Краны на батарее: в какую сторону крутить вентиль

К чьей собственности относится кран на батарее отопления?

Добрый день. Сорвало кран на радиаторе отопления (лопнула резьба). В следствии чего произошло затопление комнаты. Является ли кран частью общего имущества или все таки ответственность несет сам собственники?

, Константин, г. Чита

Екатерина Барыгина

Адвокат, г. Воронеж

Добрый день!

Согласно п.п.«д» п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491, в состав общего имущества включаются механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры).

В соответствии с п.6 Правил в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.


Соответственно, за все, что расположено в квартире после отключающего устройства либо запорно-регулировочного крана, отвечает собственник квартиры, то есть за все краны, разводки, если только кран не предназначался для удаления воздуха из системы отопления по всему стояку подъезда жилого дома или обслуживания нескольких квартир.

С уважением, Екатерина!

Похожие вопросы

Земельное право

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, участок ИЖС в аренде, разрешено строительство дома, когда я смогу выкупить этот участок в собственность?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,участок ИЖС в аренде, разрешено строительство дома, когда я смогу выкупить этот участок в собственность? Некоторые пишут что надо ждать три года в собственности а некоторые что сразу как построю дом. Подскажите как правильно? Искала в земельном кодексе не нашла ничего по срокам((( желательно со ссылками на статью За ранее благодарю ️

, вопрос №3665811, Юлия, г. Екатеринбург

Интернет и право

Моего фото с вопросом чей родитель?

Была в группах рассылка. Моего фото с вопросом «чей родитель?»

, вопрос №3664449, Артур, г. Москва

Наследство

Квартира приватизирована 1993 году на меня и мужа в совместной собственности, мы составили совместное завещание на наследование всей собственности каждого друг другу

Квартира приватизирована 1993 году на меня и мужа в совместной собственности , мы составили совместное завещание на наследование всей собственности каждого друг другу. Полгода назад мой муж умер. Нотариус сказал, что мне надо обращаться к юристу и в суд, чтобы исправить совместную приватизацию на долевую, стоит это для меня очень дорого, действительно ли это необходимо делать?

, вопрос №3661350, Белла Михайловна, г. Москва

Нотариат

Может ли супруг после перехода права собственности отозвать доверенность?

Здравствуйте Планируем покупку квартиры. Совместная собственность супругов. Супруга продает по доверенности от супруга, доверенность выдана в 2021г на три года. Супруг моряк, сейчас в море, но связь с ним есть. Какие риски покупки квартиры по «не свежей» доверенности? Может ли супруг после перехода права собственности отозвать доверенность?

, вопрос №3661389, Анна, г. Москва

Защита прав потребителей

Как заставить теплоснабжающую организацию производить правильно расчет за отопление в МКД?

Ресурсоснабжающая организация при расчете платы за отопление в МКД по формулам 3(1) 3(7) исключила общую площадь нежилых помещений, суммарный объем потребленной услуги по всем жилым и нежилым помещениям использует ноль при наличии показаний ИПУ

, вопрос №3661301, Клиент, г. Тамбов

Вентиль радиатора отопления кран батареи отопления Emmeti Poker Plus 01350600

В связи с ежедневными изменениями курса валют ЦБ и большой нагрузкой временно принимаем заказы от 30 000 р.  У Вас есть перечень необходимых материалов? — присылайте на

почту [email protected] (расчет актуальных цен выполняем бесплатно).

Ручной кран Emmeti Poker Plus 1/2″ВР х 1/2″НР с боковым угловым подключением (01350600) — подающая подводка

  • Описание
  • Документация
  • Отзывы
  • Доставка
Характеристики

Товар кран подключения
Страна Италия
Высота, мм 92
Ширина, мм 38
Бренд Emmeti
Серия
poker plus
Материал ручной
Длина, мм 69
Назначение Для радиаторов отопления
Гарантия 1 год
Подводка подающая
Бренд (рус. ) еммети
Тип подключения боковое угловое
Рабочее давление, бар 10
Вид никелированная латунь
Макс. рабочая температура, °С 100
Пропускная способность (kv), м³/ч 3,22
Наличие Есть
Подключение к трубопроводу g 1/2″ вр
Подключение к радиатору G 1/2″ нр
Упаковка, шт. 1/10

Брошюра

Техническая информация

Каталог продукции

Декларация о соответствии

+ Добавить комментарий


//»ProductVideo»

Бренд:

еммети

Серия:

poker plus

Модель:

Страна:

Италия

Артикул:

01350600

Новый 50-тонный аккумуляторный электрокран

Электромобили, электрогрузовики, электроджипы — мех. . Как насчет электрических кранов!

«Та же производительность — полностью электрический. SENNEBOGEN 653 Electro Battery обладает всеми преимуществами телескопического гусеничного крана в сочетании с самой современной аккумуляторной технологией», — пишет SENNEBOGEN. Однако здесь я должен немного не согласиться. Электробатарея 653, по крайней мере, так же хороша, как обычный кран, но она также работает тише и эффективнее, поэтому я думаю, вы должны сказать, что у нее лучше производительности . Но я сейчас собираю гниды.

Я не эксперт по кранам (верите или нет), но я знаю одно — электрический кран должен потреблять намного меньше энергии и создавать гораздо меньше выбросов, чем неэлектрический кран. Хорошая новость заключается в том, что, как и на любом другом рынке транспортных средств, начинают появляться электрические краны. 653 E Electro Battery от SENNEBOGEN, разработанный совместно с голландским дилером Van den Heuvel, представляет собой новый 50-тонный электрический кран с батарейным питанием. «Новый 50-тонный кран с батарейным питанием сочетает в себе преимущества аккумуляторной технологии с проверенными преимуществами конструкции телескопического гусеничного крана», — пишет компания. «Это означает, что вы работаете без вредных выбросов и сохраняете максимальную гибкость благодаря системе Dual Power Management».

SENNEBOGEN отмечает, что в Европе, особенно в городах, действуют все более строгие правила для тяжелой техники, такой как краны, точно так же, как и для легковых автомобилей. Другими словами, крановые компании не альтруистически пытаются спасти мир — политические лидеры в Европе просто подталкивают рынок вперед. Кто бы мог подумать?

«SENNEBOGEN уже имеет два погрузчика с аккумуляторным питанием в своем портфолио продукции для погрузчиков. Благодаря партнеру по сбыту Van den Heuvel, который тесно сотрудничает с голландскими компаниями по аренде кранов и строительными компаниями, ценные требования прогрессивного голландского рынка теперь учитываются в 9Партнерство по развитию 0017 и 50-тонный телескопический аккумуляторный кран были разработаны в сотрудничестве с дилером. Благодаря скоординированной аккумуляторной технологии и аналоговому управлению зарядкой этот кран идеально подходит для применения в строительной отрасли благодаря сотрудничеству». Так говорит компания, продающая кран.

Теперь немного подробностей. Электроаккумулятор 653 E включает в себя:

  • Электродвигатель мощностью 130 кВт
  • Аккумулятор 210 кВтч
  • может работать до 14 часов
  • зарядка от стандартной промышленной розетки CEE на 32 А (распространена на строительных площадках)
  • 22 бортовых зарядных устройства (устраняет необходимость в специальной зарядной станции)
  • «экономит более 23 т CO2 в год при работе в одну смену», — утверждает SENNEBOGEN.

Другие преимущества — это преимущества, которые вы получаете с любым электромобилем по сравнению с автомобилем, работающим на ископаемом топливе. Эти краны тише. Они требуют меньше обслуживания и, таким образом, экономят деньги на операциях помимо экономии топлива.

Хотите купить кран?* «Продажи будут осуществляться в обычном режиме через известную дилерскую сеть SENNEBOGEN. Это означает, что заинтересованные клиенты могут обратиться с вопросами к своему региональному торговому партнеру SENNEBOGEN».

* Я предполагаю, что вы просто заинтересованы в этом, но эй, может быть, есть люди, которым нужны краны, которые читают это.

Изображения электрического крана предоставлены SENNEBOGEN.


Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.


Электрификация промышленного тепла для производства стали, цемента и других материалов


Я не люблю платный доступ. Вам не нравится платный доступ. Кто любит платный доступ? Здесь, в CleanTechnica, мы на какое-то время внедрили ограниченный платный доступ, но он всегда казался неправильным — и всегда было сложно решить, что мы должны оставить там. Теоретически ваш самый эксклюзивный и лучший контент находится за платным доступом. Но тогда его читает меньше людей! Нам просто не нравится платный доступ, поэтому мы решили отказаться от своего. К сожалению, медийный бизнес по-прежнему остается жестким, беспощадным бизнесом с крошечной маржой. Оставаться над водой или даже, возможно — вздох — расти — это бесконечная олимпийская задача. Так …

Если вам нравится то, что мы делаем, и вы хотите поддержать нас, пожалуйста, вносите небольшую сумму ежемесячно через PayPal или Patreon, чтобы помочь нашей команде делать то, что мы делаем! Спасибо!


В этой статье:

Зак пытается помочь обществу помочь самому себе одним словом за раз. Он проводит большую часть своего времени здесь на CleanTechnica в качестве директора, главного редактора и генерального директора. Зак известен во всем мире как эксперт по электромобилям, солнечной энергии и накопителям энергии. Он выступал с докладами о чистых технологиях на конференциях в Индии, ОАЭ, Украине, Польше, Германии, Нидерландах, США, Канаде и Кюрасао. Зак имеет долгосрочные инвестиции в Tesla [TSLA], NIO [NIO], Xpeng [XPEV], Ford [F], ChargePoint [CHPT], Amazon [AMZN], Piedmont Lithium [PLL], Lithium Americas [LAC], Albemarle. Corporation [ALB], Nouveau Monde Graphite [NMGRF], Talon Metals [TLOFF], Arclight Clean Transition Corp [ACTC] и Starbucks [SBUX]. Но он не предлагает (явно или неявно) каких-либо инвестиционных советов.

Будущее кранов с батарейным питанием

Поскольку семинар SC&RA Crane & Rigging Workshop 2022 не за горами (3-5 октября, Даллас, Техас), члены Ассоциации с нетерпением ждут любого количества образовательных занятий, призванных дать им огромное количество информации, которую можно рассмотреть или даже взять обратно и применить в своих собственных операциях.

В декабре 2020 года компания Liebherr представила первый в мире гусеничный кран с аккумуляторным питанием LR 1250.1 unplugged.

Тем не менее, участникам достаточно сослаться на Семинар 2021 года в Чикаго, чтобы вспомнить одно такое впечатляющее заседание под названием «Электрические гусеничные краны: серия Unplugged», представленное представителями Liebherr и предназначенное для ознакомления аудитории с универсальными электрическими кранами. а также рассказывает о собственном безэмиссионном кране Liebherr.

Почти год спустя представители SC&RA встретились с одним из докладчиков сессии, Вольфгангом Херцогом, вице-президентом по продажам на юго-востоке и в странах Карибского бассейна компании Liebherr USA, и он многое рассказал о том, как электричество проникает в строительную отрасль по всему миру. и что члены SC&RA могут ожидать в будущем, поскольку отрасль приспосабливается к постоянно меняющемуся миру и развивается вместе с постоянно расширяющимся ассортиментом модернизированного оборудования.

Сокращение выбросов

В рамках своей презентации 2021 года Херцог и его коллеги затронули одну из тем: тот факт, что все больше городов по всему миру переходят к более низким стандартам выбросов и, в целом, к более эффективным/благоприятным для климата подходам к работе .

«Количество так называемых городов C40 растет во всем мире», — отметил он. «Они очень хорошо связаны между собой и преследуют две цели: с одной стороны, они хотят улучшить качество воздуха и, следовательно, качество жизни всех горожан в краткосрочной и среднесрочной перспективе, а с другой стороны, они хотят оказывать долгосрочное влияние на изменения климата, на которые влияет человек».

(C40 Cities Climate Leadership Group — это группа из 97 городов по всему миру, представляющих одну двенадцатую населения мира и одну четверть мировой экономики.)

Кроме того, указал Херцог, нельзя не упомянуть Парижское соглашение — международный договор о защите климата, подписанный 195 странами мира и оказавший влияние на такие компании, как Liebherr. «С нашей точки зрения как производителя гусеничных кранов целевое обезуглероживание может быть достигнуто с помощью электрифицированных приводов».

Таким образом, понятно, что компания Liebherr стремилась выйти на европейский рынок со своим последним электрическим предложением и первым в мире гусеничным краном с батарейным питанием LR 1250.1 unplugged, который официально был выпущен в декабре 2020 года.

Герцог объяснил: «В Европе есть несколько стран, правительства которых интенсивно решают и реализуют цели по защите климата. В некоторых случаях они создают инвестиционные стимулы, а в других определяют в своих тендерах так называемые «строительные площадки с нулевым уровнем выбросов».

В то же время, добавил он, появляется все больше и больше инвесторов, которые явно требуют или поддерживают строительные площадки с нулевым уровнем выбросов. «Это было причиной того, почему мы изначально сосредоточились на Европе. Однако даже в США мы признаем определенное сходство — там, где отдельные штаты ускоряют реализацию программ по защите климата».

На шаг впереди

Несмотря на перемены в США, Герцог отметил, что использование электрической строительной техники (гусеничные краны, буровые установки, ударные установки для забивки свай) все еще не так высоко, как в Европа — в основном потому, что высоковольтное электричество на стройплощадках не так доступно по сравнению с другими частями мира, а спрос на машины с аккумуляторным / электрическим приводом в США еще не так высок, как в Европе. Тем не менее, у Liebherr есть один из своих гусеничных кранов с батарейным питанием, выставленный на выставке в Ньюпорт-Ньюс (Вирджиния), и на момент написания этой статьи они только что продали свой первый 275-тонный гусеничный кран без подключения к сети в США9.0007

Компания Liebherr изначально ориентировала свой электрический кран на Европу. Но в США все больше штатов активизируют программы по защите климата.

«Как уже упоминалось, наше электрическое оборудование сталкивается с теми же трудными битвами, с которыми столкнулась Тесла, когда боролась за признание», — сказал он. «Еще одна проблема заключается в том, что машина с аккумуляторным питанием требует более высоких первоначальных капиталовложений из-за дополнительных затрат на батарею, хотя следует признать, что единственная разница между традиционной дизельной машиной и «автономной» машиной заключается в том, что дизель двигатель заменен на электрический и добавлен аккумулятор. Управление, органы управления, таблица нагрузки и т. д. точно такие же».

Перемены таковы, что Герцог считает такие препятствия лишь временными. «Мы ожидаем, что в какой-то момент мировое законодательство потребует рабочих площадок с нулевым уровнем выбросов, и каждому производителю строительного оборудования придется найти решение для своего оборудования», — сказал он. «В Liebherr мы опережаем эту кривую с нашей концепцией аккумуляторной батареи, которая является проверенной технологией в автомобильном секторе».

Что касается владения электрическим краном, то, помимо экономии топлива и экономической выгоды, Herzog указал на множество дополнительных преимуществ. «Отмечу также, что электроприводы требуют меньше обслуживания и обслуживания благодаря своей конструкции, так как количество движущихся частей внутри агрегата значительно меньше по сравнению с двигателями внутреннего сгорания», — заявил он. «Кроме того, важным преимуществом, которое ценится особенно в населенных пунктах и ​​крупных городах, является чрезвычайно низкий уровень шума, создаваемого аккумуляторным электрическим оборудованием. Еще одно преимущество, о котором нам постоянно говорят крановщики, — это система управления, ведь она ничем не отличается от органов управления дизельных агрегатов».

Следующие шаги

Поскольку строительная и транспортная отрасли во всем мире продолжают развиваться, Herzog очень высоко оценивает потенциал и долгосрочную ценность электрических строительных машин. «Когда вы задаете этот вопрос нашим клиентам, ответы очень похожи в зависимости от страны», — заявил он. «Кажется, здесь есть определенные аналогии с электромобилями. Например, в Норвегии, где зарегистрирован самый высокий процент новых электромобилей в Европе, многие наши клиенты глубоко убеждены в том, что будущее гусеничного крана будет полностью электрическим. Мы слышим аналогичные комментарии из Швеции, Дании и Великобритании».

Что касается членов SC&RA и того, что они могут ожидать в ближайшие годы по мере перехода отрасли к модернизированному оборудованию и более экологически устойчивым методам, Herzog предвидит относительно плавный переход от дизельного к аккумуляторному электрическому приводу. «Принятие этого движения уже давно не обсуждалось», — сказал он. «На данный момент следует упомянуть, что, по нашему мнению, крупнейший и наиболее успешный в мире основной двигатель концепций аккумуляторной батареи находится в США, в компании Tesla».

Рекомендации Herzog строительным/транспортным компаниям, в том числе членам SC&RA, относительно того, как разворачивается будущее оборудования в связи с этой постоянно возникающей темой, и чего им следует ожидать и адаптироваться на рынке, по крайней мере, прагматичны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*