Как запаять радиатор пластиковый: Как запаять пластиковый радиатор автомобиля

Содержание

Как запаять пластиковый бачок радиатора

Главная » Ремонт радиаторов » Как запаять пластиковый бачок радиатора

Запаять пластиковый бачок радиатора или трещины на банке из пластика можно в автомастерской по ремонту автомобильных радиаторов АРТ сервис 8(903)26 095 14 в Москве.

В большинстве случаев трещины на пластмассовых бачках радиатора происходят или от незначительного удара или из за повышенного давления охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

В первом случае возможны небольшие удары автомобиля при дтп или низкая посадка автомобиля где нижняя часть радиатора охлаждения достаточно уязвима.

При избыточном давлении в системе охлаждения возможны подрывы пластиковой банки от основания радиатора.

Также образуются мелкие трещинки на пластиковом бачке радиатора из которых протекает охлаждающая жидкость.

При избытке давления в системе охлаждения необходимо проверить и заменить крышку на расширительном бачке радиатора.

При осмотре текущего радиатора вы обнаружили трещины на пластике радиатора.

Если радиатор пригоден к ремонту то необходимости в его замене на новый нет.

Просто необходимо заварить трещины и разрывы на пластиковом бачке радиатора.

Для дальнейшего ремонта снимаем радиатор с автомобиля.

Снятый радиатор промываем от пыли и грязи. 

Продуваем радиатор воздухом и обезжириваем место ремонта на пластиковом бачке радиатора.

При помощи пластикового электрода по составу изготовленного аналогично пластикового бачка ремонтируемого радиатора завариваем трещину.

Далее проверяем ремонтируемое место радиатора при помощи пены или воды.

Для полной проверки целостности радиатора погружаем радиатор в ёмкость с водой и проверяем при помощи давления сжатого воздуха компрессором.

Если у вас нет возможности произвести самостоятельный ремонт автомобильного радиатора обратитесь в автомастерскую АРТ сервис Москва.

У нас ремонт радиатора начинается с бесплатной диагностики.

Диагностика заключается в визуальном осмотре радиатора и выявление скрытых дефектов и трещин или пробоин всего радиатора.

При случае неэфективности ремонта радиатора от старости или сильного повреждения вам предложат замену радиатора на новый.

В наличии радиаторов на продажу у нас нет. Мы радиаторы только ремонтируем.

Предлагаем выполнить ремонт алюминиевого радиатора.

Запаяем и отремонтируем медный радиатор.

Ремонтируем трещины и сколы на пластиковых бачках и банках радиатора.

Заменим текущие резиновые прокладки под бачками радиатора.

Изготовим алюминиевый бачок на радиатор в замен старого пластикового бачка.

У нас ремонтируют автомобильные интеркулеры.

Берём в ремонт радиаторы печки.

К нам на ремонт везут теплообменники.

Выполним сварочные работы аргоном и электросваркой.

Предлагаем услугу пайки припоем и оловом.

У нас можно отремонтировать автомобильный пластик и детали из пластмассы.

Мы ремонтируем автомобильные баки.

Ремонт сварка алюминиевых баков.

Пайка сварка пластмассовых баков и бензобаков из пластика.

Заварим переварим металлический бак в местах пробоин и ржавчины.

Мы работаем без выходных. Звоните. Консультируйтесь. Уточняйте цены на ремонт.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя пластиковый своими руками

Привет всем. Подскажите, пожалуйста, начал сочиться тосол из маленькой трещинки на пластиковой части радиатора. Чем лучше всего заделать ее? Есть ли холодная сварка для пластика или лучше заплатку наклеить на эпоксидку? Кто что использовал?

Советы по ремонту пластмассового радиатора автомобиля

Системы охлаждения автомобиля являются чрезвычайно важными компонентами, которые обеспечивают штатное функционирование наиболее нагруженных узлов и частей транспортного средства.

Если в ранние периоды они полностью изготовлялись из металла различных типов, то на сегодняшний день все чаще приходится иметь дело с пластиковыми образцами.

Хотя они и отличаются несколько большей

динамической устойчивости, чем некоторые металлические радиаторы, при их ремонте могут возникать существенные проблемы

Внутри радиатора циркулирует жидкость, которая через него отводит тепло от двигателя автомобиля.

В результате при нарушении работы данного компонента двигатель просто перегревается выше указанной нормы и может даже заклинить.

Наилучший эффект по отводу тепла достигается только при постоянном набегающем потоке воздуха, что и обеспечивается в рамках переднего размещения компонентов.

При этом радиатор представляет собой достаточно уязвимый элемент. Даже минимальный удар способен привести к существенным механическим повреждениям.

Восстановление пластикового радиатора

Все чаще сегодня встречаются автомобили, оснащенные пластиковыми бачками для охлаждающей жидкости.

Разумеется, во многом это практично, поскольку возникновение любых окислов и разрушение химическим воздействием снаружи практически полностью исключено.

Тем не менее, появление даже небольшой трещины в результате механического воздействия способно привести к активному вытеканию охлаждающей жидкости, падению общей функциональности и надежности системы.

Особенности ремонта радиатора

Первым решением, которое приходит на ум каждому, кто обнаружил под капотом пластиковый радиатор, является использование клея.

Однако, многие автовладельцы уже столкнулись с тем, что даже универсальные образцы являются совершенно бессильными, когда необходимо создать прочную заплатку на радиаторе.

Даже если такую заплатку наложить удаётся, по прошествии некоторого времени склейка всё равно образует трещину и из нее начинает сочиться антифриз.

Причина этого в том, что конструкция радиатора изготавливается из чрезвычайно скользких

гидрофобных видов пластика. Материал помогает жидкости циркулировать внутри, однако практически полностью исключает традиционные методы склеивания.

Разумеется, компоненты поддается постоянным и чрезвычайно серьезным температурным перепадам, а также вибрациям и значительному давлению в самой системе.

Многие специалисты говорят исключительно о необходимости полной замены компонента, учитывая что он ещё и несколько дешевле металлических образцов.

Тем не менее, по различным причинам у многих такой возможности может не быть, поэтому особую ценность приобретают и временные эффективные меры устранения протечки.

Существует несколько возможных вариантов восстановления герметичности этого узла. Учитывая, что практически все виды клеев для этого не годятся, специалисты рекомендуют использовать возможности самого

полимерного материала.

В частности первой рекомендацией можно назвать пайку. Сразу стоит отметить, что радиаторы изготавливаются из особых термоустойчивых пластиков, однако и они превосходно могут быть спаяны при помощи обычного паяльника.

Альтернативным вариантом можно назвать применение холодной сварки. Этот способ соединения не предполагает особого нагревания, при этом, сама пластичная масса включает в тебя особые полимерные смолы, химические добавки и металлические наполнители, которые обеспечивают не только прочные, но и термостойкие швы.

Хотя сами процессы восстановления и не требуют особых навыков и слишком дорогого оборудования, тем не менее, результат нельзя назвать особенно долговечным.

Сразу стоит сказать, что многим владельцам автомобилей с пластиковым радиатором холодная сварка может не подойти.

Хотя такая заплатка и лучше, чем любой клей, однако все же недостаточно прочна, чтобы обеспечивать длительный эффект. На таком решении, допустим, можно доехать до ближайшего автосервиса, однако ездить с такой заплаткой месяцами уже не получится.

При наличии совсем небольшого повреждения, можно попытаться герметизировать компонент, применяя специализированный клей.

В частности неплохие результаты показал двухкомпонентный адгезив 3М DP8005. В его основе лежит акрил, который хорошо соединяет между собой трудно склеиваемые пластики и даже полиэтилены.

При помощи этого клея можно заделать небольшие трещины в радиаторе. Высокая стойкость к агрессивным растворам и высоким температурам обеспечивает успешное, хотя и временное решение проблемы.

Разумеется, такой клей нельзя назвать дешевым. Кроме того, можно воспользоваться клеем сваркой Horsh, также предназначенным для соединения разнообразных пластиковых изделий и заполнения трещин. Способность выдерживать высокие температуры и давления является его основным преимуществом.

Не секрет, что радиатор автомобиля – одна из наиболее важных автомобильных деталей в системе охлаждения мотора транспортного средства. Его основным предназначением является своевременный отвод тепла от мотора внутреннего сгорания в атмосферу. Это происходит благодаря циркуляции жидкости по каналам, которых в теплообменнике авто размещено достаточно много. Так, в статье описаны актуальные для автовладельцев решения о том, как запаять радиатор авто, и какой инвентарь следует подготовить для этих целей.

Каждому водителю следует понимать, что ключевым фактором корректного функционирования системы охлаждения является ее герметичность. Это означает, что даже самая маленькая и незаметная трещина полностью выведет ее из строя. Перед работами по запаиванию детали важно изучить процесс ремонта радиатора охлаждения двигателя своими руками, а также определить, какой клей следует использовать в каждом конкретном случае.

Методы ремонта радиатора авто

Если заметили, что радиатор автомобиля стал неисправным – нужно позаботиться о его скорейшем восстановлении. Иначе придется вкладываться уже в более дорогостоящий ремонт двигателя. Для того, чтобы качественно запаять радиатор, потребуется определиться с наиболее подходящим для этого дела методом. Самыми популярными являются такие способы восстановления целостности данной запчасти:

  1. Пайка. Пластиковые корпусы запчасти всегда изготавливаются из устойчивого к воздействиям высоких температур материала. Это означает, что изделие допускается паять самым обыкновенным паяльником. Так можно добиться достаточно долгосрочного эффекта.
  2. Холодная сварка. Под этим названием понимается специальная масса из пластических смол, железа и химических добавок. Метод холодной сварки позволяет максимально быстро справиться с восстановлением детали от повреждений. Кроме того, данный способ дает возможность максимально быстро соединить две поверхности и образовать между ними качественный прочный шов.
  3. Склеивание. Такой метод наиболее оптимален для устранения не самых больших повреждений. Важно, что для этих целей подойдет далеко не каждое клеящее средство: оно должно по своим характеристикам идеально подходить для работы с материалами теплообменника.

Чем заклеить радиатор автомобиля?

Теперь давайте поговорим о том, чем заклеить радиатор и какой клей подойдет для этого наилучшим образом. Так, одним из лучших вариантов считается двухкомпонентный адгезив 3М DP 8805. Основой его состава является акрил, что дает возможность использовать состав для работы с трудно склеиваемыми материалами:

  • основными преимуществами такого клея является возможность создания достаточно прочного и надежного шва, который не будет терять свою изначальную форму при воздействии высоких температур;
  • недостатком же можно счесть довольно высокую стоимость.

Также хорошим вариантом будут специальные клеи-сварки. Они предназначены для быстрого, а главное – эффективного устранения дефектов на пластиковых поверхностях. Клеевые швы после таких составов отлично переносят не только высокие, но и низкие температуры. Кроме того, им не страшны высокие показатели атмосферного давления.

Важно, что при этом не рекомендуется использовать составы вроде суперклея, чтобы приклеить части радиатора. Обязательно учитывайте то, что клей для ремонта детали должен идеально справляться с высокими и низкими температурными режимами.

Чтобы не ошибиться в выборе, рекомендуем покупать требуемый клеящий состав в сертифицированном автомобильном магазине.

Оценка масштабов повреждения радиатора

Сам радиатор принято устанавливать в подкапотное пространство, а точнее в его переднюю часть. Именно так удается создать эффект обдува встречным потоком воздуха во время движения транспортного средства. Недостатком теплообменника авто является хрупкость. Часто это устройство называют самой уязвимой частью любого автомобиля.

Даже если произойдет самый незначительный удар, вероятность механического повреждения рассматриваемой запчасти достаточно высока. Особенно часто ломаются теплообменники, бачки для воды которых произведены из пластика. Поэтому принимая решение, как отремонтировать радиатор, нужно ориентироваться в первую очередь на свои возможности. Внимательно изучите все представленные выше способы и постарайтесь сориентироваться в том, какой метод будет самым удобным и простым с практической точки зрения.

Также важно предварительно оценить масштабы повреждения. Если оно достаточно сильное, рекомендуется ориентироваться на прямую спайку. Так можно разобраться с действительно большими трещинами, которые невозможно устранить обыкновенным клеем. Если трещина не самая большая – вполне подойдет замазка по типу холодной сварки. Клей же станет оптимальным решением для восстановления небольших трещинок.

Если не уверены в том, что знаете, как заклеить систему охлаждения авто, лучше ориентируйтесь на ремонт системы в автосервисе. К тому же, на проведение механиком восстановительных работ не придется тратить слишком много денег, ведь сам процесс сложным не считается.

Внутренний ремонт радиатора с помощью химических средств

Ремонт радиатора может быть выполнен и народными методами. Так, когда всяческие химикаты еще попросту не были изобретены, самым эффективным способом борьбы со сломанным теплообменником авто считали обыкновенную горчицу. Ее попросту засыпали в радиатор автомобиля. Так как там циркулирует горячая вода, горчица достаточно быстро разбухает и закрывает собой все небольшие трещины в патрубках.

Так, в любой момент можно приобрести химические средства, которые действуют примерно по этому же принципу. Они часто продаются под названиями «порошковый восстановитель», «восстановительные средства» или «герметики для радиатора».

Основным недостатком использования подобных химикатов является то, что вряд ли удастся узнать их точный состав или же точное место производства. Точно так, как и в ситуации с обычной горчицей, использование некоторых видов таких химикатов может привести к засорению теплообменника. Более того, иногда данные вещества могут вывести из строя и всю охладительную систему мотора.

Как запаять пластик радиатора охлаждения авто

Пайка радиатора охлаждения двигателя считается довольно простой задачей. Впрочем, с ней сможет справиться далеко не каждый из-за недостаточных знаний о том, как запаять радиатор автомобиля собственными силами. Большинство автовладельцев предпочитают отогнать свое авто на станцию технического обслуживания.

Если уверены в своих силах, то для начала стоит определить, чем заклеить пластиковый радиатор. Далее давайте рассмотрим пошаговую инструкцию, которая поможет сделать по-настоящему качественный и долговечный ремонт пластиковых частей детали.

Подготовка поверхности

Прежде, чем заклеить пластик на радиаторе машины, понадобится провести полноценную подготовку поверхности к этому процессу. С этой целью нам потребуется очистить ее от жира, пыли и грязи. Слегка смочите ветошь, и очень аккуратно протрите участки пластика вокруг полученной трещины.

Для того, чтобы достичь более качественного эффекта, рекомендуется воспользоваться спиртовым раствором. Важно, что при этом ни в коем случае нельзя переусердствовать. Дело в том, что слишком активное механическое воздействие на поврежденный участок или чрезмерное надавливание на него при очистке чревато тем, что теплообменник повредится еще больше.

Готовим клеящую смесь

Теперь нужно позаботиться о том, чем заклеить трещину на радиаторе автомобиля. Так, займемся подготовкой клеящей смеси. Если решено пользоваться исключительно специально предназначенным для таких целей клеем, то его использование будет максимально простым.

Небольшое количество клеящего вещества нужно нанести непосредственно на поврежденный участок. Когда на детали отсутствует определенный кусочек корпуса или нет зазора между двумя половинками, которые образуются из-за трещины, то рекомендуется присыпать жидкую основу порошковым компонентом клея.

Так, если сама трещина является слишком глубокой или отсутствует достаточно большая часть корпуса, необходимо выполнять склеивание в несколько этапов. Следует два или три раза наносить клей на неисправный участок, дожидаясь пока каждый из слоев практически полностью высохнет. Когда образовавшуюся щель получится полностью заполнить сухим градулянтом, рекомендуется его пропитать жидким составом. Так вы сможете быть полностью уверенными в том, что он отлично закрепится на поверхности запчасти.

Холодная сварка

Кроме того, заклеить радиатор автомобиля можно с помощью холодной сварки. Так как она поставляется в виде достаточно густой замазки, достаточно будет нанести ее на шов и подождать полного остывания. Важно, что эта самая замазка должна наноситься аккуратным и ровным слоем, чтобы шов был максимально качественным.

Холодную сварку требуется использовать в качестве:

  • основного метода восстановления работоспособности;
  • дополнительного средства закрепления результата, полученного благодаря пайке или склеиванию.

Нанесенный поверх слоя клея слой холодной сварки позволит надолго сохранить качество ремонта автозапчасти и продлить эксплуатационный срок детали.

Финальный этап

Когда клей окончательно застыл и все основные рабочие этапы завершены, нужно произвести финальную обработку поверхности. Следует добиться того, чтобы образовавшийся шов стал аккуратным и гладким. Для таких целей место спайки понадобится обработать мелкозернистой наждачной бумагой, а в идеале – шлифовальной машинкой.

Таким образом получится избавиться ото всех мелких недостатков, которые не лучшим образом повлияют на дальнейшую эксплуатацию изделия. После того, как такая обработка будет произведена, установите теплообменник обратно на его место.

Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля своими руками

Рассмотрим как запаять алюминиевый радиатор автомобиля в домашних условиях. Обычно алюминиевые устройства ремонтируются по особому принципу. Так, в обязательном порядке придется паять область повреждения.

Прежде всего понадобится снять радиатор и слить с него все остатки жидкости. Бачки промывают под проточной водой и высушивают до тех пор, пока внутри не останется ни капли воды. Кроме того, нужно максимально тщательно оценить состояние бака. Отыщите в нем даже мельчайшие трещины и недостатки. Так, для этого возьмите большой таз с водой или ванную, подготовьте насос или компрессор. Фитинг крышки закройте ровно так же, как и патрубки системы охлаждения, при этом один из них соедините с насосной трубкой. Устройство уложите в ванную и подайте воздух. Проследите за выходом пузырьков, которые будут появляться из трещин.

Отремонтировать алюминиевый радиатор автомобиля обыкновенным паяльником не получится. Нужно достаточно мощное устройство, которое вряд ли найдется в быту. Так, потребуется аппарат, мощность которого составляет примерно 250 ватт. Сам же алюминий понадобится предварительно прогреть, для чего необходимо воспользоваться специальной газовой горелкой.

Важно, что в данном процессе требуется точное соблюдение базовых мер безопасности. Использование такой аппаратуры не по инструкции чревато получением серьезной травмы.

Меры безопасности

Ремонтируя радиатор автомобиля, стоит быть крайне осторожным и соблюдать определенные меры безопасности. Сам теплообменник в обязательном порядке должен быть отсоединен. Слейте всю жидкость в полном объеме.

Если ранее не имели опыта работы с паяльником, лучше доверить данную задачу профессионалам. При этом следует как минимум потренироваться на менее важных поверхностях и деталях авто.

В работе с холодной сваркой или клеем важно пользоваться перчатками, чтобы не повредить руки. К тому же, обязательно ориентируйтесь на инструкции по применению клея. Так можно не только добиться идеального эффекта от ремонта, но и защитить руки от вредного воздействия клеящих составов.

Выводы

Итак, следуя рекомендациям и советам в статье определить чем заклеить автомобильный радиатор не составит особого труда. При этом главное соблюдать некоторые меры безопасности и выбрать оптимальный вариант ремонта. Если не уверены в том, что сможете самостоятельно справиться с такой задачей – лучше не рискуйте и обратитесь за помощью к квалифицированным автомеханикам.

Остаются какие-либо вопросы? В таком случае советуем посмотреть видео как отремонтировать радиатор автомобиля в домашних условиях. Желаем удачи в вашем начинании!

Ремонт пластика на радиаторе охлаждения своими руками

Во время течи радиатора многие автомобилист серьезно расстраиваются и в страхе ожидают коллосальных, по собственной сути, трат денежных средств из личного, либо же – семейного, бюджета на замену пробитого радиатора. Тем не менее, большинство автособственников не задумываются о том, что существует альтернативные варианты приобретению нового радиатора.

Несомненно, что автомобильных мастерских и центрах технического обслуживания, ремонт пластика радиатора влетит аналогично приобретению нового – в копеечку. Но, ведь существуют такие варианты решения возникшей проблемы, как ремонт пластика радиатора охлаждения своими руками.

Виды ремонта радиатора исходя из категории его поломки

Имеется множество вариантов для собственноручной починки радиатора охлаждения в автотранспортном средстве перемещения – тут присутству4ет прямая зависимость от того, какой типаж его поломки. Всего их существует два:

  1. Внутренняя поломка автомобильного радиатора охлаждения.
  2. Наружная поломка автомобильного радиатора охлаждения.

Смотрите в видео ниже, особенности ремонта радиатора.

В зависимости от этого и выбирается основная методика его починки. Для того, чтобы произвести внутренний ремонт радиатора охлаждения своими руками, имеется возможность использовать крайне простую технологию – при обнаружении открытой течи, непосредственно в радиатор засыпается сухая горчица. Как итог – она разбухает и заполняет собой миниатюрные отверстия и микротрещины. Но, автомобилисту не стоит пользоваться конкретным средством и конкретной методикой, так как возможны засоры отверстий в силовом агрегате и отопительной технике автотранспортного средства перемещения. На автомобильном рынке наличествует огромный спектр разнообразнейших герметиков аналогичного действия, за одним исключением – они не засоряют функциональных и вентиляционных прорезей. Подобные ремонтные мероприятия носят исключительно временный характер, так как степень их надежности недостаточно высока.

Читайте, ремонт пластика торпеды автомобиля.

А также о том, особенности ремонта пластикового бампера.

Для тех, кто желает произвести внешний ремонт пластика радиатора и избавиться от появившегося пробоя в пластике его корпуса, имеется такие варианты действий и технологии, при которых необходимо использовать одно и нижеперечисленных средств:

  • Холодная сварка.
  • Пайка свинцом.
  • Аргонная сварка.
  • Эпоксидная смола.

Каждое из конкретных перечисленных средств требует предварительного съема радиатора, а также- слива всей охлаждающей жидкости, которая будет в нем на момент произведения ремонтных мероприятий. Для того, чтобы определить место пробоя и течи, в ремонтируемый автомобильный радиатор подается сжатый кислород, а все подходящие к радиатору патрубки закупориваются пробками. Далее, ремонтируемую деталь опускают в воду и смотрят – где появятся пузырьки.

Там, где начинают образовываться они – там и место течи. Далее, место обезжиривается и закрывается одним из представленных выше методов.

 

Опубликовано: 06 января 2017

Как запаять радиатор автомобиля видео

Большинство современных автомобилей оснащаются алюминиевыми радиаторами охлаждения. Этот металл обладает небольшим весом, неплохими антикоррозионными свойствами, а также имеет отличную теплопроводность. Кроме того, он существенно дешевле меди и латуни, из которых радиаторы изготавливались ранее.

Однако есть у алюминия и недостаток. Если медный (латунный) теплообменник в случае его повреждения можно было без особых проблем починить самому, запаяв проблемный участок привычным способом, то с алюминиевым радиатором подобный номер не пройдет. Все дело в химических особенностях этого металла. Но ничего невозможного нет. В этой статье мы рассмотрим, почему течет радиатор алюминиевый, как запаять проблемную зону и какие средства для этого потребуются.

О некоторых особенностях алюминия

Для изготовления автомобильных теплообменников этот металл был выбран неслучайно. Дело в том, что алюминий и большинство его сплавов имеют оксидную пленку, образующую природный барьер, защищающий от коррозии. Эта пленка обладает высокой температурной и химической устойчивостью. Она активно противостоит обычным флюсам и препятствует нанесению припоя. Разрушить ее можно лишь при помощи механической обработки поверхности и специальных смесей. Именно поэтому сложно восстановить радиатор алюминиевый. Как запаять и, самое главное, как подготовить его к этой процедуре, мы поговорим немного позже, а сейчас давайте рассмотрим основные причины, по которым чаще всего теплообменник выходит из строя.

Основная неисправность

Несмотря на хрупкость конструкции, радиатор может служить годами. Его главными врагами являются некачественная охлаждающая жидкость и посторонние предметы, способные вызвать механическое повреждение. Тосол или антифриз сами по себе не являются слишком активными веществами, способными разрушить защитную оксидную пленку, да и в реакцию с чистым алюминием практически не вступают. Но если охлаждающая жидкость не соответствует предусмотренным химическим стандартам, она способствует коррозионным процессам, в результате чего стенки сот устройства постепенно разрушаются.

Механические повреждения радиатора чаще всего возникают при дорожно-транспортных происшествиях, наезде на бордюры, пни и т.д. Кроме этого, устройство может быть случайно повреждено и во время ремонта автомобиля. В любом случае результат один – течь из пробитой соты. Размер пробоины определяет возможность ремонта. Если теплообменник сильно не пострадал, а размер проблемной зоны составляет несколько квадратных сантиметров, его можно попытаться восстановить. Другого варианта починить радиатор алюминиевый (как запаять его – разберемся далее) не существует.

С чего начать

Ремонт теплообменника начинаем с того, что сливаем охлаждающую жидкость и снимаем устройство с автомобиля. Далее его необходимо промыть чистой проточной водой и высушить. Если повреждения радиатора видимые, и вы уверены, что за их исключением устройство целое, можно приступать к подготовке проблемной зоны к ремонту. Но если точное месторасположение пробоины (трещины) неизвестно или известно примерно, перед тем как запаять алюминиевый радиатор , потребуется более детальная проверка.

Для ее осуществления нам потребуется большая емкость с водой (можно использовать ванну), компрессор или насос. Метод поиска места повреждения аналогичен тому, при помощи которого ищут место прокола шины. Только здесь нам потребуется закрыть крышку устройства, а также все патрубки, кроме одного (самого тонкого). Погружаем устройство в воду и подаем в него воздух при помощи компрессора или насоса. Выходящие пузырьки воздуха укажут на точное расположение места повреждения.

Как и чем запаять или заклеить алюминиевый радиатор

Переходим к следующему этапу. Найдя проблемную зону и оценив масштаб будущей работы, самое время подумать о том, как подготовить к ремонту радиатор алюминиевый, как запаять его правильно и какие средства и инструменты для этого потребуются. Сразу обозначим, что починить автомобильный теплообменник при помощи бытового паяльника и канифоли не получится. Здесь нужны:

  • мощный паяльник;
  • специальный флюс или плавень;
  • припой особого состава;
  • пассатижи;
  • набор надфилей;
  • наждачная бумага;
  • ацетон.

Рассмотрим более детально основные инструменты и средства.

Паяльник

Что касается паяльника, он должен обладать мощностью не менее 250 Вт. Только таким инструментом можно как следует прогреть поверхность металла, для того чтобы он мог удачно соединиться с припоем. Можно также использовать паяльники, которые нагреваются при помощи открытого огня. Но лучший вариант – это небольшая газовая горелка (паяльная лампа), работающая на смеси пропана с бутаном. Она без проблем прогреет обрабатываемый участок и расплавит любой припой.

Перед тем как паять радиатор , придется позаботиться и о флюсе. Именно он обеспечивает надежное соединение припоя и ремонтируемой металлической поверхности. Флюс можно либо купить либо изготовить самостоятельно. Приобрести его можно в любом магазине, специализирующемся на продаже радиодеталей. На упаковках российских флюсов, предназначенных для пайки алюминия, обычно имеется соответствующая надпись. Также их название может содержать маркировку Ф-59А, Ф-61А, 34А и др.

Как запаять радиатор автомобиля в домашних условиях , не покупая флюс? Можно ли его сделать самостоятельно? Да, флюс можно приготовить своими руками. Он, конечно, не будет обладать такими же свойствами, как заводской, но со своей задачей справится. Для его изготовления потребуется всего два ингредиента: канифоль и железные опилки.

Чтобы получить более прочное соединение припоя и металла, можно изготовить так называемый плавень. Для этого необходимо смешать следующие вещества в таких пропорциях:

  • калий хлористый – 56%;
  • литий хлористый – 23%;
  • криолит – 10%;
  • крупная пищевая соль – 7%;
  • натрий сернокислый – 4 %.

Ингредиенты нужно измельчить, смешать и ссыпать в герметичную стеклянную посуду. Хранят плавень в месте, защищенном от прямых солнечных лучей.

Припой

Использовать оловянно-свинцовые припои для пайки алюминия не рекомендуется. И дело здесь не в их составе или прочности. Дело в том, что они не в состоянии обеспечить надлежащую антикоррозионную защиту соединения. Если вы все же решили использовать обычный припой, то перед тем как запаять алюминиевый радиатор, вам придется позаботиться о приобретении специального лака, который впоследствии будет защищать отремонтированный участок от коррозии.

Но лучше сразу купить специальный припой, предназначенный именно для этого металла. Сегодня в продаже можно найти множество составов для пайки алюминия, содержащих серебро, медь, цинк, кремний и т.п. Из недорогих припоев российского производства можно отметить такие смеси, как ЦОП-40 (олово – 60%, цинк – 40%) и 34-А (алюминий – 66%, медь – 28%, кремний – 6%). Процентное содержание цинка в припое определяет прочность соединения и антикоррозионную стойкость. Иными словами, чем его больше, тем лучше.

Как запаять алюминиевый радиатор автомобиля своими руками

Переходим к процессу пайки. Сначала проблемный участок тщательно зачищается надфилем и наждачной бумагой. Если на нем расположены ламели, их нужно аккуратно удалить пассатижами. Дальше место ремонта обезжиривается при помощи ацетона.

Когда подготовка к пайке будет закончена, можно наносить флюс. После этого начинаем прогревать место соединения. Если вы используете газовую горелку или паяльную лампу, следите за тем, чтобы флюс не выгорел раньше времени. Паяльником его наносить проще. Достаточно обмакнуть его рабочий элемент в смесь и перенести ее на обрабатываемую поверхность.

Теперь пришло время нанесения припоя. Лучше, если он будет в виде прутка или проволоки. Припой прикладывается к месту соединения и тщательно прогревается паяльником (горелкой). Когда он равномерно растечется, необходимо дать ему остыть, после чего желательно нанести второй (страховочный) слой. По окончании работ образовавшиеся наплывы можно убрать при помощи наждачной бумаги.

Таки пересилил лень и решил отписаться о пайке радиатора!
Пока в БЖ была тишина, к моему удивлению, количество подписчиков перевалило за сотню! Это очень радует, значит стоит продолжать писать!

Писать я перестал на моменте пайки радиатора. К сожалению, за это время почти ничего не изменилось. Работа, потом сессия, периодические ремонты второй машины и т.д. не давали заниматься Волгой.

Теперь к делу: экспериментальная некромантия радиаторов принесла свои плоды — я неплохо научился паять радиаторы, плюс уяснил, что не все, что паяется, стоит паять.
Напомню, что после промывки радиатора, лимонной кислотой он начал изрядно течь, в связи с чем, я и решил попытаться его самостоятельно запаять.
Думаю, что будет интереснее и полезнее, если это будет не просто история, а некий мануал, по пайке. Благо опыта накопилось немало, да и в интернетах, я особо не встречал описания того, как это делается.

Инструмент и материалы:

Первая и необходимая вещь, это паяльник, даже два — один — «а-ля топорик», для хорошего прогрева больших площадей, второй — тонкий, для запайки в труднодоступных местах. Газовая паяльная лампа, тоже незаменимая вещь. Щипцы, для выковыривания «сеточки» радиатора. Ну и щетки на дрель для зачистки.
Сначала я пробовал использовать для пайки спирто-канифольный флюс, он у меня остался с тех пор, как я, в отрочестве, паял педальку для гитары. Тогда он мне очень понравился, но тут он совершенно не годится. Кроме того, что паяется им плохо, так он ещё оставляет в припое прослойки, через которые может просачиваться охлаждающая жидкость. Поэтому я решил использовать паяльную кислоту — она подходит отлично.
И конечно, припой. Его я извел более 300 грамм. С завода радиатор запаян припоем марки ПОС 40. Сначала, я тоже пробовал паять им, но это очень муторно, и радиатор быстро остывает до температуры, которой недостаточно для этой марки, поэтому я перешел на ПОС 61.

Процесс:
Сначала надо определить где течет. В худшем случае, мы просто увидим огромную дыру. Следующая степень, легкая течь, при заполнении радиатора водой. Ну и наконец когда крупных дыр не осталось, радиатор проверяется давлением. Делал это я так:

Не секрет, что радиатор автомобиля – одна из наиболее важных автомобильных деталей в системе охлаждения мотора транспортного средства. Его основным предназначением является своевременный отвод тепла от мотора внутреннего сгорания в атмосферу. Это происходит благодаря циркуляции жидкости по каналам, которых в теплообменнике авто размещено достаточно много. Так, в статье описаны актуальные для автовладельцев решения о том, как запаять радиатор авто, и какой инвентарь следует подготовить для этих целей.

Каждому водителю следует понимать, что ключевым фактором корректного функционирования системы охлаждения является ее герметичность. Это означает, что даже самая маленькая и незаметная трещина полностью выведет ее из строя. Перед работами по запаиванию детали важно изучить процесс ремонта радиатора охлаждения двигателя своими руками, а также определить, какой клей следует использовать в каждом конкретном случае.

Методы ремонта радиатора авто

Если заметили, что радиатор автомобиля стал неисправным – нужно позаботиться о его скорейшем восстановлении. Иначе придется вкладываться уже в более дорогостоящий ремонт двигателя. Для того, чтобы качественно запаять радиатор, потребуется определиться с наиболее подходящим для этого дела методом. Самыми популярными являются такие способы восстановления целостности данной запчасти:

  1. Пайка. Пластиковые корпусы запчасти всегда изготавливаются из устойчивого к воздействиям высоких температур материала. Это означает, что изделие допускается паять самым обыкновенным паяльником. Так можно добиться достаточно долгосрочного эффекта.
  2. Холодная сварка. Под этим названием понимается специальная масса из пластических смол, железа и химических добавок. Метод холодной сварки позволяет максимально быстро справиться с восстановлением детали от повреждений. Кроме того, данный способ дает возможность максимально быстро соединить две поверхности и образовать между ними качественный прочный шов.
  3. Склеивание. Такой метод наиболее оптимален для устранения не самых больших повреждений. Важно, что для этих целей подойдет далеко не каждое клеящее средство: оно должно по своим характеристикам идеально подходить для работы с материалами теплообменника.

Чем заклеить радиатор автомобиля?

Теперь давайте поговорим о том, чем заклеить радиатор и какой клей подойдет для этого наилучшим образом. Так, одним из лучших вариантов считается двухкомпонентный адгезив 3М DP 8805. Основой его состава является акрил, что дает возможность использовать состав для работы с трудно склеиваемыми материалами:

  • основными преимуществами такого клея является возможность создания достаточно прочного и надежного шва, который не будет терять свою изначальную форму при воздействии высоких температур;
  • недостатком же можно счесть довольно высокую стоимость.

Также хорошим вариантом будут специальные клеи-сварки. Они предназначены для быстрого, а главное – эффективного устранения дефектов на пластиковых поверхностях. Клеевые швы после таких составов отлично переносят не только высокие, но и низкие температуры. Кроме того, им не страшны высокие показатели атмосферного давления.

Важно, что при этом не рекомендуется использовать составы вроде суперклея, чтобы приклеить части радиатора. Обязательно учитывайте то, что клей для ремонта детали должен идеально справляться с высокими и низкими температурными режимами.

Чтобы не ошибиться в выборе, рекомендуем покупать требуемый клеящий состав в сертифицированном автомобильном магазине.

Оценка масштабов повреждения радиатора

Сам радиатор принято устанавливать в подкапотное пространство, а точнее в его переднюю часть. Именно так удается создать эффект обдува встречным потоком воздуха во время движения транспортного средства. Недостатком теплообменника авто является хрупкость. Часто это устройство называют самой уязвимой частью любого автомобиля.

Даже если произойдет самый незначительный удар, вероятность механического повреждения рассматриваемой запчасти достаточно высока. Особенно часто ломаются теплообменники, бачки для воды которых произведены из пластика. Поэтому принимая решение, как отремонтировать радиатор, нужно ориентироваться в первую очередь на свои возможности. Внимательно изучите все представленные выше способы и постарайтесь сориентироваться в том, какой метод будет самым удобным и простым с практической точки зрения.

Также важно предварительно оценить масштабы повреждения. Если оно достаточно сильное, рекомендуется ориентироваться на прямую спайку. Так можно разобраться с действительно большими трещинами, которые невозможно устранить обыкновенным клеем. Если трещина не самая большая – вполне подойдет замазка по типу холодной сварки. Клей же станет оптимальным решением для восстановления небольших трещинок.

Если не уверены в том, что знаете, как заклеить систему охлаждения авто, лучше ориентируйтесь на ремонт системы в автосервисе. К тому же, на проведение механиком восстановительных работ не придется тратить слишком много денег, ведь сам процесс сложным не считается.

Внутренний ремонт радиатора с помощью химических средств

Ремонт радиатора может быть выполнен и народными методами. Так, когда всяческие химикаты еще попросту не были изобретены, самым эффективным способом борьбы со сломанным теплообменником авто считали обыкновенную горчицу. Ее попросту засыпали в радиатор автомобиля. Так как там циркулирует горячая вода, горчица достаточно быстро разбухает и закрывает собой все небольшие трещины в патрубках.

Так, в любой момент можно приобрести химические средства, которые действуют примерно по этому же принципу. Они часто продаются под названиями «порошковый восстановитель», «восстановительные средства» или «герметики для радиатора».

Основным недостатком использования подобных химикатов является то, что вряд ли удастся узнать их точный состав или же точное место производства. Точно так, как и в ситуации с обычной горчицей, использование некоторых видов таких химикатов может привести к засорению теплообменника. Более того, иногда данные вещества могут вывести из строя и всю охладительную систему мотора.

Как запаять пластик радиатора охлаждения авто

Пайка радиатора охлаждения двигателя считается довольно простой задачей. Впрочем, с ней сможет справиться далеко не каждый из-за недостаточных знаний о том, как запаять радиатор автомобиля собственными силами. Большинство автовладельцев предпочитают отогнать свое авто на станцию технического обслуживания.

Если уверены в своих силах, то для начала стоит определить, чем заклеить пластиковый радиатор. Далее давайте рассмотрим пошаговую инструкцию, которая поможет сделать по-настоящему качественный и долговечный ремонт пластиковых частей детали.

Подготовка поверхности

Прежде, чем заклеить пластик на радиаторе машины, понадобится провести полноценную подготовку поверхности к этому процессу. С этой целью нам потребуется очистить ее от жира, пыли и грязи. Слегка смочите ветошь, и очень аккуратно протрите участки пластика вокруг полученной трещины.

Для того, чтобы достичь более качественного эффекта, рекомендуется воспользоваться спиртовым раствором. Важно, что при этом ни в коем случае нельзя переусердствовать. Дело в том, что слишком активное механическое воздействие на поврежденный участок или чрезмерное надавливание на него при очистке чревато тем, что теплообменник повредится еще больше.

Готовим клеящую смесь

Теперь нужно позаботиться о том, чем заклеить трещину на радиаторе автомобиля. Так, займемся подготовкой клеящей смеси. Если решено пользоваться исключительно специально предназначенным для таких целей клеем, то его использование будет максимально простым.

Небольшое количество клеящего вещества нужно нанести непосредственно на поврежденный участок. Когда на детали отсутствует определенный кусочек корпуса или нет зазора между двумя половинками, которые образуются из-за трещины, то рекомендуется присыпать жидкую основу порошковым компонентом клея.

Так, если сама трещина является слишком глубокой или отсутствует достаточно большая часть корпуса, необходимо выполнять склеивание в несколько этапов. Следует два или три раза наносить клей на неисправный участок, дожидаясь пока каждый из слоев практически полностью высохнет. Когда образовавшуюся щель получится полностью заполнить сухим градулянтом, рекомендуется его пропитать жидким составом. Так вы сможете быть полностью уверенными в том, что он отлично закрепится на поверхности запчасти.

Холодная сварка

Кроме того, заклеить радиатор автомобиля можно с помощью холодной сварки. Так как она поставляется в виде достаточно густой замазки, достаточно будет нанести ее на шов и подождать полного остывания. Важно, что эта самая замазка должна наноситься аккуратным и ровным слоем, чтобы шов был максимально качественным.

Холодную сварку требуется использовать в качестве:

  • основного метода восстановления работоспособности;
  • дополнительного средства закрепления результата, полученного благодаря пайке или склеиванию.

Нанесенный поверх слоя клея слой холодной сварки позволит надолго сохранить качество ремонта автозапчасти и продлить эксплуатационный срок детали.

Финальный этап

Когда клей окончательно застыл и все основные рабочие этапы завершены, нужно произвести финальную обработку поверхности. Следует добиться того, чтобы образовавшийся шов стал аккуратным и гладким. Для таких целей место спайки понадобится обработать мелкозернистой наждачной бумагой, а в идеале – шлифовальной машинкой.

Таким образом получится избавиться ото всех мелких недостатков, которые не лучшим образом повлияют на дальнейшую эксплуатацию изделия. После того, как такая обработка будет произведена, установите теплообменник обратно на его место.

Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля своими руками

Рассмотрим как запаять алюминиевый радиатор автомобиля в домашних условиях. Обычно алюминиевые устройства ремонтируются по особому принципу. Так, в обязательном порядке придется паять область повреждения.

Прежде всего понадобится снять радиатор и слить с него все остатки жидкости. Бачки промывают под проточной водой и высушивают до тех пор, пока внутри не останется ни капли воды. Кроме того, нужно максимально тщательно оценить состояние бака. Отыщите в нем даже мельчайшие трещины и недостатки. Так, для этого возьмите большой таз с водой или ванную, подготовьте насос или компрессор. Фитинг крышки закройте ровно так же, как и патрубки системы охлаждения, при этом один из них соедините с насосной трубкой. Устройство уложите в ванную и подайте воздух. Проследите за выходом пузырьков, которые будут появляться из трещин.

Отремонтировать алюминиевый радиатор автомобиля обыкновенным паяльником не получится. Нужно достаточно мощное устройство, которое вряд ли найдется в быту. Так, потребуется аппарат, мощность которого составляет примерно 250 ватт. Сам же алюминий понадобится предварительно прогреть, для чего необходимо воспользоваться специальной газовой горелкой.

Важно, что в данном процессе требуется точное соблюдение базовых мер безопасности. Использование такой аппаратуры не по инструкции чревато получением серьезной травмы.

Меры безопасности

Ремонтируя радиатор автомобиля, стоит быть крайне осторожным и соблюдать определенные меры безопасности. Сам теплообменник в обязательном порядке должен быть отсоединен. Слейте всю жидкость в полном объеме.

Если ранее не имели опыта работы с паяльником, лучше доверить данную задачу профессионалам. При этом следует как минимум потренироваться на менее важных поверхностях и деталях авто.

В работе с холодной сваркой или клеем важно пользоваться перчатками, чтобы не повредить руки. К тому же, обязательно ориентируйтесь на инструкции по применению клея. Так можно не только добиться идеального эффекта от ремонта, но и защитить руки от вредного воздействия клеящих составов.

Выводы

Итак, следуя рекомендациям и советам в статье определить чем заклеить автомобильный радиатор не составит особого труда. При этом главное соблюдать некоторые меры безопасности и выбрать оптимальный вариант ремонта. Если не уверены в том, что сможете самостоятельно справиться с такой задачей – лучше не рискуйте и обратитесь за помощью к квалифицированным автомеханикам.

Остаются какие-либо вопросы? В таком случае советуем посмотреть видео как отремонтировать радиатор автомобиля в домашних условиях. Желаем удачи в вашем начинании!

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей в Москве, цена ремонта автомобильных радиаторов на YouDo

Ремонт радиаторов охлаждения на YouDo

Специалисты сервисов и частные мастера, публикующие объявления на Юду, профессионально выполнят диагностику состояния грузовых и легковых транспортных средств, а также ремонт радиаторов автомобилей в Подмосковье и Москве. Автомеханики Юду имеют профильное образование и большой опыт работы. Они качественно произведут комплексную проверку транспорта, быстро определят характер поломки, и успешно устранят неисправность с учетом технических особенностей легковых и грузовых авто.

Ремонтные работы мастера сервиса Юду сделают в удобное для вас время. Устранение неисправностей специалисты выполнят качественно, вне зависимости от сложности повреждения машины.

Виды работ от профессионалов Юду

Частные специалисты и представители автосалонов, зарегистрированные на Юду, в кратчайшие сроки осуществят ремонт радиаторов охлаждения двигателей в Москве. Перед началом устранения неисправности в легковых и грузовых автомобильных средствах мастера произведут тщательную диагностику и комплексную проверку работоспособности охлаждающей системы.

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей включает в себя такие этапы:

  • определение характера повреждения (например, разрывы, пробоины или трещины)
  • подбор деталей и радиатора с учетом марки машины и ее технических особенностей
  • ремонт масляных авторадиаторов
  • пробный запуск транспорта

Автомеханики сервиса Юду смогут профессионально отремонтировать любые радиаторы, в том числе: алюминиевые, медные или пластиковые. Во время ремонта грузовиков и легковых машин специалисты используют качественные и долговечные запчасти от ведущих производителей.

Сколько стоят услуги исполнителей Юду

На Юду вы быстро закажете недорогой и эффективный ремонт радиаторов автомобилей в Москве. Заполняя заявку, можно установить приемлемые расценки на починку машин, указанные цены должны соответствовать средней стоимости профессиональных услуг.

Сколько будет стоить отремонтировать масляные радиаторы, можно посмотреть в профилях некоторых профессионалов Юду и в прайс-листе на сайте. Точные цены на починку радиаторов автомобилей мастера сообщают после диагностики.

На стоимость ремонта в Москве повлияют такие факторы:

  • тип радиатора (алюминиевый, пластиковый, медный)
  • срочность устранения неисправности
  • сложность повреждения радиатора
  • цена на транспортные запчасти
  • тип транспорта (грузовики или легковые машины)
  • необходимость предоставления дополнительных услуг (пайка сот, замена пластиковых бачков или сердцевины, устранение неисправности интеркулера)

Для замены опытные автомеханики предложат недорогие детали и качественные радиаторы от ведущих производителей. Расценки на запчасти для автомобилей они оговорят с вами заранее.

Преимущества сотрудничества с мастерами Юду

Частные автомеханики и представители специализированных сервисов, размещающие объявления на Юду, профессионально и быстро выполнят замену радиатора, учитывая рекомендации производителя. Мастера сделают пайку пробоев, трещин и разрывов с помощью современного оборудования и исходя из типа конструкции.

Преимущества заказа услуг профессионалов Юду:

  • время ремонта радиатора вы устанавливаете лично
  • стоимость устранения неисправности не фиксирована, специалист обсудит с вами цену после диагностики машины
  • мастера гарантируют, что во время починки радиатора будут использовать оригинальные и качественные детали, которые подходят именно для вашей модели транспорта

Автомеханики, зарегистрированные на Юду, осуществляют ремонт радиаторов автомобилей профессионально, что обеспечивает долгий срок службы техники.

Сварка пластика паяльником

Когда пластиковый корпус предмета треснет или разбивается на части, большинство людей просто покупают новый; однако пластик чрезвычайно пластичен, его довольно легко расплавить и снова прикрепить паяльником. Хотя отремонтированный объект будет выглядеть не так, как когда он был новым, с практикой вы можете сделать гладкие пластиковые сварные швы, которые не являются косметически очевидными.

Использование паяльника для сварки пластика не ограничивается ремонтом: пластик можно сваривать для изготовления изделий и даже для художественных целей.Вам не нужно выходить и покупать комплект для сварки пластика, если у вас уже есть паяльник или станция — вы можете начать сварку пластика уже сегодня. Давайте посмотрим на процесс.

(Примечание: перед тем, как сделать первый сварочный шов, вы можете поэкспериментировать с ломом пластика, чтобы узнать, сколько времени вам понадобится, чтобы прижимать паяльник к определенным точкам в пластике.)

Начните с тщательной очистки пластика с мылом и обезжиривающим средством, даже если он не выглядит грязным. Отшлифуйте края пластика, чтобы они не зазубрились.Затем вы подключите паяльник и дайте ему прогреться, что займет всего несколько минут.

Сдвиньте два куска пластика вместе и удерживайте их в этом положении, пока вы водите паяльником по шву, пока два куска пластика частично не расплавятся. Пока кусочки пластика еще горячие и подвижные, отрегулируйте их так, чтобы они максимально подходили друг к другу.

Вы можете усилить сварной шов, добавив в шов небольшие кусочки пластика, в идеале тонкие полоски.Затем полностью расплавьте эти кусочки пластика, нажав на них наконечником паяльника, пока они не станут жидкими. Паяльником равномерно распределите разжиженный пластик по длине шва.

Последний шаг — пройти по шву и окружающему его пластику паяльником быстрыми плавными движениями. После того, как вы немного попрактикуетесь в этой технике, вы сможете создать ровный, гладкий пластиковый сварной шов.

Сан-Луис-Обиспо Магазин радиаторов

Вилла Радиатор
34 Саут-Стрит
Сан-Луис-Обиспо, Калифорния 93401
(805) 544-2251

Неисправности радиатора

Утечки между трубкой и коллектором Отказ паяного соединения приводит к потере охлаждающей жидкости.Solder Bloom Коррозия припоя, вызванная плохо ингибированным антифризом. Соединения труб с коллектором ослаблены, и коррозия может ограничить поток охлаждающей жидкости. Внутренние отложения. Ингибиторы ржавчины и утечек могут образовывать твердые частицы, которые собираются в системе охлаждения и ограничивают поток. Повреждение вентилятора Незначительные столкновения или отказ водяного насоса могут привести к повреждению радиатора. — к — Шов коллектора Обычно указывает на то, что в радиаторе наблюдается чрезмерное давление в результате утечки выхлопных газов в систему охлаждения. Треснутые пластиковые баки Сильное напряжение в радиаторе может вызвать преждевременный выход из строя пластиковых баков.Электролиз Электрический ток в лотке может вызвать чрезмерную коррозию металлических компонентов. Электролиз Электрический ток в лотке может вызвать электрохимическую реакцию, которая приведет к образованию пустот в трубках. Негерметичный шов между резервуаром и коллектором Отказ паяного соединения или трещины в коллекторах обычно являются результатом усталости от цикла давления. ErosionSteam может разрушить пластиковый резервуар, что приведет к истончению и, в конечном итоге, отверстию в пластиковом резервуаре. Часто также обнаруживаются белые отложения. Fin Deterioration — Химическое повреждение плавников, чаще всего вызываемое дорожной солью или морской водой.Fin Bond Failure Потеря припоя между ребрами и трубками. Плавники расшатаны по сердцевине. Это вызывает потерю теплопередачи и снижает прочность радиатора. Ослабленная боковая часть может привести к изгибу сердечника и выходу из строя трубки радиатора. Негерметичный впускной / выпускной фитинг Утечки в этой области радиатора могут быть вызваны усталостью или коррозией Негерметичный фитинг масляного радиатора Вызвано повреждением паяного соединения между бачком радиатора и маслоохладителем. Повышенное давление Чрезмерное давление в радиаторе, вызванное дефектом герметичной крышки или утечкой выхлопных газов двигателя, может повредить радиатор.


ЗАМЕНИТЬ?

Даже опытный профессионал в области систем охлаждения не может творить чудеса с радиатором, который сильно корродирован или поврежден. Единственное решение — новый радиатор, а лучшее решение — полностью новый комплектный радиатор Modine. Комплектные радиаторы Modine гарантируют долговечность и эффективность. Они совершенно новые и разработаны с учетом требований вашего двигателя и производительности. Радиаторы Modine идеально подходят, устанавливаются быстро и легко и имеют заводскую гарантию.

ЗАПИСАТЬ?

Некоторые проблемы с радиаторами можно эффективно решить с помощью нового сердечника из меди / латуни или алюминия. Запись может вернуть радиатор в рабочее состояние с использованием старых баков, кронштейнов и охладителя трансмиссионного масла. Ваш специалист по системе охлаждения поможет вам определить, является ли восстановление жизнеспособной альтернативой. На новое ядро ​​распространяется ограниченная заводская гарантия, на повторно используемые детали не распространяется заводская гарантия от выхода из строя.

РЕМОНТ?

Незначительные проблемы с радиатором часто можно отремонтировать, хотя вы должны знать, что ремонт часто является краткосрочным решением долгосрочной проблемы.Радиаторы из меди / латуни скреплены припоем, который может испортиться и подвергнуться коррозии. Новые алюминиевые радиаторы несколько прочнее, но их сложнее ремонтировать. Пластиковые баки на многих новых автомобилях представляют собой другой набор проблем, но в большинстве случаев их можно заменить. Для всех радиаторов более высокая температура двигателя увеличивает расширение и сжатие. Прежде чем рисковать поломками и дорогостоящим повреждением двигателя и трансмиссии, проконсультируйтесь со специалистом по системе охлаждения, который посоветует вам варианты замены, ремонта и ремонта.

Мы благодарим Modine за разрешение использовать эту справочную таблицу.

Как выходят из строя радиаторы и когда их нужно менять?

Радиатор отвечает за отвод тепла от охлаждающей жидкости двигателя, чтобы помочь ему остыть. Отсутствие утечек в системе охлаждения и исправный радиатор — залог надежности и долговечности вашего автомобиля. Когда двигатель становится горячим или «перегревается», может произойти внутреннее повреждение двигателя. Раньше радиаторы изготавливались из латунных или алюминиевых пластин и припаивались к латунным или алюминиевым резервуарам.Сегодня у большинства современных автомобилей есть алюминиевые ребра, которые прижимаются к пластиковым бакам. Наиболее частые области выхода из строя современных радиаторов — это места, где пластиковый резервуар соединяется с алюминиевыми ребрами, или сам пластиковый резервуар. Системы охлаждения также подвержены давлению, большинство систем охлаждения работают от 13 до 16 фунтов на квадратный дюйм. Пластиковые резервуары нагреваются и охлаждаются с другой скоростью, чем алюминиевый сердечник. Со временем нагрев и давление, создаваемое теплом, а также сброс давления в результате охлаждения приводят к износу пластмассовых баков радиатора.Мы обнаружили, что со временем черный пластик, из которого сделаны резервуары, начинает уставать. Самый очевидный признак усталости бачка радиатора — бачок начинает менять цвет с темно-черного на светло-коричневый, а также начинают развиваться небольшие трещины. В Tim’s мы проверяем вашу систему охлаждения каждый раз, когда обслуживаем ваш автомобиль. В ваш цифровой техосмотр транспортного средства будут включены изображения, заметки и рейтинги системы охлаждения вашего автомобиля. Мы рекомендуем заменять радиаторы на большинстве автомобилей с пробегом от 90 000 до 100 000 миль.В это время на резервуарах обычно наблюдается потемнение и растрескивание. Мы в Tim’s считаем, что лучше менять радиатор, когда мы видим внешние признаки износа, но до того, как он начнет протекать. Для автомобиля и наших клиентов лучше помочь им сохранить герметичность своих систем охлаждения. На прилагаемых фотографиях вы можете увидеть разницу между сильно высохшими гнилыми баками Lexus ES, которые мы обслуживали, и блестящими и темно-черными баками нового радиатора в клиентской Miata.

Пусть профессионалы Тима помогут сохранить надежность вашего автомобиля и его системы охлаждения!

Лучшие утечки для остановки радиатора (обзор и руководство по покупке) 2021

Видеть лужу охлаждающей жидкости под автомобилем — всегда плохо.Идет ли он от радиатора, водяного насоса, сердечника обогревателя, пробок замораживания или другой части вашей системы охлаждения, это может означать большие проблемы для вашего автомобиля, если вы не уделите им внимания. К счастью, есть способ остановить поток утечек без немедленного дорогостоящего ремонта. Ограничитель утечки радиатора предназначен для остановки потока жидкости из вашей системы охлаждения, не блокируя узкие проходы, столь важные для правильной циркуляции охлаждающей жидкости.

Доступные в различных жидких, гранулированных и порошковых формах, продукты для предотвращения утечек предназначены для заливки в радиатор, где они циркулируют с охлаждающей жидкостью для герметизации утечек.Кроме того, большинство из них предлагает защиту от смазки для вашего водяного насоса и уплотнений. Остановить утечку — это очень простой и недорогой способ избежать большой головной боли; вот некоторые из наших любимых.

Преимущества остановки утечки радиатора

  • Предотвратить поломку. Когда ваш радиатор протекает, он теряет жидкость и свою способность охладить ваш двигатель. Это приводит к чрезмерному нагреву, который может повредить ваш двигатель. Продолжительное воздействие повышенных температур может привести к поломке.
  • Продлить капитальный ремонт. Если вы не можете взять на себя расходы по замене радиатора, то устранение утечки может быть решением. Он заполнит трещины и предотвратит утечки, пока вы будете заниматься заменой радиатора.
  • Продлите жизнь своему автомобилю. Старые автомобили, как правило, имеют больше утечек. Есть смысл, когда не стоит вкладывать больше в полную замену радиатора. Но и новую машину купить нельзя. Устранение утечек продлевает срок службы вашего автомобиля, чтобы он мог продолжать оказывать вам качественное обслуживание.

Типы утечек для остановки радиатора

Порошок

Вы увидите утечки порошкового покрытия, которые бывают разных составов и в разных количествах.Однако, как правило, все они работают одинаково. Насыпьте порошок в радиатор и дайте ему поработать. Этот вариант прост и удобен в использовании. Однако он, как правило, менее эффективен, чем другие решения, потому что вам нужно достаточно порошка для смешивания, но при этом он не забивает радиатор.

Таблетки

Этот тип остановки утечки не является популярным, но вы все равно сможете найти несколько вариантов в этой форме. Есть два метода нанесения. Первый — бросить таблетки в радиатор и дать им поработать.Другой вариант — растворить их в небольшом количестве воды, а затем вылить эту смесь в радиатор. Попадая в радиатор, растворенные частицы нагреваются и закрывают трещины.

Жидкость

Жидкие формы стопорного герметика гораздо более распространены и имеют более низкую вязкость. Это заставляет их двигаться более плавно через жидкость радиатора, а также снижает трение. Они, как правило, состоят из добавок, которые помогают разъедать ржавчину, и более толстые, чтобы заполнить утечки и уменьшить количество грязи и сажи.

Ведущие бренды

Bar’s Leaks

Компания Bar’s Leaks, основанная в 1947 году Фредом Бартоном в Калифорнии, теперь называет ее домом в Холли, штат Мичиган. Он производит высококачественные продукты для остановки утечек для транспортных средств, в том числе Bar’s Leaks Liquid Aluminium Stop Leak.

Prestone

Компания Prestone со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс, производит антифризы, охлаждающие жидкости, тормозные жидкости и продукты для гидроусилителя руля. Компания работает с 1927 года и продает Prestone Radiator Sealer Stop.

ATP

Еще одно узнаваемое имя в области автомобильных запчастей — ATP.Компания начала свою деятельность на заводе в Чикаго в 1955 году и продает детали трансмиссии, комплекты фильтров, ремонтные комплекты, кабели, маховики и зубчатые колеса, воздушные фильтры салона, химикаты и многое другое для вашего автомобиля. ATP AT-205 Re-Seal Stops Leak — один из самых покупаемых продуктов.

Стоимость на утечку в радиаторе

  • От 5 до 35 долларов: При использовании жидкости для остановки утечки в радиаторе вы в основном платите за размер и вместимость контейнера. В этом ценовом диапазоне вы найдете что-нибудь около 12 унций и ниже.
  • 35 долларов и больше: В этом ценовом диапазоне представлены бутылки и контейнеры большего размера, которые предлагают больше решений для большего числа применений. Лучше всего покупать его оптом, чтобы быть уверенным, что у вас есть запас, на тот случай, если он закончится, когда он вам больше всего понадобится.

Основные характеристики

Простота применения

Ищите утечку, которая соответствует вашим знаниям и уровню навыков. Некоторые требуют, чтобы вы промыли всю систему перед добавлением герметика. Это может выходить за рамки вашего уровня навыков или быть неудобным из-за местоположения автомобиля.Если вы застряли на обочине дороги или у вас мало опыта работы с автомобилем, поищите такой, который не требует промывки.

Присадки

Присадки в жидкости для остановки утечки радиатора служат для удаления мусора, нейтрализации кислотности и заполнения утечек. Некоторые формулы для устранения утечек содержат добавки, защищающие вашу систему от коррозии и ржавчины. Это хороший вариант, если у вас более старый автомобиль, так как они помогут сохранить автомобиль и сделать его более плавным. Другие добавки помогают сделать стопорную утечку более долговечной, так что она расширяется и сжимается при изменении температуры двигателя.

Совместимость

Прежде чем выбрать лучший ограничитель утечки радиатора, необходимо внимательно прочитать этикетку. Не все жидкости для предотвращения утечек подходят для каждого автомобиля. Многие из них специально разработаны для определенных моделей, таких как Honda или Ford, или типов двигателей, таких как дизельные или бензиновые. Вы также должны убедиться, что формула остановки утечки сцепляется с материалом, который вы пытаетесь отремонтировать. Некоторые связываются с несколькими материалами, а другие — с алюминием, сталью или пластиком.

Прочие соображения

  • Герметизирующая способность. Обратите внимание на размеры утечки, которые могут быть закупорены стопорной течи. Некоторые формулы более эффективны и могут устранить более крупные утечки. Вам нужна формула, которая сможет закрыть размер отверстия в вашей системе охлаждения. Большинство охлаждающих жидкостей могут эффективно заглушить утечку размером до 0,250 мм. Что-нибудь побольше, и лучше обратиться за профессиональным ремонтом.
  • Совместимость с антифризами и антифризами. Некоторые ограничивающие утечки несовместимы с вашим антифризом. Эти формулы требуют, чтобы вы слили воду из всей системы перед добавлением стопорной течи.Их сложно использовать, и они могут представлять опасность для вашего двигателя.
  • Частота использования. Важно учитывать, как часто вам нужно его использовать, и как это повлияет на ваш автомобиль в долгосрочной перспективе. Имейте в виду, что жидкость можно использовать несколько раз, прежде чем она закончится. Чем больше утечек в вашем радиаторе, тем сложнее будет их все устранить.

Лучшие утечки для остановки радиатора Обзоры и рекомендации 2021

Советы

  • Учитывайте размер утечки в радиаторе при добавлении стопорной утечки.При небольших утечках может не понадобиться очень много. В то время как более крупные утечки могут потребовать гораздо большего. Очень большие утечки могут оказаться слишком большими для остановки утечки и потребуют профессиональной помощи.
  • При использовании устройства остановки утечки надевайте соответствующее защитное снаряжение. Будьте осторожны, чтобы не попасть на кожу, в глаза или в рот. В этом случае обязательно следуйте инструкциям по безопасности на бутылке.
  • Чтобы проверить, успешно ли вы устранили утечку, оставьте кусок картона под автомобилем, где обычно течет жидкость.После заполнения бачка стопорной течи, немного покатайтесь на машине, а затем припаркуйте ее над картоном. Проверьте картон, нет ли утечки.

Часто задаваемые вопросы

Q: Как долго я увижу результаты после устранения утечки продукта?

На этот вопрос может быть сложно ответить, и все зависит от типа и производителя стопорной течи. Многим требуется не менее 10–20 минут, чтобы полностью подействовать, а другим — несколько часов. Также имеет значение размер трещины или отверстия; чем больше трещина, тем больше времени потребуется на ее правильное заполнение.

В: Устранение утечки — постоянное исправление?

Хотя остановка утечек может показаться постоянным решением вашей проблемы, они длятся недолго. Чтобы по-настоящему устранить утечку, вам нужно будет показать машину механику, чтобы лучше разобраться в ней.

В: Нужно ли сливать воду из системы охлаждения после остановки утечки?

Как правило, для большинства жидкостей для остановки утечки в радиаторах не требуется сливать воду из системы после нанесения раствора. Однако прочтите этикетку, чтобы узнать, что рекомендует производитель.

В: Что делать, если герметик не работает?

Помните, что не все утечки через ограничитель радиатора являются постоянными. Если вы не видите улучшения после нанесения жидкости, возможно, вам придется обратиться к механику для более тщательной диагностики.

Q: Безопасен ли ограничитель утечки радиатора?

При правильном использовании в соответствии с инструкциями производителя стопорение утечки является безопасным продуктом. Однако при неправильном использовании он может нанести еще больший ущерб. Поскольку продукт предназначен для закупоривания утечек, при неправильном использовании он может засорить всю вашу систему.

Последние мысли

Если вам нужен надежный и эффективный герметик для радиатора, подумайте о многоцелевом одноэтапном устранении постоянной утечки охлаждающей жидкости K-Seal. Вы можете сэкономить немного денег и при этом получить отличную жидкость для остановки утечки с помощью Bar’s Leaks Liquid Aluminium Stop Leak.

Отремонтируйте радиатор с помощью Rodding или Recoring

Когда радиатор выходит из строя, это, скорее всего, связано с засорением или проколом сердечника. Это можно исправить двумя способами. Откровенно говоря, хотя это можно сделать самостоятельно, это чрезвычайно привередливая работа, но вот основные процедуры, которым следуют профессионалы.

Многие новые автомобили имеют радиаторы с алюминиевым сердечником и пластиковыми баками. которые склеены. Это дешевая и эффективная конструкция. метод, но когда радиатор выходит из строя, его вообще невозможно отремонтировать — пора покупать новый.

Если у вас старый радиатор с медными, латунными и / или алюминиевыми компонентами, его можно отремонтировать двумя способами, указанными ниже. Этот тип работы кажется немного менее распространенным, чем несколько лет назад, поэтому может быть немного сложно найти местный магазин, который все еще способен делать что-то, кроме простого прикручивания.

Сердечники нагревателя также можно отремонтировать аналогичным образом, поскольку на самом деле они представляют собой небольшие радиаторы.

Ремонт радиатора

Сердечники радиатора несколько стандартизированы. В магазине радиаторов можно купить большие куски сердечника радиатора, а затем изменить их размер, чтобы они соответствовали конкретному радиатору. Запись радиатора обычно выглядит так:

  1. Вы проделали дыру в радиаторе или он забился. Вы отнесете свой радиатор в компетентный радиомагазин.
  2. Мастер по изготовлению радиаторов подбирает размер вашей сердцевины, чтобы найти кусок сердцевины подходящей ширины и высоты.
  3. Размер слишком широкого куска сердечника можно изменить — трубы и ребра отпаяны с одной стороны, чтобы сердечник имел надлежащую ширину. Теперь у вас есть новое ядро.
  4. Верхний и нижний баки сняты со старого радиатора.
  5. Все тщательно очищено соляной кислотой.
  6. Баки припаяны к новой сердцевине радиатора и проверены на герметичность.

Этот процесс называется повторным восстановлением. Почему танки используются повторно? Обычно у вас больше проблем с утечкой или повреждением сердечника. Трубки и ребра несколько оголены и сделаны из довольно тонкого металла, поэтому их легко проткнуть или сломать.

Роддинг радиатора

Часто старый радиатор забивается, но на самом деле не протекает. Если сердечник не имеет проколов и повреждений, его можно использовать повторно. Установка радиатора выглядит так:

  1. Вы отнесете свой забитый, но неповрежденный радиатор в специализированный магазин радиаторов.
  2. Верхний и нижний баки сняты со старого радиатора.
  3. Тонкий стержень пропускается через каждый сердечник для удаления любого мусора.
  4. Все тщательно очищено соляной кислотой.
  5. Баки припаяны к новой сердцевине радиатора и проверены на герметичность.

Если вы решите самостоятельно отремонтировать радиатор

Мы, , не рекомендуем ремонт радиатора , описанный выше, в основном потому, что вероятность того, что вы повредите радиатор или поранитесь, очень высока.Но если вы это сделаете:

Проведите много исследований , особенно когда что-то связано с нагревом, огнем или химическими веществами.

Используйте очень слабый нагрев для демонтажа резервуаров. Пропан — это нормально, но газ MAPP и ацетилен-кислород, вероятно, довольно быстро прожигут дыру в ваших резервуарах. Хотя основной материал можно довольно легко заменить, резервуары обычно подходят для вашего автомобиля.

Соляная кислота растворяет алюминий. Не допускайте контакта соляной кислоты с алюминиевыми деталями.

Соляная кислота чрезвычайно опасна. Используйте защитные очки, маску для лица и полную защиту тела. Используйте в очень хорошо проветриваемом помещении, так как там будут горящие токсичные пары.

Ремонт радиатора: Припой для ремонта радиатора


Работа со свинцом — Ремонт радиатора Решение для здоровья и безопасности Июнь 2017 г. В чем проблема? Рабочие, использующие свинцовый припой для ремонта радиаторов, могут подвергнуться воздействию чрезмерного количества свинца. Какие риски? Свинец — это накопительный яд.Он может накапливаться в … Получить документ

CHT TM — Уникальный процесс для алюминия Радиатор Ремонт
Припой на основе цинка в отверстие, CHT TM — Уникальный процесс ремонта алюминиевого радиатора. . . нагревается по новому методу Johnson CHTTM. Это уникальное сочетание тепла, абразивного действия и сплава вместе образуют прочные, долговечные интерметаллические связи без использования флюса. … Просмотреть документ

ЧТО ТАКОЕ СВЕДЕНИЕ — Кентукки
ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СВИНЦЕМ? Свинец — это обычные материалы для ремонта радиатора, электронной пайки, выжигания и ремонта.Есть ли в доме пациента водопровод со свинцовыми трубами или медные со свинцовыми паяными соединениями? Есть ли у пациента близкий контакт, например, ребенок, брат или сестра … Просмотреть этот документ

Данные продукта DLM Припой Флюсы
40% олово 60% свинец Ремонт выдувной трубы / радиатора 183234 GYY 3 / 16x25kg rl Resincore проволока * ремонт автомобилей, холодильников, пайка большинства цветных металлов. DLM_Product_Data__Solder_Fluxes.xls … Получить здесь

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ — RSC Brands
Идентификатор продукта Уплотнение для пайки / заглушки для жидкого котла Другие средства не известны.Производитель / Импортер / Поставщик / Информация о дистрибьюторе Производитель RSC Chemical Solutions Адрес 600 Радиатор Дорога Название компании Веб-сайт Телефон Покажите этот паспорт безопасности лечащему врачу … Получить документ

Паяльная станция

— качественные инструменты по самым низким ценам
Не Эксплуатируйте паяльную станцию ​​во взрывоопасных средах, например, в присутствии легковоспламеняющихся жидкостей, газов или пыли, обслуживание инструмента должно выполняться только квалифицированным ремонтным персоналом. Ремонт или техническое обслуживание, выполняемые неквалифицированным персоналом, могут привести к травмам…. Получить здесь

ПАЙКА МАТЕРИАЛЫ — Partsmaster
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПАЙКИ 8.5 The Welder’s Choice следует удалить сильные загрязнения. Предварительно обработайте поверхность припоя флюсом. Нагрейте основной металл напрямую. Прикоснитесь припоем к основному металлу, чтобы начать поток. Удалите остатки флюса. ПРИМЕНЕНИЕ • Заливка концов кабеля • Канализационная труба • Лужение • Ремонт радиатора … Доступ к документу

Антифриз — Википедия
Антифриз — это добавка, понижающая точку замерзания воды Флуоресцентный антифриз зеленого цвета виден в напорном баке радиатора радиаторы автомобилей, которые часто содержат ряд электрохимически несовместимых металлов (алюминий, чугун, медь, латунь, припой и т. д.)… Прочтите статью

Руководство по эксплуатации — Stant
Руководство по эксплуатации Под давлением 30 фунтов РАЗРЕЗИТЕ СОЕДИНЕНИЕ ПАЙКИ МЕЖДУ ГОЛОВКОЙ И ВЕРХНИМ БАКОМ РАДИАТОРА. Замените наливную горловину в авторитетной службе ремонта радиаторов, если она в плохом состоянии. 6. Определите, необходим ли переходник заливной горловины радиатора для … Access Doc

Широкий диапазон температур
Ваши паяные соединения будут более прочными, и меньше припоя будет смешиваться с равным объемом воды для ремонта радиатора; используйте полную силу для тяжелых работ.J-33 используется с неэтилированным оцинкованным ремонтным сплавом Johnson и горелкой для ремонта гальванизированных поверхностей, … Возврат Doc

Автомобильный радиатор Ремонт Инструмент — Bagabl.co.uk
Инструменты для ремонта автомобильных радиаторов БЕСПЛАТНО АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РЕМОНТА РАДИАТОРОВ СКАЧАТЬ vwts (общая автомобильная промышленность) список необходимых инструментов для пайки медных и латунных радиаторов припой и флюс каталог автомобильных инструментов airsept — carid automotive — winzer … Читать здесь

Трубопроводы и сантехника — Википедия
Трубопроводы и сантехнические фитинги Это article содержит список (что может привести к ненадежному соединению).Муфта скольжения (иногда также называемая ремонтной муфтой) для отвода части потока от основной линии в боковую ветвь, соединенную с радиатором или обогревателем … Читать статью

Какой припой использовать для ремонта радиатора


Работа со свинцом — Ремонт радиатора Решение для здоровья и безопасности Июнь 2017 г. Так близко к дымам припоя или над ними (например, использование только. Любая информация о законодательных обязательствах или обязанностях … Получение документа

Паяльная станция — Инструменты качества По самым низким ценам
Никогда не позволяйте детям пользоваться паяльной станцией.Не эксплуатируйте паяльную станцию ​​во взрывоопасной атмосфере, например, при наличии инструмента обслуживание должно выполняться только квалифицированным ремонтным персоналом. Ремонт или техническое обслуживание, выполненное неквалифицированным персоналом, может привести к … Скачать здесь

Радиатор Working Pdf — WordPress.com
Радиатор рабочий pdf Разработка твердой модели вентилятора радиатора. Радиатор BOSS разработан для оборудования, работающего в агрессивных средах. Работа со свинцом Ремонт радиаторов. Рабочие, использующие свинцовый припой для ремонта радиаторов, могут.Монтажные работы должны выполняться в соответствии с … Подробнее

Медные трубки — Википедия
Медные трубки чаще всего используются для питания. Иногда они используются для систем центрального отопления, а для подключения к ним используются адаптеры 15 мм. домовладельцы радиаторов могут обнаружить, что новое пластиковое устройство для фильтрации воды или пластиковое ремонтное соединение повредило водопроводную трубу … Читать статью

ПАЙКА МАТЕРИАЛЫ — Partsmaster
ПАЙКА 8.5 Выбор сварщика • Ремонт радиатора Код № Описание Упаковка 383-0-0000 # 383 Флюс для кислотной пасты 1,7 унции Примечание. Не для использования в электрических или электронных устройствах. Не для питьевой воды. Дата создания: … Doc Viewer

ROCKY MOUNT RADIATOR And A / C, INC
ROCKY MOUNT RADIATOR и A / C, INC. Припаяйте блоки Прикрепленные блоки Обжимайте блоки VII. Связанные кулеры, разное. приложения VIII. Ремонт и обслуживание радиатора пластикового бака (PTR) Очистка, ремонт Ремонт эпоксидной смолой / пайка алюминия IX.Руководство цехом Как измерить теплообменники … Получить содержание здесь

Руководство по пайке — GH INDUCTION
— 1 — Руководство по пайке GH Induction Atmospheres. [email protected] www.inductionatmospheres.com. Решения для отопления под ключ. Руководство по пайке. Пайка — это метод соединения двух металлических частей вместе с третьим, расплавленным наполнителем … Получите Doc

ЧТО ТАКОЕ СВИНец — Кентукки
Есть ли в вашем доме водопровод со свинцовыми трубами или медные со свинцовыми паяными соединениями? Вы или член семьи (кто посещает вас, вы ремонтируете радиатор, пайка электроники, выжигаете ремонтные материалы.Используете ли вы народные средства или старую расписную глиняную посуду для хранения продуктов, которые могут содержать .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*