Какое давление должно быть в гидроаккумуляторе в системе отопления: Какое давление должно быть в расширительном баке?

Содержание

Какое давление в расширительном бачке системы отопления

  1. Главная »
  2. Диагностика неисправностей »
  3. Какое давление в расширительном бачке системы отопления

Содержание

Какое давление в расширительном бачке системы отопления

Устройство расширительного бака закрытого типа

Давление в расширительном бачке котла

Как проверить давление в расширительном бачке отопления

Выводы

Один из вопросов, который часто задают наши читатели. По всей видимости, он возникает либо когда возникают проблемы при эксплуатации системы отопления, либо когда необходимо провести техническое обслуживание газового котла, в котором имеется встроенный расширительный бачок.
Расширительный бачок хоть и не является самым главным элементом системы отопления, тем не менее, необходимо понимать – для чего он нужен и какую роль играет давление в расширительном бачке отопления закрытого типа. Речь пойдет именно об устройствах закрытого типа, которые применяются в системах отопления с циркуляционным насосом.


Основное назначение – компенсация теплового расширения воды. По законам природы при нагреве жидкость имеет свойство увеличивать свой объем. Нормальная циркуляция в закрытой системе отопления может быть обеспечена только при условии, что система полностью заполнена теплоносителем (водой или антифризом) и именно поэтому, когда запущен отопительный процесс – излишки теплоносителя нужно где-то аккумулировать. Иначе быть просто не может — жидкость несжимаема.
Если так случится, что жидкости будет некуда деться – в системе найдется место, через которое выйдет излишек. В системах отопления закрытого типа обязательно на такой случай устанавливаются специальные предохранительные клапаны – но это уже тема отдельной статьи.

Устройство расширительного бака закрытого типа

Принципиально расширительный бак представляет из себя закрытый сосуд, разделенный на две части резиновой мембраной — поэтому их еще называют мембранными баками. Мембрана изготавливается из специальной резины, которая должна одновременно быть достаточно эластичной и достаточно прочной. По конструкции и форме баки могут быть разные, но принцип действия один и тот же.

Давление в расширительном бачке котла

Под давлением в расширительном бачке подразумевается начальное давление воздушной камеры ПУСТОГО резервуара при комнатной температуре. Это давление должно быть равно статическому давлению системы отопления после заполнения ее теплоносителем. Таким образом, мембрана будет находиться в равновесии и давление газа воздушной камеры будет компенсировать давление теплоносителя системы отопления и бак будет НЕ заполнен и обладать необходимым объемом для компенсации теплового расширения жидкости.

Статическое давление 1 метра водяного столба примерно равно 0,1 бар, то есть для контуров отопления квартир и малоэтажных домов оно будет менее 1 бара. Но, для нормальной работы газового котла, а именно насосного оборудования и воздухоотводчиков давление теплоносителя в закрытой системе должно быть не ниже величины, указанной производителем оборудования в паспорте или руководстве по эксплуатации котла. Вот выборка из руководства по эксплуатации некоторых популярных моделей котлов:

Рекомендуемые настройки разных производителей котлов
Модель котла Необходимое давление для нормальной работы котла Примечание руководства по эксплуатации
Vaillant TEC 0.8-2 бар  
Ariston EGIS 24 1-3(max) бар Давление в расширительном баке 1 бар
Ariston CLASS 1-1.5 бар  
BAXI ECO 4 0.7-1.5 бар  
BAXI ECO 5 1-1.5 бар  
Buderus U042 1-2 бар Предварительное давление РБ = 0.5 бар


При давлении в системе менее 0.7 бар большинство бытовых газовых котлов просто отключится. Отсюда видно, что для нормальной эксплуатации среднее значение составляет примерно 1.

2 бара. Учитывая, что сама мембрана при определенных условиях (когда стремится принять равновесное положение) может создавать дополнительное давление, то начальное давление зарядки пустого расширительного бачка можно установить на 0.2-0.4 бара ниже компенсируемого. То есть можно определенно утверждать, что для большинства закрытых систем отопления малоэтажных домов или квартир давление в расширительном бачке системы отопления допустимо на уровне 0.8-1 бар.
Для нестандартных систем расчеты производятся на этапе проектирования, вычисляется объем жидкости в системе, необходимый объем расширительного бака, коэффициенты полезного объема РБ и начальное давление зарядки должно быть известно пользователю.

Как проверить давление в расширительном бачке отопления

Проверка давления в расширительном бачке отопления производится ручным манометром, так как в большинстве случаев воздушная камера бачка оснащается обычным ниппелем, таким же как на колесе автомобиля или велосипеда. В случае если речь идет о настенном газовом котле — компенсатор как правило, расположен на задней стенке и до него бывает не так просто добраться, особенно если котел висит в нише или в шкафу. Поэтому удобнее всего воспользоваться компактным шинным манометром с возможностью фиксации показаний. 
Если в результате проверки выяснилось, что давление недостаточно — необходимо это исправить. Отсутствие надлежащего давления может принести пользователю неприятности в виде аварийных остановок котла или сброса избытка давления через предохранительные устройства. Доводить до таких ситуаций не желательно и согласно рекомендаций большинства производителей котельного оборудования — давление расширительного бачка должно контролироваться 1 раз в год при проведении технического обслуживания.
Производить «подкачку» бака нужно только тогда, когда он полностью пустой. Так как конструктивно он располагается на котле — будет достаточно слить воду с котла. Подкачивать можно любым доступным способом. Практика показывает, что проще всего это сделать обычным велосипедным насосом и проконтролировать ручным манометром. В случае, если давление в воздушной камере расширительного бака не может компенсировать давление водяной камеры, также есть вероятность повреждения мембраны или клапана.

Выводы

Для установки давления необходимо руководствоваться параметрами Вашей системы отопления, а также рекомендациями изготовителя бачка и котельного оборудования. Для большинства закрытых систем отопления малоэтажных домов или квартир давление в расширительном бачке можно установить на уровне 0.8-1 бар. Регулярное проведение технического обслуживания, в которое входит контроль давления РБ, поможет избежать нежелательных проблем в течение всего отопительного сезона.
Рекомендуем также посмотреть короткий видеоролик, в котором специалист компании Bosch рассказывает и показывает, каким образом проверить и накачать давление в расширительном баке

 

Какое давление должно быть в расширительном бачке системы отопления

2969358328

8 мин.

на чтение

22.03.2022

Содержание

Какое давление в расширительном бачке считается оптимальным

Как проходит контроль показателей в устройстве

Какое давление в расширительном бачке системы отопления должно быть

Каким должно быть давление в расширительном бачке отопления закрытого типа

Как проверить давление в расширительном бачке отопления

О каких неполадках говорит давление в расширительном бачке отопления

Зачем необходимо давление воздуха в расширительном бачке в системе отопления закрытого типа

Для чего необходим бак в системе отопления

Как увеличить давление в системе в отопления

Как устанавливать расширительный бачок в открытой отопительной системе

Почему давление в системе отопления падает

Почему повышается давление в расширительном бачке котла

Коротко о главном

Система отопления очень важна для комфортного проживания в жилом помещении. Производители предлагают большое количество моделей, которые отличаются по своим характеристикам и функциональным возможностям. Как и все приборы, эта система нуждается в качественной установке и регулировке.

Установленный бак

Какое давление в расширительном бачке считается оптимальным

В техпаспорте устройства можно найти информацию о том, какое давление должно быть в расширительном бачке системы отопления закрытого типа, в том числе и для частных домов. Однако если такой характеристики не имеется, знайте, что оптимальное давление всегда ниже на 0,2 – 0,3 атм, чем рабочее. У невысоких построек напор воздушного потока варьируется от 1,5 – 1,8 атм. Следовательно, давление в расширительном бачке двухконтурного котла варьируется от 1,2-1,6 атм. Давление в расширительном бачке измеряют манометром, который нужно подключить к ниппелю. Он в свою очередь расположен под крышкой, которую надо открутить.

Как проходит контроль показателей в устройстве

Сначала следует прикрепить манометр на ниппель, затем действовать согласно следующей инструкции:

  • Выключить электрокотел и подождать несколько минут до полной остановки функционирования.

Устройство прибора

  • Закрыть запорную арматуру в том месте, где размещается гидроемкость. Вылить содержимое. Если мембранный резервуар находится в электрокотле, перекрыть подачу жидкости.
  • Отсоединить колпак и подсоединить насосный агрегат.
  • Закачать воздух до 1,5 атм и подождать, пока из ёмкости не выйдут остатки содержимого.
  • Закрыть арматуру и довести значения показателей в емкости до необходимых с помощью специальных устройств.
  • Убрать агрегат, надеть колпак, закрыть все отверстия. Наполнить трубы нагрева и проследить за параметрами.

Какое давление в расширительном бачке системы отопления должно быть

Значение давления в расширительном бачке котла для различных колонок может отличаться. Это связано с различием в оснащении и конструкции. Нормативы определяются изготовителем в техпаспорте агрегата. Чаще всего можно встретить, что показатели напора в новом приборе равны 1,5 атм. Однако не всегда они подходят для установленной системы отопления, их можно легко сбросить. Для этого в гидроемкости установлен трубопровод (у определенных изготовителей – золотник), которым производят регулировку напора воздуха.

Комплектующие части

Для нормальной работы газового оборудования лучше всего, чтобы в мембранном отсеке величина напора воздушного пространства была равна показателю, который на 0,2 атм меньше, чем в рабочем элементе. Иначе нагретое содержимое не сможет попасть в бойлер.

Каким должно быть давление в расширительном бачке отопления закрытого типа

В маленьких домах используют расширительный бак для отопления закрытого типа установки и давление варьируется от 0,8 до1,0 бар (атм). Важно, чтобы оно не опускалось ниже 0,7 атм, так как аппаратура просто выключиться.

Как проверить давление в расширительном бачке отопления

Самый простой способ для поверки давления – это подключить манометр.

Важно! 1 Бар=1 АТМ= 0,1 МПа. Чтобы выровнять силу напора воды, нужно:

  • Сделать расчет и отнять 0,2 атм.
  • Спустить (иногда накачать) воздух из системы до необходимого показателя.
  • Подсоединить бак к трубопроводу и заполнить водой.

Как измерить и отрегулировать напор в расширительном бачке

  • Подключить насос и заполнить водой емкость до получения показателей давления использования.
  • Включать устройство в первый раз можно только после нагревания воды до предельной температуры.

Важно! Движения должны быть медленными, чтобы не пропустить нужные показатели напора.

О каких неполадках говорит давление в расширительном бачке отопления

При некорректной настройке напора воздуха могут происходить сбои в работе отопительной системы. Например, если расширительный бак перекачан, не сработает функция компенсации. Это произойдет из-за того, что воздух вытолкнет лишний кипяток из емкости, увеличив давление в трубопроводах. При показаниях ниже нормы мембрана не сможет противостоять напору воды, и жидкость заполнит всю цистерну. Вследствие этого повысится температура теплоносителя и сработает клапан предохранения.

Установленный бак

Зачем необходимо давление воздуха в расширительном бачке в системе отопления закрытого типа

При недостаточном давлении система просто не будет включаться. А сильно увеличенное давление послужит причиной разрыва устройства. Избежать поломок можно, предварительно рассчитав подходящее значение давления для прибора.

Для чего необходим бак в системе отопления

Данное устройство служит защитой от гидроударов и возможности образования воздушных пробок. Так как при нагревании воды напряжение и температура внутри бойлера начинает расти, дополнительная цистерна забирает в себя лишнюю воду, которая образовалась при нагреве. После остывания и стабилизации показателей, жидкость возвращается в аппаратуру.

Манометр в работе

Как увеличить давление в системе в отопления

Чтобы привести показатели в норму, нужно сделать несколько шагов:

  • Перекрыть доступ воды в контуры.
  • Слить жидкость из котла или трубопровода, если бак находится отдельно от системы.
  • Взять насос с манометром, подсоединить к ниппелю и накачать воздух. В этот момент должна пойти вода из участка трубы, где был заблокирован проход.
  • Когда показатели достигнут цифры в 1,2 – 1,5 атм прекратить накачивать воздушный слой.
  • Открыть запорные краны, добавить воздушные потоки в контуры до 1,2-1,5 бар и включить котел.

Теперь аппаратура должна работать хорошо. Если напор опять упадет, стоит провести замену ниппеля в баке. В видео показан процесс проверки и накачки воздуха в расширительный бак системы отопления

Коротко о главном

Расширительную цистерну рекомендуется устанавливать совместно с любым газовым котлом. Устройство заберет излишнюю влагу и предохранит от разрушения из-за нагревания воды. При выборе и использовании расширительного бочка стоит обратить внимание на особенности и характеристики прибора, а для увеличения сроков службы стоит следовать советам по эксплуатации. Для понимания, какое давление должно быть в расширительном бачке системы отопления, необходимо изучить техпаспорт устройства или вышеописанные рекомендации.

Сталкивались ли вы с увеличением/понижением давления в расширительном бачке? Как вы решили эту проблему?

Автор статьи Бородин Денис

2969358328

8 мин. на чтение

22. 03.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.
Обязательные поля помечены *

Происхождение всасывающего аккумулятора теплового насоса

04 сентября

Нил Лобокки2018-11-13T20:42:39+00:00

Без категории

проблема с хладагентом. В системе, устанавливаемой на месте, процедура выбора в лучшем случае представляет собой несколько случайный процесс, который не всегда может достигать желаемых результатов». Так заявил Джон Грим из Коупленда. Грим Джон сделал это заявление в 1975 году в связи с растущим числом отказов компрессоров Copeland в тепловых насосах. Рост популярности тепловых насосов во время энергетического кризиса начала 19 века.В 70-е годы количество отказов компрессоров Copeland резко возросло. Как менеджер по разработке приложений, Джон был отправлен выяснить, почему.

Он обнаружил три различных вида отказа, и все они были связаны с возвратом жидкого хладагента в компрессор. Немедленный или кратковременный отказ происходил из-за засорения жидкостью и проявлялся через сломанные язычки или шатуны. Краткосрочные и среднесрочные отказы из-за разбавления масла приводили к отказу подшипников, а среднесрочные и долгосрочные отказы — из-за низкого перегрева, вызванного износом поршня, колец и цилиндров. Чтобы система считалась сухой, требовалось от 10 до 12 градусов перегрева. Вопреки распространенному мнению, не было волшебного перехода от мокрого к сухому при переходе от 0 градусов перегрева к 1 градусу перегрева. Высокая скорость уносимых паром капель жидкого хладагента. Он рекомендовал перегрев в 15 градусов, чтобы предотвратить возврат жидкости в компрессор. Он думал, что, возможно, каждая система должна иметь теплообменник для обеспечения надлежащего перегрева.

Аккумулятор всасывания — это простое устройство в концепции, но, возможно, на практике не все так просто, подумал он. Он знал, что всякий раз, когда в системе возникают проблемы с возвратом масла, в первую очередь они обвиняют производителя всасывающего аккумулятора. Возможно, в своем стремлении обеспечить возврат масла производители перепроектировали размер отверстия, которое позволяло слишком большому количеству жидкого хладагента возвращаться вместе с маслом. Он знал, что его предложение о меньшем отверстии встретит сильное сопротивление, поскольку возврат масла занимал всеобщее внимание. Потребовалось бы много исследований и часов испытаний, чтобы убедить их. Только обширные испытания могли определить, когда скорость, с которой хладагент покидает аккумулятор, становится критической, и он нашел самый простой способ определить это путем измерения температуры картера.

Используя диаграмму растворимости хладагента и масла в зависимости от давления и температуры, он мог определить процент разбавления масла при различных условиях эксплуатации. Например, система R-22 с манометрическим давлением 33 фунта на кв. дюйм и насыщенным всасыванием 10 градусов по Фаренгейту будет иметь температуру картера 160 градусов по Фаренгейту при 1% разбавлении маслом. При том же давлении всасывания температура картера 130 F указывает на разбавление 4%, 75 F указывает на разбавление 8% и так далее. По мере увеличения разбавления масла, конечно, смазывание снижается. По опыту и испытаниям он решил, что от 8 до 10% являются пределом разбавления для безопасной работы.

Джон столкнулся с трудностями при измерении скорости, с которой жидкий хладагент выходит из аккумулятора. Однако было очевидно, что скорость потока жидкости увеличивалась по мере увеличения уровня жидкости в аккумуляторе до тех пор, пока в критической точке жидкость не уходила с той же скоростью, с которой она поступала, и вся защита была потеряна. Было два распространенных применения, где уровень жидкости в аккумуляторе был высоким: тепловой насос и системы, в которых использовалось оттаивание горячим газом. При низких температурах во время нагревательного цикла теплового насоса аккумулятор выполнял роль резервуара для хладагента, поскольку массовый расход компрессора снижался. Системы, в которых для оттаивания испарителя использовался горячий газ, возвращали конденсирующуюся жидкость в аккумулятор. Растущие свидетельства в возвращенных компрессорах, по-видимому, указывают на то, что коммерчески доступные всасывающие аккумуляторы в то время изо всех сил пытались защитить компрессор во время длительных периодов обратного потока жидкости в эти системы. Этим системам требовались средства для повторного испарения жидкости перед ее возвратом в компрессор.

После дополнительных испытаний в Copeland Джон определил размер отверстия в U-образной трубке как критический конструктивный фактор. За счет уменьшения размера отверстия в U-образной трубке аккумулятор смог сохранить контроль над жидкостью даже в самых тяжелых условиях затопления, но при этом возвращать масло в компрессор в условиях сухой работы. Благодаря работе с Copeland компания Refrigeration Research предложила два новых типа аккумуляторов на всасывании: теплообменник с внутренним теплообменником для повторного испарения жидкости и тип теплового насоса с меньшим отверстием для контроля жидкости в условиях затопления. . С помощью данных об испытаниях и применении Copeland компания Refrigeration Research теперь предлагает лучший выбор систем, устанавливаемых на месте, и помогла сделать хорошее устройство защиты компрессора еще лучше.


Аккумулятор необходим при СЛР? — Страница 2

  • Форум
  • Дискуссионные форумы зоны ARPA/открытого членства
  • Охлаждение и производство льда
  • Аккумулятор необходим для СЛР?

  1. Согласие на использование файлов cookie

    Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу вашего веб-сайта. Чтобы узнать об использовании нами файлов cookie и о том, как вы можете управлять своими настройками файлов cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

  2. Добро пожаловать на HVAC-Talk.com, сайт, не посвященный DIY, и главный источник информации и знаний в области HVAC для профессионалов отрасли! Здесь вы можете присоединиться к более чем 150 000 профессионалов и энтузиастов ОВКВ со всего мира, которые обсуждают все, что связано с ОВКВ/Х. В настоящее время вы просматриваете как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ гость, что дает вам ограниченный доступ к просмотру обсуждений

    Чтобы получить полный доступ к нашим форумам, вы должны зарегистрироваться; за бесплатно 9счет 0041. Как зарегистрированный гость вы сможете:

    • Участвуйте в более чем 40 различных форумах и ищите/просматривайте почти 3 миллиона сообщений.
    • Размещайте фотографии, отвечайте на опросы и получайте доступ к другим специальным функциям
    • Получите доступ к нашему бесплатному разделу AOP (Спросите профессионала), чтобы получить реальные ответы на свои вопросы.
    Все это и многое другое доступно вам абсолютно бесплатно при регистрации ; для учетной записи, так что присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня сегодня!

    Мы не рекомендуем регистрироваться с использованием адреса электронной почты AT&T, BellSouth, AOL или Yahoo. Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в аккаунт, обратитесь в службу поддержки.

  1. 26 марта 2014 г., 10:25 # 21

    Первоначально Послано kklobas

    Почему бы и нет? Это дополнительная страховка от наводнения. Я только что заказал 3 тепловых блока и дополнительные аккумуляторы для всех 3. Если вы покупаете новый конденсатор, почему бы НЕ получить один

    , когда я меняю компрессоры в магазине моего друга, все среднетемпературные материалы получают аккумулятор независимо.

    Ответить с цитатой


  2. 26 марта 2014 г., 11:01 # 22

    Как и CPR, ограничивающий давление TXV предотвращает чрезмерное давление всасывания компрессора, а не затопление. Использование ограничителя давления TXV позволяет сэкономить на покупке клапана CPR. Это больше подходит для новых установок или ретрофитов. Если у вас уже есть исправный не ограничивающий ТРВ, вам может понадобиться клапан СЛР. Опять же, ничто из этого не решает проблемы наводнения.

    Ответить с цитатой


  3. 26 марта 2014 г., 14:40 # 23

    Лучшая производительность от нерегулируемого txv и cpr или от txv с регулируемым давлением и без cpr?

    Ответить с цитатой


  4. 26 марта 2014 г. , 18:38 # 24

    txv, регулирующий давление, и завинчивание клапана CPR IMHO ..

    Отправлено с моего XT1060 с использованием Tapatalk

    Ответить с цитатой


  5. 26 марта 2014 г., 19:29 # 25

    Первоначально написал Galt

    Вентилятор испарителя выходит из строя или ломается лопасть Неисправности TEV Грязь в испарителе. Все, что не является частью дизайна.

    Клапан CPR предназначен для ситуаций с горячим натяжением. Он работает на основе теории степени сжатия CR = p h / p s Таким образом, если вы сильно нагрузите испаритель, давление всасывания значительно возрастет. Как только он попадает в CPR, CPR снижает давление всасывания до управляемого установленного давления. Это с учетом коэффициента сжатия предотвратит чрезмерно высокое давление нагнетания, что, в свою очередь, снизит силу тока и нагрузку на компрессор. Имейте в виду, что CPR не всегда ограничивает давление. Как только система снизит нагрузку до заданного значения, все хорошо.

    Что касается аккумулятора, ваша теория всегда надевать его на всякий случай, если что-то сломается, ну, аккумулятор как ведро, если вы наполните этот ведерко водой быстрее, то вода может испариться, ну в конце концов он переполнится и выплеснуть. Если устройство остается включенным из-за потребности в охлаждении, и одна проблема, о которой вы упомянули, возникает спустя короткое время, ваш компрессор получит жидкость. Аккумуляторы предназначены для низкотемпературных систем, работающих на перегреве 4-6F, или для агрегатов, в которых линия всасывания находится в прохладной зоне, где может возникнуть риск конденсации пара на обратном пути к компрессору. Если система правильно спроектирована и все звезды сошлись, то не стоит просто так ставить аккумулятор. Лучшая холодильная система — это простая холодильная система, любые дополнительные аксессуары должны быть обоснованы и ограничены их назначением. Все, что добавляется во всасывающую линию, вызывает падение давления, в некоторых случаях больше, чем в других.

    Ответить с цитатой


  6. 26 марта 2014 г., 21:38 # 26

    В этой ветке смешиваются темы обратного затопления и перегрузки компрессора. Для простоты:

    Ни CPR, ни MOP TXV не помогут с флудом. Надлежащее проектирование и правильные настройки перегрева являются лучшими методами предотвращения обратного затопления. После этого наиболее распространенными методами предотвращения обратного затопления являются аккумуляторы, правильный размер трубы, откачка для оттаивания или вне цикла, а также нагреватели картера для низкой температуры окружающей среды.

    CPR и MOP TXV одинаково помогают при перегрузке компрессора. Тем не менее, CPR можно отрегулировать, а MOP TXV имеют любое значение, на которое они рассчитаны. OEM-производители обычно выбирают MOP TXV, поскольку это не увеличивает стоимость системы. Однако в полевых условиях СЛР часто является единственным вариантом.

    Насчет установки аккумулятора на все ЛТ см. пост №25 второй абзац, а также «зачем удорожать или снижать энергоэффективность» без причины. Я также скажу, что, хотя они не являются обычным компонентом, который выходит из строя, неисправный аккумулятор — это ***** для диагностики, поскольку единственный реальный способ — это процесс исключения, и его можно проверить, только вскрыв аккумулятор.

    Ответить с цитатой


  7. 27 марта 2014 г., 10:42 # 27

    Первоначально написал RACMT. ][COLOR=#000000] Таким образом, если вы сильно нагрузите испаритель, давление всасывания значительно возрастет. Как только он попадает в CPR, CPR снижает давление всасывания до управляемого установленного давления. Это с учетом коэффициента сжатия предотвратит чрезмерно высокое давление нагнетания, что, в свою очередь, снизит силу тока и нагрузку на компрессор. Имейте в виду, что CPR не всегда ограничивает давление. Как только система снизит нагрузку до заданного значения, все хорошо.

    CPR не учитывает степень сжатия. Его единственная цель — предотвратить повышение давления всасывания компрессора до уровня, при котором это может привести к перегрузке двигателя компрессора.

    Ответить с цитатой


  8. 27 марта 2014 г., 10:50 # 28

    Недостаток загрузки с ограничением давления заключается в следующем:

    После цикла оттайки давление между выходом TEV и входом компрессора может быть чрезмерным (особенно в небольших системах с электрической оттайкой и без откачки). Заправка ZP не может ничего сделать для облегчения условий высокой нагрузки на компрессор. Все, что он может сделать, это предотвратить добавление TEV к этому состоянию высокой нагрузки.

    Как сказал Давидадавис, единственная причина, по которой OEM-производители используют плату за ограничение давления, заключается в целях снижения затрат. Они хорошо справляются со своей задачей, предотвращая перегрузку компрессора в периоды высокой нагрузки, и стоят столько же, сколько и стандартная зарядка Z… не нужно покупать и устанавливать в системе дополнительный клапан. Но… они не выполняют ту же работу, что и СЛР.

    CPR всегда будет препятствовать тому, чтобы давление всасывания на входе компрессора достигло уровня, который может привести к перегрузке двигателя компрессора (при условии, что клапан настроен правильно).

    Ответить с цитатой


  9. 27 марта 2014 г. , 11:14 # 29

    Забудьте о причинах, по которым любой, кто делал это какое-то время, видел пять дюймов льда на компрессоре, аккумулятор должен помочь.

    Ответить с цитатой


  10. 27 марта 2014 г., 15:28 #30

    Банни, я знаю, что ты занимаешься этим некоторое время (40 лет), но клапан CPR может не заботиться о степени сжатия, но когда давление всасывания ниже, в конечном итоге давление нагнетания будет ниже. Когда давление нагнетания ниже, сила тока будет ниже. Я ошибаюсь?

    Ответить с цитатой


  11. 27 марта 2014 г., 18:58 #31

    Это правда, но клапан не видит и не реагирует на то, что происходит на стороне нагнетания. Все, что он может сделать, это ограничить давление на выходе, независимо от давления нагнетания.

    Вероятно, лучше всего устанавливать CPR в летнюю жару, когда давление нагнетания максимальное (за исключением грязного конденсатора или неисправного двигателя вентилятора). Таким образом, вы охватите наихудший сценарий … однако вы обнаружите, что CPR будет ограничивать больше, чем нужно, в месяцы с более низкой температурой окружающей среды.

    PS: Галт… при многих промышленных работах на входе компрессора образуется огромное скопление льда. Все это означает, что всасывающий клапан компрессора находится ниже 32F. Без знания перегрева наличие льда бессмысленно.

    Ответить с цитатой


  12. 27-03-2014, 06:59ВЕЧЕРА #32

    Первоначально Послано RACMT

    Банни, я знаю, что ты занимаешься этим какое-то время (40 лет)

    Ничего себе. … Я старею.

    Пора на пенсию и пусть Обама позаботится обо мне!

    Ответить с цитатой


  13. 27 марта 2014 г., 21:30 #33

    Я думаю, это просто то, как вы смотрите на то, как все работает, в конце концов, мы знаем, для чего это..

    Спасибо за информационный кролик, ваша точка зрения на предмет помогла мне расширить мои знания с практической стороны этих различных клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*