Какие бывают датчики температуры: Датчики температуры. Типы и виды датчиков температуры

Датчики температуры и комплектующие для них

Главная     /     Статьи     /     Датчики температуры и комплектующие для них

Купить / Задать вопрос

Датчики температуры можно установить в любой трубопровод, независимо от среды, которая по нему транспортируется. В половине случаев при создании магистрали или запуске в работу резервуара обязательно устанавливаются термометры и термопреобразователи. Для большинства сред температура – важный показатель, который нужно постоянно отслеживать.

По методу установки датчики температуры бывают:

  • Внутренние – с канальным креплением. Чувствительная часть датчика (капилляр) прокладывается вдоль трубы или устанавливается внутри через специальный отвод и контактирует со средой.
  • Внешние, накладные – анализируют данные о температуре с поверхности. Присоединяются к магистрали простым хомутом, с использованием термопасты, которая улучшает теплопроводность. Несмотря на то, что накладные датчики менее точные, иногда их вполне достаточно для организации безопасной работы всего трубопровода. Накладные датчики температуры для трубопроводов рассчитаны на присоединение к изогнутым поверхностям.

Важнейший показатель при выборе датчика – диапазон рабочих температур, в которых измерения будут наиболее точными. Так, в экстремальных условиях, в которых температура может подниматься до 750°, применяются только специальные высокотемпературные датчики.

Датчики температуры делятся на активные и пассивные. Пассивные просто измеряют температуру среды и выводят данные на лицевую часть прибора – стрелку или дисплей. Активные не только измеряют, но и подают сигнал, если температура не соответствует заданному диапазону.

Где используются датчики температуры:

  • Котлы;
  • Жидкостные резервуары;
  • Диафрагмы для измерения давления среды;
  • Трубопроводы;
  • Вентиляционные каналы;
  • Системы кондиционирования;
  • Дымоходы и тд.

Примеры сред, температура которых отслеживается датчиками:

  • Отработанные газы;
  • Пар;
  • Дым;
  • Вода;
  • Нефть и продукты нефтегазовой промышленности;
  • Поверхность твёрдых тел (в трубопроводах – поверхность металла, внутри которого транспортируется среда) и др.

     

Комплектующие для датчиков температуры:

Комплектующие для датчиков температуры, которые представлены в нашем каталоге, обеспечивают бесперебойную надёжную работу термометров сопротивления, датчиков, термопар. Из этого ассортимента можно собрать полный комплект, готовый к монтажу на трубопровод или резервуар для любой среды.

Отвод – специальная конструкция на трубопроводе, предполагающая установку датчика температуры. Обеспечивает максимально эффективную и безопасную работу термометра, не нарушая направление потока среды, скорость её передвижения. Отвод приваривается к трубопроводу. Важно, чтобы он был рассчитан на ту же температуру, что и вся магистраль.

Бобышка – переходное звено между отводом трубопровода и самим температурным датчиком. Имеет резьбу для удобства установки и надёжности соединения датчика с системой. Бобышки для температурных датчиков различаются по способу удержания прибора:

  • Сварные, к которым датчик приваривается;
  • Бобышки без использования сварки (более удобные для большинства магистралей).

Между бобышкой и датчиком при необходимости легко устанавливается защитная гильза.

Защитная гильза – продлевает срок службы датчика температуры, не влияя на точность измерений. Кроме того, гильза для термодатчика позволяет демонтировать и менять прибор, не останавливая работу магистрали: не нужно сливать среду или перекрывать её. Гильзы бывают:

  • Резьбовые – устанавливаются в систему методом вкручивания. К ним относятся сварные штуцерные гильзы и цельноточеные штуцерные гильзы.
  • Вварные – соединяются с магистралью при помощи сварки.
  • Фланцевые – прикрепляются при помощи фланца, используются в основном в газопроводных магистралях.

Дополнительно к гильзам поставляются шайбы для более герметичной и надёжной установки.

Подвижной штуцер – устанавливается в резервуарах, котлах, трубопроводах, где меняется уровень среды. Меняет местоположение датчика: при помощи штуцера его можно углубить или приподнять.

Где купить?

В нашем каталоге представлен обширный ассортимент комплектующих для датчиков температур, а так же другие составляющие трубопроводных магистралей. Все представленные приборы – надежные, изготовлены из нержавеющей стали, устойчивой к агрессивным средам, снабжены гарантией на длительное время эксплуатации (до 3-х лет, в зависимости от вида товара).

Мы организуем доставку по России и в страны ближнего зарубежья.

Изготовим любое нужное вам количество комплектующих для термодатчиков, специально для вашего производства.

Как выбрать датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости (сокращенно ДТОЖ) – очень важный элемент, отвечающий за температурой ОЖ системы охлаждения. Суть его работы сводится к тому, чтобы давать сигнал на блок управления мотором, который регулирует состав топливной смеси, а также частоты вращения коленчатого вала, равно как и угол опережения зажигания. Без этого датчика не может идти речи о правильном функционировании охлаждающей системы. Хоть само устройство довольно простое и не требует дорогостоящего обслуживания, оно изредка выходит из строя. Неисправности датчика не вполне очевидны, так как они совпадают с таковыми у некоторых смежных узлов. Попытаемся же разобраться с тем, как устроен ДТОЖ, как его проверять и на что обращать внимание при покупке.

Как это устроено

Датчик температуры антифриза – естественная эволюция автомобильного термореле. В не получивших распространения системах K-Jetronic, в которой впрыск был распределенным, термореле работало так контакт открылся – начался быстрый прогрев мотора, а если контакт закрылся – мотор продолжил функционировать при рабочей температуре.

Сегодня же основой подобного рода датчиков является полупроводниковый термистор, т.е. резистор, который имеет нелинейно зависящее от температуры сопротивление. Решение более чем простое и надежное – в зависимости от сопротивления можно следить за температурой антифриза в режиме реально времени, непрерывно.

Термисторы изготавливаются из кобальта или никеля. Материалы обладают одним очень важным свойством. Как только их температура возрастает, увеличивается также количество свободных электронов, что означает уменьшение сопротивления.

Различают 2 типа термисторов в зависимости от температурного коэффициента:

  • С отрицательным коэффициентом. Когда двигатель холодный, максимальным является сопротивление. Как только на датчик подают напряжение в 5 Вольт, причем по мере работы и изменении сопротивления эта величина будет уменьшаться. При этом блок управления мотором регистрирует падение напряжения, тем самым определяя температуру залитой в систему ОЖ;
  • С положительным коэффициентом. Работает датчик так же, но по мере роста температуры растет и сопротивление. Такими термисторами оборудованы автомобили марки Renault.

Большая часть автомобиль имеют датчики отрицательного коэффициента. Однако, отметим, что принципиальных различий между 2 типами нет. Если деталь изготовлена в соответствии со всеми стандартами, она всегда будет давать реальную информацию о температуре ОЖ. А когда датчик исправен, управляющая система может сделать следующее:

  • Отрегулировать угол зажигания, выставив тем самым запаздывание или опережение зажигания. Если все выставлено правильно, автомобиль потребляет наименьшее количество горючего;
  • Контролировать параметры топливно-воздушной смеси. В частности если датчик неисправен, блок управления останется без обратной связи и не сможет проконтролировать холостой ход;
  • Обогатить бензин, если автомобиль оснащен системой впрыска. В качестве примера на холодном мотора форсункам передается более продолжительный импульс, что позволяет оптимизировать холостой ход и исключить колебания. По этой причине прогрев мотора не сопровождается тряской, лязгом и прочим. Обратный случай: на уже разогретом моторе смесь обедняется, что позволяет улучшить выхлоп, равно как и уменьшить расход.

Кроме того, у датчика много вторичных функций. Он помогает контролировать вращения коленвала, повышает обороты, когда мотор работает на холостом ходу, улучшает работу АКПП с гидротрансформатором.

Где располагается

Как правило, ДТОЖ можно найти в выпускном патрубке ГБЦ, но иногда он ставится прямо на корпусе автомобильного термостата. Устройство имеет специальное посадочное место с резьбой, куда и вкручивается. Сам термистор, как и подобает сердцу детали, находится внутри специального корпуса. Материал корпуса обладает высокой теплопроводностью. Обычно на автоконцернах ставят только один датчик. Но бывают и исключения.

Устанавливают сразу два датчика температуры ОЖ тогда, когда нужно зафиксировать температуру жидкости сразу на выходе жидкости из мотора (это делает первый датчик), а также из радиатора (делает второй датчик). Сами устройства в любом случае располагаются так, что их наконечники контактировали с залитым антифризом. Если последнего в системе недостаточно, датчики не дадут реальной информации о температуре.

Что укажет на неисправность

Неисправный ДТОЖ оказывает эффект на работу двигателя в целом. По этой причине очень важно определиться с тем, имеются ли проблемы именно с ним. Попутно вам наверняка придется проверить также, к примеру, термостат. Вот основные признаки неисправности:

  1. Повысился расход топлива;
  2. Как только двигатель достигает максимальной температуры, он глохнет;
  3. В холодную погоду затруднился пуск двигателя;
  4. На холодном двигателя автомобиль имеет грязный выхлоп;
  5. При высоких температурах не включается вентилятор.

В самых современных автомобилях информация о неисправности выводится на дисплей. Как показывает практика, полная замена датчика в случае одной из пяти вышеуказанных проблем (а то и всех сразу) не потребуется. Нужно обратить внимание на утечку антифриза, на состояние проводки и контактов. Как только все приводится в порядок, датчик начинает функционировать в штатном режиме. По этой причине в случае неполадок важно проводить визуальный осмотр. Разобрав датчик, можно увидеть

следы коррозии и иногда нарушение геометрии. Однако, такая проверка не всегда дает полную картину ситуации.

Учимся проверять датчик

Что очень хорошо, современные датчики предусматривают возможность осуществлять проверку практически в домашних условиях. Автомобилисту важно лишь иметь под рукой мультиметр для измерения напряжений (хотя для первичной оценки этот показатель знать не обязательно) и сопротивлений, а также любой прибор для измерения температуры. Также вам понадобится ключ на 19, электрический чайник и емкость, в которую нужно будет слить охлаждающую жидкость. Очевидно, последняя сливается. Достаточно сливать жидкость вплоть до уровня, который будет чуть ниже положения устройства. Далее нужно отсоединить проводку и ключом на 19 вывернуть датчик.

Если на автомобиле стоит датчик, температурный коэффициент которого отрицательный, то по мере роста температуры напряжение будет падать. Изначально оно равно 4,00-4,50 Вольтам. Вы можете спросить почему напряжение меньше опорного Датчик попросту шунтирует это напряжение, из-за чего мультиметр показывает те самые 4,00-4,50 Вольта. Как только температура возрастает на 10 °С, напряжение будет падать не более чем на 0,5 Вольт. Если у вас нет под рукой термометра, можете довести температуру воды в электрочайнике до 95-97 °С и измерить сопротивление – если оно примерно равно 177 Ом, с датчиком все в порядке.

Если коэффициент положительный, ситуация будет другой. Уже при 20 °С сопротивление вырастет максимум до 297 Ом, а напряжение на термисторе будет равно 0,6-0,8 Вольт. А, скажем, при 80 °С это будет 383-397 Ом и 1,0-1,2 Вольта соответственно.

Впрочем, более точные значения даны в таблицах зависимостей температур от показаний омметра. Их предоставляют сами производители ДТОЖ. Также руководства изложены в руководствах от автоконцернов. Советуем изучить их, если вы хотите эксплуатировать свой автомобиль максимально долго и продуктивно.

Обратите внимание также на то, что электрическая цепь разорваться или замкнуться на «землю». И то, и то указывает на неисправности проводящих элементов. В таких случаях датчик проще заменить, так как к ремонтопригодным деталям он не относится.

К чему может привести неисправность ДТОЖ

Поскольку в большинстве автомобиль стоят датчики с отрицательным температурным коэффициентом, поговорим именно о них. Наиболее частой их проблемой является несоответствие температур, которых достигает корпус, сопротивлению. Обычно оно очень быстро увеличивается только в небольшом диапазоне температур, а в нескольких — реже. В блоке управления уже зафиксированы нормальные температуры ОХ. Если рассчитанные блоком параметры температур «перескочат» с одного уровня на другой (на более низкий), в двигатель будет подаваться переобогащенная топливно-воздушная смесь. С некоторой вероятностью двигатель заглохнет.

Особенно страдают от проблемных датчиков температуры ОЖ те системы, которые не оборудованы расходомером. В них чаще требуется чистка или полная замена свечи зажигания. Отрицательное влияние автомобиль будет оказывать на окружающую среду, так как выхлоп будет очень грязным на непрогретом двигателе, и с высокой вероятностью не будет соответствовать стандарту даже при более высоких температурах.

Совет автомобилистам

Предметом статьи является достаточно тонкое устройство. И автолюбителям стоит понимать, что оно реагирует на работу смежных узлов, на особенности привода, на внешние условия и особенности охлаждающих жидкостей. Специалисты рекомендуют раскошелиться сразу на несколько антифризов, которые вы будете заливать в зависимости от времени года. Хоть это и дорого, но серьезно продлевает жизнь автомобиля.

Обращайте внимание на материал шайбы. Если это медь, то весь датчик можно устанавливать без предварительных манипуляций. А вот если производитель использовал другой материал, то резьбу обязательно нужно смазать герметиком.

Как выбрать новый датчик температуры антифриза

Правильнее всего будет искать запчасть по VIN-коду. Так вы найдете именно то, что будет исправно работать в тандеме со всей охлаждающей системой и электроникой автомобиля. Малейшие различия в характеристиках старой и новой детали чреваты – двигатель будет сильно греться, повысится расход топлива. Советуем искать по коду транспорта оригинальную запчасть. Она стоит своих денег, так как служить будет очень долго.

Другим вариантом будет поиск по техническим данным транспорта. Вам нужно будет указать марку, кузов, производителя, параметры мотора и года выпуска. В поисках вам помогут менеджеры магазинов или электронные каталоги, в которых запчасти уже отсортированы по указанным параметрам.

После покупки датчика стоит все же проверить его указанным выше методом. Достаточно взять электрочайник, вскипятить в нем воду и проверить датчик омметром. Если при столь высокой температуре датчик покажет себя хорошо, его можно будет смело ставить на автомобиль.

Экскурс по брендам

При подборе аналогов советуем обратить внимание на продукцию вот таких фирм FAE (Испания), Blue Print (Великобритания), EPS (Италия). Отличные запчасти поставляет Nipparts (Нидерланды), среди которых можно найти ДТОЖ практически для всех азиатских автомобилей.

Также неплохие аналоги по доступной цене предлагают Fenox (Беларусь), Era (Италия). Качество датчиков очень высоко, хотя и серьезно уступает OEM-комплектующим. Если ваши финансы сильно ограничены, имеет смысл брать датчик белорусской фирмы.

Не советуем брать аналоги малоизвестных фирм. Поскольку датчик представляет собой пусть и простое, но все же электрическое устройство, низкое качество его исполнения наихудшим образом скажется на работе двигателя. Всякая экономия здесь оказывается сомнительной. Лучше всего переплатить, но взять оригинал – в долгосрочной перспективе он будет работать лучше всякого аналога.

Вывод

Многие автолюбители, узнав о проблемах с системой охлаждения, начинают искать проблему в радиаторе и термостате. Однако, далеко не всегда неполадки могут быть связаны именно с ними. Компактный ДТОЖ также может поломаться, хоть и представляет собой очень надежную деталь. Новая запчасть не стоит больших денег, особенно если учесть, что на выбор сегодня есть аналоги от десятков производителей. Выше мы указали на самых лучших. Впрочем, это не отменяет того, что дольше всего отъездит оригинальная запчасть.

Не советуем медлить с заменой неисправного датчика. Как и всякая деталь системы охлаждения, он должен исправно функционировать, иначе вам не избежать трат на ремонт двигателя. Но до этого доходит редко. Вы сразу заметите чад из выхлопной трубы, проблему с пуском двигателя и его дальнейшей эксплуатацией. Обратитесь к специалистам на СТО. Возможно, полная замена датчика вам и не понадобится.

Для чего нужны датчики температуры?

Датчики температуры используются для самых разных практических целей во многих отраслях промышленности по всему миру. По сути, эти датчики обеспечивают ввод данных в систему, чтобы приблизительно или точно определить температуру конкретного объекта или окружающей среды.

От пищевой промышленности до медицинских применений, от нефтехимической обработки и автомобильного мониторинга, до биологических и геологических исследований, до систем HVAC и другой бытовой электроники датчики температуры являются важным инструментом во многих областях. Фактически, они также используются в наших собственных домах и офисах, в транспорте, в котором мы путешествуем, и даже в устройствах, которые мы используем каждый день!

Для чего используются датчики температуры?

Хотя вы можете просто предположить, что датчики температуры просто используются для определения температуры объекта или окружающей среды, на самом деле они более тонкие. Хотя это одна из вещей, которую они стремятся измерить, многие датчики температуры также используются для проверки того, происходит ли процесс в определенном диапазоне. В частности, превентивная надежность является основным приложением для датчиков температуры, которые помогают обеспечить правильное функционирование системы и определить, существуют ли надвигающиеся риски опасности или неисправности.

Основные типы датчиков температуры

В настоящее время используются два основных типа датчиков температуры:

  1. Контактные датчики температуры

Эти типы должны коснуться объекта, температуру которого они измеряют, будь то твердое тело, жидкость или газ. На самом деле они просто измеряют собственную температуру, но мы делаем вывод, что температура всего, с чем они соприкасаются, находится в тепловом равновесии (то есть имеют одинаковую температуру).

Общие типы контактных датчиков температуры включают термопары, резистивные датчики сопротивления, термисторы, термостаты и полупроводниковые датчики температуры. Их следует использовать, когда вы можете установить хороший тепловой контакт между устройством и измеряемым объектом. Кроме того, с помощью контактных термометров легче осуществлять непрерывный мониторинг и сбор данных.

  1. Бесконтактные датчики температуры

Они определяют температуру на расстоянии путем измерения теплового излучения, испускаемого объектом или источником тепла. Они часто применяются при высоких температурах или в опасных средах, где вам необходимо соблюдать безопасное расстояние от определенного тела.

Тепловизионные и инфракрасные датчики являются наиболее распространенным типом бесконтактных датчиков температуры и используются в следующих случаях: когда целевой объект движется (например, на конвейерной ленте или внутри движущегося оборудования), если это большое расстояние, если окружающая среда опасна (например, высокое напряжение) или при чрезвычайно высоких температурах, когда контактный датчик не будет работать должным образом.

Общие области применения датчиков температуры

Существует почти бесконечное практическое применение датчиков температуры, как для коммерческих, так и для потребительских нужд. Здесь мы собрали несколько наиболее распространенных применений датчиков температуры, о которых вы, возможно, слышали раньше или даже видели в действии.


Медицинское применение
датчиков температуры обширны. Чаще всего думают об использовании внутри термометра для быстрого и точного измерения температуры людей. Однако на самом деле они также используются для различных медицинских изделий, включая оборудование для МРТ и портативные ультразвуковые сканеры.

В наших домах датчики температуры используются во многих электроприборах, от наших холодильников и морозильных камер, чтобы помочь регулировать и поддерживать низкую температуру, а также в плитах и ​​духовках, чтобы гарантировать, что они нагреваются до необходимого уровня для приготовления пищи, воздушные кондитеры/обогреватели. Они используются даже в наших обычных зарядных устройствах для предотвращения перезарядки или недостаточной зарядки на основе измерения температуры батареи.

Добыча нефти может показаться неожиданной областью, где используются датчики температуры, но на самом деле они необходимы для обеспечения безопасной и эффективной практики добычи нефти. Конец масляного бура имеет встроенный датчик температуры, который быстро уведомляет рабочих, когда он должен прекратить бурение, поскольку, когда его температура становится слишком высокой (чем дальше он проходит сквозь землю без остановки), он становится слишком горячим и ломается.

Транспортные средства используют датчики температуры внутри радиатора. Это важно, потому что они предупреждают вас, когда температура воды, циркулирующей через ваш автомобильный двигатель, приближается к опасно высокой температуре, что может привести к поломке двигателя в случае превышения, а также климат-контроль внутри автомобиля. Автоматически регулируя параметры в зависимости от температуры, этого можно избежать, не подвергая водителя риску.

Системы HVAC требуют измерения температуры, чтобы обеспечить оптимальную температуру в помещении или здании. Кондиционер используется практически в каждом доме и офисе, поэтому датчики температуры необходимы для этих агрегатов и систем. Их также можно использовать для обнаружения утечек путем обнаружения неожиданных аномалий температуры.

Источники возобновляемой энергии зависят от датчиков температуры для эффективного производства энергии. От солнечных тепловых насосов до ветряных электростанций, установок для сжигания биомассы и геотермальных источников – регулирование и измерение температуры имеют основополагающее значение для этих возобновляемых источников.

Производство стекла полагается на измерение температуры для регулирования и оптимизации производственного процесса. Требования к качеству стекольной промышленности могут быть очень строгими, поэтому для их соблюдения необходим тщательный мониторинг температуры стекла, а также используемого оборудования.

Химическая промышленность — это предприятия, которые ежедневно используют высококачественные и эффективные датчики температуры. Они необходимы для измерения чрезвычайно высоких температур для мониторинга химических реакций, а также используются для газовой хроматографии. Датчики с очень широким диапазоном температур и долговечностью, как правило, используются в этом секторе. В частности, высокоточные инструменты измерения необходимы для обеспечения создания высококачественной продукции.

Интегральные схемы зависят от встроенных кремниевых датчиков температуры в микроконтроллерах и другой электронике. Они широко используются в бесчисленных потребительских товарах, таких как настольные компьютеры, ноутбуки и планшеты, мобильные телефоны и другие электронные устройства, используемые и принадлежащие людям по всему миру.

В Pyrosales мы являемся ведущим производителем и разработчиком широкого ассортимента датчиков температуры для всех целей во всех секторах. Они являются важнейшим инструментом, который необходим производителям и отраслям всех типов и размеров, поэтому важно получать высококачественные продукты, чтобы ваши процессы и практики работали должным образом! Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или позвоните по номеру 1300 737 976 .

Что такое ИС датчика температуры (интегральная схема)?

текст.скиптоконтент text.skipToNavigation

Поиск Омега

  • Связаться с нами
  • Все продукты
  • Ресурсы
  • О нас
  1. Дом
  2. См. Ресурсы
  3. Датчики IC

Датчик температуры IC представляет собой преобразователь температуры с двумя выводами на интегральной схеме, который выдает выходной ток, пропорциональный абсолютной температуре. Сенсорный блок имеет небольшие размеры, малую тепловую массу и быстрое время отклика. Наиболее распространенный температурный диапазон составляет от 55 до 150°C (от -58 до 302°F). Выход твердотельного датчика может быть аналоговым или цифровым.

Узнайте больше о беспроводных датчиках

ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДАТЧИКОВ IC ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДАТЧИКОВ IC
  1. Печатные платы: контроль и регулирование температуры
  2. Компьютеры: контроль температуры процессора
  3. Телекоммуникации: сотовые телефоны и КПК™
  4. Промышленные погружные приложения

ИС-датчики с выходным напряжением

  • Обычно 10 мВ на градус C с номинальным выходом, соответствующим 0K, 25°C.
  • Некоторые датчики имеют смещение при 0°C, поэтому их можно использовать и считывать показания при температуре ниже 0°C без использования отрицательного источника питания.
  • Нелинейность обычно менее 1°C во всем диапазоне температур.
Датчики с токовым выходом IC
  • Номинальный выход: 298 мкА при 25°C
  • Выход 1 мкА на °C
Датчики с цифровым выходом IC
  • Встроенные аналого-цифровые преобразователи
  • Количество цифр в аналого-цифровом преобразователе обеспечивает разрешение
  • 10-битный знак плюс обеспечивает разрешение температуры с шагом 0,25°C
  • 12-битный знак «плюс» обеспечивает разрешение температуры с шагом 0,0625°C
Где используются датчики IC?
  • На печатных платах для контроля и регулирования температуры.
  • В компьютерах для контроля температуры процессора.
  • В телекоммуникационных приложениях (мобильные телефоны и PDA™).
  • В некоторых промышленных иммерсионных приложениях.
Сильные и слабые стороны датчиков IC Сильные стороны:
  • Доступны аналоговые или цифровые выходы
  • Низкая стоимость
  • Постоянное напряжение, ток или цифровой выход, не требующие дополнительных схем
  • Линейный выход, без кривой
  • Прямое считывание температуры (1000 = 100°C и 298 мкА = 298K или 25°C) на некоторых аналоговых устройствах
  • Различные интерфейсы связи
Слабые стороны:
  • Узкий диапазон температур: от -55 до 150°C Макс.
  • Взаимозаменяемость шире, чем у большинства RTD и термисторов
  • Большой разброс точности между моделями
  • Небольшие размеры упаковки могут стать препятствием для недорогих приложений в некоторых иммерсионных конструкциях

Выберите датчик IC, подходящий для вашего приложения

Погружные датчики с ИС
Датчик температуры с ИС состоит из твердотельного датчика, помещенного в металлическую трубку. Стенка трубки называется оболочкой зонда. Обычный материал оболочки – нержавеющая сталь. Зонд может поставляться с резьбой или без нее. Распространенными областями применения являются измерение температуры масла в автомобильных/промышленных двигателях, температура воздуха на впуске, HVAC, мониторинг температуры систем и приборов.

Датчики типа преобразователя IC
Преобразователь IC имеет малый размер, малую тепловую массу и быстрое время отклика. Идеально подходит для таких приложений, как: печатные платы для контроля и управления температурой, компьютеры для контроля температуры процессора и телекоммуникационные приложения (сотовые телефоны).

Часто задаваемые вопросы

Зачем использовать датчики IC вместо других технологий, таких как термопары, RTD и термисторы?

Аналоговые твердотельные датчики на ИС обеспечивают выходной сигнал в виде напряжения или тока, который пропорционален температуре, без дополнительных схем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*