Руководство по конструкции герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее часто используемым типом аккумуляторных батарей и хорошо известны благодаря различным применениям, включая ИБП, автомобили, медицинские устройства и телекоммуникации. Аккумулятор состоит из ячеек, каждая ячейка состоит из пластин, погруженных в электролит из разбавленной серной кислоты. Конструкция свинцово-кислотного аккумулятора показана ниже.
Конструкция герметичной свинцово-кислотной батареиКлеммы батареи
В зависимости от модели аккумуляторы поставляются с клеммами типа AMP Faston из луженой латуни, штыревыми клеммами того же состава с резьбовыми гайками и болтами или усиленными флажковыми клеммами из свинцового сплава. В качестве герметизирующего материала вокруг клемм используется специальная эпоксидная смола.
Аккумуляторные пластины (электроды)
Power Sonic использует новейшие технологии и оборудование для отливки решеток из свинцово-кальциевого сплава, не содержащего сурьмы. Небольшое количество кальция и олова в сплаве решетки придает пластине прочность и гарантирует долговечность даже при длительном цикле эксплуатации. Паста диоксида свинца добавляется в сетку для образования электрически активного материала. В заряженном состоянии паста для отрицательной пластины состоит из чистого свинца, а паста для положительной — из диоксида свинца. Оба они имеют пористую или губчатую форму для оптимизации площади поверхности и, таким образом, максимизации емкости. Решетки из свинцово-кальциевого сплава для тяжелых условий эксплуатации обеспечивают дополнительный запас производительности и срока службы как в циклических, так и в плавающих режимах, а также обеспечивают непревзойденное восстановление после глубокого разряда.
Электролит
Иммобилизованная разбавленная серная кислота: h3S04.
Предохранительный клапан аккумулятора
В случае чрезмерного повышения давления газа внутри аккумулятора предохранительный клапан откроется и сбросит давление. Односторонний клапан не только предотвращает попадание воздуха в аккумулятор, где кислород может вступить в реакцию с пластинами, вызывая внутренний разряд, но также представляет собой важное предохранительное устройство в случае чрезмерного перезаряда. Давление сброса составляет от 2 до 6 фунтов на квадратный дюйм; Материал уплотнительного кольца — неопреновый каучук.
Сепараторы аккумуляторов
Power Sonic Сепараторы свинцово-кислотных аккумуляторов изготовлены из нетканого стекловолокна с высокой термостойкостью и устойчивостью к окислению. Кроме того, этот материал обеспечивает превосходное поглощение и удержание электролита, а также превосходную ионную проводимость.
Контейнер батареи и герметизация корпуса
Материал корпуса и крышки: ударопрочный АБС-пластик, устойчивый к химическим веществам и воспламеняемости. Корпус и крышка изготовлены из непроводящего АБС-пластика в соответствии с UL9.4-HB, как у нашего PS-1270, или UL94 V-0, как у нашего PS-1270 FR. В зависимости от модели герметизация корпуса может быть ультразвуковой, эпоксидной или термосвариваемой.
НАДЕЖНЫЕ И ПРОЧНЫЕ ГЕРМЕТИЧНЫЕ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
Полная линейка герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов практически для любых областей применения. Power Sonic предлагает аккумуляторы, подходящие для вашего применения, от AGM глубокого цикла до аккумуляторов с высокой скоростью разряда.
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторыВас также может заинтересовать…
Полное руководство по зарядке электромобилей уровня 2
Категории: Блог, Эвеско
Это подробное руководство по зарядке электромобилей (EV) уровня 2 охватывает все, от скорости зарядки уровня 2 и типов зарядных устройств до…
Подробнее…Типы разъемов для зарядки электромобилей: полное руководство
Категории: Блог, Эвеско
Популярность электромобилей (EV) продолжает расти во всем мире благодаря их экологически чистой энергии и эффективной работе. Однако с ростом…
Подробнее…Преимущества зарядки электромобилей в отелях
Категории: Блог, Эвеско
По мере того, как мир движется к более устойчивому будущему, электромобили (EV) становятся все более популярными. Рост числа электромобилей пр…
Подробнее…Обещание бренда Power Sonic
Качество
Изготовленные с использованием новейших технологий и под строгим контролем качества, наши аккумуляторы отличаются превосходной производительностью и надежностью.
Опыт
Наш целенаправленный подход к исключительному комплексному обслуживанию клиентов отличает нас от конкурентов. От запроса до доставки и всего, что между ними, мы регулярно превосходим ожидания наших клиентов.
Служба
Доставка вовремя, каждый раз по спецификации заказчика. Мы гордимся тем, что предлагаем индивидуальные сервисные решения, точно соответствующие спецификациям наших клиентов.
Перевести »
Какие инструменты нужны для замены автомобильного аккумулятора
Опубликовано Обновлено
Чтобы заменить аккумулятор в автомобиле, у вас должен быть рожковый ключ на 10 мм. В кабелях аккумуляторной батареи всегда используются 10-миллиметровые гайки. В кронштейне аккумулятора обычно используется болт 10 мм, но некоторые кронштейны аккумулятора удерживаются на месте с помощью болта 12 мм или 13 мм.
Вам, как профессионалу, могут понадобиться дополнительные инструменты для замены батареи.
С помощью этих инструментов вы можете заменить аккумулятор практически в любом автомобиле. Конечно, некоторым автомобилям нужны специальные инструменты.
10-мм торцевая головка 3/8 | |
Набор удлинителей 3/8-дюймовых гнезд | |
3/8-дюймовый быстросъемный храповик | |
Щетка для чистки клемм аккумулятора | |
Диэлектрическая смазка для клемм аккумулятора |
Теперь более подробно рассмотрим инструменты, необходимые для самостоятельной замены автомобильного аккумулятора.
Давайте посмотрим, как можно использовать эти инструменты для замены автомобильного аккумулятора.
Щетка для клемм аккумуляторной батареи
Щетка для клемм аккумуляторной батареи понадобится для очистки заржавевшей клеммы аккумуляторной батареи. Просто вставьте щетку и скрутите чистые положительные и отрицательные зажимы аккумулятора.
Не забудьте также почистить клемму аккумулятора.
Комбинированный ключ или головка на 10 мм
Перед извлечением аккумулятора и его очисткой необходимо ослабить гайку на 10 мм. Гайку не нужно отрывать; вы должны освободиться. После того, как вы ослабите 10-миллиметровый болт на отрицательном и положительном кронштейне аккумулятора, вы можете снять зажимы аккумулятора.
Вы также можете использовать комбинированный гаечный ключ на 10 мм, чтобы ослабить болт.
Инструменты для снятия кронштейна аккумулятора
В зависимости от того, как установлен аккумулятор, вам может понадобиться один из следующих инструментов:
Удаление аккумуляторов, у которых кронштейн находится сверху
Большинство японских автомобилей, таких как Honda, Toyota или американские автомобили такие как Ford, Chevrolet и Dodge имеют аккумулятор, закрепленный скобой сверху аккумулятора. Эти батареи легко заменить. Удалите 10 мм, которые удерживают скобу на месте. Снимите кронштейн и вытащите аккумулятор.
Извлечение аккумуляторов с боковым кронштейном
Во многих европейских автомобилях, таких как BMW, Mercedes, Audi и Porsche, аккумулятор удерживается на месте с помощью кронштейна в нижней части аккумулятора. Болт для кронштейна обычно представляет собой болт на 12 или 13 мм. Вам понадобится 8-дюймовый удлинитель и храповик, чтобы добраться до этого болта, который опущен, и обычно для ваших рук не так много места.
Диэлектрическая смазкаНастоятельно рекомендуется использовать диэлектрическую смазку для защиты клемм аккумулятора от коррозии и улучшения соединения.
Где находится автомобильный аккумулятор?
Автомобильный аккумулятор чаще всего можно найти в следующих местах:
- В моторном отсеке
- В багажнике
- Под задним сиденьем ?
При снятии аккумулятора сначала отсоедините отрицательную клемму. Затем отсоедините положительную клемму аккумулятора.
При подключении аккумулятора сначала подсоедините положительную клемму. Наконец, подключите отрицательную клемму аккумулятора.Насколько сложно самостоятельно заменить автомобильный аккумулятор?
Заменить автомобильный аккумулятор относительно легко. Заменить автомобильный аккумулятор несложно, даже если у вас нет большого опыта ремонта автомобилей; это один из самых простых ремонтов, которые вы можете сделать самостоятельно.
Сколько времени нужно, чтобы самостоятельно заменить батарейку?
Зарядка автомобильного аккумулятора занимает около 15-25 минут.
Что следует помнить при самостоятельной замене автомобильного аккумулятора?
Всегда сначала отсоединяйте минусовую клемму. Никогда не замыкайте между положительной клеммой аккумулятора и кузовом автомобиля или отрицательной клеммой. Если вы сделаете это, вы создадите искры и даже можете повредить электронику или аккумулятор.