Как заделать трещину в радиаторе автомобиля: Чем заклеить пластмассовый радиатор автомобиля

Содержание

Как заделать течь радиатора в дороге

 

 

 

 

 Что делать, если потек радиатор автомобиля? 

 

  Есть несколько решений проблемы, которые помогут остановить течь и дадут время доехать до автосервиса. Данные советы пригодятся, если радиатор потек в пути и нужно сделать своими руками.

 

  Для начала – необходимо определится с «исходными параметрами»: одно дело, если в дороге потек радиатор и нужно доехать домой; другой вопрос — если из системы охлаждения течет давно и сильно, причем неизвестно где. 

  Протечка системы охлаждения в дороге однозначно свидетельствует об износе/трещине какой-то детали, и различные герметики для устранения протечек – это лишь краткосрочное решение проблемы, которая постепенно приведет опять же к ремонту с заменой деталей. Поэтому не следует рассматривать средства для устранения течи системы охлаждения как лекарство от беды, любом случае это лишь ВРЕМЕННОЕ решение.  

  Если в дальней дороге потек радиатор, а запаять или заклеить трещину нет возможности, удалите из пробки радиатора предохранительный клапан. Избыточное давление исчезнет, и течь уменьшится или совсем прекратиться.

 

Специальные герметики — быстрое устранение малой течи 

  Зачастую радиатор или патрубки системы охлаждения предательски начинают течь в дальней дороге. Именно для подобных случаев быстрого ремонта в дороге существуют специальные герметики, устраняющие небольшие течи в системе охлаждения – достаточно лишь влить баночку средства в радиатор или в бачок с охлаждающей жидкостью. 

  Состав для ремонта радиаторов Надежно устраняет течи антифриза из радиатора и других элементов системы охлаждения. Не испаряется, выдерживает высокую температуру, остается в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Безопасен для стали, чугуна, цветных сплавов, пластика, резины. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей. Не забивает трубки радиатора, отвердевает только в местах течей. 

  Подобные герметики способны побороть течь в радиаторе, на стыке патрубков, однако большинство производителей этих средств указывают, что размер отверстия течи не должен превышать 1,5-2 кв. мм – т.е. это совсем небольшие трещины, дырочки. Пребывая в охлаждающей жидкости, герметики и сами находятся в жидком состоянии, а после вытекания наружу они «застывают» под воздействием воздуха, и образуют герметичную полимерную пленку вокруг места течи. 

  Однако у таких средств существуют и другие нюансы, причем не столь уж и приятные – подобные герметики со временем могут закупорить систему охлаждения, поэтому после применения герметика настоятельно рекомендуема полная промывка системы охлаждения. Да и подобное решение проблемы течи лишь краткосрочное. Но для того, что бы добраться домой или поездить несколько дней в поисках деталей для ремонта – решение вполне подходящее.

 

«Холодная сварка» и «метало-герметики»

  Для более серьезного ремонта радиаторов (при наличии больших трещин) можно использовать материалы типа «холодной сварки» – это термостойкие герметики-клеи, в состав которых введен порошок из металла. «Холодная сварка» могут выпускаться как в готовом виде, так и в виде отдельных компонентов, которые следует перемешать между собой до получения однородной массы.

 

Пластичные холодные сварки

  Быстросохнущие клеи-шпатлевки со стальным, бронзовым и титановым наполнителями. «Схватываются» за 5 минут, затвердевают за 15, могут подвергаться механической обработке через час. Обладают великолепной адгезией почти ко всем материалам. Склеивают стекло, металл, пластик. Отличительной особенностью холодных сварок является объемное расширение в момент «схватывания», т.е. возникает эффект «пробки». Поэтому возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата. Течь останавливается через 5 минут и навсегда.

  Это «пластилин», который наносят вокруг поврежденной детали, предварительно очистив и обезжирив ее. Холодная сварка схватывается за пару минут, но на полное затвердевание требуется до 1 часа до 1 суток. Холодная сварка поможет не только при ремонте течи радиатора – с ее помощью можно «залепить» трещины в головке двигателя, различных трубах и бачках (металлических или пластиковых). 

  Благодаря тому, что холодная сварка очень хорошо держится и имеет сходный с металлом коэффициент температурного расширения, такая заплата на протекшем радиаторе порой способна прослужить несколько лет. Холодная сварка может оказаться полезнее целого ящика авто инструмента и прокладок. А главное, она придает уверенность в самых непредсказуемых ситуациях, например — когда потек радиатор или бензобак в дальней дороге.

 

Металлогерметик для ремонта системы охлаждения

  Гарантированно устраняет течи антифриза через прокладку головки блока. Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно устраняет сильные течи медных, алюминиевых и композитных радиаторов. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется. Для поиска невидимых утечек охлаждающей жидкости существуют специальные приспособления. 

  Набор для поиска утечек состоит из флуоресцирующей добавки, пистолета для ввода этой добавки в систему охлаждения, и УФ-лампы, свет которой выделяет протекшую наружу охлаждающую жидкость с флуоресцирующей добавкой. Однако такие наборы больше предназначены для сервиса, для частного применения они могут оказаться дороговаты. 

  Определить место утечки поможет цвет антифриза, если в нем есть флуоресцентные добавки. Главное — осмотреть патрубки системы охлаждения мотора, особенно в местах соединения. Может ослабнуть хомут крепления или образоваться трещина.

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

 

Трещина в радиаторе автомобиля как заделать

Главная » Разное » Трещина в радиаторе автомобиля как заделать

Ремонт трещины радиатора (Tacuma) — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Если вас постигла вот такая неприятность в виде трещины в пластиковой части радиатора, а семейный бюджет в данный момент ограничен, то можно и поколхозить.

Пациент

Пропаиваем все металлической сеткой для ремонта бамперов

прихватываем

пропаиваем всю поверхность

Зачищаем и обезжириваем
Берем двухкомпонентный клей ABRO а-ля холодная сварка, только чуть жиже

вот такой клей

замешиваем

И наносим на ремонтируемую зону
Даем высохнуть (у меня 3 дня стоял).
Для закрепления еще раз зашкуриваем поверхность
Хорошо обезжириваем
Берем эпоксидный клей DoneDeal, замешиваем в пропорции 1:1 и глазируем радиатор

клей

мокрый

И через сутки получаем результат

крепче прежнего

Более подробная инфа описана в БЖ и там же будут испытания данной конструкции.

Кто что думает по поводу такого ремонта, будет ли он надежным и долгоходящим?

23 апреля 2015 в 23:48 Метки: трещина радиатора, радиатор tacuma, заклеить радиатор, ремонт радиатора

Как исправить небольшую трещину в автомобильном радиаторе

от John DeCostanza

Autoexperts. com Photos

Обычная неисправность пластиковых и алюминиевых автомобильных радиаторов — это трещина в пластиковом баке на обоих концах. Эта процедура предназначена для небольших волосяных трещин в резервуаре, которые являются общими для радиаторов всех марок. В нем используется супер-клей типа Q-Bond, который продается через автозапчасти и автокосметику. Все предупреждения для цианоакрилатов относятся к этому продукту, поэтому, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию.

Шаг 1

Найдите трещину. Эта процедура предполагает, что вы сузили проблему до трещины в пластиковом бачке радиатора и сняли радиатор с автомобиля. Этот режим ремонта предназначен для выполнения на скамейке или аналогичной плоской поверхности. Осмотрите радиатор на наличие всех трещин, в том числе волосных. Возможно, вам придется нажимать пальцами, чтобы подтвердить свои подозрения.

Шаг 2

Протрите, отшлифуйте или отшлифуйте длину трещины.Не перемалывайте столько, чтобы создать дыру в резервуаре. Это очень важно. Здесь вы ищете эффект впадины, и создаваемая канавка должна содержать материал для заполнения. Если вы полностью проколоть резервуар, у вас не будет достаточного количества материала резервуара, чтобы удерживать наполнитель на месте, и он просто провалится внутрь радиатора. Убедитесь, что место ремонта чистое и сухое.

Шаг 3

Нанесите наполнитель, который представляет собой порошок, в созданную вами канавку.

Шаг 4

Капните клей на порошок, удерживая клей от порошка, чтобы он не взаимодействовал с кончиком аппликатора. Хотя говорят, что этот продукт отверждается за 10 секунд, оставьте его на 30 минут, чтобы у клея был шанс достичь всего наполнителя.

Проверить ремонт. Хотя вы можете не иметь возможности проверить свой ремонт под давлением. Вы можете заполнить радиатор водой после того, как закроете горлышки отремонтированного резервуара и посмотрите, нет ли капель из отремонтированного участка.К сожалению, настоящий тест придет после того, как вы заново установили радиатор.

Наконечник
  • Используйте кисть художника, чтобы переместить наполнитель в трещину. Ацетон, содержащийся в жидкости для снятия лака, помогает при очистке.
Предупреждение
  • При работе с клеем обязательно используйте перчатки. Обязательно прочитайте все предупреждения, связанные с клеевым продуктом.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Переносное шлифовальное устройство Перчатки Защитные очки Средство для снятия лака
Еще статьи

. Безопасно ли ездить с потрескавшимся радиатором?

Радиатор в вашем автомобиле используется для охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Охлаждающая жидкость проходит через блок двигателя, тепло поглощается, а затем подается в радиатор. Горячая охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает его и рассеивает тепло. Без радиатора двигатель может перегреться, что приведет к повреждению автомобиля.

Некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание:

  • Лужа охлаждающей жидкости : Один из признаков трещины в радиаторе — утечка охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость красного или зеленого цвета, поэтому, если вы видите ее под вашим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику. Охлаждающая жидкость токсична для людей и животных, поэтому будьте осторожны, если у вас есть маленькие дети или домашние животные. Не ездите с протекающей охлаждающей жидкостью.

  • Перегрев двигателя : поскольку радиатор охлаждает двигатель, треснувший радиатор может не охлаждать двигатель, как это должно быть. Это может привести к повышению температуры двигателя и, в конечном итоге, к перегреву автомобиля.Если ваш автомобиль перегревается, сразу же съезжайте на обочину, так как движение с перегретым двигателем может привести к еще большему повреждению вашего двигателя.

  • Постоянная потребность в доливке : Если вам постоянно приходится заправлять охлаждающую жидкость в автомобиле, это может быть признаком того, что у вас треснул радиатор и он протекает. Охлаждающую жидкость необходимо регулярно заправлять, но если вы заправляете ее больше, чем обычно, это может быть признаком того, что с вашим радиатором что-то не так.

    Перед продолжением движения необходимо проверить систему охлаждения.

  • Замените ваш радиатор : Если ваш радиатор треснул, его, возможно, потребуется заменить в зависимости от степени повреждения. Механик сможет сообщить вам, насколько серьезна трещина, и смогут ли они отремонтировать ее или потребуется заменить весь радиатор.

  • Сохраняйте свежую охлаждающую жидкость : Чтобы поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, регулярно меняйте охлаждающую жидкость. Если вы не замените охлаждающую жидкость достаточно, радиатор может начать корродировать и трескаться со временем.Это может привести к протечке радиатора и перегреву двигателя.

Треснувший радиатор может быть опасным для вождения, потому что двигатель может перегреться. Треснувший радиатор не позволяет достаточному количеству охлаждающей жидкости попасть в двигатель, что вызывает перегрев. Свяжитесь с профессионалами в YourMechanic, чтобы поставить правильный диагноз и правильно отремонтировать радиатор.

, Охлаждение вашего автомобиля: объяснение деталей радиатора

Самым большим компонентом системы охлаждения вашего автомобиля является радиатор, но знаете ли вы, что радиатор также подключен к вашей трансмиссии и, в некоторых случаях, к системе смазки вашего двигателя? Внутри вашего радиатора находятся меньшие детали радиатора, которые также помогают охлаждать трансмиссионное масло и моторное масло.

Основные детали радиатора состоят из двух резервуаров с набором трубок, соединенных тонкими ребрами, которые излучают тепло от трубок.Когда воздух проходит через ребра, тепло уносится, понижая температуру жидкости, проходящей через трубы. В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, большинство из которых имеют пластиковые боковые баки, но есть также медные и латунные радиаторы. Алюминий используется потому, что он легкий, а трубки могут быть тоньше, что позволяет радиатору иметь больше жил (наборов трубок), чем сопоставимый медный радиатор.

Это то, что делает алюминиевый радиатор более эффективным, медь фактически проводит тепло лучше, чем алюминий, но дополнительный сердечник увеличивает охлаждающую способность.Алюминий также дешевле в производстве.

Танки для воспоминаний

верхом на охлаждающем сердечнике, два бака. Некоторые из пластика, некоторые из алюминия или латуни. Алюминиевые или латунные резервуары приварены к сердечнику, а пластиковые резервуары прикреплены с помощью выступов и уплотнения. В баках содержится охлаждающая жидкость, одна сторона впуска, другая — выпуск. Большинство современных радиаторов имеют поперечную форму, что означает, что охлаждающая жидкость течет с одной стороны на другую. В некоторых установках используется двухступенчатый поперечный поток, при котором резервуары разделяются пополам, что заставляет охлаждающую жидкость проходить через радиатор в два раза, увеличивая охлаждающую способность радиатора.Во многих старых автомобилях, выпущенных до 1970-х годов, используются радиаторы с вертикальным потоком, в которых охлаждающая жидкость поступает в верхнюю часть радиатора и стекает в нижний резервуар. Это менее эффективно и мало использовалось с конца 1960-х годов.

Медные и латунные радиаторы имеют металлические баки, которые спаяны вместе. Некоторые алюминиевые радиаторы также имеют сварные баки.

Большинство современных радиаторов имеют пластиковые баки с металлическими вкладками. Вы можете удалить резервуары для обслуживания, но это НЕ проект DIY.

Основные компоненты

Само ядро ​​состоит из сплюснутых трубок, соединенных сеткой из тонких ребер. Воздух выталкивается или протягивается через ребра, отводя тепло от трубок. Каждый набор трубок и ребер называется ряд или ядро. Большинство алюминиевых радиаторов имеют четыре сердечника, в то время как медные / латунные радиаторы обычно имеют два сердечника. Медные / латунные сердечники почти вдвое толще у алюминия, и, хотя медь и латунь являются лучшими теплопроводниками, возможность добавления большего количества сердечников с алюминием делает алюминиевые сердечники более эффективными при штабелировании.

Ядро — это сборка охлаждающих труб и ребер. Этот однорядный алюминиевый сердечник имеет достаточное количество песка, поэтому радиатор необходимо промывать чаще. Овальные отверстия — то, где охлаждающая жидкость входит в трубы.

Cooler Than Nothing

Почти каждый современный автомобиль в наши дни имеет автоматическую коробку передач. Для работы трансмиссионная жидкость должна быть охлаждена. Если коробка передач работает без кулера, она быстро достигнет 300 градусов, что приведет к разрушению жидкости и, следовательно, трансмиссии.Вы можете использовать автономный охладитель коробки передач, но трансмиссия вашего транспортного средства на самом деле работает лучше при температуре около 160-200 градусов, чем в холодном состоянии. Поместив охладитель жидкости внутрь радиатора, охлаждающая жидкость двигателя помогает быстрее повысить температуру коробки передач и поддерживает постоянную температуру лучше, чем автономная. Однако, если вы буксируете, дополнительный радиатор, используемый в дополнение к радиатору, поможет предотвратить перегрев коробки передач. Охлаждающие трубки для охладителя трансмиссии обычно расположены внутри одного из резервуаров.

На боковой стороне бака большинство транспортных средств имеют отверстия для жидкости для трансмиссионной жидкости. Они выглядят так и используют зажимы для фиксации провода, чтобы удерживать линию на месте.

Запасной радиатор, который мы установили на этот автомобиль, поставлялся с инструментами для снятия пластиковых линий, они облегчают вывод линий и их можно использовать повторно.

Это зажим для провода, не теряйте его. Если вы используете пластиковый инструмент, зажим остается в фитинге, поэтому не стоит беспокоиться о его неправильном размещении.

Масляный раствор

Как и в случае охладителя трансмиссии, в некоторых автомобилях в баках установлен масляный радиатор. Это чаще всего используется для грузовых автомобилей и высокопроизводительных транспортных средств, но не исключительно. Сохранение масла в двигателе холодным повышает производительность, долговечность двигателя и позволяет увеличить интервалы замены масла. Когда масло нагревается, оно начинает разрушаться. Там, где трансмиссионная жидкость может достигать 300, прежде чем сломаться, моторное масло запускает этот процесс только при 240 градусах, что очень близко к рабочим температурам 200-220 для современных двигателей.Снижение температуры масла крайне важно, особенно для двигателей с высоким напряжением, таких как грузовые автомобили и высокопроизводительные транспортные средства. Эти охлаждающие трубки также обычно находятся в одном из резервуаров с охлаждающей жидкостью.

Внутри бака вспомогательные охладители масла и трансмиссионной жидкости выглядят следующим образом. В радиаторе не так много места. Там, где соединяются фитинги, это общая зона для трещин.

В резерве

Почти каждое современное транспортное средство использует резервный бак, чтобы служить переливным баком и точкой заполнения радиатора.Перед этими резервуарами был перепускной резервуар, в котором удерживалась избыточная вода в случае продувки из крышки радиатора, но охлаждающая жидкость не возвращалась в радиатор, поэтому у вас осталось мало охлаждающей жидкости. Со временем это превратилось в стратегию, в которой резервуар-накопитель забирает избыточную охлаждающую жидкость, когда вода расширяется при нагревании, и возвращает ее обратно в систему охлаждения по мере охлаждения охлаждающей жидкости. Это предотвращает старую проблему потери охлаждающей жидкости.

Резервуар-накопитель удерживает охлаждающую жидкость, поскольку охлаждающая жидкость расширяется и сжимается в течение всего цикла охлаждения.

Независимо от того, хотите ли вы заменить штатный радиатор или модернизировать его, чтобы увеличить мощность охлаждения, радиатор подходящего размера доступен для вашего автомобиля. Просто убедитесь, что вход и выход находятся в нужном месте и нужного размера. Радиаторы с прямой заменой практически для каждого автомобиля можно приобрести в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Проверьте все продукты для обогрева и охлаждения , доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о деталях радиатора, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Смотрите также

  • Как можно перегреть двигатель в автомобиле
  • Как заделать большую дырку в пороге автомобиля своими руками
  • Как проверить акб автомобиля
  • Как и чем полировать фары автомобиля своими руками
  • Как отремонтировать скол на лобовом стекле автомобиля
  • Как раскрутить мойку автомобилей
  • Как правильно парковаться задним ходом между автомобилями новичкам схема
  • Как защитить кузов автомобиля
  • Как проверить владельца автомобиля по птс
  • Как убрать рыжие точки с кузова автомобиля
  • Как оформить осаго на грузовой автомобиль

3 эффективных метода ремонта треснувшего пластикового радиатора автомобиля

3 эффективных метода ремонта треснувшего пластикового радиатора автомобиля

Реклама

1 из 24 0003

Ремонт треснувшего радиатор вашего автомобиля — простая задача, но она может сэкономить ваши деньги, если вы сделаете ремонт самостоятельно. Несколько частей пластикового радиатора могут течь из треснувшего шланга или из корпуса самого радиатора. Прежде чем ремонтировать шланг радиатора вашего автомобиля, сначала вам нужно распознать фитинги, которые могут вести к радиатору. Если вы обнаружите утечку в одном из пластиковых радиаторов, засучите рукава и наденьте на радиатор старую одежду. Здесь данные слайды помогут вам определить треснувший пластиковый радиатор вашего автомобиля и способ его ремонта.

Реклама

Реклама

3 Эффективные методы ремонта треснувшего пластикового радиатора автомобиля

  1. 3 Эффективные Методы ремонта треснувший пластик Радиатор автомобиля
  2. Ремонт треснувшего радиатора относительно быстрая и легкая работа, но вы можете сэкономить свои деньги, найти трещину и заделать проблема сама.
  3. Различные детали из пластика радиатор может течь. Утечка может быть возникает из-за треснувшего шланга или сам корпус радиатора.
  4. Перед выполнением фактического ремонт автомобиля, первым делом нужно проверить фурнитуру может привести к радиатору.
  5. В этом случае происходит утечка от радиатора поставил старый одежду, закатать рукава и выполните следующие шаги.
  6. Обнаружить трескаться
  7. Самый простой способ обнаружения треснул радиатор, позволив двигатель работает до тех пор, пока температура обычно высокая.
  8. Это займет полчаса до создать давление и отключить двигатель так, давление удаляет охлаждающую жидкость из трескаться.
  9. Отметить место трещины маркером и подождите пока бак остынет и снимите колпачок. Наконец, проверьте трещина либо сверху, либо снизу уровень охлаждающей жидкости.
  10. Если он ниже уровня, слейте немного охлаждающей жидкости до тех пор, пока не появится трещина. Снимите нижний колпачок шланга, чтобы слейте бачок радиатора.
  11. Подготовить площадь трещины
  12. Для очистки зоны трещины немного налейте ацетон над зубной щеткой и начать чистить трещину и ее прилегающие районы.
  13. Как только ацетон рассеется, вы можно продолжить процесс очистки пока область не высохнет и не будет содержать влаги на поверхности.
  14. Для сушки потрескавшейся части радиатор, вы также можете использовать феном и держите его близко к трескаться.
  15. Если снова появится влага, тогда вы должны продолжать дуть над трещиной, пока место не высохнет полностью.
  16. Выполнить фактический ремонт
  17. Можно нажимать паяльником против галстука, пока он не начнет расплавиться или просто работать как герметик и нажмите на галстук, чтобы завернуть его в трескаться.
  18. Вы можете медленно двигаться по участок с трещинами и убедитесь, что он может расплавиться достаточно хорошо, чтобы запечатать трескаться.
  19. Продолжайте плавить их в одном месте до галстука и его окружения участки превращаются в горячую жидкость. Таять всю трещину и ждать жидкость для затвердевания.
  20. Наконец, отрежьте все неиспользуемое пространство стяжки и залейте охлаждающую жидкость в радиатор для завершения теста и убедитесь, что трещина загерметизирована полностью.
  21. Заключение
  22. Для ремонта треснувшего пластикового радиатора вашего автомобиля самостоятельно, вам нужен новые знания и немного смазка локтя.
  23. Таким образом, вы можете восстановить треснул пластиковый радиатор вашего автомобиля не принимая никаких профессиональных помощь.
  24. https://www.greengaragewp.com/ https://www.facebook.com/407gogreen/ https://plus.google.com/1163815442551278 98773

Реклама

Как починить радиатор

Починка радиатора является промежуточным этапом для большинства домашних мастеров. Вот все, что вам нужно знать, чтобы починить радиатор в домашних условиях.

  • Сделай сам Уровень сложности: От начального до среднего. Вам необходимо иметь базовые знания о радиаторе, в том числе о том, как его сливать и промывать. Уровень сложности также зависит от того, что вызывает утечку.
  • Необходимое время: Если вы ремонтируете радиатор впервые, это может занять у вас до восьми часов, в то время как у квалифицированного специалиста это займет от двух до трех часов.
  • Инструменты и материалы: В зависимости от источника утечки вам могут понадобиться следующие инструменты и материалы: дренажный поддон, гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки, тестер давления, запасной расширительный бачок, очиститель или обезжириватель тормозов и эпоксидная смола.

Что такое радиатор?

Двигатель вашего автомобиля работает при экстремально высоких температурах, а система охлаждения предотвращает его перегрев. В системе охлаждения много компонентов, но на самом деле охлаждение заключается в радиаторе. Когда охлаждающая жидкость нагревается внутри двигателя, водяной насос циркулирует охлаждающую жидкость по системе охлаждения, а радиатор снижает температуру охлаждающей жидкости, позволяя воздуху проходить через сеть охлаждающих ребер.

Для получения дополнительной информации о том, сколько стоит замена шланга радиатора или код OBD2 P0125 — значение, причины, симптомы и способы устранения, посетите блог Fixdapp.

Безопасно ли ездить с разбитым радиатором?

Если у вас есть небольшая утечка в радиаторе, вы сможете проехать на нем короткие расстояния без каких-либо повреждений (при условии, что вы регулярно доливаете уровень охлаждающей жидкости). При большей утечке или даже треснутом радиаторе следует немедленно прекратить движение, чтобы не нанести серьезный ущерб двигателю.

Небольшие утечки в радиаторе можно временно остановить с помощью присадки к охлаждающей жидкости, но это лишь временный ремонт, который следует использовать, чтобы отсрочить неизбежный ремонт. Существуют некоторые мастерские, которые устраняют более крупные утечки или трещины в радиаторе, но если ваш радиатор старый, с финансовой точки зрения более целесообразно просто заменить весь радиатор.

Когда заменять радиатор

Замена радиатора потребуется только в случае его повреждения или утечки. Регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости поможет вам лучше следить за состоянием радиатора, и рекомендуется тщательно проверять систему охлаждения вашего двигателя не реже двух раз в год, обычно перед летом и летом. зима лучше всего.

Жидкость в радиаторе или охлаждающую жидкость следует заменять каждые 30 000 миль, но это может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Если вы заметили, что ваш радиатор протекает или ваш автомобиль постоянно нагревается, пришло время взглянуть на ваш радиатор, независимо от того, делаете ли вы это дома или берете его в магазин.

Какие общие симптомы указывают на необходимость ремонта радиатора?

Несколько признаков или симптомов, на которые следует обратить внимание, когда дело касается радиатора вашего автомобиля:

  • Датчик температуры показывает, что температура вашего автомобиля выше, чем обычно
  • Под вашим автомобилем обнаружена лужа зеленой жидкости
  • Ржавчина на радиаторе
  • Воздух в системе охлаждения
  • Пар поднимается из-под капота

Имейте в виду

Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций производителя по регулярному плановому техническому обслуживанию и ремонту. Обязательно закрепите радиатор в соответствии со спецификациями для вашей конкретной марки и модели, чтобы обеспечить наилучший результат. Хотя в этой статье рассказывается о процессе ремонта радиатора в виде проекта «сделай сам», настоятельно рекомендуется поговорить с профессионалом о вашей проблеме. Вы можете связаться с Master Mechanic по горячей линии FIXD Mechanic для получения дополнительной информации.

Как отремонтировать радиатор

Промывка радиатора от плохой охлаждающей жидкости

Шаг 1: Перед началом любых работ с радиатором автомобиля дайте двигателю полностью остыть (лучше оставить автомобиль на ночь перед приступить к этой работе). Для начала снимите крышку радиатора, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ при снятии крышки радиатора на горячем двигателе.

Шаг 2:  Поместите емкость или поддон для сбора охлаждающей жидкости под радиатор и, сняв крышку, откройте кран радиатора, чтобы слить охлаждающую жидкость.

Шаг 3:  С помощью шланга промойте радиатор. Вы захотите закрыть кран, заполнить радиатор водой, запустить двигатель на несколько минут, а затем снова слить воду из радиатора. Повторите этот процесс два или три раза, пока вода не будет очищена от плохой охлаждающей жидкости.

Устранение течи в радиаторе

Шаг 1: Замените крышку радиатора, которая могла быть окислена или покрыта грязью, из-за чего крышка изнашивается.

Шаг 2: Используйте имеющийся в продаже герметик. Большинство магазинов автозапчастей продают герметик в качестве временного средства для устранения течи радиатора. Не забудьте долить уровень охлаждающей жидкости после добавления стопорной гайки.

Шаг 3: Заполните трещины радиаторной эпоксидной смолой. Если вы видите трещины в радиаторе, вы можете использовать эпоксидную смолу, чтобы заделать трещину. Вы захотите тщательно очистить область, используя очиститель тормозов или обезжириватель, чтобы вы могли видеть, с чем вы работаете для устранения трещин. Нанесите эпоксидную смолу на всю трещину, а затем оставьте автомобиль на ночь, чтобы эпоксидная смола затвердела.

Шаг 4: Замените радиатор. Если ваш радиатор имеет значительную трещину или вы уже пытались остановить утечку и использовать эпоксидную смолу, пришло время заменить радиатор. Чтобы заменить радиатор, вы начнете с слива всех жидкостей и отсоединения шлангов. Далее вы отвинтите радиатор от кронштейнов; обычно бывает от четырех до шести болтов. Сдвиньте радиатор вверх и из автомобиля, замените его новым радиатором и закрепите болтами. Возможно, вам придется снять панели отделки панелей кузова, чтобы добраться до радиатора.

Все еще нужна помощь?

Если вы хотите поговорить со специалистом о ремонте радиатора или других проблемах с вашим автомобилем, команда горячей линии FIXD Mechanic готова помочь вам с ремонтом своими руками или ответить на любые ваши вопросы. Вы получите неограниченный доступ к Master Mechanics с 8:00 до 20:00. С понедельника по пятницу звоните на горячую линию FIXD Mechanic. Проверьте их сегодня!

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*