Какая температура батарей в квартире должна быть: Температура батарей отопления в квартире

Безопасность батареи

— Будут ли батареи LiPo портиться снаружи при изменении температуры из-за смены дня и ночи?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 года, 11 месяцев назад

Просмотрено 608 раз

$\begingroup$

Я новичок в этом хобби, и меня беспокоят аккумуляторы LiPo. Я живу в квартире (это Европа, многоквартирные дома в моей стране норма) поэтому не могу поставить батареи в выделенную комнату или гараж. Кажется невозможным найти место в доме, где я могу разместить LiPo на расстоянии 1 метра от любого легковоспламеняющегося материала.

Однако у меня есть удобный небольшой балкон, на котором я мог бы поставить коробку с батареями для безопасного хранения, что-то вроде защиты от летучих мышей, ящик для боеприпасов или металлический ящик для инструментов, которые вроде как доказали, что они могут выдержать LiPo огонь; в маленьком пластиковом чулане, чтобы защитить их от дождя, изолируя металлический ящик от пластикового чулана с помощью гипсокартона и, возможно, песка.

Балкон не получает прямого солнечного света, но температура колеблется от ~ 15C/59F (минимум) ~ 35C/95F (макс.) летом и ~0C/32F (минимум) ~ 15C/59F зимой. В исключительных случаях температура может достигать максимум 45 ° C за пару дней в часы пик. Из того, что я читал, батареи могут выдерживать эти диапазоны температур без особых проблем, но Будут ли они страдать от ежедневных колебаний температуры и влажности, и увеличит ли это риск их взрыва?

Идея состоит в том, чтобы максимизировать безопасность. Мне все равно, если их производительность ухудшится или мне придется обновлять их чаще, если это не сопряжено с более высоким риском.

Примечание. Я заказал два аккумулятора AHTECH Infinity 4S 14,8 В 1300 мАч 85C Graphene.

  • липо-батареи
  • аккумулятор-безопасность

$\endgroup$

$\begingroup$

Типичные для Европы температуры не должны быть проблемой для хранения LiPo; хотя в зависимости от того, где именно вы находитесь, вы также можете проверить этот вопрос: повреждают ли низкие температуры LiPo аккумуляторы?

Если место хранения может подвергаться воздействию прямых солнечных лучей, это может привести к дополнительному нагреву, что может быть вредным — вспомните автомобиль темного цвета в жаркий день. Здесь поможет наличие светлой (например, белой) коробки или хранение ее в тени.

Кроме того, по возможности следует избегать образования конденсата, поскольку влага может вызвать коррозию или (если она скапливается) может привести к короткому замыканию разъемов аккумулятора. Многие контейнеры для хранения LiPo имеют вентиляционные отверстия для сброса давления в случае отказа батареи, и вы не хотите закрывать их, поэтому добавьте водонепроницаемый слой внутрь — например, сработает что-то простое, например, поместить каждую батарею в пакет с застежкой-молнией.

Наконец, хранение батарей при соответствующем уровне заряда при хранении поможет продлить срок их службы, где бы вы их ни хранили. См. При каком напряжении на ячейку следует хранить LiPo?

$\endgroup$

$\begingroup$

Я знаю, что единственное, что может повредить батарею, — это экстремальные температуры, и на основании того, что вы сказали, я думаю, что такие температуры — это нормально.

Разница дневной и ночной температур вообще не должна иметь значения, так как это небольшое и относительно медленное изменение. Я попытался найти дополнительную информацию об этом, но, к сожалению, не смог найти.

$\endgroup$

$\begingroup$

Испортятся ли батареи? Да. Сильно ли они испортятся? возможно нет.

Как правило, LiPo лучше всего хранить при более низких температурах, а хранение в жарком месте может повредить элементы батареи. Однако при тех температурах, которые вы указали, износ должен быть минимальным, и однозначно лучше, чтобы батареи немного испортились, чем допустить, чтобы они стали причиной пожара в вашей квартире.

Что касается максимальной безопасности, то это лучший вариант. Еще одна вещь, которую следует учитывать для обеспечения максимальной безопасности, — это заряжать их при хранении, когда вы их не используете.

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Возгорания литий-ионных аккумуляторов происходят все чаще.

Вот как их предотвратить

Си-Эн-Эн —

Литий-ионные аккумуляторы, используемые во многих популярных потребительских товарах, снова находятся под пристальным вниманием после масштабного пожара на этой неделе в Нью-Йорке, который, как считается, был вызван аккумулятором , питавшим электрический скутер.

По меньшей мере семь человек пострадали в результате пожара с пятью сигналами тревоги в Бронксе, который потребовал вмешательства 200 пожарных. Чиновники считают, что инцидент

произошел из-за литий-ионного аккумулятора скутера, найденного на крыше многоквартирного дома. В 2022 году пожарная служба Нью-Йорка отреагировала на более чем 200 возгораний электронных скутеров и велосипедов, в результате которых погибло шесть человек.

Пожар в Бронксе 5 марта 2023 года.

FDNY/Twitter

Пожарная служба расследует литиевую батарею скутера как причину возгорания в Бронксе с пятью сигналами тревоги

«Во всех этих возгораниях, возгораниях литий-иона, это не медленное горение; там не мало огня, он буквально взрывается», — заявила журналистам комиссар FDNY Лаура Кавана. «Как только это происходит, возникает огромный объем огня, и его очень трудно потушить, и поэтому он особенно опасен».

Пожар в жилом доме ранее на этой неделе в Карлсбаде, штат Калифорния, предположительно был вызван электронным скутером с литием 9. 0019 аккумулятор. Во вторник появилось тревожное видео, на котором канадский домовладелец сбегает вниз и обнаруживает, что батарея его электрического велосипеда взрывается и загорается. Пожар в многоквартирном доме в Массачусетсе в прошлом месяце также расследуется по аналогичным причинам.

Эти инциденты становятся все более распространенными по ряду причин. Во-первых, литий-ионные аккумуляторы теперь используются во многих потребительских технических продуктах, , питающих ноутбуки, камеры, смартфоны и многое другое. Они позволяют компаниям втиснуть несколько часов автономной работы во все более тонкие устройства. Но сочетание проблем производителя, неправильного использования и старения батарей может повысить риск от батарей, в которых используются легковоспламеняющиеся материалы.

«Литиевые батареи, как правило, безопасны и маловероятно, что они выйдут из строя, но только до тех пор, пока в них нет дефектов, а батареи не повреждены или с ними не обращаются неправильно», — сказал Стив Кербер, вице-президент и исполнительный директор Исследовательского института пожарной безопасности Лаборатории андеррайтеров (UL). ФГРИ). «Чем больше батарей нас окружает, тем больше инцидентов мы увидим».

В 2016 году Samsung объявила о глобальном отзыве Galaxy Note 7 в 2016 году, сославшись на «проблемы с аккумулятором», из-за которых устройство загоралось, а иногда и взрывалось. Позже HP и Sony отозвали литиевые аккумуляторы для компьютеров из-за пожароопасности, и около 500 000 ховербордов были отозваны из-за риска «возгорания и/или взрыва», согласно данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США.

В 2020 году Федеральное авиационное управление запретило сдавать в багаж неустановленные литий-ионные металлические батареи и заявило, что они должны оставаться с пассажиром в ручной клади, если это одобрено авиакомпанией, и мощностью от 101 до 160 ватт-часов. «Случаи дыма и пожара, связанные с литиевыми батареями, могут быть смягчены бортпроводниками и пассажирами в салоне самолета», — заявили в FAA.

Несмотря на опасения, литий-ионные аккумуляторы по-прежнему используются во многих самых популярных гаджетах. Некоторые технологические компании указывают на их способность заряжаться быстрее, работать дольше и вмещать больше энергии в более легкий корпус.

Но не все литиевые батареи одинаковы.

Дилан Ху, аналитик аналитической компании ABI Research, сказал, что электрических велосипедов и скутеров используют батареи, которые могут быть примерно в 50 раз больше, чем в смартфоне. «Поэтому, когда случается пожар, это гораздо опаснее», — сказал Кху.

Во всех литий-ионных батареях используются легковоспламеняющиеся материалы, и инциденты, подобные инциденту в Бронксе, скорее всего, являются результатом «теплового разгона»9. 0019 цепная реакция, которая может привести к пожару или катастрофическому взрыву, согласно Кху.

«Этот процесс может быть вызван перегревом батареи, проколом или электрической неисправностью, такой как короткое замыкание», — сказал Кху. «В тех случаях, когда во время зарядки возникают самопроизвольные возгорания, это, вероятно, связано с производственным браком».

По словам Кербера, количество возгораний на основе литий-ионных аккумуляторов растет с огромной частотой как в Соединенных Штатах, так и во всем мире, особенно когда речь идет об электронных велосипедах и электронных скутерах, из-за роста покупок этих продуктов во время пандемия.

«После того, как начался Covid, использование скутеров резко возросло, особенно в таких местах, как Нью-Йорк, для доставки», — сказал Кербер. «Люди начали переплачивать за них и обратились к производителям, у которых оказался более низкий контроль качества аккумуляторных систем. У качественных производителей проблем нет».

«Это будет продолжаться до тех пор, пока не будут приняты правила, регулирующие качество этих устройств», — сказал Кербер.

Кербер рекомендует людям покупать электрические велосипеды и скутеры, сертифицированные UL, у известных розничных продавцов; онлайн-рынки часто мешают клиентам определить, откуда на самом деле поступают продукты. В случае возникновения пожара он посоветовал людям эвакуироваться и звонить по номеру 9.11 немедленно, вместо того, чтобы пытаться потушить это самостоятельно.

«Огонь распространяется невероятно быстро, и огнетушитель не эффективен», — сказал он.

Помимо скутеров и электровелосипедов, эксперты предупреждают, что любой, у кого есть литий-ионный аккумулятор, должен соблюдать правила зарядки и использования аккумулятора. По мнению исследователей из Мичиганского университета, любое устройство с аккумулятором такого типа следует заряжать и хранить в прохладном, сухом месте, а также не оставлять заряжаться слишком долго или во время сна. потребители обращаются со своими устройствами.

«Повышенные температуры могут ускорить разрушение почти каждого компонента батареи и могут привести к значительным рискам для безопасности, включая пожар или взрыв», — заявили исследователи. «Если ноутбук или мобильный телефон заметно нагреваются во время зарядки, отключите его от сети. Минимизируйте воздействие низких температур, особенно во время зарядки».

Аккумуляторы также следует регулярно проверять, чтобы убедиться в отсутствии трещин, вздутий или утечек, и люди всегда должны использовать зарядное устройство, поставляемое с устройством, или использовать зарядное устройство от надежного поставщика. По словам Кербера, при зарядке электрического скутера или велосипеда они никогда не должны блокировать пожарную лестницу или выход.

По словам Шридхара Сринивасана, старшего директора компании Gartner, занимающейся маркетинговыми исследованиями, хотя некоторые химические составы аккумуляторов безопаснее других, до принятия лучшей и более безопасной альтернативы литий-ионным батареям еще несколько лет.

Например, аккумуляторы LFP (литий-железо-фосфат) не перегреваются так сильно, как другие типы литий-ионных аккумуляторов. Ожидается, что разрабатываемые будущие аккумуляторные технологии, такие как натрий-ионные или твердотельные аккумуляторы, будут решать некоторые проблемы безопасности ионно-литиевых аккумуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*