Какое давление в гидроаккумуляторе воздуха: Давление в гидроаккумуляторе: советы экспертов

Аккумуляторы | Power & Motion

Скачать эту статью в формате .PDF

Аккумуляторы обычно устанавливаются в гидравлических системах для накопления энергии и сглаживания пульсаций. Как правило, в гидравлической системе с аккумулятором можно использовать насос меньшего размера, поскольку аккумулятор накапливает энергию насоса в периоды низкой нагрузки. Эта энергия доступна для мгновенного использования и высвобождается по запросу со скоростью, во много раз превышающей ту, которую может обеспечить только насос.


Рис. 1. Поперечный разрез типичных аккумуляторов баллонного и поршневого типа. Нажмите на изображение для увеличения.

Аккумуляторы также могут действовать как поглотители перенапряжения или пульсации, подобно тому, как воздушный купол используется в пульсирующих поршневых или роторных насосах. Аккумуляторы амортизируют гидравлический удар, уменьшая удары, вызванные быстрой работой или внезапным запуском и остановкой силовых цилиндров в гидравлическом контуре.

Существует четыре основных типа аккумуляторов: грузоподъемный поршневой, диафрагменный (или баллонный), пружинный и гидропневматический поршневой. Тип с грузом был использован первым, но он намного больше и тяжелее по своей вместимости, чем современные поршневые и баллонные типы. Как утяжеленные, так и пружинные сегодня встречаются нечасто. Гидропневматические аккумуляторы, рис. 1, наиболее часто используются в промышленности.

Функции

Аккумулятор энергии — Гидропневматические аккумуляторы содержат газ в сочетании с гидравлической жидкостью. Жидкость обладает небольшими динамическими свойствами накопления мощности; типичные гидравлические жидкости могут быть уменьшены в объеме только примерно на 1,7% при давлении 5000 фунтов на квадратный дюйм. (Однако эта относительная несжимаемость делает их идеальными для передачи мощности, обеспечивая быструю реакцию на потребность в мощности.) Поэтому, когда высвобождается только 2% от общего содержащегося объема, давление оставшегося масла в системе падает до нуля.

С другой стороны, газ, являющийся партнером гидравлической жидкости в аккумуляторе, может быть сжат до небольших объемов при высоком давлении. Потенциальная энергия хранится в сжатом газе и высвобождается по требованию. Такую энергию можно сравнить с энергией поднятого копра, готового передать свою огромную энергию свае. В аккумуляторе поршневого типа энергия сжатого газа оказывает давление на поршень, разделяющий газ и гидравлическую жидкость. Поршень, в свою очередь, выталкивает жидкость из цилиндра в систему и туда, где будет выполняться полезная работа.

Поглощение пульсаций — Насосы, конечно же, генерируют необходимую мощность для использования или накопления в гидравлической системе. Многие насосы обеспечивают эту мощность пульсирующим потоком. Поршневой насос, обычно используемый из-за его способности работать с высоким давлением, может создавать пульсации, вредные для системы высокого давления. Аккумулятор, правильно расположенный в системе, существенно смягчит эти колебания давления.

Амортизация ударов — Во многих гидравлических системах ведомый элемент гидравлической системы внезапно останавливается, создавая волну давления, которая проходит обратно через систему. Эта ударная волна может развивать пиковое давление, в несколько раз превышающее нормальное рабочее давление. Это может вызвать неприятный шум или даже отказ системы. Газовая подушка аккумулятора, правильно расположенная в системе, минимизирует этот удар.

Примером этого применения является поглощение ударов, вызванных внезапной остановкой погрузочного ковша гидравлического фронтального погрузчика. Без гидроаккумулятора ковш весом более 2 тонн может полностью оторвать от земли задние колеса погрузчика. Сильный удар по раме и мосту трактора, а также износ оператора можно преодолеть путем добавления в гидравлическую систему соответствующего гидроаккумулятора.

Дополнительный насос — Аккумулятор, способный накапливать энергию, может дополнять гидравлический насос при подаче энергии в систему. Насос запасает потенциальную энергию в аккумуляторе в периоды простоя рабочего цикла. Аккумулятор передает эту резервную мощность обратно в систему, когда цикл требует аварийной или пиковой мощности. Это позволяет системе использовать насос гораздо меньшего размера, что приводит к экономии затрат и энергии.

Поддержание давления — Изменения давления происходят в гидравлической системе, когда жидкость подвергается повышению или понижению температуры. Также может быть падение давления из-за утечки гидравлической жидкости. Аккумулятор компенсирует такие изменения давления, подавая или получая небольшое количество гидравлической жидкости. Если основной источник питания выйдет из строя или будет остановлен, аккумулятор будет действовать как вспомогательный источник питания, поддерживая давление в системе.

Дозирование жидкости — Аккумулятор может использоваться для дозирования небольших объемов жидкостей, таких как консистентные смазки и масла, по команде.

Эксплуатация

При правильном размере и предварительной зарядке аккумуляторы обычно циклически переключаются между стадиями (d) и (f), рис. 2. Поршень не соприкасается ни с одной из крышек поршневого гидроаккумулятора, а камера не соприкасается с тарелкой и не сжимается. так что он становится деструктивно сложенным в верхней части своего тела.

Производители указывают рекомендуемое давление предварительной зарядки для своих аккумуляторов. В приложениях для накопления энергии баллонный аккумулятор обычно предварительно заряжен до 80% минимального давления в гидравлической системе, а поршневой аккумулятор — до 100 фунтов на квадратный дюйм ниже минимального давления в системе. Предварительное давление определяет, сколько жидкости останется в аккумуляторе при минимальном давлении в системе.

Рис. 2. Шесть стадий работы аккумуляторов: этап (а), аккумулятор пуст – нет заряда газа; стадия (б) — аккумулятор предварительно заправлен сухим азотом; стадия (c), давление в системе превышает давление предварительного наддува, и гидравлическая жидкость поступает в аккумулятор; этап (d), пики давления в системе, максимальное количество жидкости попало в аккумулятор, и открывается система сброса давления; этап (e), давление в системе падает, давление предварительной заправки вытесняет жидкость из аккумулятора в систему; и стадия (f), давление в системе достигает минимума, необходимого для совершения работы.

Правильная предварительная зарядка подразумевает точное заполнение газовой стороны аккумулятора сухим инертным газом, таким как азот, при отсутствии гидравлической жидкости на жидкостной стороне. Затем зарядка аккумулятора начинается, когда гидравлическая жидкость поступает на сторону жидкости, и происходит только при давлении, превышающем давление предварительной зарядки. Во время зарядки газ сжимается для накопления энергии.

Правильное давление предварительной зарядки является наиболее важным фактором продления срока службы аккумулятора. Тщательность, с которой должна выполняться и поддерживаться предварительная зарядка, является важным фактором при выборе типа аккумулятора для приложения, при прочих равных условиях. Если пользователь небрежно относится к настройкам давления газа и предохранительного клапана или регулирует давление в системе без соответствующей регулировки давления предварительной зарядки, срок службы может сократиться, даже если был выбран правильный тип аккумулятора. Если был выбран неправильный аккумулятор, преждевременный выход из строя почти неизбежен.

Монтажное положение

Оптимальное монтажное положение для любого гидроаккумулятора — вертикальное, гидравлическим портом вниз. Поршневые модели могут быть горизонтальными, если жидкость содержится в чистоте. Когда твердые загрязнения присутствуют или ожидаются в значительном количестве, горизонтальная установка может привести к неравномерному или ускоренному износу уплотнения. Максимальный срок службы может быть достигнут в горизонтальном положении с несколькими поршневыми уплотнениями для балансировки параллельной поверхности поршня.


Рис. 3. Аккумулятор, установленный горизонтально, может вызвать неравномерный износ камеры и задерживать жидкость вдали от гидравлического клапана.

Баллонный аккумулятор также может быть установлен горизонтально, рис. 3, но неравномерный износ баллона, поскольку он трется о корпус во время плавания в жидкости, может сократить срок службы. Степень повреждения зависит от чистоты жидкости, частоты циклов и степени сжатия (определяемой как максимальное давление в системе/минимальное давление в системе). В экстремальных случаях жидкость может задерживаться в стороне от гидравлического конца, что снижает производительность или может удлинить камеру, что приведет к преждевременному закрытию тарелки.

Размеры и мощность

Доступные размеры и емкости также влияют на выбор типа аккумулятора. Поршневые аккумуляторы определенной емкости часто поставляются с различными диаметрами и длинами, таблица 1. Кроме того, конструкции поршней могут быть изготовлены с нестандартной длиной за небольшую надбавку к цене или без нее. Аккумуляторы для баллонов предлагаются только одного размера на емкость, при этом доступно меньшее количество емкостей.

Таблица 1. Относительная производительность, аккумулятор на 10 галлонов
Сжатие
Коэффициент
1/2
Давление в системе, psi Рекомендуемая предварительная заправка, psi Выход, гал
максимум 1 минимум 2 камера 3 поршень 4 камера 5 поршень 6
1,5
2,0
3000
3000
2 000
1 500
1 600
1 200
1 900
1 400
2,53
3,80
3,00
4,41
3,0
6,0
3000
3000
1000
500
800
900
400
5,06
5,70
6,33

Высокая производительность поршневого аккумулятора может сделать его лучшей альтернативой в ограниченном пространстве.

В таблице 1 приведены выходные параметры поршневых и баллонных аккумуляторов емкостью 10 галлонов, работающих в изотермическом режиме в качестве вспомогательных источников энергии в диапазоне минимальных давлений в системе. Различия в предварительном давлении в столбцах 3 и 4 (определяемом 80% минимального давления в системе для моделей с баллоном, на 100 фунтов на квадратный дюйм ниже минимального для поршневых моделей) приводят к существенной разнице в выходных данных в столбцах 5 и 6.

Чтобы предотвратить чрезмерную деформацию баллона и повышение температуры баллона, также обратите внимание в таблице 1, что гидроаккумуляторы баллона должны иметь коэффициент сжатия более 3:1.

Составные компоненты


Рис. 4. Поршневые аккумуляторы в сочетании с газовыми баллонами.

Несмотря на то, что конструкции с баллоном не доступны вместимостью более 40 галлонов, поршневые конструкции в настоящее время поставляются вместимостью до 200 галлонов в одном сосуде. Экономичность и доступное место для установки побудили инженеров рассмотреть возможность установки нескольких компонентов. Два из них могут охватывать большинство высокопроизводительных приложений.

Установка на рис. 4 состоит из нескольких газовых баллонов, обслуживающих один поршневой аккумулятор через газовый коллектор. Аккумуляторная часть должна быть такого размера, чтобы поршень не ударял по крышкам во время цикла. Одним из недостатков этой конструкции является то, что выход из строя одного уплотнения может привести к осушению газовой системы. Поскольку газовые баллоны часто дешевле аккумуляторов, одним из преимуществ такой установки может быть более низкая стоимость.


Рис. 5. Несколько аккумуляторов могут быть объединены в коллекторы для обеспечения больших потоков в системе.

Несколько гидроаккумуляторов поршневой или баллонной конструкции могут быть установлены на гидравлическом коллекторе, рис. 5. При использовании поршневых гидроаккумуляторов поршень с наименьшим трением будет двигаться первым и иногда может упираться в гидравлическую крышку. В медленных или редко используемых системах это несущественно.

Установки газовых баллонов


Рис. 6. Небольшой аккумулятор может выполнять эту работу, если он удаленно подключен к вспомогательному газовому баллону.

Удаленное хранилище газа обеспечивает гибкость в больших и малых системах, рис. 6. Концепция газового баллона обычно описывается простой формулой: размер аккумулятора минус требуемый выход жидкости равняется размеру газового баллона. Например, приложение, требующее аккумулятора на 30 галлонов, может потребовать от 8 до 10 галлонов выходной жидкости. Таким образом, это приложение может быть удовлетворено аккумулятором на 10 галлонов и газовым баллоном на 20 галлонов.

Аккумулятор, используемый с удаленным хранилищем газа, обычно имеет порт того же размера на газовом конце, что и на гидравлическом конце, чтобы обеспечить беспрепятственный поток газа в газовый баллон и из него. Газовый баллон имеет аналогичный порт на одном конце и клапан для заправки газа на другом. Эти аккумуляторы, состоящие из двух частей, можно сконфигурировать или согнуть под любым углом, чтобы они соответствовали доступному пространству.

Концепция газового баллона подходит как для баллонных, так и для поршневых аккумуляторов. Обратите внимание, что для баллонных аккумуляторов требуется специальное устройство, называемое 9.0178 переходный барьер на газовом конце для предотвращения выдавливания баллона в трубопровод газового баллона.

Опять же, размер поршневого аккумулятора должен быть таким, чтобы поршень не опустился на дно в конце цикла. Конструкции баллонов должны иметь такие размеры, чтобы предотвратить наполнение более чем на 85% или опорожнение более чем на 85%. Скорость потока между барьером переноса мочевого пузыря и его газовым баллоном будет ограничена горловиной трубки барьера переноса. Из-за этих недостатков баллонные/баллонные аккумуляторы следует зарезервировать для специальных применений.

Скорость потока и время отклика

В таблице 2 приведены максимальные скорости потока для репрезентативных размеров и типов аккумуляторов. Более крупные стандартные конструкции мочевого пузыря ограничены 220 галлонами в минуту, хотя скорость может быть увеличена до 600 галлонов в минуту с использованием дорогостоящего порта с высокой пропускной способностью. Тарелка контролирует скорость потока; чрезмерный поток приводит к преждевременному закрытию тарелки. Несколько аккумуляторов, установленных на общем коллекторе, необходимы для достижения расхода более 600 галлонов в минуту.

Таблица 2. Максимальные рекомендуемые скорости потока аккумулятора
Поршень
, внутренний диаметр, дюйм
Баллон
вместимость
гал/мин при 3000 psi
Поршень Баллон 901 98
Стандартный Высокий расход
2
4
6
1 кварта
1 галлон
2½ галлона
100
400
800
60
150
220


600
7
9
12
больше 2½ галлона 1 200
2 000
3 400
220
220
220
600
600
600

Допустимые значения расхода для поршневых аккумуляторов обычно превышают значения для баллонных аккумуляторов. Поток ограничивается скоростью поршня, которая не должна превышать 10 футов/сек во избежание повреждения уплотнения поршня. При высоких скоростях высокие температуры контакта уплотнения и быстрая декомпрессия азота, проникшего в материал уплотнения, могут вызвать вздутие, трещины и ямки в резине.

Баллонные аккумуляторы быстрее реагируют на изменения давления в системе, чем поршневые, по двум причинам:

1. Резиновые баллоны не должны преодолевать статическое трение, которое должно преодолевать поршневое уплотнение, и 2. Масса поршня преодолевает его. не надо разгонять и тормозить.
Однако на практике разница в отклике может быть не столь велика, как принято считать, и, вероятно, незначительна в большинстве приложений.

Амортизация


Рис. 7. Тестовая схема для создания и измерения ударных волн в системе.

Испытания, проведенные в Университете Висконсина в Мэдисоне, показывают, что для контроля шока не обязательно требуется аккумулятор мочевого пузыря. При номинальном расходе системы 30 галлонов в минуту в испытательном контуре (рис. 7) направленный регулирующий клапан с внутренним управлением, расположенный на расстоянии 118 футов от насоса, закрывается, создавая удар. По мере того, как ударная волна проходит от клапана обратно по гидравлическим линиям и огибает углы и различные ограничения, некоторая часть ее энергии расходуется на ускорение массы жидкости в линиях.


Рис. 8. График показывает результаты испытаний ударной волной.

С 1¼ дюйма. трубки, настройка предохранительного клапана на 2750 фунтов на квадратный дюйм и отсутствие аккумулятора в контуре, осциллограмма A , рис. 8, показывает скачок давления на 385 фунтов на квадратный дюйм выше настройки предохранительного клапана. Добавление поршневого аккумулятора на 1 галлон к клапану снижает переходный процесс до 100 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана, кривая B . Замена баллонного аккумулятора емкостью 1 галлон снижает переходный процесс до 78 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана, кривая 9. 0178 C , всего на 22 фунта на кв. дюйм лучше, чем защита поршневого типа.


Рис. 9. Результаты второго испытания с использованием трубок меньшего диаметра.

Второй аналогичный тест с 5/8-дюйм. трубопровода и настройка предохранительного клапана на 2650 фунтов на квадратный дюйм приводит к скачку давления на 2011 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана без аккумулятора, кривая A , рис. 9. Поршневой аккумулятор демпфирует переходный процесс до 107 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана, кривая B , в то время как баллонный аккумулятор демпфирует переходный процесс до 87 фунтов на квадратный дюйм по сравнению с настройкой предохранительного клапана, кривая С . Разница между типами аккумуляторов в гашении удара снова была незначительной.

Сервооборудование

Еще одно распространенное заблуждение гласит, что для всех сервоприложений требуется баллонный аккумулятор. Опыт показывает, что лишь небольшому проценту сервоприводов требуется время отклика 25 мс или меньше, т. е. область, в которой разница в отклике между поршневыми и баллонными аккумуляторами становится существенной. Баллонные аккумуляторы следует использовать для приложений, требующих отклика менее 25 мс, и любой тип, когда ответ 25 мс или более является адекватным.

Настройка и техническое обслуживание: предварительная зарядка

На только что отремонтированных баллонных аккумуляторах внутренний диаметр кожуха следует смазать системной жидкостью перед предварительной зарядкой. Эта жидкость действует как подушка, смазывает и защищает мочевой пузырь, когда он раскручивается и разворачивается. Когда начинается предварительная зарядка, начальное давление азота 50 фунтов на квадратный дюйм следует вводить медленно.


Рис. 10. Звездообразный разрыв на конце камеры (а) может указывать на потерю эластичности материала камеры из-за охрупчивания от холодного газообразного азота во время предварительной зарядки. Если мочевой пузырь вдавлен под тарелку (b), мочевой пузырь может выдержать С-образный разрез от тарелки.

Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к немедленному отказу мочевого пузыря. Азот под высоким давлением, быстро расширяющийся и, следовательно, холодный, мог направиться по всей длине складчатого пузыря и сконцентрироваться на дне. Охлажденная хрупкая резина, быстро расширяющаяся, может разорваться в виде звезды, рис. 10(а). Мембрана также может быть задвинута под тарельчатый клапан, что приведет к С-образному вырезу на дне камеры, рис. 10(b).

Жидкостная сторона поршневых аккумуляторов должна быть пустой во время предварительной зарядки, чтобы объем газовой стороны был максимальным. Незначительные повреждения, если таковые имеются, могут иметь место во время предварительной зарядки.

Слишком высокое давление предварительной зарядки или снижение минимального давления в системе без соответствующего снижения давления предварительной зарядки может привести к проблемам в работе или повреждению аккумуляторов. При избыточном давлении предварительной зарядки поршневой аккумулятор будет циклически переключаться между стадиями (e) и (b), рис. 2, и поршень окажется слишком близко к гидравлической торцевой крышке. Поршень может опуститься при минимальном давлении в системе, что приведет к снижению производительности и, в конечном итоге, к повреждению поршня и его уплотнения. Часто можно услышать опускание поршня; звук служит предупреждением о надвигающихся проблемах.

Слишком высокий предварительный заряд в баллонном аккумуляторе может привести баллон в сборку тарелки при переключении между стадиями (e) и (b), рис. 2. Это может привести к усталостному разрушению узла пружины и тарелки или защемлению и разрежьте мочевой пузырь, если мешок застрянет под тарелкой, когда ее принудительно закроют. Слишком высокое давление предварительной зарядки является наиболее распространенной причиной отказа мочевого пузыря.

Слишком низкое давление предварительной зарядки или повышение давления в системе без компенсирующего повышения давления предварительной зарядки также может вызвать проблемы в работе с возможным повреждением аккумулятора. Без предварительного заряда поршневого аккумулятора поршень, скорее всего, войдет в крышку газового наконечника и, вероятно, останется там. Одиночный контакт вряд ли приведет к повреждению.

Для баллонных аккумуляторов слишком низкая предварительная зарядка или ее отсутствие могут иметь серьезные последствия. Мочевой пузырь может вдавиться в верхнюю часть оболочки, а затем может выдавиться в газовый клапан и проколоться. Одного такого цикла достаточно, чтобы разрушить мочевой пузырь. Поэтому поршневые аккумуляторы более устойчивы к неправильной предварительной зарядке.

Загрузите эту статью в формате .PDF

 

Что такое воздушный ресивер?

Поиск в Compressed Air Wiki

  • Основная теория
  • Компрессоры
  • Очистка воздуха
  • Владение
  • Тенденции

Очистка воздуха Воздушные компрессоры Вспомогательное оборудование Сжатый воздух вики Воздушные ресиверы

Воздушный ресивер, иногда называемый ресивером со сжатым воздухом, является неотъемлемой частью любой системы сжатого воздуха.

Основная цель этого — служить временным хранилищем для удовлетворения пиковых потребностей вашей системы и оптимизации эффективности работы вашего предприятия.

Зачем нужен воздушный ресивер?

Ваша установка воздушного компрессора теоретически может работать без ресивера, но отсутствие ресивера в вашей воздушной системе может увеличить циклы загрузки и разгрузки компрессора, что усложнит работу компрессора. Важно помнить, что циклы загрузки/разгрузки будут зависеть от колебаний спроса на вашем объекте. Ресиверы, обычно называемые сосудами или резервуарами, используются для хранения сжатого воздуха до того, как он попадет в систему трубопроводов и/или оборудование. Проще говоря, воздушные ресиверы действуют как буферный механизм между компрессором и колебаниями давления, вызванными изменяющейся потребностью.

Некоторые воздушные компрессоры могут быть «установлены на баке», что означает, что они поставляются в комплекте и устанавливаются на верхней части воздушного ресивера. Этот тип установки очень предпочтителен на объектах, где пространство имеет большое значение. Наличие компрессора, установленного на баке, может сэкономить как пространство, так и первоначальные затраты на установку, связанные с вводом в эксплуатацию автономной осушителя. Это чаще всего наблюдается с компрессорами меньшего диапазона, в основном до 26 кВт или 35 л.с. Воздушные компрессоры большего размера не подходят для установки на бак, так как они становятся слишком тяжелыми и могут представлять угрозу безопасности.

Ресиверы влажного и сухого воздуха

Как правильно подобрать размер воздушных ресиверов?

В предыдущих статьях мы обсудили передовой опыт по «определению размера воздушного компрессора», поскольку правильный размер важен для удовлетворения потребностей вашего предприятия. Когда дело доходит до размера воздушного ресивера, следует помнить хорошее эмпирическое правило: 3-4 галлона на каждый кубический фут в минуту или 10-15 литров на каждый литр сжатого воздуха в секунду в зависимости от типа используемого воздушного компрессора и приложение. Как и в случае с размером воздушного компрессора, существует ряд факторов, которые следует учитывать при определении правильного размера воздушного ресивера для вашей установки. Настоятельно рекомендуется учитывать следующие факторы: 

1. Сведение к минимуму колебаний/падений давления: Воздушный ресивер можно использовать для сведения к минимуму колебаний давления, которые могут повлиять на производственный процесс и качество конечного продукта. При выборе правильного ресивера для вашего компрессора вы должны помнить о двух параметрах: выходном давлении вашего компрессора и о том, что требуется вашему приложению в точке использования. Обратите внимание, что сжатый воздух, хранящийся в вашем воздушном ресивере, полезен только до тех пор, пока его давление достаточно для процесса, в котором он используется. Вот почему важно учитывать продолжительность (в минутах), в течение которой воздушный ресивер может подавать воздух под необходимым давлением для вашего конечного пользователя/оборудования.

2. Удовлетворение краткосрочных пиковых потребностей в воздухе: Если потребность в сжатом воздухе резко меняется в течение дня, важно учитывать скачки потребности, чтобы гарантировать, что давление в системе не упадет ниже допустимого уровня. Воздушный ресивер обеспечивает хранение для удовлетворения краткосрочных пиковых потребностей в воздухе, которые не может удовлетворить компрессор. В зависимости от времени суток, графика смен или даже необычного спроса (например, периодического использования пескоструйного аппарата или абразивно-струйного аппарата) потребность в воздухе может меняться. Важно полностью понимать область применения и требуемое количество кубических футов в минуту или литров/секунду воздуха, а также ожидаемые пиковые нагрузки вашей системы, поскольку от этого зависит, какой поток сжатого воздуха необходим, чтобы избежать нехватки на любой части вашего процесса.

.

3. Вопросы энергопотребления: Использование воздушного ресивера может помочь снизить энергопотребление вашей системы сжатого воздуха, позволяя компрессорам с нагрузкой/разгрузкой (с фиксированной скоростью) работать в более длительном цикле и с более узкими диапазонами давления. Наличие резервуара подходящего размера и большего количества воздуха, чем требуется, снизит вероятность запуска триммерного компрессора для удовлетворения возросшей потребности в расходе, что может значительно сократить потребление энергии. Это также предотвратит колебания давления и частые запуски двигателя, а также обеспечит стабильное давление и продлит срок службы компрессора.

4. Соображения безопасности: При необходимости воздухоприемник обеспечит подачу воздуха для безопасного отключения производственных процессов и систем в аварийной ситуации.

Как часто я должен опорожнять воздушный резервуар?

В компрессорах без встроенных осушителей или без осушителя в системе ресивер может оказаться влажным. Необработанный и влажный сжатый воздух может привести к повреждению оборудования и ухудшению качества вашего продукта, а также может повлиять на воздушный ресивер. Конденсат или вода будут скапливаться в воздушном ресивере и, если их не слить, могут привести к коррозии, которая может поставить под угрозу целостность вашего воздушного ресивера и привести к преждевременному износу сосуда. Рекомендуется опорожнять воздушный ресивер не реже одного раза в день и чаще, если компрессор работает с полной нагрузкой в ​​течение дня. Простой способ гарантировать, что вы никогда не забудете, — это инвестировать в поплавковый слив, слив по таймеру или электронный сливной клапан. Для достижения наилучших результатов и для того, чтобы убедиться, что ваша система сжатого воздуха подходит для вашего применения, обратитесь к специалисту по сжатому воздуху для получения дополнительной помощи в ваших потребностях.

Какое давление должно быть в моем воздушном ресивере и важно ли это?

Возможно, вы уже это слышали: более высокое давление в вашем воздушном ресивере будет означать больше воздуха для вашего процесса и инструментов, поэтому вам не нужно будет покупать компрессор большего размера, даже если ваши потребности со временем возрастут. Это утверждение неверно, и давление в вашем баке должно быть связано с выходным давлением вашего компрессора. Большинство стандартных приводных компрессоров с фиксированной и регулируемой скоростью могут подавать сжатый воздух под давлением до 175 фунтов на кв. дюйм (12 бар), однако большинство промышленных предприятий работают под давлением 100–125 фунтов на кв. дюйм (7–8 бар). В зависимости от потребностей вашего объекта максимальное давление воздушного ресивера должно быть соответствующим образом рассчитано. Например, если ваш компрессор с фиксированной скоростью рассчитан на максимальное давление 125 фунтов на кв. дюйм (8 бар), воздушный ресивер должен быть рассчитан на минимальное давление 150 фунтов на кв. дюйм (10 бар). Большинство воздушных компрессоров с приводом с регулируемой скоростью (VSD) рассчитаны на давление до 175 фунтов на кв. дюйм (12 бар), поэтому для этого типа системы сжатого воздуха больше подходит воздушный ресивер на 200 фунтов на кв. дюйм (14 бар). Каждый воздушный ресивер должен быть оборудован предохранительным клапаном, который предназначен для сброса давления из резервуара в случае достижения в резервуаре максимально допустимого давления внутри сосуда. Важно помнить, что более высокое давление не означает больший расход (куб. фут/мин или л/с), а как раз наоборот, при повышении давления расход уменьшается. Очень важно понимать настройки минимального и максимального давления для машин, использующих сжатый воздух, и, если возможно, использовать регуляторы давления вне воздушного ресивера и/или в месте использования. Следует помнить хорошее практическое правило: каждые 2 фунта на кв. в дальнейшем энергосбережении.

Воздушный ресивер своими руками?

Хотя у некоторых может возникнуть соблазн заняться изготовлением собственного воздушного ресивера своими руками, это не товар, который следует делать самостоятельно. Из-за чрезвычайного потенциала рисков безопасности и правовых норм. Воздушные ресиверы всегда следует приобретать у известного производителя воздушных компрессоров или у профессионального строителя сосудов под давлением. Лучше всего обратиться к местному эксперту по сжатому воздуху за советом и подходящим решением для ваших потребностей в сжатом воздухе.

Рассчитайте размер необходимого воздушного резервуара

Связанные статьи

Как выбрать идеальный промышленный воздушный компрессор

30 июня 2022 г.

При выборе воздушного компрессора для своего бизнеса необходимо учитывать множество факторов. В этой статье мы объясним, какой компрессор лучше всего подходит для вас, исходя из вашего применения и потребностей.

Читать далее

Установка компрессора

1 июня 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*