Куда жаловаться холодные батареи: Куда обращаться, если в квартире холодно?

Содержание

Холодные батареи, куда жаловаться на отсутствие отопления и кому звонить в Архангельске | 29.ru

Все новости

«Точка поставлена»: Путин заявил об окончании мобилизации

Повестки отменяются, а сенаторов позвали в суд: новости СВО за 31 октября

В Архангельске появилась новая березовая аллея

Журнал MAXIM выбрал самую сексуальную девушку страны. Смотрим фото победительницы

В центре Архангельска сбили 9-летнего мальчика

Завершилась частичная мобилизация или нет? Формулировки власти разные — чего ждать северянам

Частичная мобилизация — всё или не совсем? Итоги по Архангельской области в одном видео

В Архангельске прекратили уголовное дело о взятке в отношении депутата гордумы

В Минобороны сообщили, что прекращают выдавать повестки по мобилизации

«Окопы» зарыли, а капремонт крыши обещают… в 2043 году! Вернулись в жуткий двор на Обводном

СМИ сообщили о госпитализации экс-чемпиона мира по шахматам Анатолия Карпова

В Поморье с 1 ноября начнется осенний призыв. Отправят ли срочников на СВО?

Архангельская область получит 1,3 млрд на строительство мусоросортировочного комплекса в Коряжме

Будут ли северяне и дальше получать повестки? Ответили в призывной комиссии

Не общались друг с другом четыре с половиной года: мать сестер Хачатурян впервые рассказала, как живут девушки

Депутат из Северодвинска съездил в ДНР. Он рассказал, какую гуманитарку ждут на фронте

Кардиолог назвал 6 способов снизить уровень холестерина

Военком Поморья заявил, что мобилизационное задание в регионе полностью выполнено

«Я за возвращение всего нашего»: дизайнер из Литвы шьет женственные наряды, она уверена, что скоро все выбросят оверсайз

В Кремле рассказали, появится ли указ президента об окончании частичной мобилизации

В правительстве Поморья сообщили, что подвели итоги частичной мобилизации

«Вместо траура — ликование»: журналист — о том, как нас изменила мобилизация

«Мои клиенты — диабетики, веганы и мамы аллергичных детей»: девушка из Котласа стала шоколатье в декрете

«Пошел посмотреть кошку, и бабах». Что известно о страшном ДТП, где депутат переехал малыша и бросил его на дороге

Архангельский застройщик начал внедрять новые технологии строительства жилья

Часть Московского проспекта перекроют на неделю

Как сделать прикольный брелок-светоотражатель для ребенка своими руками: пошаговая фотоинструкция

Дело о хищении и взятке экс-главы Красноборского района передали в суд

«Ну она тупая была». Подросток — о 12-летней девочке, в убийстве которой признался

«ИТ — это новая нефть»: министр связи региона рассказал, сколько кадров нужно для цифровой экономики

Бывший муж продал долю семейной квартиры «профессиональному соседу», который теперь выживает мать с дочерью

В Архангельске второй раз за неделю эвакуировали многопрофильный колледж

«Это клиническая смерть автопрома»: публикуем список марок и их злоключений в России

Начинала с частных уроков: пианистка из Онеги открыла свою школу искусств

Северный характер: жителям Архангельска представили лимитированную версию китайских внедорожников

«Из личной охраны Чингисхана». Кто такие хамниганы и как они спасают родной язык

С частичной мобилизацией в городах России стали чаще замораживать сперму — а что в Архангельске?

Пора вернуть эти деньги себе: проверьте свои знания о том, что должно вам государство

В Архангельске осудили виновника громкого ДТП на Ленинградском: из-за него погиб другой водитель

Все новости

1% жилых домов еще остается без подключенного отопления

Поделиться

На 13 сентября в Архангельске подключили к теплоснабжению 99% жилых домов. Об этом сообщили в администрации города. По их информации, в оставшийся 1% входят те здания, где проводится капитальный ремонт.

Как сообщалось ранее, не все управляющие компании подготовили дома к подаче тепла. Если у вас всё еще холодно, в горадмине советуют обращаться с этой проблемой в УК или ТГК-2.

— При наличии завоздушивания системы отопления (когда не все радиаторы в квартире прогреваются) жителям необходимо обращаться с заявкой в управляющую компанию. В случае недостаточных параметров теплоносителя на вводе в дом управляющие компании должны обращаться в ПАО «ТГК-2».

Также почитайте наши советы — куда и в каких случаях можно обратиться по вопросам отопления в Архангельске.

Интересно, что с каждым годом отопление в квартирах запускают всё раньше и раньше. По информации властей города, в 2021 году отопительный период начался с 8 сентября, в 2020 году — с 14 сентября, в 2019 году — с 16-го, а в 2018-м — с 25 сентября.

Напомним, отопительный сезон весной в городе завершали дважды. После отключения отопления в середине месяца архангелогородцы жаловались на холод в квартирах, и тепло в дома вернули.

Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале Telegram.

По теме

  • 06 сентября 2022, 11:55

    «Может пройти несколько дней»: с каких округов начнут подключать отопление в Архангельске
  • 05 сентября 2022, 12:53

    Когда в домах Архангельска дадут отопление: объясняют в администрации города
  • 20 декабря 2019, 10:00

    Ликбез по отоплению. Куда жаловаться архангелогородцам, если дома холодные батареи?
  • 12 сентября 2022, 13:38

    В Архангельске не все управляющие компании подготовили дома к подаче тепла
  • 27 октября 2022, 10:26

    Архангелогородцы жалуются на холодные батареи. Власти объяснили, в чем причина

Юрий Скородумов

Корреспондент

АрхангельскАрхангельская областьОтоплениеАдминистрация Архангельска

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ17

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Куда жаловаться на холодные батареи в квартире в Новосибирске, рассказали в СГК

Общество 510

Поделиться

В Сибирской генерирующей компании новосибирцам рассказали, куда обращаться, если батареи в квартире остаются холодными после начала отопительного сезона.

Густаво Зырянов / Сиб.фм.

С понедельника, 19 сентября, отопление начали подключать в жилые дома в Новосибирске. Если батареи все равно остаются холодными, в первую очередь рекомендуется обратиться в УК. Энергетики подают тепло до стен дома, а дальше все зависит от управляющей компании. Возможно, необходимо проверить внутридомовое оборудование или образовались воздушные пробки.

В том случае, если специалисты УК сами не в силах справиться с возникшей проблемой, они обратятся в тепловую инспекцию СГК.

Ранее «МК в Новосибирске» рассказывал, что 21 сентября начнется второй этап подключения тепла в дома.

Подписаться

Авторы:

  • 21 окт

    Креативные индустрии Сибири могут получить новый импульс развития благодаря культурным событиям

  • 20 окт

    Решить кадровую проблему поможет цифровизация

  • 17 окт

    Новые медиа: кто и как формирует современное инфополе

Что еще почитать

  • Эксперты: Как обеспечить безопасность в тылу и чем еще помочь мобилизованным

    Фото 237

    Новосибирск
  • Сибирские эксперты высказались о реакции общества на призыв резервистов

    Фото 2689

    Новосибирск
  • Путин раскрыл повреждения на «Северных потоках»: «Две воронки, вырвало трубу»

    11174

    Александр Шляпников

  • Соседи предложили альтернативную версию госпитализации Анатолия Карпова

    14232

    Алина Карпуш

  • Медведев заметил «странные закономерности» в работе ПВО Украины

    24440

    Эмма Грибова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото 58400

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе

    38986

    Крым

    Фото: Pixabay. com

  • Ещё трое арестованы в Москве по делу о подрыве Крымского моста

    35774

    Крым

    Фото пресс-службы Главы Республики Крым

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    12044

    Ярославль
  • Сказка про белого бычка: Какова судьба Северного обхода Пскова

    Фото 11340

    Псков

    Екатерина Мазепина

  • Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов

    10987

    Крым

    фото: crimea. mk.ru

В регионах:Ещё материалы

Помощь клиентам с жалобами на батареи

До сих пор 2011 год был годом сюрпризов, особенно когда в большинстве районов нашей страны наблюдались рекордно низкие температуры. В моем горном сообществе те, кто медлил с заменой своих старых батарей, буквально остались в стороне, потому что многие розничные магазины и оптовики исчерпали свои запасы свежих батарей в начале недели. Цена прокрастинации была недешевой, потому что одни пропускали рабочий день, а другие пропускали важные встречи.

Поскольку автомобильная стартерная батарея является расходуемым компонентом, надежность большинства батарей снижается после четырех лет нормального использования. По мере того, как экстремальные климатические условия и условия эксплуатации приводят к износу батареи, все больше жалоб клиентов, связанных с батареями, начинает поступать в ремонтные мастерские и прилавки оптовиков. В следующем тексте я опишу некоторые из этих основных жалоб потребителей и то, как их можно устранить путем тестирования и использования методов профилактического обслуживания и продаж.

ОСНОВНАЯ БАТАРЕЯ
Прежде чем мы перейдем к продажам батарей, давайте рассмотрим некоторые основные принципы их конструкции. Во-первых, все 12-вольтовые автомобильные стартерные аккумуляторы состоят из шести элементов, каждый из которых вырабатывает 2,1 вольта, что в сумме дает 12,6 вольт при полностью заряженном аккумуляторе. Каждая ячейка имеет равное количество положительных и отрицательных решетчатых пластин из свинцового сплава, изолированных друг от друга пластинчатыми сепараторами и подвешенных в электролите. Как правило, чем больше пластин, тем больше ток холодного пуска (CCA), доступный для стартера.

Электролит в полностью заряженной батарее состоит из 35 процентов серной кислоты и 65 процентов чистой воды. Этот электролит имеет удельный вес 1,266, что означает, что он в 1,266 раза тяжелее чистой воды, когда аккумулятор полностью заряжен. Когда батарея полностью разряжена, химические компоненты серной кислоты впитываются в положительные и отрицательные пластины, оставляя чистую воду. Потенциал напряжения на клеммах полностью разряженной батареи почти равен нулю. При перезарядке аккумулятора серная кислота восстанавливается в электролите, а напряжение на клеммах повышается до 12,66 вольт. Помните, что удельный вес и напряжение на клеммах полностью заряженной 12-вольтовой батареи численно равны.

«НЕ ДЕРЖИТ ЗАРЯД»
Многие клиенты могут жаловаться, что их батарея «не держит заряд». В некоторых допустимых случаях пластинчатые изоляторы могут выйти из строя или скопление отложений на дне корпуса батареи может привести к короткому замыканию пластин. В любом случае отдельная ячейка будет разряжаться и уменьшать пусковое напряжение в электрической системе автомобиля. Поскольку в большинстве случаев короткое замыкание элементов вызвано вибрацией, оставление батареи незакрепленной в держателе или использование ее в экстремальных условиях бездорожья резко сократит срок службы.

Наиболее распространенная причина, по которой аккумулятор не держит заряд, заключается в том, что внутреннее освещение или электронный блок управления кузовом внутри автомобиля медленно разряжают аккумулятор посредством процесса, называемого паразитным разрядом. Чтобы проиллюстрировать это, небольшая лампочка № 194 в перчаточном ящике, остающаяся включенной, может разрядить автомобильный аккумулятор емкостью 60 ампер-часов примерно за 12 дней.

Имея дело с паразитной утечкой, помните, что для зарядки современной свинцово-кислотной батареи требуется примерно в пять раз больше времени, чем для ее разрядки. Хотя транспортное средство может ездить 30 минут каждый день, паразитный разряд разряжает аккумулятор 24 часа в сутки, что создает общий дефицит зарядки.

Старинный метод последовательного подключения автомобильной контрольной лампы или вольтметра между клеммой аккумулятора и клеммой кабеля для проверки разряда аккумулятора больше не применим. В отличие от более ранних автомобилей, электрическая система современных автомобилей включает в себя множество компьютеров и модулей, которым часто требуется несколько часов для автоматического отключения или «тайм-аута». Поскольку случайное открытие двери автомобиля или отсоединение аккумулятора может увеличить время диагностики паразитной утечки, всегда лучше доверить проверку паразитной утечки профессиональным мастерам.

«ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ»
Распространенная причина, по которой клиенты жалуются на прокручивание коленчатого вала, отсутствие запуска, заключается в том, что во время проворачивания двигателя аккумуляторная батарея не поддерживает по крайней мере 10 вольт в электрической системе автомобиля для питания электроника двигателя. Таким образом, несмотря на то, что двигатель запускается, напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое для питания компьютера двигателя, топливных форсунок и зажигания. В других случаях низкое пусковое напряжение стирает адаптивную топливную память в компьютере двигателя, что вызывает жалобы на холодный запуск и управляемость в холодном состоянии.

Запуск двигателя при отрицательных температурах всегда является проблемой для любого аккумулятора, поскольку химическая реактивность его отдельных элементов снижается как минимум на 50 процентов. Вот почему вы всегда должны продавать аккумулятор, который соответствует требованиям к току при холодном пуске (CCA), рекомендованным производителем автомобиля.

МОДЕЛИ ОТКАЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Совершенно новые аккумуляторные батареи часто выходят из строя из-за манеры вождения автомобиля или из-за использования аккумуляторной батареи. Например, многие клиенты не знают, что батареи глубокого разряда обычно имеют более толстые пластины и предназначены для разряда при относительно низкой силе тока в течение длительного времени. Автомобильные пусковые батареи, с другой стороны, обычно имеют более тонкие пластины, предназначенные для разряда очень высокой силы тока в течение очень коротких промежутков времени. Замена пусковой батареи на батарею глубокого разряда может привести к преждевременному выходу батареи из строя.

Сульфатация — еще один распространенный враг хороших аккумуляторов. Если новая батарея установлена ​​в автомобиле-коллекционере или в транспортном средстве, которое редко ездит или ездит только на короткие расстояния, сера из электролита в конечном итоге покроет пластины, что не позволит батарее поглощать нормальный заряд. Симптомы сульфатированных батарей включают очень быстрое достижение полного заряда и столь же быструю разрядку. Попытка быстро зарядить сульфатированную батарею приведет к закипанию электролита и разрушению пластин. В то время как аккумулятор можно спасти с помощью непрерывной подзарядки в течение 48 часов, долгосрочный ответ на проблему сульфатации аккумулятора инкассаторского автомобиля или сезонного транспортного средства — продать вашему клиенту устройство для обслуживания аккумулятора. Аккумуляторные батареи ограничены напряжением около 13,20 вольт, чтобы предотвратить выкипание воды в электролите.

«ЗАЧЕМ ЗАМЕНЯТЬ ОБЕ БАТАРЕИ?»
Поскольку дизельный двигатель обычно имеет большой рабочий объем в кубических дюймах и очень высокую степень сжатия, для проворачивания двигателя и питания свечей накаливания или впуска воздуха требуется удвоенная сила тока при холодном пуске. отопительная сетка холодным зимним утром. К сожалению, если новая батарея соединена с изношенной батареей-компаньоном, новая батарея будет нести большую часть электрической нагрузки.

По этой причине, если срок службы сопутствующей батареи приближается к концу и при тестировании она показывает менее 100 % номинальной емкости, ее следует заменить. Некоторым владельцам дизельных двигателей это может быть горькой пилюлей, но для максимальной пусковой мощности и надежности замена аккумуляторов попарно всегда является предпочтительным вариантом.

«ГАРАНТИЙНЫЕ УБИЙЦЫ»
Большинству специалистов по запчастям приходится сталкиваться с неприятной задачей повторных гарантийных замен. При решении проблем с гарантией помните, что ваш каталог аккумуляторов содержит обширную информацию о безопасности аккумуляторов, обслуживании, зарядке и тестировании на последних страницах. Потратив несколько минут на то, чтобы время от времени просматривать информацию, содержащуюся в этих каталогах, вы избежите большого морального и физического износа при решении вопросов, связанных с продажей аккумуляторов и гарантией.

В то время как частота отказов современных аккумуляторов снижается, претензии по гарантийным обязательствам часто увеличиваются по простым причинам, таким как использование неподходящего моторного масла для вождения при минусовых температурах. Поскольку моторные масла с высокой вязкостью требуют больших пусковых токов для проворачивания двигателя при отрицательных температурах, вину несправедливо возлагают на аккумуляторную батарею.

Другими причинами отказа батареи в холодную погоду могут быть плохая система зарядки, не поддерживающая напряжение батареи. Поскольку современные генераторы переменного тока контролируются компьютером двигателя, тестирование системы зарядки должно выполняться квалифицированным специалистом с использованием необходимого оборудования.

Иногда аккумулятор разряжается из-за того, что внутреннее освещение или аксессуар остались включенными. Если электролит замерзнет, ​​стороны батареи будут иметь тенденцию выпирать наружу. Во избежание серьезного взрыва всегда давайте подозрительной батарее нагреться до комнатной температуры перед проверкой или перезарядкой. Наконец, многие установщики, занимающиеся самостоятельной установкой, просто не могут должным образом очистить клеммы кабеля аккумулятора при установке аккумулятора или не могут надежно закрепить аккумулятор в батарейном отсеке. Любая ситуация приведет к преждевременной рекламации по гарантии.

В этой статье:Электротехника, технические темы

Литий-ионные аккумуляторы, которые дольше работают в условиях сильного холода — ScienceDaily

Новости науки

от исследовательских организаций


Дата:
8 июня 2022 г.
Источник:
Американское химическое общество
Резюме:
Когда температура опускается ниже точки замерзания, мобильные телефоны необходимо часто заряжать, а расстояние до электромобиля меньше. Это связано с тем, что аноды их литий-ионных аккумуляторов становятся вялыми, удерживают меньше заряда и быстро расходуют энергию. Чтобы улучшить электрические характеристики в условиях сильного холода, исследователи заменили традиционный графитовый анод в литий-ионной батарее шероховатым материалом на основе углерода, который сохраняет свою перезаряжаемую емкость до -31 F.
Поделиться:

ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ


Когда температура опускается ниже нуля, мобильные телефоны необходимо часто заряжать, а на электромобилях сокращается дальность поездки. Это связано с тем, что аноды их литий-ионных аккумуляторов становятся вялыми, удерживают меньше заряда и быстро расходуют энергию. Чтобы улучшить электрические характеристики в условиях сильного холода, исследователи, опубликовавшие отчет ACS Central Science , заменили традиционный графитовый анод в литий-ионной батарее на шероховатый материал на основе углерода, который сохраняет свою перезаряжаемую емкость до -31 F.

реклама


Литий-ионные аккумуляторы отлично подходят для питания перезаряжаемой электроники, поскольку они могут хранить много энергии и имеют длительный срок службы. Но когда температура падает ниже нуля, электрические характеристики этих источников энергии снижаются, а когда условия достаточно холодные, они могут перестать передавать заряд. Вот почему некоторые люди, живущие на Среднем Западе США, испытывают проблемы со своими электромобилями в разгар зимы, и почему опасно использовать эти батареи в космических исследованиях. Недавно ученые установили, что плоская ориентация графита в аноде ответственна за падение емкости литий-ионного аккумулятора на холоде.

Итак, Си Ван, Цзяннянь Яо и их коллеги хотели изменить структуру поверхности углеродсодержащего материала, чтобы улучшить процесс переноса заряда на аноде.

Чтобы создать новый материал, исследователи нагрели кобальтсодержащий цеолит-имидазолатный каркас (известный как ZIF-67) при высоких температурах. Полученные 12-сторонние углеродные наносферы имели неровные поверхности, которые продемонстрировали отличные возможности переноса электрического заряда. Затем команда проверила электрические характеристики материала в качестве анода с металлическим литием в качестве катода внутри батареи в форме монеты. Анод демонстрировал стабильную зарядку и разрядку при температурах от 77 F до -4 F и поддерживал 85,9% емкости хранения энергии при комнатной температуре чуть ниже точки замерзания. Для сравнения, литий-ионные батареи, изготовленные с другими углеродными анодами, включая графит и углеродные нанотрубки, почти не сохраняли заряд при отрицательных температурах. Когда исследователи понизили температуру воздуха до -31 F, анод, сделанный из неровных наносфер, все еще был перезаряжаемым и во время разрядки высвобождал почти 100% заряда, заложенного в батарею.

Исследователи говорят, что включение материала неровных наносфер в литий-ионные батареи может открыть возможности для использования этих источников энергии при экстремально низких температурах.

Авторы выражают благодарность Фонду фундаментальных исследований центральных университетов (Китай), Национальному фонду естественных наук Китая, Министерству науки и техники Китая, Научно-техническому проекту провинции Гуандун, Химическому и химическому машиностроению. Лаборатория Гуандун и Пекинский университет Цзяотун.

изменить мир к лучшему: спонсируемая возможность


Источник истории:

Материалы предоставлены Американское химическое общество . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.


Ссылка на журнал :

  1. Цзунцзин Лу, Цзиннань Ван, Сюэчунь Ченг, Вэйвэй Се, Чжии Гао, Сюэцзин Чжан, Юн Сюй, Дин И, Иджун Ян, Си Ван, Цзяннянь Яо. Риманова поверхность угольных анодов позволяет хранить литий-ионные аккумуляторы при температуре −35 °C .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*