Lv 1: eMotion LV1 Live Mixer | Waves

Содержание

Лестница ЛВ-1,2Х винтовая на 270

Кол-во ступеней

12

Высота, мм

2730-2940

Материал лестницы

деревянная

Угол поворота

винтовая

Тип лестницы

винтовая, на 2 этаж поворотная

Габариты упаковки 3, см

46 x 43.5 x 22.5

Минимальный размер монтажного проема, мм

1200х1200

Высота подъема ступеней, мм

210

Габариты упаковки, см

290 x 36 x 28

Тип лестницы (уточнение)

винтовая

Габариты упаковки 2, см

62 x 62 x 24

Трансмиссионное масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV для АКПП, 1 л

Купить Трансмиссионное масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV для АКПП, 1 л —официальный интернет-магазин CastrolУважаемые покупатели, обратите внимание:

с 28.10 по 07.11.2021 г. в Москве вводится режим нерабочих дней. Экспозиция товаров на ул. Дмитрия Ульянова д. 42 стр.1 будет недоступна к просмотру. Шоурум будет работать только в режиме выдачи заказов.
Благодарим за понимание и желаем здоровья!

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Плавное движение — увеличенный срок службы

Артикул 156CAA Сравнить

Трансмиссионная жидкость Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий, включая системы рулевого управления с усилителем, и максимальной топливной экономичности транспортных средств.

Описание

Castrol Transmax Dexron® VI Mercon® LV — трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач разных производителей техники. Создана по передовым технологиям производства смазочных материалов. Маловязкая композиция специально разработана для достижения эффективной работы современных автоматических трансмиссий, включая системы рулевого управления с усилителем, и максимальной топливной экономичности транспортных средств. Изготовлена из смеси высококачественных базовых масел со

сбалансированным пакетом присадок. Полностью одобрена Ford и GM для автомобилей, требующих применения смазочных материалов, которые соответствуют их последним спецификациям для жидкостей автоматических коробок передач. В добавление к допускам двух основных американских автопроизводителей, Transmax Dexron® VI Mercon® LV превосходит требования стандарта JASO 1A, созданного японскими производителями техники.

Данная классификация признаётся японскими автомобильными брендами в сертифицированных жидкостях, предназначенных для использования в их узлах.

Преимущества

  • 1. Одобрена автопроизводителями, а также лицензирована Ford (Mercon® LV) и GM (Dexron® VI).
  • 2. Маловязкая композиция позволяет современным автоматическим трансмиссиям быть максимально энергосберегающими.
  • 3. Повышенная надёжность фрикционных характеристик обеспечивает плавность работы коробки передач.
  • 4. Превосходная стойкость к высоким температурам эффективно защищает от окисления.
  • 5. Непревзойдённая защита от медной коррозии.

Спецификации

  • MERCON® LV
  • DEXRON® -VI
  • JASO 1A, JASO 1A LV
  • Recommended for use where:
  • — Toyota T, T II, T III, T IV, WS
  • — Nissan Matic D, J, S
  • — Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
  • — Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ
  • — Subaru F6, Red 1
  • — Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
  • — Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 3314, JWS 3317
  • — Hyundai/Kia SP III, SP IV
  • — Aisin Transmissions requiring JWS 3309
  • — Honda/Acura DW 1/Z 1
  • — Isuzu (where Toyota T-IV is required)
  • is required.

Отзывы покупателей

Файлы

Вопросы и ответы

Questions on Трансмиссионное масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV для АКПП, 1 л

    • Алексей (От 22.06.2017 12:17)

      Добрый день. Прошу сообщить можно ли залить масло Transmax DEXRON VI MERCON LV, 4л в КИА Спортаж АКПП 6-ти ступенчатая, 2.0cwt ,передний привод, бензин, 150л.с., 2011г.выпуска. И в чем разница DEXRON IV и DEXRON VI. Заранее благодарен за ответ.

    • Официальный интернет-магазин Castrol

      Добрый день, вы можете использовать трансмиссионное масло Castrol Transmax Dexron VI / Mercon LV в АКПП A6MF1 , где рекомендуется применять оригинальную жидкость Hyundai/KIA ATF SP-IV. В линейке трансмиссионных масел General Motors — Dexron, отсутсвует продукт Dexron IV.

Задайте свой вопрос о товаре

 Загружается…

SG @ 2021-11-05 13:44:47:G0:2.127:R8646

Процессор Intel® Pentium® M LV, тактовая частота 1,10 ГГц, 1 МБ кэш-памяти, частота системной шины 400 МГц

Дата выпуска

Дата выпуска продукта.

Литография

Литография указывает на полупроводниковую технологию, используемую для производства интегрированных наборов микросхем и отчет показывается в нанометре (нм), что указывает на размер функций, встроенных в полупроводник.

Количество ядер

Количество ядер — это термин аппаратного обеспечения, описывающий число независимых центральных модулей обработки в одном вычислительном компоненте (кристалл).

Базовая тактовая частота процессора

Базовая частота процессора — это скорость открытия/закрытия транзисторов процессора. Базовая частота процессора является рабочей точкой, где задается расчетная мощность (TDP). Частота измеряется в гигагерцах (ГГц) или миллиардах вычислительных циклов в секунду.

Кэш-память

Кэш-память процессора — это область быстродействующей памяти, расположенная в процессоре. Интеллектуальная кэш-память Intel® Smart Cache указывает на архитектуру, которая позволяет всем ядрам совместно динамически использовать доступ к кэшу последнего уровня.

Частота системной шины

Шина — это подсистема, передающая данные между компонентами компьютера или между компьютерами. В качестве примера можно назвать системную шину (FSB), по которой происходит обмен данными между процессором и блоком контроллеров памяти; интерфейс DMI, который представляет собой соединение «точка-точка» между встроенным контроллером памяти Intel и блоком контроллеров ввода/вывода Intel на системной плате; и интерфейс Quick Path Interconnect (QPI), соединяющий процессор и интегрированный контроллер памяти.

Четность системной шины

Четность системной шины обеспечивает возможность проверки ошибок в данных, отправленных в FSB (системная шина).

Расчетная мощность

Расчетная тепловая мощность (TDP) указывает на среднее значение производительности в ваттах, когда мощность процессора рассеивается (при работе с базовой частотой, когда все ядра задействованы) в условиях сложной нагрузки, определенной Intel. Ознакомьтесь с требованиями к системам терморегуляции, представленными в техническом описании.

Диапазон напряжения VID

Диапазон напряжения VID является индикатором значений минимального и максимального напряжения, на которых процессор должен работать. Процессор обеспечивает взаимодействие VID с VRM (Voltage Regulator Module), что, в свою очередь обеспечивает, правильный уровень напряжения для процессора.

Доступные варианты для встраиваемых систем

Доступные варианты для встраиваемых систем указывают на продукты, обеспечивающие продленную возможность приобретения для интеллектуальных систем и встроенных решений. Спецификация продукции и условия использования представлены в отчете Production Release Qualification (PRQ). Обратитесь к представителю Intel для получения подробной информации.

Поиск продукции с Доступные варианты для встраиваемых систем

Расширения физических адресов

Расширения физических адресов (PAE) — это функция, обеспечивающая возможность получения 32-разрядными процессорами доступа к пространству физических адресов, превышающему 4 гигабайта.

Поддержка памяти ECC

Поддержка памяти ECC указывает на поддержку процессором памяти с кодом коррекции ошибок. Память ECC представляет собой такой типа памяти, который поддерживает выявление и исправление распространенных типов внутренних повреждений памяти. Обратите внимание, что поддержка памяти ECC требует поддержки и процессора, и набора микросхем.

Поиск продукции с Поддержка памяти ECC

Поддерживаемые разъемы

Разъемом называется компонент, которые обеспечивает механические и электрические соединения между процессором и материнской платой.

T

JUNCTION

Температура на фактическом пятне контакта — это максимальная температура, допустимая на кристалле процессора.

Технология Intel® Turbo Boost

Технология Intel® Turbo Boost динамически увеличивает частоту процессора до необходимого уровня, используя разницу между номинальным и максимальным значениями параметров температуры и энергопотребления, что позволяет увеличить эффективность энергопотребления или при необходимости «разогнать» процессор.

Технология Intel® Hyper-Threading

Intel® Hyper-Threading Technology (Intel® HT Technology) обеспечивает два потока обработки для каждого физического ядра. Многопоточные приложения могут выполнять больше задач параллельно, что значительно ускоряет выполнение работы.

Поиск продукции с Технология Intel® Hyper-Threading

Технология виртуализации Intel® (VT-x)

Технология Intel® Virtualization для направленного ввода/вывода (VT-x) позволяет одной аппаратной платформе функционировать в качестве нескольких «виртуальных» платформ. Технология улучшает возможности управления, снижая время простоев и поддерживая продуктивность работы за счет выделения отдельных разделов для вычислительных операций.

Поиск продукции с Технология виртуализации Intel® (VT-x)

Архитектура Intel® 64

Архитектура Intel® 64 в сочетании с соответствующим программным обеспечением поддерживает работу 64-разрядных приложений на серверах, рабочих станциях, настольных ПК и ноутбуках.¹ Архитектура Intel® 64 обеспечивает повышение производительности, за счет чего вычислительные системы могут использовать более 4 ГБ виртуальной и физической памяти.

Поиск продукции с Архитектура Intel® 64

Набор команд

Набор команд содержит базовые команды и инструкции, которые микропроцессор понимает и может выполнять. Показанное значение указывает, с каким набором команд Intel совместим данный процессор.

Состояния простоя

Режим состояния простоя (или C-состояния) используется для энергосбережения, когда процессор бездействует. C0 означает рабочее состояние, то есть ЦПУ в данный момент выполняет полезную работу. C1 — это первое состояние бездействия, С2 — второе состояние бездействия и т.д. Чем выше численный показатель С-состояния, тем больше действий по энергосбережению выполняет программа.

Enhanced Intel SpeedStep® Technology (Усовершенствованная технология Intel SpeedStep®)

Усовершенствованная технология Intel SpeedStep® позволяет обеспечить высокую производительность, а также соответствие требованиям мобильных систем к энергосбережению. Стандартная технология Intel SpeedStep® позволяет переключать уровень напряжения и частоты в зависимости от нагрузки на процессор. Усовершенствованная технология Intel SpeedStep® построена на той же архитектуре и использует такие стратегии разработки, как разделение изменений напряжения и частоты, а также распределение и восстановление тактового сигнала.

Технология Intel® Demand Based Switching

Intel® Demand Based Switching — это технология управления питанием, в которой прикладное напряжение и тактовая частота микропроцессора удерживаются на минимальном необходимом уровне, пока не потребуется увеличение вычислительной мощности. Эта технология была представлена на серверном рынке под названием Intel SpeedStep®.

Поиск продукции с Технология Intel® Demand Based Switching

Технология Intel® Trusted Execution

Технология Intel® Trusted Execution расширяет возможности безопасного исполнения команд посредством аппаратного расширения возможностей процессоров и наборов микросхем Intel®. Эта технология обеспечивает для платформ цифрового офиса такие функции защиты, как измеряемый запуск приложений и защищенное выполнение команд. Это достигается за счет создания среды, где приложения выполняются изолированно от других приложений системы.

Поиск продукции с Технология Intel® Trusted Execution

Функция Бит отмены выполнения

Бит отмены выполнения — это аппаратная функция безопасности, которая позволяет уменьшить уязвимость к вирусам и вредоносному коду, а также предотвратить выполнение вредоносного ПО и его распространение на сервере или в сети.

Полный контроль над Вашим звуком — WAVES EMotion LV1

Полный контроль над Вашим звуком — WAVES EMotion LV1

Компания ИНВАСК, являясь официальным дистрибьютором продукции WAVES на территории РФ, предлагает Вашему вниманию последние новинки из мира Pro Audio доступные в демо зале для ознакомления.  Знакомьтесь, WAVES eMotion LV1 Live Mixer доступный в версии 64,32,16 каналов!

 

Как звукорежиссер, Вы, вероятно, хотите, чтобы в Вашем шоу было три основных слагаемых успеха: отличное качество звука, быстрая и простая работа Вашей консоли и минимальное количество “сюрпризов” в последнюю минуту перед Вашим шоу.

 

Компания WAVES предлагает решение , WAVES EMotion LV1 — это цифровой программный микшер, основанный на технологии Waves SoundGrid®, который может работать как на ПК так и на Mac.

 

Что Вы получаете при работе с WAVES Emotion LV1?

 

— У Вас есть качество звука, к которому Вы привыкли используя плагины Waves.

 — Это полный контроль над вашим звуком.

— Программное обеспечение настолько гибкое, что для управления консолью Вы можете использовать, как мультитач экраны так и любой другой контроллер который Вам может быть удобен и привычен. А это означает, что ваша консоль на 100% портативна.

 

 

Управляйте своим звуком

 

EMotion LV1 дает вам первозданное качество звука и детальный контроль над вашим звуком.

 

Микшер имеет 32-битный процессор, который представляет собой последнее достижение Waves в области audio. eMotion LV1 – имеет на борту базовый эквалайзер, LPF и HPF фильтры, динамическую обработку и оптимизирован для живого звука, с нулевой задержкой и пользовательским интерфейсом, специально разработанным для быстрой работы.

 

Каждый из каналов микшера имеет свой собственный рэк с плагинами, вмещающий до 8 плагинов WAVES.

 

 

Быстро и легко управляйте консолью

 

Каждый аспект интерфейса eMotion LV1 был разработан для удовлетворения ваших потребностей.

 

Вот лишь некоторые из особенностей, которые сделают вашу жизнь проще во время шоу:

 

Главное окно микшера дает вам всю необходимую информацию — все входы и параметры каналов, маршрутизацию, плагины и многое другое.

 

Окно канала для управления вашими плагинами, включая слайдер Touch-and-Slide для быстрого и легкого управления всеми параметрами плагина.

 

Гибкое управление вашими плагинами позволяет мгновенно переключать порядок плагинов внутри каждой стойки, копирует плагины и их пресеты из канала в канал и многое другое.

 

Поддержка до четырех мультисенсорных экранов, а также разнообразных контроллеров управления.

 

 

eMotion LV1

 

  eMotion LV1 64 CH eMotion LV1 32 CH eMotion LV1 16 CH
Channels (Stereo/Mono) 64 32 16
Auxes (Stereo/Mono) 16 16 8
Audio Groups 8 8
Master Channels L/R/C/Mono L/R/C/Mono L/R
Matrixes (Stereo/Mono) 8

 

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НОВЕЙШЕЙ ЭПОХЕ МИКШИРОВАНИЯ

 

EMotion LV1 представляет собой революционную, цифровую микшерную консоль для FOH инженеров, инженеров мониторинга и вещания. Микшер основан на технологии Waves SoundGrid. Микшер обеспечивает превосходное качество звука, которым славится WAVES, а также быстрый и удобный рабочий процесс.

 

Безлимитный контроль над вашим живым звуком

 

EMotion LV1 дает Вам беспрецедентный контроль над вашим миксом. Каждый из каналов микшера имеет свою собственный рэк с плагинами, способный работать с восемью плагинами от WAVES или сторонними плагинами. Это означает, что Вы можете работать “вживую” с сотнями ваших любимых плагинов. Все предустановки и цепочки плагинов, сохраненные в eMotion LV1, могут совместно использоваться с хостами плагинов Waves MultiRack и StudioRack, что позволяет вам легко перемещаться между живыми и студийными средами.

 

Channel Strip LV1 — плагины eMo для WAVES

 

Channel Strip микшера — ее стандартный эквалайзер, фильтры и динамическая обработка — представляются плагинами Waves eMo: eMo D5 Dynamics, eMo F2 Filter и eMo Q4 Equalizer. Все три плагина уже включены в микшер eMotion LV1.

 

LV1 также с легкостью интегрируется с плагином автомикширования Dugan Speech (приобретается отдельно), который доступен для каждого канала LV1.

WAVES eMotion LV1 Live Mixer доступный в версиях 64,32,16 каналов

Компания ИНВАСК, являясь официальным дистрибьютором продукции WAVES на территории РФ, предлагает Вашему вниманию последние новинки из мира Pro Audio.

Знакомьтесь, WAVES eMotion LV1 Live Mixer доступный в версии 64,32,16 каналов.

Как звукорежиссер, Вы, вероятно, хотите, чтобы в Вашем шоу было три основных слагаемых успеха: отличное качество звука, быстрая и простая работа Вашей консоли и минимальное количество “сюрпризов” в последнюю минуту перед Вашим шоу.

Компания WAVES предлагает решение , WAVES EMotion LV1 — это цифровой программный микшер, основанный на технологии Waves SoundGrid®, который может работать как на ПК так и на Mac.

Что Вы получаете при работе с WAVES Emotion LV1?

— У Вас есть качество звука, к которому Вы привыкли, используя плагины Waves.

— Это полный контроль над вашим звуком.

— Программное обеспечение настолько гибкое, что для управления консолью Вы можете использовать, как мультитач экраны так и любой другой контроллер который Вам может быть удобен и привычен. А это означает, что ваша консоль на 100% портативна.

Управляйте своим звуком

EMotion LV1 дает вам первозданное качество звука и детальный контроль над вашим звуком.

Микшер имеет 32-битный процессор, который представляет собой последнее достижение Waves в области audio. eMotion LV1 – имеет на борту базовый эквалайзер, LPF и HPF фильтры, динамическую обработку и оптимизирован для живого звука, с нулевой задержкой и пользовательским интерфейсом, специально разработанным для быстрой работы.

Каждый из каналов микшера имеет свой собственный рэк с плагинами, вмещающий до 8 плагинов WAVES.

Быстро и легко управляйте консолью

Каждый аспект интерфейса eMotion LV1 был разработан для удовлетворения ваших потребностей.

Вот лишь некоторые из особенностей, которые сделают вашу жизнь проще во время шоу:

Главное окно микшера дает вам всю необходимую информацию — все входы и параметры каналов, маршрутизацию, плагины и многое другое.

Окно канала для управления вашими плагинами, включая слайдер Touch-and-Slide для быстрого и легкого управления всеми параметрами плагина.

Гибкое управление вашими плагинами позволяет мгновенно переключать порядок плагинов внутри каждой стойки, копирует плагины и их пресеты из канала в канал и многое другое.

Поддержка до четырех мультисенсорных экранов, а также разнообразных контроллеров управления.

eMotion LV1

eMotion LV1 64 CH

eMotion LV1 32 CH

eMotion LV1 16 CH

Channels (Stereo/Mono)

64

32

16

Auxes (Stereo/Mono)

16

16

8

Audio Groups

8

8

Master Channels

L/R/C/Mono

L/R/C/Mono

L/R

Matrixes (Stereo/Mono)

8

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НОВЕЙШЕЙ ЭПОХЕ МИКШИРОВАНИЯ

EMotion LV1 представляет собой революционную, цифровую микшерную консоль для FOH инженеров, инженеров мониторинга и вещания. Микшер основан на технологии Waves SoundGrid. Микшер обеспечивает превосходное качество звука, которым славится WAVES, а также быстрый и удобный рабочий процесс.

Безлимитный контроль над вашим живым звуком

EMotion LV1 дает вам беспрецедентный контроль над вашим миксом. Каждый из каналов микшера имеет свою собственный рэк с плагинами, способный работать с восемью плагинами от WAVES или сторонними плагинами. Это означает, что вы можете работать “вживую” с сотнями ваших любимых плагинов. Все предустановки и цепочки плагинов, сохраненные в eMotion LV1, могут совместно использоваться с хостами плагинов Waves MultiRack и StudioRack, что позволяет вам легко перемещаться между живыми и студийными средами.

Channel Strip LV1 — плагины eMo для WAVES

Channel Strip микшера — ее стандартный эквалайзер, фильтры и динамическая обработка — представляются плагинами Waves eMo: eMo D5 Dynamics, eMo F2 Filter и eMo Q4 Equalizer. Все три плагина уже включены в микшер eMotion LV1.

LV1 также с легкостью интегрируется с плагином автомикширования Dugan Speech (приобретается отдельно), который доступен для каждого канала LV1.

система микширования Waves eMotion LV1

Недавно компания Waves представила live-систему микширования eMotion LV1, которая включает в себя все, что вам нужно для создания действительно захватывающего живого звучания. Это комплексное и чрезвычайно экономичное решение для микширования, идеально подходящее для live-инженеров, работающих в клубах, в гастролирующих группах или на конференциях.

Цель Waves в предоставлении этой уникальной конфигурации заключается в том, чтобы предложить инженерам live-микширования максимально эффективный «комплект», который по существу покрывает любые возможные потребности, которые они могут иметь, без ущерба для качества и по доступной цене. Подразделение Waves Live сконцентрировало свои усилия на определении того, что все необходимые функции рабочего процесса инженера микширования будут учтены. Когда LV1 находился в стадии проектирования, компания в основном стремились удовлетворить потребности гастролирующих инженеров, микширующих для групп с прицелом на небольшие и средние площадки. Еще одна задача заключалась в том, чтобы дать им возможность смешиваться в концертных условиях, таких как клубы или конференции, и при этом иметь доступ к недорогой высококачественной обработке.

В результате многолетнего создания процессоров, и особенно с разработкой Waves SoundGrid (которая, помимо других функций, обеспечивает среду с низкой задержкой для обработки звука), было совершенно естественно, что Waves использует этот опыт и знания и примет следующий шаг: разработка полноценного микшера вместе с добавленными аппаратными модулями, такими как контроллеры и модули входов/выходов.

Компания также была полна решимости преодолеть разрыв между студией и концертом, предоставив инженеру звук студийного качества. Возможность микширования вживую, с массивом Waves и сторонних плагинов, дает инженеру гибкость в креативном микшировании и полный контроль, обладая обширной палитрой превосходных звуковых возможностей.

Другим важным аспектом является масштабируемость системы. С системой LV1 вы можете легко обновить систему в соответствии с вашими потребностями; до LV1 единственным способом двигаться вперед было либо приобретение новых компонентов для вашей установки, либо приобретение дорогостоящей новой консоли.

С системой LV1 Complete пользователь получает простую в использовании современную систему. Система микширования в реальном времени поставляется с 16-стереофоническим программным микшером Waves eMotion LV1; сценическим блоком SoundStudio STG-1608, представляющий собой монтируемый в стойку сценический блок высотой 1U с 16 микрофонными / линейными входами, высококачественными предусилителями с цифровым управлением, 8 линейными выходами и возможностью подключения SoundGrid для обработки и мониторинга подключаемых модулей в реальном времени; SoundGrid Impact Server-C, который представляет собой компактный, прочный и надежный DSP-сервер, монтируемый в стойку, который снимает нагрузку с вашего компьютера и дает вам больше возможностей для обработки подключаемых модулей при микшировании в студии или вживую; оптимизированный для Axis One Waves компьютер, специально разработанный и оптимизированный для запуска аудиоприложений Waves, упакованный в корпус 2U; 24-дюймовый сенсорный экран Dell; восьмипортовый сетевой коммутатор; и сетевые кабели.

LV1 обеспечивает качество звука класса A и беспрецедентный рабочий процесс. Благодаря наличию 16 моно- / стереоканалов, линейки каналов LV1 оснащены стойкой, в которой можно разместить до восьми совместимых с SoundGrid плагинов для обработки в реальном времени. Он также поставляется с тремя дополнительными модулями, специально разработанными для живого звука: eMo F2 Filter, eMo D5 Dynamics и eMo Q4 Equalizer. SoundStudio STG-1608, входящий в комплект, представляет собой прочную сценическую коробку SoundGrid, которая имеет 16 микрофонных / линейных входов с высококлассными предусилителями, последним из которых можно управлять дистанционно непосредственно из каналов микшера LV1.

Всё аудио, поступающее со сцены и через плагины, обрабатываются на прилагаемом SoundGrid Impact Server-C. Вы можете отправить обработанное аудио на P.A. и обратно на сцену через восемь линейных выходов. Все это происходит с молниеносной скоростью всего 0,8 мс при 44,1–96 кГц.

Система оснащена процессором Intel i5 8500, 16 ГБ оперативной памяти DDR4, двумя портами HDMI, одним портом дисплея, восемью портами USB 2/3 и портом USB-C, которые размещены в прочном корпусе 2U. Axis One с максимальной стабильностью и непревзойденной производительностью оптимизирован для работы с eMotion LV1 и другим программным обеспечением Waves с запасными возможностями.

Полная система LV1 позволяет пользователю извлечь выгоду из легкой мобильности с быстрой и легкой настройкой; быстрый и простой виртуальный саундчек; плавный и быстрый переход от музыкального производства к последующей аудиовизуальной конференции с использованием специальных плагинов Waves Dugan Automixer и Dugan Speech и многое другое. Она также совместима с плагином TRACT System Calibration для анализа зала за несколько минут до шоу. И еще раз: с полной системой Waves eMotion LV1 у вас есть свобода увеличивать количество операций ввода-вывода с 16 до 32, до 64 и выше) и беспрецедентную производительность по цене $ 5499.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 votes

Рейтинг статьи

Представлены микрофоны Sony ECM-W2BT и ECM-LV1

Компания Sony представила микрофоны ECM-W2BT и ECM-LV1, изображения которых появились накануне.

Микрофон ECM-W2BT — беспроводной, а ECM-LV1 — это компактная петличная стереофоническая модель. По словам производителя, ECM-W2BT обеспечивает стабильное беспроводное соединение и позволяет записывать звук высокого качества с низким уровнем шума, особенно в сочетании с петличным микрофоном ECM-LV1 и камерой Sony с цифровым аудиоинтерфейсом. К потенциальным пользователям описанной комбинации отнесены влогеры, авторы каналов на YouTube и другие создатели видеоконтента.

Приёмник микрофона ECM-W2BT устанавливается в мультиинтерфейсный разъём камеры и работает по цифровому интерфейсу. Это значит, что сигнал микрофона может записываться непосредственно в камере без использования внешнего аудиокабеля. Как утверждается, на открытом пространстве звук с помощью всенаправленного микрофона можно записывать на расстоянии до 200 м. Поддержка кодека Qualcomm aptX Low Latency обеспечивает высокое качество записи и низкую задержку.

Наличие второго микрофона в приёмнике позволило реализовать три режима: MIC, RCVR и MIX. В первом записывается звук только от передатчика микрофона, что позволяет фиксировать звуки объекта съёмки. В режиме RCVR записывается только звук с внутреннего микрофона приёмника, позволяя записывать голос человека, ведущего съёмку. Наконец, в режиме MIX записываются звуки как с передатчика, так и с приемника. Микрофон ECM-W2BT поддерживает запись стереозвука и оснащён разъёмом диаметром 3,5 мм, так что его можно использовать вместе с петличным стереомикрофоном, например ECM-LV1.

К достоинствам петличного стереомикрофона ECM-LV1 отнесено качество звука, компактность и наличие защиты от ветра. Зажим вращается на 360°, позволяя закреплять микрофон горизонтально или вертикально. Питание поступает по кабелю.

Микрофон Sony ECM-W2BT стоит 240 евро, ECM-LV1 — 35 евро. Продажи должны начаться в апреле.

Статистика | Undertale Wiki | Фэндом

Статистика

Пример общей таблицы статистики.

Тип механика

Механика игрового процесса

Статистика — это аспекты, которые влияют на встречи. Большинство характеристик увеличиваются с повышением LV главного героя, хотя другие методы могут увеличить статистику.

л.с.

ТОЧКИ УДАРА. Когда у вас заканчиваются хит-поинты, вы проигрываете. Поедание еды восстановит HP. Число справа от вашего HP — это ваш МАКСИМАЛЬНЫЙ HP.

Undertale Demo инструкция по эксплуатации

HP ( очков жизни или очков здоровья в большинстве ролевых игр) — это уровень выносливости, который определяет урон, который монстр или главный герой может получить перед смертью. Максимальный HP главного героя начинается с 20 и увеличивается только тогда, когда увеличивается его LV. Отдых в таверне или в спальне курорта MTT полностью исцеляет и повышает HP главного героя до 10 пунктов выше предела. HP также можно восстановить с помощью расходных материалов или взаимодействия с точкой сохранения.

Атака, поражающая принимающую сторону, снижает их HP. Убыток зависит от Атаки атакующей стороны и Защиты стороны получения. При достижении 0 ХП ДУША главного героя разрывается пополам и разбивается, отправляя их на экран ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ИГРЫ и загружая последнюю точку сохранения или автосохранение. Если HP монстра достигает 0, он превращается в пыль и награждает главного героя EXP и GOLD.

HP было сокращено до лошадиных сил или Hit Poodles от Aaron and the Dog Salad’s info Checks соответственно.

AT

Атака. Определяет силу варианта БОЙ в бою. Число в скобках () определяет мощность оружия.

Undertale Demo инструкция по эксплуатации

AT ( Attack или ATK традиционно) определяет урон атакующей стороны. Базовая AT главного героя увеличивается с LV и экипировкой оружия. АТ можно временно менять во время сражений с АКТ или снаряжением.

Когда AT главного героя достаточно высок, главный герой может щадить монстров, не ДЕЙСТВУЯ. Это правило верно даже для монстров, у которых есть нетрадиционный метод защиты: Ториэль можно сразу же избавить, а цветное имя и все остальное показывает, составляет ли общий AT 20442 или выше (хотя игра после этого блокируется).

DF

Оборона. Уменьшает количество теряемого HP. Число в () обозначает защиту вашей брони.

Undertale Demo инструкция по эксплуатации

DF ( Defense или DEF ) определяет урон, наносимый защищающейся стороной.Базовый DF главного героя увеличивается с LV и экипировкой брони. DF можно временно изменить во время сражений с определенными ACT или снаряжением.

DF вычитается из урона атакующей стороны. Однако он не может снизить урон, наносимый главным героем, до значения меньше 1.

Если монстр получает 0 или меньше урона от атаки, результат атаки отображается как «MISS», а отрицательные значения урона восстанавливают HP монстра, а не наносят ему урон.

Опыт

Что такое EXP? Это аббревиатура.Это означает «очки казни». Способ количественной оценки боли, которую вы причинили другим. Когда вы кого-то убиваете, ваш EXP увеличивается.

Санс в последнем коридоре

EXP ( очков казни ) можно получить за убийство монстров. Когда главный герой накапливает достаточно опыта, его LV увеличивается. В демо-версии Undertale EXP можно получить, атакуя и щадя потом, но не обязательно убивая.

Аббревиатура предназначена для введения игроков в заблуждение, так как в большинстве игр EXP означает очки опыта.Если главный герой «убивает» Напстаблука, он теряет одно «очко опыта», которое не влияет на его опыт и служит первым признаком того, что опыт — это не очки опыта, а совершенно другая характеристика.

ЛЮБОВЬ

Когда у вас достаточно ОПЫТА, ваша ЛЮБОВЬ увеличивается. ЛЮБОВЬ — тоже аббревиатура. Это означает «Уровень насилия». Способ измерения чьей-либо способности причинять боль. Чем больше вы убиваете, тем легче дистанцироваться. Чем больше вы отдаляетесь, тем меньше вам будет больно.Тем легче вы сможете заставить себя причинить вред другим.

Санс в последнем коридоре

LV или LOVE ( Уровень насилия ) увеличивает HP и AT при повышении, а некоторые уровни также увеличивают DF. Санс описывает это как «способ измерить чью-то способность причинять боль». Главный герой начинает с 1 уровня и может подняться до 20 в игре. LV можно установить произвольно высоким или низким с помощью редактирования файла.

ИНВ

INV ( Неуязвимость ) определяет количество кадров, в которых атака не может повредить главному герою после того, как он получит один.Это скрытая характеристика, которую главный герой может повысить только с помощью облачных очков, разорванной записной книжки и брони Темми. Первые два элемента объясняют ИНВ в их проверке информации.

Неуязвимость устанавливается на 0 во время битвы с Сансом благодаря его способности КАРМА. Утилита повышения ИНВ Cloudy Glasses и Torn Notebook преобразуется в замедление скорости истощения KARMA.

СКОРОСТЬ

СКОРОСТЬ определяет скорость, с которой ДУША главного героя может перемещаться по Bullet Board.Это скрытая характеристика, которую главный герой может временно изменить только с помощью Морского чая, определенных действий и в битве с Вулкиным, когда ДУША поражена своей атакой грома.

Убийство Уровень

MDR ( Уровень убийства ) — это полностью внутренняя статистика, которая отслеживает продвижение главного героя через Путь Геноцида. [1] Эта статистика начинается с 0 при каждом прохождении и сбрасывается простым сбросом. Уровень убийства доступен несколько раз в игре, в частности, чтобы повлиять на типы встречающихся боссов и активность боссов, чтобы решить, сражается ли главный герой с Сансом или нет, и найти правильный конец нейтрального маршрута для игры в зависимости от выбора главного героя.

Флаги в файле сохранения главного героя доступны и используются для определения выбора, который сделал главный герой, и того, соответствуют ли эти выборы требованиям для полной или отмененной попытки Пути Геноцида. За исключением переопределения уровня убийства, каждый шаг увеличивает уровень убийства только в том случае, если все требования, предшествующие ему, были выполнены . Например, если главный герой убил Ториэль, но не исчерпал заранее счетчик убийств в Руинах, уровень убийства останется равным 0.

Номер строки, указанный ниже, соответствует номеру строки в файле SAVE главного героя, то есть на 31 больше, чем номер флага.

Флаг Линия Настройка Действие по установке флага Уровень убийства установлен на …
202 233 20 или выше Вы убили 20 или более встреч в руинах. 1
45 76 4 Убитая Ториэль 2
52 83 1 Убитый Догго 3
53 84 1 Догамы и Догаресса убиты 4
54 85 1 Убил Большого Пса 5
57 88 2 Убитый Сноудрейк 6
203 234 16 или выше Вы убили 16 или более встреч со Сноудинами. 7
67 98 1 Убитый папирус 8
81 112 1 Убитый Шайрен 9
252 283 1 Убил довольного манекена 10
204 235 18 или выше Вы убили 18 или более встреч с водопадом. 11
251 282 1 Убитая Андайн Бессмертная 12
350 381 1 Убита Андайн в любой форме
402 433 1 Убит королевская гвардия. 13
397 428 1 Убитый Маффет 14
205 236 40 или выше Вы убили 40 или более боев в Хотленде. 15
425 456 1 Убитый Меттатон (NEO) 16
27 58 Необходимо остаться 0 Не пощадили ни одного мини-босса, например Lesser Dog

После этого проверяется переопределение уровня убийства, игнорируя приведенный выше расчет:

Флаг Линия Настройка Действие по установке флага Уровень убийства установлен на…
26 57 1 или выше Необходимо установить вручную, отредактировав флаг или нажав M в режиме отладки Настройка

Главный герой сражается с Сансом, если уровень убийства 16 или выше.

Статистическая диаграмма

LV лс AT DF EXP до следующего LV Всего от EXP до LV
1 20 0 0 10 0
2 24 2 0 20 10
3 28 4 0 40 30
4 32 6 0 50 70
5 36 8 1 80 120
6 40 10 1 100 200
7 44 12 1 200 300
8 48 14 1 300 500
9 52 16 2 400 800
10 56 18 2 500 1200
11 60 20 2 800 1700
12 64 22 2 1000 2500
13 68 24 3 1500 3500
14 72 26 3 2000 5000
15 76 28 3 3000 7000
16 80 30 3 5000 10000
17 84 32 4 10000 15000
18 88 34 4 25000 25000
19 92 36 4 49999 50000
20 99 38 4 НЕТ 99999

Общая информация

  • Когда главный герой вступает в бой с LV, равным 20, его AT и DF автоматически устанавливаются на 30, а его максимальное HP — на 99.Это изменение никогда не встречается в игре, потому что единственный случай, когда LV главного героя достигает 20, — это после их битвы с Сансом, который является последним противником, с которым главный герой может практически сражаться. [2]
  • Счетчик «Убийств» появляется рядом со статистикой ЗОЛОТО после убийства 21 монстра.

Список литературы

  1. Когда Санс встречается в коридоре, вычисляется уровень убийства . Если оно больше 16, происходит драка. — Reddit
  2. ↑ Скрипт gml_Object_obj_battlecontroller_Create_0, строки 27–31

Осветитель LV для малых помещений

Myers EPS предлагает линейку мини-инверторов, предназначенных для небольших помещений.Эти системы поддерживают все источники ламп, включая светодиоды.

Вместимость и размеры

  • 175 ВА / Ш: 7,50 ″ В x 23,84 ″ Ш x 8,0 ″ Г (сетка)
  • 175 ВА / Ш: 19,75 ″ В x 16,25 ″ Ш x 6,5 ″ Г (настенный — утопленный монтаж)
  • 175 ВА / Ш: 17,75 ″ В x 14,25 ″ Ш x 6,5 ″ Г (стена — стандартное крепление на поверхность)
  • 350 ВА / Вт и 550 ВА / Ш: 22 ″ В x 19 ″ Ш x 9,25 ″ Г
  • 750 ВА / Ш: 22 ″ В x 25,25 ″ Ш x 9,25 ″ Г
  • 1100 ВА / Ш: 25,3 ″ В x 26 ″ Ш x 10,125 ″ Г

Стандартные функции

  • Однофазный, чистый синусоидальный сигнал
  • Напряжение, выбираемое на месте 120 или 277
  • UL 924 Самотестирование и диагностика
  • Совместимость с электронными лампами низкого напряжения, люминесцентными, лампами накаливания, светодиодными и кварцевыми лампами
  • Красное электростатическое порошковое покрытие; (Версия с сеткой доступна только в белом цвете)
  • В наличии как готовые к отправке товары

Дополнительные функции

  • Расширенное тестирование и ведение журнала
  • Системная или выносная измерительная панель
  • Расширенные коммуникации
    • Новое облачное программное обеспечение IoT Inverter Connect
    • Расширенные протоколы управления зданием
  • Выходные автоматические выключатели (350 ВА, 550 ВА, 750 ВА и 1100 ВА)
  • Решетка и утопленный монтаж (175 ВА)
  • Альтернативные цвета: белый, черный, серый
  • Самотестирование NFPA 101
  • Блоки с номинальными характеристиками OSHPD (свяжитесь с заводом-изготовителем)

Размеры

  • 175 ВА, 350 ВА, 550 ВА, 750 ВА И 1100 ВА

Указатель чертежей

Расширенные чертежи агрегатов (для просмотра / загрузки: щелкните правой кнопкой мыши> Сохранить как) Основные чертежи агрегата (для просмотра / загрузки: щелкните правой кнопкой мыши> Сохранить как) Чертежи устройств OSHPD (для просмотра / загрузки: щелкните правой кнопкой мыши> Сохранить как)

Гомогенизатор микрофлюидизатора малого объема | LV1

Процессор жидкости с большим усилием сдвига для самого маленького образца

Стандартные характеристики:

  • Ceramic Interaction Chamber ™
  • Корпус из нержавеющей стали
  • Электрогидравлический привод
  • Питательные и приемные резервуары шприцевого типа на 10 мл

Дополнительные функции:

  • Доступны дополнительные размеры охлаждающего змеевика
  • Запасные шприцы
  • Работа с увеличенным рабочим циклом
  • Установка продукта и обучение

Маломощный процессор LV1 Microfluidizer ® :

  • Требуются образцы самого маленького размера — всего 1 мл
  • Позволяет получить меньшие размеры выборки с более равномерным распределением и гарантированным масштабированием
  • Выполняет гомогенизацию под высоким давлением до 30 000 фунтов на кв. Дюйм
  • Работает со скоростью сдвига 12.25 миллионов сек-1
  • Обеспечивает почти полное извлечение пробы
  • Обеспечивает одни из самых высоких показателей извлечения белка — всего за один или два прохода
  • Обеспечивает повторяемость результатов
  • Гарантирует масштабирование до пилотных или производственных объемов
  • Легко очищает
  • Не требует разборки
  • Работает тихо

LV1 — это ваш путь к революции в нанотехнологиях, позволяющий выполнять следующие приложения, используя самые маленькие образцы:

Вкладка три содержимого — Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat.

Leovince Lv One Evo из нержавеющей стали

Leovince Lv One из нержавеющей стали Evo | LeoVince Выберите страну проживания для местного содержания.

Moto3 2020 World Champion Team Exhaust

Традиции и инновации

Новый LV ONE EVO из нержавеющей стали — это синтез традиций и современности.Он сочетает в себе классический стиль LeoVince и инновации в поиске наиболее эффективных и легких материалов.

Характеристики

  • Втулка из нержавеющей стали AISI 304
  • Торцевая крышка из карбона
  • Термостойкое уплотнение (1650 ° F)
  • Регулируемый полностью карбоновый ремешок для крепления
  • Логотип LeoVince с лазерной гравировкой

Технические характеристики

Материал гильзы Нержавеющая сталь AISI 304
Гильза чистовая Имитация титана
Покраска рукавов
Материал торцевой крышки Углеродное волокно
Отделка торцевой крышки Матовая отделка
Материал кронштейна Углеродное волокно
Логотип LeoVince Логотип LeoVince с лазерной гравировкой
Сварка Сварка TIG

Компактный и решительный

Корпус из нержавеющей стали AISI 304 делает LV ONE EVO из нержавеющей стали тонким и ударопрочным, придавая ему неповторимый вид.Дизайн с квадратными линиями также придает исключительную компактность.

LeoVince выбрал полностью карбон также для торцевой крышки, которая характеризует нержавеющую сталь LV ONE EVO: устойчивая к высоким температурам и смоделированная с асимметричным вырезом, она сочетает в себе характеристики и легкость углеродного волокна, не отказываясь от стиля «Сделано в Италии». .

Имитация титана

LeoVince выбрал дробеструйную обработку гильзы LV ONE EVO из нержавеющей стали, придав ей уникальный эффект «титановый».

КОНТАКТЫ

  • Свяжитесь с нами
  • + 1-844-536-7625 (LEO-ROCK)
  • Эксклюзивно распространяется

ОПОРА

СОЦИАЛЬНЫЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ LEOVINCE

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

: НЕ ЗАКОННЫЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С КОНТРОЛИРУЕМЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2: В КАЛИФОРНИИ ПРОДУКТЫ СЧИТАЮТСЯ «ЗАПАСНЫМИ ДЕТАЛЯМИ, ЗАЯВЛЕННЫМИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ» В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ УГЛЕВОДА ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПЕРВОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ. НИКАКОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПОРЯДОК НЕ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО И НЕ БЫЛО ЗАПрошено компанией LEOVINCE, НИ ЕЕ ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ.

© Авторское право 2021 leovince.com от BELGROVE — ИНН: 1080016712

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт.
Подробнее Понятно!

Что такое LV и EV

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

Что такое LV и EV
© KenRockwell, 2013.com. Все права защищены.

Самый большой источник поддержки на этом бесплатном веб-сайте — это использование тех или иных ссылок, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете, — но я получаю ничего за свои усилия, если вы покупаете в другом месте. Я не NPR; Я не получаю правительственных раздаточных материалов и не провожу кампаний с обещаниями в поддержку моих исследований, поэтому, пожалуйста, всегда используйте любую из этих ссылок, чтобы узнать о лучших ценах и услугах, когда вы что-нибудь получите.Спасибо, что помогли мне помочь вам! Кен.

Октябрь 2013 Лучшие снимки Nikon Canon Fuji LEICA Все обзоры

Введение верх

LV, Легкая ценность и EV (Exposure Value) — это термины, используемые для облегчения обсуждения экспозиции. и свет без путаницы с множеством равнозначных комбинаций затвора скорости и отверстия.

LV относится к тому, как яркий предмет есть. EV — это установка экспозиции на камере.

Вы могли видеть их, если вам нравится читать мелким шрифтом спецификации камеры. Они используются для указания диапазонов уровней освещенности для замера и автофокусировки.

EV и LV следуют открытая шкала. Каждый находится в одной остановке от другого. В фотографии обычно используются значения от 0 до 18. Отрицательные значения прекрасно действительно, просто очень темное и встречается только при ночной фотографии.LV 15 заполнен дневной свет, например.

каждого значения экспозиции, или EV, представляет собой любую из множества различных, но эквивалентных комбинаций f / стоп и выдержка. Например, 1/250 при f / 8 — это EV14, как и 1/125 при f / 11. 1/125 при f / 8, на одну ступень больше экспозиции, это EV13 и 1/250 при f / 11 и экспозиции на одну ступень меньше EV15. Тебе не нужно помнить об этом, они находятся на циферблате экспонометра.

Понимание их позволит вам распознать общие значения освещения и правильно угадать на выдержках даже без метра.

Эта система является правильный способ обсудить фотографический свет и экспозицию, потому что он избегает вся путаница с диафрагмами и выдержками, если вы действительно хотите обсудить это уровень освещенности и экспозиции. он заменяет идиотский вопрос Я все время слышу во время съемки: «Какого хрена ты используешь?» что само по себе, конечно, ничего не значит.

LV, или световые значения

LV или Light Value, — это число, показывающее, насколько ярким выглядит объект в абсолютном выражении.Он не принимает во внимание светосилу пленки или экспозицию. LV очень удобны фотографические термины, используемые для описания уровней освещения.

LVs для измерения света исходящий от предмета, или «яркость». Они не мера сколько света падает на объект. Другими словами, тот же свет падение на черный объект будет иметь более низкий LV, чем падение того же света на белом объекте.

Несколько световых метров, особенно точечные измерители, такие как замечательный Pentax Цифровой спотметр и аналоговый Pentax Спотметр V, считывание непосредственно в LV.Вы переносите этот номер на циферблат который, наряду с светочувствительностью пленки, считывает все комбинации диафрагмы и выдержка, которая даст правильную экспозицию.

Некоторые люксметры используют аналогичную шкалу, но смещены на постоянную величину. Для Например, Gossen Luna-Pro использует шкалу, которая показывает на 5 единиц выше, или читает 20 на полном солнце. Это все та же концепция, и даже эти измерители рассчитайте те же значения экспозиции, или EV, после того, как вы установите светочувствительность пленки.Это приводит нас к:

Вот таблица общие световые ценности, связанные с обычными ситуациями. Если вы используете один счетчиков Pentax вы быстро начнете изучать их, даже не через некоторое время понадобится счетчик. Это потому, что появляется один и тот же номер вверх по каждому предмету каждый раз. LV устраняют запутанные моменты фильма скорости и диафрагмы, которые скрывают эти простые истины при использовании SLR или других люксметры:

LV 18 и выше: Bright отражение от освещенного солнцем объекта, включая отражение от моря

LV 17 Белый объект под прямыми солнечными лучами

LV 16 Светло-серый предмет или кожа при ярком солнечном свете

LV 15 Серая карта при ярком солнечном свете; типичная экспозиция для уродливого полудня при переднем освещении фото

при дневном свете

LV 14 Типичный уровень освещенности для дневных снимков с боковым освещением в добрый день свет

LV 13 Типичная тень, отбрасываемая при дневном свете; пасмурные яркие дни

LV 12 Калифорния, яркая облачность

LV 11

LV 10 Темный, унылый пасмурный день в Бостоне, Лондоне или Париже

LV 9

LV 8

LV 7 Обычно внутри помещений; свет на открытом воздухе примерно через 10 минут после захода солнца

LV 6

LV 5

LV 4

LV 3 Ярко освещенные ночные уличные сцены

LV 2 Типичные ночные уличные сцены

LV 1 Темные сцены на улице ночью

LV 0 LV Ноль определяется как уровень освещенности, требующий выдержки в течение 1 секунды. на диафрагме f / 1 со светосилой ISO / ASA100.

LV -1

LV -2

LV -3

LV -4

LV -5 Сцена, освещенная полной луной

LV -6

LV -7

LV -8 Млечный Путь

*

*

*

LV -15 Сцена, освещенная только звездным светом.Я загрузил листовую пленку в свете этого темно, так что не рассчитывайте сфотографировать его или измерить его.

EV, или значение экспозиции

Величина воздействия, или EV, варьируется от LV или Light Value, в зависимости от светочувствительности пленки.

EV = LV при ISO 100

с ISO / ASA 100 пленка, которую вы экспонируете со значением экспозиции (EV), равным значению освещенности (LV).

Легко, а? Ваш счетчик сделает это за вас, но вы тоже можете сделать это в своей голове, если вы забудете ваш метр.Вот как:

Если стрелять медленнее фильм вам, конечно, нужно использовать больше экспозиции (EV) для того же значения освещенности (LV), и наоборот.

Электромобиль легко рассчитайте, даже если вы забыли свой счетчик, так как каждая единица отличается на одну ступень чем следующий. Например, при съемке пленки стоп медленнее, чем ISO / ASA 100. (например, 50-скоростная Velvia) вы просто вычитаете единицу из LV, чтобы получить EV. Это добавляет одну ступень экспозиции.

Например, если ваша тема на LV14, выставьте на EV13 с пленкой ASA 50.EV13 дает один остановить больше экспозиции, чем EV14.

с ISO / ASA 400 скоростной фильм, вы добавляете два к LV, чтобы получить EV, что то же самое, что и вычитание две ступени экспозиции. Поэтому с предметом LV14 выставляешь на EV16.

Помните, что более высокие числа относятся к более высоким значениям освещенности и, следовательно, к меньшей экспозиции. Это потому, что значения экспозиции, соответствующие этим более высоким числам дать меньше экспозиции.

электромобилей — отличная идея: говоря об электромобиле, вы говорите о любом из множества различных комбинации диафрагмы и скорости затвора, дающие ОДИНАКОВУЮ экспозицию.Камеры начали использовать эти числа в 1950-х годах, но сегодня только Hasselblad сохраняет их. С любой другой камерой нужно использовать шкалы на экспонометрах для определения значений EV. Некоторые камеры могут быть адаптирован, как и мой Plaubel Makina 67, который упрощает их использование с точечными измерителями.

Определен нулевой EV как f / 1.0 за одну секунду. Следовательно, EV0 — это довольно длинная выдержка. Этот такая же экспозиция, как и при f / 1.4 через 2 секунды, f / 2.0 через 4 секунды, f / 2.8 через 8 секунд и так далее. EV1 на одну ступень меньше: f / 1,4 на 1 секунду. EV 2 на две ступени меньше: f / 2.0 при 1 секунде или эквивалентное EV — это настройка камеры. В 1950-х годах было популярно объединять элементы управления камерой, чтобы после установки EV можно было повернуть заблокированные кольца диафрагмы f / stop и выдержки. для выбора между различными эквивалентными настройками. Сегодня только Hasselblad продолжает традицию. Намного легче запомнить типичные условия освещения как единое число EV, чем комбинации выдержки камеры и диафрагмы настройки.

Так что правильный выдержка Velvia (ASA / ISO 50) при боковом дневном свете? Этот свет — 14-й уровень. Поскольку Velvia на одну остановку медленнее, чем 100, нам нужно сделать еще одну остановку. или ВЫЧИТАЙТЕ один EV из LV, чтобы получить EV. Следовательно, LV14 — 1EV = EV13. EV13 составляет 1/125 при f / 8 или 1/15 при f / 22. Световые метры, которые читают в EV есть шкалы сбоку, которые показывают вам все эквивалентные камеры настройки для любого электромобиля.

Какие фокусы делает это расскажи нам? Что ж, в природе нет ничего ярче, чем что-то освещенное при полном солнце, что составляет LV15.Если вы видите на своем глюкометре LV17, вы знаете, что это должен быть белый объект при дневном свете. Угадайте, что: вот как оценочно и матричные измерители тоже это знают!

Помогите мне помочь вам наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья.Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за чтение!

г.И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О компании Контакты

Download_data_sheets

-AFFF 05% F-15 # 4072
Технические характеристики
Продукт Номер продукта Продукт STE Безопасность 4072
Версия V09 V05
STHAMEX-AFFF 1% F-0 # 4101 4101
Версия V09 V08
STHAMEX-AFFF 1% F-15 # 4141 4141
Версия V09 V06
STHAMEX-AFFF 1% F-25 # 4142 4142
Версия V09 V06
STHAMEX-AFFF 1% F-15 # 4144 4144
Версия V10 V08
STHAMEX-AFFF Premium 1% F-25 # 4171 4171
Версия V10 V09
STHAMEX-AFFF 3% F-10 # 4301 4301
Версия V10 V06
STHAMEX-AFFF 3% F-0 # 4302 4302
Версия V10 V09
STHAMEX-AFFF 3% F-15 # 4341 4341
Версия V11 V07
STHAMEX-AFFF 3% F-25 # 4342 4342
Версия V09 V11
STHAMEX-AFFF 3% F-35 # 4343 4343
Версия V09 V11
STHAMEX-AFFF 3% F-25 # 4344 4344
Версия V08 V06
STHAMEX-AFFF Premium 3% F-15 # 4371 4371
Версия V09 V11
STHAMEX-AFFF ICAO C 3% F-15 # 4372 4372
Версия V10 V09
STHAMEX-AFFF 6% F-10 # 4601 4601
Версия V09 V06
STHAMEX-AFFF 6% F-5 # 4603 4603
Версия V09 V06
STHAMEX-AFFF 6% F-15 # 4641 4641
Версия V09 V06
STHAMEX-AFFF 6% F-35 # 4642 4642
Версия V09 V11
STHAMEX-AFFF 6% F-25 # 4671 4671
Версия V09 V11

Bulbapedia, энциклопедия покемонов, управляемая сообществом

Эта статья о собственности Покемонов.Информацию об уровне тренера в Pokémon GO см. В разделе «Уровень тренера». Для получения информации об уровне спортзалов в Pokémon GO см. Спортзал (GO). Для получения информации об уровне карты тренера см. Уровень карты тренера.

Уровень (японский: レ ベ ル уровень ) — это мера того, насколько силен покемон в настоящее время. Это изображается по-разному в аниме, играх, манге и Коллекционной карточной игре Pokémon.

В играх

В основной серии

В играх про покемонов уровень покемона определяется его опытом.Уровень покемона будет варьироваться от 1 до 100. Когда покемон получает уровень, его характеристики немного увеличиваются. В зависимости от точного уровня он также может выучить новый ход или развиваться. Уровень покемона обычно используется для определения урона, когда покемон использует атакующий ход. Уровни противников можно просматривать в бою, а игроки могут видеть уровни своих покемонов в бою, на ПК или с помощью меню.

Использование редких конфет повысит уровень покемона на 1 (и увеличит его опыт до минимального опыта для этого уровня).

Когда покемон повышается, он становится более дружелюбным; Таким образом, покемоны, которые развиваются благодаря дружбе, могут в конечном итоге развиваться путем обучения.

В поколении IV во время битвы, если у Покемона почти достаточно опыта для повышения уровня, его Poké Ball будет дрожать в сводке команды игрока.

В поколении I, если покемон набирает достаточно опыта, чтобы получить более одного уровня, он сразу переходит на новый уровень и не может выучить какие-либо движения, изученные на пропущенном уровне. В поколении II активный покемон растет уровень за уровнем, в то время как покемоны, отключенные от него, вырастают прямо на новый уровень (но в любом случае могут выучить любые движения).Начиная с поколения III, все покемоны растут уровень за уровнем.

После того, как ход сделан, если этот Покемон повысился до уровня перед своим ходом в битве и заменил ход, ожидающий выполнения, новым ходом, новый ход будет использоваться вместо старого в каждом поколении, кроме поколения VI. Многократные ходы, такие как танец лепестков, вызовут более сложное поведение.

Уровень

В играх с покемонами максимальный уровень равен 100. Когда покемон достигает 100 уровня, он не может получать больше опыта или повышать свой уровень.Из-за этого до поколения VIII покемон 100 уровня не может развиваться каким-либо образом, что требует повышения уровня. Начиная с поколения VIII, использование редких конфет на покемонах 100 уровня может вызвать эти типы эволюции.

Только в поколениях III и IV, когда Покемон достиг уровня 100, даже если он не получил максимальных EV, он не может продолжать получать EV в битве (кроме Деоксиса). Витамины все еще можно использовать для поднятия электромобилей. В поколениях I и II, а также начиная с поколения V, электромобили могут быть получены даже покемонами 100 уровня (хотя трюк с коробкой требуется в поколениях I и II для обновления статистики).

Используя глюк старика в поколении I, можно получить покемона на уровне выше 100. Также в поколении I любой покемон также может быть повышен до уровня выше 100 с помощью сбоя слияния покемонов; однако покемонов из группы медленного опыта необходимо объединить с покемоном с ошибкой, которому требуется еще больше опыта на 100 уровне. Эти покемоны могут продолжать повышаться с помощью Редких конфет до 255 уровня. Каждый раз, когда Покемон уровня выше 100 получает какой-либо опыт, его уровень вернется к 100.Если редкая конфета используется на покемоне 255 уровня, она вернется к уровню 0 из-за переполнения.

В поколениях I и II покемоны не были законно доступны на уровне ниже 2. Это могло быть связано с тем фактом, что в поколениях I и II покемоны в группе среднего медленного опыта имели отрицательное значение опыта на уровне 1. , заставляя их мгновенно повышаться до уровня 100, если они должны были получить менее 54 очков опыта в битве (высокая вероятность на ранних этапах игры).Вместо этого покемоны на самых ранних маршрутах игры были обнаружены на уровне 2 или 3, а стартовые покемоны выдаются на уровне 5. Точно так же покемоны вылупляются из яиц покемонов на уровне 5.

Начиная с поколения III, опыт, необходимый для повышения уровня, берется из справочной таблицы, а не с помощью запрограммированного уравнения, как в поколениях I и II; в поколении III, однако, покемоны все еще вылупляются из яиц на уровне 5, и диких покемонов невозможно найти на уровне ниже 2. Начиная с поколения IV, покемоны вылупляются из яиц на уровне 1, а некоторые покемоны доступны в дикой природе на уровне 1 (однако стартовые покемоны все еще принимаются на уровне 5).

Покемон низкого уровня

Благодаря некоторым уникальным обстоятельствам возможно иметь покемонов на более низком уровне, чем они обычно доступны в процессе эволюции. Низкоуровневые покемоны появились еще в Красном и Зеленом, с 4-6 уровнями Какуна и Метапода, доступными в Виридиановом лесу. Какуна и Метапод не могут быть получены эволюцией до 7 уровня.

До поколения V, покемоны, полученные в ходе внутриигровых обменов, всегда были того же уровня, что и продаваемые, поэтому многие покемоны с более низким уровнем можно получить через внутриигровые торги.Например, в Red and Blue, FireRed и LeafGreen можно получить Электрод даже на уровне 3, даже если вид эволюционирует от Voltorb только на уровне 30 или выше. Этот электрод можно получить, поймав Пикачу в Виридиановом лесу на уровне 3, развивая его с помощью Громового камня и продавая на острове Киноварь.

Некоторые тренеры персонажей, не являющиеся игроками, используют в бою покемонов низкого уровня. Например, у Лэнса есть три драконита ниже уровня в поколениях II и IV, один из которых находится на уровне 50, а два — на уровне 49 в HeartGold и SoulSilver (Dragonite не эволюционирует естественным образом от Dragonair до уровня 55).Многие другие игровые тренеры, такие как Марс и Юпитер, также обладают низкоуровневыми покемонами.

Применение сбоя Помега в Изумруде позволяет развивать Покемона, пока он все еще находится внутри Яйца, что позволяет получить любые такие развитые формы на уровне 5. В Поколении IV этот конкретный эксплойт сбоя Помега был исправлен. ; глюк Помега был полностью удален в Поколении V.

Неповиновение
Основная статья: Повиновение

Покемоны-аутсайдеры (покемоны, полученные через обмен или раздачу событий) иногда не подчиняются командам игрока, если они выше определенного уровня.Значки, которыми владеет игрок, определяют максимальный уровень покемона-аутсайдера, который может быть у покемона, прежде чем у него появится возможность ослушаться. Отсутствие второго значка в регионе означает, что ни один проданный покемон, чей уровень выше 10 (уровень 20 начиная с поколения V), не будет подчиняться игроку; если у игрока есть восьмой значок региона, покемон всегда будет подчиняться.

Список приемов и способностей, на которые влияет уровень
Ходы

Помимо того, что уровень является частью общей формулы урона, он также напрямую влияет на следующие ходы.

Перемещение Тип Категория Мощность Точность Заметки
Трещина Земля Физическое 30% Точность рассчитывается с использованием уровней пользователя и цели. Не сработает, если уровень пользователя ниже, чем у цели (поколение II и далее).
G-Max Золотая лихорадка Нормальный Различные Зависит -% Exclusive G-Max Move of Gigantamax Meowth
Количество заработанных денег каждый раз равно 100-кратному уровню пользователя
Запутывает оппонента
Гильотина Нормальный Физическое 30% Точность рассчитывается с использованием уровней пользователя и цели.Не сработает, если уровень пользователя ниже, чем у цели (поколение II и далее).
Рупорная дрель Нормальный Физическое 30% Точность рассчитывается с использованием уровней пользователя и цели. Не сработает, если уровень пользователя ниже, чем у цели (поколение II и далее).
Ночная тень Призрак Специальный 100% Урон равен уровню пользователя
День выплаты жалованья Нормальный Физическое 40 100% Количество денег, зарабатываемых каждый раз, равно 5-кратному уровню пользователя (2-кратному уровню пользователя в поколениях I и II).
Psywave Экстрасенс Специальный 100% Наносит случайный урон, зависящий от уровня пользователя.
Рев Нормальный Статус -% Не удастся, если уровень пользователя ниже, чем у цели (случайный шанс, основанный на уровнях пользователя и цели в поколениях с I по IV)
Сейсмический бросок Файтинг Физическое 100% Урон равен уровню пользователя
Sheer Cold Лед Специальный 30% Точность рассчитывается с использованием уровней пользователя и цели.Не удастся, если уровень пользователя ниже, чем у цели.
Вихрь Нормальный Статус -% Не удастся, если уровень пользователя ниже, чем у цели (случайный шанс, основанный на уровнях пользователя и цели в поколениях с I по IV)
Способности
Уровень

влияет на следующие способности.

Имя Эффект Коэффициент уровня Поколение
Сбор меда Можно получить мед после битвы Шанс найти мед зависит от уровня пользователя. IV
Суета Увеличивает атаку пользователя на 50%, но снижает точность физических движений пользователя на 20%. Вне битвы у пользователя будет 50% шанс, что дикий покемон будет вынужден достичь верхней границы своего диапазона уровней столкновения (Pokémon Emerald и далее). III
Пикап Может получить удерживаемый предмет после битвы Предметы, которые можно найти, зависят от уровня пользователя (Pokémon Emerald и далее) III
Давление Когда противник использует движение, нацеленное на Покемона, у которого есть Давление, когда из этого хода вычитается PP, вычитается на один PP больше, чем обычно. Вне битвы у пользователя будет 50% шанс, что дикий покемон будет вынужден достичь верхней границы своего диапазона уровней столкновения (начиная с Pokémon Emerald). III
Школьное образование Когда у него много здоровья, Покемон формирует мощную школу
Он прекращает обучение, когда у него мало здоровья
Для активации способности пользователь должен быть не ниже 20 уровня. VII
Vital Spirit Не дает пользователю заснуть Вне битвы у пользователя будет 50% шанс, что дикий покемон будет вынужден достичь верхней границы своего диапазона уровней столкновения (Pokémon Emerald и далее). III

В дополнительных играх

Покемон ГО
Основная статья: Power Up

Уровни покемонов в Pokémon GO — это скрытые значения, которые можно повысить с помощью Power Up с помощью Stardust и Candy.Каждое усиление увеличивает уровень наполовину в зависимости от уровня тренера. Каждый раз, когда покемон получает питание, его CP (определяемый HP, атакой и защитой) увеличивается.

Серия Pokémon Mystery Dungeon

В серии Pokémon Mystery Dungeon уровни действуют так же, как и в основной серии. Как и в основной серии, уровень каждого покемона от 1 до 100 зависит от его опыта. Когда покемон достигает уровня, его характеристики немного повышаются, и он может попытаться выучить новый ход.Движения, которые может выучить каждый покемон, и точные уровни, которые они будут пытаться изучить, такие же, как и в современных играх основной серии. Для развития некоторых Покемонов также требуется минимальный уровень. Однако эволюция не происходит автоматически, вместо этого требуется доступ к определенным местам.

Количество очков, которое каждая характеристика увеличивает при повышении уровня, фиксировано для каждого вида и различается для каждого уровня. На очень низких уровнях характеристики могут не увеличиваться во время повышения уровня.

В играх Mystery Dungeon, предшествующих Pokémon Super Mystery Dungeon, покемонам требуется значительно больше опыта для повышения уровня, чем в играх основной серии, тогда как в Super Mystery Dungeon опыт набирается так же, как и в играх основной серии.

Ряд подземелий в серии временно устанавливают уровни команды на 1 или 5 при входе. Их уровни восстанавливаются до нормального после выхода из подземелья.

Семя радости или Золотой банан можно использовать для повышения уровня покемона.Семя Рока можно использовать для понижения уровня покемона. Покемон с лентой радости или петлей радости будет получать очки опыта всякий раз, когда получит урон (количество опыта, полученного таким образом, варьируется в зависимости от игры).

Pokémon Shuffle

У каждого покемона в Pokémon Shuffle есть уровень, который повышается, когда он набирает достаточно опыта. По мере увеличения уровня покемона его сила атаки также увеличивается, причем степень ее увеличения с каждым уровнем определяется силой атаки покемона на уровне 1.Все покемоны начинаются с уровня 1, с максимальным уровнем 10. Однако повышение максимального уровня может повысить этот предел для конкретного покемона, потенциально до уровня 30.

Команда покемонов Турбо

В Pokémon Team Turbo каждый этап эквивалентен уровню в любой из мини-игр (Crossword Challenge, Domino Dash, Word Finder, Block Out и Door Dilemma). Когда игрок завершает этап, появляется текст «Уровень выше!» появляется.

В аниме

Концепция уровней покемонов в аниме не так подробно и не так часто упоминается.В отличие от игр, этот термин, по-видимому, применяется более свободно, с более высокими уровнями, коррелирующими с увеличением силы покемона и его движений. Это можно увидеть в нескольких случаях по всему аниме:

  • В Pokémon Emergency! , Мяут говорит, что Пикачу Эша «могущественнее своего эволюционного уровня».
  • В Таинственный сад Бульбазавра Мисти делает вывод, что Райхорн, с которым сражается Бульбазавр Эша, должен быть на высоком уровне, после того, как увидела, насколько его Разрушение повредило Бульбазавру.
  • В японской версии Showdown at Po-ké Corral Гэри упоминает, что перед началом битвы учитывается уровень противника.
  • В эпизоде ​​ Enter The Dragonite , когда Эш выбирает Бульбазавра для битвы с Electabuzz Дрейка, Трейси напоминает Эшу, что уровень должен быть принят во внимание, а также тип, несмотря на то, что травяной покемон устойчив к движениям электрического типа. После того, как Бульбазавр побежден, Дрейк комментирует, что Чаризард Эша находится на более высоком уровне, чем он думал, поскольку он смог противостоять серии суперэффективных электрических атак от Electabuzz.
  • В Roll On, Pokémon! , Покедекс Эша упоминает, что длина бивней Донфана указывает на его уровень, позволяя Броку сделать вывод, что Донфан с короткими клыками, с которым они только что столкнулись, является молодым и низкоуровневым.
  • В Tricks of the Trade Team Rocket утверждает, что их поддельная торговая машина увеличивает уровень проданных покемонов, хотя это всего лишь уловка, чтобы заставить людей использовать машину. На самом деле Мяут прячется внутри машины и меняет вставленные покеболы на пустые.
  • В The Totodile Duel Мисти замечает, что ее Старю находится на гораздо более высоком уровне, чем Чикорита Эша.
  • В Doin ‘What Comes Natu-Rally! , Брок упоминает, что движения становятся более мощными по мере повышения уровня покемона, а Эш добавляет, что лучший способ повысить уровень — это сражаться.
  • В Селеби: Голос леса Мародер в Железной Маске говорит, что его Темные шары поднимают любого покемона, пойманного с ними, до высочайшего уровня.
  • В Королева змеев! , Брок комментирует, что Милотик Люси находится на высоком уровне после того, как победил Донфана Эша с одного удара.
  • В Сражаемся с гневом огнем! , Брок упоминает, что Эмполеон Барри поднялся на тонну с тех пор, как видел его в последний раз, имея в виду, как прошла его битва с Мотимом.
  • В «» мы имеем дело с ожесточенной драмой-двойником! , обучая Нариссу, Брок говорит: «А теперь давайте повысим ваш уровень. И единственный способ сделать это — получить опыт сражений.»

В аниме есть несколько случаев, когда концепция уровней больше похожа на концепцию игр.

Уровни

также упоминаются в специальных эпизодах Pokémon Mystery Dungeon Pokémon Mystery Dungeon: Team Go-Getters Out of the Gate! и Pokémon Mystery Dungeon: Explorers of Time & Darkness , но без объяснения.

В манге

Электрическая сказка о Пикачу

В книге Pikachu’s Excellent Adventure Самурай упоминает, что Slowpoke и Magikarp 99 уровня находятся в Скрытой Деревне.

Приключения покемонов

В конце каждого тома или начиная с 15 тома, в конце определенных раундов, текущие уровни по крайней мере одного из Покемонов главных героев приводятся в разделе Pokédex или Adventure Map.

Механика уровней появляется на графике дважды. В главе FireRed & LeafGreen черный Pokédex Орма смог определить силу покемонов Yellow с точки зрения уровня; Затем Желтая использовала свою таинственную силу, чтобы резко поднять уровень членов своей команды.В главе « Изумруд » Изумруд узнал, что Скиптиль, который он использовал во время своего испытания «Фабрика битвы», а затем тайно вывезенный, смог пережить «Чистый холод» Глали благодаря своему более высокому уровню; Скиптиль был на уровне 51, хотя испытание Изумруда было на уровне 50, в режиме одиночной битвы, что означает, что остальные арендованные покемоны были на уровне 50.

Покемон должен поймать их всех

В Поймай колокольчик! , Шу комментирует, что Беллспроут, с которым он сражается, находится на более высоком уровне, чем его Понита.

В TCG

Базовый набор Чаризард, карта с уровнем

уровней появились в TCG в виде условного текста, но не влияют на игровой процесс.

Начиная с дебютного набора TCG Base Set до Legendary Collection , карты Pokémon включают уровень в тексте описания. Этот уровень не влияет на игровой процесс. На некоторых картах покемонов в Jungle, Fossil, Team Rocket, Gym Challenge и Neo Destiny изображены покемоны с уровнем ниже, чем они могут быть получены в играх.

С Diamond & Pearl до Arceus , карты покемонов включают уровень рядом с их именем. Этот уровень не считается частью их названия и не влияет на игровой процесс.

Покемон X уровня

Основная статья: Pokémon LV.X (TCG)

Pokémon LV. X — особые карты покемонов, впервые представленные в Diamond & Pearl и в последний раз появившиеся в Arceus . В отличие от других уровней, Pokémon LV.X — разновидность покемонов, которые влияют на игровой процесс.

Покемон LV. X работают аналогично эволюции. Как и в случае с эволюцией, игрок не может разместить LV. X на Покемоне, который эволюционировал или играл в один ход и при повышении уровня Покемона с LV. Карта X , а также их Особые условия удалены из Pokémon LV. X при воспроизведении.

Общая информация

  • До поколения IV было невозможно получить покемона на уровне 1 без помощи сбоя или читерского устройства.Покемон самого низкого уровня будет на уровне 2 в дикой природе, а яйца вылупятся на уровне 5. Однако в поколении IV яйца вылупляются на уровне 1, Регигигаса и Мэджикарпа можно поймать на уровне 1 в Pokémon Platinum и Dialga, Палкию или Гиратину можно получить на уровне 1 в Pokémon HeartGold и SoulSilver.
  • В поколении I можно встретить и поймать покемонов на уровнях более 100 с помощью глюка старика, а также столкнуться с ними на вечеринках тренеров по глюку с помощью глюка Mew.

На других языках

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*