Решение проблем с расходом масла
Существует несколько работ по обслуживанию, связанных с системой охлаждения автомобиля, которые вы, вероятно, видите довольно часто. Мы условно разделим их на «красавицу» и «чудовище». Один из них — поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости через прокладку впускного коллектора на двигателях General Motors V6 с толкателем; другой сливает и заполняет систему на множестве автомобилей, грузовиков и внедорожников. Давайте сначала подробно рассмотрим операцию слива и заполнения — «зверя».
Теоретически слив и заполнение системы охлаждения должно быть довольно простым делом, но на большинстве автомобилей это превратилось в сложную работу. И ситуация будет ухудшаться, так как мы видим все больше и больше автомобилей со все более сложными путями протока охлаждающей жидкости. Кроме того, длительные интервалы замены охлаждающей жидкости, рекомендуемые сегодня всеми производителями, означают, что охлаждающая жидкость обычно остро нуждается в замене, когда автомобилист, наконец, решает выполнить свою работу. Часто такое решение принимается из-за того, что протекал шланг или прокладка соединения, а в систему периодически доливали неизвестно что в плане антифриза и, почти наверняка, водопроводной воды неизвестного качества.
Мы рекомендуем при первом этапе слива и повторного заполнения проверить как уровень охлаждающей жидкости, так и ее концентрацию. Затем проверьте систему под давлением и осмотрите ее на наличие утечек, а затем отремонтируйте, если обнаружены утечки. Если есть признаки утечки, но вы не можете ее найти, залейте в систему следовый краситель и попросите автомобилиста поехать несколько дней, чтобы его прокачать.
В автомобилях относительно поздних моделей, если уровень охлаждающей жидкости в бачке близок к отметке, доливается в радиатор (если есть возможность это проверить), выглядит чистым, а рефрактометр показывает, что смесь находится в пределах бакенбарды 50-50, это хорошие признаки. Охлаждающая жидкость может быть готова к замене, но, по крайней мере, она, вероятно, не была сильно загрязнена с момента установки на заводе. Однако обязательно спросите. Автомобилист может признаться в каком-то самостоятельном обслуживании, которое может изменить ваше мнение. На самом деле, если вы видите цвет антифриза, который не соответствует тому, что вы ожидаете от оригинальной охлаждающей жидкости, обязательно спросите.
Цвет красителя ничего не значит с точки зрения характеристик антифриза, но может указывать на перекрестное загрязнение. А может и нет. Замена DexCool на вторичном рынке может быть желтой (Prestone), а не оранжево-розовой. Замена оранжевого цвета Chrysler на вторичном рынке — желтый (Zerex G-05 или Havoline Custom Made). Одной из заменителей всех азиатских формул (которые могут быть розовыми, синими или зелеными) на вторичном рынке является Zerex Asian Vehicle Long Life, который имеет розовый цвет. Все может быть хорошо, но чем больше у вас информации, тем лучше вы сможете работать. Мы знаем некоторые магазины, которые промывают каждую систему и заменяют ее обычным американским зеленым — двухлетняя формула, а не оригинальные антифризы с увеличенным сроком службы (и не лучший выбор).
Ужасная правда заключается в том, что практически на любом современном автомобиле или грузовике невозможно полностью слить воду из системы охлаждения, за исключением вытаскивания двигателя, переворачивания его вверх дном и наклона. И со всеми закоулками и щелями мы даже не уверены, что это будет работать на всех двигателях. Второй самый надежный способ слить современную систему охлаждения — это использовать машину для слива и наполнения премиум-класса, которая, вероятно, заменит от 85% до 90% охлаждающей жидкости. Третий вариант: слейте воду из радиатора и заблокируйте его (что может потребовать отсоединения нижнего шланга радиатора), вылейте всю охлаждающую жидкость из бачка и пропустите воду через нагреватель, пока она не станет чистой. Затем заполните систему как можно полнее, включая бачок, прогрейте двигатель и дайте ему остыть, затем залейте простую воду и долейте.
Специальные воронки, которые вставляются в горловину радиатора, полезны, если на самом деле есть заливная горловина радиатора. Но поскольку в наши дни у меньшего количества транспортных средств есть один, такие воронки имеют ограниченную ценность. Стандартная процентная процедура состоит в том, чтобы повторить охлаждение / прогрев, а затем еще дважды слить и заполнить. Это должно удалить около 90% старой охлаждающей жидкости из системы. Затем слейте из системы достаточное количество воды — возможно, ее достаточно в радиаторе и бачке — чтобы добавить достаточное количество антифриза для смеси 50-50.
Если в системе охлаждения имеется впускной термостат, сделайте стандартной процедуру заливки свежей охлаждающей жидкости через верхний шланг радиатора. Однако, если стат находится в головке блока цилиндров на выходе из радиатора, вам придется сначала снять термостат — нет другого выхода, кроме как просто не делать этого. Но тогда результаты — ваша ответственность.
Итог: этого не произойдет ни в одной ремонтной мастерской, которую я посещал в последнее время. Может быть, у посвященного «сделай сам» человека, у которого есть свободные выходные, будет тройной слив/термоцикл/заправка. Но давайте будем реальными здесь. Дело в том, что тройной слив, термоцикл и повторное заполнение, скорее всего, свяжут сервисный отсек на целый день (даже если техник на самом деле не работает с системой в общей сложности более часа). На самом деле, техник сливает воду из радиатора, может быть, отсоединяет нижний шланг (или, если есть блок слива, открывает его) и откачивает охлаждающую жидкость из резервуара с помощью «палочки» машины для слива и заполнения или комплекта вакуумной системы охлаждения Вентури, если он у него есть. И тогда он сделает все возможное, чтобы заполнить систему. Если он не осушит его должным образом, оставшийся мусор в конечном итоге заблокирует нагреватель и / или радиатор. Если он не заполнит его полностью, в системе будут воздушные карманы, поэтому она может не охлаждаться должным образом летом или обеспечивать достаточное тепло зимой.
Итак, как убедиться, что система заполнена свежей, когда вы отдаете автомобиль клиенту? Машина для слива и наполнения с функцией промывки по-прежнему является лучшим выбором. Есть несколько вариантов от крупных, авторитетных производителей, и мы позволим вам разобраться в рабочих характеристиках каждого из них, чтобы принять решение. В список основных поставщиков входят FloDynamics, Motorvac, Yellow Jacket (Ritchie), Robinair, Bosch/RTI Technologies, Snap-on, Viper (Clore Equipment) и Wynn’s.
Обычно производители предлагают полный ассортимент. Некоторые базовые машины могут быть предназначены для простого отвода охлаждающей жидкости из радиатора, но производитель также предложит полнофункциональное оборудование для слива и заполнения с адаптерами обратной промывки (хотя они могут быть дополнительными). И они будут нашим выбором.
Что также делает правильный выбор машины превосходным, так это то, что вы можете использовать смесь 50-50, которая включает дистиллированную или деионизированную воду. Если вы не знаете, что водопроводная вода в вашем районе почти не содержит минералов, нет ничего, что могло бы превзойти очищенную воду, которую они используют в смеси 50-50. Конечно, за 50-50 вы платите почти столько же, сколько за чистый антифриз, так что это действительно не экономная покупка. Кувшин чистой воды в супермаркетах и дисконтных магазинах стоит менее 1 доллара. И это действительно один из секретов длинных интервалов между охлаждающими жидкостями, которые автопроизводители указывают для новых систем: отсутствие мусора, идеальное заполнение и новые прокладки и шланговые соединения — нет ничего лучше. К тому времени, когда автомобиль доберется до вашего магазина, заводская смесь 50-50 может быть любой, поэтому мы ранее предлагали вам проверить концентрацию, прежде чем даже начать обслуживание системы.
Второй вариант — слить как можно полнее — обычно радиатор, двигатель (через нижний шланг или сливную пробку) и бачок, — но, возможно, не так много, как вы могли бы слить. Например, продувка заводским воздухом через сердечник отопителя приведет к вытеснению некоторого количества охлаждающей жидкости, но оставит воздушный карман, с очисткой которого могут возникнуть проблемы. Мы называем эту процедуру неэффективной или еще хуже и ставим ее на первое место в списке того, что нельзя делать.
Но, как и во многих других процедурах, здесь есть исключение: если охлаждающая жидкость старая и есть подозрение, что нагреватель ограничен, оставление охлаждающей жидкости в нагревателе не принесет никакой пользы системе. Обратная промывка водой действительно помогает, и, по крайней мере, сердцевина останется заполненной. На самом деле, если охлаждающая жидкость грязная, машина для слива и заливки с функцией промывки — это единственный способ очистить систему. Вы можете попробовать химические очистители, но тогда вам придется их удалять, и здесь снова машина — единственный подход с одной процедурой, у которого есть шанс. Одно промывочное устройство, пульсатор охлаждающей жидкости Hecat, использует молотообразную подачу воды и воздуха из цеха. Специалисты по системам охлаждения считают, что часто достаточно устранить закупорку, чтобы восстановить разумную производительность, если не уровень производительности нового ядра. Таким образом, вакуумная заправка радиатора нагревателя следует этой процедуре и стоит затраченных усилий.
Конечно, мы понимаем, что производительность обогревателя зависит от обслуживания в зимнее время, поэтому, если автомобилист также не скажет, что обогреватель не работал зимой, и хочет, чтобы вы что-то сделали сейчас, вы не можете оправдать перебор в разгар лета. Вы можете спросить или даже проверить работу нагревателя, но это все.
Без машины для слива/промывки/наполнения, когда придет время наполнения, вы должны сделать все правильно. Если автомобиль представляет собой внедорожник или минивэн с задним обогревателем, и в нем произошла утечка, которую вы устранили, возникает очевидная проблема, когда вы поднимаете переднюю часть автомобиля, чтобы выпустить воздух из передней части: задний обогреватель будет ниже передней части автомобиля и никогда не выпускайте воздух. Единственный ответ — заправлять задний отопитель отдельно, и это верно даже при обслуживании системы машиной.
Стандартная рабочая процедура для передней системы, конечно же, (с поднятой передней частью) открыть все клапаны выпуска воздуха и начать заполнение. Хотя некоторые воздухоотводчики находятся на виду и легкодоступны, другие требуют поиска, в том числе проверки информации об обслуживании автомобиля.
Откройте выпускные отверстия. Затем запустите двигатель на холостом ходу, чтобы пузырьки воздуха поднялись на поверхность охлаждающей жидкости, и медленно долейте. Если радиатор имеет заливную горловину, используйте воронку, которая позволяет охлаждающей жидкости поступать в систему по мере выхода пузырьков воздуха из горловины. Когда вы увидите сплошные струи охлаждающей жидкости из выпускных клапанов, закройте их и завершите доливку. Попросите клиента вернуться через неделю для бесплатной проверки и пополнения.
В качестве альтернативы можно использовать комплект вакуумного наполнения, такой как UView Air Lift и Bright Solutions Radiator Miser, в котором вы создаете вакуум для предотвращения образования пузырьков воздуха. Эти комплекты крепятся к заливной горловине радиатора и работают лучше всего, если не ожидается, что они создадут глубокий вакуум через всю систему охлаждения. Поэтому лучше всего сначала вручную заполнить блок и начать с пустого радиатора.
Большинство гибридных автомобилей имеют две системы охлаждения — одну для электроники двигателя и одну для двигателя. То, что может установить новый стандарт для зверя системы для заполнения, — это Chevy Volt, потому что у него есть отдельная система охлаждения для высоковольтной аккумуляторной батареи. Во-первых, есть теплообменник с охлаждающей жидкостью и хладагентом кондиционера на случай, если температура батареи станет слишком высокой. Во-вторых, если вам нужно устранить утечку антифриза/охлаждающей жидкости из корпуса аккумуляторной батареи, возникает двойная проблема.
Для заправки вы должны использовать комплект вакуумного подъемника, но даже он может не удалить весь воздух из Chevy Volt. А с этими дорогими литий-ионными батареями удаление всего воздуха из системы охлаждения антифриза является обязательным. Последняя процедура, указанная General Motors, заключается в том, чтобы проехать на автомобиле пять миль в стиле слалома. Мы предлагаем вам сделать это на пустой стоянке. С другой стороны, Nissan Leaf, который не имеет двигателя и использует воздушное охлаждение для аккумуляторов, имеет две системы охлаждения незамерзающей/водяной системы — одну (с радиатором) для электроники двигателя и высоковольтное зарядное устройство (да, зарядное устройство, а не батареи) и один для нагревателя, который представляет собой элемент PTC.
Среди менее очевидных результатов небрежного обращения с охлаждающей жидкостью двигателя — засорение радиатора отопителя или эрозия и коррозия водяного насоса до слабого состояния. Установка нового радиатора отопителя – непростая задача. И наверняка есть некоторые водяные насосы V6, которые также относятся к категории «зверей», например, утопленные насосы на автомобилях с поперечным передним приводом. Таким образом, они могут быть тяжелой работой на целый день (или дольше), которую может быть трудно продать, если только система не имеет видимых утечек и не требует регулярных доливок. К счастью, они не происходят с частотой тех самых частых утечек прокладки впускного коллектора, о которых мы упоминали в начале этого отчета. Если вы хорошо справитесь с обслуживанием охлаждающей жидкости, они вообще не попадут в список.
Мы помним, когда они впервые начали всплывать в качестве сервисной проблемы, и примерно каждую неделю или около того появлялся новый комплект прокладок для решения этой проблемы, как у OEM-производителей, так и на вторичном рынке. Проблема оказалась серьезной головной болью для OEM-производителей и их дилеров, поскольку автомобили находились на гарантии.
Удаление нейлона из держателей прокладок и силикона из прокладок было связано с проблемой совместимости материалов с одной из антифризных добавок в DexCool. Кнопки ограничителя крутящего момента в отверстиях для болтов и металл для держателей прокладок были среди изменений, внесенных для улучшения герметизации. Тем не менее, они по-прежнему представляют собой сложную работу по уплотнению, и даже если они служат дольше, прокладки — это работа по замене, которая, кажется, появляется часто. Тщательное исполнение — это почти работа на целый день, так что это большой трудовой билет. Когда вы делаете это правильно, это получается хорошо и длится долго. В той категории работ, которую вы видите в расписании, сегодня замена протекающих прокладок впускного коллектора должна считаться «красотой» работы.
К настоящему времени в большинстве независимых магазинов есть рутина для них, включая покупку комплекта прокладок премиум-класса для вторичного рынка. Хотя разборка требует времени, приоритетом должна быть тщательная очистка поверхностей прокладок. Когда новая прокладка находится на месте с секцией коллектора над ней, обязательно используйте динамометрический ключ и следуйте рекомендуемой последовательности затяжки.
Эти прокладки не воспринимают большой крутящий момент. Но они должны быть правильно установлены, и хотя кнопки крутящего момента помогают, динамометрический ключ должен быть, во-первых, точным, а во-вторых, использоваться в соответствии со спецификацией последовательности. Мы съеживаемся, когда смотрим, как техники заканчивают использовать популярный динамометрический ключ с защелкой, а затем просто бросают его в ящик для инструментов. Это пара нет-нет. Вместо этого, когда вы закончите, установите регулятор микрометра на ноль, чтобы пружина внутри не сжалась. Во-вторых, положите его в ящик для инструментов, не выбрасывайте — это не какая-то коробочка или гаечный ключ.
Добавим третий шаг: Периодически проверяйте точность динамометрического ключа. Это услуга, которую предлагают инструментальные компании, но, как мы слышим, редко получают клиентов. В качестве альтернативы можно хранить один из этих недорогих ключей с динамометрической балкой для сравнения. Они почти бесполезны для работы под капотом, потому что редко помещаются где-либо, кроме широко открытого пространства (сегодня их не так много). Так что просто вынимайте его время от времени, затяните широко открытый болт до нескольких общих спецификаций крутящего момента и перепроверьте с помощью откидного ключа, установленного на каждое из этих значений. Если вы обращались с откидным ключом разумно, он должен оставаться в пределах 10-15% от того, что вы получаете с балочным ключом. Если вы видите большую разницу, знайте, пришло время перекалибровать ее.
Болты коллектора на 60° V6 GM следует всегда заменять. Как уже отмечалось, это дорогостоящая работа, очень простая работа, и вы не захотите делать ее снова через год или около того. Да, гарантия, которую вы даете, истечет, но вы действительно думаете, что можете указать на клочок бумаги по такой работе? Если это 3800 V8 (двигатель 90 °), болты можно использовать повторно.
Скачать PDF
Отказ насоса охлаждающей жидкости Tesla Roadster
Отказ насоса охлаждающей жидкости Tesla Roadster
Том Сакстон
3 августа 2016 г.
В родстере Tesla v1.5 используется насос Bosch для циркуляции жидкости через аккумуляторную батарею. и коллектор охлаждающей жидкости. Он работает постоянно, когда автомобиль включен или заряжается. В конце концов это потерпит неудачу. Когда это произойдет, на сенсорном экране отобразится номер ошибки. 1426 «Отказ сильноточного насоса.»
Удивительно, но по-прежнему можно ездить на машине без насоса охлаждающей жидкости. я вел наш Roadster прямо в ближайший сервисный центр Tesla, чтобы диагностировать проблему, а затем прямо домой ждать ремонта, каких-то 20 км всего. Машина жаловалась, и уменьшил мощность, но столбики температуры батареи не поднимались выше счастливой синей зоны.
Хотя вы не сразу окажетесь в затруднительном положении, вы определенно хотите свести к минимуму вождение с отказ насоса охлаждающей жидкости; насос охлаждающей жидкости является неотъемлемой частью аккумулятора родстера система управления и защиты.
Владельцы родстеров, которые часто заряжают от 120 В, могут чаще сталкиваться с отказом насоса охлаждающей жидкости. просто потому, что зарядка занимает больше времени, поэтому насос охлаждающей жидкости работает больше. это еще несовершеннолетний стоимость обслуживания по сравнению с расходами на обслуживание, связанными с бензиновым автомобилем, особенно те которые имеют производительность, сравнимую с родстером.
Есть по крайней мере две вещи, которые могут вызвать сообщение об ошибке «Сбой сильноточного насоса»: неисправность насоса или электрического разъема насоса.
Наш первый отказ насоса охлаждающей жидкости
Наш первый отказ насоса охлаждающей жидкости произошел 5 сентября 2014 года, когда наш родстер проехал 42 530 км/ч. миль и всего через несколько месяцев после 5-летней отметки. Tesla была рада продать мне замену насос за 373,73 доллара плюс налог, в результате чего общая сумма увеличилась до 409,23 доллара. Они хотели еще 400 долларов или около того, чтобы установить его. Я заплатил опытному бывшему специалисту по обслуживанию родстеров примерно вдвое меньше, чтобы работа.
Как оказалось, помпа не специфична для Tesla. Он используется рядом автопроизводителей. в различных транспортных средствах. Вы можете купить его на Amazon менее чем за 100 долларов. На фото выше показано этикетка насоса с номером детали насоса, проданного мне Теслой. Обратите внимание на три цифры на правая сторона: 08-09-30. Кажется, это дата изготовления: 2008 год, 30 сентября. Я купил еще один на Amazon в январе 2015 года с маркировкой 14-08-12; я читайте это как 12 августа 2014.
У меня нет проблем с отказом насоса через 5+ лет. Это дешево и относительно просто заменить. Беспокоит то, что насос пропускает жидкость в электрическую разъем. На фото справа видно, как из электрического разъема капает жидкость. после снятия с насоса. Это приводит к коррозии электрического разъема и в конце концов потерпеть неудачу. Этот разъем является частью сложного жгута проводов. я даже не хочу знать, какова стоимость замены этого жгута, а тем более работы по его замене. К счастью, сам разъем тоже доступен и недорог. Итак, когда он терпит неудачу, он можно заменить. Хитрость в том, что требуются дополнительные меры для замедления коррозия и сохранить жидкость внутри электрический кабель, чтобы из него не вытекала охлаждающая жидкость.
Отказ второго насоса охлаждающей жидкости
27 июля 2016 года я снова получил сообщение об отказе сильноточного насоса охлаждающей жидкости с 48 989 миль на одометре.
Это меньше двух лет и всего 6 368 миль с момента первого запуска. отказ. На этот раз разъем был определенно мертв. Я пошел дальше и заменил оба соединитель и помпа, так как помпа дешевая и ее поломка — это боль.Вот как я заменил насос охлаждающей жидкости родстера за 115 долларов плюс пару часов работы.
Отказ от ответственности В этой статье описывается процедура, которую я использовал для замены охлаждающей жидкости. насос и разъем на версии v1.5 Tesla Roadster. Сервисные центры Tesla делают это по-другому и используйте вакуумный насос для удаления воздуха из линий охлаждающей жидкости. Процедура здесь скорее ремонт в полевых условиях с использованием простых инструментов и общедоступных деталей. Эта страница предназначен для справки, а не совета. Если вы попытаетесь это сделать, я не несу ответственности за любой неблагоприятный исход. Если вы испортите систему охлаждения аккумулятора, это может привести к поломке вашего автомобиля. аккумулятор или еще хуже.
Детали и материалы
Ниже приведены детали, которые я использовал. Ссылки на запчасти на Amazon с ценами на июль. 30 января 2016 г. Когда я заказал еще один набор, чтобы заменить свой инвентарь, я сделал покупку у другого продавца. варианты и получил насос и соединитель за 107,21$. Диэлектрическая смазка может быть куплены в большинстве мест автозапчастей в соответствующем количестве даже дешевле, чем на амазоне предложение.
- Водяной насос промежуточного охладителя Bosch (97,50 долларов США)
- Соединитель впрыска топлива Beck Arnley (15,40 долл. США)
- Диэлектрическая смазка (6,39 долл. США)
Смесь охлаждающей жидкости аккумулятора
Если вам нужно долить или долить охлаждающую жидкость, Tesla использует смесь дистиллированной воды 50/50. и антифриз Sierra Propylene Glycol (деталь № SEP003). Он доступен на Amazon через третьим лицом, но по безумно высокой цене. Вероятно, это будет намного дешевле, если вы можно найти на месте.
- Оборудование Ace 12,99 $
- Автозапчасти NAPA 16,99 $
Шаг 1: Закрепите автомобиль
Я не хочу, чтобы родстер двигался, пока он стоит на домкрате, поэтому с выключенной машиной (который входит в зацепление со стопорным штифтом в коробке передач) и надежно затянут стояночный тормоз, я сделайте еще один шаг и поставьте блокираторы на заднее колесо со стороны водителя.
Шаг 2: Поднимите пассажирскую сторону
Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации, чтобы поднять пассажирскую сторону автомобиля. хорошо от земли. Дополнительная высота помогает уменьшить количество вытекающей охлаждающей жидкости. во время замены насоса и помогает удалить воздух из линий охлаждающей жидкости.
Шаг 3: Снимите заднее колесо и облицовку ниши переднего колеса
Сняв заднее колесо со стороны пассажира, вы обнаружите панель, закрывающую верхнее колесо. передняя часть колесной арки. Удалите пять винтов (головка 9/16″ или торцевой ключ) и пошевелите крышку, чтобы открыть полость, в которой живет насос.
Шаг 4: Найдите насос
На фото ниже показан насос в полости. Он сидит в корыте в изоляции. Там два шланга, закрепленные хомутами на ближнем конце насоса, и 12-вольтовый блок питания. кабель, который подключается к дальнему концу насоса.
Высокое напряжение Обратите внимание на оранжевые кабели на заднем плане. Оранжевый означает высокое напряжение. Держитесь подальше от них. Если какой-либо из этих кабелей кажется ослабленным или поврежденным, остановитесь здесь и получите Родстер в сервисный центр Tesla.
Шаг 5: Очистите, осмотрите и проверьте разъем
Если машина бодрствует, подождите, пока истечет время ожидания. Обычно вы можете сказать, проснулся ли автомобиль по звуку работающего насоса охлаждающей жидкости, но это не работает, когда насос неисправен. Проверьте свет в багажнике. Если он горит, подождите, пока он не погаснет. Вы также должны услышать тихий панорамирование в PEM. Перед тем, как продолжить, в машине должно быть тихо и темно.
Поместите ведро под колесную нишу, чтобы собрать вытекающую (или вытекающую) охлаждающую жидкость.
Чтобы освободить кабель питания, поднимите насос и осторожно поверните дальний конец насоса. в колесную нишу (см. фото справа). Снимите U-образную фиксирующую скобу с разъем, затем отсоедините кабель. Дайте хладагенту, просочившемуся в кабельный канал, в ведро. Это должно быть всего несколько капель. Очистите разъем как можно лучше водой и небольшой щеткой. На фотографиях ниже тот, что слева, показывает разъем после того как я его почистил. На фото справа показаны новый и старый разъемы; новый показывает удерживающую клипсу.
Чтобы проверить разъем, подключите вольтметр к двум контактам и разбудите автомобиль (например, нажатие и отпускание датчика закрытия багажника, открытие или закрытие дверцы зарядного порта, открытие или закрытие двери и др.). При этом сенсорный экран должен издать звуковой сигнал и повторите сообщение об отказе сильноточного насоса. Пока машина бодрствует, следует читать 5В на разъеме помпы.
Обратите внимание, что это не 12 В, машина не будет подавать 12 В до тех пор, пока неисправность насоса была сброшена; подробнее об этом позже.Если на контактах нет 5 В или контакты выглядят достаточно поврежденными или корродированными, разъем следует заменить. В этом случае я мог получить только небольшое показание напряжения, меньше чем 0,1 В, и контакты выглядели ужасно, как показано ниже. Скорее всего, наш второй насос неисправность была на самом деле только в том, что разъем вышел из строя.
Шаг 6: Замените разъем
С обратной стороны разъема есть резиновый чехол. Осторожно отогните его, чтобы открыть провода. Обратите внимание, что изоляция на одном проводе сплошного цвета, а на другом полосатая. Это на сменном разъеме должны быть такие же, и они должны быть в одном и том же левом-правом положение на разъеме. На корпусе помпы вы найдете символы + и — рядом с разъем с указанием полярности. Когда вы совместите провода от жгута родстера с провода к новому разъему, используйте вольтметр, чтобы убедиться в правильности полярности, прежде чем подключение к насосу.
Обрежьте провода к старому разъему. Оставьте как можно больше проводов со стороны жгута, возможно, вам придется сделать это снова, и вы не хотите, чтобы провод закончился на стороне жгута. Один раз провода оголены, убедитесь, что они не замыкаются друг на друга. Закрепите их перед тем, как разбудить машина. Если они замыкаются при питании, это может привести к перегоранию предохранителя или еще хуже. Теперь вы должны быть в состоянии подтвердите чтение 5V и проверьте полярность, когда автомобиль не спит.
Кэти занималась пайкой. Она обрезала провода немного разной длины, чтобы она могла накройте отдельные провода термоусадочной трубкой, а затем накройте пару термоусадочной трубкой, что проще, если два комочка пайки не находятся в одном и том же месте. это немного задача оставить достаточно места для термоусадочной трубки, но сделать ее достаточно короткой, чтобы вы иметь возможность надеть резиновый чехол на все, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
На фото ниже показаны провода после пайки, а затем после прогрева термоусадочной трубки на место. В нижней части фотографии справа вы можете увидеть третью термоусадочную трубку, которая обойдет оба провода.
Примечание Не забудьте надеть все три сегмента термоусадочной трубки на провода. перед пайкой ! Кроме того, следите за тем, чтобы тепло от пайки сожмите трубы, прежде чем вы будете готовы.
Шаг 7: Замените насос
Если необходимо заменить электрический разъем, возможно, нет необходимости заменять насос. Если это так, перейдите к следующему шагу, чтобы повторно подключить питание.
Чтобы заменить насос, убедитесь, что ведро находится в положении, позволяющем собирать охлаждающую жидкость. Новый насос готов к работе, если снять торцевые крышки и держать его в пределах досягаемости. (Это хорошо чтобы иметь помощника здесь.) Используйте плоскогубцы, чтобы открыть и сдвинуть хомуты обратно через комки на входе и выходе насоса, затем снимите шланги. Старайтесь ограничивать количество охлаждающей жидкости. потеряли и воздух попал в линии. Подсоедините шланги к новому насосу и оденьте шланг хомуты на место, чтобы закрепить шланги.
Шаг 8. Повторно подключите питание к насосу.
Перед повторным подключением кабеля питания к помпе убедитесь, что разъемы на кабеле и на насосе нет мусора или грязи, затем нанесите большое количество диэлектрической смазки на оба разъема; это защищает контакты от охлаждающей жидкости и изолирует их от короткого замыкания через жидкость.
Снимите фиксирующую защелку с разъема, наденьте разъем на клеммы на насос, затем наденьте зажим на разъем. Убедитесь, что петли зажима входят в каналы с каждой стороны, вставляя в отверстия, чтобы зафиксировать разъем на месте.
Поместите насос обратно в полость, стараясь не натягивать кабель питания.
Шаг 9: Заполните линии охлаждающей жидкости и резервуар
Если вы потеряли охлаждающую жидкость при замене насосов, вам необходимо снова заполнить линии. через бачок охлаждающей жидкости, который находится в верхней части аккумуляторной батареи под багажником крышка. Используйте смесь 50/50 дистиллированной воды и антифриза на основе пропиленгликоля. описано выше.
Шаг 10: Используйте зарядку 120 В для сброса ошибки и выпуска воздуха из линий
Напомним, что проверка электрического разъема показала только 5 В, а это насос на 12 В. Как только родстер решит, что насос охлаждающей жидкости вышел из строя, он не будет пытаться его запустить. пока состояние ошибки не будет устранено. Чтобы сбросить ошибку, подайте напряжение 120 В. заряжать.
Если вы отсоединили линии насоса и потеряли какую-либо жидкость или ввели воздух в линии, оставьте пассажирскую сторону автомобиля поднятой так, чтобы шины с этой стороны в футе или около того от земли. Это необходимо для удаления пузырьков воздуха из магистрали охлаждающей жидкости. Предпочтительным способом прокачки линий является использование вакуумного насоса, но что зарядка 120 В с приподнятой пассажирской стороной, похоже, помогает. Дайте заряду поработать не менее часа или пока охлаждающая жидкость не перестанет пениться.