Завод «Либхерр-Нижний Новгород» – Рейс.РФ
Предприятие производит детали башенных кранов, землеройных и перевалочных машин Liebherr. Значительная часть продукции, изготавливаемой на заводе, отправляется на сборочные предприятия за границу
Компания OOO «Либхерр-Нижний Новгород» была основана в 2006 году. Однако датой рождения предприятия можно считать 19 января 2009 года: именно тогда на строительной площадке близ города Дзержинска, что в Нижегородская области, в основание будущего завода был заложен первый камень. В церемонии приняли участие губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и председатель правления Liebherr International AG Вилли Либхерр. Присутствие столь высоких персон говорит о большой значимости события. Столь же значительны и масштабы нового предприятия: совокупная территория завода составляет 120 га, на которых сегодня располагаются административные и технические здания, а также три производственных корпуса, у каждого из которых своя специализация. Так, в одном из них изготавливают стальные конструкции для крановой и землеройной техники. Об этом направлении деятельности российского завода Liebherr и пойдет речь.
Сегодня производственная программа ООО «Либхерр-Нижний Новгород» насчитывает три основных направления. Первое – производство элементов стальной конструкции башенных кранов. В частности, это решетчатые секции башен и стрел, фундаментные анкеры, опорные рамы и противовесные консоли. В рамках этого направления завод также осуществляет полный цикл сборки башенных кранов модели 150 ЕС-В для российских заказчиков. Второе направление – изготовление стальных конструкций для бульдозеров, гидравлических экскаваторов, фронтальных и полноповоротных погрузчиков Liebherr. Третье направление – ремонт и восстановление б/у дизельных двигателей в рамках глобальной программы Liebherr Reman.
Сборка землеройных машин на мощностях завода пока не ведется. Освоение производства отдельных моделей спецтехники, интересных для российского рынка, – дело будущего. На данный момент на предприятии налажен выпуск металлоемких изделий, входящих в состав землеройных машин. Из таковых отметим: бульдозерные отвалы, рамы задненавесных рыхлителей, экскаваторные рукояти, катковые рамы гусеничных экскаваторов, рамы стабилизаторов для перегружателей и колесных экскаваторов, элементы передних и задних полурам фронтальных погрузчиков и многие другие детали. Примечательно, что все изготовленные на заводе «Либхерр-Нижний Новгород» стальные конструкции экспортируются на сборочные предприятия группы компаний Liebherr в Европе.
Производственный процесс, налаженный на заводе, предполагает полный цикл технологических операций: от резки металла, обработки заготовок, сборки элементов методом сварки до нанесения лакокрасочных покрытий и, разумеется, выходного контроля продукции согласно действующим в компании нормативам. То есть на европейские сборочные заводы из России поступают готовые элементы конструкции, полностью соответствующие строгим нормам Liebherr.
На заводе «Либхерр-Нижний Новгород» резку листов металла выполняют с применением трех типов установок: газо-плазменной, электро-плазменной и лазерной. Плазменную резку металла применяют при выкраивании массивных деталей из листов большой толщины. При этом после плазменной резки детали требуют дополнительной механической обработки, так как их поверхности еще слишком грубые. Лазерная резка, напротив, применяется для резки деталей из сравнительно тонкого листового проката. Этот метод гарантирует исключительную точность и чистоту поверхностей изделий, благодаря чему отпадает необходимость в их последующей механической обработке. По сути, после лазерной резки и пескоструйной обработки детали могут быть сразу переданы на линию сварочных работ. В перечень стальных деталей, изготавливаемых методом лазерной резки, здесь входят, например, элементы усиления конструкции рукоятей коробчатого сечения, которые затем используются при сборке экскаваторов и полноповоротных перегружателей Liebherr.
На заводе «Либхерр-Нижний Новгород» большое внимание уделяют качеству обработки поверхностей изделий. Так, все детали перед сборкой в более крупные конструкции проходят через пескоструйные установки. В этих установках при помощи специальной дроби происходит очистка поверхностей от окалины и окислов. Это гарантирует высокую адгезию лакокрасочных материалов и соответствующую защиту от негативного воздействия окружающей среды. Применяемое на предприятии оборудование соответствует размеру обрабатываемых деталей. Соответственно подбирается и технологическая оснастка. Мелкие элементы для обеспечения качественной обработки их поверхности укладываются на специальные решетки, а большие перемещаются в зону обработки на роликах.
Примером высокой автоматизации производства и степени технического оснащения предприятия является двухпостовой сварочный робот. С его помощью на заводе выполняют сварку таких крупных деталей, как катковые рамы экскаваторов. В ходе работы сварочная станция словно челнок перемещается с одного сварочного поста на другой. При этом сотрудники цеха оперативно устанавливают заготовку на одном посту и по мере готовности снимают сварочную конструкцию с другого поста. Работая в многосменном режиме, робот обеспечивает очень высокий уровень точности и за смену выполняет объем задач, который был бы под силу бригаде из не менее четырех высококвалифицированных сварщиков.
Как и на всех предприятиях Liebherr, в «Либхерр-Нижний Новгород» большое значение придают качественному лакокрасочному покрытию деталей и конструкций. Лакокрасочные материалы Liebherr заказывает у поставщиков, входящих в число ведущих производителей ЛКМ в мире. Окрасочная система, применяемая на российском заводе, соответствует международным стандартам Liebherr и позволяет наносить стойкие покрытия, рассчитанные на сложные условия эксплуатации. Например, может быть предусмотрено специальное лакокрасочное покрытие, позволяющее машинам работать в непосредственной близости к морю и при этом противостоять коррозийному воздействию приморской среды.
Информация
- Строительство завода в Дзержинске было начато в 2006 году, а запуск в эксплуатацию состоялся в 2011 году. Предприятие специализируется на изготовлении элементов стальных конструкций для башенных кранов и землеройных машин. Продукция «Либхерр-Нижний Новгород» поставляется на производственные предприятия Liebherr в Германии, Франции и Австрии. Наряду с этим на заводе осуществляется сборка башенных кранов для российского рынка. Сегодня предприятие насчитывает 510 сотрудников, его совокупная площадь составляет 120 га.
История
- История Liebherr началась в 1949 году с разработки башенного крана ТК 10, успех которого стал основой для стремительного превращения маленькой фирмы в международный концерн. Сегодня в группу компаний входит более 130 предприятий, на которых занято более 41 500 сотрудников. Структурно концерн поделен на 11 департаментов, которые специализируются на производстве отдельных видов техники и оказании сопутствующих услуг. Вместе с тем компания по-прежнему остается верна своим истокам. Основатель компании Ганс Либхерр в 1949 году руководил строительной фирмой на юге Германии. Столкнувшись с острой нехваткой оборудования и инструментов, необходимых для возведения жилых домов, он совместно с группой конструкторов и мастеров-ремесленников разработал быстромонтируемый башенный кран ТК 10. Этот кран был очень удобен в транспортировке и при этом приспособлен для быстрого монтажа на практически любой строительной площадке. Серийное производство башенных кранов было организовано в городе Кирхдорф-на-Иллере, который с тех пор считается колыбелью группы компаний Liebherr.
В начале 50-х годов в немецкой машиностроительной отрасли возник дефицит зубчатых колес, необходимых для изготовления редукторов и опорно-поворотных устройств башенных кранов. Не дожидаясь реакции промышленности, Ганс Либхерр наладил производство собственных зубофрезерных станков для изготовления зубчатых колес. Так в рамках компании Liebherr образовалось новое подразделение – департамент станкостроения. Похожим образом был создан департамент землеройной техники: в 1953 году Ганс Либхерр арендовал канатный экскаватор, в ходе использования которого он заметил непропорциональное соотношение между большим весом машины и ее малой мощностью. В результате восемь месяцев спустя компания Liebherr представила модель L 300 – первый одноковшовый гидравлический экскаватор, произведенный в Европе.
Интерес Ганса Либхерра к новым сферам деятельности зачастую возникал в ходе общения с друзьями и знакомыми. Так, в начале 50-х годов знакомый рассказал ему о продаже завода по производству холодильников. Изучив технические особенности холодильной техники и ее рыночный потенциал, Ганс Либхерр построил собственное предприятие по производству холодильников в городе Оксенхаузен на юге Германии. На тот момент в ФРГ лишь каждая десятая семья могла позволить себе собственный холодильник. Однако вместе с быстрым экономическим ростом в стране также увеличился спрос на бытовую технику. В результате сегодня Liebherr входит в число ведущих мировых производителей как бытовой, так и профессиональной холодильной и морозильной техники.
Успешно укрепившись на домашнем рынке, компания Liebherr начала расширение за пределами Германии. В городе Килларни на юго-западе Ирландии был построен завод Liebherr, призванный открыть компании доступ на рынки Великобритании и Северной Америки.
Изначально предприятие специализировалось на производстве башенных кранов, затем было перепрофилировано на поставки контейнерных, судостроительных и специальных кранов. В начале 60-х годов в Южной Африке была основана первая компания Liebherr, расположенная за пределами Европы. Сегодня Liebherr располагает производственной сетью из 40 заводов, рассредоточенных по всему миру.
Однако, несмотря на свою международную структуру, Liebherr по-прежнему остается традиционным семейным предприятием. Во главе концерна сегодня стоят дети основателя компании – Вилли Либхерр и Изольде Либхерр. Они управляют операционной деятельностью департаментов уже совместно со своими детьми, внуками Ганса Либхерра.
Концерн LIEBHERR на карте мира
Компания Liebherr была основана в 1949 году Хансом Либхерром как семейное предприятие по производству строительной техники. Не смотря на то, что за истекшее время компания выросла в международный концерн с годовым оборотом 6 млрд. Евро, объединяющий 100 предприятий Liebherr по всему миру с 26 тыс. сотрудников, занятых в производстве, Liebherr как и прежде остается семейным предприятием и на 100% принадлежит членам семьи Liebherr. Сегодня концерном руководит уже второе поколение — Вилли и Изольда Либхерр — сын и дочь основателя фирмы.
Концерн Liebherr имеет децентрализованную структуру и состоит из отдельных хозяйственно самостоятельных подразделений, которые прямо или косвенно принадлежат головной холдинговой компании Liebherr-International AG (Бюлль, Швейцария).
В настоящее время международный концерн Liebherr является крупнейшим европейским производителем оборудования и техники для строительной отрасли и горнодобывающей промышленности: производителем экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров, автокранов, башенных кранов, бе-тоносмесительных установок, драглайнов, сваебойно-буро-вых установок, оффшорных и портовых кранов, металлообрабатывающих станков, холодильников и морозильного оборудования, комплектующих для самолетов и для спецтехники. Во всем мире имя Liebherr ассоциируется с новаторскими техническими решениями и высокой надежностью.
LIEBHERR в горной промышленности
Концерн Liebherr — одна из ведущих фирм в мире по производству карьерной техники. В производственную программу оборудования Liebherr для горной промышленности входят: гидравлические экскаваторы весом от 50 до 700 т, карьерные самосвалы особо большой грузоподъемности от 180 до 360 т, гусеничные бульдозеры с тяговым усилием от 28 до 60 т, колесные погрузчики с емкостью ковша от 3 до 6 м3.
Компания Liebherr имеет давние связи с Россией. В 1966 году представители компании начали сотрудничество с СССР, а в 1972 году постоянное представительство холдинга Liebherr получило аккредитацию в Москве. В 1976 году компания получила первый крупный заказ от Мингазпрома и Миннефтегазстроя СССР на поставку 333 мобильных кранов для полярных регионов Сибири.
С тех пор около 3000 строительных и горнодобывающих машин Liebherr, поставленных за 40 лет на приполярные предприятия нефте-газового комплекса, на химические и металлургические заводы, а также на дорожно-строительные и горнодобывающие предприятия России, подтверждают своей работой мировую известность техники Liebherr, а также авторитет концерна как поставщика широкого спектра оборудования и как надежного партнера по сервису.
ООО «Либхерр-Русланд». Секреты успехов
Для того чтобы не только оставаться производителем качественной техники, но и быть надежным партнером для потребителей, обеспечивать им качественный сервис на месте эксплуатации, Liebherr во многих странах создает свои 100% дочерние компании, которые отвечают за сбыт и сервис техники Liebherr в этих странах. В 2000 году концерн Liebherr основал в России свою 100% дочернюю компанию — ООО «Либхерр-Русланд». Компания продолжает расширять свое присутствие на территории России.
С 2000 по 2007 год консолидированный объем заказов компании ООО «Либхерр-Русланд» вырос более чем в 3 раза. И сегодня в России работает около 3000 единиц машин компании Liebherr, представляющих собой весь спектр строительной и горнодобывающей техники.
С июля 2002 года ООО « Либхерр-Руссланд» в России возглавляет господин Николай Романович фон Зеела.
Это уже второй этап пребывания в России Николая Романовича. Первый его опыт познания российско-советского менталитета продолжался более 10 лет с 1985 по 1996 год, когда Николай фон Зеела возглавлял представительство компании Liebherr в СССР.
Господин фон Зеела — личность неординарная: родился в Эфиопии, имеет российские корни, прекрасно владеет русским языком, имеет богатый опыт работы в России до и после перестройки.
Наша встреча состоялась в период интенсивной подготовки компании Liebherr к международной выставке BAUMA’ 2007 в Мюнхене. Николай Романович любезно согласился дать интервью нашему изданию об опыте работы компании в России.
— Николай Романович, где и когда впервые в горнодобывающей промышленности России появилась техника компании Liebherr?
— Первый выход на российский рынок техники Liebherr для горнодобывающей промышленности состоялся в 2000 году, когда первые два гидравлических экскаватора Liebherr R 992 массой 146 т и с ковшом 8 м3 в арктическом исполнении были поставлены в Норильск на Кайерканский разрез РАО «Норильский Никель». В это же время на предприятиях Норильской ГМК начали работать восемь бульдозеров PR 751 Mining в исполнении — 50°С.
В 2003 году был осуществлен крупный проект с компанией «Се-вералмаз» по поставке гидравлических экскаваторов R 974 (массой 85 т), погрузчиков и бульдозеров для разработки месторождения алмазов им. Ломоносова в Архангельской области.
Сейчас мы динамично расширяем свое присутствие в Кузбассе. В этом угольном бассейне мы имеем значительный парк техники.
Горнодобывающая, газовая и нефтяная российские отрасли охотно отдают предпочтение кранам и экскаваторам Liebherr. Специалисты этих отраслей убедились в высокой работоспособности и безотказности наших кранов и экскаваторов в суровых климатических условиях районов осваиваемых месторождений.
Этим примером я хочу показать, что у нас очень большой опыт эксплуатации техники в труднодоступных и отдаленных районах России с суровыми климатическими условиями. В целом в России сегодня находится в эксплуатации около 3000 единиц техники.
— Исторические перемены, произошедшие на просторах бывшего СССР в конце ХХ столетия, не могли не отразиться на деятельности фирмы и не наложить свой отпечаток на ее результаты сегодня. Пожалуйста, подробнее расскажите об этом этапе развития фирмы.
— В рамках новых условий в 2000 г. было принято решение о создании стопроцентной дочерней компании холдинга в лице ООО «Либхерр-Русланд».
Горнодобывающая промышленность является одним из важнейших направлений работы концерна Liebherr в России. Сегодня в проектах, ориентированных на горнодобывающую промышленность, Liebherr может предложить полную гамму гидравлических экскаваторов карьерного типа с ковшом вместимостью до 35 м3, гусеничных бульдозеров тяговых классов от 28 т до 50 т, карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности до 360 т и одноковшовых колесных погрузчиков грузоподъемностью до 25 тонн.
— Вы здесь с 2002 года, объем продаж фирмы в России за этот период возрос почти в 3 раза. Полагаем, здесь скрыты определен’ ные секреты успеха деятельности. Поделитесь ими?
— Мы объясняем свои успехи на российском рынке высокой надежностью и качеством оборудования, а также особое значение для нас
имеют все сферы, связанные с сервисным обучением, гарантийным обслуживанием и проведением послегарантийных работ.
Только в прошлом году текущие инвестиции в развитие сервиса Liebherr в Кузбассе (в обучение сервисного персонала, в его оснащение ремонтным оборудованием, инструментом и спецтранспортом, в расширение складского запаса запчастей) составили около 5 млн. евро. И это только начало: в конце мая в Кузбассе состоится от» крытие нового склада запчастей, а в дальнейшем начнется строительство нового ремонтно-складского логистического центра.
— Николай Романович, принятая Вашей фирмой политика — не по’ ставлять технику без сервисных услуг, сразу лишает, например, малое или среднее золотодобывающее предприятие Ваших высоконадежных экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров. В связи с этим возникает следующий вопрос: насколько далеко в эти горнодобывающие регионы продвинулись ваши сервисные станции?
— Именно для решения этого вопроса «Либхерр-Русланд» в последние годы последовательно и планомерно развивает сеть своих филиалов, которые есть не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Нижнем Новгороде, Перми, Новосибирске, Иркутске, Кемерове, Хабаровске, Южно-Сахалинске и Магадане. В текущем году запланировано открытие филиалов в Сочи и Екатеринбурге.
Так как при эксплуатации горных машин не технику привозят в сервисный центр, а сервисные специалисты приезжают с ремонтным оборудованием на место ее эксплуатации, то для обеспечения качественного сервиса напрямую от изготовителя фирма Liebherr максимально близко к местам эксплуатации организует свои сервисные опорные пункты.
Сервисные опорные пункты Liebherr — это склады запчастей и прошедший на заводах Liebherr квалифицированный сервисный персонал, дислоцированный максимально близко к местам эксплуатации и оснащенный спецавтотранспортом и специнструментом, для быстрого выезда и проведения всех ремонтно-сервисных работ на местах эксплуатации техники.
Такие сервисные опорные пункты фирма Liebherr имеет в Санкт-Петербурге, Москве, Архангельске, Ухте, Сургуте, Новосибирске, Кемерове, Норильске, Североенисейске, Хабаровске, Магадане.
— Эти центры и персонал комплектуются российскими специалистами или специалистами — гражданами Германии?
— В настоящее время в «Либхерр-Русланд» работает 210 сотрудников, из которых лишь 6 человек (технические специалисты и менеджеры) являются гражданами Германии и Австрии, остальные специалисты — граждане России.
— Николай Романович, политика технической экспансии продукции фирмы Liebherr на территории России ограничивается продажей техники и строительством сервисных станций для предоставления полноценного сервиса. Чтобы обеспечить качественный сервис такого парка техники вам требуется довольно большой объем запчастей, расходных материалов, и, не дай бог, при аварийной поломке, и своевременную кратчайшую по времени поставку узла, агрегата и т.п. И все это — вы везете от заводов в Европе, преодолевая таможни, границы, да и огромные расстояния по России, на что требуется опять же время… — Кроме сооружения сервисных станций в районах эксплуатации нашей техники, Liebherr два года назад приобрел в г. Одинцово, Московской обл., земельный участок площадью 8.8 га. Сегод» ч ня активно ведутся работы по строительсту мощного ремонтно-складского центра для импортной техники. Мы ожидаем завершение строительства к середине 2008 года. — Какие шаги предпринимает Liebherr по улучшению сервисного обслуживания?
— Поддержка региональной сервисной сети и конечных по» требителей техники Liebherr будет охватывать следующие аспекты:
— сокращение сроков поставки запчастей за счет увеличения номенклатуры и количества запчастей Liebherr непосредственно в России;
— снижение стоимости запчастей за счет планового упреждающего пополнения централизованного складского запаса запчастей в России;
— увеличение объемов, скорости и качества капитального ремонта сложных агрегатов и узлов (дизельных двигателей, гидронасосов, гидромоторов, гидроцилиндров, редукторов и т. д.) при одновременном снижении стоимости благодаря консолидации специалистов в одном месте и отсутствию транспортных издержек по доставке агрегатов в ремонтные цеха европейских заводов-изготовителей;
— снижение стоимости восстановительного ремонта техники, бывшей в употреблении (а не только ее агрегатов), с заменой металлоконструкций, в том числе с элементами модернизаций.
— наличие центрального учебного пункта для подготовки российских сервисных специалистов Liebherr и для повышения их квалификации, а также специалистов заказчиков.
Это целый спектр вопросов по улучшению сервиса техники Liebherr для всей России.
— Во многих регионах России, включая Москву, Урал, Поволжье, Сибирь наблюдается строительный бум: динамично развиваются
дорожно-строительные проекты, а также растут объемы и масштабы гражданского и промышленного строительства. Все они подхлестнули лавинный спрос на природные строительные материалы, что в свою очередь привело к интенсивному техническому переоснащению предприятий промышленности стройматериалов, карьеров по добыче сырья. В связи с этим, не могли бы Вы отметить роль и долю оборудования фирмы Liebherr на предприятиях по добыче песка, гравия и других видов строительных материалов? -Благодаря конструктивным особенностям (гидростатическому приводу) техника Либ» херр отличается экономичным расходом топлива. Так как в последние годы стой» мость дизтоплива резко возросла, то мно» гие наши заказчики по достоинству оценили положительный экономический эффект при эксплуатации машин Liebherr. Поэтому все большее количество карьеров по добыче природных стройматериалов в России все чаще отдает предпочтение нашим бульдозерам, погрузчикам и экскаваторам среднего класса при переоснащении своих производств.
Сегодня уже довольно значительное количество машин Liebherr эксплуатируется в карьерах Ленинградской области. Начинают вплотную интересоваться нашими машинами карьеры Юга и Дальнего Востока России. Так как карьеры по добыче строительных материалов, обычно, входят в состав холдинговых компаний, занимающихся дорожным или гражданским строительством, то мы видим в этом сегменте большой потенциал для развития партнерства, так как кроме землеройных машин Liebherr, может предложить широкую гамму другой техники (мобильные и башенные краны, буровое и сваебойное оборудование, заводы по производству бетона). К примеру, крупнейшая в этой отрасли на Северо-Западе группа компаний ЛСР высоко оценила как башенные краны, так и колесные погрузчики, бульдозеры и экскаваторы Liebherr.
— Насколько сегмент рынка б/у горной техники заполнен машинами Liebherr, каков уровень спроса российских и мировых покупателей на такую технику и торгует ли такими машинами фирма Liebherr?
— Не смотря на то, что по мере амортизации рыночная стоимость б/у техники Liebherr очень мало снижается, она пользуется большим устойчивым спросом. Мы охотно расширяли бы в России наши объемы продаж б/у техники Liebherr, но проблема заключается в дефиците б/у техники Liebherr на мировом рынке.
— Правильно ли мы понимаем, что подавляющее большинство однажды купивших вашу технику потребителей — не расстается с ней, эксплуатируя ее до полной амортизации?
— В том числе и по этой причине мало предложений на продажу б/у техники Liebherr, реально интересных для российского потребителя. Часто на мировом вторичном рынке предлагаются лишь полностью самортизированные и изношенные машины Liebherr с очень большой наработкой. Мы уважаем своих российских заказчиков и понимаем, что технику б/у они приобретают, чтобы за счет ее эффективной и безотказной эксплуатации зарабатывать деньги. С учетом этих обстоятельств Liebherr осуществляет строгий предварительный отбор по техническому состоянию б/у машин Liebherr, предлагаемых в Россию. Мы поставляем российским заказчикам б/у технику, обязательно прошедшую техническую инспекцию персоналом Liebherr, а в случае необходимости, прошедшую предпродажную подготовку (после необходимых ремонтов) и с предоставлением нашей фирменной гарантии (в течение 6 месяцев). И это условие также относится к ряду главных, и неукоснительно соблюдаемых, принципов работы нашей компании на российском рынке.
— Для обеспечения российских потребителей, эксплуатирующих технику вашей фирмы, постоянно требуются запасные части и расходные материалы. Где налажено производство запчастей — в России или за ее пределами?
— Liebherr поставляет только оригинальные запчасти, т.е. именно те, которые используются на сборочных конвейерах Liebherr. Многие машины Liebherr до 80% состоят из комплектующих собственного производства, т.е. изготавливаются на заводах Liebherr. К таким комплектующим относятся наиболее ответственные узлы: дизельные двигатели, гидроцилиндры, гидронасосы, гидромоторы, редукторы поворота, поворотные круги, редукторы хода, компоненты электроники и другие. Нередко используются комплектующие от внешних поставщиков нестандартной конструкции, специально разработанной по заказу Liebherr. Например, для увеличения моторесурса на некоторых экскаваторах Liebherr используются гидрофильтры со степенью фильтрации 5 микрон, в то время, как все изготовители экскаваторов используют гидрофильтры 20 микрон.
В связи с необходимостью увеличения объема производства комплектующих Liebherr, обусловленной наращиванием выпуска техники, фирма Liebherr начинает строительство завода по производству своих комплектующих в России, в Нижнем Новгороде.
— Как быстро ваша фирма может поставить узел или деталь для машины в России, если, к несчастью, с ней произошла аварийная поломка?
— Во-первых, во многих наших сервисных пунктах есть склады запчастей, к концу года суммарный запас которых достигнет 10 млн. евро. Особо крупные запасы запчастей в России Liebherr содержит в регионах наибольшей концентрации работающей горнодобывающей техники, так как эта техника, с одной стороны, наиболее требовательна к срокам поставки запчастей, особенно сервисных, расходных материалов и изнашиваемых частей. С другой стороны, многие запчасти для этой техники являются крупногабаритными, которые гораздо рентабельнее держать наготове возле места эксплуатации, чем оплачивать срочные доставки.
Во-вторых, если каких-то деталей не оказалось на наших складах в России, то доставка в Москву стандартной запчасти с центрального склада в Германии занимает 5 дней. В случае аварийной поломки крупного агрегата мы принимаем экстренные меры. Однако, с учетом таможенных процедур и расстояний от Москвы до Сибири, нам потребуется 6-8 дней на доставку тяжелых и крупногабаритных деталей. Это самый короткий возможный срок поставки.
— Николай Романович, нам интересно, как Вы оцениваете усилия российских горно-машиностроительных компаний в создании, например, отечественных гидравлических экскаваторов карьерного типа?
— Российское машиностроение имеет большой опыт производства техники для горной промышленности и хорошую инженерную школу в лице специалистов УЗТМ, Ижорского завода, и других предприятий. Рынок в России очень объемный, и хорошо, когда потребитель будет иметь более широкий выбор среди производителей техники. Кроме того, здоровая конкуренция стимулирует дальнейшее развитие.
Мы от всей души желаем успехов российским производителям гидроэкскаваторов для горнодобывающей промышленности.
— В беседах с представителями многих зарубежных фирм, производящих технику для горной промышленности, все отмечают, что сегодня и в России и во всех без исключения горнодобывающих странах мира наблюдается чуть ли не лавинообразный спрос на горную технику. Как это отразилось на портфеле заказов фирмы Liebherr и насколько фирма оказалась технически и организационно подготовленной к такой ситуации?
— Впервые в истории развития мировой горной промышленности наблюдается такой бурный рост спроса на технику, буквально во всех странах одновременно. Одновременно и динамично растут экономики России, Китая, Латинской, Центральной и Северной Америки, Индии, Средней Азии, Монголии, Африки (ЮАР, Ангола, Гана, Мали). Это привело к необычной ситуации (которую никто в мире не прогнозировал) — спрос на технику значительно превысил производственные возможности всех мировых производителей.
По нашим оценкам этот дефицит в ближайшие 2-3 года может только нарастать. В связи с этим фирма Liebherr строит в Западной Европе новые заводы для увеличения объемов производства горнодобывающей техники Liebherr.
Кроме того, надо отметить, что руководство концерна Liebherr воспринимает Россию как один из ключевых рынков в долгосрочной перспективе. Поэтому для России и российского рынка предоставляются большие преференции в поставках. Благодаря этому у нас всегда имеются машины для поставки в Россию, и мы можем их поставлять в достаточно сжатые сроки любому российскому заказчику.
— Уважаемый Николай Романович, спасибо Вам за подробный рассказ о фирме Liebherr и принципах построения ее отношений с российскими партнерами, а также за столь уважительное отношение к российским потребителям горного оборудования.
Отмечая успешную работу фирмы Liebherr на основе упомянутых Вами принципов, выражаем уверенность в том, что фирма, несомненно, достигнет новых высоких рубежей продаж в России.
М. Котровский, «Горная Промышленность»
Е. Муравьева, журнал Russian Mining
Журнал «Горная Промышленность» №2 2007
Профиль компании | Либхерр
- Дом
- О компании Либхерр
- Товары
- Новости
- Карьера
- Журнал
- Годовой отчет
- Баума 2022
- О компании Либхерр
- Профиль компании
- Ежегодные отчеты
- Главные ценности
- История
- Liebherr по всему миру
- Услуги
- Контакт
org/ListItem»> Профиль компании - Организационная структура
- Сегменты продукта
- Акционеры
- Самовосприятие
- Портрет основателя компании
- Согласие
- Факты и цифры
- Корпоративная ответственность
Группа Liebherr имеет децентрализованную организационную структуру и включает 13 сегментов продукции. Высшим уровнем управления в Группе является комитет акционеров, состоящий исключительно из членов семьи Liebherr.
Факты и цифры
Общий оборот группы Liebherr в 2021 году составил 11 639 млн евро. Это на 1 298 млн евро, или 12,6 %, больше, чем в предыдущем году. Факты и цифры
Организационная структура
Операционная структура гарантирует единство по ключевым вопросам компании и позволяет Группе гибко и быстро реагировать на рыночные сигналы на мировом рынке. Оперативная структура
Сегменты продукции
13 продуктовых сегментов помогают формировать технологический прогресс во многих отраслях. Творческий обмен между сегментами способствует развитию инноваций и передовых технологий. Сегменты продукции группы Liebherr
Активные акционеры
Все активные акционеры группы Liebherr являются потомками основателя компании и управляют компанией в соответствии с его наследием. Это обеспечивает преемственность и создает прочную основу для успеха в бизнесе. Руководство фирмы
Я-концепция
Liebherr — традиционная семейная компания. Корпоративная культура ориентирована на ценности и обеспечивает тесное сотрудничество и доверительные отношения с партнерами и клиентами. Самовосприятие
Портрет основателя компании
Коммерческая деятельность и структура группы Liebherr были сформированы основными ценностями основателя компании. Портрет Ганса Либхерра
Соответствие
Будучи семейным предприятием, Liebherr придает большое значение добросовестному поведению. Согласие
Список желаний
0 Сравните список
Ваш список желаний включает:
- Товаров: 0
Посмотреть полный список желаний
Недавно добавленный: В вашем списке желаний нет товаров.
Этот продукт недоступен в выбранном диапазоне. Измените диапазон, чтобы удалить товар отдельно из списка желаний.
О компании Liebherr | Либхерр
- Дом
- О компании Либхерр
- Товары
- Новости
- Карьера
- Журнал
- Годовой отчет
- Баума 2022
- О компании Либхерр
- Профиль компании
- Ежегодные отчеты
- Главные ценности
- История
- Liebherr по всему миру
- Услуги
- Контакт
Назад
Дальше
Компания Liebherr считает себя первопроходцем. Основываясь на этом отношении, почти 50 000 сотрудников играют решающую роль в формировании технического прогресса во многих отраслях промышленности и уже сегодня посвящают себя решению задач, с которыми клиенты столкнутся завтра. Управление Группой Liebherr по-прежнему находится в руках семьи Либхерр.
Профиль компании
Группа Liebherr имеет децентрализованную организационную структуру и включает 13 производственных сегментов. Высшим уровнем управления в Группе является комитет акционеров. Профиль группы Liebherr
Основные ценности
Основные ценности семейного бизнеса формируют его корпоративную культуру и составляют прочную основу для успеха группы Liebherr. Основные ценности компании
История
В 1949 году Ганс Либхерр изобретает башенный кран. Таким образом, он закладывает основы успеха группы компаний Liebherr. История компании
Liebherr по всему миру
Группа Liebherr имеет международное присутствие. Группа включает более 140 компаний на всех континентах. Сайты и страны
Услуги
Индивидуальные решения для специфических требований заказчика — Liebherr предлагает широкий спектр услуг и компетентные консультации. Услуги от Либхерр
Отели
Liebherr управляет шестью первоклассными отелями в Ирландии, Австрии и Германии. Отели группы Liebherr
Контакт
Специалисты Liebherr готовы оказать квалифицированную помощь и совет, а также быструю и компетентную поддержку в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Контакты для обслуживания и продаж
Новости
Все отчетыСобытия
Все даты27.10.2022 Приятные звуки на Bauma: компания Ellis Crane Hire подчеркивает передачу машины с …
27. 10.2022 Liebherr приветствует местных политиков из района Альб-Донау на выставке Bauma …
27.10.2022 Идеальный парк Bigge пополняется новыми моделями Liebherr! …
27.10.2022 70 за один проход: Hüffermann расширяет парк кранов Liebherr …
26.10.2022 Ясмин Эге: Передавая энтузиазм по поводу продукции Liebherr…
26.10.2022 Портал для клиентов MyLiebherr: новые функции для Bauma 2022 и далее …
26.10.2022 MP Levage добавляет в свой парк машин MK 88-4.1 …
26.10.2022 Альтернативные приводы и ответственность за продукцию: Liebherr демонстрирует решение …
26.10.2022 Liebherr передает автобетононасос 36 XXT с особым внешним видом …
25.10.2022 Франсуа Жосси: Когда мы любим, мы не в счет…
31.10.2022 — 03.11.2022 АДИПЕК …
01.