Часто задаваемые вопросы | системы электроотопления Optimax
Главная Часто задаваемые вопросы
Здесь мы рассмотрим частозадаваемые вопросы от наших уважаемых клиентов. Возможно здесь, уже есть Ваш вопрос к нам.
В чем отличие серии Elite от серии Standard?
Эти серии приборов отличаются только секциями. Электроника, начинка, мощности нагревательных элементов одинаковы. Теплоотдача секций Elite составляет 202 Вт, Standard – 160 Вт. Секции серии Elite имеют внутри больше рёбрышек-перегородок, отвечающих за их теплоотдачу и шире конвекционные каналы. У Standard они поменьше, и если говорить совсем простым языком – Elite лучше Standard на 15-20 % за счёт большей площади теплоотдачи секций. Например, 12-ти секционный прибор серии Elite прогреет комнату площадью до 23 м, а Standard – до 20 м.
Можно ли использовать электорадиаторы Оптимакс в качестве основного отопления?
Наше оборудование используется в качестве, как основного, так и дополнительного отопления. Фактически, оно ничем не отличается от котельного, являясь это аналогом. Скажем даже больше – если поломается котёл, то холодно будет везде, а если электрорадиатор – то только в одной комнате).
Возьмём некую комнату, в которой стоит 8-ми секционный электрорадиатор. В комнате 15 С, а Вы хотите 20 С. Пока прибор будет прогревать помещение с 15 до 20 С (час-два времени), он будет потреблять электроэнергию немного меньше своей номинальной мощности (в данном случае – номинальная 0,96 кВт). Как только прибор «увидел» в помещении 20 С, он переходит в режим «климат-контроль», т.е. – поднял температуру в комнате до 20 С – выключился, температура опустилась до 19 С, он опять включился и снова подогрел комнату до 20С. В режиме «климат-контроль» потребление составляет 30-40% номинальной мощности, в данном случае 0,35 Квт в час.
Как мне самостоятельно определить, какие электрорадиаторы мне нужны?
Если высота потолка в Вашем помещении не превышает 2,7-2,8 м, оно имеет одну наружную стену, металлопластиковые окна, то можете смело использовать раздел сайта «Прайс», где легко подобрать приборы, согласно площади Вашей комнаты.
Если высота помещения около 3 метров либо больше, то можете использовать формулу — площадь помещения умножаем на высоту потолка (получаем кубическую площадь) и делим это на 4,5. Результат – то количество секций, которое надо установить в данное помещение.Кроме того, приглашаем и даже настаиваем обращаться к нашим менеджерам. Они с удовольствием помогут Вам просчитать и выбрать тот или иной прибор в зависимости от условий эксплуатации.
Сколько я буду платить за электричество, используя в качестве отопления электрорадиаторы «ОптиМакс»?
Примерное потребление, например, за сутки, Вы можете просчитать сами. Для этого надо зайти в раздел «Прайс» и обратить внимание на колонку – «Среднее потребление». Например, у Вас комната 16м, высота потолка – 2,7м. Вам, согласно этой же таблице, необходим 9-10-ти секционный прибор, среднее потребление которого составляет 0,4-0,45 кВт в час. Умножаем это число на 24 часа в сутки и получаем цифру – около 10 кВт.
Как можно ещё сэкономить?
Можно запрограммировать прибор на почасовую работу. Например, у Вас квартира. Вы ведёте обычный образ жизни – целый день на работе, вечер, ночь, утро и выходные – дома. В таком случае – задаёте команду, что бы, когда Вы на работе, прибор грел квартиру до 16-18 С, а когда дома – до 22-24С. Это позволяет уменьшить плату за электричество на 20-30%.
Кроме того, обратите внимание на установку, так называемого, двух зонного счётчика (счётчик «день-ночь»). От стандартного он отличается тем, что в ночное время (с 23.00 до 7.00), тариф за электричество составляет 50% от обычного. Например, один из наших сотрудников установил такой счётчик и 7 приборов Оптимакс в доме у мамы. Начал экспериментировать, в ночное время выставлял 25 С, а днём – 18 С. С его слов, в зимний период днём приборы включались только 5 раз в самые морозные дни.
Как мне быть с проводкой? Выдержит ли она нагрузку?
Важный вопрос, часто интересующий наших покупателей. Хотя Оптимакс и маломощный прибор, но считать нагрузку на сеть всё равно надо. Итак, разберём на примере. Допустим, у Вас дом, в который надо поставить пять приборов – 12,10, 8 и 5 секций. В разделе «Прайс» сайта в колонке «Номинальная мощность» находим и суммируем показания по этим приборам (1,44 кВт, 1,2 кВт, 0,96 кВт и 0,6 кВт). Выходит – 4,2 кВт. Т.е., Вы должны понимать, что ваша проводка и входящая мощность только на отопление (без чайника, холодильника, бойлера, телевизора и т.д.) должна проводить 4,2 кВт электроэнергии. На этот вопрос Вам очень легко ответит толковый электрик, осмотрев проводку и счётчик. Можно ли ещё уменьшить нагрузку на сеть? Да. Вернёмся к нашему примеру – есть 4 прибора (12,10,8 и 5-ти секционный). Приборы программируются на почасовую работу. Можно выставить таким образом – с 9.00 до 10.00 работают приборы на 12 и 5 секций, с 10.
Как заказать приборы, оплачивать, как осуществляется доставка? Какая стоимость доставки по Украине?
Приборы заказать можно любым удобным для Вас способом – через корзину на сайте, написав на нашу почту ([email protected]), воспользовавшись сервисом онлайн-консультации либо перезвонив нашим менеджерам (097-8804343, 066-8804343, 093-8804343).
Оплатить покупку можно так –
1. Наличными при самовывозе из нашего офиса либо при доставке курьером.
2. Через терминал при оплате у нас в офисе.
3. Наличными при получении товара на складе Новой Почты у Вас в городе.
4. Перевод денег на карту Приват банка нашего бухгалтера.
5. Безналичный расчёт с НДС и без НДС.
Доставка приборов возможна следующими способами –
1.Самовывоз с нашего офиса в г. Киеве (ул.Голосеевская 9, находимся с тыльной стороны многоуровневого паркинга – Голосеевская 13в, открытые зелёные ворота, двухэтажное здание с надписью на фасаде-1990, первая дверь направо).
2.Доставка по г. Киев нашим курьером либо адресная доставка Новой Почтой.
3.Доставка по Украине Новой Почтой.
Стоимость доставки Новой Почтой можно рассчитать на сайте перевозчика (novaposhta.ua/ru/delivery), либо позвонив нам. Для примера — отправка по Украине самого тяжёлого 12-ти секционного прибора будет составлять 100-150 гривен в зависимости от расстояния.
Что мне делать, если при получении электрорадиатора на Новой Почте я вижу, что повреждена коробка, а прибор разбит?
По нашей статистике, 99,9% грузов, которые мы отправляем Новой Почтой по Украине, в целости и сохранности доходят до наших покупателей. В тоже время, несмотря на то, что приборы надёжно упакованы (коробка из пятислойного картона, специальные картонные уши-прокладки) встречаются единичные случаи, когда прибор повреждается в дороге. Поэтому, во время получения прибора, обращайте внимание на целостность коробки. Если она повреждена, извлекайте электрорадиатор, осматривайте его на предмет возможных «травм» и в случае их наличия, заполняйте форму отказа от груза из-за его повреждения.
Помните, что Вы имеете полное право удостовериться в целостности и рабочем состоянии прибора при его получении на отделении Новой Почты (осмотр и включение в розетку)!!! Далее звоните нам, сообщаете об этом и мы в тот же день отправляем Вам новый прибор и уже сами, без Вашего участия, ведём переговоры с Новой Почтой о судьбе повреждённого электрорадиатора.
Что делать в случае поломки прибора?
Многие наши потенциальные покупатели, особенно не киевляне, задают вполне резонный вопрос – как ремонтировать прибор, если он поломался посреди зимы, а я нахожусь далеко от Киева? Сразу обмолвимся и не будем голословно заявлять, что наша техника – это предел технической мысли, и она никогда не ломается. По статистике технического отдела, за последние 3 года у нас 0,5% сервисных случаев.
Итак, если такой форс-мажор случился, знайте –
1.Электрорадиатор Оптимакс – это своего рода конструктор, который можно разобрать даже в домашних условиях.
2.Если уж говорить о тех 0,5% поломок, то львиная доля из них приходится на электронику. «Мозги» прибора (крышка с клавиатурой управления и платой) очень легко и просто отсоединяется от основной части (крепится на двух болтиках сверху и снизу).
Т.е. в сервисном случае, нужно отправить нам электронику. По срокам – сегодня отправили, завтра мы её получили, перемонтировали и отправили назад, послезавтра Вы получили.
И ещё немного по этой теме. Призываем всегда обращать внимание на отношение продавца к последующему обслуживанию клиента после покупки, особенно в случаях возможного сервиса, продажи бракованного товара и т.п. Репутация компании – это не только доброе имя, но и благодарные клиенты, которые и сами вернутся и другим посоветуют!
Сложно ли настраивать прибор?
Электрорадиатор Оптимакс, в отличие от аналогов, имеет интуитивно – понятное управление (клавиатура из четырёх клавиш) и с помощью инструкции Вы легко настроите прибор на нужный режим. Вместе с тем, знайте, что мы всегда на связи. По любым техническим вопросам, в т. ч. настройки, Вы всегда можете проконсультироваться в нашем сервисном центре (096-7616889, 060-7615666 Иван). Звоните, он всегда будет рад помочь!
Почему электрорадиаторы Оптимакс комплектуются биметаллическими секциями?
Очень важным нюансом является то, какими секциями – алюминиевыми либо биметаллическими комплектуется электрорадиатор. Дело в том, что алюминий, как материал, очень активен и со временем начинает взаимодействовать с заливаемыми в прибор жидкостями. Происходит выделение водорода и последующим образованием избыточного давления. Это приводит к разгерметизации прибора и протеканиям. Кроме того, биметаллические секции более надёжны – они выдерживают до 30 атмосфер (алюминиевые – 16) и практически вечные (завод изготовитель даёт на них гарантию 25 лет, на алюминиевые – 10-15).
Можно ли электррадиаторы Оптимакс оставлять без присмотра?
Общеизвестно, что многие покупатели опасаются оставлять конвектор или масляный радиатор включённым без присмотра. Интернет полон картинками пожарищ, причиной которых стали эти приборы. Вы можете быть полностью уверены в безопасности электрорадиатора Оптимакс. Прибор цельнометаллический, гореть в нём нечему. Кроме того, он сертифицирован и отвечает всем требованиям ГОСТ.
Нужно ли заземление для приборов? Какая длинна сетевого шнура?
Электрорадиатор «Оптимакс» не требует наличия заземления.
Стандартная длинна сетевого шнура составляет 1,5 метра. Возможна комплектация 7-ми метровым проводом.
Можно ли заблокировать клавиатуру? Прибор очень горячий, об него можно обжечься?
Часто условия эксплуатация требуют наличия блокировки клавиатуры от постороннего вмешательства (офис, хостел, ребёнок в доме и т.п.). С этой целью Оптимакс имеет указанную функцию.
Максимальная температура нагрева электрорадиатора «Оптимакс» составляет 70С. При тактильном контакте с таким прибором есть понимание, что прибор горячий, но обжечься невозможно. Кроме того, Вы в ручном режиме можете выставлять температуру разогрева электрорадиатора от 40 до 70С.
Зачем прибор оборудован краном Маевского?
Электрорадиатор является закрытой системой отопления. И, хотя биметаллические секции в отличие от чисто алюминиевых, не способствуют газообразованию внутри прибора, согласно требованиям ГОСТ, он должен быть оборудован краном Маевского. Использовать его в профилактических целях нужно раз в год (весной после окончания отопительного сезона либо осенью перед его началом). Об этом есть специальный раздел в инструкции по эксплуатации.
Какие есть крепления для прибора и входят ли они в стоимость?
Крепления есть таких видов –
1. Обычные кронштейны (длинна 175 мм, диаметр сверла – 9мм, в комплекте – четыре дюбеля, четыре кронштейна)
2. Удлинённые кронштейны (длинна 245 мм, диаметр сверла – 9мм, в комплекте – четыре дюбеля, четыре кронштейна)
3. Подставки с роликами (в комплекте две подставки с 4-мя роликами)
4. Угловые кронштейны (предназначены для крепления на гипсокартон)
5. Стационарное крепление к полу (квадратная труба, на которой приварены кронштейны), крепится к полу болтами.
С фото указанной номенклатуры Вы можете ознакомиться в каталоге и в фотогалерее сайта.
Стоимость крепления не входит в цену прибора ввиду того, что покупатели сами или с нашей помощью подбирают необходимый крепёж, согласно условиям использования (материал стен, высота подоконника и т.п.)
Какая гарантия на электрорадиатор «ОптиМакс»?
Мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на прибор. В течение последующих 3 лет осуществляется, так называемое, пост гарантийное обслуживание, во время которого диагностика и работа мастера – бесплатная, оплачивается только деталь, вышедшая из строя.
Что требуется для установки электрорадиатора?
Оптимакс – это обычный бытовой прибор, работающий от простой розетки. Установка прибора заключается в монтаже на него роликов либо креплении его на стену возле источника питания в 220 В и настройке необходимой температуры.
В инструкции по эксплуатации это доступно описано.
Что может произойти с прибором, если у нас бывают перепады напряжения?
Учитывая частые перепады напряжения в электросетях нашей страны, электрорадиаторы Оптимакс имеют встроенную защиту и выдерживают скачки ± 20%. В случае больших перепадов прибор просто перегружает сам себя и начинает работать в прежнем режиме.
Что произойдёт, если отключили электричество?
Электрорадиатор Оптимакс имеет батарейку, которая питает электронику во время отсутствия электроэнергии в сети (запаса хватает на 10 лет). Поэтому все настройки сохраняются и когда появляется электричество, прибор продолжает работать в прежнем режиме.
Где расположить(установить) датчик температуры воздуха помещения?
Главное требование – на расстоянии не менее 30 см от прибора, что бы он более-менее корректно считывал температуру помещения. Всё остальное – не критично.
Конечно, хорошо, что бы он снимал температуру помещения, как можно более объективно, поэтому не располагайте его на подоконнике, полу, у дверей, так как там температура на несколько градусов ниже средне комнатной. Но, повторяемся, это не критично!
Какие нагревательные элементы (ТЭНы) используются, срок их службы?
В Оптимакс используются тэны польского производства из нержавеющей стали, заполненные специальным наполнителем — перекластом. Тэн располагается внизу по всей длине прибора и имеет разную номинальную мощность в зависимости от количества секций в радиаторе. Формула расчёта – 120 Вт Х количество секций. Срок службы нагревательного элемента – 15-20 лет.
Какие биметаллические радиаторы (евро батареи) используются при сборке «ОптиМакс»?
Уже на протяжении 5 лет мы используем секционные биметаллические батареи торговой марки Mirado. Завод по их производству находится под Одессой (santehraj.com.ua). Секции производят по итальянской лицензии. Заводская гарантия – 25 лет.
Какая жидкость используется в электрорадиаторах «ОптиМакс»? Токсична ли она? Нужно ли доливать её в прибор в процессе эксплуатации?
В наших приборах используется немецкая жидкость для отопительных систем на основе пропилен гликоля. Жидкость безвредна, не замерзает и инертна (не приводит к образованию всякого рода накипей, осадков и обложений). Прибор герметичен (нет испарения), жидкость никуда не девается и доливать её не нужно. Она залита в прибор на весь срок эксплуатации прибора.
У меня есть алюминиевая/биметаллическая батарея. Могу ли я самостоятельно установить вашу систему на неё?
Да, можете. В таком случае Вам необходимо приобрести у нас комплект для самостоятельной сборки и установить его на уже имеющуюся батарею.
Как выгнать воздух из топливной системы дизеля? Что делать при если попал воздух в систему дизеля
30.09. 2021
Воздух в системе подачи топлива транспортного средства ‒ это серьезная проблема, которая может впоследствии привести к неполадкам. Поэтому многие водители желают узнать, как выгнать воздух из топливной системы дизеля правильно, чтобы не навредить конструкции ДВС.
Симптомы попадания воздуха в топливную систему
Чтобы знать, как прокачать топливную систему дизельного двигателя при попадании воздушной массы, для начала нужно разобраться с основными симптомами, свидетельствующими об этой проблеме. Подсос осуществляется совершенно разными путями, поэтому не только важно знать, как развоздушить топливную систему дизельного двигателя, но и отыскать место, где осуществляется втягивание воздуха.
Основной проблемой ситуаций, когда завоздушена топливная система (дизель), является разнообразность последствий. Поломка может полностью вывести дизельный ДВС из строя или наоборот, давать о себе знать только время от времени. Все зависит от объема подсоса воздуха, который попадает в дизельную систему. Однако неполадки отличаются общим итогом: со временем ситуация ухудшается, и ДВС полностью выходит из строя.
К основным “симптомам” того, что у вас завоздушило топливную систему (дизель), следует отнести такие:
Двигатель запускается очень просто, однако его дальнейшая работа вызывает вопросы. Дизель часто глохнет, а обороты его работы нестабильны. Они повышаются хаотично и нестабильно. Если нажимать на педаль газа, то усилия не чувствуются, а скорость транспортного средства не повышается.
Двигатель достаточно сильно троит. Он не реагирует на акселератор или делает это, но с опозданием.
После длительного простоя автомобиля приходится очень долго крутить стартер, чтобы запустить ДВС. Со временем такая неполадка ухудшается, двигатель запускается все дольше, пока не перестает реагировать на манипуляции водителя.
Чтобы точно знать, что завоздушилась топливная система дизеля, необходимо провести диагностику ДВС. Нужно иметь визуальный доступ к запчастям двигателя, а также проанализировать объем поступления солярки в цилиндры ДВС. Это позволит подтвердить, что воздух действительно всасывается.
Как определить попадание воздуха в топливную систему
Если вы хотите узнать, как завести дизель, если попал воздух в ТС, то для начала проведите несколько тестов, чтобы подтвердить проблему.
Тест через выхлоп ‒ это классический вариант, который используется многими опытными водителями. Принцип осуществления данного метода очень прост:
Минуту прокручивайте стартер, но мотор не включайте.
В процессе прокрутки проверьте глушитель.
При отсутствии выхлопных газов из глушителя удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя необходимо. Мотору не хватает того объема топлива, который подает насос. Однако дым может выделяться, когда с подачей солярки есть сбои. В таком случае меняется оттенок дымки, а это свидетельствует о другой проблеме ‒ в цилиндры попало масло.
Чтобы узнать, как развоздушить топливную систему дизеля, можно также провести тестирование на шлангах. Это процесс предусматривает такие действия:
Снять трубки, по которым дизель подается в цилиндр и выкачивается из насоса. Купить и установить новые трубки, обратную часть которых расположить в емкость с топливом. Емкость должна находится выше насоса высокого давления.
Выкрутить болт из штуцера.
Используя штуцерный шприц, высосать воздух.
Вернуть болт на свое прежнее положение.
Запустить ДВС на пару минут.
После не трогать транспортное средство на протяжении шести-семи часов.
Если после того, как вы решились развоздушить топливную систему дизеля и заменить шланги, неполадок с двигателем нет, то причиной проблемы была поломка трубок. Одна из них была поврежденной, а после замены магистралей неполадку получилось устранить.
Если проблема осталась, то придется заново разбираться, как прокачать воздух в топливной системе дизеля. Чтобы выявить причину неполадки, надо выполнить такие действия:
Высосать объем воздуха при помощи шприца штуцера.
Опустить используемую емкость с концами шлангов ниже насоса высокого давления.
При нормальной работе двигателя проблема заключается в фильтре. Если неполадка осталась, то насос высокого давления регулярно подсасывает воздух.
Чтобы разобраться, как убрать воздух из топливной системы дизеля, нужно четко понимать, что источник подсоса может находиться в нескольких местах одновременно. Риск поломки напрямую зависит от продолжительности пробега и года выпуска транспортного средства, а также от количества отработанного ресурса его комплектующими.
Как удалить воздух из топливной системы дизеля
Решение проблемы с пробкой в дизельном ДВС ‒ это достаточно непростой процесс, который требует от водителя некоторых знаний и навыков. Если вы не уверены в своих силах, то намного лучше будет прокачать топливную систему в дизеле на СТО. Опытные профессионалы имеют необходимые знания и инструменты, которые помогут с удалением воздушной пробки из ТС.
Чтобы завоздушивание топливной системы дизеля больше вас не беспокоило, надо выполнить такие действия:
Демонтировать трубки для подачи топлива. Выполняйте процесс очень аккуратно, чтобы не погнуть и не повредить магистраль.
Опустить трубки в емкость с водой. Если поверхность воды начала пузыриться, значит в трубках находился некоторый объем воздуха.
Установить топливную трубку назад. Для этого надежно закрутите винты на креплении.
Открутить болт на фильтре, чтобы через образовавшееся отверстие влить немного солярки. Не забудьте вернуть болт назад.
Вывести воздух из ТС ‒ немного открутить штуцерную гайку на форсунках.
Запустить ДВС. Если вы все сделали правильно, из форсунок польется топливо с остатками воздушной массы.
Вот вы и узнали, как развоздушить дизельный двигатель. ТС на дизеле отыгрывает действительно большую роль для стабильной работы мотора. Именно поэтому вовремя проведенная прокачка дизельной топливной системы может предотвратить последующие более серьезные неполадки с двигателем автомобиля.
Прокачка дизельной топливной системы: принцип работы
Каждая деталь в автомобиле обладает своим собственным сроком работы. В процессе езды ресурс запчасти иссякает, поэтому неудивительно, что со временем завоздушивается топливная система (дизель). Сложности добавляет и тот факт, что вместо обычного насоса подачи топлива в дизеле работает топливный насос высокого давления. Существует большое разнообразие ТНВД, которые отличаются величиной давления и объемом подаваемого топлива. Поскольку насос обеспечивает более высокий уровень давления, топливо при попадании в цилиндр самовозгорается. Поэтому в дизеле нет свечей зажигания.
Недостаточно знать, как прокачать дизельный двигатель от воздуха. Нужно понимать, что каждая деталь топливной системы нуждается в своевременной модернизации.
Если проигнорировать наличие пробки в ТС, то со временем ТНВД полностью выйдет из строя. Насос с высоким давлением ‒ это агрегат с достаточно высокой стоимостью, поэтому большинство водителей решают его починить. Однако определенный ресурс работы запчасти уже будет утерян, поэтому до такой ситуации лучше не доводить. Поэтому, если говорить про дизель, воздух в топливной системе отыгрывает критическую роль для его корректной работы.
Чтобы система работала исправно продолжительный период, в первую очередь позаботьтесь о наличии большого качественного отстойника. Также не забывайте периодически его сливать, поскольку антифриз постоянно смешивается с соляркой.
Как прокачать топливную систему: дополнительные советы
К дополнительным советам, которые позволят держать топливную систему в рабочем состоянии, следует отнести такие:
Очищайте резьбу сливной пробки в топливном баке транспортного средства. В процессе не забывайте подставить тазик или ведро. Если качественно очистить резьбу, она будет после этого хорошо выкручиваться. Также не забывайте регулярно менять прокладки, чтобы не образовывалась течь.
Старайтесь держать бачок заполненным. В холодную пору года в ТС образовывается конденсат, если в топливном баке есть свободное пространство, со временем он смешивается с топливом. Существует и другая опасность, которая непосредственно связана с качеством отечественных дорог. Если при полупустом баке въехать в яму, то топливо может качнуться в одну сторону. Тогда насос может подать вместо солярки воздух.
Старайтесь заливать качественные марки дизельного топлива. В ином случае состав солярки будет содержать большое количество посторонних веществ, которые точно не влияют позитивно на комплектующие топливной системы.
Это обычные шаги, позволяющие прокачать топливную систему в дизеле и значительно увеличить ресурс ее работы в вашем транспортном средстве.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Использование продувки и герметизации для предотвращения взрывов
Шон Кларк, Epsilon Technical Services Limited |
Введение
В предыдущих статьях мы упоминали, что существует множество видов защиты. концепция. Одна из самых простых концепций для понимания и применения практически к любому типу аппарата продувается. Продувка, повышение давления и Ex p или EEx p — все термины, используемые для обозначения этого
концепция. Концепция работает по принципу сохранения легковоспламеняющегося вещества
удалении от источника возгорания и обеспечении температуры поверхности
очищенный корпус не является воспламеняющимся.
ОБЗОР
Способ герметизации и продувки корпусов электроаппаратов. для предотвращения попадания горючей атмосферы. Очищение является общепринятым концепция защиты от взрыва. Он принят во всем мире (используя Европейские стандарты, стандарты NFPA или IEC) и относительно прост в использовании. постигать. Взрывозащита достигается сохранением потенциально взрывоопасную атмосферу вдали от любого источника воспламенения (теплового или электрического). Потенциально способное воспламенение устройство монтируется внутри корпуса, Затем в корпусе создается положительное давление по отношению к атмосферному. давление (все, что требуется, это избыточное давление 0,5 мбар).Пока поддерживается это избыточное давление, газ (или даже пыль) не будет иметь возможность войти в корпус, поэтому внутреннее оборудование не может быть открыто к потенциально взрывоопасному газу. Однако существует вероятность того, что взрывоопасный газ смесь могла попасть в корпус до того, как возникло избыточное давление. достигнуто. Чтобы убедиться, что корпус находится под давлением невзрывоопасного газа (например, воздухом или азотом) корпус «продувается», чтобы вымыть существующий содержимое и убедитесь, что во всех областях корпуса находится только продувочный газ. (продувка внутренней пыли пока не рассматривалась). Обычно это занимает от 5 до 10 изменений объема, чтобы обеспечить «продувку» корпуса. (В Европейский стандарт продувки первого издания определял как минимум пять воздухообменов, в Северной Америке минимум определяется как 10 воздухообменов)
Условием сертификации оборудования для Зоны 1 является то, что питание не может быть отключено. подается на оборудование до тех пор, пока не произойдет «продувка» (заданный поток продувочного газа в течение определенного времени) было завершено. Для обеспечения преемственности в эффекте продувки, максимальная скорость утечки для корпуса также указана. Когда продувка была завершена, питание по-прежнему не может быть подано до тех пор, пока достигнуто заданное избыточное давление (не менее 0,5 мбар).
В случае невозможности завершения цикла продувки (падение потока или неполная продолжительность) или если давление в корпусе падает ниже указанного положительное давление, питание оборудования должно быть отключено (для Зоны 1) или должна быть дана индикация тревоги (зона 2).
В случае любого из этих условий запускается весь цикл продувки снова с полной продолжительностью времени продувки. Управление автоматической продувкой и повышение давления обычно осуществляется «Блоком управления продувкой» (PCU). ПКП требуется для измерения расхода и давления и должен быть безотказным в любых условиях.
Корпус, в котором размещается оборудование, подлежащее продувке, должен иметь достаточную физическая целостность, чтобы противостоять ударам и избыточному давлению. Корпус должен также должны быть спроектированы так, чтобы способствовать свободному потоку воздуха. Так как целостность корпуса требуется до уровня IP40 (отверстия не более 1 мм), любые неметаллические материал должен быть испытан на прочность и долговечность (против воздействия тепла и свет и др.). Внешние факторы, такие как температура поверхности оборудования или статического электричества от пластиковых деталей. Для обеспечения раскаленные частицы не могут быть выведены из оборудования, искрогаситель должен быть установлен (или вентилируемый газ должен быть отведен в безопасную зону). Эта техника практически неограничен, особенно по физическим размерам или номинальной мощности защищаемый аппарат.
Блоки управления продувкой
Блоки управления продувкой должны иметь возможность измерять и реагировать на следующие информация:- Давление (наддув)
- Поток (продувка)
- Время (очистка)
Постоянный расход (CF) — расход воздуха для ступеней продувки и наддува одинаковы. Расход остается постоянным после его установки, а мощность применяются по истечении установленного периода времени.
Компенсация утечки (LC) После продувки расход воздуха снижается до цифры чуть выше уровня утечки для поддержания давления. Требуется ПКП переключиться с начальной высокой скорости потока (часто называемой быстрой продувкой) на гораздо более низкая скорость потока по завершении времени продувки. Системы CF проще дизайн, но более дорогие (на воздухе или азоте) в эксплуатации. Есть другие примеры гибридных систем (CF/LC), но на самом деле это просто вариации два основных типа.
PCU обычно бывают пневматическими или электрическими. Если PCU установлен в безопасная зона, только операция потребует проверки (если только она не содержит искробезопасные выходы). PCU установлен в потенциально взрывоопасном атмосферы потребуется сертификация как в качестве систем безопасности, так и в качестве потенциальных источников воспламенения (хотя источников воспламенения от пневмосистем не считается до Директивы ATEX).
Каждое СОСТОЯНИЕ системы определяется в ответ на входы устройства мониторинга. Состояния должны быть уникальными. Логические условия для занятия каждого состояния должны быть однозначно определены BOOLEAN логические выражения. Требуются все возможные комбинации входных условий для отображения в таблице. В целях технического обслуживания необходимо работать на устройства внутри кожуха, когда продувка отключена и кожух открыт. Естественно, это делается в соответствии с разрешением на газ или огневые работы в целях безопасности, но существуют и другие последствия для безопасности, которые необходимо принимать во внимание. Один раз корпус был открыт, реле давления через блок управления привести к отключению питания от корпуса. Естественно питание должно быть включено так требуются некоторые средства для обхода этой функции системы управления. В одну сторону этого можно добиться, подключив переключатель с ключом параллельно с датчиком давления. выключатель. Необходимо обеспечить повторный запуск цикла продувки до отключения питания. подал заявку повторно.
Стандарты и сертификация
Методология проектирования и испытаний корпусов с продувкой и повышенным давлением определены во многих стандартах и конкретных отраслевых сводах правил. Два Наиболее часто используемые стандарты:3.1 Стандарт очистки CENELEC
Стандартом в Европе за последние 20 лет был стандарт CENELEC EN. 50016: 1977, который, в свою очередь, основан на части IEC-79, опубликованной в 1975 году. Существенными особенностями этого стандарта являются:- Автоматическая начальная продувка.
- Проверка (испытанием или оценкой) начальной продувки по расходу и времени.
- Ручное управление системой продувки не допускается (есть в МЭК Стандарт).
БС ЕН 50016:1996
Новый стандарт для аппаратов под давлением гораздо более существенен, чем «первое издание» и содержит более обязательные требования. Основные изменения:- Статическое давление
- Требования к управлению продувкой (включая измерение расхода, таблицы истинности и т. д.)
- Охватываемый источник или версия
- Проверка продувки обязательна, и проверка определена
- Минимум 5 изменений объема больше не является обязательным
- Требуются испытания на герметичность
Требования к зонированию
Европейский стандарт герметизации не указывает зону использования продувке, это определено в «Своде правил». Продувку можно использовать в Зона 1 или Зона 2.Зона 1: питание должно автоматически отключаться в случае сбоя герметизации. Зона 2: Аварийный сигнал должен подаваться (как минимум) в случае сбоя подачи давления.
Большинство доступных на рынке блоков управления продувкой имеют опции для «сигнализации» и «тревога и отключение», чтобы пользователь мог выбрать соответствующие меры.
Требования для Северной Америки
Стандарт NFPA (Национальная ассоциация противопожарной защиты) 496, который был разработан в США признано три уровня сложности в соответствии с риском и цель.Продувка типа X предназначалась для зон Подразделения 1 для изменения внутренние до неопасных.
Продувка типа Y предназначалась для зон Подразделения 1 для изменения внутри дивизии 2.
Продувка типа Z предназначалась для изменения местоположений Дивизиона 2. внутренние до неопасных.
Продувка типа X требует, чтобы при падении давления в корпусе подача автоматически отключается при потере давления продувки и требуется повторная продувка до восстановления подачи. (Зона 1 CENELEC)
Продувка типа Y не требует отключения подачи при падении давления, но оборудование в продуваемом корпусе должно было соответствовать дивизиону 2. (Этот теперь возможно в соответствии с директивой ATEX для зоны 1 CENELEC)
Требуется продувка типа Z из-за более низкого уровня риска в разделе 2 только указание на потерю давления продувки. (Зона 2 CENELEC)
Практическое применение
Корпуса
Стандартный корпус IP54 может не подходить для использования в качестве герметичного корпуса. потому что уплотнение находится в неправильном направлении. Стандартный корпус есть предназначены для предотвращения попадания внешней среды в корпус, что означает что они, как правило, непригодны для удержания внутреннего давления.По этой причине корпуса от поставщиков систем под давлением не как правило, такие же, как корпуса общего назначения. Также корпус должен быть способен выдерживать давление, на больших корпусах устройство видно деформируются даже при относительно низких давлениях. Дополнительные петли и болты крышки могут требуется, когда давление воздействует на большую площадь поверхности. Пластиковые детали (например, выключатели) не должны проникать в стенки корпуса. Пластиковые детали могут быть используется наружно, если при удалении пластика остаются металлические детали, обеспечивающие Степень защиты от проникновения IP40 (предметы размером более 1 мм не могут проникнуть внутрь). корпус). Никакие детали, находящиеся под напряжением (или потенциально находящиеся под напряжением), не должны находиться за пределами очищаемый участок. Поскольку выключатели обычно представляют собой герметичные устройства, которые содержат искрение контакты, желательно либо использовать сертифицированные выключатели, либо монтировать переключатели внутри очищенного корпуса. Пластиковые воздуховоды не следует использовать, если выход из строя пластиковой детали не создает отказоустойчивого состояния, т.е. на система вторичной продувки.
Подача и возврат промывочной среды
Особые меры предосторожности необходимы, если в методе нагнетания используется вентилятор или воздуходувка. Как правило, нежелательно размещать вентилятор в опасной зоне, поскольку это означает, что воздуховод, проходящий в невзрывоопасную зону, будет ниже атмосферного давления и, если он не является полностью герметичным, может втягивать горючие газы. Другие преимущества размещения вентилятора в безопасном области заключается в том, что он не обязательно должен быть пригоден для использования во взрывоопасной зоне. и воздуховод находится под положительным давлением, что предотвращает попадание горючих газ.Использование сжатого воздуха является нормальным методом подачи продувочного воздуха. следует учитывать, что несколько продуваемых корпусов на одной линии питания могут привести к падению рабочее давление ниже рабочего уровня для пневматической логики, если такое используется система.
Отработанный воздух из продуваемого корпуса может содержать мелкие частицы, нагреты внутренними источниками ограждения. Чтобы предотвратить эти частицы выбрасываются в потенциально взрывоопасную атмосферу следующим образом: используются методы:
- Искрогасители на выходе воздуха.
- Воздуховод (в безопасную зону) на выходе воздуха.
Наддув
Минимальное требуемое давление составляет 0,5 мбар (50 Па или 0,2 дюйма водяного столба). должно быть достигнуто с минимально возможным расходом нагнетающего газа. измерение давления должно как минимум подать сигнал тревоги, если давление падает ниже этого уровня, чтобы рабочее давление было выше этого. Корпус был протестирован, чтобы доказать, что он выдерживает давление, в 1,5 раза превышающее его нормальное рабочее давление. (минимум 200 Па) в течение 2 минут без искажений, показатель 10 мбар не редкость как рабочее давление.Продувка
Должна быть обеспечена эффективная продувка корпуса и его содержимого. Как рекомендации, 5 изменений объема обычно достаточно, если корпус был разработан в соответствии с несколькими основными принципами:- Избегайте воздушных ловушек (карманов)
- Избегайте «канализации» продувочного воздуха
- Создать турбулентность
- Избегайте закрытых томов
Температурная классификация
Так как горючий газ не может проникнуть в корпус, снаружи корпус определяет температурную классификацию. Следует отметить, тем не менее, что внутренние горячие поверхности останутся горячими даже после отключения питания. был удален. Полная оценка тепловых свойств горячих частей необходимо провести чистку корпуса.Внутренний накопитель энергии
Для таких вещей, как конденсаторы в источниках питания, это часто означает либо ожидание, до тех пор, пока заряд не вытечет, прежде чем корпус будет открыт или штуцер прокачан резисторы, чтобы убедиться, что это происходит. С батареями нельзя обращаться таким образом и неизменно должны быть защищены одним из других методов, проектом стандарта для батарей в продуваемом оборудовании излагается методология:- Протестируйте батарею, чтобы получить выходные параметры «наихудшего случая».
- Убедитесь, что выход не воспламеняется.
- Оцените емкость и индуктивность, к которым подключен аккумулятор.
Герметичный корпус с продувкой и внутренним источником выброса
Первостепенной задачей здесь является предотвращение возникновения легковоспламеняющейся атмосферы. внутри корпуса. Это может быть достигнуто либо непрерывным разбавлением, либо применение инертного газа. Если количество внутреннего источника выброса может быть определяется и контролируется, можно использовать разбавление. Если количество выпуска не может быть определено, необходимо использовать инертный газ. В любом случае первоначальная очистка все еще необходимый; где воздух является продувочной средой, цель состоит в том, чтобы разбавить любые горючие вещества ниже нижнего предела воспламенения. В случае с инертным газом цель состоит в том, чтобы сделать внутреннюю часть корпуса негорючей за счет удаления кислорода. Для по очевидным причинам, устройства, способные воспламенить горючий газ, не должны находится в зоне разбавления возможного выброса.Сертификация и испытания
Оборудование, работающее под давлением, может быть «самосертифицировано» для Зоны 2. Если оборудование предназначено для использования в атмосфере Зоны 1, то оно должно быть сертифицирован через европейский нотифицированный орган.Процесс сертификации включает оценку образца по сравнению с предоставленные чертежи (для обеспечения соблюдения строительных требований и что образец является репрезентативным образцом для испытаний) и серию испытаний. точный характер и тип проводимых испытаний будут варьироваться от продукта к продукту, но обычно будет таким, как указано ниже.
Тест | Стандарт |
---|---|
Испытание корпуса на удар | ЕН50 014 |
Испытание на удар по стеклу (x3) | ЕН50 014 |
Термический удар по стеклу | ЕН50 014 |
Испытание на продувку (аргон и гелий) | ЕН50 016 |
Испытание избыточным давлением | ЕН50 016 |
Испытание на утечку | ЕН50 016 |
Испытание низким давлением | ЕН50 014 |
Испытание на повышение температуры | ЕН50 014 |
Испытание на термическое разложение | ЕН50 014 |
Тест вторичной продувки | ЕН50 016 |
Тест на разведение | ЕН50 016 |
Уровень «удара» при испытании на удар может варьироваться в зависимости от материала. и риск воздействия. Пластмассовые материалы требуют предварительной подготовки перед удары, и испытание на удар проводится с пластиковыми деталями при высоких и низкие температуры. Пластмассовые детали, проникающие внутрь корпуса, также могут потребовать устойчивость к световым испытаниям.
Проверочные тесты очистки
Испытание обычно проводится путем заполнения корпуса репрезентативным тестом. газы (аргон и гелий используются для обозначения тяжелых и легких взрывчатых веществ). газы) и физически измеряя удаление из корпуса, когда инертный применяется продувочный газ. Фактический газ, который будет присутствовать там, где оборудование можно использовать, но обычно используются аргон и гелий, поскольку они покрывают все возможные легковоспламеняющиеся газовые среды.Испытание проводится путем размещения трубок малого диаметра в камере продувки. в местах, где может образоваться «карман», и измерение фактического содержания контрольного газа. Первоначально шкаф должен быть заполнен тестируемым образцом не менее чем на 70%. удаленный. Затем испытуемый образец удаляют продувкой воздухом до приемлемого уровня. (на основе НПВ).
Время, необходимое для удаления поверочных газов из корпуса, обозначается как «время очистки» и будет отмечено на сертификационной этикетке и проведено перед герметизацией корпуса и подачей питания.
Время продувки будет зависеть от расхода продувочного газа и внутренняя геометрия корпуса, подлежащего продувке. По вентиляции и рассмотренному подход к внутренней конфигурации, время продувки может быть значительно сокращено (сокращение времени простоя оборудования до включения питания). Это не линейная зависимость между временем продувки и расходом продувки, т.е. удвоение поток воздуха не обязательно будет вдвое меньше времени продувки.
Другие типы наддува
Статическое давление:
Статическое давление основано на том, что корпус находится под давлением инертного газа. газ и имеющий герметичный корпус для поддержания герметизации.- Защитный газ должен быть инертен.
- Внутренние источники выброса легковоспламеняющихся веществ не допускаются.
- Взрывонепроницаемая оболочка должна быть заполнена инертным газом в невзрывоопасной зоне с использованием процедуры, указанной изготовителем
- Два автоматических предохранительных устройства должны срабатывать, когда избыточное давление падает ниже минимального значения, указанного производителем.
- Автоматические предохранительные устройства могут быть сброшены только использование инструмента или ключа.
- Цель, для которой используются автоматические предохранительные устройства (т.е. отключить питание, подать сигнал тревоги или иным образом обеспечить безопасность установка) является обязанностью пользователя.
Герметичный и продуваемый корпус с людьми, работающими внутри (продуваемые помещения)
Нельзя использовать естественный инертный газ, а сжатый воздух, как правило, не используется. рекомендуемые. Кроме того, необходимы аварийные помещения для персонала. Освещение и средства эвакуации имеют первостепенное значение. Требуется освещение при любых обстоятельствах и, следовательно, должны быть защищены другими подходящими средствами например огнеупорный. Выбивные панели или запорные планки на дверях обычно обеспечивают побег.Шон Кларк — специалист по соблюдению требований ATEX в Epsilon Limited, компания, которая проектирует, тестирует, оценивает и сертифицирует оборудование для CE маркировка и сертификация для потенциально взрывоопасных сред, включая ATEX Директива. Epsilon также предлагает обучение как для пользователей, так и для производителей оборудование для потенциально взрывоопасных сред. Читатели могут связаться с г-ном Кларком по адресу адрес ниже для получения дополнительной информации или организации бесплатного технического встреча.
Epsilon Limited Тел.: 01244 541551 Факс: 01244 543888 URL: http://www.epsilon-ltd.com
Главная страница журнала EMC
© Nutwood UK Ltd 2001 | Eddystone Court — De Lank Lane St Breward — BODMIN — PL30 4NQ Тел. : +44 (0)1208 851530 — Факс: +44 (0)1208 850871 nutwooduk@nut wood.eu.com |
Устранение предупреждения «Неисправность дополнительной батареи» в Mercedes — EurAuto Shop
Если вы когда-либо владели Мерседес последней модели, скорее всего, вы видели это сообщение. Он появляется на информационной панели водителя на приборной панели и может показаться довольно тревожным. Хорошая новость заключается в том, что, хотя вы должны исправить это, не о чем чрезмерно беспокоиться.
В этом посте мы объясним процесс замены вспомогательной батареи в последней модели GLE350. Это не капитальный ремонт Мерседеса, хотя работы немного. Вот что вам нужно знать.
Что такое вспомогательная батарея?В каждом легковом автомобиле, внедорожнике и грузовике есть 12-вольтовая аккумуляторная батарея для запуска двигателя. С середины 2000-х Mercedes также установил второй аккумулятор. Это то, что они называют вспомогательной батареей, и это просто уменьшенная версия основной батареи. (Если быть точным, в некоторых моделях Mercedes-Benz это на самом деле конденсатор, который является еще одним устройством для хранения электроэнергии.)
Вспомогательная батарея является резервной для основной батареи. Он выполняет ряд функций в зависимости от модели автомобиля, в которой он установлен. Они варьируются от питания электрических аксессуаров, таких как радио / информационно-развлекательная система, до управления системой запуска и остановки двигателя.
Как и основной аккумулятор, вспомогательный аккумулятор заряжается при работающем двигателе. И точно так же, как эта батарея, она длится от четырех до шести лет. Когда он не может удерживать заряд, компьютер выдает сообщение о неисправности.
Насколько это серьезно?Ответ прост: не очень. Когда появится предупреждение, вы, вероятно, не заметите никакой разницы в том, как машина едет. (В некоторых моделях водители сообщают, что стоп-старт двигателя останавливается. Вы можете подумать, что это хорошо!)
Однако вспомогательная батарея не просто так. Даже если эта причина должна быть резервной, вы все равно не должны игнорировать предупреждение. Это может вызвать некоторые проблемы с электричеством, которых, вероятно, лучше избегать.
Замена вспомогательного аккумулятора в Mercedes-Benz GLE 350
Если вы планируете выполнить эту работу самостоятельно, вам понадобится хороший набор инструментов Torx, и вам нужно будет знать, где Мерседес спрятал аккумулятор.
В GLE 2012-2019 годов его ставили под заднее сиденье с левой стороны. В других моделях он может находиться за ковром с одной стороны багажника, под одним из передних сидений или под перчаточным ящиком.
Существует несколько различных типов вспомогательных аккумуляторов, поэтому убедитесь, что вы покупаете правильный аккумулятор!
В GLE первый шаг — перевернуть подушку сиденья вверх и вперед.