Кран маевского для батарей чугунных: Кран Маевского для чугунных радиаторов

Содержание

Краны для чугунных радиаторов в категории «Материалы для ремонта»

Дизайн кран для чавунних радіаторів SR Rubineterie 1/2″

Под заказ

Доставка по Украине

6 450 грн

Купить

Інтернет-магазин MaKS_Shop

Кран для радиатора Aqua World XF611 1/2″ (верхний угловой)

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

316.20 грн

Купить

InstallShop

Кран угловой для подключения полотенцесушителя или радиатора Koer (Чехия)

На складе

Доставка по Украине

1 002.86 грн/комплект

702 грн/комплект

Купить

УкрСантехдеталь

Кронштейн для крепления чугунных радиаторов 10 х 250 мм

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

29 грн

Купить

Инсталл Маркет

Кран шаровой SD Forte 3/4″х1/2″ для радиатора нижний угловой SF250W15

Доставка по Украине

450 — 468 грн

от 2 продавцов

468 грн

Купить

Про-Насос

Кран шаровой SD Forte 3/4″х1/2″ для радиатора нижний SF251W15

Доставка по Украине

420 — 443 грн

от 2 продавцов

443 грн

Купить

Про-Насос

Кран термостатический SD Plus 3/4″ ВН с антипротечкой для радиатора угловой SD350W20

Доставка по Украине

337 — 354 грн

от 6 продавцов

337 грн

Купить

Про-Насос

Кран термостатический SD Plus 3/4″ ВН с антипротечкой для радиатора прямой SD351W20

Доставка по Украине

346 — 363 грн

от 6 продавцов

346 грн

Купить

Про-Насос

Кран SD Plus 1/2″ для радиатора прямой

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Про-Насос

Краны радиаторные комплект EUROPRODUCT угловой 1/2″ (Чехия) Краны для батареи

На складе

Доставка по Украине

340 грн

306 грн

Купить

«Constructor Tepla» Конструктор Тепла

Кран для чугунной газовой горелки (SARRA) BF

Доставка из г. Львов

673 грн

471 грн

Купить

BOSFOR

Кран для чугунной газовой горелки тройной (SARRA) BF

Доставка по Украине

726.10 грн

508.27 грн

Купить

BOSFOR

Кран радиаторный для нижнего подключения угловой 1/2″х3/4″ ( бинокль )

На складе

Доставка по Украине

661.43 грн

463 грн

Купить

УкрСантехдеталь

Кран для радиатора Arco 501285 1/2″ прямой под термоголовку

Доставка по Украине

273.58 грн

Купить

ТРУБАБА

Кран для радиатора Arco 501275 1/2″ угловой под термоголовку

Доставка по Украине

269.16 грн

Купить

ТРУБАБА

Смотрите также

Кран для радиатора Arco 507065 1/2″ прямой под ключ

Доставка по Украине

158.36 грн

Купить

ТРУБАБА

Кран для радиатора Arco 503065 1/2″ прямой вентильный

Доставка по Украине

158.36 грн

Купить

ТРУБАБА

Кран для радиатора ARCO 7428 1/2″ угловой вентильный

Доставка по Украине

158. 36 грн

Купить

ТРУБАБА

Кран для радиатора вентильный угловой Solomon 1844 1/2 под ключ, хром

Доставка по Украине

по 281.7 грн

от 2 продавцов

313 грн

281.70 грн

Купить

⭐ КТУ ⭐ Магазин Насосной техники, Водоочистки, Отопления и любой Сантехники ⭐

Кран для радиатора вентильный угловой Solomon 1845 1/2 ручной, хром

Доставка по Украине

по 290.7 грн

от 2 продавцов

323 грн

290.70 грн

Купить

⭐ КТУ ⭐ Магазин Насосной техники, Водоочистки, Отопления и любой Сантехники ⭐

Кран для радиатора вентильный угловой Solomon 1855 1/2 с уплотнителем

Доставка по Украине

329 грн

296.10 грн

Купить

⭐ КТУ ⭐ Магазин Насосной техники, Водоочистки, Отопления и любой Сантехники ⭐

Кран для радиатора вентильный угловой Solomon 1845 3/4 ручной, хром

Доставка по Украине

по 325.8 грн

от 2 продавцов

362 грн

325.80 грн

Купить

⭐ КТУ ⭐ Магазин Насосной техники, Водоочистки, Отопления и любой Сантехники ⭐

Кран для радиатора вентильный угловой Solomon 1855 3/4 с уплотнителем

Доставка по Украине

по 332. 1 грн

от 2 продавцов

369 грн

332.10 грн

Купить

⭐ КТУ ⭐ Магазин Насосной техники, Водоочистки, Отопления и любой Сантехники ⭐

Кран для радиатора вентильный прямой Solomon 1865 1/2 ручной, хром

Доставка по Украине

по 313.2 грн

от 2 продавцов

348 грн

313.20 грн

Купить

⭐ Комфорт24 Киев ⭐ Магазин насосов, смесителей, сантехники, водоочистки и отопления ⭐

Кран для радиатора вентильный угловой Solomon 1855 1/2 с уплотнителем

Доставка по Украине

329 грн

296.10 грн

Купить

⭐ Комфорт24 Киев ⭐ Магазин насосов, смесителей, сантехники, водоочистки и отопления ⭐

Воздушник для радиатора Кран Маевского 1 2 СК латунь SK0111 TR, КОД: 5561409

Доставка по Украине

41 грн

28.99 грн

Купить

Интернет-кат​алог ск​​ид​​​ок «TRIVIA»

Кран термостатический Danfoss RA-N 1/2″ для радиатора угловой (013G0013)

Доставка по Украине

708 — 1 021 грн

от 7 продавцов

1 021 грн

939. 32 грн

Купить

Интернет-магазин Kraus

Кран для радиатора Aqua World XF611 1/2″ (верхний угловой)

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

318.43 грн

Купить

Sanpid

Кран радиаторный угловой ARCO 1/2″ 503205 вентильный

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

по 177 грн

от 2 продавцов

177 грн

Купить

Sanpid

Кран Маевского для чугунных, алюминиевых, биметаллических радиаторов, как пользоваться на батарее, для чего нужен, как установить, установка

Купить радиаторы можно в ООО ГК «Климат Сервис»

kompensator1.ru

Нередко случаются ситуации, когда, казалось бы, без видимых причин в квартире начинает падать температура. Такое случается, когда батарея начинает плохо обогревать помещение по причине образования в ней воздушной пробки. В итоге горячая вода не попадает в радиатор в достаточных объемах. Для устранения такой проблемы был изобретен кран Маевского – о нем, собственно, и пойдет речь в этой статье.

Содержание:
  • Предназначение
  • Принцип работы крана Маевского — для чего он нужен
  • Как установить кран
  • Особенности эксплуатации — как правильно пользоваться
  • Преимущества крана Маевского

Название распространено довольно широко, однако оно не фигурирует ни в одном из ГОСТов. Не найти его и в специализированных учебных пособиях – здесь он упоминается как радиаторный игольчатый воздушный клапан. В старых и новых системах отопления кран Маевского для радиатора отопления является незаменимой вещью. Он был изобретен в тридцатых годах прошлого века, и до настоящего времени используется для вывода из радиаторов централизованного отопления воздушных пробок.

Предназначение

Если оставить воздух в батареях, то это пространство не будет замещено горячей водой, вследствие чего отапливать такая батарея будет значительно хуже положенного.

Для того чтобы удалить лишний воздух после установки крана Маевского на батарею, нужно воспользоваться отверткой или специальным ключом. Устанавливают такое приспособление также и на полотенцесушители.

Такие воздухоотводчики бывают всевозможных конструкций, но их принцип действия всегда один. Данный кран представляет собой конусный шток, после завинчивания которого сквозное отверстие для вывода воздуха полностью перекрывается. Изготавливают краны Маевского из латуни или стали, так как они имеют высокую устойчивость к активным жидким средам. Каждый сможет собрать для себя такую конструкцию, которая лучше всего подойдет ему по дизайну, хотя, по большому счету, все краны различаются только по сечению внешней резьбы – как правило, это ½ или ¾ дюйма. Бывают краны Маевского для чугунных радиаторов с диаметрами поменьше, которые в настоящее время используются для радиаторов напольного типа.

Принцип работы крана Маевского — для чего он нужен

Кран Маевского для алюминиевых радиаторов, например, имеет очень простое устройство из корпуса и конусообразного винта. Воздушные пробки чаще всего возникают при первичной подаче теплоносителя в отопительную систему. О том, что в системе скопился воздух, в первую очередь можно догадаться по недостаточному прогреву батарей. Случается такое, если в систему подается вода с малой скоростью или в малых объемах.

Бывают краны Маевского, которые можно открыть рукой, без спецсредств. Все краны оборудованы стандартной резьбой, поэтому чтобы его открыть, нужно всего лишь повернуть его на пол оборота в направлении против хода часов, после чего воздух начнет стравливаться. В этот момент каждый сможет слышать особый шипящий звук, свидетельствующий о выходе воздуха. Через некоторое время вместе с воздушным потоком начнет проскакивать вода. После полного замещения воздуха водой, кран перекрывают. С таким простым процессом по силам справиться обычному человеку, так как больше никаких манипуляций производить не нужно.

Краны Маевского предназначены для установки в централизованные системы отопления. Закрытые же системы оборудуют автоматическими воздухоотводчиками, благодаря чему участия человека в стравливании воздуха в данном случае не требуется.

Резьба таких кранов изготавливается по старым ГОСТам, поэтому они являются универсальным устройством, а во время установки их в отопительные системы не возникнет каких-либо трудностей.

Как установить кран

Частные дома в настоящее время зачастую имеют однотрубное отопление, в котором теплоноситель не может нормально циркулировать, то есть внутри может скапливаться воздух. Если такие пробки не убирают, то впоследствии металл внутри системы начинает окисляться.

Для биметаллических радиаторов краны Маевского также устанавливают. Для этого подбирают такое место, в котором завоздушивание возникает чаще всего. Установить такой кран можно и самому, нужно лишь выкрутить боковую заглушку и вкрутить на ее место кран.

Помните, что кран Маевского устанавливается непосредственно на прибор отопления.

Особенности эксплуатации — как правильно пользоваться

Теперь стоит разобраться в том, как пользоваться краном Маевского на батарее.

Если вы заметили, что батарея начала плохо греть, то, стравливая воздух, нужно соблюдать несколько правил:

  • Убрать лишние вещи, находящиеся рядом с батареей, чтобы они не намокли при развоздушивании.
  • Запастись емкостью для воды и отверткой.
  • Поместить отвертку в специальный паз на кране, и не спеша поворачивать ее против движения часовой стрелки.
  • После возникновения шипящего, иногда громкого, звука вращение приостанавливают и дожидаются, пока вместо воздуха не потечет вода.
  • Как только струя воды станет равномерной, кран закрывают, вращая отвертку в другую сторону, по часовой стрелке.
  • Стоит отметить, что в некоторых случаях воздух из трубы будет продолжительное время выходить через кран Маевского вместе с водой. Нужно запастись терпением и дождаться пока не выйдет весь воздух. Для этого емкость должна иметь достаточные размеры.

Если после того, как вы выгнали из трубы весь воздух, сделали все по инструкции, батарея все равно не стала греть лучше, то, скорее всего, в радиаторе скопился мусор. Если данную проблему не решит опытный сантехник, то потребуется замена всей батареи.

В процессе эксплуатации крана Маевского могут возникнуть следующие нюансы:

  • Зачастую для пользования устройством можно обойтись простой отверткой. Однако иногда, если кран был установлен в нише или в труднодоступном месте, то понадобится приобрести небольшой специальный ключ для таких целей.
  • Во время эксплуатации крана для стравливания воздуха настрого запрещается в непосредственной с ним близости располагать открытые источники огня, либо курить, так как даже незначительная искра может привести к воспламенению горючих газов, которые иногда выходят с воздухом.
  • Нежелательно длительное время оставлять кран открытым, потому что довольно часто это становится причиной порчи радиатора.

Если вы на протяжении длительного периода не пользовались краном, за это время его резьба может подвергнуться ржавлению, в результате чего движение винта может застопориться.

В таком случае перед его использованием резьбу можно покрыть керосином или WD-40, после чего подождать несколько минут и повторить вращение.

Преимущества крана Маевского

Естественно, что в отопительную систему для проведения профилактики можно встраивать и иные приспособления вместо крана Маевского. Довольно широко применяются простые шаровые вентили. Прелесть крана Маевского состоит в том, что он имеет красивый внешний вид.

Еще одной причиной, для чего нужен кран Маевского на радиаторе, является то, что если пытаться отводить воздух в многоэтажных домах без его применения, присутствует существенная опасность затопления нижних этажей горячей водой. В результате, вы будете огорчены негативными последствиями – от скандалов с соседями до компенсации нанесенного ущерба. С применением кранов Маевского такого быть не может по определению.

В отличие от автоматических кранов по отводу воздуха, у кранов Маевского есть неоспоримое преимущество в том, что они не подвергаются такому частому загрязнению и засорению вследствие циркуляции по системе очень грязной воды. Автоматизированные краны довольно часто не срабатывают в процессе эксплуатации, когда это действительно нужно.

Существенным плюсом крана Маевского считается его высокая надежность, легкость установки и эксплуатации. Оборудование крана уплотнительным резиновым кольцом вокруг резьбы позволяет с легкостью установить его на какой угодно радиатор. Осуществив минимум круговых вращений, вы с легкостью избавитесь от завоздушивания системы отопления и в значительной степени увеличите эффективность движения и нагрева воды.

Благодаря крану Маевского можно сэкономить много времени, так как с его помощью выводить воздух из отопительной системы всего здания или определенного стояка в многоквартирном доме предельно легко.

Выше мы рассмотрели, как установить кран Маевского на чугунную батарею и как его впоследствии эксплуатировать. Помните, что с ним вы существенно сэкономите на отоплении. Устройство поможет избавиться от накопления воздуха в радиаторах, чтобы они были всегда теплыми, а все помещение постоянно оставалось равномерно прогретым. То есть вы не будете задумываться о том, что необходимо дополнительно приобретать вспомогательные источники отопления.

Похожие статьи

  • Краны для радиаторов отопления: какие лучше и их достоинства


    Радиатор представляет собой достаточно функциональное устройство, к которому с помощью резьбы или фитингов подключаются трубы системы отопления. На…

  • Какие радиаторы отопления лучше? — биметаллические, чугунные, алюминиевые, стальные


    Проектируя систему отопления, мы можем столкнуться с противоречивыми мнениями относительно того, какие радиаторы отопления лучше ? Рынок строительных…

  • Автоматический воздухоотводчик для отопления: ручной для системы радиатора, как работает воздушный спускной клапан, сброс воздуха, спускник, установка воздухозаборника


    Чтобы освобождать системы отопления от остатков воздуха, традиционно применяются краны Маевского или сливные вентили. Если жилища время от времени…

Установка радиаторов отопления | Частичный и комплексный ремонт в Таллинне

Установка радиаторов отопления | Частичный и комплексный ремонт в Таллинне

Ориентировочная стоимость: от 80 €/ед.

Батареи в квартире плохо греют, протекают или просто устарели? Мы предлагаем лучшее решение – установка радиатора отопления в Таллинне в компании Avgroup.

Как выбрать

Прошли те времена, когда во всех квартирах были одинаковые батареи. Сегодня в продаже есть как нейтральные по дизайну устройства, уместные в любом помещении, так и эксклюзивные дизайнерские модели. Замена радиаторов отопления освежит интерьер, сделает его ярче и современнее. Вы можете установить конструкции: сталь

  • — предназначены для малоэтажных домов, где температура теплоносителя не превышает 110°С, а рабочее давление 13 атм;
  • 9алюминий 0011 – выдерживает скачки давления до 18 атм, устойчив к коррозии;
  • биметаллический – очень прочный и долговечный за счет расположенного внутри стального коллектора, окруженного алюминиевой оболочкой;
  • Чугун
  • – классические отопительные приборы, проверенные временем, медленно нагреваются, но долго держат тепло.

Чтобы система отопления после замены радиатора работала эффективно, необходимо рассчитать требуемую мощность устройства и необходимое количество секций. Также учитываются параметры сетей – рабочее давление, температура и качество очистки воды. Наши консультанты помогут вам произвести расчет и выбрать оптимальную модель.

Правила размещения

Чаще всего батареи крепят под оконными проемами, вдоль длинных стен, в угловых комнатах, возле входной или балконной двери. Рекомендуем оборудовать все устройства термостатами, что позволяет поддерживать комфортные условия и экономить тепло. Для обеспечения циркуляции воздуха вокруг радиатора должно быть свободное пространство:

  • от стены — 25 мм;
  • от нижней поверхности подоконника – 50 мм;
  • по полу — 60 мм.

Учтите, что при установке радиаторов в углубленных нишах или за плотными экранами потери тепла составляют от 3 до 25% мощности.

Особенности установки радиатора

Подвесные модели крепятся к стене с помощью кронштейнов. Они должны выдерживать вес устройства при наполнении. Существуют устройства, которые устанавливаются на ножки или встраиваются в пол. Скрытый вариант используется, если в доме есть большие застекленные проемы в полу. Обвязка может быть диагональной, нижней или боковой. Самый эффективный с точки зрения теплопередачи – диагональный. Нижний позволяет скрыть коммуникации в полу. В качестве теплоносителя используется подготовленная вода или антифриз. В них содержится минимальное количество вредных для металла веществ, антифриз дополнительно защищает систему от замерзания при низких температурах. При установке радиатора используйте:

  • Арматура запорная — краны шаровые и стержневые, помогающие открывать контур при ремонте, не мешая остальному отоплению;
  • Кран Маевского – устройство для удаления из системы скопившегося воздуха, создающего пробки и мешающего нормальной циркуляции теплоносителя;
  • пробки
  • — ставятся в глухое отверстие аккумулятора, перекрывают поступление воды или антифриза;
  • материалы герметизирующие — для герметизации стыков и стыков;
  • крепежные изделия — дюбели, саморезы, анкеры, скобы и т. п.

Если система самотечная, радиаторы монтируют с уклоном в сторону подающей трубы 1-1,5°, чтобы обеспечить полный слив теплоносителя. По окончании монтажа мастер проводит гидравлические испытания, чтобы исключить протечки и некорректную работу отопительных приборов.

Установка радиатора отопления в Таллинне

В Avgroup вы можете заказать установку или замену батарей отопления в квартире, доме, офисе по самым выгодным ценам. Наши команды обладают профессиональными знаниями и большим опытом. При выполнении работ гарантируется качество, скорость и аккуратность.

КОНТАКТЫ

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами!

Телефон: +37258321802

© 2022

NSWC Crane сотрудничает с исследователями Purdue для создания возможностей лабораторных испытаний аккумуляторов и повышения их производительности

КРЕЙН, Индиана –

Центр надводных боевых действий ВМС, отделение кранов (NSWC Crane) продолжает сотрудничество с исследователями Университета Пердью, чтобы создать возможности для лабораторных испытаний, повысить производительность и повысить безопасность литий-ионных аккумуляторов. С момента подписания Соглашения о совместных исследованиях и разработках (CRADA) с Purdue в 2018 году ВМС и академические группы запустили лабораторию для испытаний, провели уникальные исследования, разработали методы моделирования и моделирования (M&S) и опубликовали девять научных статей о своих усилиях. .

Доктор Кайл Кромптон, главный инженер NSWC Crane, с 2017 года возглавляет эту работу по созданию экспериментальной лаборатории по производству и тестированию литий-ионных элементов в Crane и сотрудничеству с Purdue в исследованиях. Доктор Кромптон был научным сотрудником Министерства обороны (DoD) в области науки, математики и исследований в области трансформации (SMART), который в течение нескольких лет использовал внутреннее финансирование NSWC Crane Naval Innovative Science and Engineering (NISE) для формирования этой возможности.

«Было очень интересно создать лабораторию и установить отношения с Purdue, — говорит доктор Кромптон. «Нам пришлось пойти на некоторые риски, сосредоточиться на долгосрочном видении и заняться наукой. Конечная цель состоит в том, чтобы производить новые знания и новую информацию, где люди могут получить их и вырасти из них, независимо от того, работают ли они в армии, академических кругах или в промышленности. Мы не только опубликовали исследования, но и имеем наборы данных, которые можно использовать в общедоступном репозитории».

Литий-ионные батареи питают повседневные технологии, от персональных электронных устройств, таких как сотовые телефоны и электрические зубные щетки, до более крупных технологий, таких как электромобили (EV), крупные источники электроэнергии и резервные батареи для зданий и сооружений. Литий-ионные аккумуляторы являются популярными мобильными источниками энергии из-за легкости, высокой плотности энергии и возможности перезарядки.

NSWC Crane имеет более чем 60-летнюю историю поддержки систем накопления энергии. Например, Отделение бортовых и космических энергетических систем, где ранее руководил доктор Кромптон, обладает такими возможностями, как системная инженерия, а также испытания и оценка для хранения энергии самолетов, спутников и космических кораблей. Это включает разработку аккумуляторов для военных систем, таких как истребители и ракеты.

ВМС США требуют тщательного тестирования этих батарей перед их использованием в системах Министерства обороны, чтобы обеспечить полную функциональность и безопасность. Этот строгий процесс тестирования мощных литий-ионных аккумуляторов может быть дорогостоящим и опасным.

«Литий-ионные аккумуляторы имеют более высокую плотность энергии, могут хранить больше энергии на единицу массы аккумулятора и в пять раз больше емкости, чем старые аккумуляторы — они легче и меньше, что является большим преимуществом», — говорит доктор Кромптон. «Однако с увеличением энергии возникает проблема безопасности».

Доктор Кромптон говорит, что тепловой разгон является основной проблемой безопасности литий-ионных аккумуляторов.

 «Это может произойти при неправильном использовании литий-ионных аккумуляторов и вызвать быстрое возгорание или взрыв», — говорит доктор Кромптон. «Смягчение этой проблемы безопасности в настоящее время основано на обширных испытаниях и проектировании сдерживания. Наша идея заключалась в том, чтобы разработать и проверить модель, которая может заменить некоторые испытания и, следовательно, сэкономить время и деньги. Благодаря CRADA совместно с Purdue мы добились существенного прогресса в создании подробной 3D-модели, которая может имитировать тепловой разгон литий-ионных аккумуляторов. Это была высокая цель, требующая гораздо больше исследований и разработок. Однако примерно за 4 года мы добились большого прогресса».

Он говорит, что у Purdue и NSWC Crane есть дополнительные возможности для экспериментов и исследований на основе моделирования.

«Сотрудничество было взаимовыгодным; У Purdue есть опыт моделирования и теории, а у NSWC Crane есть уникальные возможности для лабораторных испытаний», — говорит д-р Кромптон.

Доктор Джейсон Останек, доцент Университета Пердью и временный преподаватель NSWC Crane, руководит совместным исследованием с точки зрения Purdue. Он работает в Лаборатории прикладных терможидкостей со студентами над самыми разными проектами. До работы в Purdue д-р Останек несколько лет работал в Филадельфийском отделении NSWC. Он говорит, что отдельные элементы батареи, если они работают в соответствии с заданными параметрами, вряд ли загорятся.

«Репутация ионно-литиевых аккумуляторов заключается в том, что они загораются, — говорит д-р Останек. «На самом деле частота отказов отдельных ячеек составляет один к десяткам миллионов. Батареи для платформ ВМФ, как и для кораблей, гораздо крупнее, состоят из тысяч отдельных ячеек, соединенных друг с другом. В этих более крупных системах вероятность отказа увеличивается, во-первых, из-за большего количества точек отказа, а во-вторых, из-за того, что сложнее поддерживать каждый отдельный элемент батареи в пределах заданных рабочих параметров. Стандартным процессом является то, что эти большие аккумуляторные системы должны пройти процесс сертификации, прежде чем они будут введены в эксплуатацию. Только после того, как батарея пройдет этот процесс, она может быть использована на флоте; этот процесс является чрезвычайно дорогостоящим и занимает много времени. Например, если бы вам нужно было сертифицировать батарею сотового телефона, тестирование было бы быстрым и легким, и если бы батарея была разрушена при тестировании, это не имело бы большого значения. Вот где этот проект вступает в игру».

Доктор Останек говорит, что команда Purdue моделирует физику отказа батареи.

«Существует множество исследований и данных по одноэлементным батареям, с которыми мы можем сверить наше моделирование, но гораздо меньше доступных данных, когда у вас есть несколько аккумуляторных батарей, подобных тем, которые используются на флоте, — говорит доктор Останек. «Здесь много переменных, и это намного сложнее. Для компьютерного моделирования требуется много входных данных: геометрия батареи, размеры, расположение различных материалов и количество тепла, которое батарея выделяет при выходе из строя».

Доктор Останек говорит, что есть несколько проблем, связанных с этими усилиями, которые обеспечивают ценные результаты исследований.

«Сбои в работе аккумуляторных батарей сопровождаются запутанными теплофизическими процессами, которые приводят к большому разнообразию результатов отказа — вы можете провести десять экспериментов и получить множество ответов», — говорит д-р Останек. «Требуется время, чтобы разработать теорию, модели, интерпретировать результаты, запрограммировать и заставить все работать быстро. Мы моделируем газообразование, вентиляцию и сжигание этих газов, чего раньше никто не делал с аккумуляторными модулями. Благодаря этим достижениям мы приблизились к тому, чтобы уловить изменчивость, наблюдаемую при экспериментальном тестировании. Если мы продолжим наращивать возможности, охватывать ключевой физический процесс, то наши модели будут обладать большей прогностической способностью и, возможно, когда-нибудь помогут дополнить процесс сертификации».

Доктор Кромптон говорит, что результаты этих исследований пополняют базу знаний о производительности и безопасности литий-ионных аккумуляторов.

«Наши фундаментальные и прикладные исследования могут помочь безопасно и надежно доставить будущие аккумуляторы на платформы Министерства обороны», — говорит доктор Кромптон. «Это способствует обеспечению общих возможностей, надежности и повышению уровня знаний персонала. В будущем мы хотим продолжить развивать общие возможности моделирования, но также начинаем извлекать пользу из моделей, разработанных до сих пор, используя их для решения проблем, связанных с более узкими, более конкретными аспектами безопасности литий-ионных аккумуляторов».

О Кран NSWC | NSWC Crane — это военно-морская лаборатория и полевая деятельность Командования морских систем ВМС (NAVSEA) с областями задач в области экспедиционных операций, стратегических задач и радиоэлектронной борьбы. Центр боевых действий отвечает за многопрофильную, многоспектральную поддержку полного жизненного цикла технологий и систем, расширяющих возможности современного Warfighter.

Присоединяйтесь к нашей команде! В NAVSEA работает разнообразный, хорошо подготовленный, образованный и квалифицированный персонал — от студентов и сотрудников начального уровня до опытных профессионалов и людей с ограниченными возможностями. Мы поддерживаем современные сложные корабли ВМФ и Корпуса морской пехоты, самолеты, системы вооружения и компьютерные системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*