Крепление прямоугольных воздуховодов: Основные способы крепления воздуховодов | ВЕНТА

404 Error Page — Hilti Россия

404 Error Page — Hilti Россия Skip to main content

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Перейти в корзину

Обновление количества

Обратите внимание: количество артикулов автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.

Обратите внимание: количество артикулов автоматически округлено до:в соответствии с кратностью упаковки и минимальным количеством заказа.

Добавить в корзину

Добавить в корзину

Перейти в корзину

Обновление количества

Обратите внимание: количество артикулов автоматически округлено в соответствии с кратностью упаковки.

Обратите внимание: количество артикулов автоматически округлено до:в соответствии с кратностью упаковки и минимальным количеством заказа.

Loading

Это могло произойти потому, что

  • Страница была удалена. Если вы использовали закладку, мы рекомендуем обновить ссылку.
  • Также возможно, что в ссылке присутствует опечатка.

Пожалуйста, попробуйте следующие варианты

  • Воспользуйтесь нашим поиском, чтобы найти то, что вы искали.
  • Используйте основную навигацию по сайту, чтобы получить доступ к информации о нашей продукции и услугах.
  • Перейти к просмотру нашей домашней страницы.

 

СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ

Связаться с нами

Hilti Россия продолжает работу. Актуальная информация. Подробнее

Ошибка!

Запросить обратный звонок

Запросить обратный звонок

/contact/sendLiveChatSection.json

/userDetails.json

/contact/callMeBack. json

/contact/sendUsMessage.json

Добро пожаловать

Компания: Waiting for Profile Completion
Номер клиента: Waiting for Profile Completion

Завершить регистрацию

Чтобы просматривать цены с учетом ваших скидок, пожалуйста, выберите соответствующую учетную запись.

Выбрать другую компанию

Выберите следующий шаг, чтобы продолжить

Ошибка входа

К сожалению, вы не можете войти в систему.
Email адрес, который вы используете, не зарегистрирован на {0}, но он был зарегистрирован на другом сайте Hilti.

Пожалуйста, выберите один из следующих вариантов:
Зарегистрироваться
Войти с другим email адресом

Отменить и закрыть

Правила монтажа воздуховодов

Система воздуховодов должна соответствовать определенным параметрам. Это:

  • тепло- и шумоизоляция    
  • плотность соединений, герметичность
  • компактность    
  • устойчивость ко всем нагрузкам, как внешним, так и внутренним,
  • прочность
Правила монтажа воздуховодов приведены в СП 60. 13330 (Отопление, вентиляция и кондиционирование) и в СП 73.13330.2012 (Внутренние санитарно-технические системы зданий). В них приведены нормы и требования к монтажу воздуховодов, определены допустимые параметры и виды несущих конструкций.

Установлены правила соединения и подвески всех типов воздушных каналов, определены правила подвеса к потолочной плите или несущему элементу. Особое внимание уделяется правилам герметизации воздуховодов, позволяющим уменьшить утечки или потери и повысить производительность системы.

Крепление воздушных каналов производится к разным поверхностям:

  •    потолочная плита
  •    потолочные фермы или несущие элементы, закрепленные на них
  •    стены
  •    пол

При установке системы необходимо соблюдать следующие нормативы:

  •    расстояние от круглых воздуховодов до потолка должно быть не менее 0,1 м, а до стен или иных элементов — не менее 0,05 м
  •    расстояние между круглыми воздуховодами и коммуникациями (водоснабжение, вентиляция, газовые магистрали), а также между двумя круглыми воздуховодами не должно быть менее 0,25 м
  •    от поверхности воздуховода (круглого или прямоугольного) до электрических проводов должно быть не менее 0,3 м
  •    расстояния от поверхности прямоугольных воздуховодов до потолка должны быть не менее 0,1 м (для воздуховодов с шириной до 0,4 м), не менее 0,2 м (для каналов шириной 0,4-0,8 м) и не менее 0,4 м (для воздуховодов шириной 0,8-1,5 м)
  •    все соединения каналов выполняются не ближе, чем за 1 м от точки прохода сквозь стены, потолок или иные элементы конструкции здания

Оси воздушных каналов должны расплагаться параллельно плоскостям потолочных плит или стен. Исключениями бывают случаи перехода каналов из одного уровня в другой или при наличии оборудования, выступающих элементов конструкции здания, не позволяющих установить воздуховоды параллельно плоскости строительной конструкции.

Кроме того, допускается установка трубопроводов под уклоном 0,01-0,015 в сторону дренирующих приспособлений, если транспортируемая среда склонна к выпадению конденсата.

При монтаже воздуховодов разных типов необходимо неукоснительно соблюдать следующие требования:

  •    гибкие каналы подлежат полному растяжению
  •    провисание каналов из-за возможной потери давления не допускается
  •    необходимо обеспечить заземление каналов для снятия статического заряда
  •    гибкие и полужесткие воздуховоды могут использоваться только до высоты 2 этажей
  •    в цокольных участках зданий, подвалах, подпольях и других местах возможного контакта с грунтом допускается установка только жестких каналов
  •    траектория воздуха внутри канала имеет спиральную конфигурацию, что следует учитывать при проектировании системы
  •    радиус поворота каналов должен быть не менее двойного диаметра трубы
  •    проход через стены выполняется только при помощи специальных приспособлений
  •    использование поврежденного при монтаже воздуховода не допускается

 Монтаж производится по одному из двух вариантов:

  •    каждое помещение имеет собственный воздушный канал
  •    проводится единый воздуховод с ответвлениями для всех помещений

Выбор наиболее удобного варианта обусловлен конфигураций помещений, расположением комнат и особенностями размещения оборудования, элементов конструкции, положением коммуникаций и т.

д.

Существует несколько способов крепления воздуховодов, применяемых в зависимости от формы сечения канала. Для прямоугольных воздуховодов могут быть применены следующие варианты:

Шпилька и профиль

Резьбовой элемент с помощью анкера крепится в потолочной плите, ферме или на опорной детали. К воздуховоду крепится L- или Z-образный профиль. Одна часть профиля соединена со шпилькой, вторая закреплена на воздуховоде. L-образные элементы используются на более легких каналах малого сечения, а Z-образный элемент, который крепится снизу, применяется для тяжелых воздуховодов большого сечения.

Шпилька и траверса

Этот способ применяется для монтажа тяжелых каналов свыше 0,6 м шириной. Шпилька крепится вертикально к потолку, а траверса прикрепляется горизонтально к стене. Воздуховод укладывается на нее как на горизонтальную балку, а свободный конец поддерживает шпилька.

 Для круглых трубопроводов могут быть использованы следующие способы крепления:

Шпилька и хомут

Канал обхватывается хомутом, верхняя часть которого соединена со шпилькой, другой конец которой закреплен в потолочной плите (или в иной конструкции наверху). Воздуховод оказывается подвешенным за хомут к верхним несущим элементам.

Хомут

В некоторых случаях для монтажа гибких воздуховодов шпильку не используют, ограничиваясь одним хомутом, прикрепленным к потолочной плите.

Перфорированная лента

Вариант крепления перфорированной лентой, подходящий как для круглых, так и для прямоугольных воздуховодовподходит только для каналов шириной не более 0,2 м, так как он имеет слабую устойчивость к вибрации.

Жесткого прямоугольного воздуховода

Жесткие каналы прямоугольного сечения распространены в промышленных вентиляционных системах. Обычно сборка производится большими секциями длиной по 20-30 м, которые соединяют и герметизируют внизу, а затем поднимают наверх. Tакая методика позволяет повысить безопасность и точность работ.

Порядок действий при выполнении монтажа:

  •    установка анкеров в потолочной плите по размеченной оси, либо монтаж несущих конструкций (швеллеров, двутавров и т. п.)
  •    установка на нужных позициях подъемников, сборка вышек или лесов
  •    сборка секций воздуховодов
  •    установка хомутов или угловых элементов в заданных точках
  •    подъем и фиксация секций на нормативную высоту
  •    соединение нового участка с уже имеющимся воздуховодом

 При наличии потолочных ферм или высоких потолков монтаж осуществляют между опор или под потолками. Это сложнее и опаснее, но позволяет существенно сэкономить пространство, необходимое для размещения оборудования.

Основными сферами использования гибких воздуховодов являются жилые помещения — квартиры или частные дома. Кроме того, подобные системы часто монтируются в небольших магазинах, офисах, кафе и т.д.

Этапы монтажных работ:

  •    разметка оси трубопровода
  •    установка крепежных элементов. С шагом 40 см по линии разметки ставят дюбели и вешают хомуты
  •    воздуховод максимально растягивается и нарезается на отрезки нужной длины
  •    один конец рукава соединяется с магистральным воздушным каналом, второй протягивается по линии разметки через систему хомутов и крепится к вентиляционной решетке при помощи патрубка или фланца

Монтаж производится в соответствии с проектными требованиями и схемой вентиляции.

Запрещается использование гибких воздуховодов в качестве магистрального вытяжного или приточного канала.

Tехнология монтажа изолированного воздушного канала та же, что и в остальных случаях. Единственным отличием является необходимость перед соединением:

  •    отогнуть слой звуко- теплоизоляции
  •    соединить внутренний каркас канала с фланцем
  •    герметизировать соединение
  •    обратно отвернуть изоляцию и закрепить ее с помощью алюминиевой клейкой ленты

Кроме алюминиевого скотча для соединения наружного слоя могут быть использованы специальные хомуты, позволяющие плотнее соединить сам воздуховод с внешней изолирующей оболочкой.

Слабым местом таких воздуховодов являются фланцы, особенно для звукоизолированных каналов. При монтаже необходимо полностью натягивать на патрубок внешнюю оболочку и тщательно скреплять ее алюминиевой лентой или изолирующими соединительными хомутами.

Вертикальные воздухопроводы монтируются в сложных условиях, что делает процесс трудоемким. Отклонение от вертикали, допустимое по требованиям СП 73.13330.2016 «Внутренние санитарно-технические системы зданий», составляет всего 2 мм на 1 м длины. Монтаж производится с таким расчетом, чтобы вес воздуховода не создавал нагрузку на оборудование соединенное с ним в верхней или нижней точке.

Если воздуховоды крепятся к стене шахты, то расстояние между опорами не должно превышать 4 м для трубопроводов круглого сечения или прямоугольных каналов с широкой стороной не более 0,4 м. Для остальных каналов (более 0,4 м) шаг установки креплений не превышает 3 м.

Порядок монтажа обусловлен размерами шахты и самого трубопровода. Если имеется возможность, производится разметка несущей поверхности внутри шахты, устанавливаются опорные конструкции или крепежи. В более сложных ситуациях воздуховоды подвешивают на регулируемых расчалках с равным натяжением.

 Соединение труб выполняют методом наращивания. Могут быть использованы разные способы:

  •    наращивание снизу. Сборка постепенно поднимается вверх, а в нижней точке производится поэтапное присоединение новых секций
  •    наращивание сверху. Сборка опускается вниз, а новые элементы крепятся на верхнем уровне

 Выбор методики обычно обусловлен условиями монтажа, спецификой помещения, типом соединительных элементов. Способ наращивания снизу считается более предпочтительным и используется в большинстве проектов. Для каждого случая выполняется специальный расчет, делается проект с указанием всех особенностей и условий производства работ.

Монтажные работы при создании промышленных вентиляционных систем отличаются высокой опасностью и требуют от работников специальных навыков и соответствующей квалификации. Для работ на высоте привлекают промышленных альпинистов. При монтаже внутри зданий необходимо сооружать прочные и надежные подмостки или леса.

Особую опасность представляет резка гибких каналов, которую выполняют в два приема:

  •    обрезают алюминиевую фольгу
  •    с помощью кусачек перекусывают спираль

Обрабатывать материалы допускается только внизу. При резке утеплителя или уплотняющих тросов использовать острый режущий инструмент, исключающий размочаливание и разлет частиц по помещению. При подъеме секций или сборных частей вертикального канала использовать оттяжки для исключения раскачивания груза.

Наша компания «Континент климата» с 2001 года занимается проектированием, монтажом и обслуживанием систем промышленной вентиляции в Москве и Подмосковье. Мы делаем работу быстро, качественно и по доступным ценам. Обращайтесь к нам в любое время по телефону 8 (926) 18 89 636.

Подробнее с перечнем работ и ценами на них вы можете ознакомиться здесь.

Основы прямоугольных воздуховодов | United Team Mechanical

Все основные сведения, которые вам необходимо знать о производстве и монтаже прямоугольных воздуховодов ОВКВ.

Начнем сверху – прямоугольный воздуховод представляет собой комбинацию следующих элементов:

  • Продольный шов (Питтсбург | Защелка | Сварной)
  • Поперечный шов (Slip & Drive | TDF/TDC | Ductmate | Необработанный | Сварной | Различные изгибы)
  • Прочность (бусины жесткости | стержни жесткости/трубопровод)
  • Изоляция (двойная стенка | внутренняя облицовка | внешняя оболочка воздуховода)
  • Базовая установка (сборка | подвеска | установка в воздухе)
ПРОДОЛЬНЫЙ ШВ

Продольный шов воздуховода – это стык, параллельный воздушному потоку, обычно длиной 56 или 59 дюймов на полных стыках воздуховода. И питсбургский шов, и шов с защелкой являются мужской и женской системами, с разницей в системе фиксации. Питтсбургские швы используются в воздуховодах большего диаметра, большего размера и с более высоким статическим давлением, поскольку конец охватывающего шва загибается на охватываемую часть, фиксируя ее на месте. Замок-защелка обычно используется в небольших и легких изделиях, поскольку на охватываемой части есть кнопка, вдавленная в металл, которая защелкивается внутри охватывающего шва при сбивании.

Фальц с защелкой

Фальц Питтсбург

ПОПЕРЕЧНЫЙ ШВ

Поперечный шов – это место соединения двух стыков воздуховода или фитингов. В большинстве работ используется комбинация этих поперечных швов; скользящие / приводные, TDF / TDC, воздуховоды, необработанные и различные внешние фланцы.

Slip and Drive – общий стиль для воздуховодов меньшего и легкого сечения. При заказе воздуховода, как правило, накладка обычно проходит по ширине воздуховода, а привод — по высоте воздуховода. [СМ. ТАБЛИЦУ НИЖЕ ДЛЯ РАЗМЕРОВ SMACNA].

Накладки, обычно называемые «S», позволяют металлу перекрываться внутри S. По мере увеличения ширины воздуховода «S» переходит от плоского к стоячему, что придает ему большую жесткость. Накладки всегда должны быть на ½ дюйма меньше ширины воздуховода.

Приводной фланец представляет собой внешний фланец с углом поворота 180°, сформированный на двух противоположных сторонах воздуховода. Затем сверху или снизу забивается разъем внешнего привода, плотно стягивая два фланца вместе в металлический разъем в форме буквы «С». Приводы на 3 дюйма длиннее высоты, что позволяет изгибать их на 1 ½ дюйма сверху и снизу.

*Основная информация основана на статическом давлении 1 дюйм.*

Размер воздуховода Манометр Длина Тип соединения Усиление канала
0–16 дюймов 26 5’ Flat S & Drive Нет
17-28 дюймов 26 5’ Постоянный S & Drive Нет
29-42 дюйма 24 5’ ТДФ Нет
43-84” 22 5’ ТДФ Да
85-96” 20 5’ ТДФ Да
97”+ 18 5’ ТДФ Да

 

Профили TDF/TDC

Хотя они используются в некоторой степени взаимозаменяемо, у них есть одно существенное отличие. В TDF (T-25b) используется профиль, который подгибает металл внутрь, оставляя более удобный край для захвата. С другой стороны, TDC (T-25a) подгибает металл наружу, оставляя открытым необработанный край. Оба профиля требуют дополнительных элементов для завершения соединения (уголки, сборка болтов и гаек, зажимы, прокладка и клей). Мы используем профиль TDF на всех наших воздуховодах, так как нет убедительных аргументов в пользу использования TDC, и это подвергает руки рабочих еще большему риску травм.


Этот способ соединения прямоугольных воздуховодов устанавливается непосредственно на воздуховод. Это обеспечивает прочное металлическое соединение, уменьшающее утечку. Соединение TDF завершается установкой уголков, нанесением прокладки на фланец, сопряжением его с другим фланцем, размещением гаек и болтов в углах и установкой планок с интервалом 6 дюймов вдоль фланца.

ПРОЧНОСТЬ

Есть несколько вещей, работающих вместе, чтобы обеспечить целостность прямоугольного воздуховода. 1 – ребра жесткости, идущие параллельно поперечному шву, 2 – внутренние ребра жесткости канала, 3 – угол снаружи канала, 4 – сами поперечные швы. Мы придерживаемся стандартов SMACNA, которые входят в стандартную комплектацию всех наших воздуховодов.

ИЗОЛЯЦИЯ

Необходимое зло – изоляция эффективна, необходима, но может стать головной болью для тех, кто ее устанавливает. Существует три основных варианта: внутренний вкладыш, внешняя обертка воздуховода или воздуховод с двойными стенками. Воздуховод с двойными стенками является самым дорогим, протяженным, так как два воздуховода вложены друг в друга, между ними находится изоляция.

БАЗОВАЯ УСТАНОВКА

Предполагая, что все воздуховоды заказаны правильно, начните со стачивания продольных швов. Если позволяют место и условия, попросите кого-нибудь начать установку вешалок (плечевых ремней или трапециевидных вешалок), пока вы соединяете стыки. Чередуйте продольные швы, чтобы воздуховод не перекручивался. Загерметизируйте как можно большую часть воздуховодов перед установкой.

При установке воздуховода S & Drive начните с установки двух накладок на стационарный воздуховод. Затем поверните соединение, которое вы соединяете, со стороной под экстремальным углом, чтобы только верхние и нижние углы вошли в накладки. Начните движение с той стороны, которая соприкасается. Поверните соединение (слегка подтолкнув его, чтобы оно не зацепилось) и установите другой диск. Вешать. Тюлень.

Установка воздуховода TDF аналогична, но с использованием прокладки, болтов и гаек. Я настоятельно рекомендую купить выколотку, чтобы выровнять углы, или, по крайней мере, отвертку, которая подходит для углов. Также приклеиваем уголки, чтобы обеспечить герметичность соединения. Установите зажимы или вкрутите винты с интервалом 6–8 дюймов.

Основы прямоугольных воздуховодов | United Team Mechanical

Стандарты SMACNA, типы швов и некоторые советы по основам изготовления и монтажа прямоугольного воздуховода ОВиК

Начнем сверху – прямоугольное сечение воздуховода представляет собой комбинацию следующих элементов:

  • Продольный Шов (Питтсбург | Защелка | Сварной)
  • Поперечный шов (Slip & Drive | TDF/TDC | Ductmate | Необработанный | Сварной | Различные изгибы)
  • Прочность (бусины жесткости | стержни жесткости/трубопровод)
  • Изоляция (двойная стенка | внутренняя облицовка | внешняя оболочка воздуховода)
  • Базовая установка (сборка | подвеска | установка в воздухе)

ПРОДОЛЬНЫЙ ШВ

Продольный шов воздуховода представляет собой стык, идущий параллельно воздушному потоку, обычно длиной 56 или 59 дюймов на полных стыках воздуховода. И питсбургский шов, и шов с защелкой являются мужской и женской системами, с разницей в системе фиксации. Питтсбургские швы используются в воздуховодах большего диаметра, большего размера и с более высоким статическим давлением, поскольку конец охватывающего шва загибается на охватываемую часть, фиксируя ее на месте. Замок-защелка обычно используется в устройствах меньшего размера и меньшего размера, так как на охватываемой части есть кнопка, вдавленная в металл, которая защелкивается внутри охватывающего шва при сбивании.

Фальц Snap-Lock

Фальц Питтсбург

ПОПЕРЕЧНЫЙ ШВ

Поперечный шов проходит перпендикулярно воздушному потоку, соединяя стыки воздуховода или фитингов вместе. В большинстве работ используется комбинация этих поперечных швов; скользящие / приводные, TDF / TDC, воздуховоды, необработанные и различные внешние фланцы.

Slip and Drive – общий стиль для воздуховодов меньшего и легкого сечения. При заказе воздуховода, как правило, накладка обычно проходит по ширине воздуховода, а привод — по высоте воздуховода. [СМ. ТАБЛИЦУ НИЖЕ ДЛЯ РАЗМЕРОВ SMACNA]. Накладки или обычно называемые «S» позволяют металлу перекрываться внутри S. По мере увеличения ширины воздуховода «S» переходит от плоского к стоячему, что придает ему большую жесткость. Накладки всегда должны быть на ½ дюйма меньше ширины воздуховода.

Приводной фланец представляет собой внешний фланец с углом поворота 180°, сформированный на двух противоположных сторонах воздуховода. Затем сверху или снизу забивается разъем внешнего привода, плотно стягивая два фланца вместе в металлический разъем в форме буквы «С». Приводы на 3 дюйма длиннее высоты, что позволяет изгибать их на 1 ½ дюйма сверху и снизу.

*Основная информация основана на статическом давлении 1 дюйм.*

Размер воздуховода Манометр Длина Тип соединения Усиление канала
0–16 дюймов 26 5’ Flat S & Drive Нет
17-28 дюймов 26 5’ Постоянный S & Drive Нет
29-42 дюйма 24 5’ ТДФ Нет
43-84” 22 5’ ТДФ Да
85-96” 20 5’ ТДФ Да
97”+ 18 5’ ТДФ Да

 

ПРОФИЛИ TDF VS.

TDC

Хотя они используются в некоторой степени взаимозаменяемо, у них есть одно существенное различие. В TDF (T-25b) используется профиль, который подгибает металл внутрь, оставляя более удобный край для захвата. С другой стороны, TDC (T-25a) подгибает металл наружу, оставляя открытым необработанный край. Оба профиля требуют дополнительных элементов для завершения соединения (уголки, сборка болтов и гаек, зажимы, прокладка и клей). Мы используем профиль TDF на всех наших воздуховодах, так как нет убедительных аргументов в пользу использования TDC, и это подвергает руки рабочих еще большему риску травм.


Этот способ соединения прямоугольных воздуховодов устанавливается непосредственно на воздуховод. Это обеспечивает прочное металлическое соединение, уменьшающее утечку. Соединение TDF завершается установкой уголков, нанесением прокладки на фланец, сопряжением его с другим фланцем, размещением гаек и болтов в углах и установкой планок (или завинчиванием) с интервалом 6 дюймов вдоль фланца.

ПРОЧНОСТЬ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ВОЗДУХОВОДОВ

Есть несколько факторов, работающих вместе, чтобы обеспечить целостность прямоугольных воздуховодов. 1 – ребра жесткости, идущие параллельно поперечному шву, 2 – внутренние ребра жесткости канала, 3 – угол снаружи канала, 4 – сами поперечные швы. Мы придерживаемся стандартов SMACNA, которые входят в стандартную комплектацию всех наших воздуховодов.

  1. Все воздуховоды должны иметь ребра жесткости, которые придают жесткость поверхности и предотвращают ее колебание и шум.
  2. В соответствии с SMACNA, внутренние элементы жесткости кабелепровода будут присутствовать на большинстве воздуховодов среднего и большого размера. Наши теги будут обозначать шаблон в следующем формате X – X – X. Первая и последняя цифры будут указывать количество на обоих концах. Среднее число говорит о том, сколько ребер жесткости в середине воздуховода.

ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ

Необходимое зло – изоляция эффективна, необходима, но может стать головной болью для тех, кто ее устанавливает. При изоляции воздуховода у вас есть три основных варианта: внутренний вкладыш, внешняя оболочка воздуховода или воздуховод с двойными стенками.

  1. Подкладка — бывает различной плотности, состава, толщины и размеров — все, что может разработать инженер. Вкладыш является наиболее экономичным вариантом изоляции воздуховодов, так как все это делается в процессе производства и не требует выполнения на месте. Liner, однако, не работает в приложениях, требующих, чтобы гладкая металлическая поверхность подвергалась воздействию воздушного потока (выхлоп, высокое давление и т. д.).
  2. Внешняя обертка для воздуховодов – обычно основа из стекловолокна с узором в виде одеяла с обратной стороной из фольги. Внешнее обертывание воздуховода можно выполнить перед подвешиванием воздуховода, и, как правило, такой способ будет более эффективным. Однако обертывание воздуховодов часто происходит после того, как воздуховод уже установлен, и это может быть очень громоздким процессом, когда изоляция оборачивается, скрепляется скобами и заклеивается лентой.
  3. Воздуховод с двойными стенками. Внутренний воздуховод (перфорированный или сплошной) будет обернут вкладышем (стекловолокно, минеральная вата и т. д.) и прикреплен к воздуховоду. Затем на эту часть надевается внешняя часть воздуховода и фиксируется на месте выступами на обоих концах. Этот вариант самый дорогой и сложный в изготовлении и монтаже.

ОСНОВНАЯ УСТАНОВКА ВОЗДУХОВОДА

Начните с стачивания продольных швов. Если условия на рабочем месте позволяют, соберите как можно больше секций, чтобы ускорить установку. При монтаже или разделении воздуховодов всегда чередуйте продольные швы, чтобы воздуховод не перекручивался. Загерметизируйте как можно большую часть воздуховодов перед установкой.

При установке воздуховода S & Drive начните с установки двух накладок на стационарный воздуховод. Затем поверните стык воздуховода, который вы подключаете к основному пролету, в сторону под крайним углом, чтобы только углы верха и низа вошли в накладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*