как спустить воздух, масса секции чугунной батареи, как помыть внутри от пыли
Содержание
- Причины завоздушенности
- Признаки и опасность воздушных пробок
- Кран Маевского
- Разновидности Крана Маевского:
- Как стравить воздух из батареи отопления?
- Автоматический воздухоотводчик
- Виды воздухоотводчиков:
- Методы профилактики
- Как помыть батареи отопления
- Сухая уборка
- Влажная уборка
- Полезные советы как помыть батареи:
- Бытовые приборы для мытья радиатора
- Щетки и губки для мытья батареи
- Моющие средства для мытья батареи
- Для чего нужно мыть батареи
- Как обогревается комната радиатором центрального отопления
- Масса секции чугунной системы отопления
- Видеогалерея
- Фотогалерея
Во время эксплуатации батарей нередко приходится стравливать лишний воздух внутри радиатора. При условии, что радиатор стал нагреваться неравномерно, из него стали доносится бульканье или шипение, то вероятнее всего внутрь попал воздух. Во избежание завоздушивания отопительных систем необходимо принимать меры профилактики.
Причины завоздушенности
Источники, из-за которых в системе отопления может появиться воздух, бывают разнообразными, вот несколько факторов, из-за которых может происходить завоздушивание центральной системы отопление:
- Разгерметизация. (Разгерметизация может произойти при выполнении ремонтных работ).
- Протечка.
- Неправильный монтаж.
- Сезонные ремонтные работы.
Индивидуальная система отопления завоздушивается редко, как правило, причиной может быть ошибка в проектировании.
Признаки и опасность воздушных пробок
Признаками появления воздушной пробки могут быть: значительно пониженная температура воздуха в доме, неравномерное нагревание батареи, появление шипящих и булькающих звуков. Из-за накапливания воздуха нарушается работа батарей, впоследствии могут возникнуть такие проблемы, как повреждение батареи из-за разницы в температурах, повреждение циркуляционного насоса, ускорение коррозии.
Кран Маевского
Кран Маевского — это специализированное устройство для стравливания воздуха, открыть который возможно с помощью специализированного ключа. Находится кран на торце радиатора.
Интересный факт: Чтобы предотвратить незаконное сливание воды, на системы отопления устанавливали кран Маевского.
Существует несколько ситуаций, из-за которых может возникнуть воздушная пробка:
- Завоздушивание верхних дальних углов батареи вследствие медленного заполнения опорожненной системы.
- Воздух, путешествующий в теплоносителе совместно с водой со временем начинает скапливаться в благоприятных для этого местах. Таких, как верхние глухие участки радиатора.
Конструкция данного прибора довольно проста. Прибор состоит из латунного корпуса, рабочего винта с потоками, нейлонового колпачка и уплотняющего кольца, предназначенного для обеспечения герметичности при монтаже. Срок эксплуатации данного прибора около 30 лет.
Разновидности Крана Маевского:
- Ручной
Это одна из самых популярных модификаций, имеющая надежный механизм. Необходимо, чтобы кран был удобно расположен, иначе его невозможно будет открутить.
- Автоматический
Данный прибор способен работать в автоматическом режиме, без участия человека, что является огромным преимуществом.
- Со встроенным предохранителем
Это улучшенный вариант ручного крана с датчиком высокого давления. Работа данного приспособления состоит в том, чтобы предотвратить неисправность теплоносителя, при условии, что давление в отопительной системе будет превышать отметку.
Совет: Автоматический кран отлично подходит для частных домов, которые хорошо поддерживают чистоту радиатора, а также такой вид лучше устанавливать в труднодоступных местах.
Как стравить воздух из батареи отопления?
Во-первых, необходимо ослабить винт. Затем, требуется вставить наконечник ключа в углубление на кране Маевского. Вращать против часовой стрелки. Совсем выкручивать винт нет необходимости. Достаточно 1-2 оборотов. Не нужно прилагать слишком много усилий, не то можно повредить клапан. Далее, дать воздуху выйти. После того, как винт ослабнет, послышится шипение и будет выходить некоторое количество воды.
Совет: Положение отверстия для выхода воздуха можно регулировать – для того, чтобы вода не обрызгала стену, стоит опустить его вниз.
После того, как польется равномерная струйка воды, а шипение прекратится, необходимо закрутить винт.
Автоматический воздухоотводчик
Автоматический воздухоотвод предназначен для того, чтобы вывести воздух из радиатора. Но у этого прибора имеется существенный недостаток: он восприимчив к качеству воды. Поэтому придется прибегнуть к помощи фильтров. Помимо этого, время от времени необходимо менять уплотнительное кольцо и иглу клапана. Иначе может появиться протечка. Срок службы автоматического воздухоотводчика порядка 35 лет.
Виды воздухоотводчиков:
- Прямая. Данный вид выпускает лишний воздух вверх, а подключается снизу.
- Угловая. Имеет угловое подключение, выпуск воздуха производится вверх, рассчитанный для установки в труднодоступных местах.
- Радиаторная. Подключается снизу, а выпускает воздух в сторону.
Методы профилактики
В начале отопительного сезона необходимо стравить скопившийся воздух из батареи, в зимнее время контролировать давление в радиаторе, следить не протекают ли трубы, отслеживать потребление отопительного прибора. Соблюдая эти простые правила, можно предотвратить завоздушивание батарей.
Как помыть батареи отопления
Существует несколько методов, как быстро помыть радиаторы. Это такие способы, как сухая и влажная уборки.
Сухая уборка
Сухую уборку представляет собой удаление пыли, паутины и крошек с помощью сухой тряпки или пылесоса. Данный метод необходимо производить раз в год.
Влажная уборка
Влажную уборку нужно проводить как минимум раз в 2 года. Она способствует удалению жирных и въевшихся пятен. Но заранее необходимо произвести сухую уборку. Потом нужно определить степень загрязнения, чтобы понять, какие средства необходимо использовать.
Полезные советы как помыть батареи:
- Прежде чем мыть чугунную или алюминиевую батарею, нужно снять защитный слой, если он имеется.
- При отключении отопления имеется возможность снять радиатор и помыть его в ванне, но необходимо застелить плотной тканью, чтобы избежать повреждения эмали, также возможно добавление моющих средств.
- Стоит застелить водоотталкивающим материалом обои и паркет при влажной уборке.
- Необходимо надеть резиновые перчатки при использовании бытовой химии или при очистке чугунной батареи, чтобы не повредить руки.
- Можно использовать акриловую краску при крайне непривлекательном внешнем виде батареи.
На видео: как вымыть радиатор
Бытовые приборы для мытья радиатора
Многих домохозяек волнует, как отмыть радиатор от грязи, какие подручные средства использовать. Для мытья батареи можно использовать следующие бытовые приборы:
- Фен. Он хорошо сдувает пылинки.
Совет: Чтобы пыль не разлеталась по комнате, можно повесить увлажненный тканевый материал сзади радиатора.
- Пылесос. Очень полезный прибор в обиходе, но мало кто знает, что его можно использовать для мытья батарей.
- Пароочиститель. Многие домохозяйки мечтают об этом устройстве, но необходимо быть очень осторожным при его использовании, во избежание получения ожога.
- Электрочайник. Если залить кипятком чугунную батарею, то большая часть мусора смоется. Но под радиатор необходимо подложить поддон, чтобы не залить пол.
Щетки и губки для мытья батареи
Также нужно подобрать щетки и губки для эффективного удаления загрязнений. Для очистки батарей от грязи и пыли необходимо: зубная щетка, способная пробраться в самые труднодоступные места; губка; щетка для мытья посуды и пульверизатор, с помощью которого можно отмыть въевшиеся загрязнения, налив в него моющее средство и распылив его, через некоторое время протереть мокрой тряпкой.
Моющие средства для мытья батареи
При условии, что обычная вода не может справиться с загрязнениями, придется воспользоваться специальными средствами. Перед использованием бытовой химии, необходимо ознакомиться с составом, при наличии в нем агрессивных веществ, способствующих разрушению поверхности радиатора, такое средство брать не рекомендуется. Список средств, способных помочь при удалении загрязнений:
- Лимонная кислота. Для приготовления средства необходимо развести в половине литра воды 6 чайных ложек порошка. Данный раствор убирает грязь, пыль и неприятный запах.
- Сода. Чтобы приготовить раствор, нужно смешать 1л воды с 1 столовой ложкой соды.
- Бытовая химия для сантехники.
- Перекись водорода 3%. Для приготовления средства требуется развести в 1л воды половину флакона.
- Стиральный порошок. Нужно смешать его с водой и помыть этим раствором батарею. Затем тщательно промыть водой.
Важно! Нужно закрыть дыхательные пути, если при мытье радиатора применяются бытовая химия с резким запахом.
Для чего нужно мыть батареи
Батареи быстро покрываются пылью, что негативно сказывается на дыхательной системе организма. На радиаторах образуются жирные пятна, если долго не мыть батареи, что впоследствии может вызвать коррозию и нарушение в работе радиатора.
Как обогревается комната радиатором центрального отопления
Центральное отопление — главный комплекс, обеспечивающий необходимую температуру в комнатах.
Радиаторы, как правило, обладают секционное устройство. Конструкция секций, состоящая из полого сосуда, внутри которого движется теплоноситель.
Батареи в зависимости от материала, из которого они изготовлены, бывают:
- Чугунные.
- Алюминиевые.
- Стальные.
- Состоящие из биметаллического сплава, а именно из сплава алюминия и стали.
Они обладают отличительными физическими характеристиками, коэффициент теплопередачи считается одним из главнейших показателей данных материалов.
Носитель тепла двигается во внутренних частях батареи, стенки которого при этом прогреваются, внешняя поверхность радиатора отдает тепло комнате. Это и является основным принципом работы отопительной системы.
Существует несколько составляющих способов отдачи тепла:
- Лучистая — тепловое излучение
Лучистый теплообмен представляет собой теплопередачу при помощи нагрева расположенный вокруг вещей, также его называет тепловым излучением. При нагревании предметы передают тепло воздуху.
- Конвективная — нагревание потоков воздуха.
Способствует передачи тепла с помощью нагрева циркулирующего воздуха. Конвективное движение воздуха основывается на разнице плотностей – холодный воздух стремится ближе к полу, а нагретый неизменно находится наверху.
Отопительные системы, как правило, устанавливаются в местах с наибольшей потерей теплоты, преимущественно под окнами.
Для повышения качества теплообмена поверхность батареи оснащается пластинами оребрения. Данные пластины способствуют увеличению площади теплоотдачи и улучшают эффективность при работе батареи. Перемена температуры отопительной системы происходит при помощи запорно-регулирующей арматуры.
Радиатор отопления считается наиболее популярным видом приборов системы отопления в жилых домах. Они отлично выполняют задачу по нагреву воздуха в комнатах и по поддержанию комфортабельных условий для житья.
Масса секции чугунной системы отопления
Масса секции чугунной батареи равна ~ 7.5 килограмм. Соответственно вес:
- 2-х секционной батареи равняется 15 кг;
- 3-х секционной батареи равняется 22.5 кг;
- 4-х секционной батареи равняется 30 кг;
- 5-ти секционной батареи равняется 37.5 кг;
- 6-ти секционной батареи равняется 45 кг;
- 7-ми секционной батареи равняется 52.5 кг;
- 8-ми секционной батареи равняется 60 кг;
- 9-ти секционной батареи равняется 67.5 кг;
- 10-ти секционной батареи равняется 75 кг;
- 11-ти секционной батареи равняется 82. 5 кг;
- 12-ти секционной батареи равняется 90 кг;
- 13-ти секционной батареи равняется 97.5 кг;
- 14-ти секционной батареи равняется 105 кг.
Чтобы избежать появления завоздушивания батарей, необходимо всего лишь правильно устанавливать радиаторы отопления и соблюдать методы профилактики.
Видеогалерея
Фотогалерея
BU-403: Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов — Университет аккумуляторов
В свинцово-кислотных аккумуляторах используется метод заряда постоянным током и постоянным напряжением (CCCV). Регулируемый ток повышает напряжение на клеммах до тех пор, пока не будет достигнут верхний предел напряжения заряда, после чего ток падает из-за насыщения. Время заряда составляет 12–16 часов и до 36–48 часов для больших стационарных аккумуляторов. При более высоких токах заряда и многоступенчатых методах заряда время заряда можно сократить до 8–10 часов; правда, без полной дозаправки. Свинцово-кислотные аккумуляторы медлительны и не могут заряжаться так же быстро, как другие аккумуляторные системы. (См. BU-202: Новые свинцово-кислотные системы)
При использовании метода CCCV свинцово-кислотные аккумуляторы заряжаются в три этапа: [1] заряд постоянным током, [2] подзаряд и [3] подзаряд. Заряд постоянным током обеспечивает большую часть заряда и занимает примерно половину необходимого времени заряда; верхний заряд продолжается при более низком зарядном токе и обеспечивает насыщение, а плавающий заряд компенсирует потери, вызванные саморазрядом.
При зарядке постоянным током батарея заряжается примерно до 70 процентов за 5–8 часов; оставшиеся 30 процентов заполняются более медленным доливочным зарядом, которого хватает еще на 7–10 часов. Подзарядка необходима для хорошего самочувствия батареи и может быть сравнима с небольшим отдыхом после хорошей еды. Если ее постоянно лишать, батарея в конечном итоге потеряет способность принимать полный заряд, а производительность снизится из-за сульфатации. Плавающий заряд на третьем этапе поддерживает аккумулятор в полностью заряженном состоянии. Рисунок 1 иллюстрирует эти три стадии.
Батарея полностью заряжена, когда ток падает до заданного низкого уровня. Поплавковое напряжение уменьшается. Плавающий заряд компенсирует саморазряд, характерный для всех аккумуляторов.
Переключение с этапа 1 на этап 2 происходит плавно и происходит, когда батарея достигает установленного предела напряжения. Ток начинает падать по мере того, как батарея начинает насыщаться; полная зарядка достигается, когда ток снижается до 3–5 процентов от номинального значения Ач. Аккумулятор с высокой утечкой может никогда не достичь такого низкого тока насыщения, и таймер плато прекращает зарядку.
Правильная настройка предельного напряжения заряда имеет решающее значение и находится в диапазоне от 2,30 В до 2,45 В на элемент. Установка порога напряжения является компромиссом, и эксперты по аккумуляторам называют это «танцами на булавочной головке». С одной стороны, батарея хочет быть полностью заряжена, чтобы получить максимальную емкость и избежать сульфатации на отрицательной пластине; с другой стороны, перенасыщение из-за отсутствия переключения на подзаряд вызывает коррозию сетки на положительной пластине. Это также приводит к газообразованию и потере воды.
Температура изменяет напряжение, что затрудняет «танцы на булавочной головке». Более теплая окружающая среда требует немного более низкого порога напряжения, а более низкая температура требует более высокого значения. Зарядные устройства, подверженные колебаниям температуры, оснащены датчиками температуры для регулировки зарядного напряжения для оптимальной эффективности зарядки. (См. BU-410: Зарядка при высоких и низких температурах)
Температурный коэффициент заряда свинцово-кислотного аккумулятора составляет –3 мВ/°C. Установив 25°C (77°F) в качестве средней точки, напряжение заряда должно быть уменьшено на 3 мВ на элемент для каждого градуса выше 25°C и увеличено на 3 мВ на элемент для каждого градуса ниже 25°C. Если это невозможно, лучше выбрать более низкое напряжение из соображений безопасности. Таблица 2 сравнивает преимущества и ограничения различных настроек пикового напряжения.
от 2,30 В до 2,35 В/ячейка | от 2,40 В до 2,45 В/ячейка 9 0008 | |
Преимущества | Максимальный срок службы; батарея остается холодной; температура заряда может превышать 30°C (86°F). | Более высокие и стабильные показания емкости; меньше сульфатации. |
Ограничения | Медленная зарядка; показания емкости могут быть непостоянными и снижаться с каждым циклом. Сульфатирование может происходить без выравнивающего заряда. | Подвержен коррозии и газовыделению. Требуется дозаправка водой. Не подходит для зарядки при высоких комнатных температурах, вызывая сильный перезаряд. |
Цилиндрические свинцово-кислотные элементы имеют более высокие настройки напряжения, чем VRLA и стартерные батареи.
После полной зарядки путем насыщения батарея не должна оставаться при максимальном напряжении более 48 часов и должна быть снижена до уровня плавающего напряжения. Это особенно важно для герметичных систем, поскольку они менее устойчивы к перезарядке, чем затопленные. Зарядка за пределами указанных пределов превращает избыточную энергию в тепло, и аккумулятор начинает выделять газ.
Рекомендуемое плавающее напряжение для большинства залитых свинцово-кислотных аккумуляторов составляет от 2,25 В до 2,27 В на элемент. Большие стационарные батареи при 25°C (77°F) обычно плавают при напряжении 2,25 В на элемент. Производители рекомендуют снижать поплавковый заряд при повышении температуры окружающей среды выше 29°С (85°F).
Рисунок 3 иллюстрирует срок службы свинцово-кислотной батареи, поддерживаемой при подзарядном напряжении от 2,25 В до 2,30 В на элемент и при температуре от 20°C до 25°C (от 60°F до 77°F). . Через 4 года эксплуатации становятся видны постоянные потери мощности, пересекающие 80-процентную черту. Эта потеря больше, если батарея требует периодических глубоких разрядов. Повышенный нагрев также сокращает срок службы батареи. (См. также BU-806a: Влияние нагрева и нагрузки на срок службы батареи)
Постоянная потеря мощности может быть сведена к минимуму при работе при умеренной комнатной температуре и подзарядном напряжении 2,25–2,30 В/элемент.
Не все зарядные устройства имеют плавающую зарядку, и очень немногие дорожные транспортные средства имеют эту функцию. Если ваше зарядное устройство продолжает заряжаться до предела и напряжение не падает ниже 2,30 В на элемент, отключите заряд через 48 часов зарядки. Подзаряжайте каждые 6 месяцев во время хранения; Общее собрание акционеров каждые 6–12 месяцев.
Эти описанные настройки напряжения относятся к залитым элементам и батареям с клапаном сброса давления около 34 кПа (5 фунтов на кв. дюйм). Цилиндрический герметичный свинцово-кислотный элемент, такой как аккумулятор Hawker Cyclon, требует более высоких настроек напряжения, и пределы должны быть установлены в соответствии со спецификациями производителя. Несоблюдение рекомендуемого напряжения приведет к постепенному снижению емкости из-за сульфатации. Ячейка Hawker Cyclon имеет настройку сброса давления 345 кПа (50 фунтов на кв. дюйм). Это позволяет некоторую рекомбинацию газов, образующихся во время заряда.
Стареющие аккумуляторы представляют собой проблему при настройке напряжения подзаряда, поскольку каждый элемент имеет свое собственное уникальное состояние. Все элементы, соединенные в цепочку, получают одинаковый зарядный ток, и контролировать напряжение отдельных элементов, когда каждый из них достигает полной емкости, практически невозможно. Слабые клетки могут перегружаться, в то время как сильные клетки остаются в состоянии голодания. Ток с плавающей запятой, который слишком высок для выгоревшей ячейки, может сульфатировать сильного соседа из-за недозаряда. Доступны устройства балансировки ячеек, компенсирующие разницу в напряжениях, вызванную дисбалансом ячеек.
Пульсации напряжения также вызывают проблемы с большими стационарными батареями. Пик напряжения представляет собой перезаряд, вызывающий выделение водорода, в то время как впадина вызывает кратковременный разряд, который создает состояние голодания, приводящее к истощению электролита. Производители ограничивают пульсации зарядного напряжения до 5 процентов.
Много было сказано об импульсной зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов для уменьшения сульфатации. Результаты неубедительны, и производители, а также специалисты по обслуживанию разделились во мнениях. Если бы можно было измерить сульфатацию и применить правильное количество пульсации, то лекарство могло бы быть полезным; однако лечение без знания основных побочных эффектов может быть вредным для батареи.
Большинство стационарных аккумуляторов поддерживают подзарядку, и это работает достаточно хорошо. Другим методом является гистерезисный заряд , который отключает плавающий ток, когда аккумулятор переходит в режим ожидания. Аккумулятор, по сути, помещается на хранение и только время от времени «заимствуется» для подзарядки для восполнения потерянной энергии из-за саморазряда или при приложении нагрузки. Этот режим хорошо подходит для установок, которые не потребляют нагрузку в режиме ожидания.
Свинцово-кислотные аккумуляторы всегда должны храниться в заряженном состоянии. Каждые 6 месяцев следует производить дозарядку, чтобы предотвратить падение напряжения ниже 2,05 В на элемент и сульфатацию батареи. С AGM эти требования могут быть смягчены.
Измерение напряжения холостого хода (OCV) во время хранения обеспечивает надежную индикацию уровня заряда батареи. Напряжение элемента 2,10 В при комнатной температуре показывает заряд около 90 процентов. Такая батарея находится в хорошем состоянии и требует только короткой полной зарядки перед использованием. (См. также BU-903: Как измерить степень заряда)
При измерении напряжения холостого хода соблюдайте температуру хранения. Холодная батарея немного снижает напряжение, а теплая повышает. Использование OCV для оценки состояния заряда лучше всего работает, когда батарея отдыхала в течение нескольких часов, потому что зарядка или разрядка взбалтывают батарею и искажают напряжение.
Некоторые покупатели не принимают поставки новых батарей, если OCV при входном контроле ниже 2,10 В на элемент. Низкое напряжение указывает на частичный заряд из-за длительного хранения или высокий саморазряд, вызванный микрозамыканием. Пользователи аккумуляторов обнаружили, что аккумуляторы с более низким напряжением, чем указано, имеют более высокую частоту отказов, чем аккумуляторы с более высоким напряжением. Хотя обслуживание на месте часто может привести такие батареи к полной производительности, время и необходимое оборудование увеличивают эксплуатационные расходы. (Обратите внимание, что допустимый порог 2,10 В/ячейка не применим ко всем типам свинцово-кислотных аккумуляторов в равной степени.)
При правильной температуре и достаточном зарядном токе свинцово-кислотные аккумуляторы эффективно обеспечивают высокую зарядку. Исключением является зарядка при 40°C (104°F) и низком токе, как показано на рис. 4 . Что касается высокой эффективности, то свинцово-кислотные аккумуляторы разделяют этот прекрасный показатель с литий-ионными аккумуляторами, который приближается к 99%. См. BU-409: Зарядка литий-ионных аккумуляторов и BU-808b: Что приводит к выходу из строя литий-ионных аккумуляторов?
Рис. 4. Эффективность заряда свинцово-кислотного аккумулятора [2]При правильной температуре и достаточном зарядном токе свинцово-кислотные аккумуляторы обеспечивают высокую эффективность заряда.
Аргумент о быстрой зарядкеПроизводители рекомендуют скорость заряда C 0,3C, но свинцово-кислотные могут заряжаться с более высокой скоростью до 80% состояния заряда (SoC) без истощения кислорода и воды . Кислород вырабатывается только при перезарядке аккумулятора. 3-ступенчатое зарядное устройство CCCV предотвращает это, ограничивая зарядное напряжение до 2,40 В на элемент (14,40 В для 6 элементов) и затем снижая до плавающего заряда около 2,30 В на элемент (13,8 В для 6 элементов) при полной зарядке. . Это напряжения ниже стадии выделения газа.
Испытания показывают, что здоровую свинцово-кислотную батарею можно заряжать при температуре до 1,5°C, если ток снижается до полного заряда, когда напряжение батареи достигает примерно 2,3 В на элемент (14,0 В с 6 элементами). Прием заряда самый высокий, когда SoC низкий, и снижается по мере заполнения аккумулятора. Состояние аккумулятора и температура также играют важную роль при быстрой зарядке. Убедитесь, что аккумулятор не «кипит» и не нагревается во время зарядки. Следите за аккумулятором при зарядке выше рекомендуемого производителем C-скорости.
ПоливПолив — это самый важный этап обслуживания залитой свинцово-кислотной батареи; требование, которым слишком часто пренебрегают. Частота полива зависит от использования, способа зарядки и рабочей температуры. Перезарядка также приводит к потреблению воды.
Новую батарею следует проверять каждые несколько недель, чтобы оценить потребность в поливе. Это гарантирует, что верхняя часть пластин никогда не будет обнажена. Неизолированная пластина получит необратимые повреждения в результате окисления, что приведет к снижению емкости и производительности.
При низком уровне электролита немедленно заполните аккумулятор дистиллированной или деионизированной водой. Водопроводная вода может быть приемлемой в некоторых регионах. Не заполняйте до нужного уровня перед зарядкой, так как это может привести к переполнению во время зарядки. Всегда доливайте до нужного уровня после зарядки. Никогда не добавляйте электролит, так как это нарушит удельный вес и ускорит коррозию. Системы полива устраняют низкий уровень электролита, автоматически добавляя нужное количество воды.
- Заряжайте в хорошо проветриваемом помещении. Газообразный водород, образующийся при зарядке, взрывоопасен. (См. BU-703: Аккумуляторы, опасные для здоровья)
- Выберите соответствующую программу зарядки для литых, гелевых и AGM аккумуляторов. Проверьте спецификации производителя по рекомендуемым пороговым значениям напряжения.
- Подзаряжайте свинцово-кислотные батареи после каждого использования, чтобы предотвратить сульфатацию. Не храните при низком заряде.
- Пластины залитых аккумуляторов всегда должны быть полностью погружены в электролит. Заполните аккумулятор дистиллированной или деионизированной водой, чтобы покрыть пластины, если уровень заряда низкий. Никогда не добавляйте электролит.
- Залейте воду до указанного уровня после заправки . Переполнение при низком уровне заряда аккумулятора может привести к разливу кислоты во время зарядки.
- Образование пузырьков газа в залитой свинцово-кислотной батарее указывает на то, что батарея достигает состояния полного заряда. (Водород появляется на отрицательной пластине, а кислород на положительной).
- Уменьшите напряжение подзаряда, если температура окружающей среды выше 29°C (85°F).
- Не допускайте замерзания свинцово-кислотного заряда. Разряженная батарея замерзает раньше, чем полностью заряженная. Никогда не заряжайте замерзший аккумулятор.
- Избегайте зарядки при температуре выше 49°C (120°F).
Каталожные номера
[1] Предоставлено Cadex
[2] Источник: Power-Sonic
Обзор смесителя Delta | Технология автоматического касания «Touch3O»
14 декабря 2009 г. | Фред (электронная почта) |Обновление: январь 2015 г.: Смеситель Delta, описанный в нашем обзоре, продолжает безупречно работать на нашей кухне после более чем пяти лет работы. Однако перед покупкой этой модели мы рекомендуем вам прочитать комментарии ниже. Мы хотели бы отметить, что в большинстве случаев отзывы в комментариях носят негативный характер, потому что люди склонны искать информацию о продукте, когда он не работает должным образом. Тем не менее, приведенные ниже мнения отражают то, что, по нашему мнению, представляет собой значительный набор проблем, которые могут заставить среднего потребителя задуматься об этом кране. Остальная часть этой статьи является нашим первоначальным обзором.
—
Время от времени появляется действительно инновационная технология, которая делает жизнь лучше. Вы знаете… как пульт дистанционного управления, или посудомоечная машина, или грязеотталкивающий ковер.
Delta Faucet надеется, что их новейшая технология Touch30 (официальный сайт ) улучшит ваши впечатления от кухонного смесителя. Но действительно ли это работает? Изменится ли мытье рук навсегда?
Может быть. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой технологии и получить наше мнение о последнем и величайшем изобретении Delta.
Что такое Touch3O?Концепция Touch3O проста: возьмите технологию Touch Bright , которая уже два десятилетия широко используется в лампах, и используйте ее для автоматического управления включением/выключением крана. Delta достигает этого с помощью сенсорного датчика, встроенного в корпус смесителя, электромагнитного клапана, вставленного между водопроводом и краном, и четырех батареек размера C в аккумуляторном блоке, расположенном под раковиной. Ожидаемый результат: кран, который включается при прикосновении к нему любой частью руки, и так же выключается.
Компания Delta недавно отправила нам версию этого смесителя Pilar с одной ручкой для тестирования и проверки. Мы установили его на прошлой неделе и пользуемся им уже несколько дней.
Нам нравится. Вот краткое изложение:
Обзор крана Delta Touch3O
- Максимумы: Сенсорное включение/выключение работает отлично. Достаточно простая установка. Форсунка легко выдвигается и убирается. Хороший расход воды.
- Минимум: Цена. Кран может случайно включиться во время уборки. Мы упоминали цену?
- Вердикт: Очень милое обновление, которое поднимает шикарную кухню на новый уровень.
Установка заняла около 2 часов. Инструкции Delta просты (хотя поначалу они немного пугают… их много, и инструкции раскладываются на лист размером с плакат).
Мы, вероятно, могли бы завершить установку за час, если бы не уборочные работы, связанные со снятием нашего 25-летнего крана. Он частично распался и испортил поверхность нашей раковины из нержавеющей стали.
Если вы выполняете установку новой кухни, , вы можете рассчитывать на то, что потратите 1-1,5 часа на установку , если только вы не устанавливаете смесители для жизни (вычтите 30 минут) или у вас нет смесителя 25-летней давности. собственный (добавить 1 час).
Компания Delta получает два положительных отзыва за:
- , включая компрессионные соединения сантехники, которые устраняют необходимость в тефлоновой сантехнической ленте.
- окрашивает линии горячей и холодной воды во избежание путаницы.
- , включая стабилизирующий блок для установки на мойки из нержавеющей стали.
- , включая четыре батарейки C, необходимые для работы крана.
После четырех дней использования мы думаем, что Delta действительно что-то придумала с концепцией Touch30. Вот основные моменты:
Управление включением/выключением: Автоматическое управление включением/выключением Touch3O является центральным элементом дизайна. Delta реализует свой маркетинг с очень умным подходом к этой функции.
Смеситель меняет состояние включения/выключения при прикосновении к любому месту на кране, за исключением головки распылителя или дозатора мыла. Действительно умная часть заключается в том, что кран меняет состояние только в том случае, если вы касаетесь его примерно на 1/4 — 3/4 секунды. Еще немного, и он не изменит свое состояние (потому что вы, вероятно, перемещаете насадку между раковинами, например, и не пытаетесь включить или выключить ее). Если короче, кран обычно не регистрирует прикосновение. Это легко понять.
Мы заметили, что при очистке вокруг основания крана его легко случайно включить… небольшая неприятность. У нас не было никакой «призрачной» активности, чего я боялся сразу после установки. Устройство стабильное и предсказуемое.
В качестве бонуса, так как механизм включения/выключения смесителя не привязан к расходу воды или смеси горячей/холодной воды, вы можете установить температуру на комфортном теплом уровне и оставить ее для большинства применений.
Расход воды и комфорт: Расход воды хороший. Мы не использовали какое-либо сложное измерительное оборудование, но наш субъективный опыт показывает, что кран выдает такую же мощность, как и оригинал. Форсунка поставляется с двумя настройками: стандартный поток аэрации и режим распыления для большей интенсивности.
Конструкция сопла/распылителя: Многие новые смесители используют магнитную головку распылителя, которая удерживает насадку на месте, когда ее не оттягивают. Этот дизайн является большим улучшением по сравнению с методами взвешивания, использовавшимися в прошлом. Головка форсунки Delta использует эту технологию и работает так, как ожидалось… с хорошим диапазоном (в нашей установке головка распылителя выдвигается примерно на 18 дюймов).
Дозатор мыла: Что мы можем сказать? Оно работает. Единственный минус в том, что приходится лезть под раковину, чтобы ее наполнить. К счастью, водохранилище довольно большое.
Цена и где купить
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 585 , цена, которую вы можете заплатить, включая наценку строителя или дизайнера.
Уличные цены варьируются от 350 долларов до 500 долларов .