Какой конденсатор нужен для двигателя: Как подобрать конденсаторы для электродвигателя.

Содержание

Расчёт ёмкости конденсатора для однофазного электродвигателя

Содержание

  • 1 Что такое однофазный асинхронный электродвигатель?
    • 1.1 Понятие асинхронного двигателя
    • 1.2 Как устроен однофазный электродвигатель
    • 1.3 Вспомогательная или пусковая обмотка в однофазном моторе
    • 1.4 По какому принципу работает двигатель
    • 1.5 Процесс пуска электропривода
    • 1.6 Типы подключений машины
  • 2 Рассчитываем емкость конденсатора
    • 2.1 Выбор конденсатора для однофазного двигателя
    • 2.2 Подбираем конденсатор для однофазного электромотора
  • 3 Проверяем работоспособность машины
  • 4 Где применяют однофазные электродвигатели переменного тока на 220В
  • 5 Преимущества и недостатки однофазных двигателей

Конденсатор – это прибор, созданный для накопления, хранения и передачи некоторой энергии. Без него двигатель либо не будет работать, либо и вовсе сгорит. А его емкость позволяет определить время его работы.

Рабочие конденсаторы

Чтобы говорить о расчете емкости конденсатора для однофазного двигателя, нужно понимать, о какой машине идет речь. Поэтому, в первом раздел поговорим об устройстве и принципе работы упомянутого агрегата.

Понятие асинхронного двигателя

Для асинхронного двигателя, рассчитанного на 220 В требуется питание от переменного электротока. Подключать такой двигатель нужно к однофазной сети. Однофазный асинхронный двигатель на 220 В будет исправно работать, если напряжение в сети составляет также 220 В, а частота 50 Гц.

Такие значения можно встретить в любых бытовых условиях по всей территории бывшего Советского Союза. А вот в Соединенных штатах, например, величина напряжения бытовой сети – 110 В.

Что касается производств, в странах, ранее входивших в состав СССР, можно встретить и однофазное и трехфазное и еще несколько видов электросетей.

Как устроен однофазный электродвигатель

Устройство однофазного двигателя

На самом деле, несмотря на название, в однофазных двигателях на 220 В присутствует две фазы. Однако, из-за того, что непосредственно работает только одна фаза, их прозвали однофазными. Строение привода, в целом, не сильно отличается от любых других двигателей. Состав его таков:

  1. Статичный элемента под названием статор.
  2. Вращающийся элемент, под названием ротор.

Описать однофазный электродвигатель можно следующим образом: это асинхронный электрический привод, на статическом элементе которого расположена рабочая (основная) обмотка. Ее и подключают к однофазной сети с переменным электрическим током.

Вспомогательная или пусковая обмотка в однофазном моторе

Для самостоятельного запуска и начала вращения на однофазном электродвигателе специально установлена еще одна катушка. Только благодаря ей ротор и вал приходят в движение и начинают вращаться.

Такую катушку (пусковую) устанавливают на статоре, но смещают относительно рабочей на 90 градусов. То есть вспомогательная и основная обмотки перпендикулярны друг другу. А чтобы были сдвинуты не только катушки, но и токи, к цепи подключают элемент, который называют фазосдвигающим. 

Сдвигать фазы можно с помощью следующих устройств:

  • активного резистора;
  • конденсатора;
  • индуктивной катушки.

Нужно отметить, что двигатель с конденсатором, подключенным в качестве фазосдвигающего элемента, будет выдавать лучшие показатели при работе и запуске. 

Основные детали двигателя – статор и ротор, сделаны из металла. Для их производства доходит лишь определенный вид металла. Это электротехническая сталь марки 2212.

По какому принципу работает двигатель

С помощью влияния переменного электрического тока в статоре возникает магнитное поле. Его можно рассматривать как два отдельных поля, амплитуда и частота которых одинакова, а вот направления разные.

Два магнитных поля, которые возникли в статоре двигателя, воздействует на ротор так, что тот начинает вращаться и приводит двигатель в работу. Вращение начинается благодаря тому, что поля статора имеют разные направления. Если пусковой механизм отсутствует, то есть нет вспомогательной обмотки, ротор никогда не начнет движение.

Если ротор начал работу, вращаясь в одну из сторон, направление он может поменять только в случае вмешательства извне.

Процесс пуска электропривода

Магнитное поле способствует пуску электродвигателя. Оно буквально заставляет ротор начать вращение.

Само магнитное поле возникает благодаря работе главной и дополнительной обмотки. Дополнительная, в свою очередь, меньше, что видно даже невооруженным глазом. Она подключена к рабочей с помощью конденсатора, катушки индуктивности или активного резистора. 

В случае, когда двигатель маломощный, пусковая фаза является замкнутой. Для пуска такого электромотора подключение электричества к пусковой обмотке допустимо только на некоторое время. Максимум – три секунды. За это отвечает специальная кнопка, расположенная на корпусе агрегата. Она называется пусковой и вставлена в устройство пуска.

Тепловое реле защиты двигателя

При нажатии на кнопку запуска электричество начинает подаваться на обе катушки в одно и то же время. Электродвигатель при этом запускается в роли двухфазной машины. Но уже через 2-3 секунды мотор полностью набирает свою нормальную скорость. Кнопку теперь нужно отпустить. Электроэнергия больше не подается на вспомогательную обмотку, соответственно, она перестает работать. А вот рабочая продолжает питаться. Агрегат переходит в режим однофазной работы. Это – основной принцип работы всех однофазных электромашин.

ВАЖНО! Если передержать кнопку запуска однофазного электродвигателя, обмотка перегреется и мотор потеряет работоспособность. Пуская катушка рассчитана лишь на работу в течение трех секунд.

Для избежания перегрева и опасных аварийных ситуаций, которые могут за ним последовать, в корпус однофазной машины обязательно устанавливают тепловое реле и центробежный выключатель. Последний работает полностью автоматизировано: когда нужная скорость вращения набрана, устройство само отключает подачу тока на пусковую обмотку.

Центробежный выключатель

Отметим также тот факт, что во тока пуска однофазной машины выше, чем рабочий. Когда стадия запуска завершается, снижается и величина тока (становится рабочей).

Типы подключений машины

Однофазную асинхронную машину можно подключить к сети двумя способами:

  • с помощью пусковой обмотки;
  • с помощью рабочего конденсатора.

В цепях маломощных однофазных приводов на 220 В, которые включаются с помощью дополнительной обмотки, есть конденсаторы, которые включаются при запуске мотора. Когда разгон ротора завершен, Пусковая катушка, как описано в предыдущем разделе, отключается. 

В том случае, когда к двигателю подключен рабочий конденсатор, вспомогательная катушка продолжает работу на протяжении всего времени работы привода. Ее происходит благодаря работе такой катушки через конденсатор.

Один и тот же электропривод можно использовать в разных устройствах. Можно снять двигатель с одного прибора и поставить в другой. Подключить его можно с помощью трех разным схем:

  1. Временная подача электроэнергии на вспомогательную катушку через конденсатор.
  2. Временная подача электроэнергии на вспомогательную катушку через резистор (конденсатор отсутствует).
  3. Постоянная подача электричества на вспомогательную и основную катушки одновременно. Подача происходит через конденсатор. 

Если использовать в пусковой цепи резистор, величина активного сопротивления обмотки будет больше. Сдвиг фаз произойдет и его вполне хватит для того, чтобы заставить ротор вращаться. 

Возможно также использование вспомогательной обмотки с более высоким сопротивлением и меньшей индуктивностью. Для полного соответствия обмотка должна обладать меньшим количеством витков и более тонким проводом. 

Понятие конденсаторного пуска подразумевает, что конденсатор подключен к вспомогательной катушке, а подача электричества временная.

Чтобы значение пускового момента было максимальным, круговое магнитное поле статора начать вращение.

Это требует перпендикулярного (относительно друг друга) положения обмоток. Резистор не даст такого сдвига.

В этой ситуации поможет конденсатор с правильно подобранной емкостью. Если все подходит, то катушки будут сдвинуты на угол в 90 градусов относительно друг друга.

Основная задача стабилизатора заключается в выполнении роли емкостного наполнителя энергии, нужной выпрямителям фильтров этого стабилизатора. С их помощью также происходит передача сигнала между усилителями. Чтобы запустить асинхронную однофазную машину переменного тока и обеспечить ее продолжительную работу тоже используют конденсаторы. Определив емкость определенного конденсатора можно предсказать, какое время будет продолжаться работа двигателя. 

Основной и главный параметр такого устройства – его емкость. Между этим параметром и площадью активного подключения, изолированного диэлектриком, существует некая зависимость. Диэлектрик почти невозможно увидеть невооруженным глазом, так как слой подобной изоляции состоит их из небольшого количества атомов, которые формируют пленку.

 

По сути, главное назначение конденсатора – накопление, хранение и передача определенного количество энергии. А зачем так заморачиваться, спросите вы? Можно ведь просто подключить однофазную машину к источнику питания. Не тут то было. Подключая электропривод в сеть без посредника в виде конденсатора, вы рискуете работоспособностью агрегата. Он может просто сгореть.

Да и чтобы успешно включить трехфазную машину в однофазную не обойтись без устройства, которое поможет смещению фазы на 90 градусов на третьем выводе. 

Помимо всего вышесказанного, конденсатор может выполнять функцию индуктивной катушки. Скачки переменного тока, протекающего через него, успешно нивелируются благодаря тому, что перед началом работы, на пластинах конденсатора равномерно копятся заряды и только потом передаются устройству, которое является принимающим. 

Конденсатор может быть одним из трех видов:

  • электролитическим;
  • неполярным;
  • полярным.

Выбор конденсатора для однофазного двигателя

Расчет емкости конденсатора для трехфазного асинхронного двигателя выполняется с использованием величины номинального тока (I), который, как правило, указан на шильдике электродвигателя, фазного напряжения (U), а также коэффициента (k). Он будет равен значению 4800 для обмоток подключенных по схеме звезды, и 2800 для обмоток, подключенных по схеме треугольника. Расчёт ёмкости происходит по следующей формуле:

 С = k*I / U

Хотя, если нужно рассчитать ёмкость конденсатора быстрее, можно использовать онлайн калькулятор. Полученную величину емкости в дальнейшем и используют для подбора конденсатора к трехфазному двигателю. А что же с ёмкостью конденсатора для однофазного мотора?

Мы все знаем, что двигатели, которые предназначены для работы в однофазной сети, как правило, подключают на 220 В. Только вот, если включение трехфазного мотора задается расположением катушек и смещением фаз сети, то однофазный требует создания вращательного момента, чтобы заставить ротор прийти в движение. Для этого и нужна дополнительная пусковая обмотка. А фазы тока смещаются благодаря конденсатору. 

Подбираем конденсатор для однофазного электромотора

Пусковой конденсатор

Зачастую общая емкость, заметьте, не отдельного устройства, С рабочего + С пускового равна одному мкФ на каждые 100 Вт. Чаще всего значение общей емкости Сраб+Спуск (не отдельного конденсатора) таково: 1 мкФ на каждые 100 ватт.

Приводы подобного вида могут работать в нескольких режимах, перечисленных ниже:

  1. Пусковой конденсатор и пусковая катушка (отключается после набора нормальной скорости вращения). Емкость такого конденсатора подбирают из расчета 70 мкФ на 1 кВт мощности привода.
  2. Рабочий конденсатор и пусковая катушка, которая работает на протяжении всего времени работы двигателя. Емкость такого устройства должна быть в диапазоне от 23 мкФ до 35 мкФ.
  3. Рабочий и пусковой конденсаторы вместе. Их емкость, как сказано выше, подпирают из расчета 1 мкФ на 100 Вт.

Подбирая конденсатор для однофазного асинхронного двигателя, всегда придерживайтесь указанных выше пропорций. Но и не забывайте следить за состоянием привода во время его запуска и работы. Если вы заметили, что двигатель значительно перегрелся, емкость конденсатора лучше уменьшить. Общая рекомендация для подбора фазосдвигающего устройства: его рабочее напряжение должно быть не ниже 450 В.

Подбор подходящего конденсатора для электропривода – кропотливый процесс. Для обеспечения максимально эффективных результатов работы мотора подходить к расчету параметра емкости нужно очень аккуратно и внимательно. Всегда исходите, в первую очередь, их условий конкретного двигателя.

Очень важно провести тщательный осмотр двигателя на предмет повреждений:

  1. В случае, если у мотора сломалась опора, он может начать работать неудовлетворительно
  2. Проверьте, нет ли в корпусе посторонних предметов. Этот фактор тоже может быть причиной плохой работы и перегрева.
  3. Если вы видите признаки потемнения примерно в середине корпуса, значит двигатель однозначно перегревается.
  4. Грязные или изношенные подшипники также способствую замедлению работы и перегреву.
  5. Если к вспомогательной катушке подключили конденсатор, емкость которого слишком высока для данного двигателя, это тоже будет причиной перегрева. Если вы подозреваете в причине плохой работоспособности привода именно его, отключите устройство от обмотки пуска, подключите привод к сети, покрутите вал руками. Он запустится и ротор начнет свое вращение. Позвольте электродвигателю поработать 10-15 минут. После этого проверьте его на предмет перегрева. Если все в порядке и мотор не нагрелся, то причина всех бед – конденсатор. Если нагрелся, ищите другую поломку.

Существует бесчисленное количество моделей однофазных электродвигателей. Перед его покупкой вы должны четко понимать, для чего он вам нужен и какие характеристики должен выдавать.

Конденсаторные двигатели сегодня, в основном, выпускаю на основе двухфазных (с рабочей и пусковой обмотками). Хотя трехфазные тоже достаточно просто модифицировать для включения в однофазную сеть. Производят и трехфазные двигатели, которые изначально оптимизированы под для однофазной сети.

Однофазные и трехфазные двигатели, модифицированные под однофазную сеть установлены в большинстве приборов, которые мы используем каждый день. В их число входят посудомоечные машины, холодильники, пылесосы и вентиляторы.

Подобные моторы нашли и применение и в промышленности: они установлены во всех циркулярных насосах, воздуходувках и дымососах.

Приводы такого типа выпускаются с разными значениями мощности и количества оборотов. Тем не менее однофазные двигатели применяют там, где требуется применение маломощных агрегатов. С этим связаны основные преимущества трехфазных моторов перед однофазными:

  1. Большее значение коэффициента полезного действия.
  2. Большее значение пускового момента.
  3. Относительно большая мощность.
  4. Устойчивость к большим нагрузкам.

Основные плюсы применения электромоторов заключаются в следующих его характеристиках:

  • несложное строение;
  • дешевизна;
  • долгий срок службы;
  • затраты на амортизацию и ремонт практически отсутствуют;
  • мотор может работать от бытовой сети без использования преобразователей.

Минусы использования машин такого типа следующие:

  • нет пускового или начального момента;
  • низкая мощность;
  • слишком большая величина пускового тока;
  • управление вызывает затруднения;
  • скорость работы привода ограничивает частота сети, от которой он запитан.

Электромоторы, о которых шла речь в статье, получили широчайшее распространение и применение в каждом аспекте нашей жизни, так как их преимущества намного весомее всех минусов. Благодаря им человечество добилось и продолжает добиваться удобств и комфорта все больше.

Рабочие и пусковые конденсаторы для электродвигателя :: S-COMPRESSOR.RU

Корзина
(пусто)

При запуске асинхронного электродвигателя компрессора, даже в разгруженной поршневой группе, токи превышают номинальные в несколько раз, и именно для пуска нужен конденсатор большой ёмкости. Рабочий конденсатор, зачастую, имеет меньшую ёмкость, чем у пускового в 2 или более раз.

Однако даже при стабильных значениях напряжения конденсаторы имеют свойство изнашиваться, лопаться, расслаиваться и терять номинальную емкость. На нашем складе представлены рабочие и пусковые конденсаторы различной ёмкости от 25 мкФ до 300 мкФ. Для замены конденсатора на аналогичный необходимо знать точные характеристики старого. Если Вы затрудняетесь определить модель конденсатора, то присылайте фотографии компрессора, шильдика компрессора или старого конденсатора нам на почту service@s‑compressor.ru, и мы обязательно Вам поможем.

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 15А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 15А

820,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 18А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 18А

860,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Тепловая защита однофазного двигателя 220В 20А

Тепловая защита (тепловое реле) однофазного двигателя для поршневых компрессоров. Максимальный ток 20А

930,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Коробка конденсаторов электродвигателя

Коробка для двух конденсаторов (рабочего и пускового) для однофазного электродвигателя 220В

1 820,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 25 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 25 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 080,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 30 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 30 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 090,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 35 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 35 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 100,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 40 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 40 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 110,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 45 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 45 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 120,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 50 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 50 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 130,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 60 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 60 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 140,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 80 мкФ

Рабочий конденсатор емкостью 80 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 150,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя 150 мкФ

Пусковой конденсатор емкостью 150 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 550,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя пусковой 200 мкФ

Пусковой конденсатор емкостью 200 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 560,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя пусковой 250 мкФ

Пусковой конденсатор емкостью 250 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 570,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Конденсатор электродвигателя пусковой 300 мкФ

Пусковой конденсатор емкостью 300 мкФ для асинхронного электродвигателя поршневого компрессора.

2 580,00 ₽

В корзину

Заказ в 1 клик

Зачем нужен конденсатор для однофазного двигателя?

Однофазному асинхронному двигателю требуется конденсатор в цепи во время пуска для создания пускового момента. Без конденсатора однофазный конденсаторный пусковой асинхронный двигатель не может работать. Другие однофазные асинхронные двигатели, например, с экранированными полюсами и реактивного типа, не требуют конденсатора для запуска. В этой статье мы обсудим, как конденсатор помогает в создании пускового момента в однофазном двигателе с пусковым конденсатором.

Однофазный двигатель не является самозапускающимся. Двигатель может вращаться, если он создает вращающий момент. Генерация вращающего момента происходит, когда двигатель создает вращающееся магнитное поле. В принципе, трехфазный асинхронный двигатель способен генерировать вращающееся магнитное поле. В отличие от этого, однофазный двигатель не способен генерировать вращающееся магнитное поле и не может запустить свое собственное. Однофазный двигатель создает вращающееся поле и не может создавать вращающий момент.

Вал однофазного двигателя, если его однажды провернуть вручную после включения питания, может создать крутящий момент, и двигатель начнет непрерывно вращаться. Однако при каждом пуске двигателя ручной удар по валу является обязательным для вращения двигателя.

Метод разделения фаз разделяет питание фаз. Таким образом, такое разделение фаз создает фазовый сдвиг между двумя фазами, равный 90 электрическим градусам. в космосе. Чтобы добиться смещения фаз на 90 градусов, две обмотки расположены по 90 градусов в космосе физически.

Конденсатор, используемый последовательно с другой вспомогательной обмоткой, в основном обеспечивает сдвиг фаз на 90 градусов. Вспомогательная обмотка также называется пусковой обмоткой, потому что она помогает запустить двигатель, когда мы подключаем ее последовательно с конденсатором. На следующей схеме показаны пусковая и рабочая обмотки однофазного двигателя.

Напряжение пусковой и рабочей обмотки имеет сдвиг фаз на 90 градусов. На следующей диаграмме показано смещение фаз между этими двумя обмотками.

Значение емкости однофазного асинхронного двигателя пропорционально номинальной мощности двигателя. Формула для расчета размера конденсатора выглядит следующим образом.

Пример

Рассчитайте значение емкости для однофазного асинхронного двигателя. Данные асинхронного двигателя: мощность 125 Вт, напряжение питания 230 В, 50 Гц, КПД 90%.

Обратите внимание, что номинальное напряжение конденсатора должно составлять 440 вольт для источника питания 230 вольт однофазного асинхронного двигателя.

В следующей таблице показано значение емкости для однофазных (230 В) двигателей различной мощности.

Номинальная мощность двигателя (Ватт) (V)
90 2. 5 440
125 4.5 440
185 6.0 440
250 8.0 440
370 12.0 440
550 16.0 440
735 20 440

Read Next

Похожие сообщения:

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

В чем разница между пусковым и рабочим конденсатором? – Freedom Отопление и воздух

Перейти к содержимому

Круглосуточная аварийная служба

Предыдущий Следующий

В чем разница между пусковым и рабочим конденсатором?

В чем разница между пусковым и рабочим конденсатором?

Конденсатор — это устройство для накопления энергии. Это среда, в которой хранится энергия, чтобы высвобождаться либо внезапно, либо в течение определенного периода времени. Энергия или емкость электрического конденсатора измеряется в микрофарадах. По сути, две пластины разделены материалом, известным как диэлектрик или изолятор. Эти изоляторы могут быть слюдяными, керамическими, фарфоровыми, майларовыми, тефлоновыми, стеклянными или резиновыми. Конденсаторы также будут ограничивать ток. Их можно использовать для хранения напряжения или его наращивания до тех пор, пока не появится запрос на его сброс.

Пусковые конденсаторы

Пусковой конденсатор обнаружен в цепи пусковых обмоток при пуске двигателя. Этот конденсатор имеет более высокую емкость, чем рабочий конденсатор. Он варьируется, но пусковой конденсатор имеет емкость от 70 до 120 мкФ. Пусковой конденсатор обеспечивает немедленный электрический толчок для запуска вращения двигателя. Без пускового конденсатора при подаче напряжения двигатель просто гудел. Пусковой конденсатор создает отставание по току от напряжения в отдельных пусковых обмотках двигателя. Ток нарастает медленно, и якорь имеет возможность начать вращаться вместе с полем тока.

Рабочие конденсаторы

Рабочий конденсатор использует заряд диэлектрика для увеличения тока, который обеспечивает питание двигателя. Используется для поддержания заряда. В блоках переменного тока есть двойные рабочие конденсаторы. Один конденсатор обеспечивает питание двигателя вентилятора. Другой подает питание на компрессор. Емкость рабочих конденсаторов составляет примерно 7-9 микрофарад. Значение или номинал рабочего конденсатора должны быть точными. Если значение слишком велико, фазовый сдвиг будет неидеальным, а ток обмотки будет слишком высоким. Если значение/номинал конденсатора слишком низкое, фазовый сдвиг будет выше, а ток обмотки будет слишком низким. Если рабочие конденсаторы не идеальны, двигатель может перегреться, и реального крутящего момента будет недостаточно для управления током.

Каждый год мы устанавливаем много конденсаторов и являемся отличным источником для всех ваших потребностей в кондиционировании воздуха в Бирмингеме, штат Алабама. Если вам нужно решение «сделай сам», снимите номинальные характеристики конденсатора и посмотрите устройства Amazon, сделанные в Америке.
 
Вам может понадобиться временное решение проблемы экстремальных температур в вашем доме, Щелкните здесь, чтобы узнать о оконных кондиционерах для наихудшего сценария

Оценка 4,8 из 1805 отзывов

  • Квинтин, Картер отлично справился с моей гарантийной проверкой! Он был очень дружелюбен и хорошо разбирался в своем ремесле. Он мне все объяснил, чтобы я понял. Его замечательная личность делает его ценным активом для вашей команды!

    — Энджи С.

  • Это была простая проблема, которая была решена, техник сделал отличную работу! Спасибо

    — Рэнди Т

  • Я уже говорил это раньше, но лучше повторять. У меня никогда не было другой компании, которая продолжала бы предоставлять мне такие первоклассные услуги ПОСЛЕ того, как я потратил на них все свои деньги и после обычного процесса «продажи» медового месяца. Во-первых, вы поддерживаете свой продукт. После нескольких недель работы с моей ужасной домашней гарантийной компанией я наконец сдался и позвонил вам, ребята. В ту же ночь Престон был у меня дома. Престон всегда великолепен. Он диагностировал это, и я был поражен тем, что сверхдорогая деталь все еще была покрыта гарантией. Моему агрегату 7 лет и никто глазом не моргнул. Какое облегчение! Престон заказал деталь, а затем мы должны были координировать ее установку. Марк был великолепен, пытаясь устроить меня по расписанию. Это должно было занять еще одну ночь, и он перепробовал все возможные способы, чтобы забрать эту часть и вернуть Престона в мой дом, чтобы мне не приходилось иметь дело с жарой. Было настолько очевидно, что ему действительно не все равно, что мне придется ждать еще 18 часов. В наши дни таких людей просто не бывает. Я думаю, что у вас, ребята, есть отличный продукт, поддерживаемый еще лучшими людьми и сервисом, и я пожизненный поклонник.

    — Шае С

  • Отличная работа. В прошлый раз нашим техником был Джейк, и мы очень довольны его трудовой этикой и личностью 🙂

    — Мэри П

  • Вчерашний техник, Джоуи, был великолепен. Он был вежлив, предупредителен и профессионален. Он быстро диагностировал проблему и устранил ее. Он гордится своей работой и хорошо представляет компанию.

    Спасибо, что прислали его.

    — Дэвид М

  • Мой сын порекомендовал Freedom, когда несколько лет назад ему установили новый кондиционер. Я очень доволен обслуживанием и кондиционером. Я владею этим домом уже 20 лет, и у меня было 3 разных кондиционера, но этот лучший. Отличная работа Freedom and Air!

    — Кэролайн В

  • Я использовал Freedom в течение многих лет, прежде чем купил свой новый кондиционер и выбрал их, потому что их обслуживание было отличным, и они предлагали конкурентоспособную цену с лучшей гарантией, чем у любой другой компании. У меня было мое новое устройство около 6 лет, и я был невероятно доволен тем, как они справились с любыми проблемами. Они на 100% поддержали гарантию, которую они мне предоставили, и, помимо того, что с гарантией не возникает никаких проблем, они всегда делают это очень своевременно.

    — Ши L

  • После того, как мой сервисный контракт истек, я снова поднялся и живу тем фактом, что, несмотря на то, что я оплатил свои услуги в течение 3 лет, и они, Стэн Шри, не зарабатывают на мне дополнительных денег, они всегда активно следят, чтобы напомнить мне, что пора за мою службу. Я люблю компанию, которая продолжает относиться к вам как к ценному клиенту после того, как они совершили все продажи.

    — Ши L

  • Я был очень доволен своим обращением в службу поддержки. Техника приехала вовремя и отлично сработала. Он был замечательным молодым человеком. Очень вежливый и трудолюбивый.

    — Лилиан Дж.

  • Винсент был великолепен! Очень профессионально, грамотно и вежливо! Я с нетерпением жду возможности снова поработать с вами, ребята!

    — Лиз С

  • Райан был очень милым, аккуратным и профессиональным. Отличная работа!

    — Бренда С

  • Представитель был очень эффективным и профессиональным, и теперь мой кондиционер работает хорошо.

    — Марша М

  • Моя проблема была решена Джоном БОЛЕЕ своевременно! Я очень благодарен

    — Ширли Б

  • Юная леди (Морган), я думаю, ее звали быстро, профессионально и приятно. Она отлично справилась с проверкой нашей системы.

    — Тимоти Б

  • Майкл был настоящим профессионалом, который сосредоточился на правильном выполнении работы. В блоке HAVC была утечка, и он определил проблему, объяснил, что нужно делать. Проверено на гарантии, которые Леннокс не поддерживает медные катушки последние 5 лет. Он установил новые алюминиевые детали, которые должны были служить долго. В целом, он хорошо объяснил работу, назначил встречи и выполнил работу своевременно.

    — Гай Т

  • Вчера вы отлично поработали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*