Аренда компрессора — Аренда компрессора и генератора
Компрессоры Atlas Copco и Airman
В нашей компании предоставляется аренда компрессоров с отбойными молотками шведского производства марки ATLAS COPCO и Airman. Они отлично зарекомендовали себя в работе в наших климатических условиях, показали себя как высоконадежное оборудование, обладающее огромным трудовым ресурсом и оптимальной производительностью. Аренда ATLAS COPCO и Airman – разумное соотношение качества, стоимости и производительности.
Вся техника ATLAS COPCO оборудована влагоотделителями и осушителями воздуха, благодаря этому попадание влаги в систему полностью исключено. На компрессорах установлены очень надежные дизельные двигатели торговой марки DEUTZ. Они являются идеальным источником стабильной подачи сжатого воздуха для работы дополнительного оборудования.
Дизельные компрессоры Airman обладают уникальной гидравлической системой, системой выработки компрессии, а также надежным автоматическим контролем производительности.
Чем выгодна аренда дизельного компрессора в компании «Градус»?
Аренда XAS (компрессорных станций) позволяет сэкономить средства на приобретении и содержании спецтехники. В удобное для клиента время дизельный компрессор с отбойным молотком, бетоноломом или пескоструйным оборудованием будет доставлен на объект в Санкт-Петербурге или Ленинградской области в отличном состоянии и без задержек. В современном бизнесе каждая минута рабочего времени является ценной. Техника доставляется в указанное место и время.
Сотрудники компании «Градус» — профессионалы в своем деле со значительным опытом работы. Они всегда могут проконсультировать клиента по всем вопросам, связанным с наймом спецтехники. Если заказчика интересует аренда дизельного компрессора XAS, но он при этом не имеет опыта в данном вопросе, диспетчеры помогут выбрать оптимальную по показателям работоспособности и надежности модель технического средства.
Наша техника — Аренда компрессора и генератора
Чем «Градус» отличается от конкурентов?
- Возможность оперативной замены техники, вышедшей из строя.
- У нас очень много различной дополнительной оснастки и оборудования – отбойные молотки, шланги, различные виды переходников, силовые кабели и т. д. Если вам нужна какая-то специальная оснастка – мы можем изготовить ее на собственном производстве.
- Наша техника работает на топливе класса «Евро 3».
- Возможность оплаты только за фактически отработанное время.
- Работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Компрессор без машиниста
Машины технической поддержки
Электростанции Airman
Автогидроманипуляторы
Отопители
Видео
Видео: Volvo Profi 2008
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?
Как устроен компрессор?
Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.
В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…
Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.
Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.
Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.
В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.
Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения.
Беркут R14 и R17
Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям
Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.
Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.
При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.
Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.
Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.
Давление в шинах: контролируем и регулируем
«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»
А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»
Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.
Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.
К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.
Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.
Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.
Результат, надо сказать, отличный.
Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.
Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.
А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.
Опрос
А у вас — правильный компрессор?
Всего голосов:
температура нагнетания | КИП и АММИАЧНЫЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
Температура нагнетания компрессора
Температуре нагнетания холодильных компрессоров следует уделять пристальное внимание и при возможности устанавливать на компрессора защитные температурные реле, так как от этого зависит долголетие установки. В современных компрессорах, например спиральных, тепловая защита устанавливается внутри компрессора.
Чрезмерный рост температура нагнетания холодильных компрессоров может вызываться повышением степени сжатия, высокой температурой окружающей среды, наличием в системе неконденсирующихся газов, повышением тепловой нагрузки на испаритель, загрязнением поверхности конденсатора или его плохим обдувом воздухом.
Существующие Правила техники безопасности на фреоновых холодильных установках рекомендуют оснащать компрессора защитными температурными реле, останавливающими их при превышении температуры нагнетания 160 градусов. Вместе с тем заводы-изготовители дают свои рекомендации: для некоторых моделей герметичных компрессоров L’unite Hermetique температура нагнетания не должна превышать 135 градусов на поверхности трубы, для компрессоров Bitzer температура отключения 120 градусов. Практический опыт работы свидетельствует, что для повышения ресурса работы компрессоров температура нагнетания, замеренная на трубе, должна быть не выше 105 – 110 градусов, а температура в картере не должна превышать 75 градусов. Кратковременные превышения температуру приемлемы.
Высокорафинированные типы масел для холодильных установок обеспечивают хорошие показатели растворимости и высокие температуры образования нагара, но не сохраняют при повышенной температуре пленку смазки, которая исчезает со стенок цилиндров поршневых компрессоров при температуре 160 градусов. С повышением температуры вязкость масла уменьшается, поэтому в верхней части цилиндра и поршня происходит большой износ. Эксплуатационные характеристики синтетических масел лучше, чем минеральных (лучше смазывающие качества, выше термическая стабильность, ниже температура застывания, и меньше агрессивность по отношению к конструкционным материалам). Основной недостаток их по сравнению с минеральными маслами – значительная гигроскопичность (напоминаем, что не допускается смешивания минерального и синтетического масел). В большинстве масел разложение с появлением углеродистых осадков начинается при температуре около 177 градусов.
[hana-code-insert name=’POBOLYreklama’ /]Современные масла настолько устойчивы к образованию углеродистых осадков, что на пластине клапана может не появляться нагар при высоких температурах нагнетания. Поэтому многие поломки, возникшие вследствие превышение температурных режимов, по ошибке приписывают гидравлическим ударам. Оценить, до какой температуры нагревались внутренние детали компрессоров (поршни, цилиндры, клапаны), можно по цветам побежалости – радужной окраске, возникшей на поверхности нагретой стали в результате образования на ней тончайшей окисной пленки. Толщина пленки зависит от температуры нагрева стали, от времени выдержки стали при данной температуре и другое; пленки разной толщины по-разному отражают световые лучи, чем и обусловлены те или иные цвета. До появления пирометров цвет побежалости широко использовали в качестве индикатора температуры нагрева стали при термообработке. Для углеродистой стали характерны следующие цвета побежалости: соломенный 220 градусов, коричневый 240 градусов, пурпурный 260 градусов, синий 300 градусов, светло-серый 330 – 350 градусов. На легированных сталях те же цвета появляются при более высоких температурах.
В.В.ШИШОВ главный инженер Группы компаний «Фармина».
Как работают воздушные компрессоры?
Последнее обновление: 21 августа 2020 г., 10:40
В современном мире пневматики воздушные компрессоры жизненно важны для работы заводов и мастерских по всему миру. Но так было не всегда. Воздушные компрессоры — относительно недавнее изобретение в контексте истории машинного века.
До появления воздушных компрессоров многие инструменты получали питание от сложных систем с ремнями, колесами и другими крупными компонентами.Это оборудование было массивным, тяжелым и дорогостоящим и обычно было недоступно для многих небольших операций. Сегодня воздушные компрессоры бывают разных форм и размеров, и вы можете найти их в больших цехах, автомобильных мастерских и даже в гараже вашего соседа. В этом руководстве мы обсудим воздушные компрессоры и их работу.
Для чего используются воздушные компрессоры?
Воздушные компрессоры можно использовать для решения самых разных задач.Они могут подавать воздух для заполнения таких предметов, как шины или надувные игрушки для бассейнов, или они могут обеспечивать питание для рабочих инструментов. Некоторое оборудование, которое хорошо работает с сжатым воздухом, включает:
- Сверла
- Пистолеты для гвоздей
- Шлифовальные машины
- Пистолеты для распыления
- Шлифовальные машины
- Степлеры
От сверл до блоков переменного тока, многих универсальных пневматических инструментов и машины несут ответственность за комфорт, укрытие, автоматизацию и эффективность повседневной жизни.Сами компрессоры более компактны и легки, чем другие централизованные источники питания. Они также долговечны, требуют меньшего обслуживания и их легче перемещать, чем другое старомодное оборудование.
Функциональность поршневого воздушного компрессора
Итак, как воздушный компрессор получает воздух? Для тех, кто использует поршни, он состоит из двух частей: повышения давления и уменьшения объема воздуха. В большинстве компрессоров используется поршневая технология с возвратно-поступательным движением.
Воздушный компрессор обычно использует:
- Электрический или газовый двигатель
- Впускной и выпускной клапан для всасывания и выпуска воздуха
- Насос для сжатия воздуха
- Накопительный бак
Компрессор всасывает воздух и создает вакуум для уменьшения его объема. Вакуум выталкивает воздух из камеры в резервуар для хранения. Как только в накопительном баке достигается максимальное давление воздуха, компрессор выключается. Этот процесс называется рабочим циклом.Компрессор снова включится, когда давление упадет ниже определенного значения.
Воздушные компрессоры не нуждаются в резервуарах для хранения, и некоторые из более мелких вариантов отказываются от них в пользу портативности.
Что такое вытеснение воздуха?
В основе каждого воздушного компрессора лежит вытеснение воздуха. Для сжатия воздуха внутренние механизмы компрессора перемещаются, проталкивая воздух через камеру. Для этой цели используются два основных типа вытеснения воздуха:
- Положительное вытеснение: В большинстве воздушных компрессоров используется этот метод, при котором воздух втягивается в камеру.Там машина уменьшает объем камеры для сжатия воздуха. Затем его перемещают в резервуар для хранения и сохраняют для дальнейшего использования.
- Динамическое смещение: Этот метод, также называемый неположительным смещением, использует крыльчатку с вращающимися лопастями для подачи воздуха в камеру. Энергия, создаваемая движением лопастей, создает давление воздуха за более короткий промежуток времени. Динамическое смещение можно использовать с турбокомпрессорами, поскольку оно работает быстро и генерирует большие объемы воздуха.В турбонагнетателях автомобилей часто используются воздушные компрессоры с динамическим рабочим объемом.
Типы воздушных компрессоров прямого вытеснения
Поскольку объемные воздушные компрессоры прямого вытеснения являются более распространенным методом сжатия воздуха, существует большое разнообразие воздушных компрессоров прямого вытеснения. Однако каждый работает по-своему. Некоторые из них лучше подходят для промышленного использования, а другие подходят для домашних проектов и небольших приложений. Вот некоторые из различных типов воздушных компрессоров прямого вытеснения:
- Винтовые компрессоры: Винтовые компрессоры типичны для промышленного использования и имеют размеры, подходящие для многих областей применения.У этих компрессоров есть два винта внутри двигателя, которые непрерывно вращаются в противоположных направлениях. Движение винтов создает вакуум, который всасывает воздух. Этот воздух застревает между резьбой винтов и сжимается, когда он проталкивается между ними. Наконец, его отправляют через выход или в резервуар сдерживания.
- Роторно-лопастной: Роторно-лопастной компрессор или вакуумный насос работает по принципу, аналогичному роторно-винтовой. В случае поворотной лопасти двигатель размещается не по центру внутри округлой полости.Двигатель имеет лопасти с автоматически регулируемыми рычагами. По мере приближения рычагов к воздухозаборнику они удлиняются, образуя большую воздушную полость. По мере того, как двигатель вращается, перемещая вместе с собой воздух, рычаги подходят к выходу и уменьшаются, создавая меньшее пространство между лопатками и круглым корпусом, который сжимает воздух. Роторы с лопастным приводом малы и просты в использовании, что делает их идеальным выбором для домовладельцев и подрядчиков.
- Поршневой / поршневой: В поршневом воздушном компрессоре вращается ротор, заставляя поршень двигаться вверх и вниз.Когда поршень опускается, воздух втягивается в камеру. Затем воздух сжимается и вытесняется обратно наружу, когда поршень поднимается вверх. Некоторые компрессоры, называемые одноступенчатыми компрессорами, используют только один поршень. Другие, называемые двухступенчатыми компрессорами, используют два поршня и могут создавать большее давление воздуха. Поршневой тип воздушного компрессора — один из самых распространенных.
Механика воздушного компрессора
Принцип работы воздушных компрессоров зависит от конструкции.Поршневые воздушные компрессоры могут иметь один из двух типов циклов сжатия:
- Одноступенчатый: Поршень сжимает воздух за один ход. Ход — это один полный оборот коленчатого вала, приводящего в движение поршень. Простая одноступенчатая конструкция делает многие из этих компрессоров идеальными для частных проектов.
- Двухступенчатый: Первый поршень сжимает воздух, прежде чем перемещать его в меньший цилиндр, где другой поршень сжимает его дальше. Такая конструкция позволяет компрессору создавать более высокое давление.Поскольку кинетическая энергия, которая сжимает воздух, генерирует тепло, многие двухступенчатые системы также охлаждают воздух при его перемещении между цилиндрами. Охлаждение воздуха позволяет компрессору перемещать больше воздуха без перегрева.
Как работает регулятор воздушного компрессора?
Регулятор присоединяется к выпускному отверстию для воздушного резервуара вашего компрессора и имеет регулируемую заслонку и индикатор давления. Когда вы вращаете ручку против часовой стрелки, она нажимает на пружину, которая ограничивает клапан, что снижает давление за счет уменьшения подачи воздуха, поступающего в регулятор.Когда вы поворачиваете ручку по часовой стрелке, пружина и клапан освобождаются, пропуская через выход больше воздуха под высоким давлением.
Для многих одноступенчатых воздушных компрессоров предварительно установленный предел давления составляет 125 фунтов на квадратный дюйм. Когда этот предел достигнут, реле давления отключается, чтобы остановить двигатель и производство сжатого воздуха. В большинстве операций вам не нужно достигать этого предела давления, поэтому многие компрессоры устанавливают воздушные линии на регулятор. С помощью регулятора вы можете ввести соответствующий уровень давления для данного инструмента.
Когда давление, необходимое для приведения в действие вашего инструмента, ниже, чем давление в вашем баллоне с давлением воздуха, регулятор регулирует давление за вас. Хотя регулятор не может поднять давление выше того, что уже находится в вашем баллоне, он обеспечивает постоянный поток воздуха с правильным давлением в инструмент.
Когда достигается заданное давление, регулятор отключает насос в любой момент своего цикла, что означает, что поршень может пройти половину хода, когда в камере находится сжатый воздух, когда он останавливается.Этот воздух может оказывать чрезмерное давление на цепь запуска, которой требуется больше мощности для запуска двигателя. Разгрузочный клапан — это простое дополнение, которое выпускает захваченный воздух, чтобы избежать этой проблемы.
Регулятор снабжен двумя манометрами: один для контроля давления в баллоне, а другой — для контроля давления в воздушной линии. Также в баке есть аварийный клапан, который срабатывает при выходе из строя реле давления.
Что такое поршневой поршень?
Возвратно-поступательный поршень состоит из следующих частей:
- Коленчатый вал
- Шатун
- Цилиндр
- Поршень
- Головка клапана
Он работает аналогично двигателю внутреннего сгорания в автомобиле.Шток коленчатого вала поднимает поршень в цилиндре и выталкивает воздух в камеру сжатия, уменьшая объем воздуха и увеличивая давление. Поршень закрывается, нагнетая сжатый воздух в резервуар для хранения. Затем поршень снова открывается, чтобы втянуть больше воздуха и начать процесс заново.
Компрессоры, в которых используются поршни, могут быть громче, чем некоторые другие конструкции, из-за того, как компоненты машины движутся и создают трение. Но новые технологии и прогрессивные конструкции создают модели с двумя и несколькими поршнями, которые могут сделать работу тише за счет разделения рабочей нагрузки.
Винтовой воздушный компрессор
Во многих промышленных приложениях, работающих в тяжелых условиях, поршневой компрессор просто не справляется. Для более высоких давлений, необходимых для сложных пневматических и мощных инструментов, профессионалы обычно выбирают ротационные винтовые воздушные компрессоры.
В то время как поршневой воздушный компрессор использует пульсацию и переменный характер поршневой механики, роторно-винтовой компрессор работает непрерывно. Пара роторов сцепляется вместе, чтобы втягивать воздух и сжимать его, когда он движется по спирали.Вращательное движение перемещает воздух через камеру и выбрасывает ее. Высокая скорость вращения может минимизировать утечку.
Многие типы компрессоров испытывают некоторую тряску, которая может повредить оборудование и требует принятия мер по минимизации вибрации. В отличие от этого, большинство винтовых компрессоров работают плавно, обеспечивая равномерную работу без вибрации.
Винтовые компрессоры могут варьироваться в широких пределах, от 10 кубических футов в минуту до значений в диапазоне от 4 до 5. Схемы управления включают:
- Останов / пуск: Этот подход либо обеспечивает питание двигателя, либо нет, в зависимости от приложения.
- Нагрузка / разгрузка: Компрессор работает постоянно, с золотниковым клапаном, который уменьшает емкость резервуара, когда удовлетворяется определенная потребность в сжатии. Эта схема распространена в заводских условиях, и если она включает таймер остановки, она называется схемой двойного управления.
- Модуляция: Модуляция также использует скользящий клапан для регулировки давления путем дросселирования / закрытия впускного клапана, чтобы согласовать производительность компрессора с потребностями. Эти настройки менее эффективны для винтовых компрессоров, чем для других типов.Даже при установке на нулевую мощность компрессор все равно будет потреблять около 70 процентов своей полной мощности. Тем не менее, модуляция применима для операций, в которых частая остановка компрессора невозможна.
- Переменный рабочий объем: Эта схема управления регулирует объем воздуха, который втягивается в компрессор. В винтовых компрессорах этот метод может использоваться вместе с регулируемыми впускными клапанами для повышения эффективности и точности регулирования давления.
- Переменная скорость: Переменная скорость — это эффективный способ управления производительностью роторного компрессора, хотя она может по-разному реагировать на разные типы воздушных компрессоров.Он изменяет скорость двигателя, что влияет на мощность. Это оборудование имеет тенденцию быть более хрупким, чем другие конструкции, поэтому оно может не подходить для работы в особенно жарких или пыльных условиях.
Как работает смазка в воздушных компрессорах: маслозаполненные или безмасляные
Одна из самых важных вещей, которые нужно знать при обслуживании воздушного компрессора, — это принцип работы смазки. Когда вы смотрите на масляные насосы, вы имеете дело с двумя категориями:
- Масляные насосы: В этой конструкции масло разбрызгивается на стенки и подшипники внутри цилиндра.Этот метод также называют масляной смазкой, и он обычно более долговечный. Поршневое кольцо — это кусок металла на поршне, который помогает создать уплотнение внутри камеры сгорания. Это кольцо может помочь предотвратить попадание масла в сжатый воздух, но иногда оно все же может просачиваться в резервуар.
- Безмасляные насосы: Безмасляные насосы получают специальную долговечную смазку, которая устраняет потребность в масле. Во многих отраслях, где загрязнение недопустимо, таких как пивоваренные заводы, производство продуктов питания и фармацевтика, безмасляные насосы являются отличным вариантом.Они гарантируют, что масло не загрязняет воздух, который они используют в своем процессе или продукте.
Насосы, залитые нефтью, представляют собой нечто смешанное. Для электроинструментов, нуждающихся в смазке, присутствие масла в воздушном потоке может быть полезным. Для инструментов, которым требуется масло, встроенные источники могут распределять масло в равных количествах. С другой стороны, многие инструменты могут перестать работать правильно, если в воздушном потоке присутствует даже небольшое количество масла.
При окраске или обработке дерева масло может прервать весь процесс.Это может препятствовать равномерному высыханию или равномерной отделке покрытий. Масло в воздухе может даже испортить поверхность деревянных конструкций.
К счастью, существуют инструменты, предотвращающие попадание масла в резервуар, такие как воздушные фильтры и маслоотделители, но когда безмасляный воздух имеет решающее значение для работы, безмасляные компрессоры и их постоянная смазка являются лучшим вариантом.
Номинальная мощность воздушного компрессора: что такое CFM?
Когда мы говорим о мощности воздушного компрессора, мы обычно говорим о мощности, но есть много других способов определить, какое давление может обеспечить машина.Мы используем кубические футы в минуту (CFM), чтобы обсудить скорость и объем, с которыми машина сжимает воздух. Но скорость, с которой наружный воздух поступает в цилиндр, зависит от тепла, влажности и ветра в окружающей атмосфере.
Чтобы учесть эти внутренние и внешние факторы, производители используют стандартные кубические футы в минуту (SCFM), которые объединяют CFM с такими внешними факторами, как давление и влажность.
Другой рейтинг, который вы можете увидеть, — это объемный кубический фут / мин, который оценивает эффективность компрессорного насоса.Он извлекает информацию из числа оборотов двигателя в минуту (RPM) и объема воздуха, который цилиндр может вытеснить. Это число является скорее теоретическим измерением, в то время как вы также можете измерить CFM с точки зрения подаваемого воздуха или того, сколько фактически выбрасывается. Это число называется CFM FAD, что означает бесплатную доставку воздуха и используется для измерения доставки к определенным инструментам.
Насосы и компрессоры: два инструмента для работы с воздухом
Существует некоторая путаница между словами «насос» и «компрессор», и многие считают, что это одно и то же.На самом деле различие между ними является важной частью обсуждения воздушных компрессоров:
- Насос забирает жидкости или газы и перемещает их между местами.
- Компрессор берет газ, сжимает его до меньшего объема и более высокого давления и отправляет в другое место.
Наиболее существенное отличие состоит в том, что насос может работать с жидкостями, а компрессор — нет. Жидкости сжимать намного сложнее. Вы можете найти насос внутри компрессора, например, в поршневом воздушном компрессоре — часть, которая выполняет сжатие, является насосом.Функции насосов и компрессоров могут перекрываться на машинах, где давление повышается с каждым оборотом.
Возьмем, к примеру, насос для шин. Хотя он выполняет обе задачи — перемещает воздух и уменьшает его объем, — его цель — переместить наружный воздух в другое место, в герметичное пространство шины. Поскольку его целью не является уменьшение объема, технически он не считается компрессором. Альтернативный пример — использование пневматических инструментов, для которых требуется сжатый воздух. Устройство, уменьшающее объем воздуха, представляет собой компрессор.
Воздушные насосы обычно делятся на две категории:
- Поршневые насосы, которые перемещаются вперед и назад. Велосипедный насос — это поршневой насос, в котором цилиндр втягивает наружный воздух возвратно-поступательным движением и перемещает его в шину.
- Ротационные насосы, также называемые центробежными насосами, которые вращаются. Ротационный насос использует крыльчатку, которая в основном представляет собой закрытый гребной винт. У него есть лопасти, которые перемещают поступающую жидкость и отправляют ее через выпускное отверстие с высокой скоростью. Этот насос использует моторизованную энергию для перемещения жидкостей из одного места в другое, и его не следует путать с турбиной, которая улавливает жидкости, которые уже движутся.
Сжатый воздух в повседневной жизни
От пневматических дрелей и тормозных систем до блоков HVAC — широкий спектр пневматических инструментов и машин делает повседневную жизнь комфортной, безопасной и эффективной. Почти в каждом здании, через которое вы проходите или проходите в определенный день, воздушные инструменты помогали кому-то шлифовать дерево, красить стены и забивать балки и гипсокартон на место. В цехах по всему миру люди используют сжатый воздух для нанесения слоя краски и удаления пыли и мусора.
Ничего удивительного в том, что человечество открыло способ использовать окружающий воздух, возможно, самый богатый ресурс на планете, и преобразовать его в моторизованное оборудование для самых разных целей.
Quincy Compressor предлагает высококачественные воздушные компрессоры различных типов, включая винтовые, поршневые и безмасляные. Воспользуйтесь нашим поисковиком по продажам и обслуживанию, чтобы найти ближайшего к вам дилера.
.Как предотвратить перегрев воздушного компрессора
Последнее обновление: 23 апреля 2020 г., 08:57
Когда возникают проблемы с производительностью воздушного компрессора, проблема часто может быть связана с проблемами нагрева. Фактически, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее частых причин выхода из строя даже тех компрессоров, которые в противном случае могли бы прослужить еще много лет. Так что же вызывает перегрев компрессора?
Перегрев воздушного компрессора является результатом действия внутренних факторов, внешних условий, а иногда и того и другого.В определенные моменты системного цикла воздух становится горячим в результате вовлеченных процессов, хотя он быстро охлаждается, прежде чем достигнет конечной точки. Однако, если воздух становится слишком горячим для компрессора, с машиной действительно что-то не так.
В поршневом воздушном компрессоре, например, температура воздуха упадет от 50 градусов по Фаренгейту до 75 градусов по Фаренгейту на расстоянии примерно шести дюймов между отверстием нагнетания и линией нагнетания.Если температура в выпускном отверстии превышает 300 градусов по Фаренгейту, хладагентное масло и соседние механизмы пострадают.
Для исправности воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 225 градусов по Фаренгейту. Что-либо более горячее на линии нагнетания может привести к тому, что выпускное отверстие будет опасно выше уровня 300 градусов по Фаренгейту. Если температура в выпускном отверстии превышает 350 градусов по Фаренгейту, высокая температура может привести к неминуемой неисправности системы.
Так как же предотвратить перегрев воздушного компрессора? Прочтите следующие несколько разделов советов по устранению неисправностей перегрева компрессора, чтобы узнать, как охладить перегретый компрессор.
Причины перегрева воздушного компрессора
Когда воздушный компрессор перегревается, проблема обычно связана с факторами, включающими нерегулярное давление всасывания или нагнетания. С другой стороны, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, размытым маслом или любым заданным количеством проблем, связанных с износом деталей машины.
- Низкое давление всасывания
Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызвана низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому всасыванию, включают следующее:
- Неправильно установленные компоненты
- Неисправные дозирующие устройства
- Потеря хладагента
- Засоренные сетчатые фильтры
- Падение давления
Если дозирующие устройства неисправны, например, ваши возможности мониторинг системы с точностью становится нарушением.Чтобы поддерживать высокое давление всасывания, очень важно регулярно проверять признаки этих проблем.
- Избыточное давление нагнетания
Проблемы с перегревом воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления нагнетания, которое обычно возникает из-за одной или нескольких из следующих причин:
- Грязные змеевики конденсатора
- Неправильно подогнанный выпуск линия
- Блокировка воздуха в конденсаторе
- Неравномерная работа вентилятора конденсатора
- Перегрузка хладагента
- Конденсатор меньшего размера
Чтобы контролировать уровни давления нагнетания, вам следует периодически проверять детали конденсатора на предмет каких-либо проблем.Даже в более крупных системах со встроенным мониторингом нагнетания проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока проблема не распространится на другие части воздушного компрессора.
- Недостаточное пространство для охлаждения
Если воздушный компрессор находится в теплом месте, машине будет сложнее отрегулировать поступающий воздух до желаемого уровня охлаждения. Например, если машина находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении повлияет на внутренние процессы и приведет к более теплому и менее эффективному воздуху в конечных точках различных пневматических операций.Окружающее тепло может также привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может отрицательно повлиять на другие важные функции компрессора.
- Неадекватное пространство для компрессора для правильной вентиляции
Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, окружающей воздушный компрессор, — это объем доступной вентиляции. Может ли машина достаточно вентилировать, или вентиляционные отверстия заблокированы или ограничены? Если установка такова, что вентиляционные отверстия обращены прямо к стене, воздушный компрессор следует повернуть или, возможно, переместить в другое место.Кроме того, если в помещении, где установлен воздушный компрессор, отсутствует достаточная вентиляция, духота и тепло внутреннего воздуха могут лишить машину необходимой прохлады.
- Детали старые или засоренные
Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, машина в целом вынуждена усерднее работать для выполнения своих основных функций. Например, если внутренний процесс засоряется в жизненно важных областях, воздушный компрессор должен прикладывать больше энергии только для того, чтобы вывести воздух из камеры сжатия в шланги, которые соединяются с различными пневматическими инструментами.Чтобы гарантировать, что внутренние компоненты продолжают работать эффективно без выделения избыточного тепла в процессе, оценивайте внутренние характеристики на периодической основе.
- Частота использования
Конечно, степень износа воздушного компрессора также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор старый и используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором для продолжения работы машины и ее различных периферийных компонентов.
- Температура окружающей среды
Каковы температуры на вашем рабочем месте? По мере роста температуры в различных регионах, условия, которые были идеальными для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного жарче в вашем районе, вероятно, пришло время усилить кондиционирование воздуха в рабочем пространстве, где находится ваша система сжатого воздуха.
- Эродированное масло
Проблема, которая тесно связана с засорением каналов в системе сжатого воздуха, — это проблема снижения качества масла. В частности, когда масло стареет и затвердевает, внутренние части вынуждены двигаться без достаточной смазки. Поверхности металлических деталей притираются друг к другу, и компоненты испытывают нагрузку, так как машина вынуждена работать очень усердно только для того, чтобы работать на прежнем уровне.
Старое затвердевшее масло является основной причиной перегрева системы.По мере износа деталей вам, как правило, необходимо заменять масло более часто. Если воздушный компрессор издает запах горелого масла, это явный признак того, что масло затвердело за счет охлаждающей способности компрессора. С другой стороны, нагрев может привести к потере вязкости масла и возникновению дополнительных проблем такого рода.
- Термоклапан
Неисправный термоклапан может привести к проблемам с нагревом воздушного компрессора.Всегда лучше иметь под рукой запасной термоклапан на тот случай, если уже существующий клапан на вашей машине потребуется заменить в любой момент. Таким образом, вы избегаете возможных простоев, которые в противном случае могут возникнуть в случае выхода из строя теплового клапана, и вам придется ждать несколько дней или недель, пока не появится новый. Кроме того, новый клапан можно использовать для сравнения, чтобы увидеть, находится ли ранее существовавший клапан в достаточном рабочем состоянии. Если нет, возможно, вы нашли источник проблемы с нагревом.
- Тип воздушного компрессора
Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более изнурительных задач, чем другие.Если вы используете тяжелое пневматическое оборудование круглосуточно от одного небольшого воздушного компрессора, вы можете столкнуться с проблемами производительности, которые могут привести к перегреву. Аналогичным образом, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Рассмотрите размер и мощность вашей системы сжатого воздуха в соответствии с текущими потребностями.
Признаки того, что ваш воздушный компрессор перегревается
Если ваш воздушный компрессор работает ненормально, нет сомнений в том, что возникла проблема, которая, по всей вероятности, связана с проблемами нагрева.
- Компрессор не включается
Если компрессор не запускается в обычном режиме, с машиной определенно что-то не так, что может быть связано с проблемой нагрева. Если компрессору требуется больше времени между циклами использования, внутренним компонентам, вероятно, требуется больше времени для охлаждения между циклами. Точно так же, если машина останавливается во время запуска и, в конечном итоге, требуется больше времени для перехода в полный рабочий режим, это, вероятно, связано с внутренними механизмами, разрушенными под воздействием тепла.
- Отключение автоматического выключателя
В воздушном компрессоре поток тока регулируется автоматическим выключателем, который при необходимости останавливает поток в качестве защитной меры для производительности и качества машины. Если автоматический выключатель срабатывает нерегулярно и срабатывает в кажущиеся случайными моментами, это явный признак того, что внутри воздушного компрессора таятся более серьезные проблемы.
- Проблемы, связанные с маслом
Воздушный компрессор может издавать шумы или запахи, указывающие на эрозию масла.Если вы слышите слабые скрипящие звуки от машины, которые кажутся необычными, это может быть связано с недостаточно смазанными внутренними частями. Более явным признаком неисправности масла является запах от компрессора сгоревшим маслом. В любом случае, проблема должна быть проверена немедленно, поскольку недостаточная смазка и низкое качество масла могут иметь эффект домино на внутренние механизмы воздушного компрессора.
- Ускоренный износ
Когда воздушный компрессор начинает изнашиваться ускоренными темпами, вероятно, под рукой более серьезная проблема.Например, если машина демонстрирует проблемы с производительностью всего через несколько недель после последнего обслуживания, вероятно, что-то не было должным образом оценено, будь то проблема с маслом, вентиляционными отверстиями, хладагентом или деталями конденсатора. Если воздушный компрессор задолго до своего срока, но уже не справляется с основными требованиями, легко может возникнуть проблема, связанная с перегревом.
Советы по предотвращению перегрева воздушного компрессора
Люди часто спрашивают, как охладить перегретый компрессор.Однако лучший вопрос — как вообще предотвратить перегрев.
- Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции
Первый шаг к решению проблемы отопления с помощью воздушного компрессора должен сосредоточиться на внутренней и окружающей вентиляции. Осмотрите все вентиляционные отверстия, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям машины. Если нет, вам нужно будет заменить вентиляционные отверстия. Узнайте у обслуживающего персонала, какие размеры вентиляции подходят для размера вашей системы и выполняемых операций.
Также следует учитывать внешние факторы самой машины. Если машина находится в слишком жарком или недостаточно вентилируемом помещении, отведите для нее место в более подходящем месте. Убедитесь, что в этом новом месте достаточно места для дыхания для каждого вентиляционного отверстия.
- Регулярно контролируйте уровень масла в компрессоре и фильтры.
Как и в случае любой моторизованной машины или транспортного средства, очень важно следить за тем, чтобы масло в воздушном компрессоре было исправным.Регулярно проверяйте уровень масла, чтобы убедиться, что его достаточно для выполнения ваших операций. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не стало слишком жидким или водянистым — это может быть признаком перегрева в системе. Более того, проверяйте фильтры при каждой проверке масла.
- Монитор вентиляции и воздуховодов
Даже после того, как вы изменили планировку своего рабочего места, чтобы лучше вентилировать воздушный компрессор и температуру окружающей среды, регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды.Если грязь или пыль скапливаются вдоль вентиляционных отверстий, очистите их соответствующим образом. Убедитесь, что воздуховод течет должным образом и не имеет перегибов или проколов ни в одной точке системы.
Даже если с практической точки зрения вы не нашли причин для изменения положения машины, вентиляционные отверстия все равно могут иметь проблемы, если им не уделить должного внимания. Воздушный компрессор, который не может правильно вентилировать воздух, может иметь проблемы с нагревом, независимо от того, где находится машина.
- Держите детали компрессора в актуальном состоянии
Из-за изменения потребностей воздушного компрессора, который вы покупаете один год, может быть недостаточно в исходном состоянии по мере развития требований вашей деятельности.Если ваши операции потребовали увеличения количества воздуха с момента покупки машины, подумайте об обновлении воздушного компрессора, добавив в него более оптимальные компоненты.
Часто производительность воздушного компрессора будет неуклонно снижаться по мере постепенного увеличения эксплуатационных требований. Это связано с повышенным спросом без учета ранее существовавшей мощности рассматриваемой машины. Поскольку напряжение распространяется в различных точках системы сжатого воздуха, возникают проблемы с нагревом.Чтобы этого не произошло с вашим компрессором, дайте оценку машине и ее периферийным устройствам специалисту по обслуживанию и попросите совета о типах обновлений, которые могут вывести систему на полную мощность для ваших текущих рабочих нагрузок.
Что делать, если вы считаете, что ваш воздушный компрессор нуждается в ремонте
Как только вы обнаружите, что ваш воздушный компрессор перегревается, немедленно обратитесь к специалисту по обслуживанию. Чем дольше вы ждете, тем больше проблема распространится по вашей системе с еще более дорогостоящими последствиями.
- Найдите надежного поставщика услуг
Чтобы получить максимальную производительность от вашего воздушного компрессора, у вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять. Лицензированный специалист по обслуживанию может оценить вашу машину и определить, что не так, внутреннее или внешнее, при возникновении проблем.
Если есть проблемы с внутренними компонентами, специалист по обслуживанию сообщит вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей.Кроме того, специалист изучит компоновку системы, чтобы определить, нужно ли менять настройки или подключения. Благодаря периодическим проверкам, проводимым специалистом по обслуживанию воздушных компрессоров, вы можете гарантировать надежную работу своей системы из года в год.
- Рассмотрите преимущества замены деталей
Если текущие потребности ваших операций более интенсивны, чем они были в то время, когда вы приобрели воздушный компрессор, машина и ее навесное оборудование, несомненно, теперь работают усерднее чем когда-либо.Из-за этого повышенного износа различные части системы подвергаются нагрузке. Ваш воздушный компрессор мог бы легко работать намного эффективнее и легче, если бы вы заменили некоторые из изношенных старых деталей на новые, более оптимальные.
Рассмотрим, например, новые клапаны, фильтры, шланги и вентиляторы. С этими новыми деталями ваша система сжатого воздуха может легко всасывать, сжимать и направлять более чистый и прохладный воздух к различным концевым инструментам. Когда вы разговариваете со специалистом по обслуживанию, спросите, какие запасные части больше всего подходят для вашей системы.
- Стоит ли или можно ли пытаться отремонтировать себя?
Когда вы запускаете крупную операцию на заводе, цехе или прессовом заводе, многие детали требуют вашего внимания. При таком большом количестве вещей, которые нужно контролировать на повседневной основе, может быть трудно заметить более мелкие детали, касающиеся вашего воздушного компрессора и его различных функций. Следовательно, система может начать отставать за счет производительности.
Поскольку вы являетесь владельцем машины, может возникнуть соблазн провести техническое обслуживание самостоятельно.Однако воздушные компрессоры — это сложные машины, которые зависят от ряда точных настроек, без которых операции становятся неэффективными и требуют больших затрат на внутренние компоненты. Даже если вы будете следовать руководству по эксплуатации, ваши настройки могут быть немного неправильными, что приведет к дорогостоящим операциям.
Чтобы предотвратить возникновение этих проблем, вам следует пригласить лицензированного специалиста по обслуживанию для проверки вашего воздушного компрессора и выполнения любого необходимого технического обслуживания на периодической основе. Лицензированный специалист по обслуживанию прибудет с многолетним опытом проверки и ремонта воздушных компрессоров всех марок и моделей.Когда вы нанимаете специалистов по обслуживанию воздушных компрессоров, которые будут делать то, что они умеют лучше всего, вы можете сосредоточиться на собственных операциях, зная, что ваши машины находятся в надежных руках.
Купить запасные части у Quincy Compressor
Когда дело доходит до запасных частей для воздушного компрессора, всегда лучше покупать у надежного продавца. Учитывая, что все время и деньги поставлены на карту по вопросам, касающимся вашей системы сжатого воздуха, вам следует обратиться к провайдеру, которому доверяют во всем мире, с большим опытом поставки качественных запчастей, машин и услуг.Что касается воздушных компрессоров, то ни один поставщик не может сравниться с Quincy Compressor.
На протяжении почти столетия Quincy является ведущим производителем воздушных компрессоров и периферийных деталей для некоторых ведущих мировых производителей. На фабриках и сборочных предприятиях по всей Северной Америке и за рубежом наши компрессоры используются для сборки многих наиболее распространенных автомобилей и мебели. На протяжении десятилетий миллионы американцев из разных поколений ездили на машинах и отдыхали на диванах, изготовленных на сборочных линиях с двигателями Куинси.
С первых дней технологии сжатого воздуха до стремительного развития последних лет Quincy была в авангарде инноваций. Наши воздушные компрессоры позволяют фабрикам приводить в действие множество инструментов и машин, которые обеспечивают невиданный ранее уровень производительности. Ежедневно на полки отечественных и зарубежных супермаркетов поступают миллионы товаров. Огромное количество этих продуктов было отлито, высушено, консервировано, разлито в бутылки, закреплено и маркировано с помощью машин с приводом от Quincy и пневматических инструментов.
Здесь, в 21 веке, Quincy продолжает разрабатывать машины и инструменты, которые делают сжатие воздуха более доступным для целого ряда приложений, от крупномасштабного производства до независимых проектов на заднем дворе. Задачи, на выполнение которых раньше уходили часы пота и потоотделения, теперь можно выполнять с помощью быстрого и легкого применения сжатого воздуха, будь то задача, связанная с шлифовкой и покраской поверхностей или установкой крепежных элементов вдоль стен и мебели.
Возможно, вам понадобятся запасные части, чтобы решить проблему перегрева воздушного компрессора.Или, может быть, вы ищете более новый, более эффективный и надежный воздушный компрессор. Каким бы ни был ваш случай, обратите внимание на Quincy, ведущего мирового поставщика воздушных компрессоров и принадлежностей. Ознакомьтесь с нашим каталогом, чтобы просмотреть наш инвентарь. Для обслуживания или ремонта вашего воздушного компрессора просмотрите наш каталог, чтобы записаться на прием к ближайшему к вам специалисту по обслуживанию Quincy.
.Одноступенчатые, двухступенчатые и регулируемые скорости для теплового насоса / кондиционера
В чем разница между одноступенчатыми, двухступенчатыми тепловыми насосами и тепловыми насосами переменной производительности и кондиционерами?
Различия подробно описаны ниже, но здесь приводится их краткое описание.
Одноступенчатый, двухступенчатый и переменная мощность:
- Одноступенчатый: Более низкая стоимость оборудования, меньшая вероятность поломки, низкая стоимость ремонта, низкий и средний КПД и высокая стоимость электроэнергии
- Двухступенчатый : Средняя стоимость оборудования, вероятность поломки ниже, затраты на ремонт от низкой до средней, эффективность от хорошей до отличной и средняя стоимость электроэнергии
- Переменная мощность: Более высокая стоимость оборудования, вероятность поломки, от средней до высокой, отлично эффективность и низкие затраты на электроэнергию
Тепловые насосы и кондиционеры переменной мощности также называют «регулирующими».”
В целом, по мере роста производительности возрастают стоимость и эффективность. Стоимость эксплуатации кондиционера или теплового насоса снижается.
В этой таблице приведены подробные сведения.
Производительность и стоимость одноступенчатого, двухступенчатого и регулируемого
Этапы | Стоимость переменного / теплового насоса | Долговечность | Стоимость ремонта | Эффективность | Стоимость эксплуатации |
---|---|---|---|---|---|
Один | 700 — 2100 долларов | Хорошее | Низкое | От низкого до среднего | От среднего до высокого |
Два | 1450 долларов — 3700 долларов | Хорошее | От низкого до среднего | От среднего до отличного | От низкого до среднего |
Переменная | 2800 — 5100 долларов | Среднее | От умеренного до высокого | Отличное | Низкое |
Различия в производительности компрессора
Мы говорим о типах компрессоров:
- Basic: Одноступенчатый компрессор всегда работает на 100% мощности 90 013 Лучше: Двухступенчатый компрессор имеет низкую производительность, которая составляет около 70% в большинстве моделей, и высокую производительность (100%)
- Лучшее: Компрессоры с переменной производительностью (также с регулируемой скоростью и модуляцией) различаются емкость от 40% до 100% с шагом менее 1%.
Если вы не знакомы с работой и производительностью трех типов тепловых насосов и кондиционеров, они описаны в нашем Руководстве по покупке центрального кондиционера здесь.
Теперь давайте поговорим о плюсах и минусах каждого типа компрессора.
КПД
КПД компрессора определяется тем, сколько охлаждения или нагрева достигается при заданном количестве энергии. Если это похоже на расход бензина, так и должно быть. Концепции те же.
- SEER , или сезонный коэффициент энергоэффективности, является мерой для переменного тока. Диаграмма выше показывает SEER в диапазонах Basic, Better и Best.
- HSPF , или сезонный коэффициент производительности отопления, является эквивалентным измерением для отопления с тепловым насосом.
На приведенной выше диаграмме показаны диапазоны Basic / Better / Best SEER, достигаемые тремя типами компрессоров. Вот почему они отличаются.
Одноступенчатые компрессоры в кондиционерах и тепловых насосах имеют только одну скорость — 100%.Даже если ваш кондиционер должен охладить ваш дом на один градус, компрессор работает на полную мощность.
Используется больше энергии, чем необходимо, и система может переохлаждаться, так как она все еще работает на полной скорости, когда выполняется установка термостата, а кондиционер отключается. Весь холодный воздух, который он уже создал, вдавливается в ваш дом.
Если вы знакомы с автомобилями, вы знаете, что каждое транспортное средство имеет оптимальную скорость для достижения максимального расхода топлива. Конечно, это не 100% — ехать со всей возможной скоростью!
1).Одноступенчатый SEER самый низкий. Технология совершенствуется, поэтому текущий диапазон SEER для одноступенчатых кондиционеров и тепловых насосов составляет 13 на нижнем уровне. Самый эффективный одноступенчатый кондиционер — Lennox SL18XC1 с высшим рейтингом 18,5 SEER.
2). Двухступенчатые компрессоры более эффективны, потому что большую часть времени они работают на малой мощности. У вас будет больше расхода бензина за руль 70, чем за 100, не так ли?
Двухступенчатый компрессор SEER находится посередине. В текущих моделях он начинается с 16 SEER.Самый эффективный двухступенчатый кондиционер — это тоже Lennox. Lennox XC21 имеет высший рейтинг 21 SEER, хотя около 19 SEER являются лучшими для большинства брендов.
3). Компрессоры переменной производительности являются наиболее эффективными. Самая низкая их скорость составляет около 40%. Даже если вашему дому требуется больше кондиционеров, они могут увеличить мощность всего на несколько процентов при необходимости. Это намного эффективнее, чем запуск с 70 и увеличение скорости до 100.
Компрессоры с регулируемой скоростью, конечно, могут работать на 100%, но скорости выше 75% необходимы только в самые жаркие дни.
Текущий диапазон SEER для большинства компрессоров переменной производительности составляет 20-24 SEER, но Lennox снова лидирует с кондиционером 26 SEER XC25.
Подождите! Прежде чем вы решите , что кондиционер с переменной производительностью или тепловой насос всегда являются лучшими, прочтите также об их недостатках (как указано в таблице выше).
Контроль влажности
Две важные причины для контроля влажности летом:
1). Комфорт: Влажный воздух дает ощущение «липкости».Более сухой воздух летом намного комфортнее.
2). Health: Вся эта влажность значительно облегчает рост плесени — плесень в ваших воздуховодах, плесень в вашем доме и, возможно, плесень в ваших легких.
Если вы использовали описанную технологию для отслеживания, то не удивитесь, что контроль влажности становится лучше благодаря производительности переменного тока.
Одноступенчатые циклы короткие и мощные (и громкие, но это обсуждается ниже). Воздуходувка обычно работает на полной скорости.Влажность воздуха не успевает сконденсироваться на внутреннем змеевике, поэтому ее можно слить. Вместо этого он уносится обратно в ваш дом.
Двухступенчатые циклы при 70% дольше и мягче. Вентилятор обычно тоже работает медленнее, чтобы соответствовать мощности компрессора. Более длительный цикл и более низкая скорость воздуха означают, что на змеевике конденсируется больше влаги, которая выводится из птичника.
Циклы переменной производительности самые длинные, и скорость воздуха самая низкая. Это потому, что они всегда устанавливаются в печи или воздухообрабатывающем устройстве с вентилятором с регулируемой скоростью, который может работать очень медленно, чтобы соответствовать скорости компрессора 40%.Результат — максимальное осушение.
Поскольку более сухой воздух легче охлаждать, эти устройства также потребляют меньше энергии.
Качество воздуха
Как и в случае с контролем влажности, чем дольше работает система, тем лучше будет качество воздуха в вашем доме. Это связано с тем, что воздух проходит через фильтр чаще и с меньшей скоростью, поэтому фильтр может задерживать больше пыли, мусора и потенциальных аллергенов.
При работе одноступенчатого агрегата «запуск и остановка» воздушного потока означает, что через фильтр проходит меньше воздуха.
Двухступенчатая система — это шаг вперед, хотя она не соответствует возможностям фильтрации воздуха системы с регулируемой скоростью. При максимальном времени работы на более низкой скорости поток воздуха последовательно проходит через систему для лучшей фильтрации.
Это постоянное движение воздуха также означает уменьшение или устранение горячих или холодных точек. Дополнительное преимущество чистого пригодного для дыхания воздуха.
Уровень шума
Все кондиционеры имеют изоляцию, предназначенную для снижения шума.Однако некоторые убегают неизбежно.
Вот звуковые диапазоны переменного тока для каждого типа блока:
- Одноступенчатый: от 72 до 76 децибел
- Двухступенчатый: от 67 до 76 децибел
- Переменная мощность: от 55 до 76 децибел
Все кондиционеры являются громко при работе на большой мощности. Но чем медленнее работает кондиционер, тем тише он может быть.
Затраты
Стоимость включает три переменные:
- Стоимость кондиционера или теплового насоса
- Стоимость ремонта переменного тока или теплового насоса
- Стоимость запуска переменного тока или теплового насоса или эффективность
Эксплуатационные расходы: В основном мы рассмотрели третий аспект.Это простая математика, чтобы увидеть, что 26 SEER AC будет потреблять на 50% меньше энергии, чем модель 13 SEER. Отряд 20 ВИДОВ будет использовать на 25% меньше, чем отряд 15 ВИДОВ.
Чем выше SEER, тем меньше стоимость эксплуатации теплового насоса или кондиционера.
Начальная стоимость: Чем проще конструкция, тем ниже стоимость. См. Диапазоны стоимости в таблице выше.
Стоимость ремонта: То, что верно для начальной стоимости, верно для стоимости ремонта. Агрегаты с регулируемой производительностью являются наиболее сложными, и модулирующий компрессор стоит во много раз дороже, чем одноступенчатый компрессор.Затраты на ремонт снижаются до высоких, поскольку производительность повышается от базовой до лучшей.
Посмотрите, что Уильям Дэвис говорит в нашем разделе комментариев ниже? Уильям говорит именно так: «У меня есть тепловой насос [Trane] XL20i с регулируемой скоростью, и хотя он очень эффективен, его очень дорого ремонтировать, приближаясь к 4-му летнему сезону, более крупный регулируемый компрессор вышел из строя, деталь была под гарантия (1800 долларов), стоимость работ по установке превышает 2000 долларов ».
Счет за установку составлял 2000 долларов, и это не считая 1800 долларов за компрессор! Ему не пришлось оплачивать стоимость детали, потому что она находилась на гарантии.
Гарантия не покрывает затраты на оплату труда. Знаете ли вы?
См. Наше Руководство по развенчанию мифов о гарантии на HVAC для получения исчерпывающей информации о гарантии, которую вы должны знать!
Если бы кондиционер г-на Дэвиса был старше 10 лет и на него не распространялась гарантия, затраты на детали и рабочую силу для ремонта устройства составили бы более половины стоимости замены всего кондиционера.
Эксплуатационные расходы: Чем эффективнее ваш кондиционер, тем меньше будет затрат на его эксплуатацию. В теплом и жарком климате стоит платить больше за эффективный кондиционер.
Другой читатель, Лаура, отвечает на комментарий, в котором Гэри говорит г-ну Дэвису: «Прочитав вашу точку зрения, я выбрал двухступенчатый [Trane] XR-17 и сэкономил много денег. Спасибо!!»
Лаура в своем ответе делает проницательный тезис: «Когда вы говорите, что сэкономили много долларов, вы имеете в виду покупку двухступенчатой, одинарной или переменной? Поскольку это недавняя покупка, я думаю, ваша операционная экономия еще не определена. Спасибо.»
Ключевая фраза — «ваша операционная экономия еще не определена.
Если Гэри живет в прохладном или холодном климате , он не будет много использовать свой кондиционер, и было хорошим решением купить двухступенчатую, несколько менее эффективную модель.
Однако, если он живет на душном юго-востоке или жарком юго-западе, его более высокие эксплуатационные расходы съедят деньги, которые он сэкономил на своем кондиционере.
Есть ли в этом смысл?
Какой из них вам подходит?
В нашем Руководстве по покупке центрального кондиционера есть разделы, которые помогут вам выбрать правильный размер и кондиционер SEER для вашего климата.
В некоторой степени эффективность зависит от производительности.
Теплый / горячий климат: Например, если вам нужен очень эффективный кондиционер, потому что вы живете в Аризоне, то ваш выбор — двухступенчатые кондиционеры переменной мощности.
Умеренный / прохладный климат: Однако, если вы живете в умеренном или прохладном климате, вам не «нужен» блок с высоким уровнем SEER. Для вас все сводится к комфорту. Хотите ли вы платить больше, чтобы повысить комфорт в помещении?
Как видно, двухступенчатые кондиционеры с регулируемой скоростью обеспечивают лучший контроль влажности, улучшенную фильтрацию воздуха, более тихую работу и более сбалансированные температуры в вашем доме.Некоторым домовладельцам имеет смысл повысить производительность независимо от климата.
Другие считают экономию на оборудовании более приоритетной. Они выбирают одноступенчатый кондиционер.
Ищете ответы?
Мы связались с несколькими другими руководствами и статьями PickHVAC, которые должны быть полезны.
Местные подрядчики по кондиционированию воздуха также могут ответить на ваши вопросы. Получение оценок и задание этих вопросов в процессе бесплатны, если вы запрашиваете бесплатные местные котировки.Нет никаких обязательств, просто возможность узнать, какой тип переменного тока лучше всего соответствует вашим потребностям.
Спасибо за чтение. Если это руководство было полезным, поделитесь им в наших вкладках в социальных сетях! И если у вас есть вопрос или комментарий, мы будем рады услышать от вас.
.-86 градусов компрессор для вертикального сверхнизкотемпературного морозильника
Компрессор -86 градусов для вертикальной морозильной камеры сверхнизких температур
Низкотемпературный холодильник-86 ° C используется для длительного хранения биологических образцов и продуктов при сверхнизких температурах, низкотемпературных испытаний и холодной обработки специальных материалов, электронных устройств и механических деталей; он также может хранить сверхнизкотемпературное охлаждение и консервацию водных продуктов, таких как водные продукты и тунец.
M Дополнительная функция:
1. Одноступенчатая компрессионная технология охлаждения со сверхнизкими температурами, двойное уплотнение двери и толстый изоляционный слой, высокая скорость охлаждения и значительная экономия энергии;
2. Компрессоры всемирно известных брендов, испарители с медными трубками и футеровки из нержавеющей стали обеспечивают безопасную работу и безопасное хранение продуктов и образцов;
3. Импортный цифровой электронный регулятор температуры с несколькими функциями сигнализации; точный контроль температуры и удобство эксплуатации;
4.Смешанный хладагент и пенообразователь, не содержащий фтора, экологически чистый и экологически чистый.
5. С тормозными роликами, легко перемещается;
Технические параметры:
Упаковка и доставка
1. Алюминиевая коробка и картонная коробка, аккуратная и плотная упаковка, убедитесь, что упаковка не повреждена.
2. Посылка будет отправлена DHL / FedEx / TNT / EMS / UPS / China post / EF-Express / Special line, как вы выбрали в заказе.
Наши услуги
Если у вас возникнут какие-либо проблемы в процессе тестирования, мы обещаем предоставить срочные консультации и послепродажное обслуживание в течение 48 часов, а также решение в течение 3 рабочих дня . Если клиентам требуется обслуживание на месте, транспортные и командировочные расходы покрывают расходы.
1. Предварительное обслуживание
Круглосуточный онлайн-сервис для консультации клиентов.
2. Среднее звено
— Полный запрос заказчика:
— Способ оплаты зависит от клиента.
— Оперативно изготовление и доставка
—Можно указать стоимость счета, если вы хотите уменьшить свой налог.
3. Послепродажное обслуживание
— Годовое гарантийное обслуживание и обслуживание в течение всего срока службы.
— Технические инженеры доступны для обучения за рубежом.
— Техническая консультация пульта дистанционного управления
Информация о компании
Shanghai Glomro Industrial Co., Ltd была основана в 2012 году. Специализируется на производстве испытательного оборудования и промышленных измерительных и приборных изделий. Продукция высокого качества, модная, широко используемая в различных отраслях промышленности, не только имеет широкие массы внутреннего рынка сбыта, но и экспортируется в Европу и США.
Петли Glomro на протяжении многих лет всегда придерживались бизнес-целей «качество продукции для выживания, надежность и услуги по развитию». Мы стремимся предоставлять вам высококачественные продукты и качественные услуги.Иметь профессиональную команду по управлению дизайном, от дизайна продукта, изготовления пресс-форм, формования до сборки продукта, для каждого аспекта и процессов, которые проходят тщательное тестирование и контроль.
За последние несколько лет добычи, управления и разведки Longtai создала собственную систему управления качеством. Отраслевые стандарты, включая SAE, IEC JEDEC, ASTM и MIL-STD, ISO: 9001, UL, CE. Glomro всегда реализует концепцию создания ценности для клиентов для продуктов, адаптированных к потребностям клиентов, и постоянно предоставляет клиентам решения технических проблем, дальнейшие исследования, инновации и совершенство.
Сердечно приветствую Вас и открывая границы общения. Мы синхронизируемся с вашим идеальным партнером!
FAQ
Q: Ваша компания — торговая или фабрика?
A: Завод + торговля (интеграция), более 10 лет специализируется на области измерительных приборов, 6 лет опыта экспорта.
Q: После размещения заказа, когда доставить?
A: Обычно около 10-25 дней, если у нас есть инвентарь, мы можем организовать доставку в течение 3 дней.Помните, что время выполнения заказа зависит от конкретных товаров и их количества.
Q: Как насчет гарантии с послепродажным обслуживанием?
A: Гарантия на испытательную машину составляет 12 месяцев от Shanghai Glomro Building Industrial Co.Ltd, годовое обещание, включая бесплатное обслуживание и замену компонентов прибора. Кроме того, предоставляется техническая поддержка в течение всего жизненного цикла.
Q: Как насчет услуг и качества продукта?
A: Каждый прибор должен проходить 100% проверку качества и тест при отгрузке и доставке товара.Каждый наш продукт предоставляет обучающее видео, чтобы показать вам, как установить и работать. При необходимости мы можем организовать для компании заказчика обучение эксплуатации оборудования инженером.
.