Как выбрать теплоноситель для водогрейных котлов
Для того чтобы отопительная система работала безукоризненно и максимально эффективно, теплоноситель для систем отопления играет немаловажную роль. Поскольку все системы работают по единому принципу: есть источник тепла, есть несколько радиаторов и есть вещество, которые передает к ним тепло из источников.
Основные требования, предъявляемые к теплоносителю для котлов:
1. Он должен быть инертным по отношению к материалам, использованным для изготовления системы.
2. У него должна быть соответствующая вязкость.
3. Хорошая теплоемкость.
4. Хорошая теплоотдача.
Виды теплоносителей для котлов:
1. Обычная вода
2. Дистиллированная вода
3. Вода с антикоррозийными добавками
4. Антифризы (незамерзающие жидкости)
Давайте разберем каждый теплоноситель отдельно.
Вода в качестве теплоносителя
Это самый простой и вместе с тем самый недорогостоящий способ передать тепло.
Ее основные преимущества:
- вода способна накапливать при нагревании и отдавать при остывании большое количество тепла
- обладает очень хорошей текучестью и поэтому свободно циркулирует в системе отопления
- всегда доступна, если ее необходимо добавить в систему отопления
- экологически чистое вещество
Вода не токсична, но недостатки у нее все же имеются:
- температура замерзания воды равна 0 °C
- высокая коррозийная активность во время соприкосновения с металлами
- со временем на поверхности теплообменника образуется накипь
- необходимость химической подготовки воды перед использованием
На сегодняшний день продается масса ингибиторов, которые в несколько раз уменьшают губительное воздействие воды на элементы отопительной системы. Вода с использованием ингибиторов становится инертной, что положительно сказывается на сроке службы оборудования. Основное преимущество воды — использование ее в качестве теплоносителя практически ничего не стоит. Но если в зимнее время отопление не будет использоваться регулярно, то желательно отказаться от воды вовсе и прибегнуть к антифризам.
Смеси воды с этиловым спиртом как теплоноситель
Чаще всего используются смеси этилового спирта с водой, в которых процент спирта колеблется между 40 и 55 %. Смеси кристаллизуются при -30 °C. Но такие смеси рекомендуется использовать исключительно в закрытых отопительных системах, оснащенных принудительной циркуляцией теплоносителя. Дело в том, что если этого не будет, то спирт будет очень быстро испаряться. Да и кипит этиловый спирт при 90 градусах, что не очень подходит для стандартных систем. Это особенно важно в системах с автоматикой, которая исчисляет температуру воздуха в здании, а не температуру теплоносителя.
Антифриз в качестве теплоносителя
Это собирательное понятие, которое обозначает любые не замерзающие при низких температурах жидкости, применяемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и различных установок, работающих при температуре ниже 0 °C.
К недостаткам антифриза как теплоносителя можно отнести следующие параметры:
- теплоемкость бытового антифриза на 10-15% ниже, чем у воды
- вязкость в 4-5 раз выше, чем у воды
- коэффициент теплового расширения больше, чем у воды, поэтому необходимо использовать расширительный бак большего объема
- не допускает перегрева
- агрессивен
- не все антифризы экологичны, поэтому в открытых системах отопления требуется использовать его с осторожностью
- всегда нужно иметь запас для дополнения системы отопления
- для подпитки системы нужно иметь дополнительное оборудование.
Какие антифризы можно использовать в качестве теплоносителя?
Рекомендуется использовать только «бытовые» антифризы, предназначенные для систем отопления. Не используйте в качестве теплоносителя для отопления тосол, этиловый спирт или же масло для трансформаторов! Ознакомившись с техникой безопасности, вы сами выясните, что для отопления должны быть использованы лишь те вещества, которые специально для этого создавались. Желательно применять специальный сертифицированный антифриз. Зачастую все теплоносители этого вида производятся на основе двух веществ:
1. Пропиленгликоль
К преимуществам антифризов на основе пропиленгликоля относятся:
- полная экологическая безопасность
- низкая температура кристаллизации (- 40 °C)
Основной недостаток антифризов на основе пропиленгликоля – он дороже, чем этиленгликоль.
2. Этиленгликоль
Чаще всего водные растворы (65% — этиленгликоля, 31% — воды и 4% — добавки-ингибиторы).
Следует знать, что этиленгликоль, входящий в состав антифриза при попадании в организм человека становится «ядом» (для взрослого человека смертельной дозой является 100 мл вещества), так что использовать его следует с максимальной осторожностью. Применение антифризов на основе этиленгликоля в двухконтурных котлах нежелательно. Рекомендуется его использование только для закрытых систем отопления. Для систем с открытыми расширительными баками применение этиленгликоля строго запрещено! Одно из основных преимуществ антифризов на основе этиленгликоля его цена, поскольку на сегодня почти все антифризы в мире делают на его основе.
При выборе антифриза в качестве теплоносителя необходимо учесть следующие факторы:
1. Антифриз, если сравнивать его с водой, хуже поглощает и отдает тепло. Поэтому, если планируется его использование, то нужно позаботиться о более высокой мощности котлов.
2. Вязкость у антифриза выше и его труднее перегонять по трубам. Поэтому следует позаботиться о хороших и мощных циркуляционных насосах.
3. Не все радиаторы из биметалла или алюминия могут использоваться с антифризом. Уточните, возможно ли использовать антифриз в ваших конкретных батареях.4. Особое внимание уделяйте выбору тогда, когда планируете использовать оцинкованные трубы. Здесь могут возникнуть некоторые химические изменения, такие как взвеси металла или труднорастворимые осадки. Антифриз, в отличие от воды, может прослужить пять лет. После этого его необходимо сменить.
Полезные советы по использованию антифриза в качестве теплоносителя:
1. Перед заливкой теплоносителя в старую систему ее необходимо предварительно промыть промывочной жидкостью.
2. Для быстрого удаления пузырьков воздуха из антифриза рекомендуется, после заполнения системы, выдержать ее без давления 2-3 часа.
3. Заменить воду антифризом можно, если этого не запрещено производителем, и вы не лишаетесь права на гарантийное обслуживание.
4. Особое внимание уделяйте совместимости теплоносителя с материалами водопроводных труб и обогревательных приборов (батарей).
5. В системах отопления с антифризом нужно обратить внимание на выбор расширительного бака.
6. Для системы отопления лучше использовать готовый раствор антифриза или разбавлять концентрат дистиллированной водой.
7. При использовании антифриза необходимо правильно настроить термостат.
8. В системах с антифризом вместо автоматических воздухоотводчиков лучше использовать ручные краны «Маевского» и воздухозаборники.
9. При монтаже системы для уплотнения резьбовых соединений нельзя использовать льняную паклю в паре с краской. Антифриз не вызывает разбухания льна, а краску разъедает
для монтажа рекомендуется использовать специальные герметики и фумленту.
В целом выбрать теплоноситель для систем отопления достаточно просто, главное — учесть все необходимые факторы.
Если есть вероятность того, что система разморозится (к примеру, при непредвиденной остановке отопительного котла), то лучше, конечно же, выбрать именно незамерзающую жидкость (антифриз). Определиться с тем, какой теплоноситель будет использоваться в будущем, необходимо еще на стадии проектирования отопительной системы, поскольку от того, чем заполнены трубы — водой или антифризом — будет зависеть выбор котла отопления, особенности других элементов, производительность насоса и прочее.
Как выбрать теплоноситель для системы отопления загородного дома
Как выбрать теплоноситель для системы отопления загородного дома | Статьи и обзоры «Техноформ»8 (800) 550-83-25
Пн.-Пт., 9:00 — 18:00
Вход
Регистрация
06.07.2018
Проблема выбора качественной рабочей смеси для отопительной системы возникает у владельцев частных домов постоянно. Одно дело, когда вы живете в регионах с умеренно теплым климатом, и обычная вода в батареях не несет риска разрыва коммуникаций. Если речь идет об условиях с риском замерзания, приходится искать более совершенные варианты. На рынке сегодня встречается огромное количество теплоносителей: от водных солевых растворов до глицерина или высокотемпературных органических масел. Как при таком разнообразии купить лучший теплоноситель для системы отопления частного дома в Москве?
Что мы готовы предложить
Компания «ТЕХНОФОРМ», проверенный изготовитель теплоносителей и антифризов для климатических систем, приготовила специальное предложение – линейку готовых рабочих составов под торговой маркой Hot Stream. Это качественные антифризы для отопительных систем загородного дома, созданные по усовершенствованной технологии с применением компонентов европейского производства. Наши растворы гликолей допустимо использовать даже в двухконтурных отопительных системах.
- Если температура внутри отопительной системы не опускается ниже 0 градусов, деминерализованная вода с пакетом органических присадок от бельгийского концерна Arteco обеспечит эффективную работу инженерной системы на протяжении длительного периода времени. Это самый простой и выгодный вариант, подходящий для дач, частных домов и коттеджей.
- Теплоноситель Hos Stream EcoPRO 30 – это проверенный состав на основе раствора пропиленгликоля. Уникальные физические свойства позволяют антифризу сохранять допустимую текучесть даже при охлаждении отопительной системы до 30 градусов ниже нуля. Раствор пропиленгликоля используется в пищевой и фармацевтической промышленности, а поэтому безопасен для здоровья человека. Обеспечивает защиту от коррозии и имеет рекомендуемый срок службы в 10 лет.
Преимущества заказа у нас
Специалисты компании «ТЕХНОФОРМ» помогут выбрать и купить теплоноситель для систем отопления частного загородного дома в Москве. Мы располагаем собственным производством и применяем самые современные технологии. Для удобства транспортировки теплоносители поставляются в удобной таре.
При необходимости специалисты компании окажут полный спектр услуг по обслуживанию теплоносителя в охлаждающей или отопительной системе. Специалисты проведут мониторинг качества, а при необходимости заменят отработанную жидкость и утилизируют ее на специальном полигоне согласно нормам законодательства.
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО КОМПОНЕНТЫ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, А ТАКЖЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Наши клиенты — компании, выбор которых ориентирован на качество и выгоду!
Регистрация на сайте
Регистрация на сайте — процедура, необходимая только партнерам компании.
Зарегистрированным партнерам открывается доступ к закрытому разделу сайта — загрузки.
Ваша заявка
Ваша заявка
Ваша заявка
Автомобильная охлаждающая жидкость — как выбрать правильную автомобильную охлаждающую жидкость
Легко забыть о проверке охлаждающей жидкости, но охлаждающая жидкость для двигателя так же важна, как и масло, когда речь идет о вашем автомобиле. Охлаждающая жидкость повышает температуру кипения системы охлаждения летом, снижает температуру замерзания зимой и защищает двигатель и систему охлаждения от коррозии. Эти функции предохраняют двигатель от перегрева или замерзания при движении в экстремальных климатических условиях.
Охлаждающую жидкость необходимо заменить, поскольку содержащиеся в ней химические вещества со временем разрушаются и становятся менее эффективными. Это использование приводит к образованию ржавчины и шлама, которые могут повредить систему охлаждения. Если система охлаждения выйдет из строя, вы рискуете перегреть двигатель — гораздо более дорогостоящая ошибка, чем оплата промывки охлаждающей жидкостью.
В поисках подходящей жидкости
Лубо Иванко//Getty Images
Когда придет время долить или выполнить полную промывку системы, вам нужно будет найти подходящую охлаждающую жидкость для работы. Было бы удобно, если бы все производители использовали одну и ту же охлаждающую жидкость, но это не так. Автомобильные компании используют три основных типа охлаждающей жидкости: Технология неорганических присадок (IAT), Технология органических кислот (OAT) и Технология гибридных органических кислот (HOAT).
Обычно в старых автомобилях используется IAT. Его необходимо менять каждые два года или 24 000 миль, что делает его намного хуже, чем более новые формулы. Одной из этих новых формул является OAT. Автомобили General Motors используют эту формулу и обычно требуют замены через пять лет или через 50 000 миль. Наконец, HOAT является производным от OAT, который требует того же интервала изменения времени, если не указано иное.
Самый простой способ убедиться, что вы покупаете подходящую охлаждающую жидкость для работы, — обратиться в автосалон. Они продадут охлаждающую жидкость для вашей конкретной марки и модели, и она гарантированно будет правильной. Во многих случаях охлаждающая жидкость на самом деле имеет марку автомобиля, в который вы собираетесь ее заливать.
Например, Honda продает свой антифриз/охлаждающую жидкость Type 2 всем своим дилерам. Многие другие, такие как BMW и Volkswagen, делают то же самое.
Однако не каждый производитель делает это. Все автомобили GM используют что-то под названием Dex-Cool с завода. Форд тем временем использует Motorcraft.
Следует иметь в виду, что практически каждый современный кувшин с охлаждающей жидкостью, с которым вы столкнетесь: все они предварительно разбавлены. Несколько лет назад охлаждающая жидкость всегда продавалась как чистая охлаждающая жидкость, и вам приходилось самостоятельно разбавлять жидкость водой. Предварительно разбавленный материал, конечно, более удобен, но в конечном итоге вы платите намного больше за меньшее количество охлаждающей жидкости.
Going Colorblind
hauged//Getty Images
В дополнение к вариантам оригинального оборудования, магазины автозапчастей продают охлаждающую жидкость нескольких различных марок послепродажного обслуживания. Такие компании, как Prestone, Pentafrost, Peak и другие, предлагают версии, которые, по их словам, подходят для конкретных марок или стран в целом (страна, в которой произведен автомобиль, обычно является хорошим показателем того, какой тип охлаждающей жидкости он использует).
Эти варианты послепродажного обслуживания во многих случаях дешевле, чем оригинальная охлаждающая жидкость, но стоит приобрести настоящую оригинальную охлаждающую жидкость, разработанную для вашего автомобиля.
А как насчет охлаждающих жидкостей разного цвета?
Стать автомобилем Йода
- Как диагностировать разряженный автомобильный аккумулятор
- Как заменить спустившее колесо
- Как почистить фары и заставить их сиять
Правда в том, что цвет не является надежным показателем того, что Тип охлаждающей жидкости у вас есть. Например, охлаждающие жидкости OAT обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет. Охлаждающие жидкости HOAT по большей части оранжевые и желтые. Тогда старая охлаждающая жидкость IAT зеленого цвета. Охлаждающие жидкости, которые продают производители, могут еще больше запутать ситуацию, как, например, синяя охлаждающая жидкость Honda.
Вот почему вам нужно читать, что написано на бутылке, а не полагаться на конкретный цвет, который вы наливаете. Если описание бутылки вас сбило с толку, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости подходит.
Но ничего из этого не поможет, если вы забудете процесс через несколько лет. Так что записывайте, какую охлаждающую жидкость вы использовали и когда, чтобы быть готовым к тому, что через несколько лет вашему двигателю неизбежно потребуется промывка.
Zachary Palmer
Зак Палмер был фанатом автомобилей с тех пор, как узнал, что такое машина, и в ближайшее время не планирует менять хобби.
Как правильно выбрать охлаждающую жидкость для вашего автомобиля
Большая часть бизнеса Hy-per Lube связана с нашим известным продуктом Super Coolant, и мы кое-что знаем о производительности системы охлаждения.
Начнем с основ, которые МНОГИЕ люди игнорируют, когда дело касается систем охлаждения.
Техническое обслуживание является неотъемлемой частью владения автомобилем. Уход за автомобилем сэкономит вам деньги и продлит его срок службы. Многие автовладельцы полагаются на регулярные поездки в мастерскую для проведения технического обслуживания, например, замены масла. Вы можете помочь своему автомобилю работать без сбоев, выполнив дома несколько простых задач, таких как замена охлаждающей жидкости автомобиля и других жидкостей.
При замене охлаждающей жидкости двигателя выполняется промывка охлаждающей жидкости. Разным автомобилям может потребоваться разная охлаждающая жидкость, но каждый автомобиль нуждается в промывке охлаждающей жидкостью примерно каждые пять лет или каждые 30 000 миль. Выбор подходящей охлаждающей жидкости зависит от нескольких факторов, в том числе от возраста и типа автомобиля. Вот как выбрать лучшую охлаждающую жидкость для ваших колес.
Что такое охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость для двигателя предотвращает перегрев двигателя и помогает избежать дорогостоящего ремонта. Охлаждающая жидкость помогает защитить двигатель от экстремальных температур, как горячих, так и холодных. Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается во время эксплуатации, достаточно горячий, чтобы повредить основные детали. Охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя автомобиля и возвращается к радиатору. Зимой из-за сильного холода блок двигателя может замерзнуть и даже треснуть. Охлаждающая жидкость предотвращает как перегрев, так и замерзание. В соответствии со своим названием охлаждающая жидкость двигателя, она же антифриз, не замерзает при отрицательных температурах. Охлаждающая жидкость двигателя, обычно называемая антифризом, содержит ингредиенты, которые помогают предотвратить коррозию деталей двигателя вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость для двигателей бывает нескольких видов, но ее основные ингредиенты включают этилен или пропиленгликоль и воду.
В радиаторе вашего автомобиля есть резервуар, в котором хранится охлаждающая жидкость двигателя. Из этого резервуара охлаждающая жидкость поступает в блок двигателя и циркулирует через него, защищая автомобиль от сильной жары или холода. Система охлаждения работает как простой контур. Насос подает охлаждающую жидкость двигателя в блок двигателя, когда автомобиль работает. Оттуда охлаждающая жидкость будет поступать к радиатору автомобиля, также называемому теплообменником, а затем обратно к насосу. Когда вы впервые заводите свой автомобиль, позволяя двигателю прогреться, охлаждающая жидкость будет обходить радиатор. Когда автомобиль нагревается, клапан системы охлаждающей жидкости пропускает охлаждающую жидкость через радиатор.
Зачем нужна охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе и радиаторе автомобиля, помогая справиться с экстремальными температурами. Охлаждающая жидкость необходима для предотвращения перегрева двигателя. Это также помогает предотвратить замерзание двигателя вашего автомобиля, когда ртутный столбик опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту или 0 градусов по Цельсию. Ваш автомобиль нуждается в охлаждающей жидкости для двигателя, чтобы работать эффективно и безопасно.
Если вы едете на своем автомобиле, не промывая двигатель через определенные промежутки времени, вы рискуете дорого повредить систему охлаждения автомобиля, включая радиатор, водяной насос и трубопроводы. Со временем охлаждающая жидкость становится менее эффективной. Ржавчина и грязь начнут накапливаться и негативно повлияют на систему охлаждения вашего автомобиля. Если вы видите дым, вырывающийся из-под вашего капота, скорее всего, виновником является игнорирование потребностей вашего автомобиля в охлаждающей жидкости. Приборная панель вашего автомобиля, скорее всего, предупредит вас, прежде чем дело дойдет до этого. Как только ваш автомобиль сообщит вам, что пришло время промывки охлаждающей жидкости, лучше всего заменить охлаждающую жидкость.
Наряду с заменой охлаждающей жидкости через соответствующие промежутки времени очень важно выбрать правильный тип охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.
Что делает охлаждающую жидкость хорошей?
Эффективная охлаждающая жидкость защищает двигатель вашего автомобиля от замерзания и перегрева. Он также может защитить ваш двигатель от агрессивных элементов и повысить его производительность. Какие ингредиенты входят в состав высокоэффективной охлаждающей жидкости двигателя?
- Вода . Большинство охлаждающих жидкостей для двигателей на 50% состоят из воды. Чистый антифриз не содержит воды. Добавление воды в антифриз в соответствии с инструкциями производителя создает охлаждающую жидкость. Некоторые автовладельцы выбирают этот метод «сделай сам», в то время как другие покупают предварительно смешанную охлаждающую жидкость.
- Этиленгликоль . Основным активным ингредиентом большинства охлаждающих жидкостей для двигателей является этиленгликоль. Впервые он был использован в качестве охлаждающей жидкости после Первой мировой войны. Это химическое вещество отвечает за то, чтобы жидкость, циркулирующая в двигателе вашего автомобиля, не замерзала в сильный мороз и не испарялась в сильную жару.
- Пропиленгликоль . В некоторых охлаждающих жидкостях двигателя вместо этиленгликоля используется пропиленгликоль. Пропиленгликоль является более вязким, а это означает, что этиленгликоль имеет более эффективную теплопередачу. Пропиленгликоль считается менее токсичным при приеме внутрь, что является основным преимуществом для владельцев автомобилей с детьми и домашними животными.
- Ингибиторы коррозии . Вода и этиленгликоль (или пропиленгликоль) составляют основу большинства охлаждающих жидкостей для двигателей, но разные присадки для предотвращения коррозии создают разные типы охлаждающих жидкостей. Эти различные ингредиенты могут варьироваться в зависимости от страны происхождения. Например, автомобили, произведенные в Азии, используют карбоксилаты и фосфаты в качестве антикоррозионных присадок в охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость двигателя для автомобилей азиатского производства не может использовать силикаты в качестве антикоррозионного агента. С другой стороны, охлаждающая жидкость для европейских автомобилей использует смесь силикатов и карбоксилатов в охлаждающей жидкости двигателя для защиты от коррозии.
Одно антикоррозионное средство не обязательно лучше другого. Для решения разных задач используются разные ингредиенты. Например, у автомобилей, произведенных в Азии, были проблемы с плохой теплоотдачей. В результате охлаждающая жидкость для двигателей автомобилей азиатского производства не использует охлаждающие жидкости с силикатами. Вместо этого фосфаты и карбоксилаты выполняют антикоррозионную роль. В Европе охлаждающая жидкость двигателя должна была решить другую проблему. Жесткая вода, содержащая минералы кальций и магний, вступила в реакцию с ингибиторами фосфатов в охлаждающей жидкости двигателя, что привело к образованию накипи в автомобильных двигателях. Так, охлаждающая жидкость для автомобилей европейского производства не содержит фосфатов. Вместо этого охлаждающая жидкость, предназначенная для европейских автомобилей, использует силикаты и карбоксилаты.
Хотя антифриз является обычным компонентом охлаждающей жидкости двигателя, он присутствует не всегда. Вы можете использовать присадки к охлаждающей жидкости без антифриза, чтобы улучшить эффективность теплопередачи в вашем двигателе. Некоторые добавки могут быть эффективным вариантом при использовании чистой воды. Кроме того, такая добавка, как Hy-per Cool Super Coolant, совместима практически с любым типом антифриза, который вы уже используете для своего автомобиля.
Какие существуют типы охлаждающей жидкости двигателя?
Различные типы охлаждающих жидкостей специально разработаны для различных типов транспортных средств. Разновидности охлаждающей жидкости классифицируются по названию и цвету. Вы всегда должны использовать тот сорт, который рекомендован для вашего автомобиля. Шесть типов охлаждающей жидкости двигателя:
1. Технология неорганических присадок (IAT)Охлаждающая жидкость двигателя IAT зеленого цвета. Он изготовлен из этиленгликоля с добавлением силикатов и фосфатов для предотвращения коррозии. Он используется в старых автомобилях, как правило, в автомобилях, произведенных в США до конца 1990-х годов. Как более старая формула, она не так эффективна, как некоторые новые типы охлаждающей жидкости двигателя. Если вашему автомобилю требуется охлаждающая жидкость IAT, вам нужно будет промывать и заменять ее примерно каждые два года или каждые 24 000 миль. Формулы IAT содержат силикаты, которые защищают двигатель вашего автомобиля, препятствуя коррозии.
2. Технология органических кислот (OAT)
Охлаждающая жидкость для двигателей OAT изготавливается на основе пропиленгликоля. Охлаждающая жидкость двигателя на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеет оранжевый цвет, но может быть и другого цвета, например, темно-зеленого. Всегда дважды проверяйте этикетку, чтобы случайно не взять цвет охлаждающей жидкости другого типа. Эта охлаждающая жидкость обычно совместима с автомобилями производства GM, Saab и VW.
В отличие от охлаждающих жидкостей IAT, охлаждающие жидкости OAT предназначены для более новых автомобилей, как правило, выпущенных в 2000-х годах или позже. OAT использует органическую кислоту для защиты двигателя от коррозии. Как более современный состав, охлаждающую жидкость OAT необходимо сливать и заменять только каждые пять лет или каждые 50 000 миль. Часто охлаждающая жидкость OAT содержит дополнительные присадки, помогающие защитить двигатель вашего автомобиля.
3. Гибридная технология на основе органических кислот (HOAT)
Гибридная технология на основе органических кислот является одной из трех основных категорий охлаждающей жидкости двигателя и имеет несколько подкатегорий. Охлаждающая жидкость HOAT была традиционно желтого цвета. Теперь он доступен во всех цветах радуги. Вы можете найти охлаждающую жидкость HOAT желтого, оранжевого, зеленого, розового и синего цветов. Чтобы убедиться, что вы выбираете правильную охлаждающую жидкость HOAT, обратите внимание на торговую марку, а не на цвет жидкости.
Состав HOAT представляет собой комбинацию состава OAT и состава IAT. HOAT использует как силикаты, так и органическую кислоту для защиты двигателя и борьбы с коррозией. Его следует заменять с той же периодичностью, что и охлаждающую жидкость OAT: каждые пять лет каждые 50 000 миль. Если у вас Ford, Chrysler или европейский автомобиль, он, скорее всего, будет использовать охлаждающую жидкость HOAT.
4. HOAT без фосфатовHOAT без фосфатов обычно бирюзового цвета. Эта формула без NAP, изготовленная из этиленгликоля, содержит органические и неорганические ингибиторы коррозии для защиты вашего двигателя. Не содержит фосфатов, таких как нитриты, нитраты и бораты. Это также формула с низким содержанием силикатов.
Бесфосфатная HOAT может использоваться с BWW, Volvo, Tesla, Mini, Audi, Jaguar, Mercedes, Porsche, Rolls-Royce, Saab, Volkswagen и многими другими типами автомобилей. Бесфосфатный состав разработан с учетом безопасности прокладок и уплотнений вашего автомобиля.
5. Фосфатированная HOATФосфатированная HOAT использует фосфаты и органические кислоты для предотвращения коррозии деталей вашего двигателя. Охлаждающая жидкость обычно бывает розовой или синей.
Фосфатированная охлаждающая жидкость HOAT обычно рекомендуется для использования в автомобилях азиатского производства, таких как KIA, Honda, Hyundai, Nissan и Toyota. Из-за проблем с теплопередачей азиатские производители автомобилей требуют использования охлаждающей жидкости этого типа. Охлаждающая жидкость использует карбоксилаты и фосфаты, а не силикаты, чтобы предотвратить коррозионное воздействие в двигателе вашего автомобиля.
6. Силикатный HOATСиликатный HOAT обычно узнаваем по ярко-фиолетовому цвету. В нем используются силикаты и органические кислоты для подавления коррозии в двигателе. Его формула не содержит нитритов, нитратов, фосфатов, боратов, аминов и имидазола. Вместо этого используется силикатная, органическая технология.
Охлаждающая жидкость обеспечивает защиту в течение пяти лет или 150 000 миль в случае легкого применения. В случае тяжелых применений эта формула защищает в течение трех лет или 300 000 миль. Silicated HOAT — охлаждающая жидкость премиум-класса, используемая в таких автомобилях, как Mercedes-Benz, Audi, VW, Porsche, Bentley и Lamborghini.
Если вы занимаетесь обслуживанием охлаждающей жидкости двигателя своими руками, убедитесь, что вы ведете учет пробега и времени. Упреждающее обслуживание означает более счастливую машину, более счастливого водителя и более счастливый кошелек.
Обратите внимание: если ваш автомобиль был оснащен более новыми или другими деталями, это может повлиять на тип необходимой охлаждающей жидкости. Всегда проводите исследования, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в наилучшем рабочем состоянии, насколько это возможно.
Какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для моего автомобиля?
Выбор лучшей охлаждающей жидкости для вашего автомобиля зависит от типа автомобиля, возраста и места производства. Знание марки, модели и года выпуска вашего автомобиля поможет вам выбрать правильную охлаждающую жидкость. Выбор неправильного продукта может привести к ухудшению характеристик или более серьезному мгновенному отказу двигателя. Следуйте этим советам, чтобы сделать правильный выбор
Проверьте цветРазличные цвета охлаждающей жидкости соответствуют совместимости с различными автомобилями. Например, охлаждающая жидкость IAT обычно зеленого цвета, а охлаждающая жидкость HOAT обычно бирюзового цвета. Но имейте в виду, что цвет не всегда является абсолютно точным индикатором правильной охлаждающей жидкости для вашего автомобиля. Существуют и другие бренды, предназначенные для определенных типов автомобилей и страны происхождения, которые могут иметь различные цвета, которые могут сбивать с толку. Используйте цвет в качестве ориентира, но всегда читайте информацию на бутылке, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость совместима с вашим автомобилем.
Перейти к источникуРуководство по эксплуатации вашего автомобиля содержит обширную информацию. Он подскажет, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего использовать в вашем автомобиле. Если у вас нет копии руководства пользователя, вы, скорее всего, можете найти необходимую информацию в Интернете. Формулы, предложенные в вашем дилерском центре, и ваше руководство по эксплуатации, вероятно, будут одобрены производителем оригинального оборудования (OEM), но, вероятно, также можно выбрать эквиваленты вторичного рынка.
Не забудьте про водуПри замене охлаждающей жидкости в автомобиле всегда читайте информацию на бутылке, чтобы узнать, нужно ли смешивать формулу с водой. Некоторые типы охлаждающей жидкости можно заливать прямо в систему вашего автомобиля без каких-либо добавок, но другие типы предназначены для смешивания с водой в пропорции 50/50. Умягченная водопроводная вода поможет
Для вас важны характеристики вашего автомобиля, поэтому будьте точны при измерении соотношения. Создание слишком слабой или слишком сильной охлаждающей жидкости может привести к снижению производительности. Ваш тип автомобиля может диктовать, что лучше: предварительно разбавленная охлаждающая жидкость или охлаждающая жидкость, которую вы можете разбавить самостоятельно.
Вот небольшой совет, если вы когда-нибудь окажетесь в чрезвычайной ситуации. Если уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле низкий, вы можете использовать воду, чтобы добраться до ближайшего автомагазина или заправочной станции.
Как лучше всего защитить двигатель автомобиля?
Какая бы охлаждающая жидкость ни требовалась вашему автомобилю, вы можете доверять проверенным и проверенным продуктам Hy-per Lube, которые помогут улучшить защиту двигателя и повысить его производительность. Мы поддерживаем наши продукты со 100-процентной гарантией удовлетворения, и мы являемся известным именем в отрасли, когда речь идет о системах охлаждения и смазке. Наши охлаждающие жидкости:
1. Очиститель радиатора Hy-per Cool и Super FlushHy-per Cool Radiator and Super Flush — это формула профессионального уровня, совместимая со всеми бензиновыми и дизельными двигателями. Охлаждающая жидкость может безопасно очистить и защитить ваш двигатель в течение 30 минут. Формула для тяжелых условий эксплуатации безопасна для всех деталей системы охлаждения, включая пластиковые и алюминиевые. Радиатор Hyper Cool и Super Flush эффективно удаляют ржавчину, окалину, остатки и поседение припоя.
В отличие от многих охлаждающих жидкостей, наша формула также содержит смазку для водяного насоса и ингибиторы коррозии, помогая поддерживать чистоту двигателя в будущем. Эта формула является эффективным решением, если вам нужно выполнить легкую промывку двигателя или полную очистку.
Использование Hy-per Cool Radiator Cleaner и Super Flush — это простой процесс, состоящий всего из нескольких шагов. Одного флакона хватает на системы объемом до 16 литров.
2. Суперохлаждающая жидкость для дизельных двигателей
Дизельные двигатели работают в горячем состоянии, а это значит, что им нужна мощная охлаждающая жидкость для работы при такой температуре. Дизельная суперохлаждающая жидкость Hy-per Lube, дополнительная присадка к охлаждающей жидкости (SCA), предназначена для защиты современных дизельных двигателей с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Водители, увлекающиеся автоспортом и бездорожьем, найдут эту охлаждающую жидкость идеальным решением для увеличения теплопередачи и снижения температуры деталей двигателя. Независимые испытания показали, что эта охлаждающая жидкость снижает температуру до 9 градусов.градусов по Фаренгейту. Смесь гликоля и воды в соотношении 50/50 приводит к температуре двигателя 388 градусов, а эта смесь с добавлением суперхладагента приводит к температуре двигателя 379 градусов. Использование только воды приводит к температуре двигателя 382 градуса, в то время как смесь воды и охлаждающей жидкости снижает эту температуру до 358 градусов.
Присадка SCA совместима с любой стандартной охлаждающей жидкостью для дизельных двигателей. Наша дизельная суперохлаждающая жидкость не только увеличивает мощность вашей обычной охлаждающей жидкости, но также увеличивает экономию топлива (на 1-2 процента), повышает мощность и ускорение, а также защищает от коррозии. Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет работать наилучшим образом благодаря дизельной суперохлаждающей жидкости.
Одна бутылка дизельной суперохлаждающей жидкости Hy-per Lube может использоваться для обработки систем объемом от 16 до 26 литров. Используйте одну бутылку с коагулянтом антифриза 50/50. Если в вашей системе охлаждения используется чистая вода, добавьте две унции Diesel Super Coolant на каждую кварту емкости системы.
3. Охлаждающая жидкость Hy-per Cool Super Coolant
Охлаждающая жидкость Hy-per Cool Super Coolant – наша самая популярная присадка для системы охлаждения двигателя с проверенной репутацией. Независимые испытания показали, что эта присадка может снизить температуру двигателя до 25 градусов по Фаренгейту. Смесь антифриза и воды 50/50 приводит к температуре 230 градусов, а смесь средних и суперохлаждающих жидкостей 50/50 дает температуру 222 градуса. Вода дает только температуру 219 градусов, в то время как смесь воды и охлаждающей жидкости приводит к снижению температуры на 194 градуса.
Охлаждающая жидкость Hy-per Super Coolant совместима почти со всеми типами охлаждающей жидкости двигателя, поэтому водители практически любого автомобиля могут улучшить защиту двигателя и повысить его производительность. Присадка не только помогает снизить температуру двигателя, но также увеличивает мощность и улучшает прогрев двигателя в холодных условиях.
Одного флакона охлаждающей жидкости Hy-per Super Coolant достаточно для обработки систем емкостью от 12 до 20 литров. Если ваша система охлаждения больше или меньше, используйте одну унцию добавки на каждую кварту емкости системы.
Независимо от того, являетесь ли вы опытным механиком-любителем или любителем ухода за новым автомобилем, вы всегда заботитесь о своем автомобиле. Это означает, что вам потребуются подходящие расходные материалы для замены охлаждающей жидкости двигателя. Hy-Per Lube предлагает различные типы присадок к охлаждающей жидкости, которые водители хотят обеспечить максимальной производительности своих автомобилей.