Как запаять медный радиатор автомобиля: Как запаять медный радиатор автомобиля

Ремонт радиатора: Паяльники наголо! – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02 ноября
  • 03 ноября
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября
  • 14 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Как запаять радиатор печки в домашних условиях 🦈 avtoshark.com

Небольшие повреждения радиатора печки авто не требуют обязательного обращения в ремонтную мастерскую, однако сильно деформированные медные или алюминиевые решетки эксперты рекомендуют ремонтировать у профессионалов в автосервисе, в наиболее запущенных случаях лучшим вариантом станет демонтаж с последующей заменой.

Радиатор печки — один из составных компонентов системы охлаждения транспортного средства, основным предназначением которого является предотвращение перегрева циркулирующего антифриза. Этот процесс обеспечен за счет вентилятора или потока холодного воздуха, обтекающего переднюю часть бампера при движении автомобиля.

Длительная эксплуатация агрегата без должного ухода приводит к засорению решетки, коррозионному или механическому повреждению отдельных частей. В этих случаях водителю рекомендовано как можно быстрее запаять радиатор печки автомобиля в домашних условиях или ремонтной мастерской — это поможет сохранить работоспособность оборудования и избежать непредвиденных финансовых трат на замену.

Можно ли запаять в домашних условиях

Небольшие повреждения охлаждающего агрегата не требуют обязательного обращения в мастерскую — восстановление поверхности радиатора печки реально выполнить самостоятельно с помощью подручных материалов. Сильно деформированные медные или алюминиевые решетки рекомендуют ремонтировать у профессионалов в автосервисе, в наиболее запущенных случаях лучшим вариантом станет демонтаж с последующей заменой.

Можно ли запаять без снятия

Для восстановления поверхности отопителя автомобиля без съема допустимо использовать специализированные смеси на основе химических компонентов — плавни. Приобрести такие субстанции можно в онлайн-магазине, а также приготовить самостоятельно в домашних условиях.

Как запаять своими руками: пошаговый алгоритм

Для восстановления целостности и функциональности головного устройства системы охлаждения, водителю потребуется придерживаться определенной последовательности действий. Алгоритмы при пайке медных и алюминиевых радиаторов похожи, однако каждый из типов ремонта имеет особенности.

Алюминиевое устройство

Отопители из этого металла трудно поддаются обработке в домашних условиях — причиной тому является пленка из гидроксида алюминия на поверхности. Обладает способностью к восстановлению при механических повреждениях, интенсивность которых не превышает предельно допустимый порог разрушения. Это стало причиной высокой популярности материала и активного применения в различных сферах промышленности, включая производство радиаторов печки для автомобилей.

Наиболее распространенными типами флюсов при пайке алюминиевого агрегата в автосервисе являются: НИТИ-18, 34-А и модификации со схожими характеристиками. Обработку поверхности конструкции в гараже проводят с применением двухкомпонентной смеси на основе канифоли и измельченной металлической стружки — позволяет избавиться от оксидной пленки и предотвратить повторное формирование.

Как происходит пайка

Перед выполнением ремонтной процедуры автолюбителю нужно подготовить следующие инструменты и аксессуары:

  • электрический паяльник мощностью 100–150 Ватт;
  • листы наждачной бумаги;
  • проволоку из меди;
  • горелку любого типа;
  • батарейку;
  • припой и флюс — смесь для удаления оксидов;
  • раствор CuSO4 — медного купороса.

Газовая горелка — обязательный инструмент для самостоятельной пайки радиатора

Последовательность действий при пайке радиатора печки своими руками из алюминия в гараже:

  1. Поверхность агрегата зашкурить абразивными материалами для удаления загрязнений.
  2. Налить небольшое количество раствора медного купороса для формирования пятна в виде «капли».
  3. Подсоединить «плюс» батареи к проволоке сечением 1 мм, «минус» погружают в «каплю», при этом важно следить за отсутствием контакта с поверхностью агрегата.
  4. После оседания меди, тщательной обработки и просушки места повреждения использовать лужение и стандартный способ пайки припоем, выполняемый размеренными круговыми движениями.

Этот вариант подходит для восстановления в домашних условиях небольших участков, применять его при наличии объемных дефектов отопителя не рекомендуют ввиду повышенной трудоемкости процесса. Флюс в таких случаях застывает с высокой скоростью, что снижает эффективность работ.

Пайка с применением самодельных плавней

Одним из наиболее распространенных методов ремонта отопителя при обширных деформациях является применение плавней — смесей на основе химически активных соединений. Пошаговый алгоритм действий в таком случае несколько отличается. Перед стартом работ нужно создать микс в определенных пропорциях из следующих компонентов:

  • хлорида калия — 56%;
  • хлорида лития — 23%;
  • криолита — 10%;
  • поваренной соли — 7%;
  • сульфата натрия — 4%.

Однородную смесь домашних условиях расплавляют в тигле, после чего наносят на прогретый газовой горелкой радиатор тонким слоем. Последующая обработка свинцово-оловянным припоем (ПОСВ с индексом 33 или 50) с добавлением висмута объемом в 5% поможет восстановить целостность обшивки конструкции и нормализовать работу охлаждающей системы.

Медное устройство

Запаять радиатор печки автомобиля в домашних условиях из такого металла можно посредством вышеописанных способов. Работать с подобными агрегатами гораздо проще в сравнении с алюминиевыми, что обусловлено необходимостью поддержания высокой температуры в процессе пайки для удаления оксидной пленки на поверхности последнего.

Нюансы работы

Внутреннее устройство охлаждающих агрегатов различного предназначения идентично, однако в качестве основного вещества используют разные субстанции. Это определяет особенности восстановления в домашних условиях.

К примеру, увеличенное сечение каналов масляного радиатора, обусловленное необходимостью снижения температуры вязкой жидкости, а также работа при повышенных значениях давления и температуры, требуют ремонта с применением аргонной сварки или высокотемпературного припоя (> 300℃).

Медный радиатор легче поддается ремонту в сравнении с алюминиевым агрегатом

Печной радиатор функционирует при стандартном давлении 1–2 атмосфер и 120℃, а на единицу пространства приходится максимальное количество сот, что приводит к повышению трудоемкости процесса пайки. В такой ситуации восстановление поверхности имеет смысл только при дефектах небольшого объема.

Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает

Практические советы

Автоэксперты рекомендуют придерживаться следующих правил при самостоятельном ремонте охлаждающих агрегатов на улице или в гараже:

  • при работе в замкнутом пространстве важно обеспечить достаточный уровень проветривания для исключения раздражения глаз и проблем с дыханием;
  • особое внимание следует уделить предварительной зачистке места пайки, что позволит сформировать прочный контакт припоя и металла;
  • восстановление биметаллических агрегатов с сердечником из стали в большинстве случаев малоэффективно ввиду высокой вероятности расползания соединительного шва — владельцу автомобиля желательно заменить радиатор на новый.

Соблюдение техники безопасности и следование изложенным в статье рекомендациям позволит быстро и правильно запаять радиатор печки автомобиля в домашних условиях.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

радиатор печкисвоими руками

0

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Тяга трактора Криса Пратта . Наша первая схватка с проблемами сцепления произошла, когда мы занимались культивированием с нашим пони Massey-Harris. До этого на этом тракторе работала зернодробилка и тянулся прицеп. У него были новые незаполненные задние шины и отсутствовали утяжелители колес. В саду уже росли ростки, когда мы прицепили к Pony одноковшовые культиваторы со средним креплением. Посевное ложе было достаточно мягким, чтобы задний конец мог вращаться и медленно продвигаться к склону сада. Из этого мы извлекли урок … [Читать статью]

Последнее объявление: Дизель Oliver 1250, используемый для поездок на тракторе. Имеет новые передние шины, новые рулевые тяги, новый генератор на 24 вольта, новый выхлоп и новый датчик температуры. Работает отлично. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — антикварная тракторная штаб -квартира

Политика доступа к веб -сайту

пахол с использованием газового пламени [искусство пайки]




. с любое другое оборудование. Применяются те же требования, особенно требования к теплу, флюс и припой. В этом разделе речь пойдет о пайке более крупных предметов, таких как сантехника, автомобильные радиаторы и т. д., в том числе более крупные паровозные котлы и рамы.

При пайке газовым пламенем секрет заключается в том, чтобы припаиваемый участок до температуры медленно. Это делается путем перемещения пламени вокруг сустава. и никогда не направляя его только в одну точку. Если вы это сделаете, эта точка перегреется и сжечь как работу, так и припой, что сделает припой бесполезным.

Водопроводные и другие медные трубы и т. д.

Метод пайки всех медных труб будет одинаковым, хотя материалы которые будут использоваться, то есть припой и флюс, строго контролируются Строительным Правила использования труб для воды. Эти трубы должны быть только спаяны бессвинцовым припоем и специальным флюсом. Если сомневаетесь, спросите у продавца сантехники.

(i) Сначала тщательно очистите соединение, обычно конец трубы, используя проволочной ватой или чем-то подобным, чтобы область, входящая в стык, была яркой и блестящей.

(ii) Нанесите флюс на две части.

(iii) Вставьте трубу в соединение.

(iv) Повторите процедуру для всех концов соединения.

Помните, что при нагревании одного конца соединения другие соединения также нагреваются. достичь точки плавления припоя, потому что медь является хорошим проводником нагревать.

(v) Когда вы будете готовы к пайке, зажгите пламя и отрегулируйте его так, чтобы оно не бушующее пламя. Слегка желтое пламя, как правило, намного лучше. чем ревущее голубое пламя, так как у вас меньше шансов перегреть конкретный часть сустава.

(vi) Медленно перемещайте пламя вверх и вниз по трубе с уклоном в сторону трубы а не сустав.

Помните, что для успешного соединения вся площадь меди должна достичь нужной температуры вместе. Если одна часть перегревается, то соединение не получится.

(vii) В конце концов припой должен появиться вокруг всего соединения. Когда это произошло переместите пламя на другие трубы того же соединения и повторите процедура, как указано выше.

Когда припой расплавится на первом стыке, соединительный элемент, вероятно, быть до температуры, необходимой для пайки. Если вы продолжите играть в пламя в стык, а не в трубу, то стык перегреется и сжечь припой, что приведет к сухости соединения. Важно поэтому, что пламя воздействуют на трубу только до расплавления припоя. С помощью этого метода пайки, терпение является добродетелью.

Не торопитесь и сделайте это правильно. Чем быстрее вы это сделаете, тем больше вероятность, что вы должны иметь проблему. Когда все стыки готовы, оставьте изделие остывать. Не прикасайтесь к нему, потому что он будет очень горячим. Если суставы болят в этот момент, то они почти наверняка потерпят неудачу.

Ремонт автомобильных радиаторов

Автомобильные радиаторы и аналогичные крупные предметы, вероятно, самые сложные, но оклеветанные области пайки, и, несомненно, наименее понятный из всех. Много раз я слышал: «Но это всего лишь дырочка от булавки. Почему я не могу использовать паяльник 1,5 мм? Зачем мне пламя, а не маленький паяльник?» Ответ объясняется просто, для проблем аналогичны тем, которые встречаются при пайке медных труб. Вся площадь вокруг сустава должно быть нагрето, а не только отверстие для булавки. Как латунь вокруг автомобильного радиатора достаточно толстый, значит значительное количество тепла потребуется его припаять. Поскольку автомобильный радиатор будет работать при довольно высокие температуры (возможно, 140°C), вы должны быть осторожны при выборе припоя. Подходит припой с температурой плавления около 210°C, тогда как более низкая температура припоя может расплавиться при использовании.

Техника выполнения таких крупных ремонтов следующая:

(i) Тщательно очистите участок вокруг ремонтируемого участка, используя абразив, такой как проволочная мочалка или наждачная ткань. Очень важно, чтобы каждый следы грязи или окисления удаляются со всех сторон соединения, даже в небольшие царапины, иначе припой не возьмет эти участки.

(ii) После тщательной очистки области осмотрите секцию, подлежащую отремонтировано. Если это действительно всего лишь отверстие для булавки, вероятно, вызванное неисправностью в материала, то ремонт будет несложным. Если это было вызвано общим коррозии, тогда будут другие области, ожидающие выхода из строя, и поэтому это может лучше заменить весь узел.

(iii) Если вы решите, что это всего лишь отверстие для булавки, проверьте приблизительно какого размера дырка. Очень аккуратно просверлите отверстие сверлом, немного больше, чем отверстие для булавки. Это удалит окисление и коррозию. изнутри отверстия. Наконец, раззенкуйте отверстие сверлом большего диаметра. очень осторожно только закруглите край и не просверлите насквозь.

(iv) Покройте поверхность флюсом, особенно в отверстии и вокруг зенковки. Может пригодиться булавка или кусок тонкой жесткой проволоки.

(v) Аккуратно нагрейте область вокруг ремонта, но в этот момент не направляйте пламя на ремонт.

(vi) При повышении температуры попытайтесь расплавить припой на месте ремонта, а не в пламя и продолжайте проверять температуру ремонтируемого участка. Если ты не уверены, что область достаточно горячая, уберите пламя и проверьте область. с припоем. Если продолжать плавить припой в пламени, то результат будет быть очень плохой сустав.

(vii) Сначала нанесите припой на отверстие, постепенно позволяя припою расплавиться вокруг места ремонта. Продолжайте разыгрывать пламя вокруг ремонта, а не сразу же, и наносите припой до тех пор, пока над ним не образуется небольшой холмик. отверстие и припой распространились примерно на 1 дюйм или 1 1/2 дюйма круг.

(viii) Полностью уберите пламя и дайте всему изделию остыть. Опять таки не прикасайтесь, так как такая большая область будет оставаться горячей в течение значительного времени времени.

(ix) Наконец осмотрите соединение. Припой должен быть блестящим, гладким и ровным, и не должен был провисать, разве что немного в центре.

Как видно, пайка этих больших участков требует большой осторожности и внимание, и вы должны хорошо подумать, прежде чем браться за них. Если, для например, вы нагреваете область вокруг горловины автомобильного радиатора до такой степени что припой на шее плавится, то вас ждут настоящие неприятности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*