Дон-Комплект. Колонка пожарная и водоразборная
Фильтр
Сортировать по названию: от А до Яназванию: от Я до Апозициицене: по возрастаниюцене: по убыванию
Показать по 121824
Добавить в список пожеланий
Добавить в список пожеланий
Чем же они отличаются друг от друга?
Колонка пожарная КП ГОСТ 7499 присоединяется к пожарному гидранту для запуска и перекрытия отбора воды на пожарные нужды из водопроводных сетей. Характерное отличие данной модели: возможность подключить две рукавные линии.
Колонка пожарная КП состоит из следующих основных частей
|
Принцип работы колонки пожарной КП
Нижний (1) и верхний корпусы (2) пожарной колонки КП соединяются в общую конструкцию при помощи болтов и уплотнительного резинового кольца (5) . Верхняя часть разделяет колонку на два вентиля (6) с выходами головок ГМ-80 (7) с условным проходом Ду 80. Вентили предназначены для перекрытия и регулировки потока воды, а условные проходы позволяют подключить пожарные напорные рукава Ду 80. Резьбовое кольцо (11) выполняет задачу навертывания колонки на пожарный подземный гидрант. Через колонку проходит ключ (3), предназначенный для открытия клапана пожарного гидранта.
Использование колонки КП
1) Наверните пожарную колонку КП на ниппель гидранта до упора (в соответствии с ГОСТ Р 53961-2010 на гидранты, накручиванием до упора считается показатель 12-15 оборотов).
2) Подсоедините пожарные напорные рукава диаметром 80мм.
3) Далее поверните ключ колонки и откройте клапан пожарного гидранта.
4) Поверните вентили на выходах под рукав. В случае необходимости кратковременно прекратить подачу воды, поверните вентиль в сторону зкрытия на нужном выходе. По окончании работ закройте клапан гидранта, повернув ключ колонки за рукоять.
Колонка водоразборная КВ устанавливается на трассе водопроводной сети в колодце для забора воды населением на бытовые нужды. Существует 14 типоразмеров колонки, отличающихся между собой глубиной заложения в водопроводе.
Высота надземной части — 1м, длина подземной части от 250 мм до 3500 мм (с интервалом 250 мм). В нижней части корпуса находится дренажное отверстие для слива воды при недостаточном напоре. Это сохраняет работоспособность колонки в зимнее время.
Колонка водоразборная КВ состоит из следующих основных частей
|
Принцип работы водоразборной колонки
Нажатие на рычаг (4) вниз до упора давит через стояк (2) на эжектор (7) с клапаном(9), что приводит к сжатию пружины (13) и опусканию эжектора с прорезями ниже гнезда(8). Далее вода из приемника (12) попадает в эжектор и следует по стояку к отводу (5).
После завершения забора воды, рычаг под действием пружины возвращается в статичное положение наверх, а клапан (9) с резьбовой прокладкой (10) прислоняется к торцу гнезда и перекрывает поступление воды в эжектор. Вода в стояке через окна в упоре эжектора (6) сливается обратно в трубу корпуса (1) .
Перед пуском в эксплуатацию колонка водоразборная должна быть тщательно промыта раствором хлорной извести. Известь засыпается сверху, при этом колпак колонки следует снять.
Использование водоразборной колонки
1) Перед установкой водоразборной колонки промойте ее раствором хлорки.
2) Засыпьте известь в место монтажа колонки и рядом с ней.
3) Снимите колпак у колонки. Она готова к использованию.
4) Опустите рычаг вниз до конца и наберите необходимое количество воды.
5) Для завершения набора воды поднимите рычаг в первоначальное положение.
Если у Вас остались вопросы, менеджеры ООО «Дон-Комплект» всегда готовы прийти на помощь. Напишите нам на электронную почту [email protected]. Или позвоните по номерам телефона:
8(863) 320-11-60 (многоканальный, г. Ростов-на-Дону и г. Батайск).
Колонка пожарная – от 7153 р. в СПб
Описание товара
Пожарная колонка КПА является агрегатом, выполняющим функцию открытия/закрытия клапана гидранта. Без нее не обходится ни одна система пожарной безопасности на предприятии. Преимуществами пожарной колонки КПА, которую вы можете заказать в интернет-магазине «Русарсенал СПб», являются:
- высокая степень надежности;
- долговечность;
- наличие двух головок, благодаря чему к ней можно подключить одновременно два шланга.
Характеристики изделия
Рабочее давление, МПа | 1,0 | |
Диаметр патрубка, мм | Вход | 125 |
Выход | 80 | |
Коэффициент гидравлического сопротивления | 10 | |
Количество патрубков, шт | 2 |
Габариты изделия и масса:
- длина – 430 мм;
- ширина – 190 мм;
- высота – 1080 мм;
- масса – 15 кг.
Купить пожарную колонку
Пожарная колонка, которую можно заказать у нас, сертифицирована и соответствует ГОСТ-15150. Она идеально подходит для бесперебойной работы в условиях холодного климата. Низкая цена пожарной колонки вас приятно удивит.
Вот уже более 10 лет компания «РУСАРСЕНАЛ СПб» успешно работает на рынке пожарного оборудования. Это является прекрасным подтверждением качества нашей продукции и сервиса. В нашем каталоге вы сможете выбирать примерно из 3000 наименований товаров, поэтому все наши заказчики могут быть абсолютно уверены: искомое изделие будет найдено. Также вы можете подобрать готовые комплексные решения для обеспечения пожарной безопасности объекта. Сделать это вам поможет команда профессионалов «Русарсенал».
Для уточнения стоимости, технических характеристик, особенностей монтажа и эксплуатации, комплектации выбранного товара, обращайтесь к нашим консультантам.
Оплата и доставка
Услуга доставки товара действует для всех регионов нашей страны, а оплатить выбранное оборудование можно любым доступным и удобным способом.
|
Столбовые пожарные гидранты
Пожарный гидрант
Пожарный гидрант — устройство, подключенное к источнику воды под давлением, предназначенное для подачи воды для тушения пожара на всех этапах пожара. Он имеет форму колонны, которая выходит из-под земли, что позволяет надземное соединение оборудования для пожаротушения.
Ознакомьтесь с нашим пожарным гидрантом ниже и не стесняйтесь обращаться к нам за более подробной информацией.
ПОЖАРНЫЕ ГИДРАНТЫ — ИЗДЕЛИЯ
Столбчатый пожарный гидрант EN 14384 тип A
СДЕЛАНО В ЕВРОПЕ
тип A = без тормозной системы тип C = с тормозной системой
DN | ТИП | ГЛУБИНА |
80 | А — С | 500–700–960 |
100 | А — С | 500–700–960 |
- Согласно UNI EN 14384
- Маркировка CE
- множество различных стандартов: UNI, DIN, AFNOR, BS и т. Д.
Столбчатый пожарный гидрант EN 14384 тип C
СДЕЛАНО В ЕВРОПЕ
тип A = без тормозной системы тип C = с тормозной системой
DN | ТИП | ХАРАКТЕРИСТИКИ | ГЛУБИНА |
150 | и # 160 А — С | & # 160 & # 160 & # 160 & # 160 2 выхода DN70 | 500–700–985 |
150 | и # 160 А — С | & # 160 & # 160 & # 160 & # 160 2 выхода DN70 — 1 пожарная машина & # 160 & # 160 & # 160 & # 160 соединение DN100 | 500–700–985 |
- Согласно UNI EN 14384
- Маркировка CE
- Различные стандарты: UNI, DIN, AFNOR, BS и т. д…
Гидрант на стальной опоре
СДЕЛАНО В ЕВРОПЕ
тип A = без тормозной системы тип C = с тормозной системой
DN | ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВЫСОТА |
50 | & # 160 & # 160 & # 160 & # 160 2 выхода DN45 & # 160 & # 160 & # 160 & # 160 2 выхода DN45 — 1 соединение для пожарной машины DN70 | 1395 |
65 | & # 160 & # 160 & # 160 & # 160 2 выхода DN70 / 45 * & # 160 & # 160 & # 160 & # 160 2 выхода DN 70/45 * — 1 штуцер для пожарной машины & # 160 & # 160 и # 160 и # 160 DN100 / 70 * | 1455 |
80 | & # 160 & # 160 & # 160 & # 160 2 выхода DN70 UNI EN14384 & # 160 & # 160 & # 160 & # 160 2 выхода DN 70 — 1 соединение для пожарной машины DN100 | 1455 |
100 | & # 160 & # 160 & # 160 & # 160 2 выхода DN70 UNI EN14384 & # 160 & # 160 & # 160 & # 160 2 выхода DN 70 — 1 соединение для пожарной машины DN100 | 1465 |
* по запросу
- Согласно UNI EN 14384
- Маркировка CE
- Различные стандарты: UNI, DIN, AFNOR, BS и т.д…
Столб гидранта UL / FM
- Соответствует и не соответствует требованиям AWWA C502
- Тип сиденья — материал, упругий по отношению к бронзовой конструкции сиденья
- Одно сопло насоса, 4.Резьба 5-4НХ. Двухшланговая насадка, резьба 2.5-7.5NH. Доступны другие резьбы
- Один передний и два боковых выхода, которые можно настроить в соответствии с различными стандартами
- Доступны несколько вариантов длины для заглубления
- Фланцевое соединение 6 ″ согласно ANSI, PN16
- Внесен в список UL и утвержден FM
Гидрант подземный
DN | ВЫСОТА | НОЖКА |
70 | 480 | 300 |
80 | 480 | 300 |
100 | 690 | 345 |
- Согласно EN 14339
- Фланцы для сверления DIN или ANSI с различной глубиной заглубления
Гидрант подземный пожарный DN80 BS750 тип II PN16
- Утверждено WRAS
- Тип седла — упругий материал для встроенного седла DI
- Фланцы просверлены по DN80 EN1092-2 PN16 и BS10 Таблица E
- Соединения с круглой резьбой 2 дюйма 1/2, Лондон
- Рабочая температура: от -10 ° до 120 °
- Нижнее соединение слива
- Сплав с эпоксидным покрытием внутри и снаружи
Крышка люка
& # 160 ОСОБЕННОСТИ | DN | ВЫСОТА |
Круглый для задвижки | – | 270 |
Овальный для метрополитена | DN 50 | 250 |
Овальный для метрополитена | Ду 65/80 | 310 |
- Согласно DIN 4055-4056-4057
- серый чугун
Колено Duckfoot
& # 160 ОСОБЕННОСТИ | DN | ВЫСОТА |
UNI EN 1092-2 PN16 | 50 | 245 |
UNI EN 1092-2 PN16 | 65 | 265 |
UNI EN 1092-2 PN16 | 80 | 275 |
UNI EN 1092-2 PN16 | 100 | 305 |
UNI EN 1092-2 PN16 | 150 | 380 |
ПОЖАРНЫЕ ГИДРАНТЫ — СПЕЦИАЛЬНЫЕ
Возможна поставка гидранта по спецификации заказчика:
- без соединения: в этом случае выходы имеют внутреннюю резьбу BSP. В этом случае покупатель может самостоятельно обеспечить своеобразное подключение .
- с соединением и штекером: доступные соединения: UNI (итальянский стандарт), DSP (французский стандарт), BS 336 (британский стандарт), NH (американский стандарт), STORZ (немецкий стандарт), GHOST (Российский стандарт)
По требованию заказчика каждый пожарный гидрант может быть поставлен с а) двумя боковыми выходами, б) двумя боковыми выходами и одним передним выходом для подключения моторного насоса, в) двумя боковыми выходами, одним передним выходом и одним задним выходом.
Каждый пожарный гидрант снабжен дренажной системой для защиты от воздействия льда и коррозии. Дренажная система автоматически слить воду из колонны выше обтюратора, когда обтюратор закрыт. Все части дренажной системы изготовлены из коррозионно-стойких материалов.
Все детали из чугуна имеют надлежащее покрытие для защиты от коррозии.
Наши пожарные гидранты одобрены UL / FM. Сертификаты UL / FM гарантируют, что продукция проверена на предмет общественной безопасности, защиты от огня, взрывов и поломок.
Возможна поставка столбовых пожарных гидрантов
- без тормозной системы — рекомендуется в местах, где гидрант не может быть поврежден в результате столкновения автомобиля или грузовика, например, в зеленых зонах. Это дешевле и лучше работает при испытании на падение давления
- с тормозной системой — рекомендуется, когда вероятность столкновения более актуальна, например, на дороге. Система разрыва — это механизм, который позволяет надземной части отделяться от нижней части при ударе, сохраняя при этом герметичность главного клапана.Гидрант спроектирован таким образом, чтобы можно было заменить вышеуказанную часть без выемки грунта.
ПОЖАРНЫЙ ГИДРАНТ | СТОЛБ HYDRANT
ПОЖАРНЫЙ ГИДРАНТ / СТОЙНОЙ ГИДРАНТ
Пожарные гидранты — это точки подключения, с помощью которых пожарные могут подключиться к источнику воды при тушении пожара. Bristol производит широкий ассортимент гидрантов для удовлетворения потребностей любого размера.
Мокрая бочка
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ | BFE-WT04D |
Рабочее давление | 16 бар |
Испытательное давление | 20 бар |
Впуск | DN100 Фланец EN1092 PN16 |
Выход | 2 x наклонный посадочный клапан DN65 с внутренней резьбой, мгновенного действия BS336 с колпачком и цепью |
Общая высота | 800 мм |
Материал корпуса | Чугун |
Материал клапана | LG2 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ | BF-WT04 | BF-WT06 |
Впуск | DN100 Фланец EN1092 PN16 | DN150 Фланец EN1092 PN16 |
Розетки | Клапан посадки с наклонной посадкой 2 x DN65 с внутренней резьбой BS336 с колпачком и цепью | |
Рабочее давление | 10 бар | |
Испытательное давление | 20 бар | |
Общая высота | 915 мм | |
Материал корпуса | Углеродистая сталь | |
Материал клапана | LG2 |
Сухая бочка
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ | BFE04 / S | BFE04 / B | BFE06 / S | BFE06 / B |
Впуск | DN100 Фланцевое EN1092 PN16 | DN150 Фланцевое EN1092 PN16 | ||
Тип подключения | Прямой | Колено | Прямой | Колено |
Стандартный | BS EN 14384 | |||
Розетки | 2 x DN65 с внутренней резьбой, мгновенного действия BS336 с колпачком и цепью Муфта насоса BSP 1 x 4 дюйма (с заглушкой) | |||
Рабочее давление | 16 бар | |||
Испытательное давление | 24 бар | |||
Полное открытие | 11 витков | |||
Мин. Рабочий крутящий момент | ≤125 Нм | |||
Мин. Прочность крутящего момента | ≥ 250 Нм | |||
Материал корпуса | Чугун + ковкий чугун |
Шестисторонний гидрант коллектора
Технические характеристики
МОДЕЛЬ | Мх400-4С150 / 2С300 |
Средний | Вода |
Макс.Рабочее давление | 15 бар (218 фунтов на кв. Дюйм) |
Испытательное давление | 30 бар (435 фунтов на кв. Дюйм) |
Скорость подачи воды | 4 м / с |
Впуск | ANSI B16.5, класс 150, фланец |
Розетки | Соединение Storz 4×6 «с дроссельной заслонкой Соединение Storz 2×12″ с дроссельной заслонкой |
Кузов | Бесшовные трубы из углеродистой стали ASTM A53 Sch.40 гр. B |
Краска | Подготовка поверхности в соответствии с кодом SSPC-SP-10 «Near White Blast» 1,5 — 3,0 мельницы |
Винил грунтовочного покрытия (толщина сухой пленки от 35 до 100 микрон) | |
Финишное покрытие Акриловый полиуретан (толщина сухой пленки от 60 до 100 микрон) |
Опции | Диаметр стояка | Диаметр заголовка | Расход коллектора |
А | 20 « | 20 « | 12000 галлонов в минуту |
B | 16 « | 16 « | 8000 — 9000 галлонов в минуту |
С | 12 « | 12 « | 4500 галлонов в минуту |
уроков о пожаротушении в сельской местности | Пожарная часть
Когда я спрашиваю пожарных по всей стране о возможностях протока пожарных гидрантов их небольших городов и системы водоснабжения под давлением, их ответы часто неясны, от «в лучшем случае» до «совершенно неадекватных для тушения пожаров». ”
Без четкого понимания расхода воды из гидрантов под давлением пожарные бои, в которых они используются как источник воды, могут превратиться в безрассудные игры, а не в рассчитанные маневры. Измерение расхода гидранта — практически единственный способ узнать противопожарную ценность системы водоснабжения.
Когда система водоснабжения вашего района в последний раз привлекала внимание? Выполняет ли оператор водоканала программу регулярного планового технического обслуживания гидранта? Сколько времени прошло с тех пор, как гидранты промывались, обслуживались и индивидуально проверялись на поток? Известны ли вам расход и давление каждого гидранта в вашем районе?
Рекомендации NFPA
Брошюра № 291 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), Рекомендуемая практика для испытаний на огнестойкость и маркировки гидрантов, изд. 2013 г., рекомендует каждые пять лет проверять расход воды для общественных пожарных гидрантов для проверки пропускной способности и маркировки гидранта. Они также рекомендуют промывать гидранты не реже одного раза в год для проверки работы и надежности, а также для выявления необходимости ремонта. Гидранты для проверки потока могут выявить многие проблемы с системой водоснабжения, включая закрытые или частично закрытые клапаны обслуживания гидрантов, образование бугорков (образование скоплений ржавчины внутри труб), посторонние предметы, злонамеренно помещенные в бочки гидрантов и т. Д.
Ключевая фраза здесь — «система водоснабжения», которая включает не только гидрант, но и все клапаны и трубопроводы перед гидрантом. Все компоненты системы и ее общая конструкция влияют на характеристики пожарного гидранта.
Владение системой
Обычно существует три модели владения и эксплуатации системы распределения воды: муниципальное правительство, государственный фонд или орган и частный подрядчик. Владелец / оператор системы распределения воды, иначе известный как компания водоснабжения, обычно является уполномоченным органом (AHJ) в отношении ее использования. AHJ устанавливает политику в отношении того, как, когда и разрешено ли местное пожарное управление проводить испытания потока гидранта. Правила, положения, политика и соглашения могут сильно различаться на местном уровне. Например, в некоторых регионах пожарная служба имеет соглашение с водоканалом на проведение технического обслуживания и испытаний пожарных гидрантов.
Согласно M17 Американской ассоциации водопроводных сооружений: «Установка, полевые испытания и обслуживание пожарных гидрантов», «Во многих небольших сообществах, особенно там, где водопроводчик не является тем же политическим субъектом, что и пожарная служба, соглашения были заключены с отдельными лицами. пожарные службы для обслуживания и проверки пожарных кранов.Хотя такая практика имеет смысл, следует помнить, что, если нет поддающегося проверке соглашения, владелец гидранта сохраняет ответственность за техническое обслуживание и осмотр гидранта ».
Проектирование системы
Для принудительной подачи воды из источника к потребителю водоканалы используют силу тяжести, прямую откачку или их комбинацию. Комбинированные системы, использующие как гравитацию, так и насосы, являются наиболее распространенными.
В водораспределительных системах используются трубы различных размеров.Первичные питатели представляют собой большие трубы с большим расстоянием между ними, по которым вода подается в различные части системы для распределения в более мелкие сети. Вторичные питатели представляют собой сеть труб среднего размера, которые укрепляют сеть в различных контурах системы первичных питателей. Распределители представляют собой сеть из более мелких магистралей, обслуживающих отдельные пожарные гидранты и блоки потребителей.
Запорные клапаны, используемые для ремонта системы, стратегически устанавливаются по всему трубопроводу системы водоснабжения.Они могут быть проблемой, так как их можно случайно оставить закрытыми или частично закрытыми вместе с рабочим клапаном гидранта, который находится всего в нескольких футах от гидранта. Испытание гидранта может определить, работает ли система водоснабжения, как задумано, и может ли работающая система водоснабжения обеспечить адекватный поток воды для целевых опасностей в зоне испытаний.
• Сухой бочонок — в регионах страны, где регулярно наблюдаются отрицательные температуры, наиболее распространены гидранты с сухим бочком.Как следует из названия, когда гидрант с сухим стволом не используется, у него есть ствол, который автоматически опорожняется, поэтому он не замерзает и не блокирует поток воды. Седло клапана находится в нижней части гидранта, что удерживает воду ниже линии замерзания.
Гидрант с сухим цилиндром должен работать либо в полностью открытом, либо в полностью закрытом положении. В частично открытом положении автоматический слив из бочки позволяет воде непрерывно выходить под землю у основания гидранта, вызывая эрозию почвы и катастрофические повреждения.
Транспортная модель гидранта с сухим стволом предназначена для срезания или разлома пополам на уровне земли в случае удара транспортного средства. Его конструкция обычно позволяет основному водяному клапану гидранта оставаться в седле при ударе, предотвращая неконтролируемый выброс воды.
• Мокрая бочка — Гидранты с мокрой бочкой имеют бочку, которая обычно заполнена водой. Обычно они встречаются в климате, где температура редко опускается ниже точки замерзания. Каждый выпускной патрубок гидранта имеет собственный шток и седло клапана. Выходы гидрантов могут быть открытыми, закрытыми или частично закрытыми.
Ресурс гидранта
Примите во внимание тяжелое положение пожарного гидранта под давлением, простаивающего в течение длительного времени, в зависимости от погодных условий и повреждений от людей и автомобилей, но при необходимости работающего правильно и желательно с высокой скоростью подачи галлонов в минуту в случае возникновения пожара.
Повреждения от несанкционированного использования, например, строителями, машинами для уборки улиц или детьми, пытающимися сохранить прохладу в жаркую погоду, могут серьезно нарушить работу гидранта. Эту проблему могут решить уникальные запорные элементы гидранта, а также рабочие гайки и крышки гидранта, с которыми можно работать только с помощью специальных гаечных ключей.
Даже разрешенное неаварийное использование гидранта может нанести вред здоровью пожарного гидранта. Ниже приведены три реальных примера «санкционированного» злоупотребления:
• Сломанный шток клапана — это было почти время прекращения работы на выставке противопожарной промышленности, где мы управляли двигателем от линии подачи в демонстрационной зоне. Коллега отключил гидрант, не уведомив меня. Этот гидрант был левосторонним, что означало, что гайка штока закрывала клапан гидранта при вращении против часовой стрелки.Намереваясь закрыть клапан, он проигнорировал стрелку в верхней части гидранта, указывающую направление действия. Используя гаечный ключ для гидранта, чтобы повернуть шток в неправильном направлении, он сломал его, так что клапан застрял в открытом положении.
• Гидравлический удар. Несколько лет назад, в конце весны, пожарный комиссар из сельского округа собирал средства и выполнял общественные работы, заполняя бассейны с помощью пожарной цистерны на 3000 галлонов. Он отвез цистерну департамента в соседний пожарный участок, чтобы использовать гидрантную систему под давлением, чтобы долить воду в резервуар, прежде чем сделать следующую остановку.Он нашел гидрант, соединил короткий трехдюймовый шланг и залил в аппарат прямую заправку бака.
Когда бак был заполнен, он захлопнул дроссельную заслонку прямого заполнения бака. Сразу же пожарный гидрант «взорвался из-под земли». Он использовал топор, чтобы разрезать шланг, а затем выбрался оттуда, прежде чем он и танкер были поглощены образовавшейся воронкой.
• Частично открытый гидрант. В государственной пожарной академии на северо-востоке США мы проводили испытания двигателя при разработке нового продукта.В академии были типичные гидранты с сухими бочками, которые можно найти в географических местах с отрицательными температурами. Нас сопровождал новый сотрудник, у которого «большой опыт пожарной службы». Мы попросили его подсоединить короткий шланг длиной 2½ дюйма от гидранта с сухим стволом к всасывающему патрубку пожарного насоса, а затем открыть клапан гидранта.
Тридцать минут спустя я взглянул на гидрант и заметил, что вода вокруг него пузырится из земли. Клапан был открыт только частично, в результате чего сливной канал ствола у основания гидранта оставался в открытом положении, подрывая окружающие породы и грунт и вызывая повреждения.
Я мог бы привести больше примеров, но я уверен, что вы уловили идею. Чтобы убедиться, что система водоснабжения пригодна для тушения пожара, важно иметь подходящую программу обслуживания пожарных гидрантов и проверки потока в вашем небольшом поселке, предпочтительно проводимой водоканалом.
Заключение
Основная цель пожарных гидрантов для испытания потока — определение давления и способности создавать поток для ручного пожаротушения в системе водоснабжения.Тесты также определяют общее состояние системы распределения и предоставляют информацию страховщикам от пожара, которые устанавливают страховые ставки. Результаты испытаний также могут быть использованы подрядчиками по механической противопожарной защите при проектировании гидравлических систем коммерческого пожаротушения.
Подробнее читайте в Части 2 — Сельский пожарный гидрант под давлением: чего он стоит? Часть 2ССЫЛКИ
• Национальная ассоциация противопожарной защиты 291 Рекомендуемая практика для испытаний на огнестойкость и маркировки гидрантов, изд. 2013.
• Американская ассоциация водопроводных сооружений M17: Установка, полевые испытания и техническое обслуживание пожарных гидрантов
• Видер, Майкл, Гидравлика и водоснабжение пожарной службы, 2-е изд.
В ближайшее время в городе будут построены стационарные гидрантные системы
Пожарная станция.
прорабатываются предложения по установке в регионах пожароопасныхДепартамент пожарно-спасательных служб вносит последние штрихи в основное предложение по установке постоянных гидрантных систем в регионах, уязвимых для пожаров в городе.
Районное крыло отдела скоро представит отчет районному коллекционеру.
Тем временем департамент готовит подробный отчет по проекту с указанием мест, где должны быть установлены столбовые гидранты.
Среди мест, включенных в окончательный список для установки колонных гидрантов, — Broadway, M.G. Дорога, Виттила, Брахмапурам, Каламасери, Какканад, Еврейский город и Маттанчерри.
Пятна будут определены на основе отзывов официальных лиц 18 пожарных депо в Эрнакуламе.
Система гидрантов на столбах, подключенная к водопроводу, позволит пожарным быстро получить доступ к местному водопроводу.
Пожарные обычно используют специальный ключ для снятия крышки клапана, чтобы открыть линию. Затем вода течет через гидрант в используемый ими шланг.
По словам официальных лиц, столбовые пожарные гидранты, обеспечивающие подачу воды под давлением для тушения пожаров, практически исчезли с дорог общего пользования с подъемом дорог, в то время как соответствующие агентства, похоже, не заинтересованы в их восстановлении.
Такие системы уже установлены в пожароопасных регионах, таких как Миттайи Теруву в Кожикоде. Планируется установить колонные гидранты и в Тируванантапураме.
В Кочи, который является коммерческим центром, требуются колонные гидранты, учитывая его районы с повышенным риском возникновения пожаров, сказали они.
Эксклюзивное подключение
Департамент также предложил установить эксклюзивное подключение от основной линии Управления водного хозяйства Кералы (KWA) для пожарной бригады, чтобы обеспечить бесперебойную доступность воды во время прорыва пожара.Это может быть крупная точка города, например, Menaka Junction или M.G. Дорога, по словам пожарных.
В настоящее время персонал пожарных сил зависит от своих собственных резервуаров для хранения или прудов в пределах города для пополнения запасов пожарных.
Наличие эксклюзивной точки доступа от основной линии KWA позволит им свести к минимуму время, необходимое для повторного заполнения заявок на пожаротушение, не беспокоясь о вероятности нехватки воды во вторичных источниках.
Правила пожарной безопасности судов
ЧАСТЬ 3 Сосуды длиной менее 24 м (продолжение)
Обнаружение пожара, сигнализация и связь (продолжение)
333 Каждое судно должно быть оборудовано системой водяного пожаротушения, отвечающей требованиям требования разделов 334-338.
334 (1) Судно общей длины, указанной в столбце 1 таблицы к этому подразделу, должно быть оборудовано количеством и типом стационарных пожарных насосов, указанных в столбце 2, с указанным объемом воды. в столбце 3 и диаметр основного очага возгорания указан в столбце 4.
Таблица
Элемент | Столбец 1 | Столбец 2 | Столб 3 | Общая длина столбца 4 | Стационарные пожарные насосы | Пропускная способность (л / с) | Диаметр основного пожарного канала (мм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Не более 15 м | Один ручной или механический пожарный насос | 1.14 | 25 | |||
2 | Более 15 м, но не более 20 м | 1,14 | 38 | ||||
1,14 | 38 | ||||||
3 | Более 20 м | 1,80 | 38 | ||||
2,28 | 38 |
(2) Если трюмный, санитарный или общий сервисный насос используется в качестве пожарного насоса, необходимо установить обратный клапан или поворотный обратный клапан. установлен между морским патрубком и трюмным отсосом для надежного предотвращения попадания воды в трюмные отсеки.Трюмная насосная система и пожарная насосная система должны работать одновременно.
(3) Пожарный насос с механическим приводом не должен приводиться в действие от главного двигателя, если только двигатель не может работать независимо от гребного вала.
(4) Предохранительные клапаны должны быть предусмотрены для каждого пожарного насоса, который способен создавать давление, превышающее расчетное давление в пожарном трубопроводе, пожарных кранах или пожарных рукавах. Клапаны должны быть размещены и отрегулированы таким образом, чтобы исключить чрезмерное давление в любой части системы пожаротушения.
(5) Если требуется один пожарный насос, он должен располагаться за пределами машинного помещения и иметь выход к морю за пределами помещения. Если насос с механическим приводом, он должен быть снабжен источником энергии вне помещения.
(6) Если требуются два пожарных насоса, они должны располагаться в отдельных отсеках и иметь независимые друг от друга подводки к морю. Если оба этих насоса имеют механический привод, они должны быть снабжены источниками энергии, независимыми друг от друга.
(7) На судне установлены два или более пожарных насосов соединены с общей системой трубопроводов, невозвратный клапан должен быть установлен на линии нагнетания каждого насоса, чтобы предотвратить воду из подложки через насос, когда он не работает.
(8) Каждый пожарный насос должен быть
(а) самовсасывающим; и
(b) быть способным доставлять струю воды на расстояние не менее 12 м от сопла.
(9) Каждый пожарный насос, если он не находится на открытой палубе, должен быть изготовлен из негорючих материалов.
(10) Крыльчатка каждого пожарного насоса должна быть такого типа, который не будет поврежден теплом от насоса или насосом, работающим всухую.
(11) Каждое морское соединение пожарного насоса должно иметь приспособления для предотвращения блокировки входного патрубка соединения льдом, слякотью или обломками.
335 (1) Количество и расположение пожарных гидрантов на судне должны быть такими, чтобы, если они оснащены шлангами длиной не более 18 м, струя воды, требуемая параграфом 334 (8 ) (b) может достигать любой части судна.
(2) Каждый пожарный гидрант должен быть оборудован шлангом и соплом двойного назначения, имеющим внутренний диаметр
(a) не менее 12 мм;
(б) может быть распылительным и струйным; и
(c) имеет средства для его отключения.
(3) Отводные пожарные трубы и пожарные гидранты на судне должны быть стандартного размера и иметь диаметр не менее минимального диаметра, требуемого подразделом 334 (1) для пожарных магистралей на судне. .
(4) На судне, которое перевозит палубный груз, должны быть устроены пожарные трубопроводы и пожарные краны, чтобы избежать риска повреждения палубным грузом.
(5) Максимальное давление в пожарном гидранте не должно превышать давления, при котором пожарный шланг может эффективно контролироваться одним членом экипажа.
(6) Каждый пожарный гидрант должен быть установлен так, чтобы
(a) к нему можно было легко подсоединить пожарный шланг;
(b) он ограничен положением от горизонтали до вертикали, направленным вниз, так что пожарный шланг будет вести горизонтально или вниз, чтобы свести к минимуму возможность перегиба; и
(c) под ним имеется достаточный зазор, чтобы выдержать радиус изгиба пожарного рукава под давлением и обеспечить развертывание рукава во всех направлениях.
(7) Пожарный трубопровод должен быть проложен с уклоном, обеспечивающим дренаж при всех нормальных условиях эксплуатации. Там, где необходимо, для эффективного дренажа должны быть предусмотрены сливные клапаны.
(8) Пожарный трубопровод и пожарные краны должны быть установлены таким образом, чтобы исключить возможность замерзания.
Техническое обслуживание пожарных гидрантов с 5 октября 2020 г.
5 октября 2020 г. Управление пожарной охраны города Луисвилля начнет ежегодное техническое обслуживание пожарных гидрантов.Техническое обслуживание гидранта будет в основном проводиться с 7:00 до 17:00 с понедельника по субботу, хотя в некоторых случаях персоналу потребуется работать позже вечером. Будьте осторожны с нашим персоналом, приближаясь к пожарным машинам на обочине дороги. Жители могут заметить временное обесцвечивание воды. Изменение цвета воды не является вредным и является результатом того, что осадок, который всегда присутствует в ватерлинии, «взбалтывается» во время испытания гидранта.В рамках процедур тестирования пожарная служба будет пропускать воду из каждого гидранта до тех пор, пока вода не станет чистой, однако в меньших водопроводах, ведущих к каждому дому или бизнесу, вода может оставаться мутной. Если вы заметили обесцвеченную воду, это можно исправить, сливая воду из кранов и пропуская ее через стиральную машину, пока она не станет прозрачной. Техническое обслуживание пожарных гидрантов важно для обеспечения надлежащей работы пожарных гидрантов в городе. Гидранты проверяются, продуваются для проверки наличия достаточного потока воды и очищаются, чтобы обеспечить достаточный зазор для работы гидранта.Программа технического обслуживания и проверок качественного пожарного гидранта — лишь один из многих компонентов, которые оценивает Рейтинговое бюро штата Миссисипи после завершения аудита городской противопожарной защиты. Город Луисвилл в настоящее время имеет рейтинг пожарной безопасности 6, где 1 — самый высокий или лучший, а 10 — самый низкий или наименее желательный. Проще говоря, проведение инспекций гидрантов и техническое обслуживание помогает снизить уровень страхования имущества. Кроме того, промывка пожарных гидрантов помогает убедиться, что ваши пожарные осведомлены об общих объемах воды, доступных для пожаротушения, и о том, произошли ли какие-либо существенные изменения расхода с момента прошлогоднего испытания.Техническое обслуживание гидранта имеет решающее значение для тушения пожара и защиты жизни и имущества. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно обслуживания гидранта или осмотра, не стесняйтесь обращаться в Управление пожарной охраны города Луисвилля по телефону 662-773-9402.
У вас недостаточно прав для чтения этого закона в настоящее время
У вас недостаточно прав для чтения этого закона в настоящее время Логотип Public.Resource.Org На логотипе изображен черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами.Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, в верхней половине которого написано «Печать одобрения», а в нижней половине — «Public.Resource.Org». На внешней стороне красной круглой марки находится круг. серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.Public.Resource.Org
Хилдсбург, Калифорния, 95448
Соединенные Штаты
Этот документ в настоящее время недоступен для вас!
Уважаемый гражданин:
В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.
Public Resource ведет судебный процесс за ваше право читать и говорить о законах. Для получения дополнительной информации см. Досье по рассматриваемому судебному делу:
.Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и Американское общество инженеров по отоплению, холодильной технике и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public.Resource.Org (общедоступный ресурс), DCD 1: 13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]
Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за ваше право читать и говорить о законах, по которым мы решаем управлять собой как демократическим обществом.