Ремонт радиатора самому — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА Yubi
Отправлено 23 October 2006 — 10:53
Подкапывал радиатора, открутил защиту и обнаружил вот такое. Сам живу возле Ленинградской площади, подскочил на Березняки, там есть ремонт радиаторов и пайка алюминия в гаражах. Вышел парень, посмотрел и сказал что будет стоить примерно 100 долларов. Я покрутил у виска и принял решение сделать самому. Как его лечить?Спасибо.
Что-то картинка не аттачится. Посмотрите картинку на этом форуме:
http://www.land-crui…showtopic=10313
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено
Если дело в трещине, которая вроде как клеилась, то снять радиатор, помыть, зачистить и заклеить составом на основе эпоксидки, либо типа холодной сваркой. Главное чтобы у материала была адгезия с люминием. Также есть флюсы для пайки люминия, что тоже классный способ, но надо смотреть сам характер повреждения по фото нихрена не понятно. Можно вообще его разобрать и переставить от старого бачки на твой, если целые соты.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Yubi
Отправлено 23 October 2006 — 11:51
Говорят, что вроде он не алюминиевый, а медный. Так ли это. И где взять бачки от старого. Соты вроде норм.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Commandor
Отправлено 23 October 2006 — 11:57
Если медный так с пайкой вобще нет проблем, паяй и все дела. Менять бачки с другого не надо, это скорей для алюминевых.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Yubi
Отправлено 25 October 2006 — 11:39
Вопрос- где в Киве купить флюс для пайки меди? На Юность ехать?
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 25 October 2006 — 12:05
Опа брат по нещастью! Едь на радиорынок там купишь всё что есть, главное какой у тебя радиатор медный или алюминиевый. Когда это выяснишь то и купишь соответсвующий растворчик. Я себе купил 5 дней назад там, у меня радиатор медный и проблема в том что он подтекал в таком месте что я увидел только тогда когда его снял и у меня в 5 трубках микродырочки и одна трещина сегодня собираюсь паять сам, так как визиты к радиаторным эскулапам навели меня на мысль что они оху…ли с такими расценкаааааами!
Однозначно дешевле сделать самому. Расходы:8 гривен на два тюбика с кислотой и очиститель паяльник припой и терпеливая работа в течении часа. 🙂 А гарнтии теже. Если лень паять то эпоксидка — тоже друг в этом деле! 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 29 October 2006 — 22:34
подумай о замене на новый поставил и забыл.
Если пошли дырки от старости, то пайка временное дело. Сам паял. Паяльник минимум 100 вт (может тебе повезет больше, я свой даже им прогреть не смог), а еще лучше паяльной лампой с соответствующим паяльником. Нормально запаять так и не смог, воду держит а тосол нет. В одном месте нагреваешь рядом либо новый свич вылазит либо заводская пайка расходится, вобщем не простое это дело. Напарился отнес спецам в автопарк (автобусный парк на Вернадского, паял лет 15 назад в студенчестве), дед там был один супер профеШенел по пайке сделал. Зимой потекло рядом, так и проездил на воде.
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА sedoy
Отправлено 29 October 2006 — 22:54
Так сначала нужно определится с материаллом из которого он сделан.Говорят, что вроде он не алюминиевый, а медный
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА TИХОХОД
Отправлено 30 October 2006 — 10:42
Если радиатор треснул, значит, он выработал свой ресурс.
И пайка, рядом или в другом месте, будет бесконечной.
Купи новый, поставь, и забудь что у тебя была проблема.
😉 Если ты не мазохист. 😉
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Yubi
Отправлено 30 October 2006 — 11:21
Всем спасибо за советы.
Вчера сделал. Слил, снял. Радиатор, помоему в хор состоянии.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 30 October 2006 — 11:57
Это — хорошо! 🙂 Я тоже запаял 100 ватным паяльником без проблем, в ванну погружал компрессором дул пока гуд. Сам радиатор — хороший но из-за миски холодца всю свинью резать?????? :oh:
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА mazgan2004
Отправлено 30 October 2006 — 12:04
Для надежности зачищается размером по больше, лудится, прокладывается по размеру мелкой латуной сеткой и пропаевается слоем олова.Это — хорошо! 🙂 Я тоже запаял 100 ватным паяльником без проблем, в ванну погружал компрессором дул пока гуд. Сам радиатор — хороший но из-за миски холодца всю свинью резать?????? :oh:
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 30 October 2006 — 12:28
Пётр в радиаторе дырочки прямо на рёбрах охладительных трубок всего их в радиаторе 68 проблемы были с 5. Но они очень тоненькие и в принципе отлично пропаиваются единственное нужно найти старый москвичёвский радиатор дабы вытащить из него медную гармошку и вставить вместо прогнивших и вычищенных мной. Гармошка кроме охладительной функции несёт и функцию распорок между трубками. Но только, что то, мне пока старый москвичёвский радиатор не попарся пока- Наверх
- ↓
- ↑
Как самостоятельно устранить течь радиатора? | Инфо-Ваз
Течь радиатора — очень неприятная поломка, которая может вывести из строя двигатель. Если объём охлаждающей жидкости не соответствует необходимому, то мотор может быстро перегреться и последствия этого будут плачевными.
Далее речь пойдет о том, что предпринять при обнаружении протечки радиатора и как самостоятельно ее устранить.
Как образуется течь?
Если радиатор потек, значит нарушилась герметичность его корпуса. Такое случается из-за механических повреждений, при образовании трещин или же радиатор просто износился. Признаком течи служит мокрое пятно, появляющееся на асфальте под радиатором после долгого простоя автомобиля. Если эта «лужица» замечена после долгого простоя, тогда есть шанс избежать проблем с силовым агрегатом, но если она обнаружится во время продолжительного движения автомобиля — результат будет очень неприятным.
Если течь радиатора выявилась во время движения, то заменить его или произвести ремонт вряд ли есть возможность, поэтому следует воспользоваться временными решениями, которые позволяют быстро справиться с возникшей проблемой.
1. Использование герметика.
Этим средством устраняется небольшая протечка. Применяется очень просто: герметик необходимо залить либо в расширительный бак, либо в радиатор. Когда герметик начнет растекаться по всей системе, он загерметизирует пробоину.
Минусом этого средства является то, что дыра должна быть 1,5-2 кв. мм в диаметре. Когда герметик застынет, перепады температур ему не страшны. Также были случаи, что он засорял каналы, делая проблему еще хуже.
2. Применение «холодной сварки».
Этот способ серьезней предыдущего. Такое средство обычно продается в двух тюбиках, в них содержатся герметизирующие компоненты. Их необходимо смешать, а затем нанести на поверхность, которая должна быть подготовлена заранее. Чтобы герметизация была более надежной, слой «холодную сварку» следует укрепить сеткой или стекловолокном.
Плюс у этого средства в том, что для его применения не нужны специальные знания или навыки, хватит и соблюдения инструкции. Застывает «холодная сварка» в течении 15-20 минут, а потом радиатор можно ставить на место и использовать.
3. Пайка радиатора.
Этот способ наиболее эффективен, но и наиболее трудный в выполнении, так как запаять трещину дано не каждому, поэтому лучше обратиться к специалисту. Перед пайкой радиатора, необходимо его демонтировать, почистить от грязи и обезжирить трещину, которая будет подвергаться пайке. Для прочности сверху пайки многие автолюбители наносят «холодную сварку» или герметик.
4. Крайние меры.
Если на радиаторе образовалась слишком большая трещина или дыра и никакими способами не удаётся её устранить, то выход один — замена радиатора на новый. Заменить радиатор можно своими руками или на станции технического обслуживания.
Для снижения риска появления протечки необходимо своевременно заменять охлаждающую жидкость, контролировать ее уровень, также следует следить за состоянием самого радиатора. Нужно, по возможности, исключить механические повреждения, ведь они зачастую и являются причиной возникновения протечки.
Поделиться в соц. сетях:
Tags: Радиатор
Использование бессвинцового припоя при ремонте радиаторов
Использование бессвинцового припоя при ремонте радиаторов
Следующий артикул письмо, отправленное в WorkCover News LAS (NSW) в ответ на запрос, полученный LAS (NSW) от мастера по ремонту радиаторов. Комментарии профессора Криса Виндера выделены курсивом.
Несмотря на рекомендацию в «Новости WorkCover» [Нет. 32 июня — 19 августа97], наши исследования показывают, что не только бессвинцовый припой редко используется при ремонте радиаторов, но и гораздо дороже, чем обычный этилированный припой, и его пригодность для ремонта радиаторов открыта для вопрос.
Обычный припой, используемый для ремонта радиаторов, содержит 60% свинца, и, очевидно, из случая, описанного в WorkCover News, пары влияют на эти работа с ним, что потенциально может привести к различным проблемам со здоровьем у рабочих.
Мы позвонили Бобу Литтли [Старший инспектор, Химический, Отдел законодательства и расследований] WorkCover NSW, который сказал: «Я не знаю любого, кто использует его [бессвинцовый припой]». Он сказал, что припой «не был опробовано или испытано в Новом Южном Уэльсе», и что в индустрии ремонта радиаторов сложилось такое ощущение, что они не знают, что такое сила и проникновение, и они «не могут позволить себе использовать его в случае, если он не работает и возвращается и должен быть сделан снова для ничего». Он также сказал, что современные радиаторы пластиковые [или керамика] и что Индустрия пайки радиаторов умирает. Как отмечает профессор Крис Уиндер — «Устранение необходимости в свинцовом припое — правильный подход — вам не нужно паять, если правильно проектируешь!»
Боб сказал, что в настоящее время [июнь 1997] два поставщики бессвинцового припоя: «Multicore Solders Australia» и «Консолидированные сплавы».
Мы позвонили Многожильный, кто сказал, что самый радиатор ремонтники выбирают более дешевый сплав, чем бессвинцовый припой. Сказали, что без свинца. припой стоит 16 долларов за кг, тогда как обычный припой стоит 8 долларов за кг. В отличие от свинцового припоя, бессвинцовый припой также не имеет «липкой стадии» — между твердым и жидким — где это более целесообразно. Успех припоя во многом зависит от используемого флюса. [который помогает прилипанию припоя] — Flux 305 и Flux 366 популярны для электроники. целей, но из-за того, что радиаторы настолько грязные, это будет «проб и ошибок».
Женщина-ремонтник радиаторов позвонила в Consolidated Alloys и мне сказали, что бессвинцового припоя для производства радиаторов не существует. Консолидированные сплавы поставляют продукт под названием «Аквасейф», который они рекомендуют для сантехники, но он стоит $31,15/кг и не рекомендуется для ремонта радиатора — они не исследовали припой для ремонта радиатора. Aquasafe видимо требует температуры на 20-30 градусов выше чем обычный припой, чтобы расплавиться, и даже если бы у вас был бессвинцовый припой, вы могли бы до сих пор получают свинцовые пары от свинца, который уже находится на радиаторе. Они сказали, используя бессвинцовый припой на радиаторах был бы методом проб и ошибок — некоторые из неудач вы бы получить двенадцать месяцев вниз по дорожке.
«Институт технологии сварки» Австралия», сказал, что краткий ответ на проблему заключается в использовании специальной вытяжной вентиляции. для отвода дыма.
См.: Рабочий со свинцом Ремонт радиатора WorkSafe Victoria, 16 июля 2009 г.
Котировки
«У меня был торговец пришел, чтобы процитировать на работе, и когда я спросил, содержит ли краска свинец, торговец вытащил немного краски со стены — съел — и заявил, что это безопасно» [слышно на семинаре под руководством Мишель Калверт для LAS NSW]
Кто-нибудь ремонтировал радиатор? | Стальные солдаты
Форд Механик
Активный член
Привет, у меня небольшая утечка охлаждающей жидкости из места пайки на верхнем ниппеле шланга радиатора. Кто-нибудь пробовал ремонтировать свои радиаторы самостоятельно? Я думал просто использовать JB Weld, чтобы повторно запечатать его, конечно, после частичного слива и очистки соединения. Как вы думаете, он будет правильно сцепляться с медью? Я использовал его раньше для ремонта пластиковых бачков радиатора на автомобилях, которые люди не хотели чинить, и они все еще держат. Или я должен просто купить припой для сантехники, одолжить пропановую горелку и попытаться перепаять ее таким образом?Спасибо за совет.
надежный
Известный член
Любой способ должен работать, если вы сначала хорошо его очистите, при условии, что остальная часть радиатора в порядке. Сварка JB немного более щадящая, если у вас нет опыта пайки.
CGarbee
Известный член
Я выполнял сварочные работы JB Weld на радиаторе моего M35A2C 83 года в Абердине в том же месте, и он держался просто отлично . .. Грузовик был продан несколько лет назад, и у нынешнего владельца не было никаких проблем с радиатором. система охлаждения, о которой я знаю…
Я1904
Новый участник
Сварка JB не принесет пользы, я был там и сделал это, это быстрое решение, чтобы получить вас на выходные, есть место, называемое компанией по пайке алюминия, они делают основной стержень, который вы можете сделать в своей машине, слив очистите охлаждающую жидкость водой и проволочной щеткой, все, что вам нужно, это газовая горелка, которую вы можете получить на домашнем складе, и стержень для пайки, нагрейте его в месте и добавьте стержень к треснутому участку, стержень плавится между 725 * и 800 * degreas, я использую это на внедорожниках и багги, и это отлично сработало для меня, номер места 951-845-0127, это в Калифорнии, но в руководстве по ценам указано, что это всего 35 долларов за 1 фунт удилища и 4,50 доллара за доставку, не так уж и плохо, удачи!
Роско
Активный член
Обычный припой — правильный способ исправить это. Чтобы припой держался, необходимо, чтобы соединение внахлестку было должным образом очищено и профлюсовано при нанесении припоя. В зависимости от типа и сплава конкретного припоя он плавится при температуре около 550*F, + или — 100*F. Пайка на радиаторе (в любом месте), особенно установленном, требует очень уникального набора навыков. Обычно оказывается, что при пайке/ремонте одного участка на радиаторе очень легко отпаивать соседние участки.
Doghead
4 Star General/Moderator
Роско говорит факты.Если вы должны были спросить, вы, вероятно, не добьетесь успеха.
Легко испортить больше, чем отремонтировать.
Я бы научился чему-то менее важному (например, мусорному радиатору)
Ремесленник
Известный участник
Думаю, я бы просто вытащил его и принес вспециализированный магазин для ремонта, промывки и обслуживания.
Быстрый поиск, привлеченный этих парней, я не знаю их из Адама …
[h = 1] Служба радиатора Дарема [/h] Автомобильный ремонт · Автомобильные детали и аксессуары
ДжотейНВУчастникМой отремонтировали около 4 месяцев назад. Стоимость $ 45,00 и заняло около 15 минут, чтобы снять и столько же, чтобы переустановить, плюс хорошее время, чтобы увидеть состояние системы охлаждения и заменить все, что в ней нуждается. Отличное время, чтобы установить блочный обогреватель для вас, люди с холодной погодой. На светлой стороне. Какими были последние слова красных шеек? Эй, смотри!! Старый, но все равно смешной. «Никогда нет времени сделать это правильно, но всегда есть время сделать это дважды».
курткдсУчастникЯ попытался перепаять свой, но я думаю, что стандартный припой слишком мягкий, так как он не держится. Поэтому я отнес его в местный магазин, где его починили примерно за 75 долларов. Я потратил время, чтобы заменить верхний шланг, так как он устарел и был очень жестким, что, вероятно, в первую очередь привело к выходу из строя паяного соединения.
Додж МэнНовый участникКто-нибудь знает, какой сплав обычно используют для крепления радиаторов?FWIW Я ремонтирую МНОГО микро-миниатюрной электроники и использую 2% серебряный припой производства Kester. Сплав 62/36/2 Pb/Sn/Ag. Вещество течет как вода, не образует слякоти и очень хорошо «смачивает». Он также очень твердый при охлаждении, но лучше всего он плавится при температуре около 356 F, поэтому он не плавит окружающие и лежащие под ним пластиковые детали. Низкая температура плавления и чистое плавление без образования шлама, а также его смачивающая способность доставляют удовольствие в использовании! Я купил кучу этого в тюбиках по 1 унции по 5 долларов за штуку несколько лет назад. У Amazon теперь есть рулон по цене ~ 100 долларов за фунт. Если бы я собирался отремонтировать латунный радиатор, я бы использовал именно этот материал!
РемесленникИзвестный членТребуемый ремонт похож на ремонт сантехники, я думаю. Вы бы взялись за пайку медных водопроводных труб диаметром 2 дюйма и БОЛЬШЕ? Вы не сможете просто нагреть часть соединения В свое время я припаял десятки тысяч соединений, в основном Есть хитрости. Попытка сэкономить несколько долларов здесь Вы собираетесь доверить свою полезную работу в 500 милях Иди и ПОСМОТРИТЕ, как Мастер ремонтирует. Бьюсь об заклад, он также использует Я знаю, что делаю, паяя медь, сомневаюсь, что даже
м16тыМодераторВот проблема с ремонтом бака или горловины, вы отпаиваете прилегающие участки, загрязнения попадают в шов, и вы создаете новую течь рядом с той, которую вы только что устранили.Вам нужно будет полностью снять ниппель, хорошо очистить его, а затем припаять обратно. Если он находится близко к шву резервуара, вы можете перегреть шов и создать там утечку. Если это произойдет, вам придется снять бак, очистить его и установить обратно. Если это не слишком близко к шву резервуара, я бы попробовал. Если он слишком близко к шву бака, я все равно попробую, но будьте готовы снять бак и перепаять его, если он станет слишком горячим. Большой паяльник иногда работает лучше, чем горелка, потому что тепло не распространяется так сильно. Любые негерметичные швы ремонтировать гораздо труднее, чем прокол в одной из жил. Обычно вы можете исправить отверстие в сердечнике, даже не снимая радиатор с автомобиля.
или 1951Активный член Я сделал это — ОДИН РАЗ- ПИТА!
wsucougarxИзвестный членПробил на своей двойке дырку 1/4-1/2 в радиаторе. Я слил его и использовал припой с кислотным флюсом (материал типа сантехники из Home Depot) и бутановую горелку. Два года спустя никаких проблем
Пугало1Новый участникЭто говорит парень, который действительно ненавидит, когда кто-то делает то, что он мог бы сделать сам. Но в данном случае я бы оставил это профессионалам. Ни для кого не секрет, что долгий срок службы любого двигателя зависит от его хорошей смазки, хорошего чистого топлива и, самое главное, от охлаждения. Я стараюсь экономить деньги в любом случае, но, если учесть стоимость нового радиатора, это имеет смысл. Если один сварной шов вышел из строя, это может быть признаком того, что требуется дальнейшая проверка у профессионала. Пока он его достает, он может осмотреть другие сварные швы и даже проверить его давлением, чтобы убедиться, что все в порядке. Нет способа убить двигатель быстрее, чем поджарить его. Как уже упоминалось, настало время осмотреть ваши шланги и соединения и даже нанести слой краски для загрузки. Удачи и дайте нам знать, как это получается ……..
M35A2-AZИзвестный участникЯ отремонтировал и почистил один в маленьком магазине, и он стоил 75 долларов.
КалашниковУчастникБольшая ветка/дерево пронзила мой радиатор прямо посередине, когда у меня была мю двойка. Я нагрел верхнюю крышку, припаял / JB сварил изогнутые трубки и снова припаял верхнюю крышку. |