Коды ошибок Mitsubishi Delica — Делика сервис
Коды ошибок Mitsubishi Delica
21 мая, 2021
Считывание кодов неисправности
Для считывания кодов на машинах до 2002 года надо закоротить 1pin на массу и считать «морги» того что необходимо — двигателя, акпп, абс.
Длинный морг — десятки.
Короткий морг единицы.
Отморгав один код, начинается морг другого кода пока не проморгает все что есть и начинает по новой.
Если моргает короткими постоянно — ошибок нет.
Для сброса ошибок скидывается масса минимум на 15 секунд. Потом заводится и дать поработать минут 15.
Диагностический разъём.
1. Diagnosis control line — DCT Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
2. J1850 (+) line
3. Suspension — ECS — Система управления подвеской
4. Масса GND (АКБ)
5. Масса GND (сигнальная)
6. Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7. К-линия диагностики MPI или EDC (ISO 9141) — Система управления двигателем
9. ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10. J1850 (-) line
11. Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
12. Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13. Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
14. Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15. L-линия диагностики (ISO 9141)
16. Питание BAT +12В от АКБ
21. Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22. Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления
25. Система управления двигателем
26. Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27. Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32. Adapter identification — Контакт идентификации кабеля
Для считывания кодов с 2002 года используется сканер как минимум ELM327 V1.
5 на чипе Pic18f25k80.Таблица диагностических кодов неисправностей
Р0100 Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
Р0105 Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях.
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
Р0110 Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры всасываемого воздуха или в его цепях.
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
Р0115 Обрыв или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости или в его цепях.
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0120 Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки или в его цепях.
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
Р0125 Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает задержку включения обратной связи по датчику кислорода.
P0130 Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
P0131 Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
P0132 Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
P0133 Неисправен левый передний (№ 1) датчик кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный двигатель).
P0134 Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
P0135 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
P0137 Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель) (после нейтрализатора)
P0138 Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель) (после нейтрализатора)
P0140 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
P0141 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0143 Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0144 Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0146 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0147 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0151 Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0152 Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
Р0153 Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
Р0154 Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0155 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0157 Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
Р0160 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
Р0161 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
Р0170 Бедная топливная смесь.
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0173 Богатая топливная смесь.
Р0174 Бедная топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.
Р0175 Богатая топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.
Р0182 Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком низкое.
Р0183 Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое.
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
Р0205 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 5.
Р0206 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 6.
Р0207 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 7.
Р0208 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 8.
Р0215 Неисправна цепь управления соленоидом остановки двигателя.
Р0216 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления опережением впрыска.
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
Р0220 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0221 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0222 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
Р0225 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0226 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0227 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
Р0228 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
Р0231 Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
Р0232 Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
Р0236 Неисправна система контроля давлением наддува.
Р0237 Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком низкое.
Р0238 Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком высокое.
Р0251 Обрыв или замыкание в цепи управления насоса впрыска.
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Снижена мощность цилиндра № 8.
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Снижена мощность цилиндра № 7.
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Снижена мощность цилиндра № 2.
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Снижена мощность цилиндра № 6.
Р0275 Снижена мощность цилиндра № 5.
Р0278 Снижена мощность цилиндра № 4.
Р0281 Снижена мощность цилиндра № 3.
Р0284 Снижена мощность цилиндра № 1.
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
Р0305 Пропуски зажигания в цилиндре 5.
Р0306 Пропуски зажигания в цилиндре 6.
Р0307 Пропуски зажигания в цилиндре 7.
Р0308 Пропуски зажигания в цилиндре 8.
Р0322 Неисправен блок управления зажиганием (коммутатор) или его цепи.
P0325 Опережение зажигания слишком раннее или нет сигнала с шок-сенсора № 1. Обрыв цепи датчика детонации
Р0326 Опережение зажигания слишком позднее.
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
Р0330 Обрыв или короткое замыкание в цепи шок-сенсора № 2.
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
Р0341 Некорректный сигнал цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4)
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3)
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
Р0355 Неисправна цепь катушки зажигания № 5.
Р0356 Неисправна цепь катушки зажигания № 6.
Р0357 Неисправна цепь катушки зажигания № 7.
Р0358 Неисправна цепь катушки зажигания № 8.
Р0400 Неисправны цепи управления системой EGR.
Р0401 Недостаточное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.
Р0402 Чрезмерное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.
Р0405 Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.
Р0406 Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.
Р0420 Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (левого у V-образных двигателей).
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
Р0430 Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (правого у V-образных двигателей).
Р0440 Неисправна система удаления паров топлива (EVAP).
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0446 Исполнительный клапан системы EVAP работает неправильно.
Р0450 Обрыв или замыкание в цепи датчика давления системы EVAP.
Р0461 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика уровня топлива.
Р0462 Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком низкое.
Р0463 Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком высокое.
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
Р0502 Сигнал с датчика скорости слишком мал.
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
Р0510 Обрыв или замыкание в цепи включателя холостого хода.
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы «Check engine»
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0703 Нет связи между блоком управления двигателем и блоком управления тормозной системой.
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
Р1106 Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое.
Р1107 Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое.
Р1111 Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое.
Р1112 Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое.
Р1114 Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое.
P1115 Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое.
Р1121 Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на высоком уровне.
Р1122 Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на низком уровне.
P1123 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
Р1125 Система контроля положения педали газа неисправна.
P1127 Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128 Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
Р1133 Недостаточное напряжение сигнала с левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1134 Недостаточная скорость изменения сигнала левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
Р1153 Недостаточное напряжение сигнала с правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
Р1154 Недостаточная скорость изменения сигнала правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра. При ускорении автомобиля топливная смесь слишком бедная.
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
Р1200 Неисправно реле топливного насоса.
Р1214 Ошибка в системе опережения впрыска.
Р1216 Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком мало.
Р1217 Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком велико.
Р1218 Неисправна система управления дозировкой топлива.
Р1300 Неисправен коммутатор или его цепи.
Р1335 Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика оборотов коленчатого вала.
P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
Р1390 Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при низком напряжении.
Р1391 «G»-сенсор (датчик замедления) или его цепи неисправны.
Р1392 Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком мало.
Р1393 Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком велико.
Р1394 Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при высоком напряжении.
Р1406 Неисправна цепь контроля исполнительного механизма системы EGR.
P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р1441 Система EVAP срабатывает не вовремя.
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
Р1508 Система управления холостыми оборотами держит слишком низкие обороты.
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором) Неисправна аккумуляторная батарея.
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1605 В блоке управления двигателем неисправна цепь управления шок-сенсорами.
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера. Ошибка в памяти блока управления двигателем.
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1627 Ошибка в памяти блока управления «круиз-контролем».
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки. Напряжение 5 В на блоке управления двигателем слишком низкое.
Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера. Нет связи между блоком управления автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем.
Р1641 Неисправна цепь аварийной лампочки двигателя.
Р1660 Неисправна цепь управления вентилятором охлаждения радиатора системы охлаждения.
Р1780 Неисправны цепи «Р» или «N» селектора переключения передач.
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП. (дорестайл)
11 — датчик положения рычага управления ТНВД — обрыв проводки или КЗ
22 — датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора — обрыв проводки или кз
32 — датчик частоты вращения выходного вала АКПП — обрыв проводки или кз
38 — датчик скорости автомобиля — обрыв проводки или кз
41 — эл. магнитный клапан управления переключением N1 — обрыв проводки
42 — эл. магнитный клапан управления переключением N1 — кз
43 — эл. магнитный клапан управления переключением N2 — обрыв проводки
44 — эл. магнитный клапан управления переключением N2 — кз
47 — эл. магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — обрыв проводки
48 — эл. магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора – кз
⭐ Коды ошибок Mitsubishi (Мицубиси)
Скачать и посмотреть расшифровку кодов ошибок Mitsubishi.
Внимание! На сайте может быть представлен неполный перечень кодов
P0100 | Volume Air Flow Circuit Malfunction |
P0105 | BARO Pressure Circuit Malfunctin |
P0106 | BARO Pressure Sensor, Out of Range |
P0107 | MAP Sensor, Low Voltage |
P0108 | MAP Sensor, High Voltage |
P0110 | IAT Sensor Circuit Malfunction |
P0112 | IAT Sensor, Low Voltage |
P0113 | IAT Sensor, High voltage |
P0115 | ECT Circuit Malfunction |
P0117 | ECT Sensor, Low voltage |
P0118 | ECT Sensor, High Voltage |
P0120 | TPS Circuit Malfunction |
P0121 | TPS Voltage Does not Match MAP |
P0122 | TPS, Low Voltage |
P0123 | TPS, High Voltage |
P0125 | Excessive Time to Enter Closed Loop |
P0130 | (Right) Front O2 Sensor, Malfunction |
P0131 | Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded |
P0132 | Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage |
P0133 | Upstream HO2 Sensor, Response |
P0134 | Upstream HO2 Sensor, Stays at Center |
P0135 | (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction |
P0136 | Right Rear O2 Sensor, Malfunction |
P0137 | Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded |
P0138 | Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage |
P0139 | Downstream HO2 Sensor, Stays at Center |
P0140 | Downstream HO2 Sensor, Stays at Center |
P0141 | (Right) Rear HO2 Sensor Malfunction |
P0150 | (Left) Rear O2 Sensor Malfunction |
P1055 | (Left) Front HO2 Sensor Malfunction |
P0156 | (Left) Rear O2 Sensor Malfunction |
P0161 | HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2 |
P0170 | Bank 1 Fuel Trim Malfunction |
P0171 | Fuel System Lean |
P0172 | Fuel System Rich |
P0173 | Bank 2 Fuel Trim Malfunction |
P0201 | Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction |
P0202 | Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction |
P0203 | Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction |
P0204 | Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction |
P0205 | Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction |
P0206 | Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction |
P0220 | Fuel Pump Relay Control Circuit |
P0300 | Random Misfire Detected |
P0301 | Cylinder No. 1 Misfire Detected |
P0302 | Cylinder No. 2 Misfire Detected |
P0303 | Cylinder No. 3 Misfire Detected |
P0304 | Cylinder No. 4 Misfire Detected |
P0305 | Cylinder No. 5 Misfire Detected |
P0306 | Cylinder No. 6 Misfire Detected |
P0325 | Knock Sensor 1 Circuit Malfunction |
P0335 | Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction |
P0340 | Camshft Position Sensor Circuit Malfunction |
P0351 | Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction |
P0352 | Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction |
P0400 | EGR Flow Malfunction |
P0401 | EGR System Failure |
P0403 | EGR Solenoid Malfunction |
P0420 | Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold |
P0421 | Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold |
P0422 | Catalytic Converter Efficiency failure |
P0431 | Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold |
P0440 | EVAP Emission Control System Malfunction |
P0441 | Evaporative Purge Flow Monitor Failure |
P0442 | EVAP Control system, Small Leak Detected |
P0443 | EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction |
P0446 | EVAP Control System, Vent Control Malfunction |
P0450 | EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction |
P0455 | EVAP Control System, Large Leak Detected |
P0500 | VSS Malfunction |
P0505 | IAC Motor Circuit Malfunction |
P0510 | Closed TPS Switch Malfunction |
P0551 | PSP Sensor Circuit |
P0600 | PCM Failure or CCD/PCM Communication |
P0601 | Internal Controller Failure |
P0604 | ICM RAM Checksum Failure |
P0605 | ICM ROM Checksum Failure |
P0700 | Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit) |
P0705 | TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction |
P0710 | TFT Sensor Circuit Malfunction |
P0715 | Speed Error: Input Speed Sensor Circuit |
P0720 | Speed Error: Output speed Sensor Circuit |
P0725 | Engine Speed Input Circuit Malfunction |
P0731 | 1st Gear, Incorrect Ratio |
P0732 | 2nd Gear, Incorrect Ratio |
P0733 | 3rd Gear, Incorrect Ratio |
P0734 | 4th Gear, Incorrect Ratio |
P0736 | Reverse Gear, Incorrect Ratio |
P0740 | TCC Lock Up Control, Out of Range |
P0750 | Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction |
P0755 | Shift Solenoid B Malfunction |
P0760 | Shift Solenoid C Malfunction |
P0765 | Shift Solenoid D Malfunction |
P1100 | Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction |
P1101 | Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction |
P1102 | Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction |
P1103 | Turbo Waste Gate Actuator Malfunction |
P1104 | Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction |
P1105 | Fuel Pressure Solenoid Malfunction |
P1294 | Target Idle not Reached (+/- 200 RPM) |
P1295 | No 5 Volt Signal to TPS |
P1296 | No 5 Volt Signal to MAP Sensor |
P1297 | No Change in MAP Sensor from Start to Run |
P1300 | Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction |
P1390 | Timing Belt Skipped 1 Tooth or More |
P1391 | Intermittent Loss of CMP or CKP |
P1400 | MDP Sensor Circuit Malfunction |
P1443 | EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction |
P1486 | EVAP Control System, Pinched Hose |
P1487 | High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit |
P1489 | High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit |
P1490 | Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction |
P1492 | Battery Temp. Sensor, High Voltage |
P1493 | Battery Temp. Sensor, Low Voltage |
P1494 | EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault |
P1495 | EVAP Ventilation Solenoid Circuit |
P1496 | 5 Volt Output Supply Too Low |
P1500 | Generator FR Terminal Circuit Malfunction |
P1600 | Serial Communication Link Malfunction |
P1696 | PCM Failure, EEPROM Write Denied |
P1697 | PCM Failure, SRI Mile not stored |
P1698 | No CCD Message from TCM |
P1715 | Pulse Generator Assembly Malfunction |
P1738 | Transmission Overheat High Temp. Operation Activated |
P1739 | TCM Power-up While Vehicle Being Driven |
P1750 | Transmission Solenoid Assembly Malfunction |
P1765 | TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected |
P1767 | EATX Realy Always ON, Contacts Closed |
P1768 | EATX Realy Always OFF, Contacts Open |
P1770 | Inadequate Element Volume: L/R |
P1771 | Inadequate Element Volume: 02.04.09 |
P1772 | Inadequate Element Volume: OD |
P1775 | Solenoid Switch Valve Latched in LU Position |
P1776 | Solenoid Switch Valve Latched in LR Position |
P1781 | OD Pressure Switch Circuit |
P1782 | 2-4 Pressure Switch Circuit |
P1784 | L/R Pressure Switch Circuit |
P1787 | OD Hydraulic Pressure Switch Circuit |
P1788 | 2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit |
P1789 | OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit |
P1790 | Error After Shift, Check Speed Code Error |
P1791 | Engine: ECT Input to TCM |
P1791 | Transmission: Slip or no Pressure |
P1792 | Battery Power was Disconnected Since Power Down |
P1793 | TRD Link communication Error |
P1794 | Speed Sensor Ground |
P1795 | PCM: TPS Circuit |
P1795 | ICM: Malfunction |
P1798 | Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch |
P1799 | Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use |
P1899 | PNP Switch (Trans Range Switch) Failure |
Двузначные коды ошибок
11 | APS1 |
12 | Датчик буста |
13 | BARO SNSR |
14 | FUEL TEMP |
15 | CLT TEMP SNSR |
16 | AIR TEMP SNSR |
17 | VSS |
18 | NE SNSR (SUB) |
21 | NE SNSR (MAIN) |
23 | IDLE SW 1 |
24 | IDLE SW 2 |
25 | TPS |
26 | CSP SNSR |
27 | APS2 |
28 | T/M SHIFT SW |
31 | Связь по шине CAN |
41 | THRT VAL SOL |
42 | THRT VAL SOL2 |
43 | TCV |
46 | INJ ADJ V |
48 | GE |
49 | OVER BOOST |
51 | EGR POS. SNSR |
52 | VGT CONT. PRS. |
54 | Связь с иммобилизатором |
63 | ECU FAIL |
Похожие:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Коды ошибок Mitsubishi Vrf | Smart AC Solutions
Коды ошибок Mitsubishi VRF — это диагностические коды, указывающие на проблему с системами Mitsubishi Variable Refrigerant Flow (VRF). Эти ошибки могут быть вызваны различными проблемами, такими как неправильная установка или настройка, неправильные процедуры обслуживания и сбои компонентов. К наиболее распространенным ошибкам относятся E1 (неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока), E2 (неисправность компрессора наружного блока), E3 (аварийный сигнал высокого давления для наружного блока) и F1 (потеря связи между внутренним и наружным блоками).
Другие менее распространенные ошибки также могут возникать из-за определенных обстоятельств. Для определения причины этих кодов ошибок важно обратиться к квалифицированным специалистам, имеющим опыт обслуживания VRF-систем Mitsubishi.
Когда речь идет о VRF-системах Mitsubishi, коды ошибок могут стать серьезной головной болью. Коды ошибок указывают на то, что что-то пошло не так с системой или компонентами системы, и их необходимо идентифицировать для проведения любого ремонта или технического обслуживания. Знание этих кодов ошибок и их интерпретация важно для обеспечения бесперебойной работы вашего Mitsubishi VRF.
Существует несколько различных типов ошибок, от неверных настроек и сбоев датчиков до общих сбоев в работе системы. Понимание каждого из них поможет вам быстро и эффективно устранять неполадки.
Страница Содержание
Код ошибки Mitsubishi Vrf 5102
Код ошибки Mitsubishi Vrf 5102 — это код неисправности, указывающий на проблему с двигателем вентилятора наружного блока. Это может быть вызвано неисправным двигателем вентилятора, забитым воздушным фильтром или забитым оребрением змеевика конденсатора. Чтобы исправить этот код ошибки, рекомендуется проверить и очистить или заменить компоненты по мере необходимости.
Код ошибки Mitsubishi City Multi 1111
Код ошибки Mitsubishi City Multi 1111 — это диагностический код, указывающий на проблему с охлаждающей способностью системы. Это может быть вызвано неисправным или заблокированным воздушным фильтром, неправильной настройкой скорости внутреннего вентилятора или другими проблемами, связанными с наружным блоком. Чтобы устранить этот код ошибки, попробуйте сначала проверить и очистить воздушные фильтры, а затем соответствующим образом отрегулировать скорость вращения вентилятора.
Если эти исправления не работают, возможно, потребуется обратиться к специалисту для получения дополнительной помощи в диагностике и устранении любых проблем с вашей системой Mitsubishi City Multi.
Mitsubishi Vrf Код ошибки 111
Системы Mitsubishi VRF невероятно надежны и эффективны, но, как и любая система, иногда могут возникать ошибки. Код ошибки 111 — относительно распространенная ошибка в системах Mitsubishi VRF, которая указывает на проблему с управлением скоростью вращения вентилятора. Это может означать, что что-то не так с двигателем вентилятора внутреннего или наружного блока или даже проблема с проводкой, соединяющей их.
Если вы столкнулись с этим кодом ошибки в своей системе, важно обратиться к профессиональному специалисту по ОВКВ, который сможет быстро и безопасно диагностировать и устранить проблему.
Код ошибки Mitsubishi E03
Код ошибки Mitsubishi E03 указывает на то, что датчик температуры испарителя вышел из строя или проблема в его жгуте проводов. Этот код ошибки приведет к тому, что ваш кондиционер перестанет работать, и к нему должен немедленно обратиться профессионал, который может диагностировать и устранить проблему.
Как проверить код ошибки Mitsubishi
Чтобы проверить наличие кодов ошибок на автомобиле Mitsubishi, сначала необходимо найти порт бортовой диагностики (OBD). Обычно он расположен под приборной панелью рядом с рулевой колонкой и используется для взаимодействия с диагностическим оборудованием. После подключения вы можете использовать такое устройство, как считыватель кодов OBD-II, для считывания любых сохраненных кодов неисправностей из компьютерной системы вашего автомобиля.
После обнаружения и расшифровки любых возможных кодов ошибок обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту, чтобы определить, какие действия следует предпринять дальше.
Кредит: www.hvacinformed.com
Что такое код ошибки 2502 на Mitsubishi Vrf?
Код ошибки 2502 на Mitsubishi VRF расшифровывается как «перегрузка компрессора» и указывает на проблему с компрессором в системе. Этот тип ошибки обычно указывает на то, что либо компрессор перегружен из-за чрезмерного потребления тока, либо он находится под избыточным давлением из-за слишком большого количества хладагента. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо перезагрузить компрессор с помощью специальных диагностических инструментов и убедиться, что все связанные компоненты работают правильно.
Если не устранить ошибку с кодом 2502, это может привести к дополнительным проблемам, таким как отказ двигателя или даже полное отключение системы.
Что такое код ошибки E3 на Mitsubishi Vrf?
Код ошибки E3 на Mitsubishi VRF означает неисправность перезарядки хладагента. Эта ошибка возникает, когда в систему впрыскивается слишком много газообразного хладагента, что приводит к дисбалансу давления или температуры агрегата. Решение этой проблемы часто бывает простым и включает в себя откачку некоторого количества избыточного хладагента из системы до тех пор, пока он не вернется к своему нормальному уровню.
Важно отметить, что если эта проблема не устранена, следует связаться с квалифицированным техническим специалистом для диагностики и устранения любых основных проблем с системой.
Что такое код ошибки 1102 в Mitsubishi Vrf?
Код ошибки 1102 в системах Mitsubishi VRF указывает на ошибку связи между внутренним и наружным блоками. Это может быть вызвано плохой проводкой, несовместимыми частотами между компонентами или неисправной деталью. Следует отметить, что этот код ошибки может также указывать на другие проблемы с вашей системой, такие как неправильные настройки на плате управления, недостаточный уровень хладагента или недостаточная вентиляция.
Если вы столкнулись с этой проблемой, важно как можно скорее обратиться к специалисту по HVAC для диагностики и ремонта, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или неисправность вашего оборудования.
Что такое код ошибки 1302 на Mitsubishi Vrf?
Код ошибки 1302 в системах Mitsubishi VRF указывает на проблему с процессом заправки хладагентом. Эта ошибка может быть вызвана низким уровнем хладагента, неправильным трубопроводом, неправильно установленным внутренним блоком или перегрузкой системы. Чтобы устранить эту проблему, вы должны сначала проверить все соединения и убедиться, что в системе находится надлежащее количество хладагента в соответствии со спецификациями вашего производителя.
Если эти шаги не помогли решить проблему, может потребоваться консультация квалифицированного специалиста по ОВиК, который поможет диагностировать и устранить любые основные проблемы, которые могут вызывать код ошибки 1302.
Mitsubishi VRF | код ошибки 6607
Заключение
В заключение, понимание кодов ошибок Mitsubishi VRF необходимо для всех, кто имеет дело с системами кондиционирования воздуха Mitsubishi. Может быть трудно диагностировать проблему, не зная, какой код относится к какой проблеме. Однако ознакомление с различными кодами и их значениями может помочь вам быстро определить потенциальные неисправности или сбои в работе вашей системы, чтобы их можно было устранить как можно скорее.
{ «@контекст»: «https://schema.org», «@type»: «Страница часто задаваемых вопросов», «mainEntity»:[{«@type»: «Вопрос», «имя»: «Что такое код ошибки 2502 на Mitsubishi Vrf? “, «принят ответ»: { «@наберите ответ», «текст»: » Код ошибки 2502 на Mitsubishi VRF расшифровывается как «перегрузка компрессора» и указывает на проблему с компрессором в системе. Этот тип ошибки обычно указывает на то, что либо компрессор перегружен из-за чрезмерного потребления тока, либо он находится под избыточным давлением из-за слишком большого количества хладагента. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо перезагрузить компрессор с помощью специальных диагностических инструментов и убедиться, что все связанные компоненты работают правильно. Если оставить код ошибки 2502 нерешенным, это может привести к дополнительным проблемам, таким как отказ двигателя или даже полное отключение системы». } } ,{«@type»: «Вопрос», «имя»: «Что такое код ошибки E3 на Mitsubishi Vrf? “, «принят ответ»: { «@наберите ответ», «текст»: » Код ошибки E3 на Mitsubishi VRF означает неисправность перезарядки хладагента. Эта ошибка возникает, когда в систему впрыскивается слишком много газообразного хладагента, что приводит к дисбалансу давления или температуры агрегата. Решение этой проблемы часто бывает простым и включает в себя откачку некоторого количества избыточного хладагента из системы до тех пор, пока он не вернется к своему нормальному уровню. Важно отметить, что если эта проблема не устранена, следует связаться с квалифицированным техническим специалистом для диагностики и устранения любых основных проблем с системой». } } ,{«@type»: «Вопрос», «имя»: «Что такое код ошибки 1102 в Mitsubishi Vrf? “, «принят ответ»: { «@наберите ответ», «текст»: » Код ошибки 1102 в системах Mitsubishi VRF указывает на ошибку связи между внутренним и наружным блоками. Это может быть вызвано плохой проводкой, несовместимыми частотами между компонентами или неисправной деталью. Следует отметить, что этот код ошибки может также указывать на другие проблемы с вашей системой, такие как неправильные настройки на плате управления, недостаточный уровень хладагента или недостаточная вентиляция. Если вы столкнулись с этой проблемой, важно как можно скорее обратиться к специалисту по HVAC для диагностики и ремонта, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или неисправность вашего оборудования». } } ,{«@type»: «Вопрос», «имя»: «Что такое код ошибки 1302 на Mitsubishi Vrf? “, «принят ответ»: { «@наберите ответ», «текст»: » Код ошибки 1302 в системах Mitsubishi VRF указывает на проблему с процессом заправки хладагентом. Эта ошибка может быть вызвана низким уровнем хладагента, неправильным трубопроводом, неправильно установленным внутренним блоком или перегрузкой системы. Чтобы устранить эту проблему, вы должны сначала проверить все соединения и убедиться, что в системе находится надлежащее количество хладагента в соответствии со спецификациями вашего производителя. Если эти шаги не решат проблему, может потребоваться консультация квалифицированного специалиста по ОВКВ, который может помочь диагностировать и устранить любые основные проблемы, которые могут вызывать код ошибки 1302». } } ] }Коды неисправностей кондиционеров Mitsubishi
Здесь на странице приведены списки кодов ошибок для разных моделей кондиционеров Mitsubishi. Коды неисправностей Mitsubishi описываются отдельно для каждой модели и сопровождаются подробным описанием поведения техники и возможных причин.
В случае, если элемент имеет коды ошибок и мигает, таблицы содержат оба сигнала. Для каждого кода ошибки указано несколько причин. Списки также содержат решения и рекомендации по проверке пунктов. Решить ситуацию можно заменой или ремонтом пульта или проверкой проводов. Если требуется серьезный ремонт, обратитесь за помощью к специалисту.
Mitsubishi Mr. Slim Air Conditioner Коды неисправностей
Код проверки | Диагностика неисправности | Причина | Контрольные точки | |||
---|---|---|---|---|---|---|
ЭО | Ошибка передачи/приема сигнала | При управлении отдельными блоками | 1) Проверьте провод передачи. | |||
(Внутренний контроллер не отвечает на сигнал пульта дистанционного управления.) | 1) Плохой контакт провода передачи | 2) Проверьте с другим пультом дистанционного управления. Если ■’EO» по-прежнему отображается, замените плату внутреннего контроллера. | ||||
2) Цепь передачи/приема сигнала неисправна. | Если появляется другой контрольный код, замените исходный пульт дистанционного управления. | Неисправность термистора комнатной температуры (RT1) | 1) Плохой контакт термистора | 1) Проверить термистор | ||
2) Поврежден термистор | 2) Измерить сопротивление термистора. Нормальное сопротивление должно быть следующим. 32T-15K2 86°F 4.3ki2 | |||||
50°F 9.6k£2l04°F 3.0k£2 | ||||||
68°F 6 3ki2 | ||||||
P2 | Аномалия в помещении термистор катушки (RT2) | Если сопротивление в норме, замените плату контроллера внутреннего блока. | ||||
P3 | Ошибка передачи сигнала (Пульт дистанционного управления не отвечает на сигнал внутреннего контроллера.) | 1) Плохой контакт провода передачи | 1) Проверьте провод передачи. | |||
2) Неисправность цепи приема/передачи сигнала. | 2) Проверьте с другим пультом дистанционного управления. | |||||
3) Неправильная работа из-за шумовой волны, излучаемой другими приборами | Если по-прежнему отображается «P3», замените внутреннюю плату. | |||||
Если появляется другой код проверки, замените оригинальный пульт дистанционного управления. | ||||||
3) Замкните между D и (2) CN40 и подключите CN40 к следующим блокам. | ||||||
• Второй блок в двойном управлении | ||||||
• Второй и третий блоки в тройном управлении | ||||||
• Подблоки в групповом управлении | ||||||
P4 | Аномалия датчик слива | 1) Плохой контакт провода передачи | 1) Проверьте разъем. | |||
2) Термистор поврежден | 2) Измерить сопротивление термистора Что касается нормального сопротивления, см. случай P1. | |||||
Если сопротивление в норме, замените плату контроллера внутреннего блока. | ||||||
P5 | Неисправность сливного насоса | 1) Неисправность сливного насоса | 1) Проверить сливной насос. | |||
2) Поврежден датчик слива | 2) • Проверьте датчик слива. | |||||
• Проверьте нагреватель датчика слива. Нормальное сопротивление должно быть 8212. | ||||||
Если сопротивление в норме, замените плату контроллера внутреннего блока. | ||||||
P6 | Защита теплообменника от замерзания работает. | 1) Короткий цикл воздушного цикла | 1) Удалите препятствия для воздушного цикла. | |||
2) Грязный воздушный фильтр | 2) Очистите воздушный фильтр | |||||
3) Поврежденный вентилятор | 3) Проверьте вентилятор. | |||||
4) Ненормальный хладагент | 4) Проверьте температуру хладагента. | |||||
P7 | Системная ошибка | 1) Неверная установка адреса | 1) Проверьте настройку адреса. | |||
2) Неисправность цепи приема/передачи сигнала пульта дистанционного управления. | 2) Проверьте с другим пультом дистанционного управления. Если появляется код проверки, отличный от «P7», замените оригинальный пульт дистанционного управления. | |||||
3) Неправильная настройка SW6 | 3) Проверьте настройку SW6. | |||||
P8 | Неисправность в наружном блоке | 1) Неправильное подключение внутреннего/наружного соединительного провода | 1) Проверьте соединительный провод внутреннего/наружного блока. | |||
2) Перепутать фазы | 2) Изменить подключение электропроводки. | |||||
3) Защитное устройство работает | 3) Проверить защитное устройство. | |||||
4) Поврежден термистор наружного змеевика | 4) Измерить сопротивление термистора наружного змеевика. Если сопротивление в норме, замените плату контроллера наружного блока. |
Коды неисправностей кондиционеров Mitsubishi Mr Slim серии P
Индикатор внутреннего блока RUN | Индикатор внутреннего блока TIMER | Светодиодный индикатор наружного блока | Дисплей проводного пульта дистанционного управления (дополнительная деталь) | Описание неисправности | |
---|---|---|---|---|---|
Включение | Мигание 1 раз | Однократное мигание | E42 | Отключение тока | • Блокировка компрессора |
• Обрыв фазы на выходе компрессора | |||||
9 0095 • Короткое замыкание на силовом транзисторе | |||||
Come s ON | Мигает 2 раза | Мигает 2 раза | E59 | Неисправность наружного блока | • Неисправен силовой транзистор |
• Обрыв провода компрессора | |||||
• Блокировка компрессора | |||||
Включение | Мигает 3 раза | Мигает 3 раза | E58 | Текущий безопасный останов 9 0096 | • Перегрузка |
• Перезарядка | |||||
Включение | 4 мигания | 4 мигание времени | E41 | Ошибка силового транзистора | • Сломан силовой транзистор |
Come s ON | Мигает 5 раз | Мигает 5 раз | E36 | Перегрев компрессора | • Нехватка газа |
901 05 | • Неисправен датчик нагнетательного трубопровода | ||||
Включение | Мигание 6 раз | Мигание 6 раз | E5 | Ошибка передачи сигнала | • Неисправный блок питания |
• Неисправен сигнальный провод | |||||
• Дефект внутренней/наружной печатной платы | |||||
Включение | 7 миганий | Поставляется | E48 | Ошибка двигателя наружного вентилятора | • Неисправен двигатель вентилятора |
• Плохое соединение разъема | |||||
Мигает 2 раза | Мигает 2 раза | Мигает 7 раз | El | Ошибка проводки проводного пульта дистанционного управления | • Обрыв провода пульта дистанционного управления |
• Дефектная плата внутреннего блока |
Mitsubishi PWFY Air Коды неисправностей кондиционера
КОД НЕИСПРАВНОСТИ | I ОПИСАНИЕ |
---|---|
E1 | Неисправный контроллер | E3 | Ошибка передачи (PAR W21) – проверьте адрес хладагента на SW1 Ecodan |
E4 | Ошибка приема (PAR W21) — проверьте адрес хладагента SW1 на Ecodan |
E5 | Ошибка приема (PAR W21) — проверьте адрес хладагента SW1 на Ecodan |
E6 | Ошибка внутренней/наружной связи – в основном из-за того, что Ecodan был включен до FTC(2) |
E8 | Ошибка внутренней/наружной связи – в основном из-за того, что Ecodan был включен до FTC(2) |
E9 | Ошибка внутренней/наружной связи — в основном из-за того, что Ecodan был включен до FTC(2) |
EF | Неопределенный код ошибки — шумовые помехи — выключите Ecodan на 30 секунд, затем снова включите |
ED | Ошибка последовательной связи между основной платой Ecodan и платой преобразователя Ecodan — в основном из-за ослабленного кабеля CN2 или CN5 096 |
P6 | Перегрев теплообменника — отсутствие потока воды, воздух в системе, неправильно установлен расход, засор или проблема с насосом |
Коды неисправностей кондиционера Mitsubishi CAHV
Код | Симптом | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
P1 | Ошибка датчика впуска | |||||
Ошибка датчика трубы (жидкость или двухфазная труба) | ||||||
E6, E7 | Ошибка связи внутреннего/наружного блока | |||||
P4 | Ошибка датчика слива | |||||
P5 | Ошибка дренажного насоса | |||||
PA 900 96 | Ошибка принудительного компрессора | |||||
P6 | Срабатывание защиты от замерзания/перегрева | |||||
EE | Ошибка связи между внутренним и наружным блоками | |||||
P8 9009 6 | Ошибка температуры трубы | |||||
E4 | Ошибка приема сигнала пульта дистанционного управления | |||||
Fb | Ошибка системы управления внутренним блоком (ошибка памяти и т. д.) | |||||
EO, E3 | Ошибка передачи пульта дистанционного управления | |||||
E1, E2 | Ошибка платы управления пульта дистанционного управления | |||||
E9 | Ошибка связи внутреннего/наружного блоков (ошибка передачи) (наружный блок) | |||||
Прерывание по току компрессора | ||||||
U3 , U4 | Обрыв/короткое замыкание термисторов наружного блока | |||||
UF | Прерывание перегрузки по току компрессора (при блокировке компрессора) | |||||
U2 | Аномально высокая температура нагнетания/49°C в работе/недостаток хладагента | |||||
U1, Ud | Аномально высокое давление (63H в работе)/срабатывание защиты от перегрева | |||||
U5 | Аномальная температура радиатора | |||||
U8 | Аварийный останов вентилятора наружного блока | |||||
U6 | Прерывание перегрузки по току компрессора/Неисправность силового модуля | |||||
U7 | Аномальный перегрев из-за низкой температуры нагнетания | |||||
U9, UH | Аномалии, такие как перенапряжение или недостаточное напряжение, аномальный синхронный сигнал с главной цепью/ошибка датчика тока | |||||
Индикатор внутреннего блока RUN | Индикатор внутреннего блока Индикатор TIMER | Светодиодный индикатор наружного блока | Дисплей проводного пульта дистанционного управления (дополнительная деталь) | Описание неисправности | ||
Мигает 1 раз | Включается | Остается выключенным | E6 | Ошибка датчика 1 внутреннего теплообменника 90 096 | • Обрыв провода датчика теплообменника 1, | |
• Плохое соединение разъема | ||||||
Мигает 2 раза | Включается | Не горит | E 7 | Ошибка датчика комнатной температуры | • Обрыв провода датчика комнатной температуры, | |
• Плохое соединение разъема | ||||||
Мигает 4 раза | Включается | Не горит 9009 6 | E9 | Ненормальный слив (только STM. SRRM) | • Поплавковый выключатель неисправен, | |
• Обратный градиент на сливе | ||||||
Мигает 5 раз | Включается | Остается выключенным | E6 | Теплообменник внутреннего блока Ошибка датчика 2 | • Обрыв 2-проводного датчика теплообменника, | |
• Плохое соединение разъема | ||||||
6-кратное мигание | Come s ВКЛ | Остается ВЫКЛ | El 6 | Ошибка двигателя внутреннего вентилятора | • Неисправен двигатель вентилятора, | |
• Плохое соединение разъема | ||||||
Мигает 7 раз | Включается | Остается ВЫКЛ | E6 | Недостаточное количество хладагента Закрыт рабочий клапан Ошибка датчика теплообменника 1 | • Недостаточное количество хладагента, утечка | |
• Закрытый рабочий клапан | 90 091||||||
• Датчик теплообменника 1 провод , | ||||||
• плохое соединение разъема | ||||||
Остается | Мигает 1 раз | Постоянно мигает | E38 | Ошибка датчика температуры наружного воздуха | • Обрыв провода наружного датчика, | |
мигает | • плохое соединение разъема | |||||
Постоянно мигает | 2 раза | Постоянно мигает | E37 | Ошибка датчика теплообменника наружного блока | • Обрыв провода датчика трубопровода жидкости теплообменника, | |
мигает | • плохое соединение разъема | |||||
Фиксаторы | 4 раза мигают | ВКЛ 4 сек ВЫКЛ 4 сек | E39 | Ошибка датчика выпускного трубопровода | ||
оклад | • Плохое соединение разъема | |||||
Держится | 5 раз мигает | Постоянно мигает | E53 | Ошибка датчика всасывающей трубы | • Прервано всасывание провод датчика трубы, | |
Мигание | • Плохое соединение разъема | |||||
Сохраняет | 6-кратное мигание | Сохраняет мигание | E41 | Ошибка датчика силового транзистора | • Обрыв провода датчика силового транзистора, | |
мигает | • плохое соединение разъема |
Коды неисправностей кондиционера Mitsubishi City Multi
КОД НЕИСПРАВНОСТИ | ОПИСАНИЕ |
---|---|
F3 | Неисправность реле низкого давления — проверьте соединение на плате и целостность переключателя |
F5 | Неисправность реле высокого давления — проверьте подключение к плате и целостность переключатель |
F9 | Оба контакта реле давления разомкнуты одновременно — проверьте подключение к плате и целостность переключателя, а также наличие возможного отказа платы |
EA | Неправильное подключение проводки между FTC и Ecodan — проверьте S1, S2, S3, также проверьте напряжение и связь ,S2,S3 также проверьте напряжение и связь |
EC | Агрегат не может завершить процесс запуска — как правило, из-за неисправности связи |
U1 | Ошибка высокого давления Ecodan — в основном из-за неправильного расхода воды — проверьте с помощью регулятора расхода |
U2 | Высокая температура нагнетания компрессора Ecodan — в основном из-за нехватки хладагента или загрязнения конденсатора 0096 |
У4 | Обрыв или замыкание цепи Термисторы Ecodan (Th4, Th42, Th43, TH6, TH7, TH8) — обрыв или замыкание цепи или отсоединение от основной платы |
Коды неисправностей кондиционера Mitsubishi Mr.
Slim AКОД НЕИСПРАВНОСТИ | СИД 1 | СИД 2 | I ОПИСАНИЕ |
---|---|---|---|
AO | 2 флэш-памяти | 5 флэш-памяти | Дублирующийся адрес — блоки Лоссней подключены с тем же адресом — |
изменить адреса и сбросить питание блоков | |||
A2 | 2 flash | 5 flash | Аппаратная ошибка процессора передачи (Lossnay) — проверить проводку связи, |
и для возможной неисправности платы Лоссней может передаваться в течение 8 минут — проверьте A-M-Net | |||
соединения (TB7 и TB3) | |||
A6 | 2 флэш-памяти | 5 флэш-памяти | Ошибка связи с коммуникационным процессором — не указан адрес Lossnay |
передано – проверьте напряжение M-Net | |||
A7 | 2 мигания | 5 миганий | Нет сигнала ACK – проверьте проводку A- M-Net, превышен диапазон проводки передачи | или если неисправен преобразователь A-M-Net |
A8 | 2 мигания | 5 миганий | M-Net нет ответа — проверьте проводку A- M-Net, диапазон проводки передачи |
901 05 | превышено, неисправно Преобразователь A-M-Net или если для подключения M-Net используется неправильный провод | ||
EA | — | — | Неправильное подключение/ослабление соединительных кабелей. Шумовые помехи. |
EB | — | — | Неправильное подключение/ослабление соединительных кабелей. Шумовые помехи. Неверный размер/спецификация кабеля |
EC | Время запуска истекло. Не удалось инициализировать устройство после включения питания. | ||
Шумовые помехи. Неправильный размер/спецификация кабеля. | |||
ED | 2 мигания | 5 миганий | Ошибка последовательной связи. Ошибка связи между платами наружного блока |
, вызванная неправильной установкой интерфейсной платы M-Net. | |||
EF | 2 мигания | 4 мигания | Неопределенный код ошибки. Шумовые помехи – выключите наружный блок на 30 секунд |
, затем снова включите | |||
EO | 2 мигание | 3 мигание | Ошибка связи пульта дистанционного управления – проверьте проводку, соединения и связь |
напряжение. Также проверьте настройки Master/Slave, если подключено несколько систем | |||
E1 | — | — | Проблема с удаленным контроллером — если они сгруппированы, проверьте адресацию. Если спаренный, проверьте |
, подключенный только к главному внутреннему устройству | |||
E2 | — | — | Проблема с пультом дистанционного управления — если они сгруппированы, проверьте адресацию. Если спаренный, проверьте |
только проводное подключение к главному внутреннему устройству | |||
E3 | 2 флэш-памяти | 3 флэш-памяти | Удаленный проблема с контроллером — не передает — если сгруппировано, проверьте адресацию. |
Если двойная проверка подключена только к главному внутреннему устройству | |||
E4 | 2 мигания | 3 мигания | Проблема с пультом дистанционного управления — не принимает — если они сгруппированы, проверьте адресацию. |