Крепление вертикальных воздуховодов: Браузер не поддерживается — Ask HILTI

Крепление воздуховодов — СтройВент | СтройВент

На данный момент крепления воздуховодов выполняются согласно СНиП 3.05.01-85, который был выпущен еще в 1985 году и не изменялся с тех пор. Для горизонтального неизолированного круглого воздуховода, который имеет диаметр не более 400 мм а также прямоугольных воздуховодов со стороной не более 400 мм – крепления выполняют через 4 метра. Если воздуховоды имеют больший диаметр – то через 3 метра.

Виды воздуховодов и правила крепления

С 1985 года поменялись типы используемых воздуховодов в системе кондиционирования и вентиляции. Стали использовать спирально-навивные с высокой жесткостью воздуховоды, муфтового или ниппельного соединения. За счет этого можно выполнять крепления через каждые 6 метров (для диаметра до 500 миллиметра). Прямошовные воздуховоды менее жесткие, чем спирально-навивные.

Соблюдение правил нельзя игнорировать при креплении воздуховодов из фланца, т.к крепление не прочное из–за большого веса плети.

При увеличении нагрузки отбортовка может разогнуться, и плеть может упасть. По этой причине нельзя также крепить воздуховоды к фланцам. Прямоугольные воздуховоды передают свой вес на перфорированную, стальную траверсу.

Крепление воздуховодов производится с использованием разметки. Это делается для того, чтоб обеспечить распределения нагрузок равномерно. На ответвлениях и поворотах образуются лишние крепления. Это позволит лучше зафиксировать эти места. Очень важно правильно выбрать крепежные материалы.

Принципы современного крепления воздуховодов

Ранее главным креплением считалось сквозное отверстие и закрепление сверху перекрытия шпилькой. Но это делало процесс строительства долгим, темпы монтажа снижались. Это было до 1985 года. Сейчас в строительстве перекрытий широко применяются разнообразные дюбели, что позволило отказаться от такой нерациональной задачи, как крепление при помощи сквозных отверстий. Но стоит учитывать:

  • нагрузку на каждое крепление;
  • вес воздуховода;
  • вес изоляции;
  • наличие и вес сетевого оборудования;
  • прочее.

При необходимости проводят испытания и сверяют полученные данные с сертификатом элементов крепления.

До того, как появились нормативные документы, ответственность за правильное крепление воздуховодов брала на себя монтажная организация.

СНиП 3.05.01-85 обозначил расстояние до 4 метров для крепежа на вертикальных изолированных воздуховодах. Крепление должно фиксироваться в перекрытии между этажами. На высоких этажах необходимо еще одно крепление, расположение которого следует указать в проекте. Междуэтажное крепление требует хорошего крепления воздуховода. Воздуховоды круглого типа крепят при помощи хомута, а прямоугольные с помощью траверсов. Опору заделывают огнестойкими материалами. Сейчас высота этажа рассчитывается как 4.5 метров. И если в проекте не фиксируются дополнительные крепежи, то их можно делать только между этажами.

Загрузить файл

Отправляя сообщение вы принимаете политику конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных

Узел 1.

9 – 1.12 Монтаж воздуховодов к стене Монтаж вентиляционных систем Техническая информация

Главная / Техническая информация / Монтаж вентиляционных систем / Узел 1.9 – 1.12 Монтаж воздуховодов к стене

« Назад
  • Узел 1.9 Крепление воздуховодов к стене
  • Узел 1.10 Крепление воздуховодов к стене
  • Узел 1.11 Крепление воздуховодов к стене
  • Узел 1.12 Крепление воздуховодов к стене

Примерами могут служить случаи высоких потолков, протягивать до которых вентпровод экономически нецелесообразно. Когда подпотолочное пространство должно использоваться для других целей, воздуховоды также обустраивают вдоль стен.

Если воздух движется принудительно, для обеспечения достаточного его напора в каналах, проведенных по самой верхней границе помещения, потребуются установки с повышенной мощностью, что повлечет постоянные излишние расходы, поэтому рациональнее закреплять короба на стенах.

Узел 1.

9 Крепление воздуховодов к стене

Документация:

  • Скачать pdf

Описание

Обеспечивает крепление прямоугольного воздуховода с изоляцией к боковым стенам. Может быть использован в условиях, когда крепление к потолочному основанию невозможно, либо не предусмотрено. Используется на предприятиях малых, средних масштабов в разных сферах: мебельное, электронное, пищевое производство, предприятия общественного питания, развлекательные, торговые учреждения и т.д.

В стену монтируются анкерные болты, удерживающие консоль за ее опорную часть. На нее укладывают прокладку и короб.

Комплектующие

Изготовлены из стали, оцинкованы, не восприимчивы к влажности, предельным температурам, вибрациям, скоростному потоку воздуха, содержащего примеси, едкие, агрессивные вещества.

  • Консоль FCA с шиной С-профиля, рифлением. Опорная планка оборудована удлиненными отверстиями, за счет которых консоль может быть повернута на требуемый угол, отрегулирована по высоте. Удерживает собой короб, может нести на себе конструкции весом в сотни килограмм.
  • Резиновая прокладка шумоизоляционная EMS 41. Пожаростойкая, не содержит токсинов. Устанавливается между консолью и коробом, гасит звук.
  • Заглушка для траверсы. Скрывает края траверсы, которые могут нанести повреждение, служит декоративным элементом.
  • Анкерный болт. Надежно закрепляет конструкции в бетонных основаниях в условиях постоянной высокой влажности, неблагоприятных окружающих условиях.

Узел 1.10 Крепление воздуховодов к стене

Документация:

  • Скачать pdf

Описание

Для обустройства надежных, прочных креплений на основаниях из прочного строительного камня, бетона (растянутого, нерастянутого) при сложных условиях. Такого рода узлами крепят короба, оснащенные изоляцией. Могут применяться на крупных и малых предприятиях любой отрасли (сельское хозяйство, нефтепереработка, пищевые комбинаты и заводы, легкая промышленность и т.д.).

В стену устанавливается забивной анкер, к нему на резьбу болтом с шайбой крепится консоль, на которой размещается воздуховод.

Комплектующие

Из стали, покрытой цинком, стойки перед влажной средой, коррозией, воздействием едких веществ, предельных температур, увеличенных нагрузок, пагубных внешних условий.

  • Консоль ALK 37 жаропрочная. Прикрепляется к стенам из любых материалов, удерживает на себе тяжеловесные конструкции (до 60-70 кг) при сложных условиях, сильных нагрузках.
  • Резиновая прокладка шумоизоляционная нетоксичная, пожаростойкая. Препятствует возникновению звуков от соприкосновения консоли и короба.
  • Заглушка для траверсы AK 37. Выполняет защитную, декоративную функции. Препятствует проникновение влаги, иных веществ внутрь шины.
  • Забивной анкер M8x40. Для растянутого, нерастянутого бетонов, плотного строительного камня. Легко монтируется ударом. Оборудован метрической резьбой, на которую могут монтироваться разные крепления (ьолты, шпильки и т.д.).
  • Шайба. Увеличивает площадь крепления, не допускает повреждения опорной части консоли, предупреждает перекосы, расшатывания.
  • Болт SKS гальванооцинкованный. Для создания прочного, недеформирующегося крепежа, долгое время не утрачивающего надежности.

Узел 1.11 Крепление воздуховодов к стене

Документация:

  • Скачать pdf

Описание

Для воздуховодов, не имеющих изоляции. Предназначен для обустройства вентиляционных магистралей, в которых недопустимо образование искривлений воздухопровода под воздействием высокоинтенсивного воздушного потока, содержащего твердые частицы, либо сложных окружающих условий.

Может быть использован для выравнивания уже искривленного вентпровода. Применяются на производствах крупных масштабов в отраслях тяжелой промышленности, некоторых сферах сельского хозяйства и т.п. При сложных окружающих условиях их установка практикуется и на небольших предприятиях.

К стене анкерными болтами монтируются консоли, между которыми укладывается короб. Он фиксируется на каждой из шин с помощью двух L-держателей шестью саморезами, к консоли держатели монтируются болтами Clix. Соединение характеризуется абсолютной жесткостью.

Комплектующие

Стальные, гальванооцинкованные, стойкие к морозу, жару, влаге, агрессивным жидкостям/парам, чрезмерным нагрузкам, негативным внешним воздействиям.

  • Консоль ALK 37, пожаростойкая. На максимальных нагрузках выдерживает вес до 70 кг. Может монтироваться к стеновым основаниям из любых материалов.
  • Держатель воздуховода LKHN с прокладкой, изолирующей звук. Может быстро монтироваться не только на саморезы, но и на заклепки, винты. Имеет возможность регулировки.
  • Заглушка для траверсы AK 37. Выполняет декоративную роль, предупреждает факты повреждений о края консоли, не допускает попадания влаги.
  • Анкерный болт. Прочно удерживает тяжелые, вибрирующие конструкции в бетонных стенах при негативных условиях, постоянной влажности.
  • Болт Clix. Для прочного крепежа коробов, постоянно получающих изменчивые нагрузки.
  • Саморез для металла, коррозиестойкий, стальной, с защитным покрытием (никель/хром/цинк) с потайной или шестигранной головкой. Создает прочный крепеж. Может демонтироваться несколько раз.

Узел 1.12 Крепление воздуховодов к стене

Документация:

  • Скачать pdf

Описание

Для крепежа изолированных вентканалов, пропускающих скоростные потоки воздуха, имеющего критичные температуры, твердые и/или едкие примеси. Этот тип узла используют, когда требуется прикрепить вентпровод описанного типа к стене, но ее конфигурация не дает возможности монтажа обоих консолей, как в узле 1.

11.

Чаще всего применяется на крупных производствах, предприятиях тяжелой и легкой промышленности, крупных пищевых комбинатах и т.п., либо на небольших и средних предприятиях с неблагоприятными условиями, воздушным потоком, имеющим сложные характеристики.

На стену с помощью анкерных болтов устанавливают консоль, к которой посредством гаек Clix привинчиваются шпильки, к ним гайками крепят траверсу, на которую помещают короб.

Комплектующие

Стальные, оцинкованные, без вреда для себя выдерживают морозную, жаркую, влажную среду, негативный внешний фон. Нечувствительны к агрессивным соединениям, устойчивы перед чрезмерными нагрузками.

  • Консоль FCA рифленая, С-образная. Имеет опорную планку с разнонаправленными отверстиями, дающими возможность регулировки по высоте, на определенный угол. Способна выдерживать несколько сотен килограмм веса.
  • Резиновая прокладка EMS 31 шумоизоляционная. Гасит звук, стойка к морозам, жару, негативным условиям.
  • Заглушка для траверсы FEC 41 Препятствует проникновению влаги, предупреждает факты травматизма, маскирует края консоли.
  • Анкерный болт FAZ II 10/10. За счет распорной втулки может прочно удерживать на вертикальной стене тяжеловесные магистрали с высокоскоростной струей горячего/холодного воздуха при негативных условиях.
  • Шпилька G8 резьбовая. Надежно соединяет траверсу и консоль, ограничивает по бокам вентмагстраль.
  • Гайка шестигранная MU M8. Увеличивает долговечность, прочность соединения, не допускает появления перекосов.
  • Траверса монтажная FLS 30/1.0. Способна удерживать на себе вентпровод большой тяжести.
  • Заглушка для траверсы AK 30. Скрывает края траверсы, препятствует проникновению влаги, не допускает фактов травмирования.
  • Шайба U 8×28. Увеличивает площадь крепежа, распределяет нагрузку, предотвращает перекосы, расшатывание.
  • Гайка FCN Clix M 8 подпружиненная. Легко, быстро устанавливается, надежно фиксирует шпильку, на которой подвешена траверса с коробом.

Подвески для воздуховодов из листового металла — Академия MEP

Глава № 3. Подвески для воздуховодов из листового металла

Воздуховоды и трубы кондиционирования воздуха должны крепиться в соответствии с методами, утвержденными нормами. Вам необходимо подтвердить, что вешалки, которые вы собираетесь использовать, одобрены в районе, где расположено здание. Инженеры-механики укажут одобренные методы подвески в спецификациях, если таковые имеются.

Требования к подвеске различаются в зависимости от региона, но часто состоят из двух-трех частей: верхнего крепления (выделено синим цветом), которое крепится к конструкции, вертикального элемента подвеса (выделено зеленым цветом) и нижнего крепления (выделено красным цветом). ), который присоединяется к воздуховоду.

Существует множество различных типов верхних и нижних креплений. Некоторые из них показаны здесь для бетона.

Верхние крепления вешалки

Верхняя часть вешалки крепится к конструкции здания. Тип используемого верхнего крепления зависит от типа элемента конструкции, к которому оно будет прикреплено. Распространенными материалами являются дерево, бетон и стальные балки. Затем верхнее крепление вешалки будет соединено с вертикальной опорной деталью, которая чаще всего представляет собой ремешок для вешалки, резьбовой стержень или проволоку. Лента для вешалок изготовлена ​​из полос оцинкованного металла толщиной от 16ga до 26ga 9.0005

Бетонные вставки

В коммерческом строительстве бетон часто используется для устройства полов, которые можно соорудить на месте с помощью опалубки или залить металлическим настилом какой-либо формы.

Бетонная вставка должна быть установлена ​​перед заливкой бетона при использовании металлического настила. Для этого потребуется, чтобы вставка для вешалки (верхнее крепление) располагалась этажом выше того места, где требуется вешалка. Например, если вы подвешиваете воздуховод или трубопровод на первом этаже, вам нужно будет вставить бетонную вставку в пол второго этажа. Посмотрите видео ниже, чтобы лучше понять, что мы имеем в виду.

Blue Banger Hanger

(см. рисунок ниже) Вы можете использовать простой изогнутый плоский стержень (#1), который проходит через настил пола (#3) и заливается бетоном, чтобы зафиксировать его на месте. Полевые рабочие определяли место для вешалки и пробивали отверстие в металлическом настиле, затем опускали вешалку из листового металла через пробитое отверстие, делая вешалку доступной для нижнего этажа.

При таком типе вешалок расположение происходит этажом выше. Лучше всего это сделать с помощью инструмента лазерной компоновки GPS, который автоматизирует процесс на основе местоположения вешалок чертежей САПР.

Оцинкованный подвесной ремень

 

Процедура установки на бетонном настиле

Это верхнее крепление вставляется через отверстие, пробитое в металлическом настиле. На металлический настил заливают бетон, создавая сплошной пол. Металлический настил остается на месте как часть сборки пола.

Бетонная вставка Blue BangerПроцедура установки бетонных вставокПроцедура установки бетонных вставок

Вкладыши для бетонного пола, формованные на месте


Это верхнее крепление подвески забивается в деревянные опалубки перед заливкой бетона. После затвердевания бетона и удаления деревянных опалубок верхнее крепление остается в готовом бетонном полу. Верхнее крепление позволяет ввинтить стержень с резьбой (вертикальный подвес) в открытую нижнюю часть с внутренней резьбой.

Пороховые шпильки по бетону

При работе в существующих конструкциях с бетонным полом можно использовать шпильки по бетону, если это разрешено техническими условиями и правом собственности на здание. Это позволяет использовать специальный пороховой инструмент, который вбивает верхнюю насадку в бетон. Инструмент использует небольшую гильзу, наполненную порохом, чтобы вонзить штифт в бетон. Дробящие штифты с механическим приводом не следует использовать в легком бетоне или бетоне толщиной менее 4 дюймов.

Пороховые выстрелы

Использование порохового выстрела, который стреляет вашей подвеской в ​​бетон, является быстрым и удобным способом прикрепить вашу подвеску. Ниже показана система Gripple, в которой вместо полоски оцинкованной подвески используется проволока, но процесс точно такой же.

Решения для пожаротушения с пороховым приводом

Посмотрите приведенное ниже видео от Hilti, крупного производителя строительных инструментов, чтобы увидеть версию этого инструмента в действии.

Пороховой привод Hilti

Бетонные анкеры

Если пороховые шпильки не разрешены, вы можете использовать просверленные анкеры для крепления к бетону. Преимущество механизированных или просверленных бетонных анкеров заключается в том, что вы можете расположить их точно там, где вы хотите, с того же пола, к которому будет прикреплена вертикальная подвеска.

Распорные анкеры требуют сверления отверстия для вставки анкера. Этот процесс немного более трудоемкий, чем механические выстрелы и бетонные вставки.

Зажимы для балок

Как следует из самого слова, это верхнее крепление крепится к стальной балке для поддержки воздуховода. Существует множество типов балочных зажимов в зависимости от типа опоры из конструкционной стали, к которой он будет крепиться, и различных конструкций балочных зажимов различных производителей.

Балочные зажимы Badger

Балочный зажим Gripple, показанный на видео ниже, используется с собственной системой подвески, в которой используются тросы с механизмом быстрого крепления и блокировки.

Захват для балки Зажимы для балки

Деревянные стропила

Различные коммерческие строительные проекты и множество жилых домов строятся из дерева. Существуют различные способы подвешивания воздуховода к деревянной конструкции, самым простым из которых является подвесной ремень, прибитый к деревянной балке, но если ваш воздуховод большой или если местные нормы требуют чего-то более строгого, есть и другие способы подвешивания воздуховода. Вот деталь, которая находится в более дорогом конце методов подвешивания к деревянной конструкции, но она дает вам представление о подвешивании к деревянным балкам.

Вешалка для воздуховодов Деревянная опора

Подписаться на рассылку новостей

Металлический настил

Существует множество различных производителей, которые производят компоненты вешалок. Вот различные верхние крепления для металлических дек от Badger.

Металлические вешалки для настила Badger No-Drill

Деревянная опалубка для бетонного настила

Это верхнее крепление используется там, где деревянные опалубки используются для укладки бетона. Верхнее крепление прибивается к деревянным формам так, чтобы оно удерживалось на месте. Бетонный настил будет залит с верхним креплением, которое будет заглублено в бетон, обеспечивая очень жесткую опору. Тогда этажом ниже нижняя насадка будет присоединена к закладной верхней насадке. Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как это достигается.

Вертикальные опоры

Наиболее распространенными вертикальными опорами являются подвесные ленты из листового металла (полосы из оцинкованного листового металла) или резьбовой стержень. Лента для вешалок может быть изготовлена ​​в магазине из запасов плоских листов или ее можно купить у продавцов, которые продают рулоны или связки предварительно нарезанных лент для вешалок.

Вертикальный опорный элемент основан на строительных стандартах, которые учитывают размер и вес воздуховода.

Вертикальные подвесные опоры


Использование сплошной резьбы обычно сопровождается куском уголка или горизонтальным опорным элементом Unistrut для подпрямоугольных воздуховодов и некоторой формой полууглового или полного углового кольца для круглых воздуховодов.

1) Одинарная лента      2) Две части с цельным кольцом     3) Подвеска с разъемным кольцом

1) Здесь оцинкованная подвесная лента обвивается вокруг воздуховода и крепится сама к себе. Эта вертикальная опора и нижнее крепление представляют собой одно целое.

2) Вот оцинкованная подвесная лента, прикрепленная к нижнему креплению, состоящему из металлической полосы по всей окружности.

3) Здесь показан вариант использования подвесной ленты или стержня для вертикальной подвески и разъемного кольца для нижней опоры крепления.

Вы можете купить подвесную ленту из листового металла в рулонах и нарезать ее по длине или заказать в производственной мастерской предварительно нарезанную до нужной длины.

Нижнее крепление

Нижнее крепление — это часть узла подвески, которая крепится к воздуховоду. Как показано выше, для воздуховодов круглого сечения это может быть либо одна полоса из листового металла, либо кольцо по всей окружности, либо разрезное кольцо.

Нижнее крепление для воздуховода прямоугольного сечения также можно использовать с непрерывным подвесом из оцинкованной ленты, обернутым под дно воздуховода и закрепив его винтами или заклепками для листового металла к воздуховоду. Для больших воздуховодов вертикальный стержень или подвесная лента должны быть прикреплены к куску углового железа, Unistrut или оцинкованному уголку, проложенному горизонтально под воздуховодом.

Расстояние между подвесами

Расстояние между подвесами указано в местных правилах. Часто цитируемой ссылкой на требования к подвеске являются стандарты конструкции воздуховодов SMACNA HVAC. Расстояние между подвесками в SMACNA составляет каждые 4, 5, 8 или 10 футов. Лучше всего использовать расстояние между подвесками 8 футов или 10 футов, чтобы максимально увеличить расстояние между подвесами и сократить время на установку подвесов.

По мере того, как воздуховоды становятся больше или расстояние между подвесками увеличивается, для них потребуются более тяжелые подвески или более толстые подвесные стержни.

Например, для следующих двух воздуховодов требуются очень разные вертикальные опорные материалы с интервалом в 5 футов.

Воздуховод №1 – 60 x 16 дюймов требует хомута 20 калибра шириной 1 дюйм или стержня 3/8 дюйма

Воздуховод № 2 – 18 x 12 дюймов требует ремня 22 калибра шириной 1 дюйм или провода 12 калибра

То, что нужно запомнить; Чем больше воздуховод или расстояние между подвесками, тем выше прочность опор подвески.

Согласно SMACNA, подвески должны устанавливаться на горизонтальных воздуховодах в пределах двух 2 футов (0,61 м) от каждого изгиба и в пределах четырех 4 футов (1,2 м) от каждого пересечения. Подвески обычно изготавливаются с использованием оцинкованных стальных полос или стальных стержней с резьбой, но в местах с коррозионной средой использование электрооцинкованных подвесок обеспечивает дополнительную защиту.

Тип и прочность подвески зависят от двух важных аспектов;

  • Расстояние между подвесками
  • Размер воздуховода

На приведенной ниже диаграмме показана требуемая толщина вертикальной опоры подвески, требуемая на основе половины периметра прямоугольного воздуховода для расстояния 8 и 10 футов. См. таблицу SMACNA 4-1 для требований к расстоянию 4 фута и 5 футов.

Подвески для прямоугольных воздуховодов

Пример подвески минимального размера;

Размер воздуховода = 48 x 12 дюймов. Периметр равен P= 48 + 12 + 48 + 12 = 120 дюймов

P/2 = 120 дюймов/2 = 60 дюймов

В приведенной ниже таблице указаны минимальные размеры подвески для круглых воздуховодов.

Таблица круглых вешалок

Длина вешалки

Если вы используете программу для оценки, то в базе данных будет установлена ​​длина по умолчанию, обычно от 3 до 5 футов.

Грузоподъемность подвески

В таблице ниже указана максимальная нагрузка (фунты), которую может выдержать один вертикальный опорный элемент. (данные из таблицы SMACNA 4-1 ) Начиная с нижнего левого угла у нас есть подвесной ремень размером 1 дюйм x 22, который имеет максимальную нагрузку 260 фунтов, в то время как справа от диаграммы у нас есть 1- Подвесной ремень 1/2 дюйма калибра 16 с максимальной нагрузкой 1100 фунтов.

Максимальная нагрузка на одну подвеску

Трапециевидные подвески для нескольких воздуховодов

Использование трапециевидных подвесок потребует расчета нагрузки, чтобы определить, какие материалы потребуются для поддержки предполагаемой нагрузки на подвеску и ее верхние и нижние крепления. Подвески-трапеции позволяют поддерживать несколько воздуховодов или комбинацию воздуховодов и труб. Может потребоваться инженер-строитель, чтобы убедиться, что конструкция может выдержать вес элементов, поддерживаемых узлом трапециевидной подвески.

Опоры стояка

Если воздуховод проходит через несколько этажей или внутри шахты, его необходимо поддерживать на каждом этаже или на каждом втором этаже с помощью уголка или другого конструктивного элемента, способного выдержать нагрузку. вес подступенка. Опору стояка можно прикрепить к воздуховоду с помощью шурупов для листового металла, заклепок, болтов или сварных швов. Опора стояка часто крепится к бетонному полу с помощью анкеров, к деревянному полу с помощью шурупов, к конструкционной стали с помощью сварки или болтов или встраивается в бетонный пол.

Убедитесь, что на каждом этаже или на другом этаже предусмотрены опоры стояка, по крайней мере, по одной опоре через каждые 12–24 фута в зависимости от размера и веса воздуховода. Углы или швеллер могут быть прикреплены сбоку к вертикальному воздуховоду, как показано на рисунках ниже.

Опоры стояка воздуховода

 

Опоры стояка воздуховода

Настенные опоры воздуховода

Воздуховоду, поднимающемуся вверх по внешней стене, потребуется какая-либо поддержка, чтобы удерживать его на месте. В зависимости от высоты крепления может потребоваться некоторая форма механического подъемника, чтобы рабочий мог безопасно выполнить это соединение со структурой.

Стеновые опоры стояков воздуховодов

Опоры кровельных воздуховодов

Воздуховоды обычно прокладываются на крышах из-за отсутствия чердачного пространства или из-за удобства и простоты установки.

Для всех кровельных воздуховодов потребуется какая-либо поддержка и крепление к конструкции, если это необходимо, за исключением случаев, когда разрешены опоры Dura-blok или аналогичные. Посмотрите на стр. 4 этого PDF-файла, где указаны часто используемые опоры Dura-Blok.

Опоры для воздуховодов

Опоры для труб

Вытяжные трубы или дымоходы котлов, выступающие над крышей, могут потребовать некоторой поддержки. Здесь растяжка (самолетный трос) используется для обеспечения устойчивости выхлопной трубы в ветреную погоду.

Опоры трубы

Опора трубы воздуховода – Растяжки

Подвески в коммерческом строительстве

В новых проектах коммерческого строительства тип подвески будет зависеть от материалов и методов строительства в соответствии с параметрами местного законодательства. Полы залиты бетоном на металлическом настиле, если да, то у вас будет система, аналогичная той, что показана в этом видео.

Строительный настил

Тип используемой вами вешалки зависит от материалов, из которых вам нужно поддерживать вешалки. Палуба или этаж выше построены из бетона, металлического дерева или какой-либо комбинации материалов?

Сейсмические ограничения

Для тех, кто живет в районах, подверженных землетрясениям, оборудование, трубы и воздуховоды могут нуждаться в сейсмических ограничениях. На основании кодекса в вашем районе и сейсмической зоны, в которой находится недвижимость; существуют различные требования к сейсмостойкости. Стандартные подвески не подходят для сейсмостойкости и потребуют дополнительного усиления и поддержки.

Канальный сейсмостойкий

Канальный сейсмический

Подвесной воздуховод с помощью ножничного подъемника

В крупных коммерческих проектах подрядчик может использовать новейшие технологии для установки подвесок. Trimble — компания, которая специализируется на системах GPS и создала «Роботизированный тахеометр» для размещения вешалок за меньшее время, чем традиционные методы.

При импорте чертежей BIM (трехмерная модель) в программу Trimble система определит точное местоположение на строительной площадке для каждого подвеса с помощью лазерной технологии. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть эту технологию в действии.

Использование информационного моделирования зданий (BIM) и его возможности экспортировать данные для использования в технологических инструментах на строительной площадке значительно повысило производительность в полевых условиях по сравнению с существующими ручными методами. На стройплощадке прибор располагается так, чтобы его можно было совместить с двумя контрольными точками строительной площадки. Это позволяет прибору точно определять точки расположения подвески, используя расстояния и углы, соответствующие проектным чертежам.

Если вы устанавливаете вешалки без новейших технологий, вам нужно будет снять старую рулетку и найти контрольную точку, с которой можно начать и измерять до каждой вешалки. Контрольная точка — это контрольная точка, которая позволяет вам начать измерение с надежной точки в здании для обеспечения точности измерений. Для этого потребуется, чтобы у вас был набор распечатанных подробных чертежей, на которых указано расположение каждой вешалки и ее расстояние от некоторой контрольной точки в здании.

После того, как вы определите место для каждой подвески, вам нужно будет установить верхнее крепление, а затем узел нижней подвески. Если вы используете бетонные вставки на металлическом настиле, вы должны отметить место на настиле с помощью инструмента с лазерным наведением для точного размещения подвески. В этот момент вы пробивали отверстие в палубе для верхнего крепления с помощью специального инструмента.

Существуют различные верхние и нижние крепления в зависимости от типа конструкции (новое строительство или модернизация), конструктивного элемента, на который можно подвешивать, а также требуемого кода материалов и методов подвески. Важно знать, из чего будет поддерживаться ваш воздуховод, например, из бетонного настила, конструкционных балок, деревянных стропил или балок.

Подвесные системы различных производителей

Ниже приведены некоторые дополнительные методы подвешивания воздуховодов, являющиеся собственностью конкретных производителей, таких как Gripple и Ductmate.

Захват Fast Trak

https://youtu. be/x_PBQDknKPU

Захват

Ductmate Clutcher

Ниже находится запатентованная Ductmates® подвесная система «Clutcher». Система подвески Clutcher соответствует всем требованиям SMACNA к верхнему и нижнему креплению, если она установлена ​​в соответствии с инструкциями производителя по установке.

Муфта Ductmate


Трапеция воздуховода Gripple

Подвесной воздуховод из стекловолокна

Реже используются воздуховоды из стекловолокна. Вот подвесная система от Gripple, которая значительно упрощает подвешивание воздуховода из стекловолокна по сравнению с традиционными методами. В этом видео система Gripple соревнуется бок о бок с традиционным методом.

Захват

Подвески для гибких воздуховодов

Гибкие воздуховоды требуют более короткого расстояния между подвесками, поскольку гибкие воздуховоды не обладают достаточной жесткостью, чтобы избежать чрезмерного провисания. Для гибкого воздуховода требуется максимальное расстояние 5 футов между подвесками, но более строгие требования можно найти в местных правилах. Согласно SMACNA, максимальный прогиб составляет 1/2 дюйма на каждый фут между подвесами, это означает, что максимальный промежуток в 5 футов между подвесами допускает максимальный прогиб в 2-1/2 дюйма.

Подвески для гибких воздуховодов

Резюме

В этом уроке мы узнали следующее.

  1. Воздуховод подвешивается с помощью до трех отдельных подвесок; Верхнее и нижнее крепления и вертикальный элемент.
  2. Используемое верхнее крепление зависит от элемента конструкции, к которому оно будет прикреплено.
  3. Инструменты с механическим приводом нельзя использовать на бетонных настилах толщиной менее 4 дюймов или из легкого бетона.
  4. Выбор подвесов определяется местными нормами и определяется инженером
  5. Подвески зависят от размера и веса воздуховода.

Подпишитесь на информационный бюллетень

Курс по монтажу из листового металла в полевых условиях

  • Глава №1 – Прямоугольные воздуховоды и фитинги
  • Глава №2 – Круглые воздуховоды и фитинги Производительность труда в области обработки листового металла
  • Глава № 5 – Численность рабочей бригады
  • Глава № 6 – Герметик для листового металла
  • Глава № 7 – Детали и особенности листового металла
  • Глава №8 – Выпуск консистентной смазки
  • Глава №9 – Распределение воздуха
  • Глава №10 – Аренда оборудования
  • Глава №11 – Условия, влияющие на полевые работы
  • Глава №12 – Работа с оборудованием HVAC
  • 5

    Ресурсы 90 -Blok поддерживает

    Методы монтажа и рекомендации для датчиков усреднения в воздуховодах


    Предупреждение: BAPI НЕ НЕ рекомендует использовать датчики усреднения в воздуховодах в приложениях с замораживанием (переключатель нижнего/верхнего предела).

    Обзор:
    Измерение фактической температуры воздуха в воздуховоде может быть затруднено, когда этот воздух разделен на слои с разной температурой, называемые стратифицированным воздухом. Это расслоение чаще всего происходит в смесительной камере или секции воздуховода, где возвратный воздух (RA) из помещения смешивается с новым наружным воздухом (OSA), поступающим в систему. Стратификация обычно поперечная (горизонтальная стратификация) или сверху вниз (вертикальная стратификация), хотя иногда она может быть под углом 45 градусов. Тип стратификации можно определить, вставив дым разного цвета в воздушные потоки RA и OSA, чтобы увидеть, как он проходит через смесительную камеру.

    Знание температуры этого стратифицированного воздуха имеет решающее значение для эффективного управления энергопотреблением и контроля комфорта. В зависимости от расположения датчика и размера воздуховода одноточечный датчик воздуховода может не давать точного представления о температуре внутри воздуховода. Канальный усредняющий датчик является распространенным способом измерения средней температуры стратифицированного воздуха.

    Термистор и RTD Датчики усреднения
    RTD Датчики — RTD представляют собой непрерывные проволочные жилы, которые измеряют среднюю температуру по всей их длине без зазоров между чувствительными элементами. Резистивный сигнал от термосопротивления может быть подключен непосредственно к BAS или может быть преобразован в ток (от 4 до 20 мА) для BAS.

    Термисторные датчики — Термисторы представляют собой многоточечные дискретные чувствительные элементы. Поэтому блок усреднения с термисторными датчиками будет иметь до девяти отдельных термисторов, установленных в трубе в разных точках по длине. Гибкая медная или алюминиевая трубка передает температуру по всей длине к ближайшему датчику внутри трубки. Отдельные термисторы соединены вместе в последовательно-параллельной конфигурации для подачи единого резистивного сигнала средней температуры на BAS.

    Рис. 1. Расположение элементов термистора

     

    Методы монтажа датчика усреднения
    Датчики усреднения бывают гибкими и жесткими. Гибкие усредняющие зонды изготавливаются из гибких алюминиевых или медных трубок, которые можно сгибать вперед и назад внутри воздуховода. Жесткие усредняющие датчики проходят по высоте или ширине воздуховода по прямой линии. Из-за различных способов расслоения воздуха существует несколько различных способов монтажа датчика усреднения. Ниже приведены «эмпирические правила», которые можно использовать в качестве отправной точки для достижения наилучших показаний температуры с помощью усредняющего датчика.


    Горизонтальное расслоение
    — Если у вас горизонтальное расслоение, установите датчик вертикально (вверх и вниз) поперек воздуховода через линии стратифицированного воздуха (см. рис. 2-3). При установке под углом, как на рис. 2, необходимо иметь одинаковое количество проходов с каждой стороны стратификации для равномерного представления всего воздуха в воздуховоде.

    Вертикальная стратификация — Если у вас вертикальная стратификация, установите датчик горизонтально (из стороны в сторону) поперек воздуховода через линии стратифицированного воздуха (см. рис. 4-6). При установке под углом, как на рис. 4, необходимо иметь одинаковое количество проходов с каждой стороны стратификации для равномерного представления всего воздуха в воздуховоде.

    Неизвестная или сложная стратификация — Если тип стратификации неизвестен или сложен, установите усредняющий датчик под углом 45º поперек воздуховода (аналогично рис. 2 или 4), чтобы получить наилучший возможный результат. Сделайте одинаковое количество проходов с каждой стороны воздуховода, чтобы равномерно представить весь воздух в воздуховоде.

    Рис. 7: Кронштейн гибкого датчика (FPB)

    Формула 1:
    Один проход датчика усреднения на каждые 10 квадратных футов размера воздуховода, округляя до следующего прохода.
    Пример: квадратный воздуховод 9’x9’ соответствует размеру воздуховода 81 квадратный фут, поэтому 81/10 = 8,1
    Число 8,1 округляется до 9, поэтому в этом приложении должно быть минимум 9 проходов через воздуховод.

    Формула 2:
    Один проход датчика усреднения на каждый 1 фут диаметра воздуховода, округленный до следующего фута.
    Пример: квадратный воздуховод 9’x9’ равен диаметру 9 футов.
    Таким образом, это приложение должно иметь как минимум 9 проходов через воздуховод.

    Рекомендации по установке
    Для гибких усредняющих датчиков делайте каждый поворот постепенным и избегайте перегибов, используя кронштейн гибкого датчика BAPI (FPB) при каждом повороте.
    Если усредняющие датчики проходят друг мимо друга (например, крест-накрест), обязательно завяжите два проходящих датчика, чтобы избежать ударов и чрезмерного трения, которые могут привести к шуму и преждевременному выходу из строя. Датчики усреднения, установленные с пролетами более четырех футов, должны поддерживаться посередине воздуховода или через каждые четыре фута, чтобы избежать резонансного движения при прохождении воздуха, которое может вызвать усталость металла датчика и преждевременный выход из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*