Манометры, манометрические коллекторы
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ЛИКВИДАЦИЯ, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Медные трубы, фасонина
» Трубы медные
»» Европа, США
»» Сербия (Majdanpek)
»» Китай
»» Узбекистан, Украина, Россия
»» ТРУБКА МЕДНАЯ НА МЕТРАЖ
» Фитинги
» Рефнеты
Изоляция
» K-Flex
»» K-FLEX трубки
» ТЕРМАФЛЕКС
» Энергофлекс, Пенофол, Энергоизол
Инструмент
» инструмент для работы с медью
»» развальцовки, разбортовки
»»» Разбортовки без эксцентрика
»»» Разбортовки с эксцентриком
»»» наборы с развальцовщиком
»» Труборезы, трубогибы
»»» Труборезы
»»» Трубогибы
»»» Труборасширители
»» Риммеры
» вакуумирование и заправка
»» Весы
»» Насосы вакуумные
»» Манометры, манометрические коллекторы
»»» 1-вентильные манометрические коллекторы
»»» 2-х вентильные коллекторы
»»» корпуса, манометры, вакууметры
»» Шланги заправочные, сервисные
»» Аксессуары (штуцера, манжеты, депрессоры)
» Оборудование для опрессовки азотом
» оборудование для пайки
»» Горелки, сварочные посты
»» Припои, флюсы, теплоабсорбирующие пасты
»» Баллоны для пайки, сопутсв. инструмент
» инструмент для сервиса
»» Тестеры, мультиметры
»» Зеркала, гребенки
»» Термометры, Термоанемометры
»» ключи, вентили, быстросъемники
»» Течеискатели
» для автокондиционеров
» инструмент сопутствующий
»» Средства защиты
»» Ключи
»» Рулетки, уровни, ножи
»» Маркеры, каранадаши
»» Отвертки
»» Молотки, киянки
Дренажная система
» помпы (насосы дренажные)
»» SAUERMANN (Франция)
»» ASPEN (Великобритания)
»» ECKERLE (Германия)
»» Charles Austen (Англия)
»» SICCOM
»» Помпы РОССИЯ, КИТАЙ
» сифоны для кондиционеров
» Шланги дренажные, аксессуары
»» Шланги гофрированные гибкие (дренажные)
»» Шланги ПВХ (капиллярка)
»» Тройники, углы, адаптеры, манжеты
» Полипропилен (PN10, PN20)
» Труба ПВХ (канализационная)
Хим. компоненты для климат. оборудования
» Фреоны, масла
» чистящие ср-ва и промывочные жидкости
» тесты-определители, нейтрализаторы и др.
Комплектующие для климатического оборудования
» конденсаторы пусковые, варисторы, предохранители
» Фильтра
»» ФИЛЬТРЫ-осушители
»» ФИЛЬТРЫ антикислотныe (на всасывание)
»» ФИЛЬТРЫ разборные (корпусы)
»» КАРТРИДЖИ
»» ФИЛЬТРЫ медные (осушители)
» Шаровые вентили
» Компоненты холодильного контура
» платы, пульты, датчики
» компрессоры, 4-ход. клапаны, электродвигатели
» разное
» Подшипники
» Электродвигатели (микродвигатели)
Электротовары
» кабель, провода
» кабель-каналы
»» Углы, тройники, заглушки
» вилки, клеммники, др.
» Преобразователи,эл.двигатели
» Источники питания
Расходные материалы
» Крепежные материалы, метизы
»» Дюбеля, анкера
»» болты-гайки-шайбы
»» шурупы, саморезы
»» Хомуты, траверсы, перфолента
» Кронштейны, подставки
» Скотчи, изоленты
» Герметики, пены, клей
» диски отрезные и др.
» Технические ткани, ветошь
Буры, сверла
» буры проломные
» буры по бетону
»» DIAGER, RENNBOHR, Франция
»» Гранит, OPTIM, Erba и др.
»» VERTO
» сверла по металлу
Теплые полы
» Электрический теплый пол Thermo (Швеция)
» терморегуляторы
Кондиционеры
» Сплит-системы
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ HISENSE
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ MITSUBISHI HEAVY
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ HITACHI
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ DAIKIN
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ VERTEX
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ PIONEER
»» СПЛИТ-СИСТЕМЫ ASTER
» Полупромышленные СКВ
» VRV, VRF
» Винные кондиционеры
Фанкойлы, ККБ, чиллеры
» ЧИЛЛЕРЫ
» ФАНКОЙЛЫ
» Компрессорно-конденсаторные блоки
Вент. оборудование
» Расходные мат-лы для монтажа вентиляции
» ВОЗДУХОВОДЫ
» Решетки, диффузоры
» Вентиляторы
ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
» Тепловые завесы
Производитель:
ВсеAdvanced (Великобритания)AerauliqaAIRONEAITCOOLALCOASHIDAASPEN ВеликобританияASTERAVIORABECOOLBELIMOBernzomaticBitzerBlougranaBRAUBERGBRAZETEC (Германия)CARRIERCASTOLINCOSMOCPS СШАDAIKINDANFOSSDE.NADIAGER ФранцияDKCDSZNDuPontDURACELLEBMPAPSTEckerle ГерманияEKOPLASTIKELCOElitechEliwellEMERSONEMKARATEEnergoflex™ERBAERRECOMESPIRAEuroplastEZ CHILLFAGFavorCOOL, Shine Year КитайFELDERFIRINITFischerForaneFRIGOTEC (Австрия)FUJITSUGAMELA ENTERPRISEGeneral ClimateGITTAGUBIGELHagwertHAILIANGHAND TorchHARRISHETCOOL (Германия)HISENSEHITACHIHUTTERER & LECHNER GmbHIDEMITSUIEKINFICON СШАITE ГерманияK-FLEXKarcherKMKRASSLA-COLUFBERGLUGAMA-LINEMANEUROPMASTERCOOLMcQuayMDVMitsubishi Heavy IndMUELLERMUNGOMUNHWANANOTEKNOXNSKObogreffOPTIMOXY TURBOPHGPIONEERPROFCoolPROFIXINGSRECTORSEAL СШАREDIUSREFCENTERREFCORENNBOHR ФранцияRIDGID СШАRothenbergerRUNEXRuVinil РоссияSAFELINESafelineSAUERMANN, ФранцияSHUFTSICCOMSILMET (Италия)SmartBaySONNENSormatSOUDALSTAG (Испания)STELLAStolnerSTOP FIRESTRIKESUNISOTDStelsTEBOTech-KrepTecumsehTESTOTIGARBOTOPEXTopToolsTOSHIBAUNIBOBUniversalUNIWELD, СШАVALTECVALUEVECAMСО (Италия)VERTEXVERTOwagoWeiguangWigamWkretMetZENNYАВАЛОНАнгара DKСАРКТОСАртем (Украина)БеларусьВеликобританияГерманияГРАНИТГреция HalcorДанияЕРМАКИндияИталия FeinrohrenКВТКитайКореяЛаймаЛюбашаПЕНОПЛЭКСПластпрофильРЗОЦМРосдюбельРОСМАРоссияРоссия (АльфаКабель) ГОСТРоссия (Конкорд)Россия (ОРЕОЛ) ГОСТРЭК-PRYSMIANСербия MajdanpekСИТИРОНТермафлексТККТРТС (НКЗ) ГОСТУзбекистан (ANGREN)ФранцияШвеция THERMOЭкоFOAMЭлекорЭлпрокабель (ГОСТ)ЭНКОРЮнитек
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Манометрические коллекторы в Ростове и Юге РФ по низкой цене
Манометрические коллекторы. Описание
На нашем сайте представлен широкий перечень манометрических коллекторов.Для поиска необходимого манометра перейдите в один из двух разделов.
Раздел «Манометры. Измерители давления»
Раздел Цифровые манометры.
Манометрический коллектор (станция) используется для вакуумирования и заправки холодильных агрегатов, а так же для контроля за давлением внутри холодильного агрегата. Шланги используются для подключения манометрической станции к холодильному агрегату и заправочному баллону с хладагентом, либо к холодильному агрегату агрегату и вакуумному насосу. Вентиль на коллекторе перекрывает проход хладагента между шлангами разного цвета. Манометр показывает давление хладагента в атмосферах (для Европы или в PSI (США), По цветам манометры делятся на синие и красные. Синие предназначены для измерения давления на стороне всасывания (предел измерении до 7 атм, одно деление на шкале равно 0,1 атм.), красные предназначены для измерения давления на стороне нагнетания (предел измерения до 35 атм, одно деление на шкале равно 0.5 атм.). Кроме шкалы давления в атмосферах на манометрах есть шкалы кипения хладагентов, обычно их три, в начале каждой такой шкалы указывается марка хладагента, для которого она предназначена.
Типы манометрических коллекторов
В основном манометры делятся по цвету на два типа: красные и синие. Красные предназначены для работы на стороне нагнетания, придел измерения составляет 35 атм. Синие сделаны для того, чтобы измерять давление на стороне всасывания, и их придел составляет до 7 атм. На станции есть шкала давления, которая измеряется в атмосферах, а также другая шкала – кипения хладагентов.
Манометрические коллекторы бывают двух типов:
- манометрические коллекторы с одним манометром;
- манометрические коллекторы с двумя манометрами.
С одним манометром, который имеет синий цвет, одним краном и двумя шлангами. Основное его предназначение состоит в том, чтобы измерять давление на магистрали всасывания. Обычно он используется для ремонта бытовых холодильников. Вентиль, который размещен на коллекторе, перекрывает проход между двумя шлангами;
Второй тип – это с двумя манометрами, которые синего и красного цвета, с тремя шлангами и двумя кранами. С помощью этого коллектора можно измерять давление как на магистрали нагнетания (то есть красный манометр), так и на магистрали всасывания (синей манометр). К этим двум манометра подключаются два специальные шланга.
Нужно помнить, что при измерении давления ни в коем случае не нужно открывать два вентиля одновременно. Если нужно проверить давления на стороне всасывания, то открываем синий, а красный закрываем, и наоборот.
Преимущества продукта манометрических коллекторов TESTO
— Регистрация результатов измерений на протяжении 999 часов с помощью опционального ПО «EasyKool»
— Возможность загрузки новых хладагентов пользователем
— Печать данных непосредственно на объекте с помощью быстродействующего принтера Testo
— Возможность подключения широкого ряда дополнительных принадлежностей
Цифровой манометрический коллектор testo 570 – все, что Вам требуется для проведения измерений на холодильных системах и тепловых насосах. Наличие встроенной памяти и опция документирования позволяют избежать оформлении результатов вручную. Выполняйте долгосрочные измерения, регистрируйте показания в режиме реального времени и представляйте их графически – удобный в управлении testo 570 делает это возможным. Кроме того, данный прибор позволяет обнаружить ошибки и устранить неисправности на ранней стадии. Документирование показаний вручную больше не требуется. Результаты выполненных ранее измерений, а также созданные отчеты могут быть выведены на дисплей в любое время.
Области применения манометрических коллекторов
Манометрические цифровые коллекторы применяются в следующих отраслях:
- тяжелой и легкой промышленности,
- пищевой промышленности,
- химической и нефтяной промышленности,
- машиностроении, автомобилестроении, авиастроении,
- промышленном и гражданском строительстве,
- жилищно-коммунальном хозяйстве,
- в автомобильном и железнодорожном транспорте,
- в сельском хозяйстве,
- в военно-промышленном комплексе.
Конструкция манометрического механического манометра
Манометрический коллектор состоит обычно из 2-х высокоточных манометров высокого и низкого давления, а также 2-х запорных вентилей и используется для контроля давления в холодильных установках, а также для заправки различных холодильных систем и систем кондиционирования. Предназначен для работы с различными хладагентами R-404a, R-407c,R-134a,R-22. Манометры с возможностью калибровки, имеют диаметр 68мм, что облегчает визуальный контроль за давлением и крюк для крепления. Манометры имеют шкалы давления в атмосферах и шкалы кипения хладагентов, в начале каждой шкалы указывается марка хладагента, для которого она предназначена. Прорезиненный корпус защищает манометры от выхода из строя при случайном падении или ударе.
Купить манометрические коллекторы по выгодной цене
Купить по низкой цене манометрические приборы и коллекторы в Ростове-на-Дону, Ростовской области, в Краснодаре и Краснодарском Крае, Ставрополе и Ставропольском Крае, Волгограде и Волгоградской области, в городах: Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкала и других городах Юга России можно в нашей компании. Все покупатели могут получить бонусы и подарки!
Доставка коллекторов манометрических в города Юга России
Мы доставим коллекторы для измерения давления в города: Ростов, Краснодар, Волгоград, Элиста, Астрахань, Ставрополь, Таганрог, Новочеркасск, Азов, Шахты, Волгодонск, Сальск, Тихорецк, Тимашевск, Сочи, Новороссийск, Анапа, Туапсе, Геленджик, Ейск, Майкоп, Армавир, Невинномысск, Минеральные Воды, Кисловодск, Пятигорск, Железноводск, Черкесск, Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкала.
Манометр EBH высокого давления D80мм, R22/R407C/R410A Mastercool 57800
Подбор параметров по модели:BECOOLCPS (США)Favorcool (КИТАЙ)Mastercool (США)VALUE
Вакуумметр с предохранительным клапаном BC-VGЗИП к коллекторам BC-NМановакуумметр 80 мм. (R22; R134a; R404A; R407C) BCJL-NМановакуумметр 80 мм. (R22; R407C; R410A) BCOL-NМановакуумметр с глицерином (R22; R134a; R404A; R407C) BCJL-NGМанометр 80 мм. (R22; R407C; R410A) BCOH-NМанометр R-22/134/404/407 (80 мм) BCJH-NМанометр с глицерином, 80 мм (R22; R134a; R404A; R407C) BCJH-NGМанометрическая 2-х вентильная станция (R12,22,502) BCHS5Манометрическая станция в кейсе (R22, R134a, R404A, R407C) BC-PREMIUM M1Манометрическая станция в кейсе (R22, R407C, R410A) BC-PREMIUM M2Манометрический двухвентильный коллектор BC-2NМанометрический коллектор одновентильный BC-1NЭлектронный манифолд BC-EL1 в кейсе с двумя t зондамиВакуумметр 80 мм. RGVARЗИП к 2-х вентильному коллектору MV2XRKЗИП к 4-х вентильному коллектору M4XRKЗИП к 4-х вентильному коллектору MV4XRKЗИП коллектора HOOK manifold MXMHЗИП коллектора ручка MVXKМановакуумметр 1 класса, 80 мм. (R407C; R507; R404A; R134a) RGWLМановакуумметр 1 класса, тип Bellows, 80 мм. (R12; R22; R502) RGQLМановакуумметр 63 мм. (R12; R22; R502) RGGLМановакуумметр 63 мм. (R134a; R404A; R407С) RGFLМановакуумметр 63 мм. (R22; R407C; R410A) RGOLМановакуумметр 80 мм. (R12; R22; R502) RGNLМановакуумметр 80 мм. (R134a; R404A; R407C; R507) RGKLМановакуумметр 80 мм. (R22; R134a; R404A; R407C) RGJLМановакуумметр с глицерином 63 мм. (R22; R134a; R404A; R407C) 30-894Мановакуумметр с глицерином, 80 мм, радиальный штуцер M1/8″ NPT, (R22; R134a; R404A; R407C) 30-896Манометр 1 класса, 80 мм. (R407C; R507; R404A; R134a) RGWHМанометр 1 класса, тип Bellows, 80 мм. (R12; R22; R502) RGQHМанометр 63 мм. (R12; R22; R502) RGGHМанометр 63 мм. (R134a; R404A; R407С) RGFHМанометр 63 мм. (R22; R407C; R410A) RGOHМанометр 80 мм. (R12; R22; R502) RGNHМанометр 80 мм. (R134a; R404A; R407C; R507) RGKHМанометр 80 мм. (R22; R134a; R404A; R407C) RGJHМанометр с глицерином 63 мм. (R22; R134a; R404A; R407C) 30-895Манометр с глицерином, 80 мм, радиальный штуцер M1/8″ NPT, (R22; R134a; R404A; R407C) 30-897Манометрическая станция MV11OJ5 (1/2)Манометрическая станция MV2JS5CМанометрическая станция в кейсе MV11AJ5CМанометрическая станция в кейсе MV11OJ5ECМанометрическая станция в кейсе MV2JS5CМанометрическая станция в кейсе MV2O2S5CМанометрический коллектор (двухвентильный корпус) MV2Манометрический коллектор (одновентильный корпус) MV1Манометрический коллектор (пятивентильный корпус) MV5Манометрический коллектор (четырёхвентильный корпус) MV4Манометрический коллектор для R410A (двухвентильный корпус) MV11Шланг заправочный с вент. R-410 150 см HJ5EШланги заправочные 120 cм. (комплект 3 шт.) HS4 (для всех типов фреона, кроме R410)Шланги заправочные 120 см. с вентилем комплект 3 шт. HP4E (для всех типов фреона, кроме R410)Шланги заправочные 150 cм. (комплект 3 шт.) HP5 (все типы, кроме R410)Шланги заправочные 150 cм. (комплект 3 шт.) HS5 (все типы, кроме R410)Шланги заправочные 150 см. для R410A (комплект 3 шт.) HJ5Шланги заправочные 150 см. с вентилем (комплект 3 шт.) HP5E (все типы, кроме R410)Шланги заправочные 150 см. с вентилем для R410A (комплект 3 шт.) HJ5EШланги заправочные 180 cм. (комплект 3 шт.) HS6 R-12, R22, R134, R404A, R407C, R507Шланги заправочные 180 cм. с вентилем (комплект 3 шт.) HP6E R410Шланги заправочные 240 cм. (комплект 3 шт.) HS8 R-12, R22, R134, R404A, R407C, R507Шланги заправочные 300 cм. комплект 3 шт. HS10 (для всех типов фреона, кроме R410)Шланги заправочные 90 cм. (комплект 3 шт.) HS3 (для всех типов фреона, кроме R410)Шланги заправочные 90 cм. с вентилем (комплект 3 шт.) HP3E R410Электронный вакуумметр VG200Вакуумметр RG — 80 VPВентиль к заправочному шлангу CH — 15BV — SH (F 1/4 SAE x M 1/4 SAE) папа — мамаВентиль к заправочному шлангу CH — 15BV — SHA (F 1/4 SAE x F 1/4 SAE) папа — папаКожух ORGB — L (80 мм)Кожух ORGB — S (68 мм)Кожух ORGR — L (80 мм)Кожух ORGR — S (68 мм)Коллектор ABH -410, R-22, R-410, R-407 алюмин. корпус, одновентильный, высокое давлениеКоллектор ABH R-12, R-22, R-134, R-404 алюмин. корпус высокое давлениеКоллектор ABL R-12, R-22, R-134, R-404 алюмин. корпус низкое давлениеКоллектор ABL R-12, R-22, R-134, R-404 алюмин. корпус, одновентильный, низкое давлениеКоллектор SM — 02 H R-12, R-22, R-134, R-404 одновентильный , высокое давлениеКоллектор SM — 02 L R-12, R-22, R-134, R-404 одновентильный , низкое давлениеКомплект заправочных шлангов SOV — 3 с вентилями 1/4 х 5/16 SAE 22 см (R-410)Комплект заправочных шлангов DS 3 E 90 см (3 шт) с вентилями 1/4 SAE папа — мама (R-410)Корпус коллектора CH-466 , одновентильныйМановакуумметр DSBL (68 мм) R-410 низкое давлениеМановакуумметр DSEL (80 мм) R-410 низкое давлениеМановакуумметр DSZL (68 мм) R-12, R-22, R-134, R-404 низкое давлениеМановакуумметр DSZL (68 мм) с глицерином R-12, R-22, R-134, R-404 низкое давлениеМановакуумметр DSZL/Р (80 мм) R-12, R-22, R-134, R-404 низкое давлениеМановакуумметр DSZL/Р (80 мм) с глицерином R-12, R-22, R-134, R-404 низкое давлениеМановакуумметр FRG — 250 R — 600 (68 мм) Крепление на панель (низкое дав.)Манометр DSBH (68 мм) R-410 высокое давлениеМанометр DSEH (80 мм) R-410 высокое давлениеМанометр DSZH (68 мм) R-12, R-22, R-134, R-404 высокое давлениеМанометр DSZH/Р (80 мм) R-12, R-22, R-134, R-404 высокое давлениеМанометр FRG — 500 R — 600 (68 мм) Креплением на панель (высокое дав)Манометрическая станция A 2 (R-410) без шл.Манометрическая станция A 2 P (R-12, R-134, R-22, R-404) без шл.Манометрическая станция A 4 P (R-12, R-134, R-22, R-404) без шл.Манометрическая станция CT — 636 G (R-600)Манометрическая станция CT 536 G (22-134-404) со шлангамиМанометрическая станция DS — MC 01 (в чемодане, со шлангами, R-134a + муфты)Манометрическая станция DS — MC 02Манометрическая станция MG — 03 A (R-12, R-134, R-22, R-404) без шл.Шланги заправочные DS 36500 90 см (36″) R-12, R-22, R-502Шланги заправочные DS 36600 90 см (36″) R-134, R-404, R-407Шланги заправочные DS 36800 90 см (36″) R-410 и все фреоныШланги заправочные DS 48500 120 см (48″) R-12, R-22, R-502Шланги заправочные DS 48600 120 см 48″ R-134, R-404, R-407Шланги заправочные DS 48800 120 см (48″) R-410 и все фреоныШланги заправочные DS 60500 150 см (60″) R-12, R-22, R-502Шланги заправочные DS 60500 150 см (60″) R-12, R-22, R-502Шланги заправочные DS 60600 150 см (60″) R-134, R-404, R-407Шланги заправочные DS 60800 150 см (60″) R-410 и все фреоныШланги заправочные DS 72500 180 см (72″) R-12, R-22, R-502Шланги заправочные DS 72500 180 см (72″) R-12, R-22, R-502Шланги заправочные DS 72600 180 см (72″) R-134, R-404, R-407Шланги заправочные DS 72800 180 см (72″) R-410 и все фреоныЗаправочные шланги (1/4″ SAE) 150см (3шт) Mastercool ( 40360 )Заправочные шланги (1/4″ SAE) 180см (3шт) Mastercool ( 40372 ) R-12,R-22,R-502Заправочные шланги (5/16″ SAE) 150см (3шт) Mastercool ( 49360-J )Заправочные шланги (универсальные) 150см (3шт) Mastercool ( 49360-JT )Заправочный шланг голубой (1/4` SAE) 180см Mastercool ( 45721 )Заправочный шланг желтый (1/4` SAE) 180см Mastercool ( 45722 )Заправочный шланг красный (1/4` SAE) 180см Mastercool ( 45723 )Манометр EBH высокого давления D80мм, R22/R407C/R410A Mastercool 57800Манометр EBL низкого давления D80мм, R22/R407C/R410A Mastercool 57500Манометрический коллектор 1-ходовой R410A/R407C/R22 D80 Mastercool 92103-EBLМанометрический коллектор 2-ходовой R134a/R404A/R407C/R22/R507A D80 Mastercool 33103-MBМанометрический коллектор 2-ходовой R134a/R404A/R407C/R22/R507A D80 Mastercool 93103-MBМанометрический коллектор 2-ходовой R410A/R407C/R22 D80 Mastercool 33103-EBМанометрический коллектор 2-ходовой R410A/R407C/R22 D80 Mastercool 58103-EBМанометрический коллектор 2-ходовой R410A/R407C/R22 D80 Mastercool 93103-EBМанометрический коллектор 4-ходовой R134a/R404A/R407C/R22/R507A D80 Mastercool 96203-MBМанометрический коллектор 4-ходовой R410A/R407C/R22 D80 Mastercool 96203-EBКомплект заправочных шлангов VRP-C-RYB с вентилем (150 cм) (R410)Комплект заправочных шлангов VRP-C-RYB с вентилем (150 см) R-12, R22, R134A, R404Комплект заправочных шлангов VRP-U-RYB (120 cм) R-410a Комплект заправочных шлангов VRP-U-RYB (120 см) R-12, R22, R134A, R404A, R407CКомплект заправочных шлангов VRP-U-RYB (150 см) R-12, R22, R134A, R404A, R407CКомплект заправочных шлангов VRP-U-RYB (150 см) R-410aКомплект заправочных шлангов VRP-U-RYB (180 см) R-12, R22, R134A, R404A, R407CКомплект заправочных шлангов VRP-U-RYB (225 cм) R-12, R22, R134A, R404A, R407CКомплект заправочных шлангов VRP-U-RYB (90 см) R-12, R22, R134A, R404A, R407CКомплект заправочных шлангов VRP-U-RYB (90 см) R-410a Мановакуумметр TG3Манометрический коллектор VDG-1 (цифровой, универсальный)Манометрический коллектор VMG-1-S-H одновентильный (Для работы с фреонами R22, R134A, R404A, R407C)Манометрический коллектор VMG-1-S-L одновентильный (Для работы с фреонами R22, R134A, R404A, R407C)Манометрический коллектор VMG-1-U-L одновентильный (Для работы с фреонами R22, R134A, R410A, R407C)Манометрический коллектор VMG-2-R134a (Манометры диаметром 80 мм)Манометрический коллектор VMG-2-R22-B with VHF-A под R22, R134A, R404A, R407C. (Маном. диам. 68 мм)Манометрический коллектор VMG-2-R22-B-02 под R22, R134A, R404A, R407C. (Манометры диаметром 68 мм)Манометрический коллектор VMG-2-R22-B-03 под R22, R134A, R404A, R407C. (Манометры диаметром 68 мм)Манометрический коллектор VMG-2-R410A под R410A. (R22, R134A, R410A, R407C Манометры диаметром 80 мм)Манометрический коллектор VMG-2-R410A-02 под R410A, R407C, R22, R134a. (Манометры диаметром 80 мм)Манометрический коллектор VMG-2-R410A-04 под R410A. (R22, R134A, R410A, R407C Манометры диаметром 80 мм)Манометрический коллектор VMG-2-R410A-B под R410A. (R22, R134A, R410A, R407C Манометры диаметром 68 мм)Манометрический коллектор VMG-2-R410A-B-03 под R410A. (R22, R134A, R410A, R407C Манометры диаметром 68 мм)
Манометрический коллектор
Основное назначение манометрического коллектора — это заправка и вакуумирование холодильников, а также слежение за уровнем давления. Для соединения данного устройства с оборудованием либо баллонами с содержанием хладагента применяются шланги. Так же выполняется подсоединение манометрического коллектора к вакуумному насосу. Перекрытие подачи между шлангами осуществляется при помощи вентиля. Текущее значение давления в системе отображается манометрами. В приборе их два: красный и синий. Первый отображает давление нагнетания (со максимумом в 35 Атмосфер), а второй — всасывания (с пределом шкалы в 7 Атмосфер). Оба манометра имеют еще несколько шкал (чаще все 3 дополнительные) кипения хладагента, причем для разных марок фреона она своя. На них отмечены температурные значения закипания фреонов и соответствующие им давление.
Различают 2 вида станций:
- С только синим манометром, 2-мя шлангами и одним краном
- С 2-мя манометрами, 2-мя кранами и 3-мя шлангами
Прибор служит для измерения уровня всасывания. Является незаменимым инструментом мастера, ремонтирующего бытовые холодильники. При ремонте последних вполне хватает показаний давления на заправочном штуцере.А вентиль, встроенный в коллектор, изолирует соединение между шлангами желтого и синего цветов.
Как уже было написано ранее, манометры с разноцветными корпусами (красным и синим) замеряют давление в разных направлениях. Определить величину давления нагнетания можно при помощи красного манометра, а всасывания — соответственно синего. Для большей наглядности к этим 2-м приборам подключают шланги таких же цветов, причем сами шланги обладают абсолютно идентичными техническими параметрами. Манометрический коллектор второго типа также используется при ремонте бытовой холодильной техники, обеспечивая одновременное подключения посредством заправочного патрубка как баллона с хладагентом (фреоном), так и насоса для создания вакуума. При этом доступ воздуха в систему полностью перекрывается.
Правила применения манометрической станции
Перед тем, как начать работу:
- Все вентили закрываются до упора посредством поворота ручек на низкой и высокой сторонах прибора.
- Если в силу каких-либо причин приобретенные приборы следует дополнительно откалибровать, то делается это так: с лицевой стороны манометра снимается стеклянная крышка. Операция проводится при помощи отвертки, вставленной в шлиц регулировочного винта.
- В конце следует соединить со штуцером с высокой стороны манометра шланг красного цвета, а с низкой стороны — то же самое сделать с синим шлангом.
Тестирование системы и её заправка
Выявление неисправности в системах кондиционирования проводится в следующем порядке. Сначала измеряется давление, а затем проводится диагностика системы на предмет утечек. Все перечисленные задачи решаются при помощи манометрической станции.
ВАЖНО!: Проверьте вентили прибора, они должны быть закрыты. В бытовых холодильниках используется фреон, поэтому не забывайте о необходимых мерах предосторожности: работайте только в перчатках. Для защиты глаз не забудьте одеть очки.
- Для выявления протечек в портах с них нужно снять защитные колпачки.
- Порядок подсоединения приборов следующий — сначала подключается синий шланг с низкой стороны манометра к контуру всасывания компрессора. Затем производится подключение контура нагнетания с сервисным шлангом, расположенным с высокой стороны.
- Адаптеры перед использованием должны быть полностью затянуты. Если это условие не соблюсти, может не открыться клапан для подачи фреона.
ВАЖНО! Если в системе не сразу обнаружена утечка, то она подлежит немедленной эвакуации с последующей утилизацией, а также подвержена глубокому вакуумированию.
После ремонта систему охлаждения в обязательном порядке нужно тщательно протестировать на наличие протечек, вакуумировать до значения не менее 29″ Hg и только после этого приступать к заправке.
Если заправка производится только по одной из сторон коллектора (высокой либо жидкостной), то работайте с клапаном, расположенном на высокой стороне. Вентиль клапана низкой стороны должен быть перекрыт до упора.
После завершения заправки производится пуск компрессора, при этом клапаны на коллекторе должны находиться в закрытом положении. После проверки шланги манометра следует отсоединить и удостовериться в отсутствии остатков хладагента. Для удаления оставшегося количества хладагента используют специальную машину утилизации.
ВНИМАНИЕ!
- Манометрический коллектор можно применять в системах, где в качестве хладагентов используются фреоны. Также недопустимо проводить измерения в системах с давлением, превышающим максимальное. Его значение указано в техпаспорте манометра.
- Категорически нельзя изменять значение давление при помощи коллектора, для этого предназначен регулятор.
- Все ремонтные работы проводятся с использованием средств защиты: очков и перчаток.
- Также запрещено выпускать хладагент в атмосферу.
Работы по ремонту холодльного оборудования с применением такого профессионального оборудования доверяются только специалистам из сервисов.
Компания «Формула холода» предоставляет услуги по ремонту холодильного оборудования самого разного профиля. В фирме работают высококлассные специалисты, а также имеется весьма обширный ассортимент запчастей и оборудования, благодаря чему ремонт выполняется в кратчайшие сроки. Просто вызовите нашего мастера.
Поделись, если оказалось полезно
Устранение неисправностей у всех марок/брендов
Мы обслуживаем все районы СПб и Ленинградской области
Срочный выезд по следующим видам работ:
Инструменты холодильщика. Часть 2 — Учебный центр Верконт Сервис
В предыдущей статье мы рассмотрели линейку холодильщика. Продолжая разбор инструментария слесаря-ремонтника, затронем незаменимую вещь, без которой качественно пустить в работу холодильную установку довольно трудно.
Для вакуумирования и заправки холодильных агрегатов, а также для контроля над давлением внутри холодильного агрегата служит манометрический коллектор.
Шланги используются для подключения манометрической станции к холодильному агрегату и заправочному баллону с хладагентом, либо к холодильному агрегату и вакуумному насосу, и их принято подключать по цветам. Хотя это делается только для удобства при работе, чтобы не думать, а какой шланг мы сейчас подключаем к агрегату, манометра низкого давления, манометра высокого давления, или общий. Сами шланги по своим характеристикам абсолютно одинаковые.
Итак, на коллекторе с одним краном к штуцеру под манометром подключается синий шланг, к боковому штуцеру—жёлтый. На коллекторе с двумя кранами к штуцеру под красным манометром высокого давления подключается красный шланг, к штуцеру под синим—синий, а к среднему штуцеру подключаем жёлтый, общий шланг. Вентиль на коллекторе перекрывает проход хладагента между шлангами разного цвета.
Манометр показывает давление хладагента в атмосферах. По цветам они делятся на синие и красные. Синие предназначены для измерения давления на стороне всасывания (предел измерении до 7 атм.), красные предназначены для измерения давления на стороне нагнетания (предел измерения до 35 атм.).
Кроме шкалы давления в атмосферах на манометрах есть шкалы кипения хладагентов, обычно их три, в начале каждой такой шкалы указывается марка хладагента, для которого она предназначена.
Манометрические станции бывают двух типов:
- С одним манометром синего цвета и одним краном и двумя шлангами.
- С двумя манометрами, красного и синего цвета, двумя кранами и тремя шлангами.
Рассмотрим порядок работы с коллектором на примере заправки бытового холодильника.
- Перекрываем оба вентиля.
- Синий шланг коллектора подключаем к штуцеру на заправочной трубке мотор-компрессора.
- Жёлтый шланг подключаем к баллону с фреоном.
- Если нам нет необходимости отслеживать давление на стороне нагнетания холодильного агрегата, красный шланг мы не трогаем. Если нам нужно знать давление на магистрали нагнетания, необходимо впаять в эту магистраль специальный штуцер, такой же, как на заправочной трубке, и подключить к этому штуцеру красный шланг.
- Внимание! При измерении давления не открывать оба вентиля одновременно. Для измерения давления на стороне всасывания открываем синий вентиль, красный закрыт. При измерении давления на стороне нагнетания открываем красный вентиль, синий при этом закрыт.
- Открываем синий вентиль коллектора. Приоткрываем вентиль баллона с хладагентом и заправляем холодильный агрегат до давления в 0.3-0.5 атм. Перекрываем вентиль на баллоне и на коллекторе. Запускаем мотор-компрессор на 30 сек. и затем выключаем. Отключаем от жёлтого шланга баллон с хладагентом, и вместо него подключаем вакуумный насос.
- Открываем синий вентиль коллектора, и включаем вакуумный насос на 10 мин. Затем перекрываем синий вентиль коллектора и выключаем вакуумный насос. Отсоединяем жёлтый шланг от вакуумного насоса, и подсоединяем его к баллону с хладагентом. Приоткрываем вентиль баллона, что бы небольшая часть хладагента прошла в шланг, и отворачиваем конец жёлтого шланга от коллектора, но не до конца, а только для того, чтобы поступающий из баллона хладагент вытеснил из шланга попавший туда воздух. После того, как хладагент вытеснит из шланга воздух, заворачиваем конец жёлтого шланга, подходящего к коллектору. Открываем синий вентиль на коллекторе и заправляем необходимое количество хладагента в холодильный агрегат. Включаем мотор-компрессор и наблюдаем за давлением в холодильном агрегате. После того, как мы убедимся, что давление соответствует норме для данного холодильного агрегата, можно пережать трубки, к которым были подключены шланги, шланги отвернуть, трубки запаять.
Узнать более детальный разбор действий, а также получить незаменимый практический опыт по заправке холодильных установок, их ремонту и обслуживанию, Вы можете получить на курсе «ХП1—Ремонт и тех. обслуживание холодильного оборудования», который проводится в нашем учебном центре «Верконт Сервис». Записаться на интересующий Вас курс можно в разделе «Подать заявку».
Подробную информацию Вам с радостью подскажут наши менеджеры по телефонам 7(499)653-95-10 и 7(499)653-87-90.
Becool — Манометры и мановакуумметры
Манометр, это прибор, измеряющий давление газа или жидкости. Манометры, мановакуумметры и вакуумметр becool отличаются точностью, надёжностью и качеством исполнения. Принцип действия манометров, мановакуумметров и вакуумметра becool основан на уравновешивании измеряемого давления среды(газа или жидкости) силой упругой деформации трубчатой пружины.
Вакуумметр с клапаном BC-VGПредел измерения: от 0 мБар до 1000 мБар
|
Манометр BCJH-N(R22; R134a; R404A; R407C, R507A)
|
Мановакуумметр BCJL-N(R22; R134a; R404A; R407C, R507A)
|
Манометр BCOH-N(R22, R407С, R410A)
|
Мановакуумметр BCOL-N(R22, R407С, R410A)
|
Манометр с глицерином BCJH-NG(R22; R134a; R404A; R407C, R507A)
|
Мановакуумметр с глицерином BCJL-NG(R22; R134a; R404A; R407C, R507A) |
Манометр с глицериномBCJH-NG-63 (R22, R134a, R404A, R407C) |
Мановакуумметр с глицериномBCJL-NG-63 (R22, R134a, R404A, R407C) |
Манометр с глицериномBCJH-NG-RC (R22, R134a, R404A, R407C) |
Мановакуумметр с глицериномBCJL-NG-RC (R22, R134a, R404A, R407C) |
|
Манометры и мановакуумметры с силиконом
Манометр с силиконом BCJH-NSl-63(R22, R134a, R404A, R407C) |
||
Мановакуумметр с силиконом BCJL-NSl-63(R22, R134a, R404A, R407C) |
||
Манометр с силиконом BCJH-NSl-80(R22, R134a, R404A, R407C, R507A) |
Мановакуумметр с силиконом BCJL-NSl-80(R22, R134a, R404A, R407C, R507A)
|
Манометрический коллектор
Манометрический коллектор (станция) служит для вакуумирования и заправки холодильных агрегатов, а так же для контроля за давлением внутри холодильного агрегата. Шланги используются для подключения манометрической станции к холодильному агрегату и заправочному баллону с хладагентом, либо к холодильному агрегату агрегату и вакуумному насосу. Вентиль на коллекторе перекрывает проход хладагента между шлангами разного цвета. Манометр показывает давление хладагента в атмосферах (для Европы или в PSI (США), По цветам манометры делятся на синие и красные. Синие предназначены для измерения давления на стороне всасывания (предел измерении до 7 атм, одно деление на шкале равно 0,1 атм.), красные предназначены для измерения давления на стороне нагнетания (предел измерения до 35 атм, одно деление на шкале равно 0.5 атм.).
Кроме шкалы давления в атмосферах на манометрах есть шкалы кипения хладагентов, обычно их три, в начале каждой такой шкалы указывается марка хладагента, для которого она предназначена.
На расположенном выше фото видны три шкалы красного цвета, на R-22, R-12 и R-502. Шкалы температуры кипения указывают, до какой температуры будет кипеть хладагент и соответственно охлаждать поверхность испарителя при указанном стрелкой манометра давлении. На фото стрелка стоит на делении 0,1атм. по давлению, и на делении -24 шкалы R-12, это означает что при давлении на всасывании 0,1 атм. фреон марки R-12 будет кипеть до температуры -24 С.
Манометрические станции бывают двух типов:
1. С одним манометром синего цвета и одним краном и двумя шлангами.
Этот коллектор предназначен для измерения давления на магистрали всасывания (на заправочном штуцере) и обычно используется для ремонта бытовых холодильников, т.к. для них в большинстве случаев не требуется измерять давление на магистрали нагнетания. Вентиль на коллекторе перекрывает проход между синим и желтым шлангами.
2. С двумя манометрами, красного и синего цвета, двумя кранами и тремя шлангами.
Этим коллектором можно измерять давление и в магистрали всасывания (синий манометр), и в магистрали нагнетания (красный манометр). Шланги к коллектору принято подключать по цветам. Хотя это делается только для удобства при работе, что бы не думать, а какой шланг мы сейчас подключаем к агрегату, манометра низкого давления, манометра высокого давления, или общий. Сами шланги по своим характеристикам абсолютно одинаковые.
Итак, на коллекторе с одним краном к штуцеру под манометром подключается синий шланг, к боковому штуцеру — жёлтый. На коллекторе с двумя кранами к штуцеру под красным манометром высокого давления подключается красный шланг, к штуцеру под синим — синий, а к среднему штуцеру подключаем жёлтый, общий шланг. На фото выше: левый вентиль перекрывает проход между жёлтым шлангом и синим, правый вентиль перекрывает проход между жёлтым и красным.
Рассмотрим порядок работы с коллектором на примере заправки бытового холодильника.
Перекрываем оба вентиля.
Синий шланг коллектора подключаем к штуцеру на заправочной трубке мотор-компрессора.
Жёлтый шланг подключаем к баллону с фреоном.
Если нам нет необходимости отслеживать давление на стороне нагнетания холодильного агрегата, красный шланг мы не трогаем. Если нам нужно знать давление на магистрали нагнетания, необходимо впаять в эта магистраль так называемы клапан Шредера,
либо специальный штуцер, такой же, как на заправочной трубке, и подключить к этому штуцеру красный шланг.
Внимание! При измерении давления не открывать оба вентиля одновременно. Для измерения давления на стороне всасывания открываем синий вентиль, красный закрыт. При измерении давления на стороне нагнетания открываем красный вентиль, синий при этом закрыт.
Открываем синий вентиль коллектора. Приоткрываем вентиль баллона с хладагентом и заправляем холодильный агрегат до давления в 0.3-0.5 атм. Перекрываем вентиль на баллоне и на коллекторе. Запускаем мотор-компрессор на 30 сек. и затем выключаем. Отключаем от жёлтого шланга баллон с хладагентом, и вместо него подключаем вакуумный насос.
Открываем синий вентиль коллектора, и включаем вакуумный насос на 10 мин. Затем перекрываем синий вентиль коллектора и выключаем вакуумный насос. Отсоединяем жёлтый шланг от вакуумного насоса, и подсоединяем его к баллону с хладагентом. Приоткрываем вентиль баллона, что бы небольшая часть хладагента прошла в шланг, и отворачиваем конец жёлтого шланга от коллектора, но не до конца, а только для того, чтобы поступающий из баллона хладагент вытеснил из шланга попавший туда воздух. После того, как хладагент вытеснит из шланга воздух, заворачиваем конец жёлтого шланга, подходящего к коллектору. Открываем синий вентиль на коллекторе и заправляем необходимое количество хладагента в холодильный агрегат. Включаем мотор-компрессор и наблюдаем за давлением в холодильном агрегате. После того, как мы убедимся, что давление соответствует норме для данного холодильного агрегата, можно пережать трубки, к которым были подключены шланги, шланги отвернуть, трубки запаять.
Amazon.com: Барометр Метеостанция Манометр Настенный термометр Гигрометр В помещении На открытом воздухе: Товары для дома
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ★ Барометр 3 в 1 может точно предсказывать погоду в соответствии с тенденцией к изменению температуры, влажности и атмосферного давления окружающей среды.
- ★ Дождливые, облачные, солнечные узоры на циферблате легко читаются.
- ★ Простой и винтажный дизайн подходит для украшения любого стиля дома.
— обзор
4.3 Датчики давления
Манометры обычно используются в системах для контроля того, что давление поддерживается на безопасном уровне. Важно, чтобы все манометры в одной системе показывали давление с использованием одних и тех же единиц, чтобы не допустить ошибок при их считывании. В большинстве манометров используется вращающийся указатель, связанный с тонкой изогнутой трубкой (называемой трубкой Бурдона ), которая отклоняется при увеличении внутреннего давления, чтобы указать значение давления. В других манометрах может использоваться диафрагма, отклоняющая указатель.В обоих случаях манометр может быть самой слабой частью системы в отношении давления разрыва. Тонкий металл в диафрагме или трубке Бурдона также может быть разъеден, если на них воздействуют коррозионные химические вещества. Из-за этих факторов многие манометры имеют сплошную переднюю поверхность циферблата, но имеют какой-либо тип продувочной заглушки на задней или нижней части, чтобы детали не разлетелись в случае разрыва манометра. Хотя большинство манометров выдерживают некоторое избыточное давление без разрыва, показания манометра могут быть неточными после того, как они испытали избыточное давление.Колебания температуры также могут привести к тому, что датчики этого типа будут давать неточные показания.
В системах подачи полупроводникового газа сегодня используется все больше электронных преобразователей и преобразователей для контроля давления в системе. Помимо возможности обеспечить более чистую систему для процесса, датчик может подавать сигнал в систему управления, которая затем может обеспечивать обратную связь для обеспечения более точного управления давлением процесса и немедленного отключения системы в случае обнаружения избыточного давления. Большинство преобразователей генерируют электронный сигнал низкого уровня, пропорциональный давлению, приложенному к его чувствительному элементу.Этот чувствительный элемент обычно представляет собой диафрагму с тензодатчиком, прикрепленным к внешней стороне. Когда давление отклоняет диафрагму, сопротивление тензодатчика изменяется, вызывая изменение пропорционального напряжения в той части цепи, которая включает тензодатчик. Датчики давления похожи на датчики, за исключением того, что сигнал низкого уровня обычно настраивается для подачи сигнала 4–20 мА или сигнала напряжения более высокого уровня для передачи.
Помимо датчика тензометрического типа, другие датчики давления могут использовать датчики переменной емкости, переменной индуктивности или пьезоэлектрические кристаллические датчики для обнаружения изменений давления.Преобразователь выходного давления низкого уровня может использоваться в системах, контролирующих воспламеняющиеся и другие опасные газы, если система была спроектирована таким образом, что уровни мощности электроники, используемые для возбуждения преобразователя, остаются очень низкими. Их можно использовать даже в зонах Класса I, Раздела II, если в сочетании используются соответствующие искробезопасные барьеры. Как и манометр, датчик может иметь более низкое давление разрыва, чем другие компоненты газовой системы. В наиболее безопасных конструкциях преобразователей область за диафрагмой герметично закрыта и способна выдерживать давление, превышающее полное расчетное, в случае разрыва или коррозии диафрагмы.
Реле давления также широко используются для контроля и управления давлением в системах подачи полупроводникового газа. Их можно использовать для переключения электрического сигнала при достижении заданного давления. Их можно использовать для обнаружения ситуации избыточного давления, такой как отказ регулятора, или они могут обнаруживать состояние пониженного давления, например, когда в газовом баллоне заканчивается содержимое. Многие переключатели очень похожи по конструкции на манометры, имея трубку Бурдона, которая отклоняет тумблер переключателя вместо указателя манометра.
Индикационные реле давления обеспечивают как индикацию давления, так и функцию переключения. Выключатели, устанавливаемые в зонах, классифицируемых как опасные, должны быть либо взрывозащищенными, либо использоваться для переключения очень слабых электронных сигналов в рамках ограничений кодовых директив.
Как проверить давление в шинах на заправке — Носорог США
Проверить давление в шинах на СТО — это просто, доступно и удобно. Это может быть лучший способ не отставать от одного из наиболее важных аспектов обслуживания вашего автомобиля.
Очень важно регулярно обслуживать свой автомобиль и следить за тем, чтобы все было в актуальном состоянии. Проверка давления в шинах — одна из самых важных рутинных операций, которые вам следует учитывать.
Правильное давление может повысить безопасность вашего путешествия и в большинстве случаев может улучшить характеристики вашего автомобиля в целом.
Если уровень давления установлен правильно, шины вашего автомобиля изнашиваются более равномерно. Это означает, что их характеристики будут более стабильными на протяжении всего срока службы шин, и это значительно повысит топливную экономичность вашего автомобиля.Опыт вождения автомобиля с лучшими шинами просто потрясающий, особенно если вы уже довольно долгое время ездите с шинами с надлежащим давлением.
Есть много причин, по которым вам следует знать текущее состояние ваших шин. Ехать с шинами без давления очень опасно. Таким образом, настоятельно рекомендуется проверить, когда это возможно. В большинстве случаев рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в два месяца, если не чаще, в зависимости от того, как часто вы используете свой автомобиль.Есть много способов проверить давление в шинах. Вы можете обратиться к своему проверенному специалисту по автомобилям или посетить любую ремонтную мастерскую, и даже некоторые дилерские центры могут предложить свои услуги.
С другой стороны, одними из самых популярных мест, где вы можете проверить давление в ваших шинах, определенно являются заправочные станции и станции технического обслуживания. Каждый раз, когда вы проверяете давление в шинах на заправочной станции, вы, скорее всего, найдете специальные датчики, которые предназначены именно для этой цели.Поначалу проверка шин с помощью таких датчиков может показаться пугающей. Однако их проще использовать, чем вы думаете.
На большинстве заправочных станций есть даже подробные инструкции, которые проведут вас через каждый этап процесса. Кроме того, вы всегда можете попросить сотрудника сервисной службы помочь вам проверить шину с помощью датчиков, если вы действительно запутались и не знаете, что делать.
Сказав это, стоит отметить, что это очень простая операция, которую может выполнить практически любой водитель, включая новичков.
Все, что вам действительно нужно, это манометр в шинах и воздушный компрессор (предоставляется заправочной станцией) для регулировки. Может быть полезно отслеживать измерения вашего давления с течением времени, вы можете взять с собой в поездку ручку и блокнот. Если вы разбираетесь в технологиях, вы можете просто сохранить свои измерения на телефоне, и это будет намного проще.
На заправочных станциях имеется множество различных типов манометров. Некоторые из них являются инновационными и современными, с цифровыми измерениями и дисплеями.Однако на большинстве станций до сих пор используются датчики старой школы.
Они по-прежнему довольно интересны, и все дело в ваших личных предпочтениях. Вы также можете найти воздушные компрессоры на большинстве заправочных станций, и, что самое замечательное, они очень доступны по цене. Их использование стоит от нескольких центов до доллара, в зависимости от того, где вы находитесь.
Если вы похожи на меня, вы можете подумать о покупке личного манометра в шинах. Это отличный инструмент для вашего автомобиля, и, поскольку он такой маленький, вы можете хранить его где угодно.Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу линейку датчиков шин!
Чтобы получить наиболее точные показания, постарайтесь убедиться, что ваши шины не очень горячие. Если возможно, вы также должны иметь под рукой рекомендованный производителем уровень давления (PSI) для справки. Если у вас нет под рукой бумажных документов, возможно, вы легко сможете найти эту информацию в Google и найти ее на своем компьютере. Конечно, подавляющее большинство шин, доступных на рынке (если не все из них), на самом деле будут отображать показатель PSI, показывающий максимальное рекомендуемое давление.
Есть много людей, которые предпочитают немного понижать давление в своих автомобилях по сравнению с рекомендуемыми максимальными уровнями. Это связано с тем, что во время движения воздух может расширяться, и шины нагреваются, что потенциально увеличивает давление в шинах. Это особенно распространено летом и в особо жарких регионах.
Вы, вероятно, встретите термин PSI , как упоминалось ранее. Это относится к «фунтам на квадратный дюйм», , и это стандартное измерение давления, которое действительно важно учитывать.Итак, что мы подразумеваем под «холодными шинами»? Это термин, который указывает на состояние шин после того, как транспортное средство не использовалось в течение как минимум 3 или 4 часов. Кроме того, вы все равно можете считать свои шины холодными, если вы проехали на машине менее одной мили и ехали не так быстро. Это действительно хорошая новость, если у вас действительно есть СТО рядом с вашим домом. Это означает, что вы можете быстро доехать до заправочной станции и сразу же проверить шины, не дожидаясь ожидания.
Как упоминалось ранее, вам определенно следует проверять давление часто, по крайней мере, раз в пару месяцев для достижения оптимальных результатов.
Если после проверки давление в шине окажется слишком низким, возможно, вы сможете добавить немного воздуха на заправочной станции. Обычно это дает вам лишь немного лишних мелочей, а несколько четвертаков должны помочь! Использовать воздухораспределитель очень просто, и он обычно бесплатен на большинстве станций в штатах. Тем не менее, это определенно хорошее вложение, даже если вам придется за него заплатить.
Хотя для корректировки низкого давления целесообразно добавить немного воздуха, вам также необходимо обратить внимание на другую сторону спектра. Вы можете обнаружить, что в шинах действительно избыточное давление, особенно в жаркое время года. Как это бывает? По мере движения в шине будет накапливаться тепло. Как вы, возможно, знаете, более горячий воздух может привести к расширению шин и их чрезмерному накачиванию.
При проверке давления в шинах следует позаботиться о точности измерения.Последнее, что вам нужно сделать, это на самом деле чрезмерно накачать шину и выйти с неправильным балансом. Если вы последуете этим советам, вы, безусловно, сможете избежать хлопот, связанных со спущенной шиной, и увеличить срок их службы, не говоря уже о характеристиках вашего автомобиля.
В заключение имейте в виду, что проверка давления в шинах очень важна. Никогда не следует недооценивать безопасность себя и своей семьи, особенно если вы готовитесь к длительным поездкам на автомобиле или если вы используете свой автомобиль каждый день.Фактически, чем чаще вы используете свой автомобиль, тем чаще вам следует проверять давление в шинах, чтобы не столкнуться с какими-либо неожиданными проблемами.
Благодарим вас за то, что уделили время чтению нашей статьи. Как упоминалось выше, мы продаем линейку высококачественных манометров, предназначенных для использования в дороге. Намного лучше, чем останавливаться на заправке для быстрого чтения PSI. Получите свой собственный манометр сегодня, нажав здесь.
Электронные манометры с предварительной регулировкой — ALF
Инфляторы линейки ALF Tronik TS — это электронные устройства с предустановкой для коррекции давления в шинах.Они были разработаны специально для использования на автозаправочных станциях. Модели этой линии могут использоваться для накачивания шин легковых автомобилей (макс. Установленное давление 5 бар), а также шин грузовых автомобилей (макс. Заданное давление 10 бар).
Привлекательный дизайн и удобное расположение кнопок с подсветкой делают работу очень простой. Установленные значения давления легко читаются на двух больших ЖК-дисплеях с подсветкой даже в условиях плохого освещения.Пиктограммы, расположенные по правому краю, служат краткой инструкцией и пошагово проведут вас через операцию.
БЕНЗИНОВАЯ СТАНЦИЯ
Пьедестал
Технические данные:
- Максимальное давление накачки: 10 бар
- Диапазон отображения: 0-10 бар
- Диапазон отображения, изменяемый от бар / фунт / кв. Дюйм
- Точность считывания : 0,1 бар
- Допуск:
- Электропитание: 230 В, 50/60 Гц
- Степень защиты IP: IP 54
- Температура: от -10 до +50 ° C
- Основание с порошковым покрытием и антикоррозийной защитой (RAL 9006 белый алюминий)
Дополнительное оборудование:
- Опознаватель монет
- Подключение воды и / или подключение воздуха для ALF® Klassik аналоговый или цифровой
Прибл.размеры:
- Ширина: 30 см
- Высота: 152 см
- Глубина: 24 см
- Вес: 20 кг
Номер для заказа: 200510 (с возможностью калибровки)
Стандартное оборудование :
- Корпус из нержавеющей стали с порошковым покрытием (RAL 7016 серый антрацит)
- Крепежный кронштейн для настенного монтажа
- Отображение установленного и фактического давления на двух легко читаемых ЖК-дисплеях с высотой цифр 30 мм и фоном освещение
- Кнопки с подсветкой, также просты в использовании в условиях плохого освещения (только одна кнопка горит в версии для мастерской)
- Звуковой и визуальный дисплей после завершения накачивания
- Максимальное давление на входе 16 бар (кроме ALF — Tronik 3000)
- Поиск неисправностей с помощью отображаемых кодов ошибок
- Накачивающий шланг 8 м со специально изогнутым двойным удерживающим соединителем, а также подходит для труднодоступных клапанов; Держатель шланга в комплекте (кроме ALF — Tronik 3000 и OEM)
Связанное содержание
Манометры низкого давления: измерение ниже 10 фунтов на кв. Дюйм
- Дома
- Знание
- Решения для измерений
- Манометры и приборы
Когда использовать
Манометры с трубкой Бурдонаимеют ограничения диапазона, самый низкий диапазон составляет 10 фунтов на кв. Дюйм.Каждый раз, когда вам нужно измерить ниже этого диапазона, вам понадобится другой чувствительный элемент. Когда вам нужно измерить очень низкое давление или вакуум, манометры низкого давления с капсульной конструкцией могут измерять даже 1 дюйм водяного столба.
Капсульный чувствительный элемент состоит из двух гофрированных металлических дисков из латуни или нержавеющей стали, сплавленных вместе. Изменение давления приведет к расширению или сжатию дисков, и это движение передается на индикатор через шестеренчатый механизм.
Вы можете использовать этот экономичный манометр для очень точного измерения низкого давления с точностью до ± 1.0%. Размер корпуса напрямую влияет на точность. Капсюльный элемент расположен вертикально внутри корпуса манометра низкого давления. Чем ниже измеряемое давление, тем больше площадь диафрагмы и больше диаметр корпуса.
Разнообразие приложений
Манометр низкого давления можно использовать в различных отраслях, от медицины до систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и промышленных применений (например, химическая / нефтехимическая промышленность, электростанции, морские разработки, экологические технологии и машиностроение).Типичные области применения продукции включают, но не ограничиваются ими: мониторинг вентиляторов и нагнетателей, мониторинг фильтров, пневматические системы низкого давления, вакуумные насосы, газовые горелки, медицинские всасывающие устройства и мониторинг избыточного давления в чистых помещениях.
При выборе материалов для манометра низкого давления вы можете выбрать латунь для большинства применений, но вам понадобится нержавеющая сталь для применений в агрессивных средах.
Разнообразие льгот
- Поскольку вы можете использовать эти инструменты в различных отраслях промышленности, их преимущества также разнообразны.Некоторые из этих преимуществ включают:
- Капсульный манометр безопасен для 10-кратного превышения давления, а также для полного вакуума. Специальный предохранительный клапан активируется в ситуациях положительного или отрицательного избыточного давления, защищая капсульный элемент.
- Капсульная конструкция позволяет перемещать указатель по часовой стрелке при измерении вакуума (с помощью манометра с трубкой Бурдона вы можете перемещаться только против часовой стрелки). В этих случаях циферблат должен указывать «ВАКУУМ».
- Манометр низкого давления стандартно поставляется с внешним винтом регулировки нуля, поскольку при определенных условиях эксплуатации очень чувствительный элемент капсулы может смещаться от нуля. Приборы
- WIKA этой категории предлагают швейцарский механизм для точной точности.
- Немагнитная версия делает манометр низкого давления привлекательным для некоторых областей (например, манометры являются частью медицинских устройств, которые остаются с пациентом во время процедур МРТ).
- Тонко отполированная никелево-серебряная ведущая шестерня и вал механизма обеспечивают стабильную точность.
Поскольку при выборе манометров низкого давления необходимо учитывать множество деталей, технические консультанты WIKA могут помочь вам определить и выбрать подходящий прибор для конкретных требований вашего приложения.
CO Организатор встреч EGU2020
Адитья Гусман 1 , Энн Шихан 2 и Кенджи Сатаке 3
Адитья Гусман et al. Адитья Гусман 1 , Энн Шихан 2 и Кенджи Сатаке 3
Предупреждения о цунами в Новой Зеландии основываются на сначала обнаружении и определении размера сильного землетрясения, а затем использовании результатов предварительно вычисленного моделирования для прогнозирования уровня угрозы и времени наступления цунами.Количество морских манометров для мониторинга цунами во всем мире увеличивается, и это дает возможность разработать новые методы прогнозирования цунами. В случаях, когда имеется множество морских манометров, для оценки цунами может применяться метод ассимиляции данных с использованием наблюдений за изменениями давления. Здесь мы применяем метод ассимиляции данных к цунами, возникшим в результате землетрясения в Сумеречном проливе 2009 г., Новая Зеландия, магнитудой 7,8, и определяем быструю и точную оценку времени прибытия и размера волны цунами вдоль западного побережья Новой Зеландии.Цунами было зарегистрировано сетью морских наблюдений за анизотропией вблизи Аотеароа (MOANA), которая состоит из 30 манометров дифференциального давления.
Мы используем инверсию формы волны цунами, применяемую для глубоководной оценки и отчетности о цунами (DART) с морских манометров и прибрежных приливов, чтобы оценить распределение сдвигов разломов при землетрясении Dusky Sound. Цунами из этой оценки сдвига разлома затем используется в качестве эталона для измерения точности прогноза с помощью различных методов для прогнозирования угрозы цунами в зонах предупреждения о цунами в Новой Зеландии.Методы, которые оцениваются здесь, включают в себя действующую в настоящее время процедуру предупреждения о цунами в Новой Зеландии, ассимиляцию данных о цунами, которая опирается только на данные плотного массива манометров, и ассимиляцию данных о цунами с моделью начальных условий по результатам инверсии W-фазы.
Было обнаружено хорошее совпадение между прогнозом, полученным с помощью метода ассимиляции данных, и наблюдаемыми формами волн цунами на станции уровнемера Чарлстон на западном побережье Южного острова Новой Зеландии. Однако этот метод дает точный прогноз только вдоль западного побережья Новой Зеландии, поскольку морская сеть манометров расположена у западного побережья Южного острова.Хотя преимущество ассимиляции данных состоит в том, что начальные условия не требуются, мы обнаружили, что наш прогноз улучшен, особенно вдоль южного и восточного побережья Южного острова, путем объединения прямого моделирования цунами из решения для быстрого источника землетрясения в W-фазе с данными. метод ассимиляции.
Давление для безопасности на заправочных станциях — все датчики
Добро пожаловать в All Sensors Блог «Окажите на нас давление» . В этом блоге рассказывается об аспектах датчиков давления в различных приложениях, вдохновленных заголовками, требованиями потребителей и отрасли, исследованиями рынка, деятельностью правительства и вами.
Давление для безопасности на заправочных станциях
Для безопасного хранения и доставки топлива рекомендуется частое техническое обслуживание и контроль оборудования на автозаправочных станциях, что может потребоваться в соответствии с федеральным и / или местным законодательством. Помимо опасностей, связанных с утечками, они также обходятся дорого для эксплуатации станции технического обслуживания. Во всех случаях для предотвращения или обнаружения проблем необходимы измерения давления.
Например, испытание статическим давлением топливопроводов и заправочных станций требует манометра, чтобы убедиться, что все работает правильно и не протекает.Испытательное оборудование для проверки этой производительности может варьироваться от сложного и дорогого до простого и дешевого.
Показание статического давления 50 фунтов на кв. Дюйм (345 кПа). Отметьте уровень топлива по манометру.
Контроль улавливания паров, стадия II
В течение многих лет во многих регионах США требовался контроль улавливания паров Стадии II на заправочных станциях (также известный как установки для распределения бензина или GDF). ) клапаны, расчетная уставка давления P / V клапанов должна быть не менее 2.5 дюймов водяного столба (дюймы H 2 O) для проверки характеристик статического давления системы в 2-дюймовом санузле (WC).
Однако с начала 2000-х годов многие автомобили были оснащены бортовыми системами улавливания паров топлива (ORVR). Эти регуляторы ORVR по существу устранили необходимость в системах улавливания паров Стадии II на заправочных станциях.
Комментарии / вопросы?
У вас есть вопросы по измерению давления? Сообщите нам, и мы расскажем об этом в следующем блоге.