Краска в баллончиках для радиаторов отопления: Купить аэрозольную краску для радиаторов отопления в баллончике. Эмаль для батарей Decorix

Содержание

Краска для радиаторов (батарей) отопления

Во время ремонта потребитель нередко сталкивается с необходимостью придать батареям отопления презентабельный внешний вид. Сделать это можно посредством окрашивания конструкции. Чтобы полученный результат радовал вас приятным внешним видом, устойчивостью к износу, важно правильно подобрать краску. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд, что связано с особенностями лакокрасочных материалов, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться.

Краска-эмаль для радиаторов Ferro Radiator

Большинство систем отопления создавались несколько десятилетий тому назад. Ввиду длительного срока эксплуатации, а также особенностей процесса отопления, батарея в зимний период может нагреваться до чрезмерно высоких температур или оставаться слегка теплой. И хотя многие системы сегодня работают на оптимальной температуре, лучше лишний раз перестраховаться. По этой причине краска для батарей должна обладать свойством устойчивости к высоким температурам – она должна выдерживать температуру в 90°С, а также – предназначаться для обработки металлических изделий.

На профильном рынке можно приобрести универсальную краску, которая позволяет без проблем покрасить радиатор отопления. На емкостях с краской обычно присутствует пометка, гласящая о том, что продукт предназначен для покраски труб и батарей. Если такой надписи на упаковке нет, ищите нужную информацию в разделе, где представлена инструкция по использованию. Если выбранный вариант не удовлетворяет требований покраски радиаторов отопления, рекомендуем найти другой, более подходящий продукт.

Выбирая лакокрасочный материал, также следует обратить внимание на наименование компании и фактический адрес ее регистрации. В строительных магазинах реализуется множество подделок, опознать которые сложно по внешнему виду упаковки. Так, этикетка может быть похожей на продукцию известной компании, но информация об адресе компании при этом отсутствует – в этом случае не стоит рисковать деньгами – найдите время на поиск проверенного продукта.

Содержание

Разновидности красок и их особенности

Кроме вышеописанных нюансов, обращайте внимание на запах краски. Так как батарея расположена в жилом помещении, резкий запаха не сможет быстро улетучиться, что может повлиять на здоровье находящихся в комнате людей.

Еще один параметр качественного продукта – его долговечность. Нормальная ЛКМ не теряет своих качеств на металлической поверхности на протяжении несколько лет. Он не меняет цвет, не трескается и не облазит.

Столь серьезным требованиями отвечают немногие продукты.

Краски для радиаторов отопления изготавливаются на базе различных основ.

Алкидная эмаль

Полуглянцевая алкидная краска Rubbol Satura Plus

Покрытие образует высокопрочную глянцевую пленку. Перед нанесением важно правильно обработать и подготовить поверхность (зачистить, обезжирить, нанести грунтовку). При соблюдении этих условий алкидный состав сохранит привлекательность и эксплуатационные качества на протяжении 4-5 лет. Подобный продукт может быть произведен с использованием разных основа, которые влияют на долговечность и качество покрытия:

  1. Органический растворитель. Краска обладает узнаваемым запахом, при этом обладает широким спектром использования. Выбирайте покрытие, способное переносить высокие температуры в пределах 70°С. Чтобы заколеровать белую основу используют различные пигменты.
  2. Водная алкидная эмаль. К преимуществам покрытия можно отнести отсутствие резкого запаха. Отдавая предпочтение этой группе товаров, важно внимательно изучить предназначение и способы применения, указанные на этикетке. Производители предлагают составы, которые не подходят для обработки конструкций отопления, поэтому в описании должна присутствовать фраза, указывающая на совместимость краски с металлом. Выбирая белый цвет, изучите состав – в нем должен отсутствовать мел. Этот пигмент нередко используется в лакокрасочных покрытиях, он заметно удешевляет продукт. Однако, со временем окрашенная батарея пожелтеет. Оптимальный выбор – краска с титановыми белилами, которые даже после продолжительной эксплуатации батареи не поменяет цвет. Единственный минус – высокая стоимость такого продукта.
  • Кремнийорганическая база применяется для термостойких покрытий. Основа подходит для металлических предметов, нагревающихся до 600°С. Применяется как для обработки труб и радиаторов, так и для покраски печей.

Краски выпускаются в ведрах или емкостях из металла различного литража. Покупателям доступны варианты, варьирующие по объему от 0,5 до 3 кг (банки), в ведрах продукция представлена в фасовке до 25 килограмм. Краску наносят на металл кистью, специальным валиком, а некоторые вариации материала позволяют распылять его на поверхность посредством краскопульта.

В семействе алкидных эмалей присутствует еще один подходящий для окрашивания батарей отопления вариант – молотковая краска. В ее составе присутствуют пигменты, позволяющие создавать всевозможные эффекты. Покрытая алкидной эмалью поверхность выглядит так, как будь то ее побили молотком. Необычная фактура позволяет скрыть мелкие недостатки поверхности радиатора.

Если вы хотите покрасить радиаторы отопления из чугуна, которые не могут похвастаться идеально ровной и гладкой поверхностью, молотковая краска – подходящий для этого вариант.

В этом случае не потребуется тщательная шлифовка и шпаклевка металла. Однако, в группе нет чисто белого цвета, однако, вы можете подобрать альтернативу из широкого разнообразия светлых оттенков – поверхность смотрится оригинально и объемно.

Акриловая эмаль

Матовая краска на водной основе Rubbol BL Satura

Продукт производится на основе воды с добавлением полиакрилатов, которые образуют на поверхности плотную пленку. Краски не имеют сильного запаха, а присутствующий моментально выветривается. Невзирая на эту особенность, работать с краской необходимо в хорошо проветриваемом помещении, так как в ее составе содержатся химические компоненты, способные негативно отразиться на здоровье и самочувствии находящихся в помещении.

Акриловая эмаль предназначена для обработки фасадов и внутренней отделки, также производители предлагают краски для живописи, которые, соответственно, не годятся для радиаторов отопления. Выбирая акриловый состав, обращайте внимание на его предназначение. На упаковке должна быть указана информация о совместимости с металлом, и рабочий диапазон температур, который не должен быть ниже 70°С.

Подобный продукт очень удобен в использовании – его разводят водой, а после высыхания краска не смазывается, не размокает и не стирается. Образуемая пленка во многом схожа с тонким пластиковым покрытием, которое на долгое время сохраняет презентабельный внешний вид. Акриловая краска не растрескивается, не требует особых усилий при уходе. Вы можете выбрать вариант с глянцевым или матовым эффектом.

Состав реализуется в ведрах. В магазине вы можете заказать любой желаемый оттенок, присутствующий в палитре RAL. Колерование выполняется посредством пигментов.

Несмотря на солидный перечень преимуществ продукта, он имеет ряд недостатков. Перед нанесением покрытия на металл, его необходимо тщательно обработать. Удаляется ржавчина, проводится обезжиривание, шпаклюются дефекты, выполняется грунтовка. Только при соблюдении данных условий покрытие можно наносить на радиатор. Если пропустить подготовительный этап, со временем ржавчина проявится сквозь краску.

Можно приобрести эмаль, которая не требует грунтовки, но очистка от ржавчины проводится в обязательном порядке. К примеру, грунт-краска «Акваметаллик» – идеальный вариант для чугунных изделий и труб из черного металла. Однако, этот вариант не пригоден для обработки конструкции из цветного металла и оцинкованных поверхностей.

Хороший выбор – акриловая эмаль Профи. Продукт создает глянцевый эффект, обеспечивает плотный слой, а также хорошее сцепление с металлом. Для использования состава не требуется предварительная грунтовка. В целом, выбор красок довольно широк, и выбрать подходящую можно в любом специализированном магазине.

Порошковая краска

Состав относится к наиболее долговечным, устойчивым к износу и механическим повреждениям. Чтобы конечный результат смог удовлетворить эти требования, следует придерживаться определённых правил нанесения продукта.

Потребуется пистолет, предназначенный для распыления порошка, источник питания с небольшим вольтажом, а также оборудование для нагрева обрабатываемого изделия.

Основной компонент состава – порошок. В процессе окрашивания им покрывается поверхность, при этом продукту дают положительный заряд, изделию – отрицательный. После нанесения порошок нагревают, что способствует полимеризации. В итоге на поверхности образуется пленка.

Полимеризация выполняется при температуре, которая варьирует от 200° до 350°C. Конечно же, разогреть радиатор отопления до такой температуры в домашних условиях невозможно. Для этого используется специальная камера. Именно по этой причине такую краску непрофессионалы используют редко. Но при желании можно обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей и воспользоваться подобной технологией.

Масляные краски

Многие старые радиаторы покрыты масляной краской, но на сегодняшний день этот продукт уже успел потерять актуальность, что связано с множеством недостатков:

  • Неприятный, стойкий запах, который выветривается неделями;
  • Минимальный срок службы – краска быстро трескается, выгорает, меняет цвет.

При ассортименте, который предлагается на рынке, выбор масляной краски неуместен. Перед нанесением краски потребитель сталкивается еще с одним минусом – сложность снятия устаревшего покрытия.

Аэрозольная краска

Это относительно новый продукт, успевший снискать славу среди любителей и профессионалов. Краска поставляется в удобных баллончиках с распылителем. Среди широкого выбора решений вы найдете вариант для окрашивания труб и батарей отопления. При покупке обращайте внимание на диапазон температур.

Если вы впервые взялись за баллончик с краской, вам может показаться сложной технология нанесения состава. В действительности все довольно просто, главное – держите баллон на расстоянии в 20 см от обрабатываемой поверхности. Ведите струю быстро, стараясь нанести краску равномерно.

Как правило, аэрозольную краску наносят в два слоя. Даже если при распылении первого остались пробелы, дайте краске просохнуть, и нанесите второй слой. Перед работой закройте участок, где будете наносить состав, бумагой, что поможет сохранить другие поверхности от следов краски.

Глянцевые и матовые решения

Выбирая краску, следует заранее продумать, каким должен быть результат – матовым или глянцевым. Делайте это, опираясь на собственный вкус, а также тип поверхности. Если она имеет неровности и дефекты, глянец подчеркнет недостатки, а матовый состав – скроет их. Однако, матовая краска белого цвета со временем может поменять цвет в сторону серого. Это происходит по причине наличия пор в покрытии, которые забиваются пылью. Разумный выбор – краска, сочетающаяся с тоном стен.

Как покрасить батареи и трубы отопительной системы?

Покраску батарей можно выполнить согласно следующему плану:

  1. Окрашивание внутренней поверхности. При этом перемещаются справа-налево, чтобы не запачкаться.
  2. Таким же образом обрабатывается наружная часть.

Состав наносят сверху, и распределяют его движениями вниз-вверх. Не спешите, но и добиваться сразу идеальной поверхности не стоит. После нанесения первого слоя краски могут оставаться пробелы – они легко устраняются при повторном нанесении состава. Если в процессе работы образовались подтеки, после высыхания покрытия, их можно обработать наждачной бумагой.

Качественная краска для батарей и радиатора

Сейчас радиаторы отопления и батареи становятся отдельными предметами интерьера и с каждым днем они стремительнее перестают быть просто необходимостью. Все большую популярность набирают

цветные батареи и радиаторы отопления. И многие задаются вопросом можно ли покрасить батарею и радиаторы отопления самостоятельно или на производстве, ведь дизайнерские цветные радиаторы и батареи стоят значительно дороже обычных.

Качественно покрасить радиаторы отопления и батареи можно, для этого можно использовать:

Двухкомпонентную краску для батарей и радиаторов 5821 от ALCEA с нанесением в 2 слоя

Итальянская краска 5821 от ALCEA очень хорошо подойдет для покраски радиаторов отопления и батарей. Краска для батарей наносится на поверхность радиаторов без предварительного грунтования и сложной подготовки, требуется только тщательное обезжиривание специальными составами. 

Перед покраской батарей и радиаторов, поверхность  необходимо просто обезжирить растворителем, щелочным раствором или обезжириванием SILICONE REMOVER SLOW 00695.

Краска для батарей и радиаторов 5821 подходит для покраски:

  • радиаторов отопления из алюминия;
  • радиаторов отопления из стали;
  • для биметаллических радиаторов отопления и батарей;
  • чугунных батарей и радиаторов отопления;
  • для покраски трубчатых и плоских радиаторов отопления;
  • для покраски пластиковых решеток для радиаторов;
  • для покраски пластиковых низко-температурных радиаторов отопления.

Итальянская краска для радиаторов и батарей 5821 может быть представлена в любых оттенках по всем мировым цветовым каталогам (около 49 876 цветов), а так же оттенок краски для батарей может быть подобран индивидуально для сочетания с цветом стен, мебели, плинтуса и т.д.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРАСКУ ДЛЯ РАДИАТОРОВ И БАТАРЕЙ?

Так как краска для батарей и радиаторов 5821 является двухкомпонентным продуктом, перед ее использованием необходимо приготовить рабочую смесь (смешать сам продукт с отвердителем и разбавителем в необходимой пропорции по техническому описанию).

После приготовления рабочей смеси для окраски можно приступать к нанесению. При работе с профессиональными красками всегда необходимо соблюдать меры индивидуальной защиты, использовать защитные маски, перчатки и комбинезоны.

Этапы покраски батарей и радиаторов:

0 этап: приготовление рабочей смеси для окраски

1 этап: подготовка окрашиваемой поверхности с помощью обезжиривателя

2 этап: нанесение первого слоя краски для радиаторов и батарей (кистью, валиком или краскопультом)

3 этап: выдержка между слоями 10 минут

4 этап: нанесение второго слоя краски для радиаторов и батарей (кистью, валиком или краскопультом).

Посмотреть другие готовые системы окраски
  • система окраски изделий с эффектом хромированное золото;
  • система окраски различных видов пластика;
  • система окраски изделий под золото, латунь и бронзу.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО КРАСКЕ ДЛЯ РАДИАТОРОВ И БАТАРЕЙ

Ваше имя

Номер телефона

Комментарий (здесь можно указать необходимый цвет продукта, особенности использования, количество или оставить поле пустым)

Подтвердите, что вы не робот

Перетяните переключатель вправо

Капча

check-done

Спасибо за ваше сообщение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Как покрасить радиатор

Что мы можем вам помочь найти?

Поиск

Поиск

Во многих старых домах и зданиях до сих пор стоят чугунные радиаторы. Независимо от того, работают они или нет, вы можете быстро подкрасить их краской, чтобы они лучше гармонировали или стали центральными элементами в ваших комнатах. Вам просто нужна правильная краска и ноу-хау, чтобы сделать их ярче и получить стойкий результат. Эти советы и приемы покажут вам, как покрасить радиатор.

Шаг 1. Выключите радиатор

Если ваши радиаторы больше не работают, но вы никогда не вывозили их из дома, вам повезло — вы можете перейти к шагу 2.

Выключите радиатор и дайте ему остыть. вниз перед покраской. Нанесение краски на горячий радиатор приведет к плохой адгезии краски. Вы должны быть в состоянии легко найти клапан, который управляет паром, нагревающим радиатор, и повернуть его в положение «выключено». Как правило, радиатор остывает примерно от 30 минут до часа. Когда радиатор еще теплый или имеет температуру, близкую к комнатной, вы сможете начать покраску без ущерба для конечного результата.

Шаг 2: Подготовка к покраске

Подготовьте область к покраске. Накройте пол тканью и закрепите ее малярной лентой, чтобы она не перемещалась и не открывала пол во время работы. Убедитесь, что вы просунули тряпку под радиатор, чтобы краска не попала на пол. Используйте малярный скотч, чтобы замаскировать плинтуса, которые вы не хотите красить. Если вы будете использовать аэрозольную краску, вам необходимо защитить стену за радиатором и вокруг него, чтобы избежать распыления краски на окружающие поверхности. Поместите большой кусок картона или плаката за радиатором, чтобы защитить это место.

Шаг 3. Удаление пыли, грязи и ржавчины

Очистите поверхность радиатора мягким моющим средством, водой, щеткой и тряпкой. Удалите всю пыль, грязь и грязь. Дайте поверхности высохнуть. Краска плохо держится на ржавчине, поэтому ржавчину необходимо удалить вместе со всей существующей отслаивающейся краской. Удалите ржавчину и отслаивающуюся краску с помощью жесткой проволочной щетки. Используйте магазинный пылесос для уборки мусора.

При удалении ржавчины и старой краски надевайте респиратор и защитные очки.

Шаг 4. Выберите правильную краску

Используйте краску для металлических поверхностей, такую ​​как X-O Rust® Paint & Primer in One, если ваш радиатор не работает. Работающий радиатор должен быть покрыт краской, выдерживающей высокие температуры, например, высокотемпературной аэрозольной эмалью Премиум Декор® или неаэрозольной жаропрочной эмалью на масляной основе Премиум Декор®.

Этап 5: Окраска радиатора

Распылите слой высокотемпературной аэрозольной эмали Premium Décor True Value® X-O Rust Paint & Primer in One, или нанесите неаэрозольную термоэмаль, используя краскопульт небольшого или среднего размера. кисть. Окраска распылением позволяет быстро выполнить работу и обеспечивает превосходное покрытие и гладкую поверхность. Держите банку на расстоянии от 10 до 16 дюймов от радиатора и двигайте банку широкими движениями, чтобы избежать капания избытка краски. Нанесите несколько тонких слоев (в течение часа), чтобы избежать стекания.

Если вы используете кисть, начните сверху и двигайтесь вниз, проникая между трубами для полного покрытия. Помните, что не следует красить клапаны, так как они могут залипнуть и их будет трудно открыть. Следуйте инструкциям производителя относительно времени высыхания. При необходимости добавьте второй слой.

Проветрите комнату, открыв окно во время покраски.

Отличная работа! Ваш радиатор был покрашен и снова стал выглядеть как новый.

Список покупок для проекта

Вот что вам нужно для успешного завершения этого проекта.

Во многих старых домах и зданиях до сих пор стоят чугунные радиаторы. Независимо от того, работают они или нет, вы можете быстро подкрасить их краской, чтобы они лучше гармонировали или стали центральными элементами в ваших комнатах. Вам просто нужна правильная краска и ноу-хау, чтобы сделать их ярче и получить стойкий результат. Эти советы и приемы покажут вам, как покрасить радиатор.

Шаг 1. Выключите радиатор

Если ваши радиаторы больше не работают, но их никогда не вывозили из дома, вам повезло — вы можете перейти к шагу 2.

Перед покраской выключите радиатор и дайте ему остыть. Нанесение краски на горячий радиатор приведет к плохой адгезии краски. Вы должны быть в состоянии легко найти клапан, который управляет паром, нагревающим радиатор, и повернуть его в положение «выключено». Как правило, радиатор остывает примерно от 30 минут до часа. Когда радиатор еще теплый или имеет температуру, близкую к комнатной, вы сможете начать покраску без ущерба для конечного результата.

Шаг 2. Подготовка к покраске

Подготовить участок к покраске. Накройте пол тканью и закрепите ее малярной лентой, чтобы она не перемещалась и не открывала пол во время работы. Убедитесь, что вы просунули тряпку под радиатор, чтобы краска не попала на пол. Используйте малярный скотч, чтобы замаскировать плинтуса, которые вы не хотите красить. Если вы будете использовать аэрозольную краску, вам необходимо защитить стену за радиатором и вокруг него, чтобы избежать распыления краски на окружающие поверхности. Поместите большой кусок картона или плаката за радиатором, чтобы защитить это место.

Шаг 3. Удаление пыли, грязи и ржавчины

Очистите поверхность радиатора мягким моющим средством, водой, щеткой и тряпкой. Удалите всю пыль, грязь и грязь. Дайте поверхности высохнуть. Краска плохо держится на ржавчине, поэтому ржавчину необходимо удалить вместе со всей существующей отслаивающейся краской. Удалите ржавчину и отслаивающуюся краску с помощью жесткой проволочной щетки. Используйте магазинный пылесос для уборки мусора.

При удалении ржавчины и старой краски надевайте респиратор и защитные очки.

Шаг 4. Выберите правильную краску

Используйте краску для металлических поверхностей, такую ​​как X-O Rust Paint & Primer in One, если ваш радиатор не работает. Работающий радиатор должен быть покрыт краской, выдерживающей высокие температуры, например, высокотемпературной аэрозольной эмалью «Премиум Декор» или неаэрозольной жаропрочной эмалью на масляной основе «Премиум Декор».

Этап 5. Покраска радиатора

Нанесите слой высокотемпературной аэрозольной эмали Premium Décor True Value X-O Rust Paint & Primer in One, или нанесите неаэрозольную термоэмаль с помощью кисти малого или среднего размера. . Окраска распылением позволяет быстро выполнить работу и обеспечивает превосходное покрытие и гладкую поверхность. Держите банку на расстоянии от 10 до 16 дюймов от радиатора и двигайте банку широкими движениями, чтобы избежать капания избытка краски. Нанесите несколько тонких слоев (в течение часа), чтобы избежать стекания.

Если вы используете кисть, начните сверху и двигайтесь вниз, проникая между трубами для полного покрытия. Помните, что не следует красить клапаны, так как они могут залипнуть и их будет трудно открыть. Следуйте инструкциям производителя относительно времени высыхания. При необходимости добавьте второй слой.

Проветрите комнату, открыв окно во время покраски.

Отличная работа! Ваш радиатор был покрашен и снова стал выглядеть как новый.

Список покупок для проекта

Вот что вам нужно для успешного завершения этого проекта.

5 Варианты нетоксичной краски для радиаторов

Обычные краски, рекомендуемые для радиаторов, включают эмалевые краски и краски на масляной основе. Они часто содержат больше летучих органических соединений (ЛОС), и это подходит не всем.

Если вы перекрашиваете радиатор, вам необходимо выяснить, нанесена ли на него масляная или водоэмульсионная краска. Если на нем есть масляная краска, мы должны использовать специальные краски или грунтовки, чтобы пройтись по ней. На нем также может быть лак, а не краска.

В некоторых случаях требуется краска, устойчивая к ржавчине, и обычно требуется, чтобы краска выдерживала температуру 200 градусов по Фаренгейту.

радиаторы.

Если вы хотите содрать краску, которая там есть, вот пост о нетоксичных средствах для снятия краски.

Этот пост содержит партнерские ссылки. При покупке я получаю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

1. ECOS Paints Краска для радиаторов 9№ 0097

ECOS Radiator Paint — краска с сильным сцеплением, способная выдерживать более высокие температуры, которую можно использовать для радиаторов горячего водоснабжения.

Краски ECOS — это 100% акриловые краски на водной основе. Они не содержат летучих органических соединений и известны среди химически чувствительных людей как любимая марка краски для людей с этим заболеванием.

Если вы начинаете с голого металлического радиатора, вы должны загрунтовать его двумя слоями грунтовки ECOS Stain Blocking Primer. ПРИМЕЧАНИЕ: В отношении чугунных радиаторов или радиаторов, подвергнутых пескоструйной очистке, обратитесь за консультацией в ECOS.

ECOS Paints не имеет грунтовки, которая может наноситься на масляную краску на радиаторах. В этом случае вы захотите рассмотреть краску на меловой основе или поискать переходную грунтовку, способную выдержать эту температуру.

Подготовить радиатор к покраске, при необходимости помыть. Выключите радиатор и дайте ему остыть. Обычно вы хотите нанести 2 слоя краски с 8-часовым перерывом между слоями. Вы можете снова включить радиатор, когда краска высохнет.

Антиформальдегидная версия краски для радиаторов содержит цеолит, который может поглощать некоторые летучие органические соединения.

 
  • Краска для радиаторов ECOS 41 долл. США за кварту
  • ECOS Anti-Formaldhyde краска для радиаторов $53 за кварту

2. Меловая краска

Меловая краска, такая как Annie Sloan Меловая краска — отличный вариант, поскольку она подходит практически для любого другого типа краски на радиаторе, включая краску на масляной основе. Вам не нужно сначала заправлять его. Вам не нужно шлифовать его, если он не трескается (или, может быть, если он очень глянцевый). Он также подходит для большинства металлов!

Меловая краска Annie Sloan имеет чрезвычайно слабый запах, более низкий по сравнению с обычными акриловыми красками с нулевым содержанием летучих органических соединений. Это будет работать для большинства людей, которые химически чувствительны.

Другие марки красок на основе мела также могут работать. Обязательно проверяйте каждую марку. Мне нравится меловая краска Rustoleum, потому что она доступна и ее легко найти. В нем есть акриловое связующее, и во влажном состоянии его запах немного сильнее, чем у Annie Sloan.

Rustoleum Chalked выдерживает температуру до 200 F. Компания рекомендует использовать грунтовку, если она ложится на металл.

Чтобы подготовить радиатор, промойте его нетоксичным средством для мытья посуды и водой. Выключите радиатор и дайте ему остыть. Нанесите 2-3 слоя меловой кистью или другим типом кисти, если хотите. Добавление воска или лака может придать блеск или долговечность, но это не обязательно. Подождите несколько дней, прежде чем снова включить радиатор.

 
  • Мелованная краска Rustoleum – около 25 долларов или меньше за 30 унций (около одной кварты)
  • Меловая краска Annie Sloan — около 38 долларов за 1 литр (что близко к кварте)

3. Pinty Plus

Аэрозольная краска PintyPlus Tech для радиаторов представляет собой грунтовочное покрытие для металлических радиаторов. Это быстросохнущая белая глянцевая аэрозольная краска на основе акриловой эмали.

Предназначен для ретуши и покраски чугунных и алюминиевых радиаторов, труб отопления, обогревателей.

Аэрозольные краски всегда будут более токсичны, чем краска в баллончиках, даже если они на водной основе. Пропеллент в аэрозольной краске почти всегда является растворителем, даже если краска на водной основе. Вдобавок ко всему, когда вы распыляете продукт, вы также рискуете вдохнуть его. Мой пост об аэрозольной краске содержит более подробную информацию.

Я не тестировал эту краску для радиаторов (которая не будет достаточно низкотоксичной для всех, как вы можете видеть в комментариях), но я хотел упомянуть ее, так как у этой компании есть действительно хорошее финишное покрытие.

Pintyplus Evolution — финишное покрытие для радиаторов. Это может выдержать до 100 C / 200F. Это аэрозольная краска на водной основе (большинство аэрозольных красок основаны на растворителях), и, как сообщается, она имеет слабый запах. Если вы не хотите использовать их грунтовку для радиатора, просто обязательно уточните у них, пойдет ли Evolution на вашу существующую краску.

Если вы хотите использовать аэрозольную краску, это вариант с самым низким содержанием токсинов для радиаторов, о котором я знаю.

Для перекраски радиатора можно нанести Evolution, не возвращаясь к грунтовке.

 
  • Менее 30 долларов за две банки Evolution.

4. Краска Farrow and Ball

Мне нравится краска Farrow and Ball за ее слабый запах. У них есть грунтовка под названием Metal Primer & Undercoat, которая предназначена для металла, включая радиаторы. Затем вы можете использовать их краски в качестве окончательного слоя.

5. Краска на льняном масле

Краску на льняном масле Allbäck или краску Allbäck Linus можно использовать для окраски радиаторов. Вы можете красить прямо на голый металл или поверх любого типа существующей краски. Обе формулы полностью натуральные, на основе льняного масла и не содержат растворителей.

На более горячих поверхностях используйте краску для камина Allbäck.

Во-первых, вы должны проверить краску на наличие свинца на старых радиаторах с помощью свинцового тампона 3M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*