Когда в Ярославле отключат батареи: сроки отопительного сезона — 2023 — 18 апреля 2023
Все новости«Получала удовольствие при любом удобном случае»: правила жизни самых долгоживущих людей на земле (и они не про ЗОЖ)
Одевал Пугачеву и военных. Всё о жизни и смертельной болезни Валентина Юдашкина
Целлюлит, прощай: как навсегда избавиться от апельсиновой корки на попе — 3 простых рекомендации
Военная форма и золотой плащ для Киркорова: 7 легендарных костюмов Юдашкина, которые вы точно видели
Парад, салют и альтернативный «Бессмертный полк»: в Ярославле озвучили программу празднования Дня Победы
Цена за четыре минуты: ярославские власти рассказали, сколько потратили на праздничные салюты
Сервис знакомств Tinder уходит из России
Умер модельер Валентин Юдашкин
В Ярославле подвели итоги Всероссийского конкурса школьников и студентов «Здесь нам жить!»
Из рабства — на обложку журнала: подлинная история дворника Юры, о котором сняли фильм
«Обгонял по обочине»: водитель фуры рассказал, как произошло ДТП, в котором погиб 52-летний ярославец
В Ярославле открылась «русская» Zara: рассматриваем вещи и цены
В майские праздники перед ярославцами выступит оперная дива Любовь Казарновская
Шаг влево, шаг вправо — штраф! Проверьте, за что вас накажут на собственной даче
«На злобу хейтерам не раскабанела обратно». 43-летняя красотка — о том, как похудела на 28 кило
Следует ли сейчас брать ипотеку и как выгоднее пользоваться потребительскими кредитами
Пошла жара! Какая погода будет в России этим летом
В мэрии назвали самые проблемные автобусные маршруты в Ярославле
Не только укус. Ярославские эпидемиологи назвали продукты, через которые можно заразиться энцефалитом
Майские прибавки: кому поднимут пенсии уже в этом месяце
«Мне не хочется терять жизнь»: в Ярославле онкобольной экс-чиновник пытается добиться лечения через суд
Автомобиль мэра Ярославля уличили в многократных выездах за город: как власти объяснили ситуацию
Основатели рыбного ресторана оставили бизнес мужу инстамарафонщицы Блиновской. Им пришлось уйти после разлада
Зрители хлопали: в Ярославле отгремел салют на 1 Мая. Фоторепортаж
В депздраве Ярославской области рассказали, отразятся ли на пациентах многомиллионные долги больниц
Кому денежный дождь, кому судьбоносная встреча: китайский гороскоп на май-2023 — что ждет каждый знак
Подрыв железной дороги, диверсия в Ленобласти и атака беспилотников. Новости СВО за 1 мая
«Вообще не двигалась»: из-за аварии на трассе М-8 растянулась многокилометровая пробка
27 детей и 3 жены: как устроен быт самого известного многоженца России — его супруги не ссорятся и не работают
Из уборщиц — в модели. История очень красивой пенсионерки из России, которая покорила фешен-индустрию
Чудо-Дима. Как шестилетний мальчик шьет игрушки — первые он уже продал и купил маме «омывайку» для машины
Быстрый тест на выгорание: выберите позу, в которой сидите, а мы расскажем, чего вам не хватает
Начнется в 10 вечера: где лучше всего смотреть праздничный салют
Играл в переходе и учился у политзаключенного. Как основателем «Песняров» с Уралмаша гордился весь СССР
Больше не 120/80: кардиологи рассказали, какое давление считается нормальным
Что посадить на даче: какие культуры будут расти вместе и как дешево огородить грядки
«Неужели вы все так больны?»: ярославцы поспорили из-за гигантских очередей в поликлиниках
Вам не поздоровится: врачи назвали продукты, которые лучше не есть вместе
«Сейчас я нравлюсь себе больше»: красотки за 45 показали фото своих шикарных фигур — смотрим с восхищением
Все новости
По прогнозу погоды отопление могут отключить уже на следующей неделе
org/Person»>Фото: Александра МамонтоваПоделиться
Со следующей недели в Ярославле могут начать отключать отопление. В центре по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды считают, что уже практически пора. Ярославские власти пока не предоставили график отключения.
Для завершения отопительного сезона среднесуточная температура в Ярославле должна быть более 8 градусов.
— Отопительный период должен заканчиваться не ранее дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха держалась выше 8 градусов Цельсия, — напомнили 76.RU в пресс-службе мэрии.
В последние дни среднесуточная температура в Ярославле держится в районе 7 градусов. Это значит, что мы уже на грани.
Среднесуточная температура воздуха — это средняя величина температуры наружного воздуха, измеренная в определенные часы суток через одинаковые интервалы времени.
— Пока еще среднесуточная температура около 7 градусов. Отопление отключается, когда 8 градусов и выше. Завтра-послезавтра мы дадим прогноз предварительной температуры в мэрию, и уже они будут решать по отоплению, — рассказали в ЦГМС. — Сейчас эти дни мы еще пока решаем, смотрим. Показатели на грани. Подождем до середины недельки, в пятницу дадим на ближайшие шесть дней.
В центре объяснили, что для определения среднесуточной температуры метеорологи делают восемь замеров в течение 24 часов, показатели снимают каждые три часа.
— Наши метеорологические сутки не совпадают с астрономическими. Поэтому у нас среднесуточная температура считается не с 00:00 и до 24:00, а с 18 часов прошедших суток до 18 нынешних. Среднесуточная температура захватывает и день, и ночь, — объяснили в ЦГМС.
Предварительно, уже на следующей неделе ожидается благоприятная среднесуточная температура для отключения отопления.
— Мы думаем, что к концу апреля отопление будут отключать, — добавили в синоптики.
Ранее мы вспоминали, в какие дни в Ярославле отключали отопление. Судя по цифрам прошлых лет, в этом году весна необычайно теплая.
Сроки отключения отопления в Ярославле в разные годы
Фото: Дмитрий Гладышев
Поделиться
По теме
25 апреля 2023, 09:26
Назвали точную дату отключения отопления в Ярославле. Когда остынут батареи24 апреля 2023, 17:03
В мэрии Ярославля сообщили, когда планируют отключить отопление23 апреля 2023, 10:16
«И опять эти же начнут ныть»: ярославцы разругались из-за отключения отопления31 марта 2023, 06:44
Градус повышается. Когда в Ярославле отключат отопление30 марта 2023, 08:00
Еще ОДНо повышение: россиянам пересчитали свет и отопление в подъездах — насколько вырастут счета?17 января 2023, 11:36
Почему в Ярославле резко повысилась плата за отопление: ответ мэрии
Анастасия Вязигина
корреспондент
ОтоплениеСиноптики
- ЛАЙК2
- СМЕХ3
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ65
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Новости СМИ2
49 CFR § 173.
159a — Исключения для герметичных батарей. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США§ 173.159a Исключения для герметичных батарей.
(a) Исключения для перевозки опасных материалов в следующих параграфах допускаются только в том случае, если этот раздел упоминается для конкретного опасного материала в таблице § 172.101 или в разделе об упаковке в этой части.
(b) Непроливаемые батареи, предлагаемые для перевозки или транспортируемые в соответствии с настоящим разделом, подпадают под действие требований о сообщении об инцидентах. При перевозке воздушным транспортом требуется сообщение по телефону в соответствии с § 171.15(a) в случае возникновения пожара, сильного разрыва, взрыва или опасного выделения тепла (т. е. количества тепла, достаточного для того, чтобы представлять опасность для упаковки или личной безопасности, включая упаковки, расплавление упаковки, подгорание упаковки или другие признаки) происходит непосредственно в результате использования непроливаемой батареи.
(c) Непроливаемые батареи освобождаются от требований к упаковке § 173.159 при следующих условиях:
(1) Непроливаемые батареи должны быть надежно упакованы в прочную наружную тару или закреплены на салазках или поддонах, способных выдерживать удары, обычно возникающие при транспортировке. Аккумуляторы должны соответствовать требованиям § 173.159(a), быть загружены или закреплены, чтобы предотвратить повреждение и короткое замыкание при транспортировке, а любой другой материал, загруженный в то же транспортное средство, должен быть заблокирован, закреплен или иным образом закреплен во избежание контакта с или повреждение батарей. Непроливаемая батарея, которая является составной частью и необходима для работы механического или электронного оборудования, должна быть надежно закреплена в держателе батареи на оборудовании.
(2) На аккумуляторе и внешней упаковке должна быть четкая и долговечная маркировка «НЕПРОЛИВАЕМАЯ» или «НЕПРОЛИВАЕМАЯ БАТАРЕЯ». Требование маркировки внешней упаковки не применяется, если батарея установлена в единицу оборудования, перевозимого в неупакованном виде.
(d) Непроливаемые батареи освобождаются от всех других требований настоящего подраздела, если они предлагаются к перевозке и перевозятся в соответствии с пунктом (с) настоящего раздела и следующим:
(1) При температуре 55 °C (131 °F) батарея не должна содержать неабсорбированной текучей жидкости и должна быть сконструирована таким образом, чтобы электролит не вытекал из разорванного или треснувшего корпуса; и
(2) Для перевозки воздушным транспортом, когда они содержатся в устройстве с батарейным питанием, оборудование или транспортное средство должны быть подготовлены и упакованы для транспортировки таким образом, чтобы предотвратить непреднамеренное включение в соответствии с § 173.
(3) При перевозке самолетом должны перевозиться в качестве груза и не могут перевозиться на борту самолета пассажирами или членами экипажа в ручной клади, зарегистрированном багаже или при себе, за исключением случаев, специально предусмотренных § 175.10.
[74 FR 2258, 14 января 2009 г., в редакции 75 FR 72, 4 января 2010 г.; 77 FR 60942, 5 октября 2012 г.; 78 FR 1085, 7 января 2013 г.; 78 FR 15328, 11 марта 2013 г.]
Зарядка аккумуляторов | Mastervolt
Напряжение заряда
Гелевые аккумуляторы Mastervolt (2 В, 12 В) и Mastervolt AGM (6 В, 12 В) следует заряжать напряжением 14,25 В для систем 12 В и 28,5 В для систем 24 В. За фазой абсорбции следует фаза подзарядки (см. характеристику трехступенчатой зарядки + на стр. 242), в которой напряжение снижается до 13,8 В для систем на 12 В и до 27,6 В для систем на 24 В. Эти цифры предполагают температуру 25 °C.
Для жидкостных свинцово-кислотных аккумуляторов напряжение поглощения составляет 14,25 В для систем 12 В и 28,5 В для систем 24 В. Плавающее напряжение для этого типа аккумуляторов составляет 13,25 В для систем на 12 В и 26,5 В для систем на 24 В. Все эти цифры приведены для 25 °C.
Литий-ионные аккумуляторы заряжаются при напряжении поглощения 14,25 В для систем 12 В и 28,5 В для систем 24 В. Плавающее напряжение составляет 13,5 В для систем на 12 В и 27 В для систем на 24 В.
Ток заряда
Эмпирическое правило для гелевых и AGM-аккумуляторов гласит, что минимальный зарядный ток должен составлять от 15 до 25 % емкости аккумулятора. Во время зарядки вы, как правило, продолжаете подавать питание на подключенные устройства, и к этому энергопотреблению следует добавить 15-25 %.
Это означает, что для аккумуляторной батареи емкостью 400 Ач и подключенной нагрузки в десять ампер требуется зарядное устройство мощностью от 70 до 90 ампер, чтобы зарядить батарею за разумное время.
Максимальный зарядный ток составляет 50 % для гелевых аккумуляторов и 30 % для аккумуляторов AGM. Литий-ионные аккумуляторы Mastervolt могут подвергаться гораздо более высоким зарядным токам. Тем не менее, чтобы максимально увеличить срок службы литий-ионной батареи, Mastervolt рекомендует максимальный зарядный ток 30 % от емкости. Например, для аккумулятора емкостью 180 Ач это означает максимальный зарядный ток 60 ампер.
Зарядное устройство с температурной компенсацией для оптимальной защиты
Для обеспечения максимально возможного срока службы гелевых, AGM и литий-ионных аккумуляторов требуется современное зарядное устройство Mastervolt с трехступенчатой+ зарядной характеристикой. Эти зарядные устройства постоянно регулируют зарядное напряжение и зарядный ток.
Для жидкостных гелевых и AGM аккумуляторов рекомендуется наличие датчика для измерения температуры аккумулятора. Это регулирует напряжение заряда в зависимости от температуры батареи, продлевая срок ее службы. Мы называем это «температурной компенсацией».
Кривая температурной компенсации
Поскольку такие устройства, как холодильники, всегда потребляют энергию от аккумулятора, даже когда он заряжается, температурная компенсация Mastervolt обеспечивает максимальный компенсационный эффект для защиты подключенных устройств. Компенсация составляет не более 14,55 В для системы 12 В и 29,1 В для системы 24 В.
При очень высоких (> 50 °C) и низких (<-20 °C) температурах влажные гелевые и AGM-аккумуляторы больше нельзя заряжать. Вне этих пределов зарядное устройство Mastervolt будет продолжать питать подключенных потребителей, но не заряжать аккумуляторы.
Регулировка напряжения в сторону более высокой или более низкой температуры для ионно-литиевых аккумуляторов не требуется.
Приведенная ниже формула используется для расчета времени зарядки гелевого или AGM-аккумулятора:
Приведенная ниже формула используется для расчета времени зарядки литий-ионного аккумулятора: 90 072
Lt = время зарядки
Co = емкость аккумулятора
eff = эффективность; 1.1 для гелевой батареи, 1.15 для батареи AGM и 1.2 для залитой батареи
Al = ток зарядного устройства
Ab = потребление подключенного оборудования в процессе зарядки батареи следует учитывать следующее:
В первую очередь необходимо учитывать эффективность батареи. В стандартной влажной батарее это около 80%. Это означает, что если из аккумулятора разряжено 100 Ач, необходимо зарядить 120 Ач, чтобы иметь возможность снова извлечь 100 Ач. У гелевых и AGM аккумуляторов КПД выше — 85 к 90 % – так меньше потерь и меньше время заряда по сравнению с жидкостными батареями. В литий-ионных батареях КПД достигает 97 %.
Еще одна вещь, которую необходимо иметь в виду при расчете времени зарядки, это то, что последние 20 % процесса зарядки (от 80 до 100 %) занимают около четырех часов для жидких, гелевых и AGM-аккумуляторов (это не относится к литиевым батареям). Ионные батареи). Во второй фазе, также называемой фазой поглощения или последующей зарядки, тип батареи определяет, сколько тока поглощается, независимо от емкости зарядного устройства.
Феномен фазы после зарядки снова не относится к ионно-литиевым батареям, которые заряжаются намного быстрее.
Вредное воздействие пульсаций напряжения на батареи
Аккумулятор может преждевременно выйти из строя из-за пульсаций напряжения, создаваемых зарядными устройствами. Чтобы предотвратить это, пульсации напряжения, вызванные зарядным устройством, должны оставаться как можно ниже.
Пульсации напряжения вызывают пульсации тока. Как правило, пульсирующий ток должен оставаться ниже пяти процентов от установленной емкости батареи. Если к аккумулятору подключено навигационное или связное оборудование, такое как устройства GPS или УКВ, напряжение пульсаций должно быть не более 100 мВ (0,1 В). Большее количество может привести к неисправности оборудования.
Зарядные устройства Mastervolt оснащены отличной регулировкой напряжения, а создаваемое ими напряжение пульсаций всегда ниже 100 мВ.
Еще одним преимуществом низких пульсаций напряжения является предотвращение повреждения системы, если, например, клемма аккумулятора не закреплена должным образом или подверглась коррозии. Благодаря низкому напряжению пульсаций зарядное устройство Mastervolt может питать систему даже без подключения к аккумуляторной батарее.
Определение уровня заряда аккумулятора
Сопутствующее пояснение относительно показателя Пейкерта показывает, что состояние заряда батареи нельзя определить просто на основе, например, измерения напряжения батареи.
Наилучший и наиболее точный способ проверки уровня заряда — использование счетчика ампер-часов (монитора батареи). Примером такого измерителя является монитор батареи Mastervolt MasterShunt, BTM-III или BattMan. В дополнение к току заряда и разряда, этот монитор также показывает напряжение батареи, количество израсходованных ампер-часов и время, оставшееся до момента, когда батарея нуждается в подзарядке.
Одна из вещей, которая отличает монитор батареи Mastervolt от других поставщиков, — это доступность исторических данных. Это показывает, например, циклы заряда/разряда батареи, самый глубокий разряд, средний разряд, а также самое высокое и самое низкое измеренное напряжение.
Закон Пейкерта
На первый взгляд кажется, что легко рассчитать, как долго батарея будет обеспечивать достаточную мощность. Одним из наиболее распространенных методов является деление емкости аккумулятора на ток разряда. Однако на практике такие расчеты часто оказываются ошибочными. Большинство производителей аккумуляторов указывают емкость аккумулятора, предполагая, что время разряда составляет 20 часов. Например, батарея емкостью 100 Ач должна выдавать 5 ампер в час в течение 20 часов, в течение которых напряжение не должно опускаться ниже 10,5 вольт (1,75 В на элемент) для 12-вольтовой батареи. К сожалению, при разряде при силе тока 100 ампер аккумулятор емкостью 100 Ач выдает только 45 Ач, а это означает, что его можно использовать менее 30 минут.
Это явление описано в формуле — законе Пейкерта — разработанной более века назад пионерами батарей Пейкертом (1897) и Шредером (1894). Закон Пейкерта описывает влияние различных значений разрядки на емкость батареи, то есть емкость батареи уменьшается при более высоких скоростях разряда. Все мониторы батарей Mastervolt учитывают это уравнение, поэтому вы всегда будете знать правильное состояние своих батарей.
Закон Пейкерта не применяется к литий-ионным батареям, поскольку подключенная нагрузка не влияет на доступную емкость.
Формула Пейкерта для емкости батареи при заданном токе разряда:
Cp = доступная емкость батареи при заданном токе разряда
I = уровень тока разряда
90 065 n = показатель Пейкерта = log T2 — logT1 : log I1 — log I2
T = время разрядки в часах
I1, I2 и T1, T2 можно определить, выполнив два теста на разрядку. Это включает в себя разрядку батареи дважды при двух разных уровнях тока.
Один высокий (I1) – скажем, 50 % емкости аккумулятора – и один низкий (I2) – около 5 %. В каждом из тестов регистрируют время T1 и T2, которое проходит до того, как напряжение батареи упадет до 10,5 вольт. Проведение двух разрядных испытаний не всегда просто. Часто большая нагрузка будет недоступна или не будет времени для теста медленного разряда. Вы можете получить данные, необходимые для расчета показателя Пейкерта, из спецификаций батареи.
Вентиляция
В нормальных условиях гелевые, AGM и литий-ионные аккумуляторы производят мало опасного газообразного водорода или вообще не выделяют его.
Небольшой газ, который выходит, ничтожно мал. Однако, как и в случае со всеми другими аккумуляторами, во время зарядки выделяется тепло. Для обеспечения максимально возможного срока службы важно, чтобы это тепло отводилось от батареи как можно быстрее. Для расчета вентиляции, необходимой для зарядных устройств Mastervolt, можно использовать следующую формулу. Q = требуемая вентиляция в м³/ч
I = максимальный зарядный ток зарядного устройства
f1 = снижение на 0,5 для гелевых аккумуляторов
f2 = снижение на 0,5 для закрытые батареи
n = номер используемых элементов (12-вольтовая батарея имеет шесть элементов по 2 вольта каждая)
Возвращаясь к примеру с комплектом батарей 12 В/400 Ач и зарядным устройством на 80 А, минимальная необходимая вентиляция будет: Q = 0,05 x 80 х 0,5 х 0,5 х 6 = 6 м³/ч
Этот воздушный поток настолько мал, что обычной естественной вентиляции будет достаточно.