Кто должен стравливать воздух в батареях: Кто должен спускать воздух из батарей в многоквартирном доме?

Кто должен спускать воздух из батарей в многоквартирном доме?

здравствуйте подскажите пожалуйста как мне буквой закона доказать работникам коммунальной компании что стравливание воздуха в системе это непосредственно их обязанность а не жильцов верхних этажей.Обратившись с просьбой стравить воздух слышу в ответ что это моя обязанность т.к я проживаю на верхнем этаже нашего дома. попыталась сама просмотреть жил. кодекс но это проблематично.благодарю заранее. с ув. елена бородина

, Елена Бородина, г. Поронайск

Любовь Галимова

Юрист, г. Волгоград

Добрый день. Вы не обязаны производить какие- либо работы на общем имуществе дома, в том числе устранять завоздушивание системы (п.п. «б» п.35 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г.№ 354). Это обязанность самой управляющей компании или ТСЖ либо привлеченной ими по договору подрядная организация, которая выполняет работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

Кроме того, в случае причинения ущерба имуществу в процессе производства работ по устранению завоздушивания, компания обязана возместить нанесенный ущерб.

Успехов.

Похожие вопросы

486 ₽

Семейное право

И как скоро после катастрофы они должны связаться с девочкой?

Мама и 15-летняя дочка попали в аварию. Мама умерла, дочь в больнице (жива, в сознании), отец неизвестен. Других родственников нет. У мамы есть закрытое завещание. Должны ли органы опеки присутствовать при оглашении завещания? И как скоро после катастрофы они должны связаться с девочкой? Если отец будет упомянут в завещании, то где будет находиться девочка до проведения теста ДНК и процедуры признания отцовства?

, вопрос №3454337, Анжелика, г. Москва

Взыскание задолженности

Должны ли мы платить ту сумму, на которую ссылается колледж?

Сын имеет задолженность по успеваемости ещё за первый семестр прошлого года, затем он практически не посещал занятия, и в итоге есть задолженность по оплате за прошлый год. В этом году сын ни разу не был на занятиях, но колледж требует оплату и за прошлый год и за первый семестр этого. Хотя по условиям договора должны были его отчислить. Должны ли мы платить ту сумму, на которую ссылается колледж?

, вопрос №3454165, Мария, г. Псков

Защита прав потребителей

Что делать покупателю и продавцу если купленная зимняя обувь носилась не по сезону, а о енью прошла неделя и они развалились?

Что делать покупателю и продавцу если купленная зимняя обувь носилась не по сезону,а о енью прошла неделя и они развалились?

, вопрос №3454029, Виталий, г. Барнаул

Семейное право

Я позвонила приставам они сказали что я должна отозвать исполнительный лист, а потом отправить его в

Здравствуйте, подскажите как быть с алиментами гражданина который мобилизован. На работе трудовой договор с ним приостановили и выплат ни каких нет. Я позвонила приставам они сказали что я должна отозвать исполнительный лист, а потом отправить его в военкомат откуда он был призван, но позвонив в военкомат, мне ответили что они мобилизованным ни чего не начисляют и что пристав должен сам запрашивать и искать куда был прикреплен мобилизованный алеменщик. Вообщем круговорот. Как мне быть и что делать?

, вопрос №3453581, Анастасия, г. Москва

Кредитование

И должна ли я вернуть страховку?

Узнавала онлайн одобрение кредита,отослала фото паспорта,но ничего не подписывала,мне пришло сообщение что деньги на счету и оформлена страховка.от этих денег я отказалась сразу,так они говорят что страховку я должна вернуть.законно ли это?и должна ли я вернуть страховку?

, вопрос №3453424, Наталья, г. Иркутск

Признаки неисправного или неисправного узла корпуса для выпуска воздуха

Признаки неисправного или неисправного узла корпуса для выпуска воздуха | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки системы охлаждения двигателя автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Система охлаждения автомобиля отвечает за поддержание допустимой рабочей температуры двигателя. Он состоит из нескольких компонентов, которые вместе обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости и охлаждение двигателя в экстремальных условиях сгорания. Одним из таких компонентов является корпус воздухоотводчика. Узел корпуса для выпуска воздуха обычно является самой высокой точкой двигателя, и на нем установлен винт для выпуска воздуха. Некоторые из них также служат в качестве выпускных отверстий для воды или корпусов датчиков.

Обычно при возникновении проблемы с узлом корпуса выпуска воздуха автомобиль выдает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о наличии проблемы, требующей проверки.

1. Утечки охлаждающей жидкости в моторном отсеке

Одним из первых признаков неисправности блока стравливания воздуха являются признаки утечки охлаждающей жидкости. Корпусные узлы обнаружили, что большинство современных автомобилей, как правило, изготавливаются из пластика или металла, которые со временем могут подвергаться коррозии, течь или трескаться от контакта с охлаждающей жидкостью. Небольшие утечки могут привести к появлению пара или слабого запаха охлаждающей жидкости из моторного отсека, в то время как при более крупных утечках могут появиться заметные лужи или скопления охлаждающей жидкости в моторном отсеке или под автомобилем.

2. Перегрев двигателя

Другим распространенным признаком неисправного или неисправного узла отбора воздуха является перегрев двигателя. Обычно это происходит в результате утечки. Небольшие утечки, например, из-за треснувших корпусов, иногда могут привести к утечке охлаждающей жидкости достаточно медленно, до такой степени, что это может быть незаметно для водителя. В конце концов, даже небольшая утечка приведет к вытеснению достаточного количества охлаждающей жидкости, чтобы вызвать перегрев из-за низкого уровня охлаждающей жидкости.

3. Повреждение выпускного клапана

Другим, менее серьезным признаком является повреждение или повреждение выпускного клапана. Иногда выпускной клапан может быть случайно сорван или закруглен, или же он может заржаветь в корпусе и не может быть удален. В этих случаях выпускной клапан не может быть открыт, и система может быть затруднена должным образом. Если какой-либо воздух остается в системе из-за неправильного удаления воздуха, может произойти перегрев. Обычно, если клапан невозможно снять, следует заменить весь корпус.

Поскольку корпус воздухоотводчика в сборе является частью системы охлаждения, любые проблемы с ним могут быстро привести к проблемам для всего двигателя. Если вы подозреваете, что у вас может быть проблема с корпусом воздухоотводчика или вы обнаружили, что он протекает, обратитесь к профессиональному специалисту, например, к специалисту из YourMechanic. При необходимости они смогут заменить ваш узел выпуска воздуха, чтобы ваш автомобиль продолжал работать в надлежащем порядке.


Следующий шаг

Планирование проверки системы охлаждения двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт.

Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


перегрев

корпус воздухоотводчика в сборе

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг

(

171 627

)


РЕЗЮМЕ

161,099

161,099

См. Обзоры около

9003

210003 210003

.

21-летний опыт

Request Glenn

by susan

Pontiac Grand Prix V6-3.8L Turbo — Проверка охлаждения двигателя автомобиля — Индианаполис, Индиана

William

34 -летний опыт

517 Обзоры

Запрос William

William

34 -летний опыт

Запрос William

от Joanna

Mazda 3 L4-2.0L — Аризона

Раньше, чем ожидалось! Продиагностировали автомобиль в течение часа и быстро составили смету на ремонт

Кристофер

27 лет опыта

347 отзывов

Запрос Кристофер

Кристофер

27 лет опыта

Запрос Кристофер

Джон

Buick Century V6-3. 1L — Катушка зажигания — Лейкленд, Флорида

Быстрое и дружелюбное обслуживание!

Dave

23 года опыта

303 Обзоры

Запрос Dave

Dave

23 года опыта

Запрос Dave

от Jose

Volkswagen Beetle L4-2.0L — Battery — San Jose, Californ

.0003

Дейв быстро и чисто поменял батарейку. Отличная работа. Настоятельно рекомендуется

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как диагностировать проблему с системой охлаждения

Возможно, вы едете по дороге или сидите на светофоре, когда впервые замечаете датчик температуры в своем…

Как не допустить перегрева автомобиля

Контроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.

Устранение причин перегрева автомобиля

Перегрев автомобиля может быть вызван низким уровнем охлаждающей жидкости, неисправными вентиляторами радиатора, обрывом поликлинового ремня или заклинившим термостатом. Перестаньте ездить на перегретой машине.

Похожие вопросы

Моя машина перегревается и пьет много воды.

Если автомобиль теряет охлаждающую жидкость без каких-либо внешних утечек, возможно, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Я бы посоветовал проверить давление в системе, чтобы увидеть, не обнаружена ли внешняя или внутренняя утечка или есть ли другая…

Автомобиль продолжает перегреваться

Когда автомобиль перегревается, когда он стоит на месте или движется медленно, это происходит потому, что вентиляторы охлаждения (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-radiator-fan-motor-replacement) не включаются. Если машина в движении исправна, то термостат исправен, хотя при любом перегреве мотора он.

..

Низкое давление масла

Привет, спасибо, что написали. Вполне возможно, что датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft- датчик положения) либо отправляет ошибочные данные, либо неисправен и требует замены. Автомобиль автоматически выключается в качестве меры предосторожности из-за низкого…

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Прокачка тормозов с АБС: автомобили GM Chevy Silverado

Ларри Карли, технический редактор Babcox

Прокачка тормозов после замены тормозных компонентов — шаг, который нельзя пропускать, если вы хотите, чтобы педаль тормоза была твердой. Воздух, попавший в магистрали, суппорты или колесные цилиндры, сделает педаль мягкой и губчатой. Воздух сжимаем, поэтому при включении тормозов любые пузырьки воздуха в системе должны быть сжаты, прежде чем гидравлическая жидкость передаст давление для включения тормозов.

Как правило, тормозные контуры на большинстве автомобилей с антиблокировочной системой тормозов можно прокачать обычным способом — при условии, что в блок модулятора АБС не попал воздух. Если единственные компоненты, которые вы заменили, находились ниже по потоку от модулятора (суппорты, колесные цилиндры, тормозные шланги или трубопроводы), скорее всего, обычные процедуры прокачки очистят трубопроводы от любого нежелательного воздуха.

Прокачку тормозов можно прокачивать вручную, с помощью прокачки, инжектора или вакуумного прокачивателя. Не имеет значения, какой метод вы используете, если все линии и компоненты промываются достаточным количеством жидкости для удаления любых захваченных пузырьков воздуха или воздушных карманов.

Наиболее распространенная процедура прокачки состоит в том, чтобы сначала прокачать тормоз, самый дальний от главного цилиндра, а затем прокачать другой тормоз, который использует тот же гидравлический контур (это может быть другой задний тормоз на заднеприводном автомобиле или грузовике, или напротив переднего тормоза на переднеприводном автомобиле или минивэне).

После прокачки из них прокачайте другой тормозной контур, начиная с самого дальнего тормоза от главного цилиндра.

Всегда сверяйтесь с рекомендуемой изготовителем автомобиля последовательностью прокачки, так как она может различаться в зависимости от конфигурации системы.

Посмотрите, прежде чем прыгать
Но что, если вы заменили главный цилиндр, тормозную магистраль или клапан перед модулятором ABS? А если бы пришлось заменить модулятор или аккумулятор высокого давления? Теперь вам предстоит более сложная работа.

Воздух может быть очень трудно удалить из узла модулятора ABS из-за множества закоулков внутри блока. Модулятор может иметь от восьми до десяти или более электромагнитных клапанов ABS/управления тягой, а также различные обратные клапаны и тупиковые порты. В некоторых модуляторах ABS есть специальные винты для выпуска воздуха, помогающие выпустить захваченный воздух при прокачке системы. Другие этого не делают и требуют использования сканирующего прибора для включения соленоидов ABS во время прокачки системы.

Чтобы лучше понять, что может потребоваться, давайте рассмотрим некоторые процедуры прокачки для некоторых распространенных систем ABS General Motors .

Система Delco ABS-VI
Антиблокировочная тормозная система Delco ABS-VI, представленная в 1991 году в качестве опции на моделях Saturn, Buick Skylark, Oldsmobile Cutlass Calais и Pontiac Grand Am, использовалась на многих автомобилях. Переднеприводные автомобили General Motors, включая Chevrolet Lumina и APV, Chevrolet Beretta, Corsica и Cavalier, Pontiac Grand Prix, Sunbird, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal.

Система Delco VI представляет собой неинтегрированную систему ABS с обычным главным тормозным цилиндром и усилителем мощности. Он имеет четыре датчика скорости вращения колес, но представляет собой трехканальную систему. Передние тормоза управляются отдельно, а задние тормоза имеют общий контур ABS.

К главному цилиндру прикреплены гидравлический модулятор и блок двигателя. Модулятор удерживается двумя полыми болтами на двух верхних выходных отверстиях главного цилиндра и двумя переходными трубками на двух нижних выходных отверстиях. Важный сервисный момент, на который следует обратить внимание, заключается в том, что две нижние переходные трубки и уплотнительные кольца должны быть заменены, если главный цилиндр и модулятор отсоединены друг от друга. Это необходимо для предотвращения утечек, которые могут привести к отказу тормозов.

Модулятор в сборе имеет жидкостные камеры для всех четырех тормозов, два изолирующих электромагнитных клапана, четыре обратных шарика, моторный блок, содержащий три двунаправленных двигателя постоянного тока с электромагнитными тормозами (EMB) и/или пружинными тормозами (ESB), три шариковых винта агрегаты, четыре поршня, комплект шестеренчатого привода и кожух шестерни. Моторный блок модулятора, запорные электромагнитные клапаны, крышка шестерни и отдельные шестерни являются обслуживаемыми деталями и могут заменяться отдельно.

Тормоза автомобилей GM, оборудованных Delco ABS-VI, можно прокачивать вручную, вакуумом или под давлением. Обычная последовательность кровотечения: справа сзади, слева сзади, справа спереди, слева спереди.

Прокачка системы Delco ABS-VI
Однако прежде чем начать, вы должны убедиться, что задние поршни в модуляторе Delco ABS-VI находятся в исходном положении, чтобы контрольные шарики не сели. Если этого не сделать, вы не сможете прокачать задние тормозные магистрали.

Это можно сделать двумя способами:
С помощью диагностического прибора Tech 1 или аналогичного выберите режим проверки ABS F4, затем выберите опцию F0 «ручное управление». Теперь вы можете дать команду заднему двигателю перевести поршни в исходное положение.
Без диагностического прибора откройте передний штуцер для выпуска воздуха на модуляторе. Их два, поэтому обязательно откройте передний. Затем прокачайте модулятор. Закрутите винт, затем прокачайте оба передних тормоза, начиная с правого.

После проверки твердости педали проедьте на автомобиле со скоростью не более трех миль в час. Контроллер автоматически перезагрузит систему, дав команду заднему двигателю вернуться в исходное положение. Как только это произошло, вы можете остановить автомобиль и прокачать задние тормоза.

Система ABS Delphi DBC-7
Система Delphi Brake Control (DBC) 7 ABS, представленная в 1999 году на автомобилях Buick Regal, Century и Chevrolet Tracker, является преемником системы Delco ABS-VI. Он заменил ABS-VI в 2000 году на Chevrolet Impala, Monte Carlo, Malibu, Cavalier and Venture, Pontiac Sunfire и Montana, а также Oldsmobile Cutlass и Silhouette.

В отличие от более ранней системы ABS-VI, DBC-7 не использует плунжеры с приводом от двигателя для изменения давления в тормозных магистралях. В нем используются соленоиды, как и в большинстве других систем ABS. Клапан модулятора тормозного давления имеет один впускной (включающий) клапан и один выпускной (отпускающий) клапан для каждого тормозного канала, а также два аккумулятора (по одному на каждый тормозной контур).

Таким образом, BPMV содержит в общей сложности шесть клапанов ABS для трехканальной системы, восемь клапанов ABS для четырехканальной системы или 10 клапанов ABS, если автомобиль оснащен системой контроля тяги TCS. Впускные клапаны нормально открыты, а выпускные клапаны нормально закрыты. На соленоид каждого клапана подается питание, когда контроллер тормозной системы обеспечивает заземление для замыкания цепи.

Все приложения для легковых автомобилей GM представляют собой четырехканальные системы ABS, поэтому каждый из четырех выходов BPMV
подключен к тормозной магистрали для отдельного колеса. Линии имеют цветовую кодировку для идентификации:
• левый задний фиолетовый;
• Задняя правая желтая;
• Левая передняя часть красная; и
• Правая передняя сторона зеленого цвета.

Прокачка блока ABS Delphi DBC-7
Для прокачки отдельных тормозных магистралей можно использовать обычные процедуры прокачки при условии, что в модулятор ABS не попал воздух. Но если в модулятор попал воздух, систему необходимо прокачать с помощью устройства для сброса давления и диагностического прибора:
1. Подсоедините устройство для выпуска воздуха к бачку главного цилиндра.

2. Включите зажигание.

3. При закрытых прокачных винтах создайте давление в системе до 35 фунтов на квадратный дюйм.

4. Выберите «Процедура автоматической прокачки» на сканирующем приборе. Затем сканирующий прибор подаст питание на соленоиды ABS в BPMV и запустит их в течение одной минуты.

После этого сканер даст указание прокачать каждое колесо. Во время этого шага насос работает, и соответствующий выпускной клапан срабатывает в течение одной минуты. Это повторяется для каждого колеса. Наконец, сканирующий прибор выполняет последний 20-секундный цикл работы соленоидов ABS, чтобы удалить оставшийся воздух.

5. Сбросьте давление в приспособлении для прокачки и снимите его с главного цилиндра. Затем проверьте высоту педали и убедитесь, что весь воздух удален и педаль прочная.

Система Bosch 5 ABS
В 1995 году Корветы были оснащены системой Bosch 5 ABS, которая заменила предыдущую систему Bosch ABS/ASR. Система Bosch 5 также использовалась в 1996–1999 годах на Chevy Caprice и Impala, Buick, Estate Wagon и Roadmaster, а также на Cadillac Deville, Eldorado, Fleetwood и Seville.

В узле модулятора используются соленоиды для каждого тормозного контура, но нет специальных выпускных клапанов или специальной процедуры прокачки с помощью диагностического прибора. Так что тормоза можно прокачать обычным способом. Последовательность: правый задний, левый задний, правый передний и левый передний.

Знакомство со старыми встроенными системами ABS
Встроенные системы ABS давно сняты с производства, но вы все еще можете встретить этот тип системы ABS на некоторых старых автомобилях. Приложения GM включают систему Delco III Powermaster на 1989-91 модели Buick Regal, Oldsmobile Cutlass и Pontiac Grand Prix и GTU. Функционально он аналогичен встроенным системам ABS Teves Mark 2, Bosch III и Bendix 9 и 10, которые использовались на старых автомобилях GM, Ford и Chrysler.

Встроенные системы ABS используют насос высокого давления и аккумулятор для торможения с усилителем, а также для антиблокировочной системы торможения. Как правило, перед любым ремонтом тормозной системы необходимо сбросить давление в аккумуляторе. Некоторые из этих систем могут создавать давление до 2700 фунтов на квадратный дюйм, поэтому никогда не открывайте тормозную магистраль и не пытайтесь заменить любой из гидравлических компонентов ABS, пока давление в аккумуляторе не будет полностью сброшено.

Для этого достаточно сильно нажать на педаль тормоза 40 раз при выключенном зажигании.

После ремонта линии можно прокачать вручную, с помощью обычного ручного прокачивателя, инжектора или вакуумного продувочного устройства. При всех этих методах оставьте ключ выключенным, чтобы насос ABS не создавал давление в аккумуляторе. После этого каждый из тормозов можно прокачать обычным способом в последовательности, рекомендованной производителем автомобиля. На автомобилях GM обычная последовательность: правый задний, левый задний, правый передний и левый передний.

Если главный цилиндр или модулятор АБС были заменены, или в любом из этих блоков есть воздух, необходимо удалить воздух из модулятора АБС, используя специальную процедуру. Для более старых приложений GM с системой ABS Powermaster III рекомендуется следующая процедура:

1. Для удаления воздуха из запорных клапанов в модуляторе используются два винта для выпуска воздуха. Начните с того, что ближе к двигателю. Включите зажигание и слегка нажмите на педаль тормоза. Откройте штуцер для выпуска воздуха и дайте жидкости стечь, пока она не станет прозрачной. Закройте винт и сделайте то же самое со вторым винтом для выпуска воздуха.

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*