Выбор шарового крана для водоснабжения
Содержание статьи:
Особенности конструкции шарового крана
Разновидности
Преимущества шаровых кранов
Материалы изготовления
Критерии выбора шарового крана для водоснабжения
Водоснабжение – одна из главных коммуникаций, а от правильного выбора запорной арматуры зависит срок ее службы! Шаровые краны — это современная и очень важная часть трубопровода, которая выполняет функцию запирания или регулирования потока воды. Благодаря высокому качеству материалов, долговечности и надежности их можно применять как для городских систем водоснабжения, так и для промышленных.
Особенности конструкции шарового крана
Шаровые краны регулируют поток воды, благодаря вращающемуся шару, расположенному в центре. Этот шар имеет полую сердцевину. Когда она расположена параллельно впускному отверстию для воды, жидкости могут проходить через клапан и выходить в трубы. Когда отверстие поворачивается перпендикулярно трубе, проход блокируется, и вода не может пройти через клапан. Шар вращается с помощью ручки, расположенной в верхней части клапана. Достаточно повернуть ручку на 1/4 оборота, чтобы перекрыть поток жидкости. Когда ручка параллельна клапану и трубе, то же самое происходит с полым ядром шара. Шар создает мощное, водонепроницаемое уплотнение внутри клапана, предотвращая вытекание жидкости.
Как правило, шаровые краны имеют наибольший срок службы среди всех запорных механизмов и не подвергаются утечкам или преждевременному выходу из строя. Однако их следует использовать только для открытия и закрытия прохода для жидкости. Они не предназначены для дросселирования потока, так как это может повредить седла, вращающийся шар и потенциально разрушить клапан.
Разновидности
По типу присоединения различают краны:
- приварные – монтируются посредством сварки;
- фланцевые – крепеж к трубам проводится при помощи обратных фланцев;
- муфтовые – устанавливаются путем навинчивания муфт или ввинчивания патрубковых фитингов;
- комбинированные – способ присоединения к трубопроводу: сварка-крепеж либо крепеж-сварка.
Преимущества шаровых кранов
- Простота и универсальность: не требуют сложного обслуживания, имеют компактную конструкцию и надежные герметичные уплотнения. Небольшие шаровые краны можно использовать под раковиной для установки системы фильтрации воды в жилых помещениях, в то время как большие латунные могут направлять поток воды по всему зданию. Широкая сфера применения и простота эксплуатации делают их оптимальным выбором.
- Прочность и эффективность: способны выдерживать высокое давление и мощный расход без повреждений. Их не нужно смазывать или обслуживать, как другие клапаны, и они не должны требовать замены деталей, если они используются правильно и с соответствующими жидкостями.
- Простота конструкции и эксплуатации: кран имеет не сложные технические характеристики, удобно поворачивается и позволяет затрачивать минимальное время на поворот.
- Доступность: шаровые краны дешевле, чем многие другие клапаны, предназначенные для аналогичных целей. Их невысокая стоимость повышает востребованность как в бытовых, так и в промышленных условиях.
Кроме того, шаровые краны — идеальный вариант в ситуациях, когда необходимо включать и выключать оборудование не теряя давления. Они очень хорошо уплотняются, поскольку шарик блокирует поток, и просты в эксплуатации, требуя лишь простого поворота ручки клапана.
Материалы изготовления
Наиболее распространенными материалами корпуса для шаровых кранов являются латунь, нержавеющая сталь и ПВХ:
- Латунные краны считаются более востребованными, потому как обладают отличными механическими свойствами. Используются для питьевой воды, газа, масла, воздуха. Но растворы хлоридов к примеру, морская или деминерализованная вода могут вызвать их дезинцификацию.
- Краны из нержавеющей стали применимы для агрессивных сред. Зачастую устанавливаются в бассейнах с высокими температурами и химическими веществами.
- Краны из поливинилхлорида стоят дешевле и широко применяются для систем водоснабжения. ПВХ устойчив к большинству солевых растворов, кислот, оснований и органических растворителей, но не подходит для температур выше 60 оC, а также не устойчив к ароматическим и хлорированным углеводородам.
Критерии выбора шарового крана для водоснабжения
Выбирая кран, необходимо учитывать:
- Материал изготовления – более долговечными и надежными считаются краны, выполненные из латуни.
- Допустимое давление – для холодной воды рекомендуется использовать краны с давлением от 10 бар, а для горячей – 20 бар и выше.
- Тип резьбы – внешняя или внутренняя.
- Диаметр водопроводной трубы – у металлических он составляет обычно 1/2 дюйма, реже 3/4 дюйма или 1 дюйм. У пластиковых и металлопластиковых труб могут быть свои диаметры.
При выборе также учитывайте особенности места установки и степень надежности крана. Кроме того, не забывайте, что монтаж любого оборудования должен проводить опытный специалист, иначе высока вероятность протекания.
В зависимости от геометрической формы затворов краны делятся на ШАРОВЫЕ, КОНУСНЫЕ и ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ.&…
В то же время выпускаются СУЖЕННЫЕ КРАНЫ с постепенным коническим переходом от диаметра отверстия на присоединительных концах корпуса к отверстию в шаре, которое обычно бывает уменьшенным до следующего диаметра (например, от 100 до 80) Такие краны экономически целесообразно применять на системах, где гидравлическое сопротивление арматуры не имеет существенного значения или где не требуется полнопроходность в арматуре для пропуска устройств (ершей) для очистки трубопровода.
СЕДЛА В КОРПУСЕ выполняются в виде колец из различных видов пластмасс (обычно — фторопласт), что обеспечивает надежную герметичность, легкость и плавность поворота шаровой пробки, но ограничивает применение крана для сред с температурой не более 200 °С.
Шаровые краны имеют большое разнообразие исполнений, но в основе классификации – две принципиально различные конструктивные схемы запорного органа: с плавающим шаром и с шаром в опорах.
В первом случае шаровая пробка в положении «закрыто» может свободно перемещаться по отношению к штоку и под действием давления среды со стороны входа прижиматься к уплотнительному кольцу со стороны выхода, что способствует герметизации крана. Такие краны применяют в основном для DN не более 200. Для больших DN кран выполняют по схеме «С ШАРОМ В ОПОРАХ», где пробка устанавливается и поворачивается в опорах, а седла под действием давления прижимаются к ее сферической поверхности.
Такая конструкция существенно снижает усилия, необходимые для управления краном и позволяет применять управление при помощи электрических, пневматических и гидравлических приводных устройств меньшей мощности, чем для кранов с плавающим шаром. Конечно, такое преимущество не дается «бесплатно»: конструкция крана усложняется, стоимость увеличивается. Но для магистральных трубопроводов больших диаметров, а также для технологических трубопроводов с малыми диаметрами, но большими рабочими давлениями среды целесообразно использовать краны с шаром в опорах.
В случаях, когда по условиям эксплуатации применение электроэнергии нежелательно или невозможно, краныоснащаются приводами пневматическими или пневмогидравлическими. При этом для работы привода используется энергия от внешнего источника сжатого воздуха или газа, транспортируемого по трубопроводу, на котором установлен кран (обычно – на магистральных газопроводах). Как правило, такие приводы — ПРЯМОХОДНЫЕ, ПОРШНЕВЫЕ Однако применяются и некоторые другие решения: поворотные лопастные или с использованием мембранных механизмов.
В пневмоприводах сжатый воздух подается в цилиндр, перемещает поршень, от которого при помощи механизма – обеспечивается поворот выходного звена привода и соответственно – шара крана для его открытия или закрытия. Такое решение применяют для кранов с небольшими DN и PN. Для кранов магистральных газопроводов используют пневмо-гидроприводы. Здесь на поршень в цилиндре воздействует жидкость (масло) под давлением газа, отбираемого из трубопровода. Такое усложнение конструкции обеспечивает плавное без ударов срабатывание привода и поворот шаровой пробки крана.
ЗАТВОР – пробка конической формы. В отличие от шаровых кранов отверстие для прохода среды, как правило, не круглое, а трапециевидное. Седлами является внутренняя коническая поверхность корпуса. Таким образом, уплотнительными поверхностями запорного органа являются конические поверхности – наружная пробки и внутренняя корпуса.
Конусные краны насчитывают довольно большое число конструктивных исполнений, что вызвано стремлением использовать этот тип арматуры в различных условиях эксплуатации. Объяснить это отчасти можно тем обстоятельством, что конусные краны издавна были традиционным типом арматуры, хотя в наше время многие из них с успехом могут быть заменены (и практически заменяются) более универсальной конструкцией — шаровыми кранами.
Главная проблема конусных кранов состоит в том, чтобы в реальной конструкции были обеспечены два трудносочетаемых, а иногда и взаимоисключающих требования. С одной стороны – осуществить плотный контакт между коническими поверхностями пары корпус – пробка и создать удельные давления, обеспечивающие герметичность. С другой – обеспечить свободный плавный поворот пробки, не допуская ее заклинивания и возможности задирания уплотнительных поверхностей. Последнее требование, с учетом того, что финишной операцией обработки конических поверхностей является притирка, диктует необходимость изготовления корпусов и пробок из материалов, обладающих хорошими антифрикционными качествами (латунь, бронза, чугун).
Такие материалы ограничивают применение кранов конусных давлением 1,6 МПа и диаметром до 50, реже – до 100 мм. Иногда краны изготавливают также из углеродистой стали DN до 200. Но в этих случаях пробку делают из чугуна (11с7бк, 11с17бк), либо вводят систему смазки уплотнительных поверхностей (11с9бк). Эти мероприятия (о них речь ниже) существенно облегчают работу пары корпус – пробка.
В конусных кранах применяются различные способы уплотнения в запорном органе.
Простейшие по устройству – НАТЯЖНЫЕ КРАНЫ. Здесь пробка прижимается к корпусу с помощью гайки, которая навинчивается на резьбовой хвостовик пробки и опирается на шайбу, передающую усилие затяжки на нижний торец корпуса. Затяжкой гайки обеспечивается герметичность как в затворе, так и в отношении внешней среды. Примером таких кранов может служить кран 11Б1бк на PN 0,1 МПа, выпускаемый Закарпатским арматурным заводом. Описанная конструкция требует весьма качественного изготовления конических поверхностей как по углу и прямолинейности образующих конусов, так и по высокому классу шероховатости их поверхностей. Эти требования ограничивают пределы применения таких кранов по давлению до 1 МПа и диаметром до 50 мм.
Другой способ уплотнения – в сальниковом кране. Здесь усилие, прижимающее пробку к корпусу, передается через сальниковую набивку, которая предотвращает пропуск рабочей среды в среду окружающую. Уплотнение набивки производится либо накидной гайкой, либо через сальник при помощи анкерных болтов и гаек. Затяжку сальника отрегулировать непросто. Поэтому для облегчения поворота пробки при слишком сильной затяжке сальника, а также при заклинивании или «прикипании» конической пары в кранах с DN 40 и выше применяют отжимной болт, ввернутый в нижний торец корпуса. В качестве образцов таких кранов можно назвать 11Б6бк и 11ч8бк на PN 1 МПа.
И наконец, уплотнение между пробкой и корпусом может создаваться при помощи пружины, что практически осуществлено в латунных муфтовых кранах типа 11Б12бк на давления не выше 0,01 МПа, которые устанавливаются на подводках к бытовым газовым плитам в квартирах.
Для снижения усилий, необходимых для поворота пробки и предотвращения износа уплотнительных поверхностей применяются КРАНЫ СО СМАЗКОЙ.
На уплотнительных поверхностях таких кранов (обычно — на пробке) имеется система канавок, заполняемых специальной смазкой, которая подается в кран через отверстие в штоке (шпинделе) через обратный клапан. Примеры таких клапанов – КСР на PN 1,6 МПа, КТС на PN 2,5 МПа, КППС на PN 14 МПа, выпускаемые Юго-Камским заводом.
Еще один способ уменьшения крутящего момента для управления краном – подъем пробки перед поворотом и посадка ее на место после поворота. Такие краны называют КРАНЫ С ПОДЪЕМОМ ПРОБКИ. Подъем производится на небольшую величину, исключающую трение уплотнительных поверхностей и их износ. Для управления краном имеется два элемента: один – маховик для подъема и опускания пробки, другой – рукоятка для ее поворота. Для примера назовем кран чугунный трехходовой на PN 1,6 МПа типа 11ч25бк, выпускаемый Закарпатским заводом.
СИСТЕМЫ ПОДАЧИ СМАЗКИ И ПОДЪЕМА – ОПУСКАНИЯ ПРОБКИ являются конструктивными особенностями кранов. К ним примыкают краны, предназначенные для вязких и застывающих нефтепродуктов и других сред, требующих постоянного подогрева для поддержания – их в состоянии, позволяющем транспортирование по трубопроводу. Такие краны называют КРАНЫ С ОБОГРЕВОМ. Они имеют так называемую рубашку, которая создает вокруг корпуса крана пространство, куда может подаваться пар или другой теплоноситель. Такие краны на PN 1,0 МПа выпускает Златоустовский машиностроительный завод: 11с7бк (проходной) и 11с17бк (трехходовой).
Еще одной конструктивной разновидностью конусных кранов (это относится к проходным кранам) являются ПРОБНО-СПУСКНЫЕ КРАНЫ. Это, по сути, обычные сальниковые краны, но предназначенные для установки на котлы, резервуары и другие емкости для выпуска рабочей среды (контроль за ее наличием, взятие проб и т.п.). Выпускной конец этих кранов оформлен прямым 10Б8бк, 10Б19бк или изогнутым 10Б8бк. Они применяются с PN до 20 при PN 1 МПа и температуре до 225 °С.
Теперь, об управлении конусными кранами. По причинам, которые были отмечены выше, конусный кран весьма сложно изготовить и отрегулировать так, чтобы обеспечить близкую к расчетной стабильной величине усилия, необходимого для поворота пробки. Это обстоятельство, как правило, делает неприемлемым использование приводов для управления конусными кранами. Поэтому они обычно управляются вручную.
Итак, в КРАНЕ затвор имеет форму тела вращения (конус, шар, цилиндр) с отверстием для пропуска среды. При перекрытии потока затвор поворачивается вокруг своей оси в пределах одного оборота. В соответствии с формой затвора, который в кранах называют пробкой, краны подразделяются на конусные, шаровые и цилиндрические.
В КОНУСНЫХ КРАНАХ необходимо создавать определенное усилие прижатия конусных поверхностей пробки и корпуса. Это осуществляется двумя путями. Один из способов – с использованием резьбовой пары (гайка навёрнута на резьбовой хвостовик пробки) или пружины. Такие краны называют НАТЯЖНЫМИ. Другой способ – при помощи затяжки сальника, создающей прижатие пробки к конусной поверхности корпуса и одновременно перекрывающей выход рабочей среды в атмосферу. Такой кран называют САЛЬНИКОВЫМ или ПРОБКО-САЛЬНИКОВЫМ. По форме проточной части можно выделить краны ПРОХОДНЫЕ и ТРЕХХОДОВЫЕ.
Дополнительная информация представлена в следующих видеороликах:
Историк объясняет происхождение «кранов»: NPR
ЭЛЛИСОН КИЗ, ведущий: Я Эллисон Киз, и это «РАСКАЖИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ» из новостей NPR. Мишель Мартен ушел.
На подходе еженедельный комментарий Могу я просто сказать вам. Это немного.
Но, во-первых, звук горна на военных похоронах укоренился в американской культуре как траурная музыка, но так было не всегда. «Отстукивание» началось как военный сигнал для солдат выключить свет и лечь спать.
Мой следующий гость — историк «Taps» и отставной трубач оркестра ВВС США. Сейчас с нами в студии Яри Вильянуэва, который играл «Taps» на военных похоронах на Арлингтонском кладбище в течение 23 лет. Сейчас он директор Национального почетного караула Мэриленда. Спасибо, что присоединились к нам.
ЯРИ ВИЛЛАНУЕВА: Спасибо, что пригласили меня. Для меня большая честь проводить более 300 военных похорон в месяц для наших ветеранов из Мэриленда.
КЛЮЧИ: Вау. Мы собираемся немного поговорить об истории «Taps». Но, во-первых, не могли бы вы почтить нас выступлением?
ВИЛЛАНУЭВА: Конечно. Это сигнал горна, который использовался во время Гражданской войны. Он называется «Потушить огни» и встречается в ранних руководствах. И это был призыв перед Гражданской войной, который призывал солдат потушить свет и лечь спать.
КЛЮЧИ: ОК.
(ЗВУК ВЫЗОВА BUGLE)
KEYS: Итак, это звонок, который вдохновил «Taps» в первую очередь.
ВИЛЛАНУЭВА: Вроде того. Это звонок, который был заменен на «Отстукивание».
КЛЮЧИ: ОК.
ВИЛЛАНУЭВА: Звонок, который я только что сыграл, исходил от французов. Он был написан еще в 1809 году. И, что интересно, это был любимый сигнал Наполеона.
КЕЙС: Правда?
ВИЛЛАНУЭВА: Да. И это был призыв, который, как я уже сказал, прозвучит в конце дня, чтобы сказать солдатам, чтобы они выключили свет, погасили свет и ложились спать.
KEYS: Но у джентльмена, который сочинил «Taps», были проблемы с этой музыкой, не так ли?
ВИЛЛАНУЭВА: Да. Генерал Дэниел Баттерфилд подумал, что этот конкретный звонок звучал слишком формально, чтобы закончить день. Поэтому он решил пересмотреть этот звон горна.
KEYES: Можешь ли ты сыграть нам «Taps» в том виде, в каком мы его знаем сейчас?
ВИЛЛАНУЭВА: Да, вот «Тэпс». Там 24 заметки.
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ «TAPS»)
KEYES: Это такая красивая песня. Мне всегда хочется плакать каждый раз, когда я это слышу. И ты играешь на прекрасном инструменте. Расскажите нам об этом.
ВИЛЛАНУЭВА: Да, я играю на старинном инструменте 1860-х годов. На самом деле это называется кларион. И это, конечно, импортируется из Франции. Он сделан из меди, имеет медную гирлянду, которая окружает колокол, и это инструмент, который использовался военными горнистами во время Гражданской войны.
Итак, мелодия, которую я только что сыграл, «Taps», была не столько сочинена генералом Дэниелом Баттерфилдом, сколько переработанной версией более раннего сигнала горна, который вышел из употребления незадолго до Гражданской войны. Он попросил своего бригадного горниста, 22-летнего парня по имени Оливер Уилкокс Нортон, помочь ему преобразовать этот более ранний сигнал горна в те 24 ноты, которые мы сегодня знаем как «Отстукивания».
КЛЮЧИ: Хорошо. Если вы только что присоединились к нам, я Эллисон Киз, и вы слушаете TELL ME MORE от NPR News. Сегодня к нам в студии присоединился Яри Вильянуэва, горнист «Taps» и историк. Как вы перешли от воинской панихиды к чествованию погибших военнослужащих?
ВИЛЛАНУЭВА: Ну, все началось, конечно же, с моего опыта работы в оркестре ВВС. Я поступил в ВВС в 1985 году в качестве трубача в Ceremonial Brass, церемониальной части оркестра ВВС США. Работая изо дня в день с Почетным караулом, я хорошо изучил протоколы военных похорон, а также протоколы любых военных церемоний. И это, конечно, привело к тому, что я не только играл на военных похоронах в Арлингтоне, но и проводил церемонии в Белом доме, церемонии прибытия на базу ВВС Эндрюс, а до выхода на пенсию участвовал в панихидах бывших президентов Рональда. Рейган, а также бывший президент Джеральд Форд.
КИЗ: Это большая ответственность. Но я должен спросить вас, похоже, это будет очень эмоциональная работа. Как вы справляетесь с этим?
ВИЛЛАНУЭВА: Это, безусловно, эмоционально, потому что, когда вы включаете «Тэп» на военных похоронах, вы представляете страну — прощаясь с кем-то, кто служил. И если вы решите, что хотите становиться эмоциональнее при каждом выступлении, вы не протянете больше месяца или около того. Так что мы склонны немного отступить и сосредоточиться на текущей миссии — звучать «Taps» лучше всего, что мы можем сделать на этих военных похоронах. И не только с эмоциональной частью, но как церемониальному трубачу в Арлингтоне приходится иметь дело и с погодой. Сильная жара, сильный холод, дождь, снег — все это влияет на вашу производительность. Но вы хотите убедиться, что каждый раз, когда вы звучите «Тэп», это для семьи, и вы хотите, чтобы это было идеально.
KEYS: Насколько я понимаю, вы начинали как музыкант.
ВИЛЛАНУЕВА: Да, я начал играть, когда учился в младших классах средней школы, затем перешел в старшую школу и получил стипендию в консерватории Пибоди, где получил степень в области музыкального образования. На самом деле ушел и преподавал в течение нескольких лет, затем поступил в Кентский государственный университет в Кенте, штат Огайо, чтобы получить степень магистра по игре на трубе, затем вернулся и поступил на службу в ВВС, был принят в оркестр ВВС и отлично провел 23 года. . Это было прекрасное время для меня, когда я мог выступать перед военными, делая то, что я очень люблю делать, играя на трубе и горне.
KEYES: Должен сказать, «Taps» теперь действительно часть нашей национальной культуры. Вы слышите это в кино, это играют в некоторых летних лагерях. Как это стало такой частью нашей культуры?
ВИЛЛАНУЭВА: Конечно, это стало частью нашей культуры, потому что о нем слышали так много раз. В мире нет ни одного сигнала горна, который можно было бы узнать, услышав первые три ноты. И, конечно же, все, кто был в летнем лагере или служил в армии, знают, что этот призыв раздается каждый вечер как последний призыв к отбою. И, конечно же, множество слов, которые были вложены в эту конкретную песню, помогли укоренить саму песню в нашем национальном сознании.
KEYES: И что они иногда также исполняются хором. Хотя я думаю, что большинству людей лучше всего знаком тот единственный рожок.
ВИЛЛАНУЭВА: Да. «Отводы» выполняются разными способами. И на самом деле, поскольку мы с нетерпением ждем 150-летия «Taps», организация, к которой я принадлежу, которая достаточно уместно называется TAPS 150, готовится выпустить компакт-диск, на котором у вас есть много версий «Taps, » включая некоторые вокальные исполнения. На компакт-диске будет как минимум четыре вокальные версии. У нас есть несколько исполнений «Taps» некоторыми известными трубачами, которые посвятили свое время и талант тому, чтобы сделать этот компакт-диск поистине замечательным небольшим рассказом о том, как появились «Taps».
KEYS: И первые слова лирики, начинающиеся со слова day, готовы, не так ли?
ВИЛЛАНУЭВА: Нет. На самом деле первые слова были очень вдохновляющими. Идти спать. Идти спать. Идти спать.
(ЗВУК СМЕХА)
ВИЛЛАНУЭВА: Потушите свет. Потушите свет. Потушите свет.
(ЗВУК СМЕХА)
КЛЮЧИ: Расскажите нам остальные тексты, которые все немного знают.
ВИЛЛАНУЭВА: Ну, конечно, самое знакомое — день закончился, солнце ушло.
(ЗВУК ПЕСНИ, «СТРЕПКИ»)
НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ: (Поет) День закончился, солнце скрылось.
ВИЛЛАНУЭВА: С озер, с холмов, с неба…
(ЗВУК ПЕСНИ, «СТРЕПКИ»)
ЛЮДИ: (Поет) С озера, с холмов, с неба…
ВИЛЛАНУЭВА: Все хорошо, спокойно отдыхайте, Бог рядом.
(ЗВУК ПЕСНИ, «СТУК»)
ЛЮДИ: (поют) Все хорошо, благополучно отдыхай, Бог рядом.
ВИЛЛАНУЭВА: И это, вероятно, те наборы текстов, вероятно, самые знакомые, которые мы знаем. И очень интересно, что, несмотря на то, что «Taps» является официальным военным сигналом горна, официального текста нет, потому что есть много других текстов, которые сопровождают его.
КЛЮЧИ: Интересно. Интересно, не могли бы вы рассказать нам, как это превратилось из повседневного сигнала в похоронный обряд.
ВИЛЛАНУЭВА: Ну, вскоре после того, как песня была написана или переработана еще в 1862 году, в одной из артиллерийских рот состоялись похороны. И капитан, которого звали Джон Тидбол, решил, что не хочет давать над могилой обычные три залпа, так как боялся, что эти три обычных залпа могут сообщить врагу, что мы собираемся начать бой. снова. Он просто сказал своему горнисту, чтобы он звучал «Тэп». Так что впервые это было связано с военными похоронами. После Гражданской войны и «Отводы», и стрельба из трех залпов стали частью наших военных похорон, какими мы их знаем сегодня. И теперь стало традицией, что вы услышите «Тэп» в День памяти, а также в День ветеранов.
KEYS: Я хочу спросить, однако, должны быть семьи военных, которые не могут позволить себе нанять настоящего горниста на службу. Каковы их варианты?
ВИЛЛАНУЭВА: Есть несколько вариантов. Что ж, в Мэриленде, я с гордостью могу сказать, что Национальная гвардия Мэриленда предоставит живого горниста на любые военные похороны по запросу. Однако, если вы не можете найти живого горниста в армии, есть несколько вариантов. Есть замечательная организация Bugles Across America. Если вы зайдете на их веб-сайт, вы можете найти горниста в вашем районе всего несколькими щелчками мыши. И тогда, конечно, последним средством, которое у нас было бы, был бы цифровой или фальшивый рожок. А что это такое, это рожок, похожий на мой, за исключением того, что у него есть вставка, которую вы вставляете в раструб. А вкладыш на самом деле представляет собой небольшой MP3-плеер. Когда приходит время «Taps», человек, который держит валторну — не скажу, что нет — он на ней не играет.
КЛЮЧИ: Верно.
ВИЛЛАНУЭВА: Он на самом деле нажимает кнопку, а затем поднимает гудок, а затем из звонка раздается звук «Тэп». И это замечательная запись. И уместно использовать это устройство, когда вы не можете найти горниста.
КЛЮЧИ: Позвольте мне спросить вас. В День поминовения многие люди жарят барбекю, ходят на пляж или что-то в этом роде. Но, очевидно, это имеет гораздо более серьезное значение. Не могли бы вы поделиться с нами тем, что вы хотели бы, чтобы люди помнили в День памяти.
ВИЛЛАНУЭВА: В День памяти, это день, когда мы на самом деле идем и посещаем могилы тех, кто служил нашей стране. Это те, кто отдал все, чтобы мы могли наслаждаться теми вещами, которыми мы собираемся наслаждаться на выходных — ходить в гости к семье, ходить на пляж, готовить еду и все такое. Поэтому важно, чтобы на выходных в какое-то время мы уделяли несколько минут и размышляли об этих замечательных вещах.
Яри Вильянуэва — историк «Taps» и бывший церемониальный горнист Арлингтонского национального кладбища. Сейчас он работает директором Почетного караула Национальной гвардии Мэриленда и присоединился к нам здесь, в студии в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы рассказать нам немного об истории «Taps» и сыграть для нас.
КЕЙС: Господин Вильянуэва, большое спасибо, что пришли.
ВИЛЬЯНУЭВА: Большое спасибо.
KEYES: И мы собираемся использовать музыку с вашего грядущего диска «Taps 150», чтобы разыграть нас. Вот «Отводы для падшего храбреца».
(ЗВУК ИЗ ПЕСНИ, «TAPS FOR A FALLEN BRAVE»)
Copyright © 2011 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограммы NPR созданы в срочный срок подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
Слова или слова для ударов
Новый звуковой сигнал (также известный как «Колыбельная Баттерфилда») в обиходе называется «Удары», потому что он использовался для той же цели (сигнализировать об отключении света), что и три барабанных удара. . Однако армия США по-прежнему называла его Extinguish Lights и официально не меняла название на Taps до 1891 года. Как только той ночью в июле 1862 года прозвучал звук Taps, к музыке присоединились слова. Первыми были: «Иди спать, иди спать».
От двух звонков горна от OW NortonШли годы, было создано еще много версий. Благодаря исследованиям я обнаружил много стихов. Так же искал автора слов самого популярного текста на мотив Тапса «День кончился»
Кончился день, Ушло солнце,С озера, С холма,
С неба .
Все хорошо, спокойно отдыхай,
Бог рядом.
В 1999 году я получил информацию о том, что первые два стиха, которые я перечислил ниже, могут быть приписаны Рукарду Херду. Херд был членом класса 1878 года Пенсильванского военного колледжа, который позже стал Уайденерским университетом, и попечителем от 189 года.С 5 по 1922 год. Говорят, что он написал текст песни Taps, которую сейчас используют почти все отряды мальчиков и девочек-скаутов в Америке. Университет регулярно дает разрешение на их использование отрядам скаутов и другим группам, поскольку права на тексты песен, защищенные авторским правом, были переданы P.M.C. а затем Widener мистером Хердом и его потомками. Действительно, многие ранние цитаты из лирики Taps ссылаются на Пенсильванский военный колледж или мистера Херда как на автора. Университет находился в процессе создания фотокопии датированной публикации или датированной и подписанной рукописи, которая предшествовала бы любым другим существующим публикациям тех же текстов песен Taps. Может быть, Херд и есть оригинальный автор, или он позаимствовал чьи-то тексты.
На сегодняшний день мы не видели никаких доказательств. Но мы продолжим исследования.
До тех пор, пока не будут найдены оригинальные документы Рукарда Херда, в которых он передает или продает авторские права на эти тексты для Taps, мы должны указывать автора как «неизвестного».
Слова Widener перечислены в их архивах
http://digitalwolfgram. widener.edu/digital/collection/p16069coll36/id/1/ /p16069coll36/id/3/rec/2
Оспариваемые отводы
http://digitalwolfgram.widener.edu/digital/collection/p16069coll36/id/4/rec/3
Слова также приписываются Форресту В. Газу. , который работал в Гражданском корпусе охраны природы в 1930-х годах. Газ указан как автор книги Лесли Александра Лейси «Почвенные солдаты — Гражданский корпус охраны природы во времена Великой депрессии».
Другим так называемым автором слов к Тапсу является Гораций Лоренцо Трим (26 февраля 1849 г. — 19 февраля 1915 г.), который был солдатом Гражданской войны. Хотя он указан во многих местах в Интернете как тот, кто написал слова для Taps, нет никаких доказательств того, что он написал текст «Day is Done»
Вот слова, которые он написал:
Здесь, на отдыхе, с лучшими
Для своей страны он сделал все возможное
Положил флаг на грудь
Товарищ, покойся.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ НАМ С ПОЖЕРТВОВАНИЕМ
ВАША ПОМОЩЬ ПОДДЕРЖИВАЕТ РАБОТУ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА БЕЗ РЕКЛАМЫ
Вы можете безопасно сделать пожертвование, используя ссылки справа. СПАСИБО!!
Если у вас возникли проблемы со ссылкой PayPaL, используйте эту:
https://www.paypal.me/TapsBugler
Итак, еще раз, Интернет ошибается и распространяет миф об истинном авторе « День окончен».
Кто бы ни был настоящим автором, эти тексты
очень трогательны и пронзительны.
День закончился, Ушло солнце,
С озера, С холма,
С неба.
Все хорошо, спокойно отдыхай,
Бог рядом.
Вот запись вокального исполнения Taps (аранжировка Яри Вильянуэва) с компакт-диска
«Day is Done-Music, посвященный 150-летию Taps»
Официальных слов к музыке нет, но ниже приведены некоторые из наиболее популярных стихов.
День закончился, Ушло солнце,
С озера, С холма,
С неба.