Клапан приточный на окна: Приточные клапаны на окно: виды, преимущества и недостатки

Корпорация Клапан

  • Искусство Мы всегда набираем.

    Мы нанимаем людей с широким набором навыков, которые также демонстрируют глубокие знания. Хотя ни у кого в Valve нет названия должности, у нас есть определенные области, в которых мы всегда ищем сотрудников.

  • Аудио Мы всегда набираем.

    Мы нанимаем людей с широким набором навыков, которые также демонстрируют глубокие знания. Хотя ни у кого в Valve нет названия должности, у нас есть определенные области, в которых мы всегда ищем сотрудников.0003

  • Развитие бизнеса Мы всегда набираем.

    Мы нанимаем людей с широким набором навыков, которые также демонстрируют глубокие знания. Хотя ни у кого в Valve нет названия должности, у нас есть определенные области, в которых мы всегда ищем сотрудников.

  • Наука о данных Мы всегда набираем.

    Мы нанимаем людей с широким набором навыков, которые также демонстрируют глубокие знания. Хотя ни у кого в Valve нет названия должности, у нас есть определенные области, в которых мы всегда ищем сотрудников.0003

  • Финансы Мы всегда набираем.

    Мы нанимаем людей с широким набором навыков, которые также демонстрируют глубокие знания. Хотя ни у кого в Valve нет названия должности, у нас есть определенные области, в которых мы всегда ищем сотрудников.

  • Дизайн игры Мы всегда набираем.

    Мы нанимаем людей с широким набором навыков, которые также демонстрируют глубокие знания. Хотя ни у кого в Valve нет названия должности, у нас есть определенные области, в которых мы всегда ищем сотрудников.0003

  • Аппаратное обеспечение Мы всегда набираем.

    Мы нанимаем людей с широким набором навыков, которые также демонстрируют глубокие знания.

    Хотя ни у кого в Valve нет названия должности, у нас есть определенные области, в которых мы всегда ищем сотрудников.

  • Дизайн продукта Мы всегда набираем.

    Мы нанимаем людей с широким набором навыков, которые также демонстрируют глубокие знания. Хотя ни у кого в Valve нет названия должности, у нас есть определенные области, в которых мы всегда ищем сотрудников.0003

  • Программная инженерия Мы всегда набираем.

    Мы нанимаем людей с широким набором навыков, которые также демонстрируют глубокие знания. Хотя ни у кого в Valve нет названия должности, у нас есть определенные области, в которых мы всегда ищем сотрудников.

  • Мы что-то пропустили?

О нас — Корпорация Valve

Наши игры привлекают миллионы


и определите жанры.

Дебютная игра Valve, Half-Life, была выпущена в 1998 году. Она завоевала более 50 наград «Игра года», а PC Gamer даже назвал ее лучшей компьютерной игрой всех времен . С тех пор мы выпустили десятки игр, изменивших мир. Сегодня миллионы людей играют в наши игры каждый день.

Период полураспада: Аликс
Дота Underlords
Counter-Strike: Глобальное наступление
Дота 2
Артефакт
Team Fortress 2

Наши более ранние игры были созданы на инновационном движке с геймплеем мирового уровня в качестве первостепенной цели, и критики высоко оценили их как игры, которые оживили или даже изобрели их жанры.

Период полураспада
Левая 4 мертвых
Портал
Период полураспада 2
Левая 4 мертвых 2
Портал 2

У нас также есть несколько новых игр в разработке. Пара была объявлена, в то время как другие остаются в секрете.

Международный чемпионат по Dota 2 2018 года, проходивший на стадионе Rogers Arena в Ванкувере, Британская Колумбия, одновременно смотрели миллионы онлайн-зрителей.

Наша платформа соединяет игроков с лучшими развлечениями в мире.

Мы создали Steam в 2003 году, чтобы он служил каналом распространения цифрового контента, до того, как появились магазины приложений. С тех пор он вырос и превратился в платформу, на которой тысячи создателей и издателей могут предоставлять контент и устанавливать прямые отношения со своими клиентами. Сообщество Steam позволяет миллионам игроков делать то же самое, делиться развлечениями и идеями, а также заводить друзей.

21 190 802

Игроки Steam

сейчас онлайн

4 932 666

Игроки Steam

теперь в игре

Наше оборудование — это средство доставки счастья.

Мы производим потребительские электронные устройства, которые расширяют и улучшают возможности игр на ПК. Такие вещи, как Steam Deck, Valve Index, Steam Controller и Steam Link. Мы изобрели технологии виртуальной реальности, лежащие в основе Vive, интерактивной системы виртуальной реальности, представленной на рынке в сотрудничестве с HTC.

Steam Deck™ — это самое мощное полнофункциональное игровое портативное устройство в мире, позволяющее игрокам наслаждаться своей библиотекой Steam где угодно.

Комплект виртуальной реальности Valve Index® сочетает в себе визуальные, звуковые и эргономические инновации для создания лучших в отрасли впечатлений от виртуальной реальности.

Steam Controller и Steam Link, два первых аппаратных проекта Valve, которые позволили играть на ПК без привязки.

Итерируйте, тестируйте, повторяйте.

Так же, как и в разработке программного обеспечения, мы проводим игровые тесты и делимся прототипами с нашими партнерами и игроками. Мы следим за результатами этой работы на протяжении всего производственного процесса, чтобы создавать продукты, которые обязательно понравятся людям.

Да, этот первый прототип едва держится на клейкой ленте.



Мы только начинаем.

Все это мы делаем совместно в Белвью, штат Вашингтон, где мы объединяем ресурсы и талант компании мирового класса с духом небольшого стартапа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*