Калькулятор расчет площади воздуховодов и фасонных изделий: Расчет площади воздуховодов и фасонных изделий

Содержание

Онлайн расчёт воздуховодов

1. Расчёт ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ прямоугольных воздуховодов

Высота, А (мм)

Ширина, В (мм)

Длина участка, L (м)

Толщина металла, t (мм)0,40,50,550,60,70,80,91,0

Тип металлаОц. стальНерж.сталь

Тип соединительных элементов на торцеШинаРейкаНет

Вес элемента, кг

Площадь поверхности, м.кв

Количество элементов

Стоимость элемента, грн.

Экспорт в спецификацию

Запись

2. Расчёт ПРЯМЫХ УЧАСТКОВ круглых воздуховодов

Диаметр воздуховода, D (мм)

Длина участка, L (м)

Толщина металла, t (мм)0,40,50,550,6

0,70,80,91,0

Тип металлаОц. стальНерж.сталь

Тип соединительных элементов на торцеФланецНиппельНет

Вес элемента, кг

Площадь поверхности, м.кв

Количество элементов

Стоимость элемента, грн.

Экспорт в спецификацию

Запись

3. Расчёт ОТВОДА для прямоугольных воздуховодов

Высота, А (мм)

Ширина, B (мм)

Угол поворота, α (°)904530

Толщина металла, t (мм)0,40,50,550,60,70,80,91,0

Тип металлаОц. стальНерж.сталь

Тип соединительных элементов на торцеШинаРейкаНет

Вес элемента, кг

Площадь поверхности, м.кв

Количество элементов

Стоимость элемента, грн.

Экспорт в спецификацию

Запись

4. Расчёт ОТВОДА для круглого воздуховода

Диаметр воздуховода, D (мм)

Угол поворота, α (°)904530

Толщина металла, t (мм)0,40,50,550,60,70,80,91,0

Тип металлаОц. стальНерж.сталь

Тип соединительных элементов на торцеФланецНиппельНет

Вес элемента, кг

Площадь поверхности, м.кв

Количество элементов

Стоимость элемента, грн.

Экспорт в спецификацию

Запись

5. Расчёт ПЕРЕХОДА СЕЧЕНИЯ для прямоугольного воздуховода

Высота начальная, А (мм)

Ширина начальная, B (мм)

Высота конечная, a (мм)

Ширина конечная, b (мм)

Толщина металла, t (мм)0,40,50,550,60,70,80,91,0

Тип металлаОц. стальНерж.сталь

Тип соединительных элементов на торцеШинаРейкаНет

Вес элемента, кг

Площадь поверхности, м.кв

Количество элементов

Стоимость элемента, грн.

Экспорт в спецификацию

Запись

6. Расчёт ПЕРЕХОДА СЕЧЕНИЯ для круглого воздуховода

Диаметр начальный, D (мм)

Диаметр конечный, d (мм)

Толщина металла, t (мм)0,40,50,550,60,70,80,91,0

Тип металлаОц. стальНерж.сталь

Тип соединительных элементов на торцеФланецНиппельНет

Вес элемента, кг

Площадь поверхности, м.кв

Количество элементов

Стоимость элемента, грн.

Экспорт в спецификацию

Запись

7. Расчёт ПЕРЕХОДА с круглого на прямоугольное сечение

Высота начальная, А (мм)

Ширина начальная, B (мм)

Диаметр конечный, D (мм)

Толщина металла, t (мм)0,40,50,550,60,70,80,91,0

Тип металлаОц. стальНерж.сталь

Тип соединительных элементов на торцеШина-ФланецРейка-НиппельНет

Вес элемента, кг

Площадь поверхности, м.кв

Количество элементов

Стоимость элемента, грн.

Экспорт в спецификацию

Запись

8. Расчёт ТРОЙНИКА для прямоугольного воздуховода

Высота главного воздуховода, А (мм)

Ширина главного воздуховода, B (мм)

Высота врезки, a (мм)

Ширина врезки, b (мм)

Угол врезки, α (°)9045

Толщина металла, t (мм)0,40,50,550,60,70,80,91,0

Тип металлаОц. стальНерж.сталь

Тип соединительных элементов на торцеШинаРейкаНет

Вес элемента, кг

Площадь поверхности, м.кв

Количество элементов

Стоимость элемента, грн.

Экспорт в спецификацию

Запись

9. Расчёт ТРОЙНИКА для круглого воздуховода

Диаметр главного воздуховода, D (мм)

Диаметр врезки, d (мм)

Толщина металла, t (мм)0,40,50,550,60,70,80,91,0

Тип металлаОц. стальНерж.сталь

Тип соединительных элементов на торцеФланецНиппельНет

Вес элемента, кг

Площадь поверхности, м.кв

Количество элементов

Стоимость элемента, грн.

Экспорт в спецификацию

Запись

Расчет площади воздуховодов и фасонных изделий

Расчет вентиляции с помощью онлайн калькулятора

Рейтингне забываем

При помощи данных калькуляторов, Вы сможете подобрать: вентилятор на вытяжной зонт пристенного типа; островного; потери даления в воздуховоде; кратность воздухообмена для помещений и.т. д.

По какой формуле происходит расчёт L (m³/ч) = S (m²) × V (m/c) × 3600

Для определения п роизводительности вентилятора (м³/ч), необходимо ввести значения в графы сторона А – В и скорость потока на срезе зонта

Формула для круглого вытяжного зонта L (m³/ч) = πR² × V (m/c) × 3600

Для определения п роизводительности вентилятора (м³/ч), необходимо ввести значения в графы диаметр и скорость потока на срезе зонта

Формула для расчёта Pтр = ((0,15*l/d) * (v*v*1,2)/2)*9,8

Формула для расчёта Pтр = ((0,15*l/(2*a*b/(a+b))) * (v*v*1,2)/2)*9,8

Формула расчёта вентиляции по кратности L = n*V

Расчёт кратности воздухообмена в помещений любых типов

Выберите из выпадающегося меню Ваш вариант и введите объём помещения и получите нужный результат

Диаметр воздуховода для круглого сечения

Данный калькулятор позволяет расчитать необходимый диаметр воздуховода при известном значении требуемого воздухообмена м3

Формула по которой происходит расчёт

D = 2000*√(L/(3600*3,14*V))
D – диаметр (мм)
L – воздухообмен помещения (м³/ч)

V – скорость воздуха (м/с)

Диаметр воздуховода для квадратного сечения

Формула по которой происходит расчёт

Данный калькулятор позволяет расчитать необходимый диаметр воздуховода при известном значении требуемого воздухообмена м3

Полезные материалы

Монтаж фанкойлов в Подольске
Монтаж систем вентиляции и кондиционирования
Мультизональные DVM системы
Проектирование систем кондиционирования
Канальный кондиционер

Мы занимаемся установкой систем вентиляции и кондиционирования в Подольске с 2009 года, затем география наших услуг расширилась до городов Щербинка, Чехов, Серпухов, Домодедово.

Сейчас наши специалисты выезжают в города по всей Московской области. Квалификация подтверждается ежегодно, путём прохождения аттестации в климатических компаниях мировых лидеров.

Полученные знания и навыки позволяют нам найти и решить проблему любой сложности.

Наши цены Вас приятно удивят!

Монтаж кондиционера или вентиляционного оборудования можно заказать по телефонам в Подольске, Чехове, Щербинке и других городах Московской области

О Компании

Климатическая техника сегодня – уже не роскошь, а иногда, это даже потребность и необходимость. Чтобы Ваш дом был полон заботы и комфорта, кондиционер – одна из его немногих составляющих.

Меню опросов

Контакты

Адрес: МО, Г.о. Подольск,
Железнодорожная
2б, офис1

Источник: www.condei-chehov.ru

Калькуляторы площади окраски

Калькуляторы площади окраски

Калькуляторы площади окраски

  • Трубы без фасонных частей, креплений, крючьев, выступов
  • Cтальные трубопроводы, включая площади выступов от фасонных частей и крючьев и крепления
  • Чугунные трубопроводы, включая площади выступов от раструбов и креплений
  • Мойки и раковины
  • Ванны
  • Смывные бачки
  • Чугунные радиаторы МС-140М-500-0.9
  • Чугунные радиаторы МС-140М-300-0.9
  • Лепные потолки
  • Кесонные потолки
  • Потолки ребристых перекрытий
  • Вагонка (евровагонка)
  • Бревенчатые стены
  • Лепные изделия
  • Стальные решетки: для простых решеток без рельефа с заполнением до 20% типа парапетных, пожарных лестниц, проволочных сеток с рамкой и т.п.
  • Стальные решетки: для решеток средней сложности без рельефа и с рельефом с заполнением до 30% типа лестничных, балконных и т.п.
  • Стальные решетки: для решеток сложных с рельефом и с заполнением более 30% типа жалюзийных, радиаторных, художественных и т.п.
  • Волнистые поверхности асбоцементных листов и стали
  • Оконные проемы жилых и общественных зданий c раздельными переплетами
  • Оконные проемы жилых и общественных зданий cо спаренными переплетами
  • Оконные проемы промышленных зданий
  • Балконные двери
  • Глухие дверные полотна
  • Остекленные дверные полотна
  • Шкафные двери
  • Обрамление открытого проема

Площадь окраски стальных металлоконструкций


Доступен новый калькулятор размеров воздуховодов

Контактное лицо для СМИ:
Аллен Хейнс
404.446.1677
[email protected]

ATLANTA (20 декабря 2016 г.) — Новый калькулятор размеров воздуховодов от ASHRAE и Института распределения воздуха (ADI) позволяет разработчикам систем распределения воздуха HVAC более точно определять размеры воздуховодов, особенно гибких воздуховодов при различной степени сжатия, на основе результаты исследования.

Калькулятор размеров воздуховода — это быстрый справочный инструмент для приблизительного определения размеров воздуховодов и эквивалентных размеров воздуховода из листового металла по сравнению сгибкий воздуховод. В калькуляторе используется информация из исследовательского проекта ASHRAE 1333 «Меры эффективности воздуховодов HVAC», который был разработан при финансовой поддержке ASHRAE и ADI. Технический комитет ASHRAE 5.2, Дизайн воздуховодов, спонсировал проект.

«Хотя калькулятор напоминает колесо, подобное тому, что использовалось во времена правил скольжения, он включает три новых поля для эквивалентных размеров воздуховода», — сказал Крис Ван Райт, разработчик калькулятора. «Эти новые поля помогают продемонстрировать значительную потерю воздушного потока из-за неправильной установки гибких воздуховодов.”

В калькуляторе есть поля для 4, 15 и 30 процентов сжатия в гибких воздуховодах. Ван Райт отмечает, что расчеты, использованные для создания этих эталонов размеров, основаны на прямолинейном сжатии, которое выполняется в лаборатории на плоской поверхности. Устанавливаемые на месте гибкие воздуховоды с изгибами, перегибами и чрезмерной длиной будут иметь дополнительное сопротивление, что приведет к уменьшению воздушного потока.

«Использование этого инструмента позволяет разработчикам воздуховодов учитывать неоптимальную установку и дает более точное соответствие конструкции установленным характеристикам», — сказал Ван Райт.

Исследование ASHRAE количественно оценило эффекты сжатия (не растяжения) гибкого воздуховода, что увеличивает шероховатость и, следовательно, потери на трение внутри гибкого воздуховода. Тестирование воздушного потока проводится в соответствии с протоколами, предписанными стандартом ANSI / ASHRAE 120-2008 «Метод тестирования для определения гидравлического сопротивления воздуховодов и фитингов HVAC».

Испытания в Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли и Техасском университете A&M вместе с анализом данных, проведенным Техническим университетом Теннесси, позволили количественно оценить неблагоприятное воздействие сжатия на воздушный поток.Эти корреляции полностью совпадают с уравнениями, опубликованными в главе 21 Справочника ASHRAE 2013 г. «Основы», поэтому уравнения были использованы для создания нового калькулятора, сказал он.

Калькулятор размеров воздуховода показывает единицы измерения дюйм-фунт (I-P) с одной стороны и международную систему единиц (SI) с другой.

Стоимость калькулятора составляет 34 доллара США для членов ASHRAE (40 долларов США для нечленов). Чтобы сделать заказ, посетите сайт www.ashrae.org/bookstore или свяжитесь с центром обслуживания клиентов ASHRAE по телефону 1-800-527-4723 (США и Канада) или 404-636-8400 (по всему миру) или по факсу 678-539-2129.

О компании ASHRAE
ASHRAE, основанная в 1894 году, представляет собой глобальное общество, способствующее повышению благосостояния людей с помощью устойчивых технологий для искусственной среды. Общество и его более 56 000 членов по всему миру уделяют особое внимание системам зданий, энергоэффективности, качеству воздуха в помещениях, охлаждению и устойчивости. Благодаря исследованиям, написанию стандартов, публикации, сертификации и непрерывному обучению ASHRAE сегодня формирует построенную среду завтрашнего дня. Более подробную информацию можно найти на сайте www.ashrae.org/news.

###

Онлайн-калькулятор статического давления для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, воздуховодов и трубопроводов — Blackhawk Supply

Когда дело доходит до идеальной комфортной температуры в вашем доме или офисе, важно знать, как рассчитать статическое давление (SP) в системах воздуховодов.

  • Статическое давление — одна из самых важных частей прочной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Термин «статическое давление» используется в отношении сопротивления воздушному потоку в компонентах системы охлаждения и нагрева.Используйте наш калькулятор статического давления для оценки статического давления в вашей системе вентиляции воздуха.
  • Существует также «гидростатическое давление», давление, оказываемое жидкостью в состоянии покоя в трубопроводных системах. См. Раздел «Калькулятор гидростатического давления» ниже.

Зная, как рассчитать статическое давление в системах воздуховодов, вы можете определить, что правильный толчок воздуха противодействует сопротивлению воздушного потока. При расчете статического давления мы ищем, чтобы давление воздуха превышало сопротивление.В противном случае система не сможет обеспечить циркуляцию воздуха по каналам.

Как предотвратить отсутствие циркуляции в системе отопления и охлаждения? С точным расчетом статического давления в воздуховоде.

Онлайн-калькулятор статического давления (Калькулятор статического давления в воздуховоде)

С помощью этого онлайн-калькулятора статического давления мы упрощаем процесс расчета статического давления в системе воздуховодов.

Воспользуйтесь приведенным ниже калькулятором, чтобы быстро вычислить статическое давление воздуха и убедиться, что давление воздуха правильное.

Что такое статическое давление в воздуховодах?

Мы объяснили вкратце, что такое статическое давление, но давайте углубимся немного глубже, чтобы помочь вам понять важность, прежде чем научиться рассчитывать измерения статического давления HVAC.

Итак, мы знаем, что статическое давление важно для создания воздушного потока, но этот термин специально используется в отношении давления, измеряемого в дюймах водяного столба, когда воздух проходит через что-то, например, через воздуховоды.

Владельцам жилья не обязательно знать, как рассчитать статическое давление в системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.Компания, устанавливающая вашу систему HVAC, может выполнить все необходимые измерения для определения статического давления в системах вентиляции, но знание основ формулы статического давления важно для понимания вашей системы воздуховодов. 3)

  • g = ускорение свободного падения, которое = 9.2
  • h = высота столба жидкости (м)
  • Единицы в калькуляторе давления:

    Атм = атмосфера,

    C = Цельсия,

    См = сантиметр,

    F = Фаренгейт,

    Ft = фут,

    г = грамм,

    дюйм = дюйм,

    кг = килограмм,

    км = километр,

    фунт = фунт,

    м = метр,

    мбар = миллибар,

    мм = миллиметр,

    M = Мега,

    N = Ньютон,

    Па =

    Паскалей

    Этот расчет можно легко преобразовать в различные единицы измерения, и хотя знание того, как измерить статическое давление в трубе, является важным инструментом, онлайн-калькулятор может упростить определение гидростатического давления.

    Заключение

    Если вы хотите найти идеальный баланс толчка и сопротивления в вашей системе HVAC для создания идеальной температуры в вашем помещении, изучение того, как рассчитать статическое давление в системе воздуховодов или трубопроводов, может помочь гарантировать бесперебойную работу вашей системы. Чтобы произвести собственные расчеты, воспользуйтесь калькуляторами статического и гидростатического давления.

    Если вы не знаете, какие заслонки, приводы заслонок или любые другие материалы для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха подходят для вашей системы вентиляции или трубопроводов, не стесняйтесь обращаться в Blackhawk Supply.

    Elite Software — Ductsize

    Обзор

    Ductsize быстро рассчитывает оптимальные размеры воздуховода с использованием метода восстановления статического заряда, равного трения или постоянной скорости. Ввод данных может быть выполнен вручную или графически с чертежной доски или 32-разрядных версий Autodesk Building Systems 2006 или 2007, или 32-разрядных AutoCAD MEP 2008–2012. Размеры воздуховодов можно рассчитать по круглой, прямоугольной и плоскоовальной основе. Уровни шума и требуемое затухание печатаются для каждого выходного канала.В программу встроена библиотека данных о вентиляторах для расчета шума. Размер воздуховода позволяет использовать неограниченное количество секций воздуховода и подходит как для систем постоянного объема, так и для систем с переменным расходом воздуха, поскольку учитывается разнообразие. Ductsize также имеет возможность указать ограничения высоты и ширины воздуховода для управления размерами. Эта функция также полезна для анализа проблем в существующих системах, в которых размеры воздуховодов уже указаны. Размер воздуховода основан на процедурах проектирования, приведенных в Руководстве по основам ASHRAE и Руководстве по проектированию воздуховодов систем SMACNA HVAC.Важные новые функции включают в себя Project Explorer и соответствующий отчет, которые предоставляют графическое представление в виде дерева всех стволов и биений в проекте. Кроме того, в один проект могут быть включены как приточные, так и возвратные системы воздуховодов.

    Метод расчета

    Программа размеров воздуховодов основана на процедурах проектирования, приведенных в Руководстве по основам ASHRAE, базе данных по фитингам воздуховодов ASHRAE и руководстве по проектированию воздуховодов систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха SMACNA. Программа может рассчитывать с использованием методов восстановления статического заряда, равного трения или постоянной скорости.В руководстве пользователя содержится подробная информация об используемых точных уравнениях и объясняется, как вручную проверять результаты программы.

    Программный ввод

    Все введенные данные проверяются во время ввода, чтобы нельзя было ввести неправильные данные. Требуются четыре типа данных: общие данные проекта, данные системы и вентилятора, данные магистрали и данные биения. Общие данные проекта включают название проекта, местоположение, имя клиента, материал воздуховода, желаемый метод определения размеров и многое другое. Данные системы вентиляторов включают тип вентилятора, минимальную и максимальную допустимую скорость воздуха, требуемый уровень шума и многое другое.Данные ствола и биения включают такую ​​информацию, как длина воздуховода, номера соединений, тип материала, R-значения изоляции, фитинговые величины, значения биения cfm, а также любые ограничения по высоте и ширине воздуховода. При желании входные данные могут быть взяты непосредственно из файла чертежа воздуховода, созданного в 32-битных версиях Autodesk Building Systems 2006 или 2007, или 32-битных AutoCAD MEP 2008–2012, или из собственного окна чертежной доски Ductsize.

    Программный вывод

    Ductsize предоставляет четыре основных выходных отчета: общие данные проекта, информацию о размерах ствола и биения, а также анализ шума.В дополнение к этим отчетам, если вы также приобретете чертежную доску, вы можете распечатать план этажа вашей системы воздуховодов с названиями воздуховодов и фитингов, стрелками потока и регистрировать размеры и ориентацию.

    Ссылка на 32-разрядные версии AutoDesk Building Systems 2006 и 2007 и 32-разрядные версии AutoCAD MEP с 2008 по 2012 год.

    Версия Ductsize Static Regain может импортировать системы воздуховодов из файла DWG, созданного с помощью 32-разрядных версий Autodesk Building Systems 2006 или 2007 или 32-разрядных AutoCAD MEP 2008–2012.Вы просто щелкаете по основному стволу системы, которую хотите импортировать из чертежа, и Ductsize затем импортирует всю информацию о воздуховоде из этой системы объектов воздуховодов. Затем Ductsize рассчитает размеры воздуховодов и информацию о потерях давления и автоматически назначит эти данные обратно объектам на чертеже. Затем вы можете нажать «Изменить размер системы» в ABS или AutoCAD MEP, и он обновит чертеж и перерисует воздуховоды и фитинги с размерами, рассчитанными для Ductsize. Эта мощная и простая в использовании функция полностью включена только на уровне Static Regain в Ductsize, но она также включена в демонстрационную версию и версию Equal Friction в ограниченной форме, так что вы можете попробовать ее.

    Проектирование и размер воздуховодов ASHRAE для коммерческих помещений

    Проекты воздуховодов ASHRAE для коммерческих помещений:

    Right-CommDuct — это быстрое и простое в использовании коммерческое программное обеспечение для расчета размеров и размеров воздуховодов, которое в полной мере использует все преимущества прецизионных измерений и базы данных ASHRAE по фитингам воздуховодов. Посмотреть обзорное видео.

    Особенности:

    С помощью Right-CommDuct рассчитайте размер воздуховода и фитинга на основе расхода воздуха с соответствующими пределами скорости и позвольте программе рассчитать необходимое давление вентилятора и общий расход воздуха.Использование полной встроенной базы данных воздуховодов и фитингов ASHRAE позволяет точно спроектировать коммерческие воздуховоды, чтобы гарантировать, что продукт подходит для работы.

    Right-CommDuct имеет дополнительный специальный режим расчета «Существующая система», в котором вы указываете доступное давление вентилятора, рисуете существующую реальную систему воздуховодов, а затем указываете фактические размеры воздуховодов. Right-CommDuct вычисляет воздушный поток, который фактически выходит из каждого регистра! Вы можете сравнить это с правильным расходом воздуха, рассчитанным и диагностировать проблемные системы.Используя этот подход, вы можете увидеть, что потребуется для исправления неисправной системы. Когда расчетные воздушные потоки соответствуют (модифицированным) фактическим воздушным потокам, вы в деле.

    Используйте Right-CommDuct ™ для:

    Рассчитайте размеры воздуховодов на основе равного трения, модифицированного равного трения, восстановления статического заряда или существующей системы. Более сложный, чем другие методы определения размеров воздуховодов, Right-CommDuct рассчитывает давление, необходимое для достижения заданной скорости трения, вместо того, чтобы вручную регулировать статическое давление для ее достижения.

    Автоматически размещать регистры на поэтажном плане. После того, как план этажа будет создан в Right-Draw ® , Right-CommDuct разместит ваши реестры одним нажатием кнопки. Right-CommDuct также может мгновенно подключать ответвления к соединительным линиям, чтобы сэкономить ваше время.

    Рассмотрите сценарии «Что, если». Выберите изменение скорости трения, воздушного потока или давления вентилятора, и вся система мгновенно изменится с учетом внесенных изменений.

    Удобный просмотр воздуховодов по системе. Right-CommDuct имеет цветовую кодировку, чтобы помочь определить, какую систему вы просматриваете.

    Убедитесь, что система правильно спроектирована. Пусть Right-CommDuct станет вашей второй парой глаз, выделив фитинги, которые не подходят друг к другу должным образом.

    Автоматический размер регистров.

    Автоматическая компоновка простых дизайнов.

    • Выбирайте из следующих материалов и форм: листовой металл, стекловолокно, гибкая виниловая пластина, гибкая металлическая пластина, вкладыш для воздуховодов и овальные, круглые или прямоугольные воздуховоды
    • Balance Приточный и возвратный воздух одним нажатием кнопки.
    • Автоматизированная компоновка конструкций коммерческих воздуховодов.
    • Содержит базу данных фитингов ASHRAE
    • Отдельные цвета приточного ствола и обратного ствола для кондиционера
    • Включите / выключите идентификационный номер фитинга, чтобы избежать неопределенности при установке.
    • Нарисуйте магистральную линию, затем нажмите кнопку для автоматического подключения ответвлений к магистрали.
    • Используйте специальный режим перемещения ствола, чтобы одновременно перемещать все ответвления и взлеты при перемещении магистрали.
    • Проанализируйте технические детали с помощью таблицы размеров воздуховодов.

    Преимущества:

    Right-CommDuct — это просто самый быстрый, простой и надежный способ рассчитать коммерческую конструкцию воздуховода ASHRAE.

    % PDF-1.4 % 211 0 объект > эндобдж xref 211 77 0000000016 00000 н. 0000002961 00000 н. 0000003049 00000 н. 0000003502 00000 н. 0000003648 00000 н. 0000003794 00000 н. 0000003940 00000 н. 0000004086 00000 н. 0000004231 00000 п. 0000004377 00000 н. 0000005925 00000 н. 0000006995 00000 н. 0000007549 00000 н. 0000008150 00000 н. 0000009419 00000 п. 0000009895 00000 н. 0000011588 00000 п. 0000012921 00000 п. 0000013067 00000 п. 0000015323 00000 п. 0000016659 00000 п. 0000018133 00000 п. 0000019589 00000 п. 0000019734 00000 п. 0000020385 00000 п. 0000021836 00000 п. 0000021981 00000 п. 0000022127 00000 п. 0000022896 00000 п. 0000024415 00000 п. 0000025827 00000 н. 0000026227 00000 п. 0000026420 00000 н. 0000067317 00000 п. 0000067533 00000 п. 0000069105 00000 п. 0000069299 00000 п. 0000096957 00000 п. 0000097174 00000 п. 0000098111 00000 п. 0000098305 00000 п. 0000169645 00000 н. 0000177658 00000 н. 0000177873 00000 н. 0000178135 00000 н. 0000178328 00000 н. 0000178545 00000 н. 0000189643 00000 н. 0000189859 00000 н. 00001 00000 н. 00001 00000 н. 0000192978 00000 н. 0000226766 00000 н. 0000226981 00000 н. 0000227175 00000 н. 0000227369 00000 н. 0000239849 00000 н. 0000244648 00000 н. 0000244860 00000 н. 0000244988 00000 н. 0000246046 00000 н. 0000246260 00000 н. 0000255614 00000 н. 0000255826 00000 н. 0000256124 00000 н. 0000256318 00000 н. 0000256512 00000 н. 0000264509 00000 н. 0000264725 00000 н. 0000265066 00000 н. 0000265259 00000 н. 0000265864 00000 н. 0000267879 00000 н. 0000272749 00000 н. 0000275762 00000 н. 0000276672 00000 н. 0000001836 00000 н. трейлер ] / Назад 1248197 >> startxref 0 %% EOF 287 0 объект > поток h ޜ TKlUof8 % EBD! X.l, s (QR $ 4} {Ι

    Методы расчета трудозатрат на воздуховоды

    Методы расчета трудозатрат на воздуховоды

    Существует несколько методов расчета затрат на рабочую силу для воздуховодов, однако мы рассмотрим три наиболее распространенных метода, обеспечивающих последовательные и точные результаты: Метод часов на штуку, Часы на фунт. Метод и метод количества часов на квадратный фут для специальных воздуховодов (ПВХ, стеклопластик, гибкое стекло и т. Д.). Метод часов на единицу основан на фактическом объеме труда, необходимом для изготовления или установки каждой конкретной детали и типа воздуховодов, заранее определенных и применяемых к различным размерам и типам воздуховодов при взлете.Исходя из этого, вариации в размере и типе каждого элемента воздуховода и воздуховода рассматриваются как часть формулы расчета трудозатрат. Этот метод основан на трудовых исследованиях для различных типов и размеров изготовленных воздуховодов, а также на опыте оценщиков, знаниях процесса изготовления листового металла и связанных с ним трудозатрат и монтажа. Исследования производственных трудовых ресурсов чаще всего используются в качестве основы для определения затрат на рабочую силу. Важное соображение при использовании этого метода заключается в том, что трудозатраты будут различаться, в некоторых случаях значительно в зависимости от типа и размера воздуховода.Метод расчета трудозатрат в фунтах в час основан на количестве часов на фунт изготовления и производительности труда при установке. В качестве примера мы будем использовать типичный пример производительности оцинкованных воздуховодов низкого давления при норме 44 фунта. в час или «часов на фунт» изготовленных или установленных воздуховодов ». Если вы используете эту формулу, вы разделите 44 фунта в час на 1 = 0,023 часа на фунт. С помощью этого базового метода оценщик может разработать формулу для расчета рабочей силы в цеху Метод квадратных футов в час — это удобный способ сравнить затраты на рабочую силу для различных типов и размеров воздуховодов в качестве прямого сравнения, не зависящего от расчетов по штуке или формул в фунтах в час.Если вы конвертируете типичную производительность 24-дюймовых оцинкованных воздуховодов низкого давления в квадратные футы, используя эту формулу, вы вычислите: 44 фунта в час / 1,156 = 38 квадратных футов в час и скорость установки 25 фунтов. в час / 1,156 = 22 SF / час. Эту базовую формулу можно использовать для перекрестной проверки метода часов на фунт и метода квадратных футов на фунт. Приведенные методы и примеры обеспечивают основу, которая поможет оценщикам количественно оценить затраты на рабочую силу и материалы.

    Потери давления на нескольких фитингах в вентиляционных каналах

    Точное прогнозирование потерь давления на фитингах внутри воздуховода имеет большое значение с точки зрения точного определения размеров и хорошей энергоэффективности систем подачи воздуха.Текущие руководства по проектированию предоставляют методы проектирования и данные для прогнозирования потерь давления только для одиночного и изолированного фитинга. Это исследование представляет собой исследование потерь давления в нескольких взаимодействующих фитингах в вентиляционном канале. Выполняется лабораторное измерение потерь давления в одном фитинге и нескольких фитингах в вентиляционном канале. Потери давления в нескольких интерактивных фитингах ниже, чем в нескольких одинаковых отдельных фитингах, а процентное уменьшение зависит от конфигурации и комбинации фитингов.Это означает, что потери давления на нескольких близко установленных фитингах, рассчитанные путем суммирования потерь давления на отдельных фитингах, как указано в справочнике ASHRAE и справочнике CIBSE, являются завышенными. Численное прогнозирование потерь давления в нескольких фитингах с использованием модели моделирования крупных вихрей (LES) показывает хорошее согласие с измеренными данными, что свидетельствует о том, что эта модель является полезным инструментом при проектировании воздуховодов и может помочь сэкономить экспериментальные ресурсы и повысить точность экспериментов. и надежность.

    1. Введение

    В воздуховодах систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха потери давления в фитингах воздуховодов, таких как демпферы, датчики, изгибы, переходники, углы воздуховодов, ответвления и даже разделительные аттенюаторы, важны для противодействия разнице давлений, создаваемой фанаты. Таким образом, точное прогнозирование потерь давления в фитингах воздуховодов на этапе проектирования имеет решающее значение для правильного выбора размеров воздуховодов и выбора вентилятора, что в конечном итоге может привести к большим экономическим выгодам с точки зрения как первоначальных инвестиционных затрат, так и эксплуатационных затрат на системы воздуховодов.

    Общепринятые данные о потерях давления в фитингах воздуховодов HVAC представлены в известных руководствах по проектированию, таких как справочник ASHRAE [1], справочник CIBSE [2] и справочник Идельчика [3]. Эти данные были обобщены из многих экспериментальных работ, большинство из которых проводилось на основе стандарта ASHRAE Standard 120P [4]. Однако с точки зрения объема данные ограничиваются типами фитингов воздуховодов, диапазоном размеров воздуховодов и диапазоном средних скоростей воздуховодов. Кроме того, точность экспериментально полученных данных, содержащихся в этих справочниках и руководствах, подвергалась сомнению рядом исследователей [5–11].Одна из возможных причин их неточности заключается в том, что измерения проводились на отдельных изолированных фитингах воздуховода без учета влияния взаимодействия других фитингов [7]. На практике в воздуховоде HVAC обычно имеется несколько фитингов, и очень часто некоторые из них расположены относительно близко друг к другу. Рахмейер [12] экспериментально изучил влияние взаимодействия между изгибами и обнаружил, что потеря давления на двух тесно связанных изгибах связана с их расстоянием.Этот вывод означает, что традиционный метод расчета, который суммирует потери давления на каждом отдельном изгибе воздуховода, иногда может быть неточным. Позже Аткин и Шао [7] применили моделирование вычислительной гидродинамики (CFD) для анализа влияния разделения и ориентации двух тесно связанных изгибов на общую потерю давления. Они обнаружили, что на расстоянии от 8 до 10 гидравлических диаметров падение давления на двух изгибах сильно зависит от их относительной ориентации.К сожалению, неизвестно, можно ли применить эти результаты по изгибам к другой арматуре, особенно к внутренней арматуре. Таким образом, требуются дополнительные исследования.

    Другая проблема заключается в том, что очевидные различия обнаруживаются в части данных о потерях давления между справочником ASHRAE и справочником CIBSE [6]. Одним из факторов, который, возможно, может способствовать этим несоответствиям [6], является то, что из-за непонимания схем воздушного потока в фитингах воздуховодов датчики давления иногда располагаются в неподходящих участках, таких как участки возмущения, что может вызвать большие ошибки измерения.Однако, поскольку схема воздушного потока в воздуховоде тесно связана с конфигурацией воздуховода, средней скоростью в воздуховоде и местной аэродинамической конфигурацией фитингов, поиск подходящих мест для размещения датчиков давления перед каждым испытанием требует больших затрат времени и усилий. В таких условиях численный метод должен быть полезным с точки зрения экономии экспериментальных затрат и времени. Даже экспериментальным путем более надежно и экономично знать схемы потока до того, как будет настроен и проведен реальный тест.Как численный метод, CFD был достаточно проверен и подтвержден как метод прогнозирования потока жидкости. Шао и Риффат [6, 8] изучали возможность и точность использования метода CFD для прогнозирования коэффициента потери давления и, в свою очередь, определения потерь давления на изгибах воздуховодов. Они оценили влияние набора вычислительных параметров на точность численных результатов. Их численные результаты подтверждаются экспериментами Гана и Риффата [13]. Кроме того, метод CFD использовался для прогнозирования коэффициента потери давления для многих других фитингов воздуховодов, таких как заслонки, диафрагмы, переходные [9–11, 14] и соединительные [15] фитинги в воздуховодах HVAC, а также для провести другие исследования, связанные с воздуховодом (например,г., утечка воздуха) [16]. Все без исключения предыдущие численные симуляции использовали метод Рейнольдса, усредненный Навье-Стокса (RANS) [17–21], в частности, стационарный стандарт — модель турбулентности. Однако эта модель может быть недостаточно точной и надежной для прогнозирования поля потока внутри воздуховода с несколькими фитингами, где воздушный поток более напряженный и закрученный, а также сильно колеблется. В качестве альтернативной модели CFD усовершенствованная модель моделирования крупных вихрей (LES) хорошо известна своей точностью в прогнозировании воздушного потока в области, связанной со зданиями [22, 23].Модель LES, которая разрешает большие турбулентные водовороты и моделирует небольшие водовороты, обладает способностью воспроизводить переходные турбулентные колебания и управлять прерывистостью потока, хотя требует больших численных затрат. В этом исследовании оцениваются точность и надежность модели турбулентности LES при прогнозировании потерь давления через несколько фитингов в воздуховоде.

    Конкретными проблемами, которые мотивировали это исследование, являются неточность доступных данных в текущих руководствах и отсутствие метода прогнозирования потерь давления в нескольких фитингах в воздуховоде.Таким образом, целью данного исследования является изучение потерь давления в нескольких штуцерах в воздуховоде и оценка точности и надежности метода прогнозирования. Влияние взаимодействия фитингов на общую потерю давления в нескольких фитингах анализируется экспериментальными испытаниями. Затем метод прогнозирования, а именно моделирование LES, оценивается путем сравнения его с проверенными данными. Ожидается, что это исследование выявит потери давления в нескольких фитингах в воздуховоде и предоставит проектировщикам метод прогнозирования, который можно использовать либо независимо в качестве инструмента проектирования, либо для помощи в экспериментальных испытаниях.

    2. Концептуальные модели

    Существует два типа потерь давления в системах воздуховодов, а именно потери на трение и динамические потери. Эти потери происходят от разных механизмов и поэтому рассчитываются разными методами [1].

    Потери на трение возникают из-за вязкости жидкости и являются результатом обмена импульсом между молекулами или между соседними слоями жидкости, движущимися с разными скоростями. Это происходит по всей длине воздуховода. Потери на трение в жидкостных каналах можно рассчитать по уравнению Дарси: где — потери на трение, безразмерный коэффициент трения, длина канала, гидравлический диаметр, средняя по площади продольная скорость и плотность жидкости.Коэффициент трения определяется по уравнению Колебрука: где — коэффициент абсолютной шероховатости материала, а — число Рейнольдса, вычисленное из где — кинематическая вязкость. Гидравлический диаметр определяется как, где — площадь воздуховода, а — периметр поперечного сечения.

    Динамические потери в фитингах возникают в результате возмущений потока, вызванных фитингами воздуховодов, которые изменяют направление воздушного потока или площадь пути потока, и могут быть рассчитаны по формуле где — безразмерный коэффициент локальных потерь (также называемый коэффициентом), который определяется локальными динамическими характеристиками.

    3. Экспериментальный метод и упрощение

    Этот эксперимент был частью нашего предыдущего теста на шум потока, вызванный элементами в воздуховоде [24]. Экспериментальная система показана на рисунке 1. Воздушный поток обеспечивался центробежным вентилятором, приводимым в действие двигателем с регулируемой скоростью. Вентилятор был заключен в корпус размером 1,22 × 1,22 × 1,22 м 3 . Испытательный канал 2 размером 0,1 × 0,1 м был изготовлен из стали. Общая длина воздуховода составила 5,75 м, в котором, считая от входа воздушного потока, располагался первый штуцер (p1) 1.75 м от входной части воздуховода, а третий штуцер (p3) располагался на расстоянии 1 м от выхода воздуховода. Этой длины до и после по потоку [6] обычно было достаточно, чтобы гарантировать, что на испытание первой и третьей фитингов не повлияли вход и выход канала соответственно. Вход и выход экспериментальной системы были расположены снаружи, чтобы исключить влияние относительного перепада давления.


    Как показано на Рисунке 2, плоские пластины обычно использовались для обозначения входной арматуры в воздуховодах HVAC.В данном случае управляющей переменной было отношение перекрытия площади фитинга к площади поперечного сечения воздуховода. Пластины были изготовлены из стального листа толщиной 1 мм и закреплены на прилегающих фланцах испытательного канала. Зазор был заделан прессованным поролоном. Как показано в таблице 1, было протестировано 15 конфигураций. В случаях 1–6 только один фитинг был вставлен в положение p1. В случаях 7–13 два фитинга были вставлены в двух разных положениях (p1 и p2), а в случаях 14-15 три фитинга были вставлены в трех разных положениях (p1, p2 и p3).

    10, 30 , 9029 11, 12, 13, 14 , 16296, 19, 22

    Корпус Конфигурация фитинга (ей) Средняя скорость потока
    (м / с)

    1 20, 25, 30

    2 10, 14, 18, 22, 26

    3 10, 18

    4 15, 20, 25, 30, 35

    5

    6 10, 12, 14, 16, 18

    7 10, 15, 20, 25, 30
    8 10, 14, 18, 22, 26

    9 10, 12, 14, 16, 18

    10, 13, 16, 19, 22

    11 10, 12, 14, 16, 18

    12

    13 10, 14, 18, 22, 26

    14

    15 10, 12, 14, 16, 18

    Профиль скорости измерялся в пустом испытательном канале уверен, что поток c должны быть симметрично развернуты внутри воздуховода.Трубка Пито использовалась для измерения динамического давления в определенных точках поперечного сечения канала. На основе измерений, полученных с использованием этого пустого воздуховода, была разработана зависимость между средней скоростью в воздуховоде () и скоростью, измеренной в центре воздуховода () (), и это использовалось для калибровки средней скорости в воздуховоде в последующих испытаниях с использованием измеренная центральная скорость. Средние скорости воздушного потока, проверенные для каждого случая, перечислены в таблице 1.

    Потери статического давления на фитингах были измерены с помощью двух пьезометрических колец, размещенных в положениях p1, p2 и p3 (рис. 1).Каждое кольцо состояло из четырех отводов статического давления, по одному на каждой поверхности канала. Нижнее по потоку кольцо находилось достаточно далеко (в пять раз больше размеров канала) от испытательного фитинга, чтобы гарантировать полное восстановление статического давления после тестируемых препятствий потоку.

    4. Численное моделирование

    В этом разделе кратко обсуждается численный метод, используемый при моделировании LES, и представлены тестовые примеры, выбранные для его оценки.

    4.1. Управляющие уравнения LES

    Управляющие уравнения, используемые для больших водоворотов, могут быть получены путем фильтрации зависимых от времени уравнений Навье-Стокса.Вихри, масштабы которых меньше ширины фильтрации или шага сетки, принятого в вычислениях, эффективно удаляются процессом фильтрации. Тогда полученные уравнения управляют только динамикой больших водоворотов.

    В этом исследовании используется операция фильтрации, обеспечиваемая методом дискретизации конечного объема, как описано в [25]: где представляет фильтруемую переменную и объем вычислительной контрольной ячейки. Функция фильтра,, есть

    В этом исследовании определяющие уравнения LES для несжимаемых потоков были получены путем фильтрации уравнений Навье-Стокса: где — тензор напряжений, обусловленный молекулярной вязкостью, определяемый формулой и — напряжение подсеточного масштаба (SS), определяемое

    Поскольку член напряжения подсеточного масштаба в модели LES неизвестен, требуется моделирование, чтобы закрыть определяющие уравнения.В настоящее время наиболее распространенная подсеточная модель турбулентности, которая использует гипотезу Буссинеска [26], вычисляет подсеточные турбулентные напряжения по формуле где — подсеточная турбулентная вязкость. Изотропная часть, которая не моделируется, добавляется к отфильтрованному члену статического давления. — тензор скорости деформации в разрешенной шкале, определяемой формулой

    В данном исследовании подсеточная турбулентная вязкость моделировалась моделью Смагоринского-Лилли, которая была первоначально предложена Смагоринским [27].В модели Смагоринского-Лилли коэффициент турбулентной вязкости рассчитывается по формуле где, — длина смешения подсеток, рассчитанная по формуле где — постоянная фон Камана, расстояние до ближайшей стены и постоянная Смагоринского, эмпирически заданная как 0,1.

    4.2. Работа сетки, граничные условия и числовая схема

    В этом исследовании был смоделирован полностью прямой квадратный канал (0,1 × 0,1 м 2 в сечении и 5,75 м в длину) (см. Рисунок 3).Жидкий воздух считался несжимаемым, а ускорение свободного падения не учитывалось. Число Рейнольдса, основанное на средней скорости канала и размерах квадратного канала, составило 0,67–1,47 × 10 5 . Средняя скорость канала была задана на входной границе, и турбулентность потока характеризовалась интенсивностью турбулентности (10%) и гидравлическим диаметром (0,1 м). На выходной границе предполагается, что поток полностью развит, с нулевыми нормальными градиентами и нулевым фоновым давлением.На поверхности воздуховода и фитинга не было проскальзывания жидкости. Структурированные сетки использовались для дискретизации расчетной области, в которой первые сетки находятся на расстоянии m от фитинга (ей). Затем значение () для первых точек сетки было около 0,5–2 в зависимости от средней скорости в воздуховоде, что указывает на то, что первые сетки находятся внутри ламинарного подслоя. Сетки становятся более крупными в области, удаленной от фитинга (фитингов), но остаются высокой плотностью около стенок воздуховода (). Когда сетка достаточно мала, чтобы разрешить ламинарный подслой, модель LES применяет ламинарную зависимость напряжения от деформации для получения напряжения сдвига стенки: Систематически проверялась чувствительность числа ячеек.Для каждого случая были построены три различные системы сеток (более грубая, средняя и более мелкая), и были сравнены окончательные численные решения на основе этих трех сеток. Наконец, в результате компромисса между числовой точностью и стоимостью, сетки с сетками примерно 2,0 10 6 , 2,5 10 6 и 3,0 10 6 сеток были выбраны для случаев с одним фитингом, двумя фитингами и тремя фитингами соответственно. . Размер временного шага, использованный при моделировании LES, составлял 0,0002 с, что гарантирует, что сходимость может быть достигнута в пределах 5–10 итерационных шагов для каждого временного шага.


    На основе метода конечных объемов (FVM) определяющие уравнения дискретизируются до алгебраических уравнений на сеточной системе. Член конвекции был дискретизирован с помощью схемы ограниченного центрального дифференцирования, в то время как для интерполяции давления была выбрана схема с колебанием давления (PRESTO). Наконец, алгоритм SIMPLEC был использован для объединения уравнений давления и скорости.

    4.3. Моделирование случаев

    Чтобы оценить точность и надежность модели LES при прогнозировании потерь давления в нескольких фитингах в воздуховоде, для численного воспроизведения выбраны два проверенных случая: Случай 7 при средней скорости потока 20 м / s и Case 14 на 19 м / s .Прогнозируемые потери давления сравниваются с измеренными в экспериментах.

    5. Результаты и обсуждения

    Как показано в таблице 1, для каждого случая были протестированы пять средних скоростей потока. Однако из-за сложности точного контроля средней скорости во время испытаний, испытанные скорости не обязательно были одинаковыми для всех случаев. Это не влияет на последующий анализ. В этом разделе непосредственно представлены и проанализированы измеренные или смоделированные потери давления (Па) на фитингах в воздуховоде.Если вас интересуют коэффициенты, их можно получить, используя (5) в разделе 2.

    5.1. Влияние числа Рейнольдса ()

    На практике существуют различные типы воздуховодов HVAC с точки зрения формы и размеров поперечного сечения, а также средней скорости потока. Несмотря на эту сложность, безразмерность может использоваться для представления этих характеристик воздуховода, поскольку это указывает на аэродинамическое сходство. В этом разделе рассматривается влияние на потери давления в фитингах, когда конфигурация фитингов остается неизменной.Было обнаружено, что потеря давления на фитинге почти линейно зависит от воздуховода (пример случая 10 показан на рисунке 4). Это означает, что любые факторы, увеличивающие размер воздуховода, такие как увеличение скорости и размеров поперечного сечения, могут привести к увеличению потерь давления во входном фитинге. Другими словами, потери давления во входном фитинге (ах) большего воздуховода с более высокой скоростью остаются высокими.


    5.2. Влияние конфигурации фитинга

    Чтобы изучить влияние конфигурации фитинга на потери давления, в этом разделе обсуждаются случаи с таким же, чтобы исключить влияние на сравнение различных конфигураций фитинга.

    Влияние типа фитинга на потери давления на фитингах изучается, когда коэффициент засорения остается постоянным. Коэффициент засорения определяется как отношение площади фитинга к поперечному сечению воздуховода, а именно отношение заштрихованной площади ко всему сечению воздуховода (см. Рисунок 2). В таблице 2 приведено сравнение потерь давления между двумя типами фитингов, а именно центрально расположенным фитингом и центрально открытым фитингом (на рисунке 2). Из таблицы 2 видно, что потеря давления в фитинге, расположенном в центре, значительно больше, чем в фитинге с центральным открытием.Это можно объяснить тем фактом, что профиль скорости в поперечном сечении воздуховода следует параболическому распределению, а именно: наибольшее в центре и наименьшее на поверхностях воздуховода. Таким образом, центрально расположенные фитинги препятствуют самому быстрому центральному воздушному потоку и приводят к самым большим потерям давления, тогда как центрально открытые фитинги позволяют этому сильнейшему воздушному потоку проходить и оказывать гораздо меньшее сопротивление воздушному потоку. Также можно заметить, что степень отклонения потери давления между этими двумя типами фитингов не одинакова и зависит от степени засорения.


    Re Вариант 1 против 4
    (только p1)
    Вариант 2 против 5
    (только p1)
    Вариант 3 против 6
    (только
    ) 9029 против 13
    (p1 и p2)
    Случай 15 против 14
    (p1, p2 и p3)

    6,7 204 против 150 944 против 640 против 640 на p1
    172 против 150 на p2
    208 против 142 на p1
    198 против 154 на p2
    180 против 118 на p3
    13.3 286 против 144

    Влияние коэффициента забивания на потери давления на фитингах изучается при 10 при 6,7 4 , а результаты показаны на рис. 5. Во всех случаях увеличение степени засорения фитинга значительно увеличивает потерю давления на нем. Однако процент увеличения потери давления зависит от степени засорения, типа фитинга и взаимодействия соседних фитингов.Для центрально установленного одиночного фитинга (случаи 1–3), когда коэффициент засорения увеличивается с 0,5 до 0,75 (от случая 2 до 3), процентное увеличение составляет примерно 363%, что почти на один раз выше, чем увеличение (183%). ), когда коэффициент преграды увеличивается с 0,25 до 0,5 (со случая 1 до 2). Также наблюдается, что это процентное увеличение относительно ниже в случае с центрально открытым фитингом (случаи 5–6), а также зависит от наличия соседних фитингов (случаи 7–9 и случаи 10–12).Однако, независимо от изменения степени засорения соседнего фитинга, потеря давления на фитинге изменяется незначительно.


    5.3. Влияние взаимодействия нескольких фитингов

    В таблице 3 приведены потери давления на фитинге, расположенном выше по потоку, и их процентное уменьшение в результате использования фитингов ниже по потоку. Из Таблицы 3 (а) видно, что наличие расположенного ниже по потоку фитинга по центру может снизить потерю давления на его верхнем по потоку фитинге, и процентное уменьшение заметно увеличивается с увеличением степени засорения расположенного ниже по потоку фитинга.Однако сравнение таблиц 3 (a) — (c) показывает, что с увеличением степени засорения фитинга, расположенного выше по потоку, снижение потерь давления на нем постепенно уменьшается, достигая -9,1%, когда степень засорения достигает 0,75. Как указано в таблице 3 (d), для фитинга с центральным открытием наличие фитинга ниже по потоку может снизить потерю давления на нем, тогда как два фитинга ниже по потоку усложняют эту ситуацию.

    Re = 9029
    (a) Базовый вариант: Случай 1
    Случай 9

    Re = Случай 1 Случай 7 Случай 8

    Потеря давления 72 66 66 64 185 Уменьшение 8.3% 11,1% 25,0%

    (b) Базовый вариант: Случай 2 02

    Корпус 2 Корпус 10 Корпус 11 Корпус 15
    190 172 184 774 208 198 180
    Процентное снижение 6.8%
    Re = Случай 3 Случай 12

    Падение давления 944 944 9029 −9.1%

    (d) Базовый вариант: Случай 5

    9 Re = Корпус 14

    Потеря давления 150 144 150 уменьшение 4.0% 5,3% −2,7%

    Также оценивается влияние фитингов, расположенных выше по потоку, на потерю давления на фитингах ниже по потоку, и результаты представлены в Таблица 4. Для фитинга, расположенного по центру, наличие фитингов на входе значительно снижает потери давления на фитинге (ах) на выходе (см. Таблицу 4 (a) — (c)). Напротив, для фитинга с центральным открытием на эту потерю давления незначительно влияет наличие фитинга, расположенного выше по потоку, тогда как она значительно уменьшается из-за наличия двух фитингов выше по потоку (см. Таблицу 4 (d)).

    (a) Базовый вариант: Случай 1
    9029

    Re = Случай 1 Случай 7
    Потеря давления 72 66 66
    Процентное снижение 8,3%

    корпус 2 (корпус) 9 0296 185

    Re = Корпус 2 Корпус 8 Корпус 10 Корпус 15
    9029

    Потеря давления 204 64 190 172 208 198 180
    Процентное уменьшение 9.4%
    Re = Корпус 3 Корпус 9 Корпус 11 Корпус 12
    54 588 184 774 1030 750
    Процентное снижение 37.7% 18,0% 20,6%

    (d)

    909 Корпус 5 Корпус 13 Корпус 14


    потеря давления 154 118 Снижение в процентах 0.0% −2,7% 21,3%

    Приведенные выше результаты предполагают, что в результате влияния фитингов ниже и выше по потоку, потеря давления во входном канале Существенно изменена фурнитура. Это можно объяснить тем фактом, что наличие фитинга изменяет направление воздушного потока и турбулентность вокруг соседнего фитинга (ей) и, следовательно, изменяет коэффициент (см. (5) в разделе 2).Результаты также демонстрируют, что влияние соседнего фитинга является сложным; то есть различный тип фитинга, расположение (вверх или вниз по потоку), степень засорения и воздуховод могут привести к очень заметным потерям давления. Это означает, что коэффициенты для отдельных фитингов, указанные в справочнике ASHRAE и руководстве CIBSE, являются неточными в условиях, когда нельзя игнорировать взаимодействие соседних фитингов.

    Сравниваются потери давления между несколькими интерактивными и отдельными фитингами в воздуховоде (см. Таблицу 5).В таблице 5 потери давления на интерактивной арматуре для случаев 7–15 напрямую измерены в ходе испытаний. Чтобы оценить влияние взаимодействия фитингов на общую потерю давления, для каждого случая потери давления на каждом отдельном фитинге суммируются для сравнения. Рассматривая случай 8 в качестве примера, потери давления на отдельных фитингах суммируются из случаев 1 и 2. На основе суммирования индивидуальных потерь давления рассчитывается процент снижения потерь давления на нескольких фитингах.Можно видеть, что потери давления в нескольких интерактивных фитингах ниже, чем в нескольких отдельных фитингах, и процентное уменьшение зависит от конфигурации и комбинации фитингов. Этот вывод подтверждается предыдущим исследованием двух изгибов Рахмейером [12]. Опять же, это демонстрирует, что расчет потерь давления на нескольких близко установленных фитингах путем суммирования потерь давления на отдельных фитингах является неточным. Этот метод завышает общую потерю давления, что может, следовательно, привести к потере энергии из-за выбора более крупных вентиляторов.В таких условиях критически важно изучить точный, надежный и высокоэффективный метод прогнозирования, такой как проверенная модель CFD.


    Re = Корпус 7 Корпус 8 Корпус 9 Корпус 10 Корпус 11 Корпус 12 Корпус 6 Корпус 6 9029

    Через интерактивные фитинги 132 249 642 362 958 1780 294 276 1016 408 1148 1888 300 450 612
    Процентное снижение 8.4% Проверка модели LES

    Для проверки модели LES при прогнозировании потерь давления в нескольких фитингах в воздуховоде прогнозируемые значения потерь давления на фитингах в случае 7 при 20 м / с и случае 14 при 19 м / с равны по сравнению с соответствующими данными, измеренными в тестах.Результаты представлены в Таблице 6. Видно, что предсказанные результаты хорошо согласуются с измеренными данными с относительным отклонением менее 3%. Это указывает на то, что модель LES может точно определить поле потока в воздуховоде HVAC с несколькими фитингами в воздуховоде.


    Корпус 7 (20 м / с) Корпус 14 (19 м / с)
    Измерение 256 260 486 528 410
    Моделирование LES 258 254 491
    539

    По сравнению с экспериментальным измерением численное моделирование имеет несравненное преимущество в получении деталей потока в воздуховоде, таких как распределение скорости и давления.На рис. 6 представлено распределение давления по средней линии воздуховода в случае 7 при средней скорости потока 20 м / с. На рисунках 7 и 8 показаны контуры давления и скорости воздуха на центральной плоскости воздуховода соответственно. Эти виды распределения давления и скорости воздуха полезны, потому что его можно не только использовать независимо для проектирования воздуховодов (если числовая модель проверена ранее), но также для указания мест, где датчики давления должны быть размещены при испытаниях; что касается последнего, использование численного моделирования может сэкономить много экспериментальных ресурсов и помочь получить более надежные экспериментальные данные.Таким образом, успешное использование численного моделирования имеет большое значение для оптимизации конструкции воздуховодов и улучшения базы данных по потерям давления в фитингах.




    6. Выводы

    В этом исследовании изучаются потери давления через несколько фитингов вентиляционного канала с помощью экспериментальных испытаний. Моделирование LES воспроизводит два протестированных случая для оценки точности и надежности этого численного метода при прогнозировании поля давления внутри воздуховода с несколькими фитингами.Можно сделать следующие выводы.

    Гидравлическое сопротивление фитинга, установленного в центре, значительно больше, чем у фитинга с центральным открытием, в основном из-за того, что профиль скорости поперечного сечения воздуховода следует параболическому распределению. Во всех случаях увеличение степени засорения фитинга значительно увеличивает потерю давления на нем. Однако эта потеря давления не увеличивается линейно с увеличением степени засорения; наблюдается существенное увеличение потерь давления при увеличении степени засорения от 0.От 5 до 0,75. Опять же, это связано с тем, что профиль скорости в поперечном сечении не является равномерным распределением.

    Поскольку наличие фитинга изменяет направление воздушного потока и турбулентность вокруг его ближайшего соседнего фитинга (ей) и, следовательно, изменяет коэффициент, потери давления на соседнем фитинге (ах) существенно изменяются. Однако на величину этого изменения влияют многие факторы, такие как тип фитинга, расположение (вверх или вниз по потоку), коэффициент препятствий и т. Д.Кроме того, потери давления в нескольких интерактивных фитингах ниже, чем в нескольких аналогичных отдельных фитингах, хотя процентное уменьшение зависит от конфигурации и комбинации фитингов. Эти результаты означают, что расчет потерь давления на нескольких близко установленных фитингах путем суммирования потерь давления на отдельных фитингах является неточным. Этот метод завышает общую потерю давления и может привести к потерям энергии из-за выбора более крупных вентиляторов.Таким образом, следует изучить более точный, надежный и высокоэффективный метод прогнозирования, такой как проверенная модель CFD.

    Прогнозируемые результаты моделирования LES хорошо согласуются с данными измерений в тестах, которые демонстрируют, что модель LES может точно определять поле потока в воздуховоде HVAC с несколькими фитингами в воздуховоде. По сравнению с экспериментальным измерением численное моделирование может предоставить подробную информацию о распределении давления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *

    © 2011-2021 Компания "Кондиционеры"