на 100 и более штук. Пожалуйста свяжитесь с нами для ценообразования.

На сайте Википедии есть страница о свинцово-кислотных батареях , которую стоит прочитать. Он охватывает все, от истории свинцово-кислотных аккумуляторов до того, как они производятся.

 

3 Признаки низкого уровня воды в аккумуляторе – способы устранения

Если ваш аккумулятор работает неоптимально или не может постоянно удерживать заряд, хотя он относительно новый, возможно, вы можете что-то сделать, чтобы исправить это.

Около 50% всех случаев преждевременного выхода из строя аккумуляторов вызваны низким уровнем воды в аккумуляторе. Существенное увеличение концентрации кислоты может снизить производительность и емкость аккумулятора, а также привести к коррозии пластин.

Такие критические потери воды в основном связаны с перезарядкой, отсутствием технического обслуживания и испарением из-за сильной жары. Симптомы низкого уровня воды в аккумуляторе возникают, когда концентрация кислоты в аккумуляторе становится настолько высокой, что вызывает сульфатацию пластин аккумулятора.

Содержание

Признаки низкого уровня воды в аккумуляторе

Потеря воды в свинцово-кислотном аккумуляторе из-за перезарядки или нормальное расщепление воды на газообразные водород и кислород для сброса через систему вентиляции может иметь ряд последствий для производительность вашего автомобиля.

Уменьшенная емкость

Нормальный уровень электролитного баланса поддерживает оптимальное функционирование батареи. Концентрация серной кислоты обычно составляет 38% в новой батарее, отсюда кислотность только увеличивается, поскольку вода постоянно расходуется для разбавления смеси. Однако при низком уровне заряда батареи этот процесс может происходить значительно быстрее. Аккумулятор будет постоянно разряжаться и долго его держать не будет.

Нарастание коррозии

Другим вероятным признаком низкого уровня воды в аккумуляторе является накопление коррозии. Когда концентрация воды уменьшается, пластины батареи подвергаются воздействию атмосферы. В конце концов, уровень падает ниже электродов, подвергая их воздействию большего количества кислорода, что может привести к коррозии клемм аккумулятора.

Пористый свинец в открытой части отрицательного электрода будет реагировать с кислородом и серной кислотой, выведенными из электролита, с образованием сульфата свинца, который удаляет некоторый дополнительный объем из электролита, но снижает его концентрацию или препятствует ее дальнейшему увеличению, в зависимости от тарифной ставки.

Медленный запуск двигателя

Без правильного разбавления концентрация электролита также будет недостаточно высокой, поскольку сульфат связывается с отрицательным электродом. Это часто замечаемый симптом низкого заряда батареи, который обычно устраняется доливом воды, если это делается вовремя. Это существенно снизит мощность аккумулятора и приведет к проблемам с запуском. Если вам повезет обнаружить проблему на ранней стадии, вы можете заметить, что время, необходимое для того, чтобы ваша машина начала двигаться значительно выше. Он будет иметь длительный запуск, включая низкую производительность электрических компонентов, таких как кондиционер.

Как устранить низкий уровень воды в аккумуляторе

Если в таком состоянии нельзя находиться в течение длительного времени и если перезарядка не привела к другим повреждениям, заполнение аккумулятора водой с последующей медленной перезарядкой может вернуть аккумулятор к жизни . Хотя вы должны иметь в виду, что повреждение было нанесено, если батарея согнута не по форме.

Во время типичного сценария высыхания, когда ток не является чрезмерным при длительной работе, концентрация электролита в свинцово-кислотном аккумуляторе никогда не превысит определенной концентрации и никогда не приблизится к концентрации концентрированной серной кислоты. В электролите всегда будет определенное количество воды, даже если батарея выглядит «сухой».

Доступ к аккумулятору

Доступ к большинству аккумуляторов можно получить из моторного отсека автомобиля, причем расположение немного различается в зависимости от модели. Хотя в некоторых автомобилях аккумуляторы расположены совершенно иначе. Если вы не можете найти аккумулятор вашего автомобиля, вы всегда можете найти его с помощью руководства пользователя.

Очистите перед тем, как открыть

Один из важных шагов, который нельзя пропустить, — это очистка верхней части аккумулятора перед его извлечением. В верхней части аккумулятора накапливается мусор и грязь, в том числе обычная грязь и пыль. Отсутствие очистки аккумулятора может привести к попаданию грязи в аккумулятор и вызвать загрязнение жидкости или даже более серьезные внутренние повреждения.

Тщательно протрите аккумулятор полумокрой тканью и начните открывать аккумулятор. Убедитесь, что вы делаете это в чистом месте, и ничего не доносится до открытой батареи.

Откройте порты и проверьте жидкости

Затем вам нужно открыть порты вашей батареи, чтобы проверить уровень жидкости в них. Проверьте каждый порт и сравните их.

Оптимальный уровень воды — на один или полдюйма выше пластин аккумулятора и примерно на ⅛ дюйма ниже фильтрующих трубок.

Аккуратно залейте дистиллированной водой

Вы можете легко найти дистиллированную воду рядом с вами в местном продуктовом магазине. Этот шаг является наиболее важным для балансировки уровня воды и требует точности в количестве выливаемой воды. Переполнение может привести к разбавлению кислоты, что приведет к снижению производительности батареи, в то время как недостаточное заполнение может привести к ускоренной коррозии батареи. Мы рекомендуем использовать воронку для заправки батареи вместе с пациентом и контролируемой рукой.

Не рекомендуется использовать обычную водопроводную воду, а не дистиллированную воду, так как это может привести к попаданию в смесь химикатов и загрязняющих веществ и сократить срок службы батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*