Какая температура должна быть в батареях центрального отопления по закону: Температура батарей отопления в квартире

Содержание

Комментарии к материалу Куда обращаться, если в квартире холодно, Челябинск | 74.ru

  • Минусы авто из КНР
  • Куда ехать на майские
  • Хоккеист избил дизайнера
  • Копилка лайфхаков
  • Скандал в термах
  • Гуляем по «Искре»
  • Шершни обмелели
  • Уклонистов лишат прав
  • Проблемы салонов макияжа
  • Убили школьника
Все новости

Евросоюз готовит новые санкции, в Забайкалье отменили салют в честь Дня Победы: новости СВО за 23 апреля

Электроника или экипаж? Что говорят военные летчики про бомбу, которую уронили на Белгород

Вы точно не справитесь! Сложный тест на двойные согласные

Трамвай, связывающий ЧМЗ и Ленинский район, изменит маршрут

В Челябинске ограничат движение машин на выезде из города

«Если не сделают операцию, лучше умереть»: как сложилась судьба сиамских близнецов Зиты и Гиты

Ученые выяснили, как продлить жизнь на 16 лет всего за 30 минут в день, — это доступно всем

Бастрыкин потребовал доклад по ДТП с фурой, повредившей дом

Морепродукты влияют на мужскую силу? А шпинат? Врачи назвали продукты, которые повышают потенцию

Отсидевший за бандитизм и убийства южноуралец подал в суд на Ивлееву и Google за развратные видео

Мобилизованного южноуральца, сбежавшего из воинской части, отправили в колонию

Приготовьтесь залипнуть: 10 фильмов, которые вы пропустили в 2022 году (с высоким рейтингом!)

Быстрый тест на тревожность: выберите позу, в которой спите, а мы расскажем, чего вам не хватает

В МВД изменили задания экзамена на водительские права

Что с «ямой Тартаковского»? Смотрим на ТРК, который не могут построить 20 лет

«Из-за этого даже сменили Невский район на окраину». Переехавшая в Питер — о плюсах и минусах жизни в Северной столице

В Челябинске запустят новый автобусный маршрут до ТРК «Родник»

Челябинке, потерявшей первого ребенка, пришлось доказывать, что она имеет право на путинское пособие

Странные фразы и необычное поведение: эти симптомы говорят о приближающейся деменции

Как одну невесту увезла настоящая полиция, а другая сбежала от жениха на мотоцикле — 6 курьезных историй

«Насильно отправляли в отпуск»: разглядываем дачи в челябинском бору, построенные для сборщиков танков

«Со всех сторон невыгодно»: в Челябинске забуксовали торги на строительство здания районной прокуратуры

Пригожин: сын Дмитрия Пескова воевал в ЧВК «Вагнер». Новости СВО за 22 апреля

Бастрыкин поручил доложить ему об обстоятельствах ДТП с маршруткой на Комсомольском проспекте

Что вы, мультиков не смотрели? Отгадайте советский мультфильм по последнему кадру

«Коты отрываются за монахинь». Рассказ горожанки, которая на день поселилась в сельском монастыре на Южном Урале

И сразу на карнавал! Бразильская диета — изучаем простой секрет быстрого похудения, который покоряет интернет

Челябинцев обеспокоила судьба деревьев в «Плодушке», под которыми вырыли траншею для коммуникаций

Тянется, как «Война и мир», а Машков глушит коньяк. Почему кинопремьеру года «Вызов» едва ли вспомнят через 10 лет

Парикмахер из Ирака переехал в Россию и открыл барбершоп на колесах — он не знал ни слова по-русски

Пассажиру перевернувшейся в Челябинске маршрутки нужна срочная операция

В Златоусте грузовой поезд обесточил железнодорожную станцию

«Мужчины требуют сдачу положить прямо в ладонь, женщины называют милашкой». Кассирша — о травле коллег, хамстве и приставаниях

Из России выдворят 35 нелегальных мигрантов, задержанных в Челябинской области

Готовьте ковшики! В Челябинске опубликовали график опрессовок для всех районов города

Момент ДТП с переворотом маршрутки на Комсомольском проспекте попал на видео

«Иностранцы здесь всегда будут чужаками»: россиянка рассказала, почему Китай не подходит для переезда. Хотя сама там живет

В ДТП с перевернувшейся маршруткой на Комсомольском проспекте пострадали шесть человек

Майонез не враг: врачи назвали вредные продукты, которые на самом деле полезны

Все новости

Температура воды в батарее отопления

Даже в самых тёплых регионах нашей необъятной Родины наступает проблемный период под названием «Отопительный сезон». В регионах Урала и Сибири это надолго, на Кубани или чуть севернее – гораздо короче. От температуры воды в отопительной системе зависит комфорт любого человека.

Нередки случаи, когда в особенно морозные дни максимальная температура в жилом помещении оставляет желать лучшего, а радиаторы отопления кажутся на ощупь недостаточно горячими. Как разобраться в причинах недостаточно эффективной работы центрального отопления и что предпринять в данной ситуации будет рассмотрено в предложенной статье.

Важно знать! Горячая вода, циркулирующая под давлением в отопительной системе, является ключевым источником тепла для многоквартирных жилых домов с централизованной системой отопления. От температуры батарей отопления зависит комфортное проживание в доме или квартире. Владельцы, имеющие собственность в частном жилищном домовладении уже давно отказались от печного отопления и перешли на водяную систему с использованием газовых водогрейных котлов в качестве источника тепло-калорий.

Значимым фактором для комфортного проживания является температура теплоносителя, циркулирующего в отопительной системе в зимний период. Внутренняя температура в помещении зависит от многих нюансов, таких как состояние оконных проёмов, теплопроводность стен, теплоизоляция подводящих трубопроводов горячей воды и многие другие. Но оптимальная норма температуры теплоносителя в системе отопления регулирует комплект государственных законодательных актов:

  1. Строительные нормы и правила РФ СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» (Статья 6. Теплоснабжение и отопление).
  2. Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010 N 190-ФЗ (Глава 4. Отношения теплоснабжающих организаций, теплосетевых компаний и потребителей тепловой энергии).

Начало и окончание отопительного сезона

Время начала и окончания отопительного периода определяется органами местного самоуправления совместно с управляющими компаниями в соответствии с регламентом, установленным Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Это интересно! Согласно этому законодательному акту период центрального отопления в квартире обязан начаться, когда среднесуточная температура окружающего воздуха будет ниже отметки + 8 °С в течении 5-ти суток. Среднесуточная температура определяется как среднее арифметическое между максимальной температурой воздуха в дневной период и минимальной температурой ночью. Время отключения отопления наступает после превышения показателя среднесуточной температуры + 8 °С за тот же период измерений. Нагрев батарей в отопительный период осуществляется и контролируется соответствующими службами жилищно-коммунального хозяйства.

В частном жилом доме с автономной системой теплоснабжения вопрос включения и отключения теплоснабжения решается индивидуально и зависит только от желания и финансовых возможностей хозяина проживать в адекватных условиях, оплачивая затраченные на отопление энергоресурсы. В отношении жилых многоквартирных домов этот момент однозначно регламентируется государственными нормативными актами.

Факторы, влияющие на температуру воздуха внутри помещения

Температура горячей воды в батареях является нормативным показателем, регулирование которого осуществляется действующим законодательством. Но фактическая температура воздуха внутри жилого помещения зависит не только от этого фактора. В процессе проектирования и строительства жилых и промышленных зданий большинство критериев теплоотдачи и теплопроводности регулирует соответствующий СНиП (строительные нормы и правила), а также санитарные нормативы (СанПиН), утвержденные действующим законодательством. Но многое в процессе теплообмена и теплосбережения зависит от собственников домовладений.

На процесс теплообмена в помещении влияют следующие факторы:

  • оптимальная температура воды на входе и выходе отопительной системы;
  • коэффициент теплоотдачи и количество установленных отопительных радиаторов;
  • степень рециркуляции воздуха в помещении;
  • теплопроводные свойства ограждающих строительных конструкций;
  • состояние оконных и дверных блоков в контексте теплосбережения.

Важно! По СанПиН 2.1.2.2645-10 «Требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» нормальному температурному режиму воздуха в жилых комнатах соответствует показатель не ниже 18 °С, в ванных комнатах не ниже 25. Верхний предел температуры в квартире, установленный этим нормативным актом, составляет 24 °С. Температура воздуха на лестничной клетке должна находиться в интервале 14-20 °С, а в межквартирных коридорах – 16-22 °С.

Контрольные замеры данного параметра производятся на расстоянии 1 м от стены и 1,5 м от пола. В случае отклонения от нормативных величин у собственников домовладения появляются основания для написания заявления в управляющую компанию с просьбой разобраться в причинах несоответствия.

Структура системы отопления многоквартирного дома

Система отопления многоквартирного дома состоит из следующих элементов:

  1. Источник подачи горячей воды. В качестве источника горячей воды могут быть локальные котельные, обслуживающие рассчитанное количество домов исходя из мощности установленных в них водогрейных котлов, в которых вода нагревается и подаётся в систему централизованного отопления.
    В качестве топлива в таких котельных используется газ, в редких случаях уголь или другое твердое топливо. В систему отопления горячая вода может подаваться от близлежащих теплоэлектростанций (ТЭЦ). В этом случае теплоноситель представляет из себя конденсированный пар – побочный продукт в процессе получения электроэнергии.
  2. Подводящий трубопровод. Источник подачи горячей воды соединяется со зданиями – потребителями системой труб расчетного диаметра. С целью уменьшения потерь тепла при транспортировке такие трубопроводы утепляются теплоизоляционными материалами. Для оперативного обнаружения и устранения утечек тепловые трубопроводы выполняются в надземном варианте. При наружной температуре воздуха минус 40°С и ниже в воду допускается добавлять антифриз. Трубопроводы изготавливаются из стальных труб по ГОСТу 3262-75 «Трубы стальные водогазопроводные».
  3. Теплообменное устройство. Функция этого элемента отопительной системы заключается в понижении температуры горячей воды до приемлемого для потребителя источника тепла уровня. Регулирование температуры осуществляется за счет понижения его входного значения до пределов нормативной величины. После того как входной элемент аппарата нагреется до пределов, превышающих установленные показатели, происходит процесс понижения температуры горячей воды. В соответствии с нормативными документами после этого узла отопительной системы измеряется температура горячей воды на входе в систему отопления жилого дома.
  4. Внутридомовая разводка. Система с запорной арматурой устанавливается в подвалах жилых зданий и предназначена для распределения входящего потока горячей воды по отдельным стоякам каждого подъезда. Положительная характеристика конструктивного решения внутридомовой разводки в значительной мере влияет на процессы теплообмена внутри жилого помещения.
  5. Стояк. Этот сантехнический термин подразумевает под собой трубопровод для горячего или холодного водоснабжения передающий воду под давлением на верхние этажи многоэтажного здания по вертикали. Система стояков с установленной в подвале запорной арматурой позволяет отключать аварийный участок локально, сохранив работоспособность отопительной системы в основном объёме.
  6. Радиатор. Основной теплоотдающий элемент отопительной системы устанавливается в каждой комнате под окном с целью формирования тепловой завесы. При прохождении горячей воды радиатор нагревается и передаёт аккумулированное тепло внутрикомнатному воздуху. В результате нагрева близко расположенных друг к другу металлических радиаторных пластин происходит эффективный прогрев окружающего воздуха. От конструкции и коэффициента теплоотдачи установленного радиатора зависит температура внутри жилого помещения. Радиаторы должны соответствовать ГОСТу 31311-2005 «Приборы отопительные. Общие технические условия».

Модернизация устаревшей системы отопления многоквартирного жилого дома

В качестве модернизации отопления квартир в «многоэтажках» подразумевается замена морально устаревших чугунных радиаторов на современные отопительные устройства. Подобные действия собственников жилья приводят не только к улучшению внутреннего дизайна интерьера, но и к повышению эффективности внутриквартирных элементов отопления.

Установка современных радиаторов с высоким коэффициентом теплоотдачи позволяет заметно увеличить температуру воздуха внутри жилого помещения. Поставленная перед радиаторной решеткой запорная арматура с возможностью ручной регулировки температуры батареи благоприятствует внутреннему микроклимату жилой территории. Это не сказывается на сумме коммунальных платежей. Для точного учета использованных килокалорий необходима установка счетчика на теплоноситель.

Нормативный показатель температуры воды в системе отопления

Для обеспечения нормативной температуры внутри жилого помещения горячая вода поступающая в централизованную систему отопления после теплообменного устройства должна иметь определенные параметры, включающие в себя температуру и давление. Этот показатель регламентируется государством и обязан поддерживаться теплоснабжающими организациями и управляющими компаниями.

В соответствии с п. 6.1.2 СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» температура горячей воды при входе в систему отопления должна составлять 90 °С при давлении 1 МПа. Регулировка температуры производится на этапе вхождения горячей жидкости в теплообменник. Регуляторы температуры и давления, встроенные в конструкцию теплообменных устройств, позволяют привести эти два показателя в соответствии с установленными законом нормами.

В случае возникновения сомнений в соблюдении поставщиком тепла действующего законодательства жильцам необходимо провести собственные замеры температуры воды и при их отклонениях от нормы принять меры к урегулированию вопроса с управляющей компанией.

Температуру воды в отопительной системе можно замерить следующими способами:

  1. Наиболее точный результат предоставит использование инфракрасного пирометра. С помощью прибора измеряется температура трубы стояка на входе в помещение и даётся поправка 1-2 °С на потерю тепла при теплообмене.
  2. При отсутствии пирометра допускается провести измерения спиртовым термометром. В этом случае горячая вода из отопления сливается в емкость объёмом не менее 3 литра и производится замер с той же поправкой на теплопотери.
  3. Допускается произвести замер температуры, прикрепив спиртовой термометр к входной трубе отопления и обмотав его теплоизоляционным материалом. Но точность такого замера будет весьма относительна.
  4. Если под рукой есть прибор с функцией «Измерить температуру», то для осуществления замера достаточно прикрепить к трубе термопару.

Если результаты произведённых замеров значительно отличаются от нормативов, указанных в государственных законодательных актах, то собственник жилья вправе написать заявление в управляющую компанию с требованием устранения несоответствия. Управляющая компания в кратчайшие сроки обязана выявить и устранить причину отклонения показателей предоставляемой услуги от установленных законодательством норм. Если этого не происходит, то владельцы жилья имеют полное право требовать перерасчета платежей за отопление в том числе и в судебном порядке.

В какой степени температура влияет на запас хода электромобиля?

По мере того, как компании изучают преимущества внедрения электромобилей в свои парки, им необходимо учитывать, какой диапазон электромобилей потребуется и как учитывать их уникальные условия эксплуатации, включая сезонные колебания. После углубленного анализа данных об электромобилях, полученных из 4200 подключенных аккумуляторных электромобилей (BEV) и 5,2 миллиона поездок, мы изучаем влияние температуры на запас хода электромобиля.

 

Здесь мы расскажем об оптимальной рабочей температуре, о том, какой запас хода вы можете потерять в разгар зимы или в разгар лета, а также о том, что вы можете сделать, чтобы увеличить дневной запас хода ваших электромобилей.

Запас хода электромобиля

Запас хода — это расстояние, которое электромобиль может проехать на одном заряде. Опубликованный диапазон транспортного средства основан на стандартизированных испытаниях, проведенных на динамометре в испытательном центре. Однако, как известно водителям электромобилей, официально указанный диапазон лучше всего использовать в качестве ориентира.

 

Электромобили, как и автомобили с бензиновым двигателем, ведут себя по-разному в реальных условиях в зависимости от местности, количества пассажиров,  скорости, , поведения водителя и температуры наружного воздуха. Все эти факторы влияют на экономию топлива автомобиля (насколько далеко автомобиль может проехать на заданном количестве топлива (кВтч в случае электромобилей) и, следовательно, на запас хода.

 

Чем больше энергии может хранить аккумуляторная батарея автомобиля, тем дольше его диапазон, но на топливную эффективность транспортного средства влияет конструкция транспортного средства (вес, форма, размер и т. д.). Чтобы автобус разогнался до седана мощностью 60 кВтч, ему потребуется гораздо более мощная батарея. Однако внешний аккумулятор условия могут отрицательно или положительно повлиять на расход топлива автомобиля в любой конкретной поездке. Это характерно не только для электромобилей. Нажатие на педаль газа между светофорами или вождение в холодный день означает снижение эффективности независимо от того, как вы заправляете свой автомобиль.

 

См. также Преодоление беспокойства по запасу хода с помощью электромобилей

Электромобили в холодную погоду

С тех пор как электромобили впервые появились на рынке, они часто сталкивались с тем, что зимой они плохо работали. В то время как многие канадские и норвежские водители электромобилей умоляют изменить , это правда, что температура является виновником, когда речь идет о запасе хода.

 

Суточный диапазон зависит от температуры, в первую очередь, из-за дополнительного нагрева и охлаждения. Энергия аккумуляторной батареи питает не только автомобиль, но и вспомогательные системы, в первую очередь регулирующие температуру салона и аккумуляторной батареи.

 

Люди часто предполагают, что потеря дальности действия при низких температурах связана со снижением производительности батареи. В то время как литий-ионные батареи более медленны при экстремальных температурах (низкие температуры влияют на их способность накапливать и высвобождать энергию), это оказывает гораздо меньшее влияние на запас хода, чем дополнительная нагрузка. Кроме того, автопроизводители разработали системы управления температурой аккумуляторов, чтобы поддерживать их в оптимальном температурном диапазоне, что еще больше минимизирует потери производительности аккумуляторов (но требует дополнительной нагрузки).

Как температура влияет на запас хода электромобиля?

Мы решили полностью понять, как температура влияет на запас хода и одинаково ли это влияет на все модели электромобилей. Чтобы выяснить это, Geotab изучил анонимные данные о 5,2 миллионах поездок, совершенных 4200 электромобилями, представляющими 102 различных комбинации марки/модели/года, и проанализировал среднюю эффективность поездки транспортного средства в зависимости от температуры.

Наш анализ показал, что:

  1. Большинство электромобилей имеют одинаковую кривую температурного диапазона, независимо от марки или модели.
  2. В то время как на диапазон влияют как холодные, так и жаркие температуры, более холодный климат оказывает большее влияние.
  3. 70F (21,5°C) — оптимальное значение эффективности поездки.

 

 

Диаграмма 1: Кривая температурного диапазона
 

Наши данные показывают, что большинство электромобилей следуют одной и той же кривой эффективности в зависимости от температуры, независимо от их марки, модели или года выпуска. На приведенном выше графике показан диапазон, который получит электромобиль (в среднем) по сравнению с его номинальным диапазоном при любой заданной температуре. При оптимальных температурах электромобили работают лучше, чем их номинальный диапазон, достигая пика 115% при 70F или 21,5C. Таким образом, большинство владельцев электромобилей превышают номинальный диапазон автомобиля в условиях высокой температуры.

 

Однако при повышении или понижении температуры очевидна потеря диапазона. При 5F (-15C) электромобили падают до 54% ​​от их номинального диапазона, а это означает, что автомобиль, рассчитанный на 250 миль (402 км), проедет в среднем только 135 миль (217 км).

 

Холод имеет плохую репутацию, но оказывается, виновата и жара.

 

Интересно, что если вы внимательно посмотрите, то заметите, что диапазон уменьшается немного быстрее (наклон круче) по мере увеличения   температура. Однако воздействие в реальном мире меньше проявляется при высоких температурах, поскольку климат Земли не часто достигает температуры выше 122F (50C), поэтому мы не знаем (и, надеюсь, не должны заботиться), что произойдет с нашим диапазоном после этой точки.

Цена комфорта

Неслучайно самые эффективные поездки были совершены в дни, когда средняя температура наружного воздуха составляла 70-71 F (21-22C). Интересный факт: это температура, при которой мы, люди, предпочитаем поддерживать свои дома.

 

Если вы садитесь в машину, а температура на улице ниже 68F, вы, скорее всего, включите отопление; выше 71F, и вы, вероятно, включите переменный ток. Доведение температуры в салоне до комфортного домашнего состояния потребляет энергию от аккумулятора, которая в противном случае могла бы использоваться для движения автомобиля.

 

Как и люди, аккумуляторы любят комфорт и лучше всего работают при умеренных температурах (хотя они более устойчивы к холоду и переносят более широкий диапазон температур). Бортовая система управления температурой электромобиля предназначена для получения энергии для нагрева или охлаждения аккумулятора автомобиля по мере необходимости. Это гарантирует, что он работает в этом идеальном диапазоне, а также помогает предотвратить0003 деградация батареи . Таким образом, автомобиль работает на обогрев/охлаждение как пассажиров, так и аккумуляторов в холодных или жарких условиях.

Лучшие и худшие показатели 

Диаграмма 2. Кривая диапазона с 10-м и 90-м процентилями показывает ожидаемое распределение эффективности отключения при любой заданной температуре.

 

Приведенная выше кривая диапазона основана на средней эффективности всех поездок в наших базах данных при заданной температуре. Поскольку эти поездки были совершены в реальном мире, они подвергались воздействию большого количества внешних факторов, которые могут повлиять на эффективность транспортного средства, таких как рельеф местности, скорость, привычки водителя, продолжительность поездки и начальные условия (например, если поездка началась в климатическом климате). гараж с контролем).

 

Этот анализ не пытается изолировать относительное влияние каждого фактора на диапазон. Разумно предположить, что наиболее эффективные поездки (или лучшие показатели) при любой заданной температуре будут связаны с комбинацией внешних факторов, влияющих на эффективность транспортного средства. В отдельном анализе мы рассмотрим относительное влияние температуры и скорости .

 

В целом, лучшие исполнители (находящиеся в 90-м процентиле) получили на 32% больше диапазона, чем в среднем, и в два раза больше, чем у худших 10-го процентиля. Это говорит о том, что есть некоторая свобода действий в отношении того, как далеко вы можете проехать на одной зарядке, что может быть частично под вашим контролем.

 

В то время как по большей части все модели автомобилей следовали этой кривой температурного диапазона, в электромобилях используются разные системы управления батареями. Например, несколько новых электромобилей оснащены тепловым насосом — очень эффективным методом климат-контроля. Ожидается, что их кривые температурного диапазона будут более плоскими, чем у тех, у кого их нет.

Советы по увеличению запаса хода электромобиля в жаркие и холодные дни

Как уже отмечалось, основной причиной потери запаса хода в холодную и жаркую погоду является вспомогательная нагрузка. Следовательно, минимизация вспомогательной нагрузки поможет увеличить эти мили:

 

Воспользуйтесь удобствами, которыми оснащена ваша машина (обогревайте или охлаждайте человека, а не воздух) 

Обязательно используйте подогрев сидений и рулевого колеса. Нагрев воздуха в салоне может потреблять 3000-5000 ватт и гораздо менее эффективен, чем обогрев сиденья и рулевого колеса (около 75 ватт), который передает тепло вашему телу посредством теплопроводности. Использование этих все более распространенных функций позволит вам чувствовать себя комфортно, не прибегая к отопителю салона. Тем не менее, при очень низких температурах минимизация обогрева салона не поможет, и вы все равно будете терять энергию из системы управления температурой аккумулятора.

 

Предварительная подготовка автомобиля  

Как и перед тренировкой, разогрейтесь перед длительной поездкой! Если жарко, остыньте. Включение отопителей вашего автомобиля, когда он все еще подключен к сети, сведет к минимуму вспомогательную нагрузку, прогревая (или охлаждая) ваш автомобиль перед тем, как он отправится в путь. Воспользуйтесь преимуществами предварительной подготовки без чувства вины, которую позволяют электромобили. Если у вас есть такая возможность, припаркуйтесь в гараже с регулируемой температурой, чтобы получить аналогичный эффект.

 

Держите автомобиль подключенным к сети в экстремально холодные или жаркие дни  

Помимо преимуществ предварительной подготовки перед поездкой, автопроизводители рекомендуют подключать автомобили к сети в очень жаркие или очень холодные дни, когда автомобиль не используется. (Примечание: это не то же самое, что активная зарядка, которой лучше избегать в экстремальных условиях, особенно в жару). Подключенное к сети транспортное средство позволяет внутренней системе поддерживать контроль температуры батареи, продлевая срок службы батареи в долгосрочной перспективе.  

 

Водите осторожно  

Независимо от погоды, одним из факторов, который всегда влияет на ваш пробег, является то, как вы управляете своим электромобилем. Чрезмерное ускорение и торможение, а также вождение на высоких скоростях требуют энергии. И это не только лучше для вашего пробега, но и обеспечит большую безопасность вам и вашим пассажирам, особенно на зимних дорогах. Предвидя необходимость торможения и избегая резкого торможения, вы позволите системе рекуперативного торможения вашего электромобиля работать, восстанавливая энергию и сохраняя ее обратно в аккумулятор. Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что при сильном холоде система рекуперативного торможения будет менее эффективной, потому что холодные батареи не могут принять столько энергии, сколько могут теплые батареи.

 

Использование экономичного режима 

Функции каждого электромобиля немного отличаются от их эко-режима, но, как правило, все они работают на снижение энергопотребления и увеличение пробега за счет уменьшения подачи энергии на приводной двигатель и функций высокого энергопотребления. например обогреватели салона. Зимой эко-режимы действительно могут сделать вождение автомобиля более безопасным. Уменьшая мощность двигателя, автомобиль разгоняется медленнее, что снижает вероятность пробуксовки колес на обледенелых или заснеженных дорогах.

 

Проверьте давление в шинах

Давление в шинах падает при понижении температуры окружающей среды, что приводит к увеличению сопротивления качению и сокращению пробега. Это действительно хорошая практика – проверять давление в шинах каждый месяц, особенно учитывая, что температура наружного воздуха значительно меняется в зависимости от времени года.

 

Знайте, где находятся ваши устройства быстрой зарядки

Холодные аккумуляторы имеют большее сопротивление зарядке, а это означает, что электромобили заряжаются медленнее при низких температурах. Убедитесь, что у вас есть зарядное устройство уровня 2 на 240 В для основной зарядки — будь то ночью или во время работы. А если вы планируете долгую зимнюю поездку на своем электромобиле, стоит наметить, где находятся станции быстрой зарядки.

 

По мере того, как в новых моделях электромобилей увеличивались размеры аккумуляторов, потеря запаса хода стала менее серьезной проблемой. Большая емкость означает незначительное влияние на большинство потребностей в ежедневных поездках, и инфраструктура зарядки продолжает расширяться для таких случайных поездок.

Дополнительная информация для флотов

Электрификация флотов все еще является новой темой для многих флотов. Если вы не знаете, с чего начать свое исследование, посетите Центр знаний по электрификации автопарка компании Geotab, чтобы получить образовательные идеи, ресурсы и истории успеха автопарка.

Понимание того, как правильно выбрать электромобиль для вашего автопарка, начинается со сбора и оценки телематических данных. Автопарки могут точно определить те транспортные средства в своем парке, которые готовы к работе на электричестве, исходя из эксплуатационных и финансовых требований, проведя оценку пригодности электромобиля . В анализе предполагается наихудшая температура, поэтому руководители автопарков могут быть уверены, что их электромобили будут способны работать в условиях зимних холодов, летней жары и всего, что между ними.

 

Этот блог был впервые опубликован 25 мая 2020 г.

Как подготовиться к зиме в Германии

Зима в Германии требует прагматизма, пунктуальности и подготовки. К счастью, все это немецкие марки. В этом руководстве мы собираемся получить немецкий язык; то есть практически о зиме и о том, как к ней подготовиться. Это включает в себя подготовку не только себя, но и вашего дома и автомобиля.

Подготовка дома

Отопление

Большинство домов в Германии оснащены центральным отоплением, что означает, что вода нагревается централизованно, обычно в подвале, и распределяется по радиаторам в каждой квартире и комнате через сеть труб.

Вы можете управлять отоплением в своей квартире, регулируя термостат на каждом радиаторе.

Большинство термостатов в Германии пронумерованы от нуля до пяти. Эти цифры означают не мощность нагрева, а желаемую температуру.

Это может сбить с толку новичков, так как связь между настройками и температурой едва ли очевидна. Это руководство по тому, какие настройки номера нагреваются до каких температур:

Получайте наши лучшие статьи каждый месяц!

Получайте наш бесплатный курс по электронной почте о переезде за границу И наши главные новости в вашем почтовом ящике каждый месяц

Отписаться в любое время. Мы уважаем вашу конфиденциальность — ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

• Ноль = 14°C
• От двух до трех = 18°C–20°C
• Три к четырем = 20°C– 25°C

Если вы все еще ищете дом в Германии, обязательно включите центральное отопление в свой список обязательных вещей! В некоторых домах есть электрическое или печное отопление. Оба этих метода обогрева дороги, трудоемки и неэффективны. Зима в Германии длинная, поэтому не стоит недооценивать необходимость центрального отопления.

Также важно убедиться, что ваше отопление работает правильно. В Германии принято включать центральное отопление в начале октября.

Если вы живете в многоквартирном доме, Hausverwaltung или управляющие недвижимостью будут отвечать за центральное отопление, включая техническое обслуживание.

Тем не менее, рекомендуется убедиться, что каждый из радиаторов в вашей квартире работает правильно. Иногда бывает так, что воздух попадает в отдельные радиаторы и препятствует правильной циркуляции воды.

Если ваш радиатор недостаточно прогрет, это может быть связано с наличием воздуха в обогревателе. К счастью, эту проблему легко исправить. Вы можете проветрить свой радиатор, что легко сделать без помощи специалиста. Эта веб-страница предлагает подробные инструкции по вентиляции или entlüften , ваш радиатор. Инструкции на немецком языке, но если вы используете браузер Chrome, вы можете перевести страницу. В противном случае вы можете перевести инструкции здесь.

Проветривание радиатора раз в год не только согреет вас зимой, но и сэкономит до 15 процентов на счетах за электроэнергию.

Научиться правильно обогревать дом — это, пожалуй, самая важная подготовка к зиме, которую вы можете сделать. Эффективное отопление не только согреет вас, но и сократит ваши счета, которые зимой могут быть значительными.

Поддержание постоянной температуры

Оптимальная комнатная температура составляет около 20°C, но может варьироваться в зависимости от помещения. Например, спальни следует отапливать меньше, так как более низкие температуры лучше подходят для сна.

Рекомендуемые настройки радиатора

В течение дня устанавливайте термостат радиатора на два-три, чтобы поддерживать температуру от 18°C ​​до 20°C.

Ночью установите термостат между 1 и 2 для температуры от 14°C до 16°C. В редко используемых помещениях оставьте радиатор включенным на 14°C

Не выключайте радиатор на ночь

Кому-то может показаться нелогичной логика экономии энергии за счет включения радиаторов. Тем не менее, специалисты рекомендуют не выключать радиаторы на ночь, а оставлять их на низких ступенях (1-2), чтобы квартира или дом не остывали полностью, а значит, на следующий день их нужно было снова прогревать с нуля. Включение и выключение отопления в долгосрочной перспективе требует больше энергии и денег.

Хороший совет для энергосберегающих: выключайте отопление за полчаса-час до сна. Радиатор будет продолжать греть некоторое время после того, как его выключат.

Не забывайте отапливать неиспользуемые помещения

Поддержание температуры не менее 15°C в зимнее время необходимо для предотвращения образования плесени в доме, поэтому важно отапливать все помещения в доме , даже если они редко используются. Если стены охлаждаются до температуры ниже 15°C, может образоваться конденсат и плесень.

Более высокие настройки не нагревают быстрее!

Немецкие радиаторы не будут нагреваться быстрее, если вы установите их на пять. Как уже говорилось, цифры указывают температуру, а не мощность нагрева. Если вы уходите из дома, лучше оставить радиаторы на минимальной мощности; таким образом, вы не вернетесь домой в холодную квартиру, которой нужны часы (и много энергии), чтобы снова согреться.

Закрывайте ставни на ночь

Не все дома в Германии оборудованы ставнями, но если они у вас есть, не забывайте закрывать их на ночь. Окна являются причиной больших потерь тепла зимой. Хотя задергивание штор ночью помогает создать изолирующий слой, закрытие ставней гораздо эффективнее.

Здесь вы можете узнать больше об эффективном обогреве и экономии энергии.

Проветривать

Когда на улице буквально мороз, открывать окна может быть последним, что вы хотите делать. Тем не менее, постарайтесь игнорировать этот инстинкт, так как впуск свежего воздуха в дом необходим.

Специалисты сходятся во мнении, что лучший способ проветрить помещение – это полностью открывать окна хотя бы раз в день на пять минут, чтобы воздух в квартире или доме полностью обменялся.

Специалисты не рекомендуют оставлять окна в квартире или подвале приоткрытыми на длительное время, так как воздух охлаждает стены, что приводит к образованию конденсата и образованию плесени.

Установка программируемого термостата

Программируемые термостаты не входят в стандартную комплектацию радиаторов в Германии, но их можно легко и недорого установить. Когда вы добавите один, ваши комнаты будут обогреваться в соответствии с вашим графиком, что в конечном итоге также сэкономит вам затраты на электроэнергию. Вы можете найти программируемые термостаты онлайн в магазинах Grünspar и Tink.

Проверьте уплотнители дверей и окон

Через поврежденные или изношенные уплотнители окон и дверей быстро отводится тепло. Прежде чем качать тепло и, следовательно, деньги в свой дом, убедитесь, что уплотнения на ваших дверях и окнах работают должным образом.

Убедитесь, что ваши желоба очищены

Желоба должны быть очищены от всех веток и листьев с осени до первого снега. Вы должны позаботиться о том, чтобы водосточные трубы также были чистыми, чтобы вода не скапливалась и впоследствии не замерзала, разрывая трубы или желоб.

Подготовка автомобиля

Установка зимних шин

По закону каждый автомобиль в Германии должен быть оснащен специальными шинами (Winterreifen) для зимы. Хотя закон прямо не устанавливает сроки, когда они должны быть установлены, большинство водителей делают это с Oktober bis Ostern (октябрь до Пасхи).

Еще одна полезная формула, которая поможет подготовить ваш автомобиль к зиме, — это 4x4x4. Это означает, что у вас должно быть четыре одинаковых шины с протектором не менее 4 мм и не старше четырех лет.

Помните: без правильно установленных зимних шин ваша страховка не покрывает вас в случае повреждения или аварии.

Держите цепи противоскольжения наготове

В большинстве районов Германии выпадает недостаточно снега, чтобы было необходимо ездить с цепями противоскольжения. Тем не менее, всегда хорошо иметь их под рукой, и это абсолютно необходимо, если вы планируете поездку в горы.

Если вы видите синий дорожный знак с изображением шины с цепями вокруг нее, это означает, что вы можете двигаться по дороге только с установленными цепями противоскольжения.

Если вы раньше не имели дело с цепями противоскольжения, убедитесь, что вы знаете, как их надевать, прежде чем отправиться в путь по снегу.

Добавление антифриза

Предотвратите замерзание жидкостей в автомобиле, добавив антифриз как в систему стеклоочистителя, так и в охлаждающую воду. Хотя вы можете легко добавить антифриз для системы стеклоочистителей самостоятельно, лучше оставить систему охлаждающей жидкости специалисту. Ниже приведены более подробные сведения о получении профессионального Зимний осмотр для вашего автомобиля.

Скребки для пакового льда…

…И ручная щетка тоже. Несомненно, неплохо иметь запас зимней подготовки в задней части автомобиля в течение всего сезона. Как мы любим говорить в Германии, es schadet nicht !

Проверьте аккумулятор

Зимой автомобильные аккумуляторы подвергаются повышенным нагрузкам, поэтому очень важно убедиться, что они исправны до наступления морозов. Дефектные или разряженные автомобильные аккумуляторы являются причиной многих поломок, поэтому убедитесь, что вы не быть тем, кто стоит в темной, холодной зиме, пытаясь приветствовать кого-то с пусковыми кабелями, которые, кстати, тоже неплохо иметь в своем зимнем тайнике.

Проверьте фары

Чтобы сесть в машину и еще раз проверить все фары, вам потребуется всего минута. В темное время года крайне важно, чтобы ваши фонари работали надежно и не были покрыты слоем песка.

Профессиональная подготовка

Попросите в местном автосервисе Winter-Inspektion . Это обычное дело в Германии и обычно по разумной цене.

Подготовка

Следите за своим витамином D

Это не всегда просто, так как солнце довольно хорошо прячется во время немецких зим. Если вы видите, что он выходит, воспользуйтесь возможностью, выскочив на быструю прогулку. Вам нужно будет максимально использовать каждую минуту солнечного света, поскольку они очень редки.

В немецких аптеках также имеется множество добавок с витамином D. Если вы не уверены, что лучше, спросите своего врача или местного фармацевта.

Более современный вариант — купить УФ-лампу. Эти хитроумные приспособления в основном дают вам дозу солнца дома, излучая достаточно света, чтобы вызвать выработку витамина D в вашем теле. Подробнее об УФ-лампах можно прочитать здесь.

Подберите правильную одежду

Германия — страна, в которой практичность важнее моды. Здесь вы не увидите много замерзающих лодыжек или сексуальных нарядов для субботнего вечера. Вскоре вы узнаете, что нет такой вещи, как плохая погода, есть плохая одежда. Так что убедитесь, что у вас есть правильные.

Зимой обязательные предметы:

Прочное пальто
Как и весь остальной мир, немцы любят хорошие пуховики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*