Прокачка антиблокировочной тормозной системы | Brakes-shop.com
Джеймса Уокера-младшего из scR Motorsports
В общем, всякий раз, когда вы прокачиваете автомобиль с создайте давление в системе, откройте выпускной клапан, закройте тот же выпускной клапан и повторите. Это не меняет того, используете ли вы прокачку под давлением, вакуумную прокачку или ручную прокачку. Просто выполните те же шаги, которые вы обычно делаете для автомобиля без АБС, и вы прошли большую часть пути.
Оперативное слово: Most
Теперь, с некоторыми устройствами ABS, вы фактически закончите, несмотря ни на что (например, ранний ABS VI Delphi). Прокачивайте, как описано выше, и все готово. Обратите внимание, что в некоторых особых случаях розничный продавец должен выполнить диагностическую прокачку этих первых блоков ABS, но это выходит за рамки данной статьи. Хватит читать и иди выпей.
Однако другие устройства АБС имеют собственные внутренние резервуары (например, Bosch ABS5. 3), которые не являются частью основного тормозного контура и открываются для остальной части контура только тогда, когда АБС активна. Теперь, если вы просто прокачали свою систему в соответствии с описанной выше техникой и никогда больше не включали АБС, все было бы в порядке. Однако, как только АБС сработает — хотя бы на несколько десятых секунды — «старая» жидкость (которая так и не была слита, потому что была скрыта) будет сброшена в первичный контур. Не конец света, а хочется свежая жидкость везде, верно?
Заводская процедура
При использовании этих систем правильный способ прокачки ВСЕГО автомобиля состоит в использовании сервисного инструмента дилера (обычно он выглядит как Nintendo GameBoy), который позволяет прокручивать клапаны ABS и/или двигатель насоса ВО ВРЕМЯ вы прокачиваете тормоза . По сути, это позволяет вам открыть скрытые проходы, чтобы полностью удалить жидкость. Свежая жидкость затем всасывается в блок АБС, а старая жидкость может быть смыта вместе с остальной грязью. Ничего с этим.
Конечный результат занимает немного больше времени, чем обычная прокачка, и требует использования немного большего количества жидкости, но выглядит следующим образом:
Шаг 1. Прокачка тормозов RR, LR, RF, LF вручную
Шаг 2. Установка сервисный инструмент и цикл всех клапанов и/или насосов использованная жидкость — всасывается в блок при следующем цикле работы клапанов ABS (и/или насоса).
Ответ 75%
Последние 25%, конечно, «есть ли в моей машине эти таинственные скрытые проходы?» Это вам предстоит выяснить, но следующая информация должна быть полезна в вашем стремлении к знаниям ABS.
Как и в случае с любой другой технологией, производители на протяжении многих лет выпускали несколько типов АБС, и перечислить их все просто невозможно. В общем, самые последние предложения продуктов ABS — Bosch ABS5.7, Bosch ABS5.3, Delphi DBC7 — все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют скрытые проходы и требуют процедуры, описанной выше. Однако нельзя всегда полагаться только на это обобщение.
Наш совет? Позвоните в местный отдел обслуживания и спросите, какова их процедура прокачки тормозов ПРИ УСТАНОВКЕ НОВОГО БЛОКА АБС (в отличие от замены суппорта). Если они заявляют, что им нужно прокрутить ABS, это хорошая ставка на то, что вам тоже нужно.
Но что, если у меня нет инструмента для дилерского обслуживания?
Если вы действительно чувствуете необходимость прокрутить клапаны, но у вас нет доступа к инструменту для обслуживания (или если дилер не желает одолжить свой инструмент), вы МОЖЕТЕ просто заменить шаг № 2 выше на «идти за руль и хлопнуть по тормоза несколько раз, чтобы сработала АБС», чтобы удалить отработанную жидкость из блока. Обычно это НЕ самое эффективное и социально ответственное решение, хотя кажется, что оно работает просто отлично. Вам все еще нужно прокачать машину во второй раз, но это избавит вас от приобретения сервисного инструмента.
А как быть, когда я на трассе?
Помните, что это процесс ПРОМЫВКИ И ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЕЙ СИСТЕМЫ. Если вы только заменяете суппорт или выполняете любую другую операцию, при которой вы просто пытаетесь стравить пары и/или использованную жидкость из компонентов колес (например, после тяжелого дня притирки), вам нужно только прокачать тормоза, когда вы обычно бы… аля Шаг № 1 выше.
Нет причин включать и выключать ABS, если все, что вы просто пытаетесь сделать, это удалить пары из суппортов. По этой причине, если вы промываете и заполняете систему только один раз в год, в остальное время вам не нужно будет выполнять процедуру циклирования ABS… или вообще беспокоиться о сервисном инструменте.
GM предлагает бесплатное решение проблемы охлаждающей жидкости аккумулятора Chevrolet Volt 2012-13
‘; { ;
Стивен ЭдельштейнПосмотреть галерею
Стивен ЭдельштейнКомпания General Motors предлагает провести бесплатную проверку и ремонт аккумуляторных батарей для владельцев электромобилей Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода, чтобы устранить потенциальную проблему с охлаждающей жидкостью аккумуляторной батареи в некоторых моделях 2012 и 2013 годов.
Из-за наличия воздуха в контуре охлаждения некоторые модели Volts 2012 и 2013 не были заполнены надлежащим количеством охлаждающей жидкости для своих аккумуляторных батарей.
В течение первого года эксплуатации система охлаждения удалит весь воздух из контура, но в результате этого процесса уровень охлаждающей жидкости в этих автомобилях будет ниже требуемого.
Литий-ионный аккумулятор для Chevrolet Volt 2011
Если охлаждающая жидкость упадет до особенно низкого уровня, это вызовет диагностический код неисправности (DTC) и отобразит предупреждение «Обслуживайте высоковольтную систему зарядки» на дисплее приборной панели.
Это также отключит систему зарядки Volt до тех пор, пока не будет выполнено требуемое обслуживание и не будет удален код неисправности.
Хотя GM не выпускает официальный отзыв, она попросит клиентов договориться о встрече со своими местными дилерами Chevy для необходимого ремонта.
Дилеры проверят уровень охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи и, если окажется, что он слишком низкий, добавят охлаждающую жидкость и опрессуют систему на наличие утечек.
Если утечек не обнаружено, воздух будет удален из системы, и водитель сможет продолжить свой путь. Дилеры устранят любые обнаруженные утечки, но GM покроет эти расходы только в том случае, если автомобиль все еще находится на гарантии.
GM управляет этой сервисной кампанией по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Владельцы Volt могут позвонить своим дилерам и сообщить VIN-код своего автомобиля, чтобы узнать, нуждается ли он в исправлении.
Владельцы также могут связаться с GM по телефону 800-222-1020 и обратиться в сервисную кампанию «14114, Низкий уровень охлаждающей жидкости RESS».
_______________________________________________
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Метки:
2012 охлаждение батареи Аккумуляторная батарея Новости Шевроле Новости Шевроле Вольт Электромобили Зеленый Хэтчбеки подключаемые автомобили Электромобиль с увеличенным запасом хода услуга Объявление о сервисе МаленькийПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Проблемы в Лордстауне, демонстрация e-Corner, рост отказов от электромобилей: сегодняшние автомобильные новости
Бенгт Халворсон
У Lordstown Motors могут быть финансовые проблемы. Поставщик Hyundai демонстрирует свою технологию e-Corner EV с прогулкой краба и разворотом. И отказывается ли растущая группа покупателей в США от электромобилей? Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В своих последних данных опроса J.D. Power обнаружила более высокую долю покупателей, указывающую, что они «очень маловероятно» рассматривают возможность покупки электромобиля в следующие 12 месяцев, чем когда-либо прежде, что указывает на то, что растущая часть покупателей может категорически отказываться от электромобилей. Хотя неясно, какие новые факторы этому способствовали, цена и взимание платы были знакомы…
Hyundai Ioniq 5 идет боком с технологией e-Corner, моторами в колесах
Новая технология может обеспечить еще большую свободу компоновки электромобиля — и, конечно же, маневренность.
Бенгт Халворсон
Опрос: Растущая доля покупателей в США отказывается от электромобилей
Цена и взимание платы остаются причиной того, что растущий процент покупателей «очень маловероятно» рассмотрит покупку электромобиля. Есть ли другие причины?
Стивен Эдельштейн
Лордстаун указывает, что Foxconn, возможно, отказывается от сделки
Финансирование Foxconn, необходимое для поддержания работы молодого производителя грузовиков EV Lordstown Motors, может быть на грани.
Стивен Эдельштейн
Обзор Prius 2023 года, безопасность Accord Hybrid, зарядная сеть Daimler: сегодняшние автомобильные новости
Honda Accord занимает первое место по безопасности. Daimler вновь ставит перед собой цель создать сеть зарядки и водорода для больших грузовиков. Инженерный мозг Saab продолжал придумывать новые автомобили в эпоху электромобилей. И мы продолжили работу над последним гибридом Prius и нашли, что полюбить…
Бенгт Халворсон
Honda Accord Hybrid 2023 года отмечен наградой Top Safety Pick+
Бенгт Халворсон
Daimler планирует построить в США сеть зарядки и водорода стоимостью 650 млн долларов для больших буровых установок
Стивен Эдельштейн
Совместное предприятие Daimler будет продвигаться вперед с сетью электрических грузовиков на фоне противоречивых политических сигналов.
Компания Saab Braintrust создала электромобиль Emily GT, в настоящее время законсервированный
Прототип Emily GT выглядит как потомок Saab и демонстрирует мощность двигателя в колесе, но вряд ли он когда-либо будет построен.
Стивен Эдельштейн
- Обзор
: Toyota Prius 2023 года выглядит как электрический сиквел, но подходит для гибридной франшизы
Prius 2023 года выглядит так, как будто он должен быть электромобилем. Но он во всех отношениях соответствует ожиданиям Prius, потребляющим много топлива.
Бенгт Халворсон
Прекращение производства электромобиля Chevy Bolt, снижение запаса хода Tesla, график выпуска электромобилей Honda, безвоздушные шины: неделя в обратном направлении
Какой штат использовал налог на общественную зарядку электромобилей, чтобы помочь снизить налог на бензин? Какой производитель электромобилей получил на этой неделе спасательный круг на 2,5 миллиарда долларов? Это наш взгляд на Неделю в обратном направлении — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 28 апреля 2023 года.