Куда жаловаться холодные батареи: Что делать, если в квартире холодно или слишком жарко: куда обращаться для решения проблемы

Нет отопления в квартире в Челябинске: куда звонить — 29 сентября 2022

Нет отопления в квартире? В простых карточках рассказываем, почему так и куда звонить

  • 1. Нет отопления и горячего водоснабжения
  • 2. Отопление в доме есть, а горячей воды нет
  • 3. Есть горячая вода, а отопления в доме нет
  • 4. В доме нет ни холодной, ни горячей воды
  • 5. У соседей есть отопление, а в вашей квартире нет
  • 6. Когда еще нужно обратиться в УК
  • 7. Когда нужно звонить в управление ЖКХ

1

Нет отопления и горячего водоснабжения

Если в вашем доме нет ни отопления, ни горячего водоснабжения, то, скорее всего, на сетях проводится внеплановый или аварийный ремонт.

Уточните в своей управляющей компании, проводит ли она работы на внутридомовых сетях дома. Если нет, узнайте, какая единая теплоснабжающая организация его обслуживает. В случае, если ваш дом находится в зоне теплоснабжения 01, позвоните в «УСТЭК-Челябинск» по телефону контакт-центра 246–40–00.

Поделиться

2

Отопление в доме есть, а горячей воды нет

Если отопление есть, а горячей воды нет, смело звоните в управляющую компанию. Отопление в доме есть, ограничений со стороны теплоснабжающей организации нет, значит, возникли какие-то сложности на внутридомовом оборудовании жилого дома. Контакты УК, ЖКХ и ТСЖ города.

Поделиться

3

Есть горячая вода, а отопления в доме нет

Если во всем доме горячее водоснабжение есть, а отопления нет, и при этом нормативные сроки подачи тепла уже истекли, звоните в теплоснабжающую организацию. Теплоэнергетики примут заявку в работу и совместно со специалистами управляющей компании приступят к точечному разбору причин отсутствия отопления в доме, поиску и устранению нарушений.

Поделиться

4

В доме нет ни холодной, ни горячей воды

К нашим домам подходят две системы. Первая — водоснабжения, она доставляет в дома и квартиры воду, которой мы ежедневно пользуемся в кухне или ванной. Вторая — теплоснабжения, она поставляет в дом отопление, и, соприкасаясь с первой системой, подогревает воду. Каждая из систем работают автономно поэтому если в доме нет ни холодной, ни горячей воды, жителям необходимо обращаться к специалистам, ответственным за водоснабжение города — МУП «ПОВВ».

Поделиться

5

У соседей есть отопление, а в вашей квартире нет

Если у соседей есть отопление, а в вашей квартире нет, или распределение тепла по комнатам прошло не равномерно: в одной комнате есть, а в другой нет — позвоните в управляющую компанию. Попросите проверить работу внутридомовой системы дома и непосредственно вашей квартиры. Возможно, всё дело в воздушной пробке. Специалисты управляющей компании помогут стравить лишний воздух в батареях и наладить правильную циркуляцию теплоносителя.

Специалисты АО «УСТЭК-Челябинск» не рекомендуют самостоятельно открывать задвижки или проводить регулировку отопления в доме, осуществлять продувку батарей или стояков в квартире, если нет опыта или специальных знаний в этом вопросе. Теплоноситель — это горячая вода, температура которой может достигать высоких значений и представлять опасность для здоровья.

Поделиться

6

Когда еще нужно обратиться в УК

Если в вашем доме или квартире отсутствует отопление в одной из комнат или в общедомовых помещениях; в системах отопления слышен сильный гул или стук; подтекают трубы или батареи; в подъезде парит, образуется конденсат на стенах — необходимо обращаться в управляющую компанию.

Поделиться

7

Когда нужно звонить в управление ЖКХ

Если во дворе дома или на улицах города вы увидели: парение или выход воды на поверхность земли; отсутствие люков на тепловых камерах; промоины или впадины в дорожном полотне; парение и выход воды на тепловых сетях — отойдите от возможного места повреждения, предупредите об опасности окружающих и обязательно позвоните в единую теплоснабжающую организацию или УЖКХ Челябинска. Изучите правила безопасности вблизи тепловых камер и теплотрасс.

Поделиться

По теме

  • 03 октября 2022, 10:35

    В мэрии рассказали, сколько домов в Челябинске остаются без отопления
  • 28 сентября 2022, 14:18

    В мэрии рассказали о темпах подачи тепла в дома челябинцев
  • 28 сентября 2022, 12:34

    «На улице снег летит, а отопления нет»: за три дня в Челябинске тепло получили чуть больше трети жилых домов
  • 28 сентября 2022, 08:50

    Тарифы на коммуналку поднимут второй раз за полгода. Когда и как подорожают услуги ЖКХ в Челябинской области
  • 26 сентября 2022, 10:07

    Наталья Котова объявила дату начала отопительного сезона в Челябинске
  • 23 сентября 2022, 12:58

    В Челябинскую область идет похолодание. Когда включат отопление

Надежда Кондрашова

специальный корреспондент

ОтоплениеАО УСТЭК-Челябинск

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ5
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ6
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ101

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Куда звонить если нет тепла в квартире Нижний Новгород

Posted 19 октября 2022, 10:15

Published 19 октября 2022, 10:15

Modified 3 ноября 2022, 19:53

Updated 3 ноября 2022, 19:53

19 октября 2022, 10:15

Отопительный сезон в Нижнем Новгороде в 2022 году начался 20 сентября. Однако до сих пор, спустя месяц, некоторые горожане жалуются на ледяные батареи. Куда звонить и кому жаловаться в такой ситуации, выяснил NewsNN.

Как обратиться в ДУК из-за отсутствия отопления

Для начала жителям Нижнего Новгорода, у которых нет отопления, следует обратиться в домоуправляющую компанию (ДУК). Найти номер своего ДУКа можно в интернете. Возможно, на связь выйдет бот, который сообщит об аварийных или ремонтных работах, из-за которых в доме нет тепла. Если такой вариант ответа не устроит, то можно будет дождаться ответа диспетчера.

Сотрудники ДУКа попробуют выяснить причину отсутствия тепла. Если у них не получится, то попросят обратиться в аварийную службу. Оттуда уже должны будут прийти слесари.

«Бывает так, что соседи снизу или сверху проводят перепланировку жилья без согласования с кем-либо, и тепловой контур дома повреждается. Бывает, что необходимо менять оборудование. Поэтому хотелось бы напомнить нижегородцам, что если мы вызываем ремонтную бригаду, то ее важно впустить в квартиру. Содействовать ей», — отметил пресс-секретарь ДУКов Нижегородского, Приокского, Канавинского, Советского и Ленинского районов Нижнего Новгорода Михаил Песин.

С точки зрения Роспотребнадзора, отопление в сезон может отсутствовать в жилом помещении:

  • не более 24 часов в течение 1 месяца;
  • не более 16 часов при температуре воздуха в комнатах от +12°C до нормативной температуры;
  • не более 8 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 °C до +12 °C;
  • не более 4 часов, если в комнатах менее +10 °C.

В противном случае жилец может требовать перерасчет за услугу.

Номера нижегородских ДУКов

Если вы проживаете на территориях, за которые ответственны «ДК Канавинского района», «ДК Ленинского района», «ДК Приокского района», «ДК Нижегородского района», «ДК Советского района», то на вопрос, почему в квартире холодные батареи, вам ответят по телефонам: 268-10-00 и 281-30-00. Номера работают круглосуточно.

Домоуправляющая компания «Наш дом» в Автозаводском районе принимает заявки по номеру: 295–73–56. Управляющая компания «Бурнаковская» указала следующие телефоны: 267–03–77, 282–14–27, 282–14–26. Также запущена линия, где отвечают 24 часа в сутки, по номеру: 225–79–90.

В Сормовском районе «УК Культуры», «УК Исполкома», УК «На Зайцева», УК «Седьмой микрорайон», УК «Парковое озеро», УК «Светлоярская», «УК Телеграфная», УК «Народная», УК «Володарский», «ДК Сормово», УК «Дарьино», УК «Кооперативная», УК «Каравелла», УК «Коминтерна», ДК «Корабли» принимают заявки с 08:00 до 19:00 в будние дни и c 08:00 до 15:00 в выходные по номеру: 282–14–27.

С УК «Осинки» можно связаться по телефону: 282–25–74 с 08:00 до 19:00 в будние и c 08:00 до 15:00 в выходные. Обратиться в компанию «ГУД» предлагается по телефону: 244–18–69. Компания «Имидж-Управление» доступна по телефону: 268–02–27. УК «Бастион» в будни принимает заявки на номера: 215–12–89 и +7 950 340–17–07.

УК «Стимул-НН» отвечает по вопросам пуска тепла с 08:00 до 17:00 позвонить по телефону: 271–09–76. «ТД Арсенал» принимает звонки по номерам: 299–87–84. «Молитовская» просит набирать: 415–12–50 и 415–49–06. «На Союзном-3» указала телефоны: 268–02–31, 413–64–13.

Компания «УК ЖБС-5» в будни рассматривает заявки граждан по номеру: 225–89–25. Обратиться в УК «Мещерский» рекомендуется по телефону: 413–56–14. Компания «Городские усадьбы» принимает обращения по телефону: 274–64–41 c 08:00 до 17:00, а управляющая компания «Ореол-Сервис» — круглосуточно по номеру: 218–00–17.

Куда еще можно пожаловаться на отсутствие тепла

Альтернативный вариант — звонить районным властям. На сайте управления ГО ЧС Нижнего Новгорода есть телефоны для тех, кто страдает от холода во время отопительного сезона.

Жители Автозаводского района в будни и выходные с 09:00 до 18:00 могут обращаться по номерам: 293–50–23, 293–25–06. Жителям Канавинского района предлагается набрать: 246–14–29. В Ленинском районе работает горячая линия по номеру: 258–07–50. В Московском звонки принимаются в рабочее время на телефон: 270-47-78. В Нижегородском районе — 433–87–10, в Приокском — 465–58–73. Для жителей Сормовского района работает горячая линия по номеру: 282-14-27. Проживающие в Советском районе свои жалобы могут рассказать специалисту, позвонив на: 417-46-06.

Если за теплоснабжение в доме ответственно «Теплоэнерго», то жилец может позвонить по телефону: 277–91–31. В «Нижновтеплоэнерго» обращаются по телефонам: 422–06–33 и 419–14–40. Операторы отвечают на звонки с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. «Теплосети» общаются с потребителями по номеру: 243–01–94. Компания «Генерация тепла» с 2021 года принимает звонки по телефону: 243–01–93.

#Новости#Нижний Новгород#Отопление#ДУК#Эксклюзив#Алена Глазкова#Общество

Подпишитесь

Нижегородцам приходится переезжать из убитого жилья в… убитое

Сегодня, 13:12

Нижегородский парк получил угрозу

Сегодня, 17:04

«Это не дело». Участник СВО пожаловался нижегородскому губернатору

Сегодня, 15:26

Важно. Новый транспорт запустят для нижегородцев

Сегодня, 11:18

Срочно. Смертельная зараза пришла в Нижегородскую область

Сегодня, 10:09

Больше 20 лет! Нижегородская область остается без новых городов

Сегодня, 08:27

Помощь клиентам с жалобами на батареи

До сих пор 2011 год был годом сюрпризов, особенно когда в большинстве районов нашей страны наблюдались рекордно низкие температуры. В моем горном сообществе те, кто медлил с заменой своих старых батарей, буквально остались в дураках, потому что многие розничные магазины и оптовики исчерпали свои запасы свежих батарей в начале недели. Цена прокрастинации была недешевой, потому что одни пропускали рабочий день, а другие пропускали важные встречи.

Поскольку автомобильная стартерная батарея является расходуемым компонентом, надежность большинства батарей снижается после четырех лет нормального использования. По мере того, как экстремальные климатические условия и условия эксплуатации приводят к износу батареи, все больше жалоб клиентов, связанных с батареями, начинает поступать в ремонтные мастерские и прилавки оптовиков. В следующем тексте я опишу некоторые из этих основных жалоб потребителей и то, как их можно устранить путем тестирования и использования методов профилактического обслуживания и продаж.

ОСНОВНАЯ БАТАРЕЯ
Прежде чем мы перейдем к продажам батарей, давайте рассмотрим некоторые основные принципы их конструкции. Во-первых, все 12-вольтовые автомобильные пусковые аккумуляторы состоят из шести элементов, каждый из которых вырабатывает 2,1 вольта, что в сумме дает 12,6 вольта, когда аккумулятор полностью заряжен. Каждая ячейка имеет равное количество положительных и отрицательных решетчатых пластин из свинцового сплава, изолированных друг от друга пластинчатыми сепараторами и подвешенных в электролите. Как правило, чем больше пластин, тем больше ток холодного пуска (CCA), доступный для стартера.

Электролит в полностью заряженной батарее состоит из 35 процентов серной кислоты и 65 процентов чистой воды. Этот электролит имеет удельный вес 1,266, что означает, что он в 1,266 раза тяжелее чистой воды, когда аккумулятор полностью заряжен. Когда батарея полностью разряжена, химические компоненты серной кислоты впитываются в положительные и отрицательные пластины, оставляя чистую воду. Потенциал напряжения на клеммах полностью разряженной батареи почти равен нулю. При перезарядке аккумулятора серная кислота восстанавливается в электролите, а напряжение на клеммах повышается до 12,66 вольт. Помните, что удельный вес и напряжение на клеммах полностью заряженной 12-вольтовой батареи численно равны.

«НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД»
Многие клиенты могут жаловаться, что их батарея «не держит заряд». В некоторых допустимых случаях пластинчатые изоляторы могут выйти из строя или скопление отложений на дне корпуса батареи может привести к короткому замыканию пластин. В любом случае отдельная ячейка будет разряжаться и уменьшать пусковое напряжение в электрической системе автомобиля. Поскольку в большинстве случаев короткое замыкание элементов вызвано вибрацией, оставление батареи незакрепленной в держателе или использование ее в экстремальных условиях бездорожья резко сократит срок службы.

Наиболее распространенная причина, по которой аккумулятор не держит заряд, заключается в том, что внутреннее освещение или электронный блок управления кузовом внутри автомобиля медленно разряжают аккумулятор посредством процесса, называемого паразитным разрядом. Чтобы проиллюстрировать это, небольшая лампочка № 194 в перчаточном ящике, остающаяся включенной, может разрядить автомобильный аккумулятор емкостью 60 ампер-часов примерно за 12 дней.

Имея дело с паразитной утечкой, помните, что для зарядки современной свинцово-кислотной батареи требуется примерно в пять раз больше времени, чем для ее разрядки. Хотя транспортное средство может ездить 30 минут каждый день, паразитный разряд разряжает аккумулятор 24 часа в сутки, что создает общий дефицит зарядки.

Старинный метод последовательного подключения автомобильной контрольной лампы или вольтметра между клеммой аккумулятора и клеммой кабеля для проверки разряда аккумулятора больше не применим. В отличие от более ранних автомобилей, электрическая система современных автомобилей включает в себя множество компьютеров и модулей, которым часто требуются часы для автоматического отключения или «тайм-аута». Поскольку случайное открытие двери автомобиля или отсоединение аккумулятора может увеличить время диагностики паразитной утечки, всегда лучше доверить проверку паразитной утечки профессиональным мастерам.

«ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ»
Распространенная причина, по которой клиенты жалуются на прокручивание коленчатого вала, отсутствие запуска, заключается в том, что во время проворачивания двигателя аккумуляторная батарея не поддерживает по крайней мере 10 вольт в электрической системе автомобиля для питания электроника двигателя. Таким образом, несмотря на то, что двигатель запускается, напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое для питания компьютера двигателя, топливных форсунок и зажигания. В других случаях низкое напряжение запуска стирает адаптивную топливную память в компьютере двигателя, что вызывает жалобы на холодный запуск и управляемость в холодном состоянии.

Запуск двигателя при отрицательных температурах всегда является проблемой для любого аккумулятора, поскольку химическая реактивность его отдельных элементов снижается как минимум на 50 процентов. Вот почему вы всегда должны продавать аккумулятор, который соответствует требованиям к току при холодном пуске (CCA), рекомендованным производителем автомобиля.

МОДЕЛИ ОТКАЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Совершенно новые аккумуляторные батареи часто выходят из строя из-за манеры вождения автомобиля или из-за использования аккумуляторной батареи. Например, многие клиенты не знают, что батареи глубокого цикла обычно имеют более толстые пластины и предназначены для разряда при относительно низкой силе тока в течение длительного времени. Автомобильные пусковые батареи, с другой стороны, обычно имеют более тонкие пластины, предназначенные для разряда очень высокой силы тока в течение очень коротких промежутков времени. Замена пусковой батареи на батарею глубокого разряда может привести к преждевременному выходу батареи из строя.

Сульфатация — еще один распространенный враг хороших аккумуляторов. Если новая батарея установлена ​​в автомобиле-коллекционере или в транспортном средстве, которое редко ездит или ездит только на короткие расстояния, сера из электролита в конечном итоге покроет пластины, что не позволит батарее поглощать нормальный заряд. Симптомы сульфатированных батарей включают очень быстрое достижение полного заряда и столь же быструю разрядку. Попытка быстро зарядить сульфатированную батарею приведет к закипанию электролита и разрушению пластин. В то время как аккумулятор можно спасти с помощью непрерывной подзарядки в течение 48 часов, долгосрочный ответ на проблему сульфатации аккумулятора инкассаторского автомобиля или сезонного транспортного средства — продать вашему клиенту устройство для обслуживания аккумулятора. Аккумуляторные батареи ограничены напряжением около 13,20 вольт, чтобы предотвратить выкипание воды в электролите.

«ЗАЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ ОБЕ БАТАРЕИ?»
Поскольку дизельный двигатель обычно имеет большой рабочий объем в кубических дюймах и очень высокую степень сжатия, для проворачивания двигателя и питания свечей накаливания или впуска воздуха требуется удвоенная сила тока при холодном пуске. отопительная сетка холодным зимним утром. К сожалению, если новая батарея соединена с изношенной батареей-компаньоном, новая батарея будет нести большую часть электрической нагрузки.

По этой причине, если срок службы сопутствующей батареи приближается к концу и при тестировании она показывает менее 100 % номинальной емкости, ее следует заменить. Некоторым владельцам дизельных двигателей это может быть горькой пилюлей, но для максимальной пусковой мощности и надежности замена аккумуляторов попарно всегда является предпочтительным вариантом.

«ГАРАНТИЙНЫЕ УБИЙЦЫ»
Большинству специалистов по запчастям приходится сталкиваться с неприятной задачей повторных гарантийных замен. При решении проблем с гарантией помните, что ваш каталог аккумуляторов содержит обширную информацию о безопасности аккумуляторов, обслуживании, зарядке и тестировании на последних страницах. Потратив несколько минут на то, чтобы время от времени просматривать информацию, содержащуюся в этих каталогах, вы избежите большого морального и физического износа при решении вопросов, связанных с продажей аккумуляторов и гарантией.

В то время как частота отказов современных аккумуляторов снижается, претензии по гарантийным обязательствам часто увеличиваются по простым причинам, таким как использование неподходящего моторного масла для вождения при минусовых температурах. Поскольку моторные масла с высокой вязкостью требуют больших пусковых токов для проворачивания двигателя при отрицательных температурах, вину несправедливо возлагают на аккумуляторную батарею.

Другими причинами отказа батареи в холодную погоду могут быть плохая система зарядки, не поддерживающая напряжение батареи. Поскольку современные генераторы переменного тока контролируются компьютером двигателя, тестирование системы зарядки должно выполняться квалифицированным специалистом с использованием необходимого оборудования.

Иногда аккумулятор разряжается из-за того, что внутреннее освещение или аксессуар остались включенными. Если электролит замерзнет, ​​стороны батареи будут иметь тенденцию выпирать наружу. Во избежание серьезного взрыва всегда давайте подозрительной батарее нагреться до комнатной температуры перед проверкой или перезарядкой. Наконец, многие установщики, занимающиеся самостоятельной установкой, просто не могут должным образом очистить клеммы кабеля аккумулятора при установке аккумулятора или не могут надежно закрепить аккумулятор в батарейном отсеке. Любая ситуация приведет к преждевременной рекламации по гарантии.

Владельцы электромобилей в США жалуются, что вождение зимой — это большая проблема. EQ Mag — ведущий журнал Solar в Индии

Страны всего мира пытаются решить проблему электромобилей зарядка за счет ускорения строительства зарядных станций, а производители электромобилей стремятся совершенствовать аккумуляторные технологии. Тем не менее, сильные морозы могут доставить неприятности владельцам электромобилей, поскольку условия замерзания влияют на производительность литий-ионных аккумуляторов — важнейшего компонента, питающего их автомобили. Исторический зимний шторм, недавно обрушившийся на США, побудил владельцев Tesla жаловаться на то, что метель вызвала падение дальности пробега и что они не могут зарядить свои автомобили.

Владелец Tesla, например, недавно сообщил СМИ, что аккумулятор его электромобиля был заряжен на 40% при 19°F (около 7°C) на улице. После зарядки в течении 2 часов уровень заряда батареи особо не изменился. По мере снижения температуры заряд становился неэффективным и в конце концов полностью прекращался. Поскольку на оставшемся заряде машина могла проехать только 19 миль, он был вынужден отменить поездку в отпуск.

Тайваньский технический работник из Нью-Йорка также пожаловался на проблему с зарядкой в ​​социальных сетях, когда город сильно пострадал от зимнего шторма, сказав: «Зима — действительно большая проблема для электромобилей. При отрицательных температурах Model Y продолжает говорить мне, чтобы я прогрел аккумулятор, прежде чем перейти к зарядке постоянным током. Этот процесс прогрева требуется только для зарядки от сети переменного тока в нормальную погоду. Таким образом, скорость зарядки резко снизилась. Если автомобиль остается в режиме охраны при парковке, он может потерять почти 10% своего запаса хода за ночь».

Литий-ионные аккумуляторы подвержены повреждению при зарядке при температуре ниже 0°C, поскольку литиевое покрытие происходит при температуре замерзания. Чтобы избежать этой химической реакции в холодную погоду, системы электромобилей тратят некоторое время на нагрев батареи до определенной температуры, прежде чем фактически начать зарядку, что, следовательно, увеличивает время зарядки. Более того, запас хода батарей электромобилей меньше в условиях замерзания, поскольку производители электромобилей, такие как Tesla, ограничивают емкость батарей, когда их температура слишком низкая, чтобы защитить их. Доступ к сохраненной емкости можно получить, когда температура батареи вернется к нормальному уровню.

Запас хода электромобиля может значительно сократиться в холодную погоду. Согласно тесту запаса хода, проведенному в зимних условиях Американской автомобильной ассоциацией, запас хода упал на 41% при температуре 20 ° F (-6,7 ° C) в среднем среди пяти протестированных моделей электромобилей (включая модель 3). Во время испытаний Model 3 остановили, чтобы салон остыл. При повторном включении автомобиля автомобиль должен использовать часть емкости аккумулятора для обогрева салона, что приводит к уменьшению запаса хода. Однако на момент проведения испытаний Model 3 не была оборудована системой теплового насоса. Таким образом, более поздние модели с тепловыми насосами будут иметь более высокую эффективность нагрева, чем их предшественники, использующие резистивный нагрев.

Аккумуляторы имеют пределы

Исследование Норвежской автомобильной федерации показало, что электромобили в Норвегии, где половина всех новых автомобилей приводится в движение электричеством, теряют около 20% запаса хода зимой и требуют больше времени для зарядки в сильные морозы. . Чтобы максимизировать запас хода электромобилей зимой, эксперты и автопроизводители предложили владельцам электромобилей несколько советов, например, держать автомобиль подключенным к сети, когда он не едет, поддерживать автомобиль в тепле и даже устанавливать время для предварительного прогрева и предварительного прогрева. зарядить автомобиль перед выездом.

Тем не менее, у батарей есть ограничения. Как сказала Анна Стефанопулу, директор Энергетического института Мичиганского университета: «Батарейки похожи на людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*