Как спустить воздух из радиатора отопления биметаллические: все способы выпустить воздух из радиатора

Радиатор отопительный секционный биметаллический OTGON RB500 — «Биметаллический радиатор»

Решили заменить старые чугунные батареи отопления, так как на старых отопительных батареях еще установленные во времена СССР уже кое где на местах соединения секций наблюдалась коррозия и подтеки, на новые биметаллические от китайского производителя OTGON выпускаются такие батареи в 3-х видах которые отличаются между собой габаритами, меж-осевым расстоянием, весом, диаметром трубной резьбы, объемом воды, ну и конечно теплоотдачей. Я выбрал модель RB500 с теплоотдачей 170 Вт. Расчет по выбору количества секций берется 100 Вт умножаем на площадь, например 18 квадратных метров, получается 1800 Вт и делим на 170 Вт так как у нас одна секция выдает 170 Вт получаем 10.58 секций. 10 секций будет вполне достаточно для помещения в 18 квадратов.

Комплект для сборки радиатора.

Рабочее давление 25 бар, испытательное давление 37,5 бар.

Спусконой клапан

В инструкции есть схема подключения радиатора к трубам как рекомендуется подключать и как запрещается подключение.

Заглушка

Я подключил радиатор отопления к медным трубам, все подключил без особо всяких проблем. Получается что секций у меня вышло 10 и плюс к этому обогреву идет от медных труб а вы сами знаете какая теплоотдача идет от медных труб, очень высокая, руку обжигает прикоснуться даже нельзя. Дома тепло и уютно от таких радиаторов отопления.

Порядок подключения радиатора

Когда подключите радиаторы отопления то необходимо спустить воздух с труб чтобы не испортить в короткий срок батареи, открываем спускной клапан и стравливаем воздух до появления струйки воды без воздуха. Такая процедура необходима для того чтобы внутри радиаторов не было реакции на разрушение металла. И перед подачей воды в радиатор отопления вентиль перекрывающий открывайте не сразу на всю, так как может получиться гидроудар, и вы испортите батарею она может просто лопнуть, а открыли чуть чуть когда заполнилась вся система можно открывать вентиль на всю.

Эту процедуру необходимо выполнять с любыми радиаторами отопления.

Инструкция по обслуживанию и установке отопительного радиатора OTGON

Мы долго выбирали какой лучше купить радиатор биметаллический или же алюминиевый, Европейский или КНР, в конце концов мы выбрали биметаллический КНР, по своей рабочей и качеству характеристики, он не уступает европейским радиаторам.

Отопительный радиатор биметаллический OTGON RB500

Клапан спуска воздуха продается вместе с заглушкой и крепежный кронштейн продается отдельно.

Уже как прошел год после установки таких радиаторов а по теплоотдаче они не изменились греют как грели, скажу вам по сравнению с чугунными которые у меня стояли, биметаллические ничем не хуже показали себя только с хорошей стороны.

И в период меж-отопительного сезона радиатор необходимо отключать от системы отопления, при этом радиатор должен быть наполнен теплоносителем, а клапан стравливающий воздух должен быть открыт в течении всего меж-отопительного периода. Это необходимо делать для избежания скапливания газов в радиаторе отопления.

Достоинства

  • Биметаллические
  • Легкая установка
  • Не дорогой
  • Хороший обогрев

Недостатки

  • Нет

Чаюк Сергейрекомендует

Читать все отзывы 2

Другие отзывы

Смотрите также

Популярные отзывы

Биметаллические радиаторы отопления: достоинства и недостатки

Биметаллический радиатор представляет собой батарею отопления, которая выполнена из двух разновидностей металлов. Чаще всего это алюминий и сталь.

При этом внутри располагается металл с более высокой коррозионной стойкостью, а снаружи металл с высокой теплоотдачей.

Сталь часто заменяют медью, так как она близка по своим характеристикам.

Биметаллические радиаторы обладают рядом достоинств и недостатков, которые рассмотрим ниже.

Достоинства биметаллических радиаторов

  • Надежность – биметаллические радиаторы долговечны, они случат 20-30 лет.
    Внутренняя часть выполняется из стали, а внешняя из алюминия. Стыки в радиаторе надежно герметизируются. Для труб характерна гладкость не только снаружи, но и внутри. Это позволяет проскакивать окалине, песку и прочим примесям, которые циркулируют вместе с теплоносителем.
  • Стойкость к высокому давлению – это достоинство по праву считается ключевым. При профилактических и ремонтных работах сотрудники коммунальных служб часто пускают по трубам воздух под большим давлением. Такая проверка нужна, чтобы исключить прорыв при пуске воды. Так как сердечник в биметаллических радиаторах выполнен из стали, то они легко выдерживают не только давление воздуха, но и гидроудар.
  • Высокая теплоотдача – внешняя часть корпуса выполнена из алюминия, который характеризуется высокой теплоотдачей. При расстоянии между осями 50см, показатель теплоотдачи составляет 190Вт.
  • Коррозионная стойкость – внутренняя часть биметаллических радиаторов изготавливается из стали. Она практически инертна к щелочной среде.
    Производители также дополнительно могут покрывать ее изнутри специальным полимером, обеспечивающими допзащиту от коррозии.
  • Быстрота реакции на данные терморегулятора. Сердечник в таких радиаторах небольшой, что позволяет ему быстро нагреваться и охлаждаться в соответствии с командами.
  • Биметаллические радиаторы обладают секционной структурой, причем показатели ширины и высоты могут варьироваться.
  • Эстетичный внешний вид – радиаторы отличаются современным видом, гармонирующим с любым интерьером. Некоторые производители предлагают на выбор несколько цветов.
  • Простой монтаж и ремонт – биметаллические радиаторы отличаются небольшим весом, поэтому их монтаж и ремонт будет не таким сложным, как чугунных радиаторов.
  • Безопасность – у биметаллических радиаторов сведено к минимуму число острых углов, что очень важно, если есть дети.

Недостатки биметаллических радиаторов

  • Дороговизна – в сравнении с чугунными и алюминиевыми вариантами биметаллические радиаторы стоят дороже. Но если рассматривать в разрезе долговечности, стоимость вполне оправдана.
  • Низкая защита от коррозии – это касается только дешевых моделей. У качественных моделей биметаллических радиаторов данная проблема отсутствует, так как все детали, которые соприкасаются с водой, обрабатываются специальным полимером. Однако если в системе используется не вода, а антифриз, то лучше отдать предпочтение алюминиевым радиаторам.
  • При неправильном монтаже может быть перегрев – это значит нужно позаботиться о качественной установке.

Учитывая все достоинства и недостатки биметаллических радиаторов можно с уверенностью заявлять, что такие батареи будут идеальным вариантом для многоквартирных домов. Высокая стоимость относительна и она компенсируется длительным эксплуатационным сроком.

Однако не стоит использовать биметаллические радиаторы в системах индивидуального отопления, в которых в качестве теплоносителя выступает антифриз.

В нашей компании вы можете купить и заказать установку биметаллических радиаторов. Мы гарантируем вам качество работ и материалов. Замеры и выезд специалиста совершенно бесплатны.

Смотрите так же последние новости

«Мир кондиционеров» — лучший сервисный центр 2022 …

Портал VL.RU подвел итоги года, по результатам которых компания «Мир …

Скидки в честь 26-летия компании! С 16 по 30 сентя …

В честь своего 26-летия, компания «Мир кондиционеров» дарит жителям города …

Специальная цена на кондиционеры Daikin Sensira FT …

С 01.09.2021 по 30.11.2021 г. во всех магазинах «Мир кондиционеров» действу …

Все новости

ТЕРМОСТАТИЧЕСКИЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН — ESHELMAN R,US

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к клапанам и, более конкретно, к термостатическим клапанам для регулирования вакуума с помощью биметаллического запорного элемента клапана.

Клапаны этого типа обычно используются для термомодуляции воздуха на входе в системы очистки воздуха в автомобильных двигателях. Такие системы могут иметь поворотную заслонку на входе воздуха в воздухоочиститель, которая управляется вакуумным двигателем и термостатическим клапаном рассматриваемого типа.

Целью настоящего изобретения является создание недорогого, надежного, простого в изготовлении и сборке термостатического клапана, имеющего минимальное количество деталей, которые можно было бы изготовить проще и дешевле. Термостатический клапан также демонстрирует улучшенную тепловую реакцию, улучшенные режимы работы и улучшенные характеристики, как описано ниже.

Существующие термостатические вакуумные клапаны воздухоочистителя обычно включают консольный биметаллический элемент, поддерживающий плунжер; поршень регулирует поток воздуха через отверстие или выпускное отверстие в вакуумную камеру корпуса клапана. В клапане этого типа, когда плунжер выходит из выпускного отверстия, консольный биметалл имеет тенденцию вибрировать, как тростник, иногда издавая слышимый жужжащий звук. Одна из попыток подавить жужжание состояла в том, чтобы встроить резервуар с силиконовой жидкостью в опору плунжера, чтобы гасить вибрацию биметалла. Другие конструкции, представленные в настоящее время на рынке, насколько известно, не имеют функции демпфирования и обычно издают нежелательный жужжащий звук.

Также следует отметить, что описанный выше консольный биметаллический элемент монтируется снаружи вакуумной проточной камеры и поэтому требует некоторого защитного кожуха, что увеличивает стоимость клапана.

Еще одно возражение против конструкций предшествующего уровня техники заключается в регулировочном винте, который оказался чрезвычайно чувствительным к небольшим величинам регулировки. Движение плунжера в большинстве случаев обычно примерно в 4 или 5 раз превышает движение, производимое регулировочным винтом.

Настоящая усовершенствованная конструкция, среди прочего, предназначена для устранения вибрации биметалла и снижения чувствительности клапана к регулировке.

Кроме того, целью этой конструкции также является создание клапана, который является более чувствительным к теплу, а также более простым в изготовлении и более дешевым из-за использования меньшего количества деталей в конструкции.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Вышеупомянутые и другие цели достигаются за счет конструкции, которая включает удлиненный плоский биметаллический элемент, заключенный внутри вакуумной проточной камеры клапана. В своей предпочтительной форме биметаллический элемент крепится к внутренней верхней части корпуса клапана, что обеспечивает желаемый теплообмен с окружающей средой благодаря тесному контакту между ними. Биметаллический элемент поддерживается на обоих концах или рядом с ними, при этом его центральная часть открыта небольшому отверстию или отверстию в центре верхней части корпуса клапана. Один конец биметалла жестко прикреплен к верхней части, а другой конец давит на регулировочный винт, установленный на верхней части, для целей калибровки. Любое изменение температуры вызывает отклонение или искривление биметаллической пластины по направлению к отверстию или от него, что приводит к небольшому горизонтальному движению на конце биметаллической пластины, где он соприкасается с регулировочным винтом. Это приводит к тому, что биметаллическая пластина скользит по монтажной поверхности винта, тем самым демпфируя любую вибрацию биметаллической пластины. Калибровка клапана выполняется путем регулировки глубины, на которую винт входит в вакуумную проточную камеру через верхнюю часть корпуса клапана. Поскольку винт расположен с одной стороны отверстия клапана, а биметаллическая пластина жестко закреплена с другой стороны, чувствительность регулировки снижается с отношения 4 или 5 к 1, типичного для клапанов предшествующего уровня техники, до приблизительно 1/2 к 1 в клапанах предшествующего уровня техники. предпочтительная форма предмета изобретения.

Пониженная чувствительность регулировки уменьшает трудности, возникающие при регулировке детали во время изготовления, тем самым снижая стоимость изготовления. Любое незначительное движение регулировочного винта после калибровки усиливается, если чувствительность регулировки больше 1 к 1. Это делает устройство более восприимчивым к потере калибровки. Чувствительность регулировки от 1/2 до 1 создает более стабильную деталь.

Благодаря тому, что центральная часть биметаллического элемента подвергается воздействию струйного потока воздуха через маленькое отверстие или выпускное отверстие в верхней части корпуса клапана, тепловая чувствительность этой конструкции улучшается, особенно при дальнейшем рассмотрении тот факт, что биметалл крепится к относительно большой излучающей поверхности, т. е. к корпусу клапана.

Этот тип монтажного устройства для биметаллического элемента сделал ненужным создание корпуса клапана с относительно большими отверстиями в нем для обеспечения циркуляции окружающего воздуха над биметаллическим элементом, как в предшествующем уровне техники. Другими словами, эта конструкция позволяет по существу закрыть биметаллический элемент и, следовательно, защитить его, при этом единственным входом в вакуумную проточную камеру клапана является относительно небольшое отверстие или выпускное отверстие, расположенное непосредственно над биметаллическим элементом. Устройства предшествующего уровня техники основывались на том, что биметалл в значительной степени подвергался воздействию окружающего воздуха для получения желаемого теплового отклика.

Биметалл, поддерживаемый с обоих концов, как описано здесь, и в тесном контакте с диафрагмой или частью корпуса клапана, также позволяет использовать биметалл гораздо более тонкий, чем это было возможно ранее. Это дает несколько преимуществ. Например, биметаллический материал является относительно дорогим материалом. Чем легче материал (меньше масса), тем экономичнее производство детали. Кроме того, более тонкий биметалл имеет меньшую тепловую массу и быстрее реагирует на изменения температуры. Прогиб биметалла обратно пропорционален его толщине. Поэтому тонкий биметалл более чувствителен к изменениям температуры, чем толстый.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖА

РИС. 1 представляет собой вид сверху с частичным вырезом, показывающий воздухоочиститель, включающий в себя термомодулированную систему воздухоочистителя для автомобильных двигателей типа, включающего термостатический вакуумный клапан в соответствии с изобретением;

РИС. 2 представляет собой вид сбоку, частично в разрезе устройства, показанного на фиг. 1;

РИС. 3 — вид в разрезе термостатического вакуумного клапана согласно изобретению;

РИС. 4 представляет собой вид сверху клапана, показанного на фиг. 3 и

РИС. 5 представляет собой вид сбоку биметаллического элемента согласно изобретению.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

Термостатические вакуумные клапаны рассматриваемого типа обычно используются в системах воздухоочистителей с термомодуляцией для автомобильных двигателей типа, имеющего поворотную заслонку заслонки, управляемую вакуумным двигателем, как показано на фиг. 1 и 2. На этих рисунках воздух подается в воздухоочиститель 10 с помощью патрубка или рупора 12. Усовершенствованный термостатический клапан 14 может быть установлен внутри воздухоочистителя, как показано, а вакуумный двигатель 16 может быть установлен на рупоре 12. .Воздушный рупор 12 включает впускной патрубок 32 для холодного или окружающего воздуха и входной патрубок 34 для теплого воздуха (показан на фиг. 2), определяется доля воздуха, поступающего в каждый входной патрубок и вносящего вклад в общий поток воздуха в воздухоочиститель. положением заслонки в сборе, обычно обозначенной позицией 36. Как показано сплошной и пунктирной линией, заслонка в сборе может перемещаться между первым положением, в котором входной вход 34 закрыт, и вторым положением, в котором входной вход 32 закрыт, и различные положения, промежуточные между этими двумя крайностями, позволяют смешивать холодный и теплый воздух. Узел 36 дверцы заслонки функционально соединен с вакуумным двигателем 16 с помощью соединительного стержня или т.п. 38, который не нуждается в дальнейшем подробном описании здесь, поскольку такие детали общеизвестны специалистам в данной области техники. Вакуумный двигатель 16 соединен с термостатическим клапаном 14 посредством вакуумной линии 40, причем вакуумный двигатель 16 представляет собой средство использования вакуума, которое оперативно управляется термостатическим вакуумным клапаном 14 посредством вакуумного соединения 40. Термостатический клапан 14 соединен с источник вакуума посредством второго вакуумного трубопровода или трубопровода 42, который в конечном счете соединяется с подходящим источником вакуума. В такой системе смешивание теплого и холодного воздуха, поступающего в карбюратор двигателя, осуществляется за счет модулирующего воздействия термостатического клапана 14 на работу вакуумного двигателя 16 для обеспечения позиционирования узла демпфера 36.

Обратимся теперь к ФИГ. 3, 4 и 5 термостатический вакуумный клапан изобретения будет описан более подробно. ФИГ. 3 и 4 показан корпус 50 вакуумного клапана, который образует вакуумную проточную камеру 52, впускной вакуумный порт 54 для соединения камеры с источником вакуума и выпускной вакуумный порт 56 для соединения камеры со средством использования вакуума, как описано. выше. Эти вакуумные порты предпочтительно встроены на концах двух удлиненных трубок 58 и 60 в нижней части корпуса клапана, как показано. Сам корпус клапана состоит из нижней чашеобразной части 62, включающей в себя две ножки или трубки 58 и 60, и верхней чашеобразной крышки 64, запрессованной или запрессованной в нижний чашеобразный корпус 62. Крышка 64 имеет центральную часть. отверстие или сливное отверстие 66, выполненное в нем с выступом на нижней стороне крышки 64, выступающей в вакуумную проточную камеру 52. Удлиненная плоская биметаллическая полоса 68 прикреплена к нижней стороне крышки 64 с помощью заклепки 70 одним концом на выступе. часть или гнездо 72 крышки 64. Биметаллическая пластина 68 проходит под центральным выпускным отверстием 66 и лежит под ним, центральная часть биметаллической пластины открыта для него и заканчивается на противоположном конце, который упирается в регулировочный винт 74, при этом винт выступает вниз через крышку 64, как показано на рисунке. . Регулировочный винт 74 можно поднимать или опускать для выполнения калибровки биметаллической пластины, а затем герметизировать эпоксидной смолой. Биметаллическая полоса 68 расположена стороной с малым отклонением, ориентированной на крышку 64 в этом конкретном варианте осуществления.

В наиболее предпочтительном варианте осуществления изобретения важно, чтобы впускной и выпускной патрубки 58 и 60 располагались вдоль осевой линии В-В, которая проходит под прямым углом к ​​осевой линии А-А, как показано на фиг. 4. При расположении трубок по осевой линии В-В входную и выходную трубки можно поменять местами, что не повлияет на температурно-вакуумные характеристики клапана. Если порты расположены на осевой линии A-A, зависимость вакуума от температуры будет меняться, когда впускное и выпускное соединения перепутаны местами. Желательно не ориентировать впускной и выпускной шланги относительно клапана при сборке клапана в систему. Это, конечно, удешевляет сборку.

При работе термостатического вакуумного клапана исходный вакуум подается на вход 54, и если выпускное отверстие 66 закрыто или практически закрыто из-за близости биметалла 68, то вакуум появится и на выходе 56. Однако если температура воздуха, поступающего в вентиляционное отверстие, меняется в достаточной степени и поднимается вверх, так что биметаллический элемент 68 изгибается или изгибается в положение, показанное пунктиром на фиг. 3, перемещение биметаллического элемента от выпускного отверстия 66 откроет отверстие и сбросит вакуум в выпускном вакуумном отверстии 56 из-за поступления атмосферного воздуха в вакуумную проточную камеру. В промежуточных положениях биметаллической пластины величина вакуума на выходе 56 будет регулироваться в соответствии с температурой небольшого количества воздуха, поступающего через выпускное отверстие 66.

Дополнительные особенности биметаллической опоры и устройства согласно данному изобретению показаны на фиг. 4 и 5. Как видно из фиг. 4, биметаллическая полоса 68 содержит в целом U-образный вырез 80 из-за того, что часть 84 отогнута вниз для обеспечения гибкости при установке посредством шарнирного действия, которое происходит вблизи выреза. Также было обнаружено, что вырезанная часть обеспечивает равномерный изгиб по всей длине биметаллической полосы. Равномерный изгиб необходим для обеспечения надлежащего действия клапана в выпускном отверстии. Другие эквивалентные формы вырезов, конечно, будут очевидны для обеспечения шарнирного действия. Плечи 82 U-образного выреза могут быть ориентированы к любому концу биметаллической полосы. Кроме того, если часть 84 биметаллической полосы, находящейся между плечами, отогнута вниз от плоскости биметалла, как показано на фиг. 5, эффект предварительного натяжения обеспечивается, когда биметаллическая пластина монтируется в вакуумной камере, обеспечивая прижатие свободного конца биметаллической пластины к установочному винту 74 для улучшения позиционирования при отклонении.

В типичном клапане, используемом в автомобилях, когда температура ниже, например, 58°-65°F, выпускное отверстие 66 будет по существу закрыто биметаллическим элементом 68, и в вакуумную камеру 52 будет просачиваться очень мало воздуха. увеличивается, биметаллический элемент 68 изгибается, принимая форму, показанную пунктирной линией. Когда биметаллическая пластина изгибается, больше воздуха проходит через выпускное отверстие 66 и ударяется о биметаллическую пластину. Если исходный вакуум остается практически постоянным, контрольный вакуум будет изменяться пропорционально величине отклонения, когда биметаллическая пластина изгибается в направлении вниз.

Когда биметаллическая пластина поддерживается с обоих концов, как в этой конструкции, она не вибрирует и не создает нежелательного вышеупомянутого жужжания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*