К чьей собственности относится кран на батарее отопления?
Добрый день. Сорвало кран на радиаторе отопления (лопнула резьба). В следствии чего произошло затопление комнаты. Является ли кран частью общего имущества или все таки ответственность несет сам собственники?
, Константин, г. Чита
Екатерина Барыгина
Адвокат, г. Воронеж
Добрый день!
Согласно п.п.«д» п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491, в состав общего имущества включаются механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры).
В соответствии с п.6 Правил в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.
Соответственно, за все, что расположено в квартире после отключающего устройства либо запорно-регулировочного крана, отвечает собственник квартиры, то есть за все краны, разводки, если только кран не предназначался для удаления воздуха из системы отопления по всему стояку подъезда жилого дома или обслуживания нескольких квартир.
С уважением, Екатерина!
Похожие вопросы
600 ₽
Недвижимость
Как грамотнее всего сейчас оформить квартиру в собственность?
Добрый день! Муж — военнослужащий, получил квартиру от министерства обороны из расчета на 3-х человек (муж, я, взрослый сын) Сейчас необходимо оформить квартиру в собственность. В ближайших планах оформление развода с мужем. Вопрос — как лучше оформить собственность — общую совместную или долевую? С учетом того, что после оформления квартиры в собственность последует развод и передача моей доли сыну.
В семье есть договоренность — квартира будет делится пополам между сыном и мужем (возможна продажа через 5 лет). Как грамотнее всего сейчас оформить квартиру в собственность? Спасибо!, вопрос №3475356, Светлана, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как заставить администрацию зарегистрировать за собой право собственности?
я являюсь собственником 1/2 доли домовладения и земельного участка. остальные 1/2 доли переданы в муниципальную собственность в 1992 г., однако администрация муниципального образования не зарегистрировала в надлежащем порядке за собой право собственности. Дом 20-х годов находится в ветхом состоянии, в части, где никто не проживает происходит обрушение, что нарушает всю конструкцию дома. На мои многочисленные обращения в администрацию с требованием о регистрации права собственности за ней постоянно приходят отписки, что все в процессе, однако по факту ничего не делается.
, вопрос №3474862, Наталья, г. Краснодар
Гражданское право
Как учреждение переданное в муниуипвльную собственность может быть платным
Добрый день. Купили квартиру по договору долевого участия. В дду указано, что 6 процентов от суммы дду идет на строительство здания общеобразовательной школы , кт будет передана в муниципальную собственность. Покупали квартиру только из расчета шаговой доступности муниципальной школы, как т и большинство семей. Сейчас , когда школа почти построена, администрация заявила, что это будет платный лицей. Насколько это законно? Заплатив деньги за строительство, мы должны еще платить за обучение. Как учреждение переданное в муниуипвльную собственность может быть платным. Что могут сделать дольщики в этой ситуации, чтобы отстоять свое право на бесплатное образование.
Есть ли перспектива коллективного иска по взысканию с застройщика/администрации денег, вложенных дольшиеоами в строительство школы. Спасибо, вопрос №3474447, Ольга, г. Владивосток
Нотариат
Что надо оформить, чтобы сделать квартиру общей собственностью с мужем?
квартира куплена женой до брака, оформлена в собственность на жену. Что надо оформить, чтобы сделать квартиру общей собственностью с мужем?
, вопрос №3474237, Анастасия, г. Москва
Будущее кранов с батарейным питанием
Семинар SC&RA Crane & Rigging Workshop 2022 не за горами (3-5 октября, Даллас, Техас), члены Ассоциации с нетерпением ждут любого количества образовательных занятий, призванных дать им огромное количество информации для рассмотрения или даже изъятия и применения в собственных операциях.
В декабре 2020 года компания Liebherr представила первый в мире гусеничный кран с батарейным питанием LR 1250. 1 unplugged.
Тем не менее, участникам достаточно сослаться на Семинар 2021 года в Чикаго, чтобы вспомнить одно такое впечатляющее заседание под названием «Электрические гусеничные краны: серия Unplugged», представленное представителями Liebherr и предназначенное для ознакомления аудитории с универсальными электрическими кранами. а также рассказывает о собственном безэмиссионном кране Liebherr.
Почти год спустя представители SC&RA встретились с одним из докладчиков сессии, Вольфгангом Херцогом, вице-президентом по продажам на юго-востоке и в странах Карибского бассейна компании Liebherr USA, и он многое рассказал о том, как электричество проникает в строительную отрасль по всему миру. и что члены SC&RA могут ожидать в будущем, поскольку отрасль приспосабливается к постоянно меняющемуся миру и развивается вместе с постоянно расширяющимся ассортиментом модернизированного оборудования.
Сокращение выбросов
В рамках своей презентации 2021 года Херцог и его коллеги затронули одну из тем: тот факт, что все больше городов по всему миру переходят к более низким стандартам выбросов и, в целом, к более эффективным/благоприятным для климата подходам к работе .
«Количество так называемых городов C40 растет во всем мире», — отметил он. «Они очень хорошо связаны между собой и преследуют две цели: с одной стороны, они хотят улучшить качество воздуха и, следовательно, качество жизни всех горожан в краткосрочной и среднесрочной перспективе, а с другой стороны, они хотят оказывать долгосрочное влияние на изменения климата, на которые влияет человек».
(C40 Cities Climate Leadership Group — это группа из 97 городов по всему миру, представляющая одну двенадцатую населения мира и одну четверть мировой экономики.)
Кроме того, указал Херцог, нельзя упускать из виду Парижское соглашение — международный договор о защите климата, подписанный 195 странами мира и оказавший влияние на такие компании, как Liebherr. «С нашей точки зрения как производителя гусеничных кранов целевое обезуглероживание может быть достигнуто с помощью электрифицированных приводов».
Таким образом, понятно, что компания Liebherr стремилась выйти на европейский рынок со своим последним электрическим предложением и первым в мире гусеничным краном с аккумуляторным питанием LR 1250. 1 unplugged, официально представленным в декабре 2020 года.
Герцог объяснил: «В Европе есть несколько стран, правительства которых интенсивно решают и реализуют цели по защите климата. В некоторых случаях они создают инвестиционные стимулы, а в других определяют в своих тендерах так называемые «строительные площадки с нулевым уровнем выбросов».
В то же время, добавил он, появляется все больше и больше инвесторов, которые явно требуют или поддерживают строительные площадки с нулевым уровнем выбросов. «Это было причиной того, почему мы изначально сосредоточились на Европе. Однако даже в США мы признаем определенное сходство — там, где отдельные штаты ускоряют реализацию программ по защите климата».
На шаг впереди
Несмотря на перемены в США, Herzog отмечает, что использование электрической строительной техники (гусеничные краны, буровые установки, ударные установки для забивки свай) все еще не так высоко, как в Европа — в основном потому, что высоковольтное электричество на стройплощадках не так доступно по сравнению с другими частями мира, а спрос на машины с аккумуляторным / электрическим приводом в США еще не так высок, как в Европе. Тем не менее, у Liebherr есть один из своих гусеничных кранов с батарейным питанием, выставленный на выставке в Ньюпорт-Ньюс (Вирджиния), и на момент написания этой статьи они только что продали свой первый 275-тонный гусеничный кран без подключения к сети в США9.0003
Компания Liebherr изначально ориентировала свой электрический кран на Европу. Но в США все больше штатов активизируют программы по защите климата.«Как уже упоминалось, наше электрическое оборудование сталкивается с теми же трудными битвами, с которыми столкнулась Тесла, когда боролась за признание», — сказал он. «Еще одна проблема заключается в том, что машина с аккумуляторным питанием требует более высоких первоначальных капиталовложений из-за дополнительных затрат на батарею, хотя следует признать, что единственная разница между традиционной дизельной машиной и «автономной» машиной заключается в том, что дизель двигатель заменен на электрический и добавлен аккумулятор. Управление, органы управления, таблица нагрузки и т. д. точно такие же».
Что касается владения электрическим краном, то, помимо экономии топлива и экономической выгоды, Herzog указал на множество дополнительных преимуществ. «Отмечу также, что электроприводы требуют меньше обслуживания и обслуживания благодаря своей конструкции, так как количество движущихся частей внутри агрегата значительно меньше по сравнению с двигателями внутреннего сгорания», — заявил он. «Кроме того, важным преимуществом, которое ценится особенно в населенных пунктах и крупных городах, является чрезвычайно низкий уровень шума, создаваемого аккумуляторным электрическим оборудованием. Еще одно преимущество, о котором нам постоянно говорят крановщики, — это система управления, ведь она ничем не отличается от органов управления дизельных агрегатов».
Следующие шаги
Поскольку строительная и транспортная отрасли во всем мире продолжают развиваться, Herzog очень высоко оценивает потенциал и долгосрочную ценность электрических строительных машин. «Когда вы задаете этот вопрос нашим клиентам, ответы очень похожи в зависимости от страны», — заявил он. «Кажется, здесь есть определенные аналогии с электромобилями. Например, в Норвегии, где зарегистрирован самый высокий процент новых электромобилей в Европе, многие наши клиенты глубоко убеждены в том, что будущее гусеничного крана будет полностью электрическим. Мы слышим аналогичные комментарии из Швеции, Дании и Великобритании».
Что касается членов SC&RA и того, что они могут ожидать в ближайшие годы по мере перехода отрасли к модернизированному оборудованию и более экологически безопасным методам, Herzog предвидит относительно плавный переход от дизельного к аккумуляторному электрическому приводу. «Принятие этого движения уже давно не обсуждалось», — сказал он. «На данный момент следует упомянуть, что, по нашему мнению, крупнейший и наиболее успешный в мире основной двигатель концепций аккумуляторной батареи находится в США, в компании Tesla».
Рекомендации Herzog строительным/транспортным компаниям, в том числе членам SC&RA, относительно того, как разворачивается будущее оборудования в связи с этой постоянно возникающей темой, и что им следует ожидать и адаптироваться на рынке, по крайней мере, прагматичны. .
«Учитывая высокие цены на бензин в Европе, наши дизельные двигатели Liebherr традиционно чрезвычайно экономичны, и переход на электрические двигатели — это лишь следующий шаг», — сказал он. «Liebherr ожидает, что в будущем во всем мире, а также в США будет введено больше экологических норм, что в конечном итоге потребует от владельцев кранов, буровых и ударных установок искать новые технологии на рынке, чтобы участвовать в торгах на рабочие места в густонаселенные районы».
Ссылаясь на свою презентацию на прошлогоднем семинаре Crane & Rigging Workshop, Херцог повторил, что цены на аккумуляторы все еще довольно высоки, но это изменится, а вместе с ним изменятся и взгляды и мнения об электрическом строительном оборудовании, особенно в Штатах. «Кроме того, — отметил он, — с учетом того, что цены на газ в США постоянно меняются, строительные машины с электрическим приводом также, в конечном счете, станут гораздо более экономически целесообразными».
Аккумуляторный мини-кран Jekko с низким воздействием на окружающую среду
Настройка конфиденциальностиОсновные (4)
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и необходимы для правильной работы веб-сайта.
Show Cookie Information Hide Cookie Information
Name | Borlabs Cookie |
---|---|
Provider | Owner of this website |
Purpose | Saves the visitors preferences selected in the Cookie Box of Borlabs Cookie. |
Cookie Name | borlabs-cookie |
Cookie Expiry | 1 Year |
Name | Polylang |
---|---|
Provider | Owner of this website |
Purpose | Save the navigation используемый язык. |
Имя файла cookie | pll_language |
Срок действия файла cookie | 1 год |
Name | TawkTo |
---|---|
Provider | TawkTo |
Purpose | Cookies essential for the functioning of the TawkTo chat component |
Host(s) | va.tawk.to |
Cookie Имя | tawkUUID, __tawkuuid, ss, TawkConnectionTime, Tawk_xxxxxxx |
Срок действия файла cookie | Сессия / 6 месяцев |
Имя | 0069 WooCommerce|
---|---|
Поставщик | Владелец этого веб-сайта |
Цель | Помогите WooCommerce определить, когда содержимое корзины / данные изменяются. Содержит уникальный код для каждого клиента, чтобы они знали, где найти данные корзины в базе данных для каждого клиента. Позволяет покупателям игнорировать уведомления магазина. |
Имя файла cookie | woocommerce_cart_hash, woocommerce_items_in_cart, wp_woocommerce_session_, woocommerce_recently_viewed, store_notice[идентификатор уведомления] |
Срок действия файла cookie | Сессия / 2 дня |
Статистика (3)
Статистика
Статистические файлы cookie собирают информацию анонимно. Эта информация помогает нам понять, как наши посетители используют наш веб-сайт.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Google Analytics |
---|---|
Имя | Google Analytics |
Поставщик | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия |
Цель | Файл cookie Google, используемый для анализа веб-сайта. Формирует статистические данные об использовании сайта посетителем. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=it |
Наименование cookie | _GA, _GAT, _GID | _GA, _GAT, _GID1199669 | .0071 |
Принять | MailChimp |
---|---|
Имя | MailChimp |
Provider | MailChimp | Abodle | Abody Page. |
Имя файла cookie | mailchimp_landing_site |
Срок действия файла cookie | 1 месяц |
Имя | Диспетчер тегов Google — Согласие |
---|---|
Поставщик | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия | Событие, используемое Google для расширенного контроля и сценария 9068 Cookie, используемое Google для управления событиями 906 умение обращаться. |
Политика конфиденциальности | https://policies.google.com/privacy?hl=en |
Имя файла cookie | _ga,_gat,_gid |
Срок действия файлов cookie | 2 года |
Маркетинг (2)
Маркетинг
Маркетинговые файлы cookie используются сторонними рекламодателями или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.
Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie
Принять | Google Adwords |
---|---|
Имя | Google Adwords |
Provider | Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ireland |
Назначение | Используется для целей таргетинга для создания профиля интересов посетителей веб-сайта для показа релевантной и персонализированной рекламы Google |
Политика конфиденциальности | https://policies. google.com/privacy?hl=it |
Имя файла cookie | __Secure-3PSID, __Secure-1PSID, __Secure-3PAPISID, __Secure-1PAPISID, __Secure-3PSIDCC |
Срок действия печенья | 2 года |
Принять | Facebook Pixel |
---|---|
NAME | |
Назначение | Файл cookie Facebook, используемый для анализа веб-сайта, таргетинга рекламы и измерения рекламы. |
Политика конфиденциальности | https://www.facebook.com/policies/cookies |
Имя файла cookie | _fbp,act,c_user,datr,fr,m_pixel_ration,pl,presence,sb,spin,wd,xs |
Срок действия файла cookie | Сессия / 1 год |
Внешние носители (2)
Внешние носители
Контент с видеоплатформ и платформ социальных сетей по умолчанию заблокирован.