Как подготовить аккумуляторы к зиме и хранить их
Сейчас, когда зима в самом разгаре, наша команда получает все больше вопросов о том, как лучше подготовить аккумуляторы к зиме. Наши литиевые батареи значительно легче подготовить к зиме по сравнению со свинцово-кислотными. В этом блоге мы расскажем, как позаботиться о ваших батареях и системе, чтобы вы могли сохранить свои инвестиции на несколько сезонов вперед.
С аккумуляторами Battle Born процесс подготовки к зиме прост: полностью зарядите аккумуляторы до 14,4 В и либо отсоедините их, либо включите выключатель в системе, чтобы предотвратить паразитную разрядку нагрузки во время хранения.
У многих клиентов есть главные разъединители, которые отключают питание аккумуляторов, но вам следует позаботиться о том, чтобы они были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отключены. Часто в жилых домах все еще есть датчик C02, стереосистема с подсветкой или какой-либо другой аварийный датчик, который обходит этот переключатель. Если вы сомневаетесь, просто отсоедините основные положительные и отрицательные провода, которые питают ваши батареи. После зимнего хранения аккумуляторы должны быть заряжены.
При использовании наших аккумуляторов LiFePO4 мы рекомендуем отключать от аккумуляторов все потенциальные источники питания и оставлять их полностью заряженными или не менее чем на 50 % заряда. Было доказано, что при полной зарядке наши батареи служат не менее года в надлежащих условиях хранения с разрядкой на 2–3% каждый месяц. Если оставить их наполовину заряженными, батареи могут не прослужить так долго при хранении.
Если вы храните всю свою систему, мы рекомендуем использовать устройство защиты аккумуляторов, чтобы помочь защитить ваши аккумуляторы, отключив их от паразитных нагрузок, как только они достигнут напряжения 11,5 В. Мы рекомендуем отсоединять соединения основного аккумулятора, если в вашей системе нет разъединителя, так как наши аккумуляторы не требуют непрерывной подзарядки.
Когда вы вернетесь к своей буровой установке в теплое время года, она должна быть достаточно мощной и готова к работе!
Почему это важно?
Наши батареи имеют очень низкую скорость саморазряда, в среднем 2-3% в месяц. Они также могут храниться при любой разумной температуре и не должны использоваться с минимальным риском повреждения. Наши батареи могут выдерживать диапазон хранения от -15 градусов по Фаренгейту до свыше 140 градусов по Фаренгейту.
Если вы храните аккумуляторы при температуре ниже нуля (-15 градусов по Фаренгейту или ниже), пластик ABS может треснуть, что приведет к большей потере заряда. Когда температура приближается к экстремально холодным и горячим, они могут саморазряжаться немного больше, чем средняя ежемесячная потеря 3%.
Если батареи хранятся без подзарядки, их уровень может упасть ниже уровня, который может защитить внутренняя система управления батареями или BMS в течение зимнего сезона. Если возможно, мы рекомендуем хранить их полностью заряженными при температуре выше нуля. Наша команда рекомендует не оставлять полностью разряженную батарею в таком состоянии на длительное время, так как это может привести к повреждению элементов внутри. Это аннулирует десятилетнюю гарантию, которую мы предлагаем на нашу продукцию.
Что еще я должен знать о ваших батареях?
При разрядке при очень низких температурах (менее 30 градусов по Фаренгейту) аккумуляторы могут потерять емкость. Емкость можно восстановить, и как только батарея снова прогреется, она получит свои полные ампер-часы в течение определенного периода времени. При 32 градусах по Фаренгейту вы сможете разрядить 80 ампер-часов, а при 0 градусов по Фаренгейту вы можете ожидать разряда 70 ампер-часов. Зарядка аккумулятора в условиях сильного холода может вызвать литиевое покрытие — опасное явление, которое может вызвать короткое замыкание. Наши аккумуляторы имеют защиту, и они не позволяют заряжаться, если внутренняя температура достигает 24 градусов по Фаренгейту.
Аккумуляторы Battle Born недавно исследовали возможность зарядки при низких температурах в нашем революционном исследовании White Paper, в котором мы проверяли батареи LiFePO4 против AGM. Несмотря на то, что они находятся в далеко не идеальном температурном диапазоне 26-30 градусов по Фаренгейту, наши аккумуляторы по-прежнему обеспечивают 175 ампер-часов из 200-ампер-часового аккумулятора. В этом видео наш главный операционный директор Шон обсуждает, как наши батареи могут превзойти AGM в этих холодных условиях.
Если у вас есть дополнительные вопросы, наша команда по продажам и техническим вопросам всегда готова помочь! Вы можете позвонить им по телефону (855) 292-2831 или по электронной почте [email protected].
Поделись этим
AGM, свинцово-кислотный или LiFePO4 – Энергия вольт
Какие аккумуляторы лучше работают зимой: AGM, свинцово-кислотные или LiFePO4 – энергия вольтДля жителей Канады и других стран с холодным климатом одним из наиболее важных вопросов может быть выбор аккумулятора для лодок, жилых домов и автодомов, который хорошо работает в суровых условиях. В Канаде зима обычно длится с середины декабря до середины марта, и очень важно найти лучший аккумулятор, который прослужит дольше в таких условиях. В этой статье мы рассмотрим, какие типы аккумуляторов могут быть идеальным решением среди лучших типов аккумуляторов, таких как свинцово-кислотные, LiFePO4 и AGM аккумуляторы.
Узнайте больше об аккумуляторах AGM, свинцово-кислотных и LiFePO4.Прежде всего, давайте начнем с некоторых основ аккумуляторов AGM. Абсорбирующие стеклянные маты или батареи AGM, в отличие от обычных залитых батарей, содержат стеклянные маты, которые защищают хрупкие свинцовые пластины. Аккумулятор AGM предназначен для обеспечения надежного пускового тока и работы в течение длительного периода времени. Аккумуляторы AGM могут сохранять электричество в течение длительного периода времени, поскольку они включают в себя клапаны, которые контролируют, сколько газообразного водорода и кислорода выделяется во время зарядки.
Свинцово-кислотные аккумуляторыВ свинцово-кислотных аккумуляторах для работы используется свинец и серная кислота. Чтобы облегчить регулируемую химическую реакцию, свинец пропитывают серной кислотой, и в результате этого химического процесса батарея вырабатывает электричество. Затем, чтобы перезарядить батарею, эта реакция меняется на обратную. Свинцово-кислотные аккумуляторы являются одним из распространенных типов аккумуляторов в солнечных энергосистемах.
Они имеют достаточный срок службы и недорогую стоимость, несмотря на низкую плотность энергии, скромную эффективность и высокие потребности в обслуживании.
Аккумуляторы LiFePO4За последние 25 лет были разработаны литий-ионные аккумуляторы, которые являются значительно более поздним изобретением. Литиевые технологии с течением времени получили все большее признание благодаря их успеху в обеспечении питания портативной электроники, такой как ноутбуки и сотовые телефоны. Но, как вы, возможно, знаете из ряда недавних новостных статей, литий-ионные батареи также имеют плохую репутацию в плане возгорания. Это было одной из основных причин, по которой литий до недавнего времени редко использовался для создания крупных аккумуляторных батарей.
Однако фосфат лития-железа (LiFePO4) представляет собой более новый вид раствора лития с немного меньшей плотностью энергии, но по своей природе негорючий. Помимо того, что батареи LiFePO4 безопаснее, чем другие литиевые химические вещества, они имеют ряд преимуществ, особенно для приложений с высокой мощностью. Для получения дополнительной информации об аккумуляторах LiFePO4 ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей.
Сравнение производительности в холодном климате: аккумуляторы AGM, свинцово-кислотные и LiFePO4 Работа аккумуляторов AGM в зимний сезонАккумуляторы для жилых автофургонов, судовые и другие аккумуляторы глубокого разряда нельзя хранить и забывать о них, если они не используются зимой. Батареи AGM могут работать значительно ниже нуля, хотя все батареи могут замерзнуть, если станет достаточно холодно. Аккумуляторы AGM необходимо проверять и обслуживать, пока они хранятся зимой, даже если они не требуют обслуживания и хорошо работают в холодных условиях.
Номинальный ток холодного пуска (CCA) аккумуляторов AGM выше, чем у обычных аккумуляторов. Аккумулятор AGM вашего дома на колесах или лодки запустится быстрее в прохладную погоду, чем обычный аккумулятор. Аккумуляторы AGM могут выдерживать низкие температуры, так как они имеют низкую скорость саморазряда. Кроме того, по сравнению с другими аккумуляторами, аккумуляторы AGM могут храниться в течение длительного периода времени, прежде чем потребуется зарядка.
Золотые советы для владельцев AGM-аккумуляторов зимойХудшее, что вы можете сделать, это хранить AGM-аккумулятор без предварительной зарядки, потому что все аккумуляторы естественным образом саморазряжаются. Зимой у вас есть два варианта хранения батарей. Убедитесь, что аккумулятор вашей лодки или RV AGM полностью заряжен, прежде чем полностью отсоединять аккумулятор. Во-вторых, вы можете продолжать использовать аккумулятор AGM в своей лодке или доме на колесах, пока вы переключаете его в режим обслуживания. Делая это, ваша батарея не будет разряжена вашей лодкой или RV.
Насколько хорошо работают свинцово-кислотные аккумуляторы зимой?Понимание того, как температура влияет на химический состав и емкость свинцово-кислотных аккумуляторов, может быть полезно их владельцам зимой. Свинцово-кислотные аккумуляторы теряют емкость в нормальную и холодную погоду примерно на 20%, а при температурах до -22°F (-30C) примерно на 50%.
Чтобы вы лучше поняли, давайте поговорим подробнее. Около -80°F электролит в полностью заряженной залитой батарее замерзнет (-62C). Разряженная батарея замерзнет примерно при 20 ° F, но вы, вероятно, никогда этого не увидите (-7 ° C). Помните, что эти цифры относятся к температуре замерзания электролита, а не к допустимым рабочим температурам. Батарея, вероятно, потеряна навсегда, как только она физически замерзнет.
Итак, очевидно, что по большинству стандартов свинцово-кислотные аккумуляторы плохо работают в холодную погоду. Если температура ниже 32°F, некоторые производители вообще не рекомендуют заряжать эти аккумуляторы (0C). Конечно, это серьезная проблема для многих автономных приложений.
LiFePO4: Победитель зимней битвыАккумуляторы LiFePO4 или LFP подходят почти для всех условий (температура от -4°F до 140°F (от -20C до 60C)). Литиевые батареи являются отличной альтернативой для непрерывного и надежного питания для владельцев автономных солнечных батарей, домов на колесах и кемперов, которые живут или путешествуют в экстремально холодном климате. Это отличная новость для стран с суровыми погодными условиями, таких как Канада, или для тех, кто хочет жить или путешествовать зимой на своем автодоме.
Свинцово-кислотные аккумуляторы работают на 70–80% своей номинальной емкости при температуре ниже 32°F, что значительно снижает их эффективность и полезную емкость. С другой стороны, литиевые батареи могут работать с относительно небольшими потерями при той же температуре, обеспечивая 95–98% своей емкости.
Более того, свинцово-кислотный аккумулятор обычно становится тем слабее в холодную погоду, чем больше вы его используете. И наоборот, батареи LFP нагреваются, когда вы их используете, что снижает сопротивление батареи и повышает ее напряжение.
Понятно, что холодная погода может отрицательно сказаться на работоспособности и сроке службы обычных батарей в целом. Даже с литиевыми батареями влияние холода на срок службы батареи существует. Однако, когда дело доходит до сравнения и поиска лучшей батареи, которая хорошо работает в суровых условиях, LiFePO4 работает намного лучше, чем другие конкуренты.
Рекомендация от наших экспертов по вольтовой энергии