Кто в приватизированной квартире меняет батареи: Кто должен менять батареи отопления в квартире? — Новости Якутии

Содержание

Кто платит за замену батарей отопления в квартире и когда меняет управляющая компания

Вот и прошли летние деньки, на улице похолодало. Поэтому главным предметом всех разговоров собственников квартир выступает батарея. В частности, ее температурный режим. Ведь от нагрева зависит температура в жилом помещении.

Практика показывает, что во многих домах отопительный сезон всегда задерживается вследствие банальной причины – у собственников текут батареи, следовательно, требуется срочная замена.

УК требует от владельца недвижимости, чтобы он устранил неполадки в радиаторе отопления, но неожиданные расходы на ремонтные работы нести не хочется. А если глубже копнуть тему – кто должен ремонтировать и ставить новые радиаторы отопления, можно прийти к очень интересному заключению.

Давайте вместе разберемся, кто несет ответственность за надлежащее состояние батарей в квартире, кто по закону должен осуществлять замену? И ответ на этот вопрос в первую очередь обусловлен статусом жилого помещения.

  • 1 Когда квартира находится в собственности муниципалитета (не приватизирована)
  • 2 Когда квартира находится в частной собственности
  • 3 Что будет за самовольную замену батареи без согласования?

Когда квартира находится в собственности муниципалитета (не приватизирована)

Квартира находится в собственности муниципальных властей, соответственно, все вопросы по ремонтным работам и замене отопительного оборудования находятся в их компетенции.

Все, что нужно сделать нанимателю квартиры, – отправить заявку в администрацию, дождаться ее исполнения. С УК должна контактировать администрация как представитель жильца.

Когда квартира находится в частной собственности

Общее правило гласит, что все расходы по содержанию жилого помещения находятся в компетенции собственника. Этим аргументом всегда оправдывается УК, когда требует, чтобы владелец квартиры сам платил за новый радиатор отопления.

Но если сравнивать квартиру в многоэтажном доме и своем (частном), то имеются существенные отличия.

Ведь в квартире собственнику принадлежит только то, что находится внутри нее, а за пределами оной уже находится общедомовое имущество.

Когда же в квартире расположено оборудование, но при этом отсутствует техническая возможность автономного использования, без затрагивания интересов соседей, то и такое имущество признают общим. Это означает, что несмотря на нахождение имущества в квартире, владеют им все собственники дома. Соответственно, отвечает за надлежащее состояние УК, а не только собственник этого помещения.

Общая ответственность владельцев квартир за общее имущество перекладывается на УК, которая на основании договора с собственниками несет обязательства по содержанию и своевременному ремонту.

Итак, батарея – это общее имущество или нет? Ведь именно от ответа на вопрос определяется, кто будет ремонтировать или заменять оборудование.

В настоящий момент используют позицию Верховного суда:

«Все радиаторы, которые установлены без отключающего устройства на индивидуальном ответвлении от стояков отопления предстают общедомовым имуществом (потому что нельзя отключить и демонтировать автономно, так как требуется отключение общего стояка)».

По этой причине содержание такого имущества обеспечивает УК. Однако следует акцентировать внимание на том, что УК не обязана менять радиатор по прихоти владельца квартиры. Замена должна базироваться на веской причине, например, аварийное состояние отопительного прибора.

Когда собственник видит, что батарея находится в ненадлежащем состоянии, он должен направить соответствующую заявку в УК. В свою очередь она должна оценить состояние отопительной системы, при необходимости осуществить ремонтные работы.

Если же была аварийная ситуация, прибор отопления заменяется сразу же. В остальных случаях УК выносит вопрос о замене на общее собрание, потому что ремонт общедомового оборудования проводится по согласованию со всеми собственниками.

Если оценка УК гласит, что состояние отопительного прибора удовлетворительное, то собственник имеет право на замену радиатора, но только за свои деньги. При этом замену предварительно согласовывают с УК, потому что на это действие имеются определенные ограничения.

Что будет за самовольную замену батареи без согласования?

Чья собственность стояки отопления в многоквартирном доме

Каждому жителю многоквартирного дома рано или поздно придется пережить ситуацию либо с ремонтом, либо с заменой старых труб стояка на новые. У всех материалов есть конечный срок эксплуатации, поэтому вопрос обновления коммуникаций когда-нибудь станет неизбежным. Прежде чем производить замену стояков отопления в квартире, нужно выяснить, кто несет ответственность за их состояние и оплачивает работу: жильцы или управляющая организация.

Содержание статьи

  • Чей в доме стояк
  • Кто отвечает за ремонт и замену общедомового имущества
  • Кто оплачивает работу
  • Как защитить свои права
  • Чья Собственность Стояк Отопления В Квартире
  • Стояки системы отопления относятся к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов
  • Стояки отопления в многоквартирном доме чья собственность
  • Обязанности по замене стояков в приватизированной квартире
  • Кто и как обслуживает стояк
  • Ответственные лица за ремонт и замену стояков отопления в квартире МКД
  • Стояки отопления в многоквартирном доме чья собственность
  • Замена стояков в многоквартирном доме — кто должен этим заниматься
  • Кто виноват, если сорвало кран на стояке в многоквартирном доме
  • Батарея в квартире: чья собственность и кто должен ее ремонтировать
  • Чья Собственность Стояк Отопления В Квартире
  • Стояки водоснабжения в многоквартирном доме: кто отвечает и кто должен их проверять и менять
  • Бытовые вопросы в приватизированной квартире: кто должен менять электросчетчик, батареи, стояки и ремонтировать балкон
  • Стояки отопления в многоквартирном доме чья собственность
  • Кто и как обслуживает стояк?
  • Стояки отопления в многоквартирном доме чья собственность
  • Стояки отопления в многоквартирном доме
  • Срок службы стояков отопления в многоквартирном доме
  • Кто должен менять стояки в многоквартирном доме
  • Что делать, чтобы не залить соседей
  • Замена стояков. Кто должен их менять?

Чей в доме стояк

Существует несколько нормативных признаков общего имущества МКД:

  • принадлежит всем собственникам квартир на праве общедолевой собственности;
  • находится в МКД внутри или за пределами помещений или вне данного МКД;
  • предназначается для обслуживания более чем одного помещения в МКД.

Стояк проходит через несколько квартир в подъезде; следовательно, он не может считаться личным имуществом какого-то одного собственника. Дополнительное подтверждение: в случае аварии прекратить подачу теплового ресурса только в отдельно взятую квартиру невозможно – отключают полностью весь стояк. Итак, выяснили: стояки – это часть общего имущества.

Кто отвечает за ремонт и замену общедомового имущества

Теперь разберемся в том, кто отвечает за стояки в многоквартирном доме. Вновь обратимся к Жилищному кодексу. В нем говорится, что управляющая компания (УК) несет ответственность за обеспечение качественного содержания общего имущества. Отсюда следует вывод: согласно законодательству, замена стояков в многоквартирном доме, так же как и их ремонт, – это прямая обязанность управляющей компании. А кто должен менять батареи в приватизированной квартире, читайте тут.

При этом УК должна исполнять свои функции таким образом, чтобы состояние общедомового имущества в любой момент времени обеспечивало бесперебойное предоставление качественных коммунальных услуг. Старая, проржавевшая труба стояка – это показатель явно низкого уровня работы по содержанию общего имущества. Что входит в обязанности управляющей компании, узнавайте в статье https://realtyinfo.online/6180-osnovnye-obyazannosti-polnomochiya-uk-soglasno-zakonodatelstvu.

Кто оплачивает работу

За любую работу нужно платить; с этим никто не спорит. Вопрос в том, кто несет расходы: жильцы, которые проживают в квартире с проблемным стояком, управляющая компания, или все собственники помещений этого дома должны платить солидарно. Эта непростая тема вызывает постоянные споры и имеет различные толкования.

Убедившись, что стояки – часть общего имущества, подпадающего под ответственность управляющей компании по статье расходов за содержание и ремонт жилого помещения, осталось поставить точку в вопросе о том, кто оплачивает замену стояков в квартире, и на каких основаниях.

Поскольку за общее имущество платят все собственники жилья, еще раз акцентируем внимание на том, кто должен менять стояки в приватизированной квартире, и кто оплачивает замену стояков: меняет – управляющая компания, оплачивают – все жильцы, ежемесячно перечисляя ей за это деньги.

Как защитить свои права

В плановом порядке, замена стояков отопления в квартире выполняется в весенне-летний период, но аварийные ситуации могут возникать в любое время года. Поэтому, не мешкая, вызывайте аварийную бригаду, а потом отнесите заявление в ЖЭУ о замене стояка. Кстати, в нем вы можете напомнить, что для выполнения аварийных работ (которые нередки в коммунальном хозяйстве), УК должна предусматривать специальный резерв средств по статье затрат на содержание и ремонт общего имущества в МКД.

Если затопило квартиру по вине управляющей компании, то при благоприятном развитии событий вам или возместят стоимость испорченного имущества, или предложат сделать ремонт повреждений. Если УК отрицает свою вину, можно обратиться к экспертной организации, которая проведет оценку объекта повреждений.

В досудебном порядке можно обратиться в надзорные органы; Госжилинспекцию, прокуратуру, Роспотребнадзор. Отправьте туда свое письменное обращение; лучше – коллективное, с подписями ваших соседей.

Для того чтобы эффективно отстаивать свои интересы в случае их нарушения управляющей компанией, нужно знать о своих правах и проявлять активность. А в сложных ситуациях вам всегда придут на помощь грамотные юристы.

Чья Собственность Стояк Отопления В Квартире

Стояки системы отопления относятся к общему имуществу собственников помещений многоквартирных домов

Указывается, что согласно пункту 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13. 08.2006 N 491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях. Таким образом, внутридомовая система отопления представляет собой совокупность стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а также иного оборудования, расположенного на этих сетях.

Согласно позиции Верховного Суда РФ, оборудование, находящееся в многоквартирном доме, может быть отнесено к общему имуществу только в случае, если оно обслуживает более одного жилого или нежилого помещения. Обогревающие элементы (радиаторы) внутридомовой системы отопления, обслуживающие только одну квартиру, в том числе имеющие отключающие устройства (запорную арматуру), использование которых не повлечет за собой нарушение прав и законных интересов иных собственников помещений многоквартирного дома, в состав общего имущества не включаются.

Стояки отопления в многоквартирном доме чья собственность

Для того, чтобы определить, в чьей собственности находятся канализационные стояки, необходимо заглянуть в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме. Пункт 5 говорит о том, что элементы систем холодного и горячего водоснабжения входят в состав общего домового имущества. Также к этим элементам относятся и канализационные стояки, и ответвления от стояков, идущие до первого отключающего устройства, и запорно-регулировочная трубопроводная арматура.

  • фундамент, крыша, ограждающие несущие и ненесущие конструкции многоквартирного дома;
  • помещения, не являющиеся частями квартир и нежилых помещений, предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме;
  • инженерные коммуникации и оборудование (электрическое, санитарно-техническое и т.п.) за пределами и внутри здания, обслуживающие более одного помещения;
  • земельный участок с элементами озеленения и благоустройства;
  • иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объекты, расположенные на данном земельном участке.

Обязанности по замене стояков в приватизированной квартире

Новоиспеченный владелец квартиры порой даже не подозревает сколько проблем ему теперь придется решать. И одна из них, кому теперь принадлежат обязанности по замене стояков в приватизированной квартире? Ведь вместе с жилой площадью в собственность переходят и коммуникации, в том числе и общедомовые.

Но сами владельцы могут ремонтировать только то оборудование, которое обслуживает непосредственно их квартиру. Поскольку это их частная собственность. А для ремонта общего имущества передают часть своих обязанностей управляющей компании, которая за них решает все технические проблемы.

Кто и как обслуживает стояк

Интересный вопрос поступил к нам от читателя, купившего недавно квартиру в доме под управлением ЖСК. На всех 3-х стояках квартиры имеются заплатки в виде кусков резины, стянутых хомутиками, а на трубах — следы ржавчины. Вопрос читателя следующий: кто должен осуществлять ремонт (замену) стояков (не полностью, а только изношенной части)?

Для того, чтобы произвести ремонт за счет обслуживающей организации, нужно определить состояние имеющихся стояков. Специалисты должны оценить техническое состояние стояков и составить акт осмотра. По итогам экспертизы поднимается вопрос о срочной/несрочной замене стояков в квартире. Мы не раз касались вопросов, связанных с ремонтом труб в доме и рассказывали о том, как добиться их замены, поэтому рекомендуем поискать информацию на сайте.

Ответственные лица за ремонт и замену стояков отопления в квартире МКД

Каждому жителю многоквартирного дома рано или поздно придется пережить ситуацию либо с ремонтом, либо с заменой старых труб стояка на новые. У всех материалов есть конечный срок эксплуатации, поэтому вопрос обновления коммуникаций когда-нибудь станет неизбежным. Прежде чем производить замену стояков отопления в квартире, нужно выяснить, кто несет ответственность за их состояние и оплачивает работу: жильцы или управляющая организация.

Убедившись, что стояки – часть общего имущества, подпадающего под ответственность управляющей компании по статье расходов за содержание и ремонт жилого помещения, осталось поставить точку в вопросе о том, кто оплачивает замену стояков в квартире, и на каких основаниях.

Стояки отопления в многоквартирном доме чья собственность

Капремонт осуществляется управляющей организацией. Воплощение работ по ремонту, которые нужны для поддержки в хорошем состоянии стояков водообеспечения, канализации, теплоснабжения – обязанность ЖЭК либо другой компании, с которой был заключён подходящий договор.

Покупая жилую площадь, новый хозяин не всегда думает о тех проблемах, с которыми он может соприкоснуться. Так, в домах многоквартирных старше 30 лет часто появляются проблемы с системами водообеспечения и канализации, трубы и стояки дают течь. Убрать поломку в рамках одной квартиры не выйдет. Покупка новых приборов сантехники может быть полностью бесполезна, так как требуется замена стояков. Кто должен менять стояки в доме на несколько квартир, за чей счёт должны выполняется работы?

Замена стояков в многоквартирном доме — кто должен этим заниматься

В случае каких-либо неполадок в оборудовании, относящемся к общедомовому, владелец приватизированной квартиры обязан вовремя сообщить о нарушениях в управляющую компанию, для скорейшего их устранения. В иной ситуации, из строя может выйти та или иная система жизнеобеспечения, что негативно отразится на всех жильцах многоквартирного дома и доставит множество неприятностей конкретному собственнику. В подобных случаях владельцу неисправного оборудования нередко приходится оплачивать ущерб, нанесенный иным жильцам вследствие собственного халатного отношения к системам жизнеобеспечения.

Фактически собственник приватизированной квартиры заранее оплачивает ремонт и поддержание в должном порядке всех систем жизнеобеспечения в доме, выплачивая установленную сумму, прописанную в ежемесячной квитанции. По этой причине работники не имеют права требовать каких-либо дополнительных средств за замену вышедшего из строя оборудования.

Кто виноват, если сорвало кран на стояке в многоквартирном доме

Здесь и возникает вопрос о том, кому принадлежат трубы, соединяющие каждую квартиру с инженерными коммуникациями. Оказывается, это общее имущество всех собственников. Следовательно, расположенные внутри квартиры трубы являются частной собственностью, а стояки – общие.

Самим владельцам разрешено производить ремонтные работы касаемо оборудования, обслуживающего только их квартиру. Ремонтом общего имущества занимаются управляющие компании. Это безвозмездный договор, предусматривающий ежемесячные платежи, которые жильцы обязаны уплачивать. Взамен предоставляется техническое обслуживание общего хозяйства.

Батарея в квартире: чья собственность и кто должен ее ремонтировать

Прибегая к судебным прениям по «батарейному» вопросу в МКД, важно учитывать, что судебный орган при вынесении вердикта будет ориентироваться именно на ранее упомянутый вентиль радиатора. Поэтому, если конкретно вы находитесь в невыигрышной позиции, судиться не просто бессмысленно, а по-настоящему глупо.

Таким образом, можно констатировать: любой радиатор отопления, отделенный от общедомового стояка каким-либо вентилем, становится собственностью владельца квартиры и ответственность за его состояние/своевременный ремонт лежит именно на собственнике. В остальных случаях батарея будет являться общедомовой собственностью и, соответственно, следить за ней должны полномочные организации управления МКД.

Чья Собственность Стояк Отопления В Квартире

Для того, чтобы провести ремонт стояков, специалистам обслуживающей организации сначала потребуется обосновать необходимость ремонта и определиться с тем, в какую стоимость им обойдется ремонт. В первую очередь потребуется оценить техническое стояние инженерно – технических коммуникаций, определить степень их износа, составить акт осмотра. Только по результатам экспертизы коммунальщиками будет принято соответствующее решение.

Для того, чтобы определить, в чьей собственности находятся канализационные стояки, необходимо заглянуть в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме. Пункт 5 говорит о том, что элементы систем холодного и горячего водоснабжения входят в состав общего домового имущества. Также к этим элементам относятся и канализационные стояки, и ответвления от стояков, идущие до первого отключающего устройства, и запорно-регулировочная трубопроводная арматура.

Стояки водоснабжения в многоквартирном доме: кто отвечает и кто должен их проверять и менять

И все-таки, возвращаясь к вопросу в начале статьи, давайте выясним, кто должен менять стояки водоснабжения в многоквартирном доме. Чтобы иметь четкое понимание ситуации, надо обратиться к документам. Главный из них – постановление правительства под номером 491, а также одна из статей Жилищного кодекса. Эти документы устанавливают зону ответственности между собственником и выбранной жителями компанией.

Затем, если вы собираетесь делать врез новых трубы не только в своем помещении – от пола и до потолка, но и в перекрытиях, затрагивая помещения соседей, необходимо получить их согласие. При положительном решении приобретайте трубы нужного диаметра, составляйте схему водоснабжения и приступайте к работе.

Бытовые вопросы в приватизированной квартире: кто должен менять электросчетчик, батареи, стояки и ремонтировать балкон

В случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне.

Кто должен менять стояки в приватизированной квартире? Большинство споров по поводу ремонта возникает при необходимости замены внутри квартиры батарей центрального отопления и отопительных труб. Как уже отмечалось, всё общедомовое имущество ремонтируется за счёт УК.

Стояки отопления в многоквартирном доме чья собственность

Соседство противоположных интересов порождает множество конфликтов, львиная доля которых относится к управлению и содержанию общего имущества. Согласно статье 36 Жилищного Кодекса Российской Федерации к общему имуществу в многоквартирном доме относятся все элементы, предназначенные для обслуживания более одного помещения. Так, в состав общего имущества входят: фундамент, крыша, ограждающие несущие и ненесущие конструкции многоквартирного дома; помещения, не являющиеся частями квартир и нежилых помещений, предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме; инженерные коммуникации и оборудование электрическое, санитарно-техническое и т. Инженерные коммуникации и оборудование признаются общим имуществом собственников при наличии единственного, но очень важного признака — обслуживание более одного помещения. Стояки, ответвления от них, общедомовые счетчики, запорно-регулировочные краны, канализационные выпуски, заглушки и т. Теперь представим ситуацию.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

    Законодательством установлено, что работы, которые планируется провести в многоквартирном доме, должны быть согласованы с собственниками жилых помещений. Это происходит путем проведения собрания и составления решения по результатам собрания. Сами же капитальные работы, к которым относится и замена стояков, не могут быть проведены силами жильцов. Для этого должен составляться договор с организацией, имеющей опыт и лицензирование на проведение подобных мероприятий. Инициатором проведения работ может выступать управляющая компания или региональный оператор проанализировав возраст дома, его общее состояние, состояние внутренних инженерных сетей, подвалов и крыш. Для распределения средств составляется график капитального ремонта домов на несколько лет. В свою очередь, жильцы жилого здания могут выйти с инициативой к управляющей компании, если стояки настолько прохудились, что могут стать причиной многочисленных протечек и создают аварийную обстановку.

    За чей счет? . Как защитить свои права В плановом порядке, замена стояков отопления в Хорошим вариантом является замена стояков в многоквартирном доме, когда Канализационный стояк в квартире чья собственность. все это в общей собственности жильцов многоквартирного дома. Ведь как мы уже выяснили, стояки это общее имущество, а значит. Чьи стояки? Чтобы ответить на вопрос, нужно выяснить, являются ли трубы общим имуществом или это собственность жильцов?.

    Кто и как обслуживает стояк?

    Стояки отопления в многоквартирном доме чья собственность

    Соседство противоположных интересов порождает множество конфликтов, львиная доля которых относится к управлению и содержанию общего имущества. Согласно статье 36 Жилищного Кодекса Российской Федерации к общему имуществу в многоквартирном доме относятся все элементы, предназначенные для обслуживания более одного помещения. Так, в состав общего имущества входят: фундамент, крыша, ограждающие несущие и ненесущие конструкции многоквартирного дома; помещения, не являющиеся частями квартир и нежилых помещений, предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме; инженерные коммуникации и оборудование электрическое, санитарно-техническое и т.

    Инженерные коммуникации и оборудование признаются общим имуществом собственников при наличии единственного, но очень важного признака — обслуживание более одного помещения.

    Стояки, ответвления от них, общедомовые счетчики, запорно-регулировочные краны, канализационные выпуски, заглушки и т. Теперь представим ситуацию. Вы проживаете в многоквартирном доме на последнем этаже. У соседей этажом ниже прорвало стояк холодного водоснабжения — жильцов, проживающих еще ниже, заливает.

    В Вашей квартире — никаких проблем, все сухо и исправно. Однако жильцы квартиры, из которой происходит утечка, требуют проведения ремонта общего имущества, а следовательно, и замены сантехнического оборудования в Вашем жилище. Законно ли это? С первого взгляда — да, абсолютно. Ведь как мы уже выяснили, стояки это общее имущество, а значит, согласно действующему законодательству, жильцы несут бремя его содержания соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество.

    При этом не важно, какая форма управления применяется в отношении данного многоквартирного дома управляющая организация, ТСЖ, ЖСК и т. Существует два вида ремонта: текущий и капитальный. Первый — тот, при котором работы выполняется планово с целью замены или восстановления отдельных частей и инженерных систем дома например, замена части проржавевшей трубы в подвале. Второй предполагает замену или восстановления отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования здания в связи с их физическим износом или разрушением, а также при необходимости модернизации.

    Капитальный ремонт может быть направлен как на замену одной составляющей инженерной системы, так и нескольких, — поэтому подразделяется на комплексный и выборочный. Замена стояков, как правило, относится к выборочному капитальному ремонту. Текущий ремонт производится за счет управляющих организаций, капитальный же оплачивается из кармана собственников. Поэтому для его проведения необходим созыв общего собрания жильцов, на котором принимается решение о ремонте, определяется его объем и примерная стоимость.

    Однако, подходя к рассмотрению данного казуса детальнее, давайте вспомним главный критерий отнесения инженерных сооружений к общему имуществу — они должны обслуживать более одного помещения. Иными словами стояк холодного водоснабжения является общей собственностью, а вот трубы, которые идут от него, находятся в отдельной квартире и обслуживают только ее — нет.

    Это уже собственность жильцов данной квартиры. Ремонт или замена труб в квартире производится за счет собственника. Таким образом, требовать замены труб и другого сантехнического оборудования, если они исправны и не относятся к общему имуществу, в Вашей квартире, никто не вправе.

    Стояки отопления в многоквартирном доме

    Наш сайт расскажет вам о том как сделать отопление дома своими руками. Мы не дадим вам замерзнуть! Стояки отопления в многоквартирном доме Страница посвящена рассмотрению такого вопроса как стояки отопления в многоквартирном доме: какой выбрать для замены, чья это обязанность, срок службы в квартире, а также какой должна быть температура устройства системы. К сожалению, в многоэтажных зданиях старых построек по-прежнему встречаются отопительные системы, монтированные еще во времена сдачи их в эксплуатацию. Жильцы таких домов с каждым новым отопительным сезоном рискуют, что стояк отопления в квартире либо даст течь, либо его полностью прорвет. Как отмечает печальная статистика, такие аварии происходят в основном в разгар отопительного сезона. Самый закономерный вопрос, который в таком случае возникает, стояки отопления в многоквартирном доме — чья собственность, и кто должен их менять?

    Срок службы стояков отопления в многоквартирном доме

    Особенности подключения к разводке по теме Замена стояка: правовой аспект Водопроводный стояк представляет собой вертикальный участок трубопровода, оснащенный у основания запорным вентилем. Он является общедомовым имуществом. Резьбовые и стальные соединения необходимы для установки оцинкованных стальных труб, как показывает практика, практичнее производить на сварке. Стоит помнить, что при сварке оцинкованной трубы обычными электродами или просто сварочной проволокой, необходимо удалить оцинкованный слой с того места, где будет производиться сварка и нужно сваривать трубы друг с другом внахлёст. Так как эти слои подвержены испарению и после окончания сварки остаются некоторые места для проникновения влаги. После окончания сварки обязательно требуется обработать стыки грунтовкой с антикоррозией. То же самое, стоит помнить и при работе с резьбовыми стыками, ведь они тоже имеют свойство портиться при механическом воздействии и цинковый слой разрушается так же легко. Сроки замены стояков в многоквартирном доме снип Трубы для внутренней канализации и схема устройства антишумового стояка Лучший материал для внутренних канализационных труб — ПВХ. Благодаря своей гладкости трубы ПВХ наименее подвержены засорению твердыми сбросами.

    ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: За чей счет должны обновляться трубы в квартире?

    Кто должен менять стояки в многоквартирном доме

    На всех 3-х стояках квартиры имеются заплатки в виде кусков резины, стянутых хомутиками, а на трубах — следы ржавчины. Вопрос читателя следующий: кто должен осуществлять ремонт замену стояков не полностью, а только изношенной части? Чьи стояки? Чтобы ответить на вопрос, нужно выяснить, являются ли трубы общим имуществом или это собственность жильцов? Обратимся к Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме.

    Чьи стояки? Чтобы ответить на вопрос, нужно выяснить, являются ли трубы общим имуществом или это собственность жильцов?. Здравствуйте, в силу пункта 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства. Кто отвечает за стояки в многоквартирном доме. В первую очередь, нужно понять, в чьей собственности находятся стояки различных коммуникаций. Может возникнуть впечатление, что менять стояки отопления должны . За чей счет должны обновляться трубы в квартире? Watch later.

    Что делать, чтобы не залить соседей 15 Декабря Здравствуйте, друзья! Давайте поговорим сегодня о делах коммунальных. Представим ситуацию лучше — представить, чем испытать ее в реальности , что в вашей квартире потек стояк холодной или горячей воды.

    Что делать, чтобы не залить соседей

    Менять электросчетчики в квартире должны сами собственники, а на лестничной площадке — управляющая компания. Ремонт балкона Вопрос ремонта балкона неоднозначен. Ведь он частично принадлежит собственнику помещения — парапет, крыша, козырек, а частично ЖКХ — выступающая плита и несущая стена. Соответственно, что сломалось, то и ремонтируется тем, кому это принадлежит. В обязанности собственника входит: Укреплять парапет. Заменять оконные рамы, разбитые стекла, поврежденные двери. Удалять ржавчину, плесень. Красить фасад и балконные перекрытия особым антикоррозийным составом. Контролировать состояние внешних крепежей.

    Замена стояков. Кто должен их менять?

    Современный человек привык к комфорту. Значительно облегчает и делает жизнь удобнее целый комплекс коммуникаций — отопление, газоснабжение, холодное и горячее водоснабжение. Всё это привычно для жителей многоэтажных домов и поэтому воспринимается, как должное.

    Кто отвечает за состояние труб в квартире Категория: Горячая линия Распечатать Мы живем в приватизированной квартире в многоквартирном доме. Недавно в квартире лопнула труба между стояком и трубой, которая идет на кран, и вода залила соседей этажом ниже. Слесарь из жэка, которого мы вызвали, составил акт о затоплении. Соседи снизу теперь собираются предъявлять нам претензии. В жэке говорят, что если жилье приватизировано, то за все трубы в квартире отвечает хозяин. Но я слышала, что есть закон, в котором указано, что за стояки и трубы до шаровых кранов отвечает жэк.

    Кто должен менять канализационный стояк в Украине? В туалете необходима замена стояков горячей и холодной воды в виду вероятного скорого затопления квартиры снизу. Есть конструктивная особенность замены — необходимо новые трубы врезать в квартирах сверху и снизу. Другого технического решения замены нет. Квартира снизу была приобретена физическим лицом путем покупки и в настоящее время в ней расположена аптека разветвленной аптечной сети.

    Что такое? Кто обслуживает стояк в квартире? При возникновении различных спорных вопросов с представителями обслуживающих организаций жителям многоквартирных жилых благоустроенных домов очень часто приходится сначала самим вникать в суть вещей, а затем с жилищным кодексом и стопкой другой нормативно-технической документации в руках доказывать упрямым коммунальщикам свою правоту. Например, что такое стояк в квартире? Чей стояк?

    ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Меняем радиаторы отопления в квартире и стояки водоснабжения.

    »

    Следующая

    Раздел имуществаЯвляется ли ипотечная квартира собственностью

    ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о новых инвестициях частного и государственного секторов в доступные электромобили

    Программа президента Байдена «Инвестиции в Америку» направлена ​​на развитие бума производства и чистой энергии и ускорение производства доступных электромобилей

    В рамках Президент Байден поставил перед собой цель добиться того, чтобы к 2030 году 50 процентов всех продаж новых автомобилей приходилось на электромобили. Белый дом объявляет о государственных и частных обязательствах по поддержке исторического перехода Америки на электромобили (EV) в рамках программы EV Acceleration Challenge. Эти обязательства являются частью программы президента Байдена «Инвестиции в Америку», направленной на стимулирование отечественного производства, укрепление цепочек поставок, повышение конкурентоспособности США и создание высокооплачиваемых рабочих мест. Благодаря лидерству президента Байдена и историческим инвестициям продажи электромобилей утроились, а количество общедоступных зарядных портов выросло более чем на 40 процентов с тех пор, как он вступил в должность. В настоящее время на дорогах находится более трех миллионов электромобилей и более 135 000 общественных зарядных станций для электромобилей по всей стране.

    Закон президента Байдена о снижении инфляции добавляет и расширяет налоговые льготы на покупку новых и подержанных электромобилей, помогая донести преимущества чистой энергии до населения по всей стране. Закон также предусматривает стимулы для электрификации транспортных средств большой грузоподъемности, таких как школьные автобусы, и включает поддержку установки жилой, коммерческой и муниципальной инфраструктуры зарядки электромобилей. Эти стимулы дополняют инвестиции в рамках Закона о двухпартийной инфраструктуре и других федеральных инициатив, которые стимулируют отечественное производство электромобилей и аккумуляторов, а также развитие национальной сети зарядки электромобилей, которая обеспечивает доступ к малообеспеченным и неблагополучным слоям населения.

    Эти стимулы снизят стоимость электромобилей и инфраструктуры зарядки электромобилей; повысить потребительский спрос и конкуренцию; продвигать равенство и инклюзивность; и ускорить рост рынка электромобилей. Они создают в Америке хорошо оплачиваемые рабочие места на производстве электромобилей, налаживают цепочки поставок и привлекают беспрецедентные инвестиции частного сектора — только на производство аккумуляторов уже заявлено более 100 миллиардов долларов. Белый дом объявил о конкурсе EV Acceleration Challenge, чтобы еще быстрее принести американцам чистое, безопасное, доступное и надежное транспортное будущее.

    Сегодня компании и некоммерческие организации, включая Blink Charging, Национальную ассоциацию автомобильных дилеров, Pacific Gas & Electric, Uber, Zipcar и другие, объявляют о новых обязательствах по расширению парка электромобилей, повышению информированности потребителей и расширению доступности зарядки электромобилей.

    УСКОРЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 
     
    Программа администрации Байдена-Харриса «Инвестиции в Америку» подстегнула обязательства государственного и частного секторов по ускорению перехода на электромобили. Правительства штатов и местные органы власти также используют федеральные средства для расширения электрификации своего автопарка. Эти объявления основаны на объявлениях о расширении сети зарядки электромобилей и производственных объявлениях, о которых Белый дом сообщил в феврале, в результате чего по всей стране будет добавлено более 100 000 общественных зарядных устройств. Объявления, представленные сегодня, делятся на четыре категории: обучение и поддержка потребителей, инструменты и ресурсы, расширение парка электромобилей и зарядка от сообщества: коммерческие и многосемейные:

    Расширение автопарка 

    • Uber обязуется к концу 2023 года увеличить пробег электромобилей в США до 400 млн миль за счет распределения ресурсов в рамках программы «Зеленое будущее», чтобы помочь сотням тысяч водителей перейти на электромобили. а также благодаря партнерским отношениям с автопроизводителями, компаниями по аренде автомобилей и зарядными компаниями.
    • Zipcar обязуется выделить 25% своих электромобилей малоимущим сообществам в 2023 году9.0028
    • Redwood Materials стремится к масштабированию производства критически важных компонентов аккумуляторов в США с целью обеспечить к 2030 году 5 миллионов электромобилей. life EV и потребительские перезаряжаемые литий-ионные устройства и батареи.
    • Highland Electric Fleets , компания, занимающаяся электрификацией автопарка с полным спектром услуг, обязуется помочь 1000 школьных округов Северной Америки, в том числе в исторически недостаточно обслуживаемых районах, улучшить здоровье учащихся и населения путем электрификации их парков школьных автобусов к 2030 году9.0028
    • Xcel Energy и Colorado Car Share обязуются к концу 2023 года запустить программу совместного использования электромобилей для жителей Колорадо с низким уровнем обслуживания и высоким уровнем выбросов.
    • Ceres обязуется оказывать поддержку более чем 32 крупным глобальным и американским компаниям-членам своего корпоративного альянса по производству электромобилей в переходе на электромобили путем: 1) разработки ресурса для компаний для продвижения устойчивых методов цепочки поставок электромобилей и 2) предоставления платформы для равноправный диалог о передовом опыте электрификации коммерческого флота к концу 2023 г.
    • World Resources Institute Инициатива по созданию электрических школьных автобусов обязуется расширить свой инструментарий в мае, запустив инструмент общей стоимости владения, предназначенный для оценки стоимости владения электрическим школьным автобусом в течение всего срока службы, а также обновленный отчет о рынке и отчет покупателя. Руководство для владельцев автопарков, переходящих на электрические школьные автобусы.
    • Revel обязуется расширить свой парк полностью электрических автомобилей для совместных поездок с 200 до 500 электромобилей к июню 2023 года и открыть первую общедоступную станцию ​​быстрой зарядки в Гарлеме, что является частью цели компании: утроить доступ к общественной быстрой зарядке. для всех жителей Нью-Йорка в течение следующего года.
    • Город Мэдисон обязуется к 2030 году переоборудовать 100% газовых автомобилей (900) в своем парке в электромобили.
    • Broken Arrow Neighbours (BAN) обязуется заменить 100 % своих грузовых транспортных средств (4), которые 52 раза в неделю забирают продукты, предназначенные для нуждающихся соседей BAN, грузовыми фургонами EV к 2023 году.  

    Коммунальная зарядка: коммерческие и многоквартирные дома    

    • Blink Charging обязуется инвестировать 49 миллионов долларов в увеличение своих производственных мощностей в Боуи, штат Мэриленд, с 10 000 до 40 000 зарядных устройств в год к 2024 году.
    • Pacific Gas & Electric (PG&E) и Ecology Action обязуются к 2025 году напрямую установить около 2000 зарядных портов для электромобилей (EV) примерно в 450 многоквартирных домах и малых предприятиях в недостаточно обслуживаемых районах, чтобы расширить доступ к зарядке и внедрению электромобилей
    • We Realize Inc. обязуется добавить к своей общенациональной сети более 200 000 электрических полуприцепов уровня 2 и станций быстрой зарядки постоянного тока к 2030 году.
    • Национальная инициатива по зарядке электромобилей , коалиция бизнеса, профсоюзов, правительства и некоммерческих организаций, организованная Советом по защите природных ресурсов, обязуется запустить программу Energize! кампания 15 мая, направленная на дальнейшее увеличение федерального финансирования зарядки электромобилей за счет дополнительных государственных, коммунальных и частных инвестиций и политики, которые также ускоряют подачу энергии на зарядные станции для автомобилей, грузовиков и автобусов.
    • В июне этого года EPRI обязуется запустить «EVs2Scale2030», новую трехлетнюю инициативу, направленную на мобилизацию 500 заинтересованных сторон отрасли, включая коммунальные предприятия, производителей транспортных средств, операторов автопарков и поставщиков зарядных устройств, для подготовки сети и ускорения необходимой инфраструктуры зарядки. поддержать масштабную электрификацию транспорта.
    • Компания itselectric обязуется установить к концу 2023 года 100 зарядных устройств 2-го уровня в городах по всей территории США, чтобы сосредоточиться на зарядной инфраструктуре для водителей, не имеющих специальной внеуличной парковки.
    • TeraWatt Infrastructure разрабатывает сеть мощных зарядных центров для электромобилей и обязуется к 2025 году обеспечить один тераватт-час зарядки для легковых, средних и тяжелых транспортных средств, что эквивалентно электроснабжению более 160 000 домов. в течение года.
    • Smart Charge America обязуется установить к 2030 году более 140 000 зарядных устройств уровня 2.
    • Span.IO, Inc. , компания, занимающаяся климатическими технологиями, позволяющая электрифицировать потребителей с помощью своих продуктов и услуг, обязуется к 2024 году утроить количество домашних зарядных устройств для электромобилей.
    • Устойчивое развитие CT обязуется предоставить соответствующие средства для дюжины проектов инфраструктуры и закупок электромобилей под руководством сообщества в 2023 году по всему Коннектикуту через свой фонд Community Match Fund.
    • Среднеатлантическое партнерство Virginia Clean Cities обязуется к концу 2024 года развернуть 375 общественных зарядных станций в Вирджинии, округ Колумбия, Мэриленде и Западной Вирджинии, включая общественную зарядку в сельских и недостаточно обслуживаемых районах.
    • Qmerit обязуется помочь 100 компаниям электрифицировать свой автопарк за счет установки зарядки дома и на рабочем месте, а также помочь 500 компаниям внедрить зарядку электромобилей для своих сотрудников или клиентов к концу 2023 года.

    Обучение потребителей и поддержка с сделать свой следующий автомобиль электрическим.

  • Lucid обязуется в течение следующих 8 месяцев продемонстрировать запас хода Lucid Air более 500 миль в туре Dream Ahead Tour по 42 городам, чтобы показать американцам, как эффективные электромобили могут обеспечить потребителям необходимую дальность полета при меньшем потреблении энергии и снижении затрат.
  • Avanza EV , новая национальная инициатива Citizen Energy, обязуется установить зарядные устройства и двуязычное обучение электромобилям как минимум в 1500 латиноамериканских многоквартирных жилых домов с низким доходом и привлечь к 2028 году не менее 400 000 семей9.0028
  • Climate Power обязуется к июню 2024 года рассказать об электромобилях более 1 миллиона человек через свою сеть влиятельных лиц.
  • Sierra Club , массовая экологическая организация с миллионами членов и сторонников, обязуется расширить возможности своей сети защитников с помощью ресурсов кампании, чтобы использовать новые федеральные и государственные инвестиции для ускорения внедрения электромобилей, грузовиков, автобусов общественного транспорта, школьных автобусов , велосипеды и многое другое, уделяя особое внимание сообществам, наиболее пострадавшим от загрязнения воздуха.
  • Ассоциация электромобилей обязуется провести в 2023 году более 500 мероприятий, посвященных электромобилям, на которых в каждом штате будут представлены сведения от реальных владельцев электромобилей о том, насколько просто, экономично и удивительно управлять электромобилем.
  • Drive Clean Colorado , Коалиция чистых городов, обязуется предоставить электромобили для 5000 жителей Колорадо в 2023 году, уделяя особое внимание недостаточно обслуживаемым и непропорционально затронутым сообществам.
  • Drive Clean Индиана , в сотрудничестве с Департаментом охраны окружающей среды штата Индиана (IDEM) и восемью коммунальными предприятиями штата, обязуется запустить GoEVIN, новую образовательную, информационно-пропагандистскую и маркетинговую кампанию в масштабах штата, которая охватит Hoosiers для поддержки развертывания инфраструктуры зарядки электромобилей в конце 2017 года. Весна-начало лета 2023.

Инструменты и ресурсы 

  • Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA) и Центр устойчивой энергетики обязуются запустить онлайн-обучение для дилеров в 2023 году, которое будет доступно для более чем 180 000 продавцов в более чем 16 000 дилеров-членов NADA, чтобы помочь им освоить нюансы продажи электромобилей и ускорить внедрение электромобилей на массовом рынке.
  • Exelon , крупнейшая в стране коммунальная служба, обслуживающая более 10 миллионов клиентов в Средней Атлантике и Среднем Западе, обязуется расширить свои инструменты и ресурсы для работы с клиентами во второй половине 2023 года, предлагая комплексную услугу по оценке электрификации автопарка через свой EVsmart. Программа, разработанная, чтобы помочь клиентам и предприятиям ориентироваться в электрификации транспортных средств, создавать планы электрификации автопарка и оценивать общую экономию затрат на владение.
  • WEX , поставщик платежных решений для более чем полумиллиона операторов коммерческого транспорта в США, обязуется выпустить бесплатный инструмент для прогнозирования экономии, полученной за счет перехода на электромобили, а также инновационное решение для возмещения расходов сотрудников, которые взимают плату. свои коммерческие автомобили у себя дома.
  • Округ Лос-Анджелес обязуется ускорить справедливое внедрение электромобилей, расширив многоязычный доступ к своей образовательной платформе Electrifyze.la EV для поддержки недостаточно обслуживаемых сообществ в сочетании с инфраструктурной целью создания 10 000 зарядных станций на объектах округа к 2030 году, в том числе в в ближайшей перспективе – 150 станций в муниципальных жилых домах и 120 в многоквартирных жилых домах к 2024 г.
  • Юго-восточная региональная инициатива по электротранспорту (Университет Дьюка, Технологический институт Джорджии и партнерские организации) обязуется этой весной запустить общедоступный веб-портал, который будет выявлять, объединять и повышать видимость активных федеральных, государственных, университетских и других финансирование частного и государственного секторов, возможности для бизнеса и взаимодействия для электромобилей и зарядных станций в регионе.

Сегодняшние объявления основаны на предыдущих обязательствах, объявленных после 8 марта 2023 года. Эти объявления включают:

Федеральное правительство

  • Федеральные агентства уже приобрели 13 000 автомобилей малой и средней грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в 23 финансовом году, что примерно в четыре раза превышает количество ZEV, приобретенных в 22 финансовом году. Федеральный план президента Байдена по устойчивому развитию требует, чтобы федеральные агентства переводили самый большой парк в мире на полностью электрические путем ежегодного приобретения 100 % легковых ZEV к 2027 году и ежегодного приобретения 100 % ZEV средней и большой грузоподъемности к 2035 году.  
  • Федеральные агентства обязуются развернуть еще 24 000 зарядных станций на федеральных объектах к следующему финансовому году в дополнение к более чем 5000 зарядным станциям, уже установленным на федеральных объектах по всей стране.
  • Инструмент поиска станций, который поможет потребителям заряжать свои электромобили быстро, доступно и удобно. Инструмент скоро предложит:

Расширение парка 

  • First Student , крупный поставщик школьных автобусов, обязуется к 2035 году заменить 30 000 школьных автобусов, работающих на ископаемом топливе, на электрические школьные автобусы. 
  • Cirba Solutions , компания по производству аккумуляторных материалов и управлению, обязуется перерабатывать аккумуляторы с истекшим сроком службы и производственный лом Gigafactory, создавая достаточное количество аккумуляторных материалов для оснащения 1 000 000 электромобилей к 2028 году. 
  • Waymo , компания, занимающаяся технологиями автономного вождения, обязуется этой весной развернуть полностью электрический Jaguar I-PACE на всех территориях своих сервисных центров и отказаться от платформы предыдущего поколения.
  • Amazon объявляет о выпуске более 3000 электрических транспортных средств в рамках своего обязательства вывести 100 000 электрических транспортных средств на дороги к 2030 году.
  • Trane Technologies , компания, специализирующаяся на эффективных и устойчивых климатических решениях для зданий, домов и транспорта, обязуется к 2030 году перевести 100 процентов своего глобального парка из более чем 8000 автомобилей, включая фургоны и грузовики, на все электромобили. . 

Community Charging: Commercial and Multifamily

  • Enel X Way обязуется к 2030 году продать более 2 000 000 зарядных устройств для электромобилей в Северной Америке, включая более 10 000 общественных станций быстрой Североамериканский Рынок общественных зарядных станций для электромобилей в 2023 году.
  • Walmart обязуется к 2030 году установить новые станции быстрой зарядки электромобилей в тысячах магазинов Walmart и Sam’s Club по всей стране9.0028
  • Prologis , крупный глобальный девелопер и владелец логистической недвижимости с более чем 3400 объектами недвижимости в США, обязуется подготовить каждую новую разработку Prologis, отвечающую требованиям, к зарядке электромобилей и перевести свой парк автомобилей технического обслуживания в США на автомобили, полностью работающие на альтернативном топливе. к 2030 г. 
  • Siemens обязуется установить зарядные станции по всей территории США на своих объектах и ​​в домах сотрудников, чтобы к 2030 году обеспечить переход на электроэнергию своего парка из 10 000 автомобилей, а также установить требование, чтобы 10% парковочных мест вообще включали зарядные станции для электромобилей. проекты строительства новых объектов компании.
  • CALSTART, Forth, Коалиция по электрификации, EVHybridNoire и партнеры по реализации на национальном уровне обязуются запустить осенью 2023 года кампанию Charge@Work и программу сертификации лидеров внедрения электромобилей (EVAL), в которой примут участие более 50 000 работодателей и рабочих мест, представляющих сотни тысяч сотрудников с конечной целью запуска более 100 000 зарядных станций для электромобилей на рабочих местах.
  • SWTCH , поставщик услуг по зарядке электромобилей, обязуется расширить равноправный доступ к зарядке электромобилей в недостаточно обслуживаемых сообществах, развернув к 2024 году более 20 000 зарядных устройств для электромобилей, большинство из которых будет обслуживать многоквартирные дома.   
  • Rocky Mountain Institute обязуется запустить пилотный ускоритель зарядки многоквартирных домов в трех штатах, чтобы масштабировать финансирование и развертывание инфраструктуры зарядки многоквартирных домов по всей стране в 2024 году. 

Обучение и поддержка потребителей 

  • Hertz обязуется значительно увеличить объемы аренды электромобилей в этом году, прогнозируя почти два миллиона прокатов электромобилей в 2023 году, что примерно в пять раз превышает количество прокатов электромобилей в 2022 году. опыт для отдыхающих и деловых путешественников и водителей совместных поездок по всей стране.
  • Consumer Reports обязуется предоставлять экспертные консультации и объективную информацию для людей, которые рассматривают возможность перехода на электромобиль, с помощью своего нового онлайн-инструмента под названием «Поиск экономии электромобилей». Он предоставляет подробную и актуальную информацию о федеральных, государственных и местных стимулах для покупки электромобилей, доступных для потребителей, в зависимости от того, где они живут.
  • GreenLatinos, Собрание хип-хопа, Sierra Club, Чистая энергия для Америки, Альянс медсестер за здоровую окружающую среду, Корпорация развития сообщества электротранспорта, Национальное религиозное партнерство в защиту окружающей среды, Plug in America, Общественный гражданин, Союз обеспокоенных ученых, Ассоциация электромобилей, Лига избирателей за охрану природы, Coltura, и Совет по защите природных ресурсов обязуется запустить Route Zero в апреле — межстрановую кампанию в стиле эстафеты, в которой освещаются инвестиции, сделанные в инфраструктуру электромобилей и производство электромобилей по всей стране, с акцентом на то, как справедливое использование электромобилей помогает уменьшить вред от загрязнения. .
  • Sierra Club, Plug in America, Ассоциация электромобилей и EVHybridNoire обязуются провести в 2023 году более 300 мероприятий, посвященных переходу на электромобили, включая возможность общения с водителями электромобилей в их собственных сообществах, спросите вопросы и садитесь за руль, чтобы опробовать электромобили.
  • Mercedes-Benz обязуется запустить «Electric Dream Days» — новую маркетинговую кампанию для электромобилей с розничными мероприятиями в дилерских центрах и тест-драйвами электромобилей в апреле 2023 года.   

Инструменты и ресурсы

  • Rewiring America , некоммерческая организация, обязуется запустить в 2023 году персональный онлайн-планировщик электрификации с первоначальной целью помочь 100 000 домовладельцев и арендаторов создать дорожные карты для электрификации своих домов и выбирайте электромобили и домашние зарядные устройства.
  • Google  обязуется предоставлять актуальную информацию о наличии и покрытии налоговых льгот для подходящих пассажирских транспортных средств с помощью нового инструмента поиска, который включает федеральные рекомендации по выявлению подходящих налоговых льгот для электромобилей, а также другую важную информацию.
  • Plug in America, , некоммерческая организация, обязуется привлечь 250 000 потребителей в течение следующего года с помощью PlugStar. com, своего онлайн-инструмента для получения информации и покупок по электромобилям.
  • Компания Wells Fargo выпускает новый инструмент для поддержки бизнес-лидеров при переходе на электромобили путем моделирования развертывания, учитывающего стоимость электрификации, налоговые льготы, экономию средств и экологические преимущества.
  • Американская ассоциация общественного транспорта и Edison Electric Institute обязуются разработать и распространить новый ресурс для транспортных агентств, чтобы упростить их усилия по электрификации их автобусных парков.

Конкурс EV Acceleration Challenge принимает заявки на непрерывной основе. Белый дом выделит дополнительные обязательства. Организации могут принять участие в конкурсе EV Acceleration Challenge

###

Администрация Байдена-Харриса выделяет 2,8 миллиарда долларов на увеличение производства аккумуляторов для электромобилей и электросетей в США

Министерство энергетики

19 октября 2022 г.

Двухпартийный закон об инфраструктуре Финансирование 20 компаний в 12 штатах укрепит энергетическую независимость Америки, создаст хорошо оплачиваемые рабочие места в строительстве и производстве и снизит затраты

ВАШИНГТОН, округ Колумбия через Министерство энергетики США (DOE) сегодня объявило о первом наборе проектов, финансируемых в соответствии с двухпартийным законом президента об инфраструктуре, для расширения внутреннего производства аккумуляторов для электромобилей (EV) и электросетей, а также для материалов и компонентов, которые в настоящее время импортируются из других стран. 20 компаний получат в общей сложности 2,8 миллиарда долларов на строительство и расширение промышленных предприятий в 12 штатах для извлечения и переработки лития, графита и других материалов для аккумуляторов, производства компонентов и демонстрации новых подходов, включая производство компонентов из переработанных материалов. Федеральные инвестиции будут соответствовать получателям, чтобы использовать в общей сложности более 9 долларов США. миллиардов долларов США для увеличения производства экологически чистых энергетических технологий в Америке, создания высокооплачиваемых рабочих мест и поддержки национальных целей президента Байдена, согласно которым к 2030 году электромобили будут составлять половину всех продаж новых автомобилей, а к 2050 году — перейти к экономике с нулевым уровнем выбросов. 

«Это действительно знаменательное время для производства в Америке, поскольку программа президента Байдена и исторические инвестиции стимулируют частный сектор, чтобы гарантировать, что наше будущее экологически чистой энергии будет произведено в Америке», — сказала министр энергетики США Дженнифер М. Грэнхольм . «Производство передовых аккумуляторов и компонентов у себя дома ускорит переход от ископаемого топлива к удовлетворению высокого спроса на электромобили, создав больше высокооплачиваемых рабочих мест по всей стране».

Хотя продажи подключаемых электромобилей утроились с тех пор, как президент Байден вступил в должность, США зависят от иностранных источников многих переработанных версий важнейших минералов, необходимых для производства аккумуляторов для электромобилей. С момента вступления в должность администрация Байдена-Харриса предприняла оперативные действия для обеспечения надежной и устойчивой цепочки поставок аккумуляторов. Сегодняшние гранты являются важным следующим шагом в этой стратегии. Объявленные сегодня финансируемые проекты включают в себя переработку и переработку критически важных полезных ископаемых в США для поддержки отечественного производства. Ответственное и устойчивое внутреннее снабжение важнейших материалов, используемых для производства литий-ионных аккумуляторов, таких как литий, кобальт, никель и графит, укрепит американскую цепочку поставок, ускорит производство аккумуляторов для удовлетворения растущего спроса и обеспечит экономическую конкурентоспособность страны. энергетическая независимость и национальная безопасность.

Финансирование выбранных проектов будет поддерживать: 

  • Разработку достаточного количества лития для аккумуляторных батарей, чтобы поставлять примерно 2 миллиона электромобилей в год
  • Разработка достаточного количества аккумуляторного графита для ежегодного снабжения примерно 1,2 миллиона электромобилей
  • Производство никеля в количестве, достаточном для производства около 400 000 электромобилей в год
  • Установка первого крупномасштабного промышленного предприятия по производству соли литиевого электролита (LiPF6) в США
  • Разработка предприятия по производству связующих для электродов, способного обеспечить 45% ожидаемого внутреннего спроса на связующие для аккумуляторов электромобилей в 2030 г.  
  • Создание первого промышленного предприятия по производству оксида кремния для производства анодных материалов для примерно 600 000 аккумуляторов электромобилей в год
  • Установка первого завода по производству литий-железо-фосфатного катода в США
  • В настоящее время практически весь литий, графит, аккумуляторный никель, электролитная соль, связующее для электродов и катодный материал на основе фосфата железа производятся за границей, и Китай контролирует цепочки поставок многих из этих ключевых материалов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Информацию об отдельных проектах можно найти здесь.

Workforce and Community Engagement

Министерство энергетики оценило заявки на предмет технических достоинств и вклада в увеличение американского производства передовых компонентов аккумуляторов, а также обязательств заявителей по обеспечению преимуществ для сообществ и работников. Компании представили планы взаимодействия с местными заинтересованными сторонами, племенными народами, экологическими группами и профсоюзами, чтобы гарантировать, что финансируемые проекты создают высококачественные рабочие места; продвигать разнообразие, равенство, инклюзивность и доступность; и внести значимый вклад в инициативу Justice40 по предоставлению 40% общих выгод от федеральных инвестиций в чистую энергию малообеспеченным и недостаточно представленным сообществам.

Из 20 отобранных компаний пять будут строить новые объекты в неблагополучных населенных пунктах, а 15 — в районах, прилегающих к неблагополучным населенных пунктам. Кроме того, шесть объявленных проектов поставили цели по найму жителей неблагополучных сообществ на постоянные должности, а 13 включали обязательства по заключению соглашений о трудовых ресурсах и сообществах. Эти соглашения направлены на взаимодействие с принимающими сообществами, профсоюзами и/или племенными образованиями для согласования выгод для сообщества и планов реализации. По крайней мере, два финансируемых проекта имеют коллективные договоры как на строительство, так и на текущие производственные рабочие места, а еще девять проектов взяли на себя обязательства по трудовому нейтралитету, при этом два заявителя уже заключили трудовые соглашения по проектам с профсоюзами, представляющими своих работников.

Финансируемые проекты помогут нанять рабочих из различных строительных и промышленных союзов, а 15 проектов будут сотрудничать с учреждениями, обслуживающими меньшинства, включая исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих (HBCU), для найма и обучения рабочих. Ожидается, что новые и расширенные объекты, финансируемые за счет этих грантов, в совокупности обеспечат более 8000 рабочих мест, в том числе 5000 постоянных рабочих мест.

Объявленное сегодня финансирование представляет собой первую фазу в размере 7 миллиардов долларов США, предусмотренную президентским двухпартийным законом об инфраструктуре для укрепления внутренней цепочки поставок аккумуляторов путем поддержки первичной обработки материалов для создания исходных материалов для аккумуляторов. Министерство энергетики ожидает быстрого перехода к дополнительным возможностям финансирования, чтобы продолжать заполнять пробелы и укреплять внутреннюю цепочку поставок аккумуляторов.

Управление производства и цепочек поставок энергии (MESC) Министерства энергетики отвечает за укрепление и обеспечение безопасности цепочек производства и поставок энергии, необходимых для модернизации национальной энергетической инфраструктуры и поддержки перехода к чистой и справедливой энергии. MESC будет управлять портфелем проектов при поддержке Управления транспортных технологий Министерства энергетики США по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии.

Американская инициатива по материалам для аккумуляторов

Президент также объявил о запуске Американской инициативы по материалам для аккумуляторов, направленной на согласование федеральных инвестиций и деятельности, как внутри страны, так и за рубежом, с целью ускорения разработки комплексных аккумуляторных батарей. цепочки поставок, включая важнейшие полезные ископаемые и материалы, необходимые для достижения целей производства и развертывания. Инициатива будет возглавляться Министерством энергетики при поддержке Министерства внутренних дел и тесно сотрудничать с Партнерством по глобальной инфраструктуре и инвестициям и Государственным департаментом для согласования и использования десятков программ и усилий федерального правительства для поддержки и развития. цепочка поставок аккумуляторов, включая ресурсы через двухпартийный закон об инфраструктуре и закон о снижении инфляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*