Масло синтетическое для спиральных компрессоров bitzer на r410a: ПХК , Масло синтетическое BSE 55 1L 915111-02 купить по низкой цене

Содержание

Холодильные масла Битцер


 

BITZER B 5.2 Refrigeration Oil

Полусинтетическое холодильное масло

BITZER B 5.2 — это специальное полусинтетическое масло для холодильных компрессоров, в которых обычные минеральные масла не могут успешно применяться. Оно представляет собой тщательно подобранную смесь синтетического алкилбензольного масла (АВ) и минеральных масел (МО) без присадок.

Области применения

Открытые, полугерметичные и герметичные компрессоры промышленных, судовых, коммерческих и бытовых холодильников, использующие в качестве хладагентов галогенпроизводные углеводородов (фреоны).

Масло BITZER B 5.2 предназначено для применения в системах, работающих на HCFC хладагентах — гидрохлорфторуглеродах (ГХФУ), таких как R22, R502, приемущественно при низких температурах испарения, в системах, где невозможно применение  маслооотделителей.

Эксплуатационные свойства

Превосходные низкотемпературные характеристики

В холодильном контуре «компрессор/испаритель» некоторое количество масла обычно циркулирует вместе с хладагентом. В правильно спроектированных системах доля циркулирующего по контуру масла, как правило, не превышает 1-2% от объема хладагента. Чрезмерное попадание масла в низкотемпературную часть системы может нарушить работу расширительного устройства (ТРВ), снизить теплообмен в испарителе и в целом значительно понизить эффективность установки. Чтобы избежать этого в больших промышленных холодильных установках на нагнетании устанавливаются маслоотделители. В небольших герметичных компрессорах маслоотделители не используются из соображений экономичности. Т.о., на концентрацию смеси масло-хладагент в низкотемпературной части системы (испарителе) должно быть обращено особое внимание.

 

Отличная смешиваемость BITZER B 5.2  с хладагентом R22

Смешиваемость масла с хладагентом является важным параметром. Возможны 3 режима растворимости:

  • Масло не смешивается с хладагентом Температура застывания является важнейшей величиной. Если температура в системе достаточно низкая, диспергированное в хладагенте масло застывает и теряет подвижность, не течет. Это может вызвать нарушение работы ТРВ и понизить интенсивность теплообмена.
  • Масло полностью смешивается с хладагентом (растворяется). В этом случае важна температура хлопьеобрзования смеси масло-хладагент. По мере понижения температуры смеси может быть отмечено ее легкое помутнение в результате образования мельчайших кристаллов парафина. При дальнейшем понижении температуры эти кристаллы образуют хорошо заметные хлопья.
  •  Масло частично смешивается с хладагентом. В этом случае при низкой температуре смесь разделяется на 2 фазы: одна — раствор масла в хладагенте, другая — раствор хладагента в масле. Как и в предыдущем случае, масло в хладагенте является потенциальным источником осложнений в низкотемпературных системах. Чтобы избежать этого рекомендуется применять масла с низкой температурой хлопьеобразования, такие как BITZER B 5.2.

Хорошая химическая стабильность

Для BITZER B 5.2 характерна минимальная химическая активность по отношению к хладагенту, благодаря этому снижается риск образования кислых и смолистых продуктов реакции, которые могут отлагаться в системе. Галоген-углеводороды не являются химически высокоактивными, но присутствие загрязнений в системе (в частности воды) может вызвать химические реакции. Тест Philipp является частью спецификации DIN 51503 для холодильных масел и общепризнан как индикатор химической стабильности масла в присутствии хладагента. Высококачественное минеральное масло, обычно, не выдерживает 96 ч. испытаний при 250 0C без признаков разложения. Масло BITZER B 5.2 выдерживает свыше 120 ч. в присутствии хладагентов R12 и R22.

 

Низкое содержание воды

Вода в холодильных системах образует кристаллы льда, которые нарушают работу расширительного устройства (ТРВ) и снижают эффективность испарения. Кроме того, вода может гидролизовать некоторые хладагенты, образуя при этом кислоты, вызывающие коррозию металлических деталей системы. Образующиеся хлориды некоторых металлов могут привести к полимеризации масел. Во избежание этого изготовители холодильного оборудования обычно удаляют из него влагу перед началом эксплуатации и устанавливают специальные фильтры.В качестве дополнительной меры предосторожности в процессе производства масла BITZER B 5.2 содержание воды тщательно контролируется и этим обеспечивается чрезвычайно низкий уровень содержания влаги в этом масле.

 

Исключительная термическая стабильность при высоких температурах

Предотвращает образование:

  • маслорастворимых продуктов окисления, являющихся потенциально опасными с точки зрения коррозии. Кроме того, высокомолекулярные продукты окисления могут привести к росту вязкости и потерь на трение.
  • маслорастворимых асфальтовых и смолистых продуктов, которые могут вызвать образование шламов и отложение липких лаков.

Охрана здоровья и окружающей среды

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при правильном использования в рекомендуемых областях применения BITZER B 5.2 не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды.Избегайте попадания масел на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.

   

BITZER B 100 Refrigeration Oil

Синтетическое холодильное масло

BITZER B100 — это специальное не содержащее присадок на основе алкилатов синтетическое 

алкилбензольное АВ масло для холодильных компрессоров. Это масло в любом количественном соотношении можно смешивать с другими маслами для холодильных машин на нефтяной (углеводородной) основе.

Области применения

Ротационные компрессоры, винтовые, поршневые и турбокомпрессоры для мясомолочной и пищевой промышленности, для судовых рефрижераторных установок и для прочих промышленных холодильных систем.

BITZER B100 предназначено для холодильных компрессоров в присутствии холодильных агентов и отвода образующегося при сжатии тепла. Особенно рекомендуется для применения в системах, работающих на хладагенте R22 при низких температурах испарения.

Исключительные эксплуатационные свойства

Чрезвычайно малое нагарообразование при работе при высоких термических нагрузках. Отличная термическая стабильность в присутствии галоидзамещённых хладагентах, в частности R22. Замечательная смешиваемость с галоидзамещёнными хладагентами, в частности R22. Очень хорошая устойчивость к окислению. Особо хорошая растворимость по отношению к щелочным продуктам реакции (окисленные углеводороды плюс аммиак).

На установках, работающих с галоидзамещёнными углеводородами в качестве хладагентов, особенно ярко проявляется химическая стойкость этих масел при высокой температуре сжатия. Вследствие этого предотвращается разложение хладагента, а тем самым не допускается коррозия и образование нагара. Благодаря прекрасной растворимости в галоидзамещённых хладагентах это масло также пригодно для диапазона низких температур — даже если из-за недостаточного маслоотделения часть масла попадает в испаритель. В этом случае отсутствует разделения компонентов смеси «масло — хладагент». В результате чего, в установках с В100 полностью отсутствует проблема возврата масла, обычно имеющая место в установках с другими маслами на нефтяной основе.

 

Охрана здоровья и окружающей среды

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при правильном использования в рекомендуемых областях применения BITZER B100 не представляет угрозы для здоровья человека и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания масел на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.

 

Серия холодильных масел BITZER: BSE 32, BSE 55, BSE 170, BSE 170L

BITZER BSE — серия инновационных синтетических полиэфирных РОЕ масел.

 Свойства:

Холодильные POE масла серий BITZER BSE изготовляются из синтетических эфиров и разработаны специально для работы с  хлорнесодержащими хладагентами — гидрофторуглеродами HFC (ГФУ): R134a, R404A, R507, R407C, R410A. В отличие от HCFC хладагентов — гидрохлорфторуглеродов (ГХФУ),  экологически приемлемые HFC хладагенты имеют полярную структуру. Это значит, что РОЕ масла требуют другого обращения с ним в сравнении с маслами на минеральной основе или традиционными синтетическими алкилбензольными

 АВ холодильными маслами. Сравнительные анализы показывают хорошую совместимость BITZER BSE с уплотняющими материалами, используемыми в холодильной промышленности.

Рекомендации по использованию:

Холодильные масла серии BITZER BSE рекомендуется использовать в холодильных системах c HFC (ГФУ) хладагентами.

 

  • Масло  BITZER BSE 32  рекомендуется использовать в полугерметичных и открытых поршневых и герметичных спиральных компрессорах БИТЦЕР, при tc < 70oC, а также в каскадных низкотемпературных системах на R23.
  • Масло  BITZER BSE 55  рекомендуется использовать в полугерметичных и открытых поршневых и герметичных спиральных компрессорах БИТЦЕР, при tc > 70oC.
  • Масло  BITZER BSE 170  рекомендуется использовать в герметичных (VSK), полугерметичных (CSH, HS) и открытых (OS) винтовых компрессорах БИТЦЕР.
  • Масло  BITZER BSE 170L  предназначено для полугерметичных компактных винтовых компрессоров БИТЦЕР серии CSW.

Примечание:

Ввиду высокой полярности масла BITZER BSE имеют более высокую гигроскопичность, чем масла на минеральной основе и синтетических углеводородов. Поэтому во время зарядки этими маслами на заводах, контакт масел с воздухом должен быть минимальным. Открытые емкости следует использовать в течение одного рабочего дня.

Подробное описание свойств масел BITZER ВSE32 и BSE55 смотри в Технической информации BITZER refrigeration oils for reciprocating compressors 

KT-500-8


 

Серия синтетических холодильных масел BITZER: B320SH, B150SH

Холодильные масла BITZER B320SH и B150SH изготовляются из синтетических эфиров и разработаны для хлорсодержащего хладагента R22 и смесей на его основе. Масло BITZER B320SH  предназначено для использования в компактных полугерметичных винтовых компрессорах серий CSH. Масло BITZER B150SH предназначено для использования в полугерметичных и открытых винтовых компрессорах серий HSK/OSK.

 

 Синтетическое поливинилэфирное PVE масло BITZER BVC32

 Холодильное масло BITZER BVC32 изготовляются из синтетических винилэфиров и разработаны для HFC хладагентов.

Масла BITZER BVC32 предназначено для использования в герметичных спиральных компрессорах БИТЦЕР серии GSD Orbit с хладагентом R410A.

 

 

 

 

Необходимые для расчёта маслоохладителей физические параметры холодильных масел для винтовых компрессоров в зависимости от температуры показаны в таблице ST-500-4 Properties of Lubricants.

 

 

 

 

 

 

Масло Bitzer

Полусинтетическое холодильное масло BITZER B 5.2

BITZER B 5.2 предназначено для применения в системах, работающих на HCFC хладагентах — гидрохлорфторуглеродах (ГХФУ), таких как R22, R502, преимущественно при низких температурах испарения, в системах, где невозможно применение маслоотделителей.

Области применения — открытые, полугерметичные и герметичные компрессоры промышленных, судовых, коммерческих и бытовых холодильников, использующие в качестве хладагентов галогенпроизводные углеводородов (фреоны).

Синтетическое холодильное масло BITZER B 100

BITZER B100 предназначено для холодильных компрессоров в присутствии холодильных агентов и отвода образующегося при сжатии тепла. Особенно рекомендуется для применения в системах, работающих на хладагенте R22 при низких температурах испарения.

Области применения — ротационные компрессоры, винтовые, поршневые и турбокомпрессоры для мясомолочной и пищевой промышленности, для судовых рефрижераторных установок и для прочих промышленных холодильных систем.

Серия холодильных синтетических полиэфирных РОЕ масел BITZER: BSE 32, BSE 55, BSE 170, BSE 170L

BITZER BSE предназначено для применения в системах, работающих на хлорнесодержащих хладагентах — гидрофторуглеродах HFC (ГФУ): R134a, R404A, R507, R407C, R410A.

Области применения:

  • Масло BITZER BSE 32 предназначено для полугерметичных и открытых поршневых и герметичных спиральных компрессоров BITZER, при tc < 55 oC
  • Масло BITZER BSE 55 предназначено для полугерметичных и открытых поршневых и герметичных спиральных компрессоров BITZER, при tc > 55 oC
  • Масло BITZER BSE 170 предназначено для герметичных (VSK), полугерметичных (CSH, HS) и открытых (OS) винтовых компрессоров BITZER
  • Масло BITZER BSE 170L предназначено для полугерметичных компактных винтовых компрессоров BITZER серии CSW

 

Серия синтетических холодильных масел BITZER: B320SH, B150SH

Холодильные масла BITZER B320SH и B150SH изготовляются из синтетических эфиров и разработаны для хлорсодержащего хладагента R22 и смесей на его основе.

Области применения — полугерметичные и открытые винтовые компрессоры.

Синтетическое поливинилэфирное PVE масло BITZER BVC32

BITZER BVC32 изготавливается из синтетических винилэфиров и разработано для HFC хладагентов, представляет собой бесцветную прозрачную жидкость.

Области применения — герметичные спиральные компрессоры BITZER серии GSD Orbit с хладагентом R410A.

Масло BSE32 Bitzer 5 л. 915 110 04

Скачать описание Масло BSE32 PDF
Компания Bitzer – один из крупнейших производителей холодильной техники и расходных материалов для нее. Наряду с компрессорами, которые считаются едва ли не эталонной продукцией, большой популярностью пользуются холодильные масла данного производителя. Без качественного смазочного материала срок службы оборудования и его эффективность будут достаточно скромными. Продукция Битцер разрабатывалась с учетом всех конструктивных особенностей поршневых и спиральных компрессоров бренда, потому всем, кто желает сохранить сердце холодильной системы в рабочем состоянии как можно дольше, мы рекомендуем использовать данный смазочный материал.

Технические характеристики синтетического масла BSE 32

Холодильные масла BSE 32 создавались специально для работы с фреонами нового поколения (не хлорсодержащими), которые не представляют угрозы для озонового слоя: R134, R404, R507, R407C и проч. Данное вещество хорошо совместимо с различными материалами, используемыми при создании тех или иных элементов системы, в том числе уплотнителями.

Важно отметить, что смазочный материал серии BSE имеет высокую гигроскопичность – активно поглощает влагу из воздуха, так что тару с маслом не следует долго держать открытой. Рекомендуется использовать все содержимое в течение дня.

Плотность при 15°C: 1005 кг/м³
Точка вспышки: 250 °C
Вязкость при 33,5°C: 170 мм²/сек
Вязкость при 100°C: 6,2 мм²/сек
Индекс вязкости: 136
Точка текучести: -54 °C
Текучесть U-трубка: -45 °C
Общее кисл. число: 0,02 мгКОН/г
Фалекс анализ (насыщение R-134A): 13800
Растворимость (10% в R-134A): -18 °C

Купить холодильные масла Bitzer BSE 32 с доставкой по России

Приобрести холодильное масло Bitzer (а также масла других производителей), разнообразные фреоны, компрессоры и различные линейные компоненты для Ваших холодильных систем по выгодной цене Вы сможете в компании Геофрост. Мы предлагаем только сертифицированную продукцию известнейших брендов со всего мира с возможностью доставки в любой уголок России. Наши менеджеры всегда готовы ответить на все вопросы и проконсультировать Вас на любую тему, касающуюся эксплуатации, технического обслуживания и ремонта Ваших холодильников!

Совместимость хладагентов с маслами

ХЛАДАГЕНТЫ И РЕФМАСЛА

Mobil Gargoyle Arctic Oil рекомендовано для применения во всех типах бытового и промышленного холодильного оборудования, включая поршневые, центробежные и винтовые компрессоры, в которых используются хлорфторуглеродные, хлорфторуглеводородные и аммиачные хладагенты.
Mobil Gargoyle Arctic SHC 200 рекомендуются для смазки поршневых холодильных компрессоров, работающих при очень высоких температурах, и для систем с очень низкими температурами испарителя. Они совместимы со всеми хладагентами, кроме диоксида серы, и особенно успешно используются в системах, в которых в качестве хладагента применяется аммиак. Они пригодны для винтовых компрессоров, в которых используются такие хладагенты, как R12, R114, аммиак и R-22.
Mobil Gargoyle Arctic SHC 400 можно использовать в поршневых и центробежных компрессорах. Масла этой серии обладают превосходными характеристиками смешиваемости с хладагентами, такими как R22 и смеси хлорфторуглеводородов, и, в зависимости от конструкции системы, могут использоваться в устройствах, работающих при чрезвы­чайно низких температурах. Они имеют очень слабую склонность к вспениванию. В любых соотношениях полностью смешиваются с обычными минеральными маслами для холодильных машин и поэтому в случае необходимости могут использоваться для доливки.
Mobil EAL Arctic рекомендованы для применения во всех типах бытового и промышленного холодильного обору­дования, а также в системах кондиционирования воздуха, в которых используются хладагенты на основе фторуглеводородов.
TOTAL LUNARIA SK применяется в холодильных компрессорах, использующих хлорфторуглеводородные типы хла­дагента, такие как: R22, R408a, R409a, R401a, и т.д., особенно рекомендуется, если эти фреоны плохо смешиваются с минеральными маслами.
TOTAL PLANETELF ACD для холодильных компрессоров, использующих фторуглеводороды. Совместимы со всеми фторуглеводородными хладагентами (R134a, R404a, R407c, R410a, R507, R23 и т.д).
Suniso GS может использоваться практически во всех охлаждающих системах, независимо от рабочих температур компрессора или испарителя. Особенно подходят для низкотемпературных систем, в которых температура испарите­ля ниже 18°С, включая промышленные и бытовые холодильные установки и некоторые системы кондиционирования.
Suniso SL было разработаны специально для использования в холодильных установках и кондиционерах, работаю­щих на альтернативных хладагентах, не разрушающих озоновый слой.
Bitzer В 5.2 особенно рекомендуется для применения в системах, работающих на хладагентах R22, R502 и R13B1, при низких температурах испарения, когда невозможно применение сепаратора масла. Также используется в откры­тых полугерметичных и герметичных компрессорах промышленных, судовых и бытовых холодильников, использую­щие в качестве хладагентов фреоны.
Bitzer В100 предназначено для смазки приводов холодильных компрессоров в присутствии холодильных агентов и отвода образующегося при сжатии тепла. Особенно рекомендуется для применения в системах, работающих на хладагенте R22 при низких температурах испарения. Ротационные компрессоры, винтовые, поршневые и турбоком­прессоры для мясомолочной и пищевой промышленности, для судовых рефрижераторных установок и для прочих промышленных холодильных систем.
Bitzer BSE изготовлено из синтетических эфиров и разработаны специально для не хлорсодержащих хладагентов R134a, R404a, R507,  R407, R410a.
Масла с вязкостью по ИСО 22, 32,46 и 68 применяются для поршневых компрессоров. Масла с низкой вязкостью имеют хорошую смешиваемость с хладагентом и обеспечивают хороший возврат масла в компрессор, особенно в системах с сухими испарителями. Масло не снижает эффективности испарителя
Масла с вязкостью по ИСО 46, 68,100,150, 220 применяются для роторных (центробежных или винтовых) ком­прессоров. У масел с высокой вязкостью низкая растворимость в хладагенте, что снижает унос масла и улучшает смазывание компрессора. Масла с вязкостью по ИСО 68 также используются для сверхнизких температур, например при проведении ретрофита на R-23 при -50°С и ниже.

 

  Масло ХФ (отеч.) Mobil TOTAL PLANETELF SUNISO Bitzer
R12 минеральное ХФ12-16 Mobil Gargoyle Arctic Oil 155,300   Suniso 3GS, 4GS  
R22 минеральное, синтетическое ХФ 22-24 Mobil Gargoyle Arctic Oil 155,300, Mobil Gargoyle Arctic SHC 400, Mobil Gargoyle Arctic SHC200, Mobil EAL Arctic 32, 46,68,100 LUNARIASK Suniso 3GS, 4GS Bitzer В 5.2, Bitzer В100
R23 синтетическое   Mobil EAL Arctic 32,46, 68,100 PLANETELF ACD 68M Suniso SL32, 46,68,100 Bitzer BSE 32
R134a синтетическое   Mobil Arctic Assembty Oil 32, Mobil EAL Arctic 32,46,68,100 PLANETELF ACD
32,46,68,100, PLANETELF PAG
Suniso SL 32, 46,68,100 Bitzer BSE 32
R404a синтетическое   Mobil EAL Arctic 32,46, 68,100 PLANETELF ACD 32,46, 68,100 Suniso SL32, 46,68,100 Bitzer BSE 32
R406a синтетическое ХФ 12-16 Mobil Gargoyle Arctic Oil 155,300   Suniso 3GS, 4GS  
R407c синтетическое   Mobil EAL Arctic 32,46, 68,100 PLANETELF ACD 32,46, 68,100 Suniso SL 32, 46,68,100 Bitzer BSE 32
R410a синтетическое   Mobil EAL Arctic 32,46, 68,100 PLANETELF ACD 32,46, 68,100 Suniso SL 32, 46,68,100 Bitzer BSE 32
R507 синтетическое   Mobil EAL Arc­tic 22 CC, 32, 46,68,100 PLANETELF ACD 32,46, 68,100 Suniso SL 32, 46,68,100 Bitzer BSE 32
R600a минеральное ХФ 12-16 Mobil Gargoyle Arctic Oil 155. 300   Suniso 3GS, 4GS

Масло холодильное Bitzer BSE32(1L) синтетическое POE от «ООО «АЙСТЕКО»» ☎ +380 (67) 880-72-31 Kyivstar

Масло синтетическое BSE32 (1L) Bitzer 

Артикул производителя: BSE32

Тип масла:

 Синтетическое масло

Ёмкость: 1л 

BITZER BSE — серия инновационных синтетических полиэфирных РОЕ масел.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Холодильные POE масла серий BITZER BSE изготовляются из синтетических эфиров и разработаны специально для работы с  хлорнесодержащими хладагентами — гидрофторуглеродами HFC (ГФУ): R134a, R404A, R507, R407C, R410A.

В отличие от HCFC хладагентов — гидрохлорфторуглеродов (ГХФУ),  экологически приемлемые HFC хладагенты имеют полярную структуру.

Это значит, что РОЕ масла требуют другого обращения с ним в сравнении с маслами на минеральной основе или традиционными синтетическими алкилбензольными АВ холодильными маслами.

Сравнительные анализы показывают хорошую совместимость BITZER BSE с уплотняющими материалами, используемыми в холодильной промышленности.

Рекомендации по использованию:

Холодильные масла серии BITZER BSE рекомендуется использовать в холодильных системах c HFC (ГФУ) хладагентами.

  • Масло  BITZER BSE 55  рекомендуется использовать в полугерметичных и открытых поршневых и герметичных спиральных компрессорах Bitzer, при tc > 70oC.
  • Масло  BITZER BSE 170  рекомендуется использовать в герметичных (VSK), полугерметичных (CSH, HS) и открытых (OS) винтовых компрессорах Bitzer.
  • Масло  BITZER BSE 170L  предназначено для полугерметичных компактных винтовых компрессоров Bitzer серии CSW.

 

  • ВНИМАНИЕ! Ввиду высокой полярности масла BITZER BSE имеют более высокую гигроскопичность, чем масла на минеральной основе и синтетических углеводородов. Поэтому во время зарядки этими маслами на заводах, контакт масел с воздухом должен быть минимальным.

    Открытые емкости следует использовать в течение одного рабочего дня.

Холодильные масла

Холодильные масла и смазочные материалы это узкоспециализированный продукт, который применяется исключительно в холодильных системах. Особенность холодильных масел исходит от требований предъявляемых к ним, а именно: обеспечить максимальное снижение трения в компрессоре, быть химически нейтральными к применяемому хладагенту и материалам трубопроводов, компрессора, арматуры и автоматики, не терять своих свойств в температурном диапазоне работы холодильной машины, полностью или частично растворяться и легко разделяться с хладагентом. Требование по растворимости масел связано с тем, что во время работы компрессора, часть масла вместе с хладагентом попадает в трубопроводы и теплообменники холодильной установки. Там масла могут задерживаться на длительный период, так, компрессор может остаться без смазки, растворимость хладагента и масла облегчает циркуляцию масла по системе и его возврат в компрессор.

Различают следующие виды холодильных масел и смазочных материалов: минеральные, синтетические, полусинтетические.

Минеральные – выделяют парафиновые, нафтеновые, нафтенопарафиновые минеральные масла, хорошо совместимы с ХФУ и удовлетворительно совместимы с ГХФУ хладагентами (R12, R22, R13, R500, R502), с аммиаком (Nh4), природными углеводородными хладагентами (R 600a и др.).

Полусинтетические – смесь алкилбензольного и минерального масел, показывает хорошую совместимость с ХФУ, ГХФУ хладагентами, не применим для аммиака (Nh4).

Синтетические – выделяют:

  • алкилбензольные применяются с ХФУ и ГХФУ хладагентами,
  • полиолэфирные применяются с ГФУ хладагентами (R134a,R407,R404A,R410A идр.)
  • полиалкилгликолевые масла широко применяются в транспортных установках с R 134a.

Существуют и другие виды синтетических масел.

Компрессоры для малых и средних холодильных машин, чаще всего заправлены маслом на заводе изготовителе. Если в процессе работы требуется замена или доливка масла обязательно уточнить марку масла залитого в компрессор, так как чаще всего масла разных марок не смешиваются или смешиваются с образованием осадков. Особенно не рекомендуют смешивать синтетические и минеральные масла.

При выборе холодильных масел для компрессоров, следует изучить рекомендации производителя компрессоров. Некоторые производители рекомендуют или допускают применение масел с близкими характеристиками от разных производителей. В любом случае следует применять смазочные материалы рекомендуемые производителем. У нас на сайте представлены смазочные материалы Fuchs (reniso triton SEZ), Total (Planetelf), Sanoco (Suniso), а также фирменные масла и смазочные материалы для компрессоров Bitzer (B 5.2, BSE) и Danfoss (POE). Купить холодильные масла можно сделав заявку.

Холодильные масла BITZER — Логотек

Полусинтетическое холодильное масло Bitzer B 5.2 — это специальное полусинтетическое масло для смазки холодильных компрессоров, в которых обычные минеральные масла не могут успешно применяться. Оно представляет собой тщательно подобранную смесь синтетических углеводородов и минеральных масел без присадок. Области применения — открытые полугерметичные и герметичные компрессоры промышленных, судовых и бытовых холодильных установок, использующих в качестве хладагентов галогенпроизводные углеводородов (фреоны). Bitzer B 5.2 — особенно рекомендуется для применения в системах, работающих на хладагентах R22, R502 и R13B1, при низких температурах испарения, когда невозможно применение сепаратора масла.

Синтетическое холодильное масло Bitzer B 100 — это специальное, не содержащее присадок на основе алкилатов синтетическое масло для холодильных компрессоров. Это маcло в любом количественном соотношении можно смешивать с маслами для холодильных машин на нефтяной основе. Области применения – ротационные компрессоры, винтовые, поршневые и турбокомпрессоры для мясомолочной и пищевой промышленности, для судовых холодильных установок и др. промышленных систем. Bitzer B 100 — предназначено для смазки приводов холодильных компрессоров в присутствии холодильных агентов и отвода образующегося при сжатии тепла. Особенно рекомендуется для применения в системах, работающих на хладагенте R22 при низких температурах испарения.

Bitzer BSE — это масло из синтетических эфиров и разработано специально для не хлорсодержащих хладагентов R134a, R404A, R507, R407C, R410A. В отличие от общепринятых хладагентов, альтернативные, экологически приемлемые хладагенты имеют полярную структуру. Это значит, что новый продукт требует другого обращения с ним в сравнении с маслами на минеральной основе или традиционными синтетическими маслами. Bitzer BSE рекомендуется использовать для всех холодильных систем, использующих полярные. не хлорсодержащие хладагенты, в герметичных, полугерметичных, открытых и винтовых компрессорах, а также для усиленного охлаждения систем, использующих R23.

Марка

Наименование и тип масла

Масло — аналог

BSE32

Масло синтетическое, канистра 5 л

Suniso SL32

BSE32

Масло синтетическое, канистра 1 л

Suniso SL32

B5.2

Масло полусинтетическое, канистра 5 л

Suniso 4GS

B5.2

Масло полусинтетическое, канистра 1 л

Suniso 4GS

B100

Масло синтетическое, канистра 20 л

 

B150SH

Масло синтетическое, канистра 18,9 л

 

BSE170

Масло синтетическое, канистра 10 л

 

BSE55

Масло синтетическое, канистра 1 л

 

B320SH

Масло синтетическое, канистра 1 л

 

B320SH

Масло синтетическое, канистра 20 л

 

 

Информация взята с сайта www.cpsholod.ru

Причины и признаки обратного потока хладагента

Затопление компрессора — частая причина отказа системы HVAC / R. Обратный поток возникает, когда неконтролируемый жидкий хладагент попадает в компрессор во время работы системы. В системе HVAC / R хладагент выходит из испарителя и входит в компрессор в парообразном состоянии. Но когда хладагент не полностью испаряется в испарителе, его часть в жидкой форме засасывается компрессором. Обратный поток компрессора можно ошибочно принять за отказ компрессора, даже если компрессор не вызывает этого явления.

Причины затопления компрессора

Многие различные факторы могут привести к обратному потоку хладагента в компрессоре HVAC / R. Большинство из них можно отследить до:

  • Проблемы с испарителем — Накопление льда на змеевике испарителя из-за плохой вентиляции, поврежденного ремня вентилятора испарителя и неисправного двигателя вентилятора — некоторые распространенные проблемы, которые могут привести к обратному потоку хладагента. Неправильные циклы оттаивания или менее эффективный метод оттаивания также могут вызвать скопление льда на змеевике испарителя, что в конечном итоге приведет к обратному затоплению компрессора.
  • Условия избыточной заправки и / или капиллярные трубки неправильного размера. — Избыточная заправка хладагента или слишком большая и / или слишком короткая капиллярная трубка косвенно означает, что большее количество хладагента может попасть в испаритель. В этом случае точка кипения хладагента может никогда не быть достигнута, что может привести к обратному вытеканию хладагента. Однако обратное наводнение можно предотвратить в системах, оборудованных расширительными клапанами, которые работают правильно.
  • Неисправные или неправильно отрегулированные расширительные клапаны — Поскольку расширительные клапаны регулируют скорость, с которой хладагент течет в испаритель, неисправность или неправильно отрегулированный клапан может привести к обратному вытеканию хладагента.
  • Миграция хладагента — Во время выключенного цикла может возникнуть разница в давлении между жидким / паром хладагента в системе и маслом в картере. Поскольку жидкости и пары текут из зон высокого давления в зоны низкого давления, хладагент будет перемещаться в картер, который является точкой самого низкого давления в холодильной системе. Когда компрессор запускается, хладагент, осевший на дне картера, под маслом (хладагент тяжелее масла), начинает кипеть и испаряться, попадая в мелкие частицы масла и в конечном итоге вызывая отказ компрессора.Миграция хладагента в картер также может привести к закупориванию жидкости во время запуска. Хотя миграцию хладагента и обратный поток можно предотвратить, добавив к системе всасывающий аккумулятор, аккумуляторы также могут затопить в условиях сильного затопления.

Признаки обратного потока компрессора

Часто количество жидкого хладагента, возвращающегося в компрессор, определяет тип и степень повреждения, которое может произойти. Вот несколько признаков, которые могут указывать на обратный поток хладагента.

Потеря смазки

Когда жидкий хладагент попадает в картер, заклинивание компрессора является лишь вопросом времени. Поскольку часть масла, используемого для смазки различных механических компонентов, уносится хладагентом и закачивается компрессором в систему, уровень масла в картере будет снижаться, что лишает важные части компрессора жизненно важной смазки. В результате некоторые детали могут изнашиваться, перегреваться, заедать или ломаться. Кроме того, если жидкий хладагент втягивается в отверстия цилиндров, он смывает смазочное масло с цилиндров и поршней.Это приведет к задирам и перегреву цилиндра.

Низкий КПД

Частицы масла, увлекаемые холодильником, увеличивают плотность заправки хладагента. По мере того, как хладагент прокачивается через цилиндр, давление в картере превышает рекомендованное. Эта дополнительная нагрузка заставит двигатель компрессора потреблять больший ток, что приведет к нежелательной неэффективности. Кроме того, двигатель, потребляющий больший ток, может привести к перегоранию компрессора.Масло, попадающее внутрь холодильной системы, также покрывает внутренние поверхности клапанов и трубок, что еще больше снижает эффективность системы. Это явление также может быть причиной засорения капиллярных трубок, неисправных клапанных узлов, сломанных клапанов, перегрева компрессора и повторяющихся срабатываний выключателя.

Вспенивание масла

При запуске компрессора давление смеси хладагент-масло в картере резко падает. Поскольку для насыщения масла требуется меньшее количество жидкого хладагента, остальная часть хладагента расширяется и испаряется в пар.Внезапное расширение хладагента вызовет быстрое кипение смеси масло-хладагент, вызывая избыточное пенообразование, часто связанное с обратным потоком компрессора. Поскольку масло также может вызывать некоторое пенообразование при запуске, только постоянное пенообразование следует рассматривать как показатель обратного вытекания хладагента. Замерзший, холодный или потный картер — еще один признак обратного наводнения.

Стоит упомянуть, что обратный поток компрессора часто происходит в условиях низкой нагрузки. В случае неисправности компрессора HVAC / R мониторинг системы в течение 24 часов может выявить проблемы, которые возникают только тогда, когда объект находится без присмотра.

Использование R417A в системах охлаждения и кондиционирования воздуха

Использование R417A (ISCEON 59) в приложениях для охлаждения и кондиционирования воздуха

Автор

Нил А. Робертс

Rhodia Organique Fine Ltd

Avonmouth, Бристоль, Великобритания

1. РЕФЕРАТ

С поэтапный отказ от ГХФУ ускоряется в некоторых регионах мира, в первую очередь В Европе было проведено множество исследований по двум альтернативам для замены R22. я.е. R407C и R410A. Однако есть третья альтернатива, возникающая как кандидат на замену R22, а именно R417A, содержащий R125, R134a и R600.

R417A (ISCEON 59) в основном разработан для замены R22 в системах кондиционирования воздуха, но также успешно используется в холодильной технике, например, в коммерческих холодильные витрины. Это единственный объект с нулевым озоновым разрушением. замена на класс A1 / A1 ASHRAE, который можно использовать с минералами, алкилбензол или полностью синтетические смазочные материалы.

В этой статье подробно описаны некоторые практические примеры использования R417A (ISCEON 59) в системах кондиционирования воздуха, холодоснабжения и отопления насосные приложения.

2. ВВЕДЕНИЕ

После запрета Монреальского протокола на производство хлорфторуглеродов (ХФУ) в «развитых странах» в В 1995 году внимание переключилось на следующую категорию озоноразрушающих веществ. химические вещества, к которым применяется закон о поэтапном отказе i.е. гидрохлорфторуглероды (ГХФУ), которые в основном относятся к холодильной промышленности дихлорфторметан (R22).

В настоящее время Монреальский протокол определяет, что производство ГХФУ в развитых странах будет запрещено с 2020 года но есть сильное давление, чтобы перенести эту дату, и некоторые власти, в первую очередь Европейский Союз (ЕС) принял собственное законодательство в поэтапный отказ от производства уже в 2010 году с ограничением контроля за конечным потреблением использование задолго до этой даты.

Поиск альтернативных хладагентов начался поиск отдельных соединений или азеотропов с подходящими свойствами для замены ХФУ и ГХФУ, но очень быстро было реализовано, что, за исключением 1,1,1,2-тетрафторэтана (R134a) до заменить дихлордифторметан (R12), это было невозможно.

Затем усилия были сосредоточены на смешивании соединений, которые обладал некоторыми из желаемых свойств для получения смеси без недостатки отдельных компонентов.Первые произведенные смеси были нацелены на при замене CFC R12 и CFC, содержащей азеотропную смесь R502. Эти в смесях изначально использовались ГХФУ, что по-прежнему позволяло использовать традиционные минеральные и алкилбензольные смазочные материалы, впоследствии нулевой озоноразрушающий потенциал (O.D.P.) смеси были составлены для замены R12, R502 и R22 с использованием гидрофторуглероды (ГФУ), но для этого обычно требуются синтетические смазочные материалы, такие как как масла на основе сложного эфира полиола. Также рассматривается использование углеводородов и аммиака. считается.

Нет сомнений в том, что углеводороды и аммиак будут играют роль в замене R22, но вполне вероятно, что большая часть оборудование / приложения, в настоящее время использующие негорючий нетоксичный R22, будут перейти на негорючую нетоксичную альтернативу с нулевым разрушением озонового слоя (ODP). В настоящее время используются три смеси с обозначениями ASHRAE. предлагается в качестве потенциальных альтернатив, а именно R407C (смесь дифторметана (R32), пентафторэтан (R125) и R134a), R410A (смесь R32 и R125) и R417A (смесь R125, R134a и R600).Все эти смеси встретили необходимые критерии для классификации A1 / A1, что является наименьшим риском токсичности и воспламеняемости для обоих состав в соответствии с формулировкой и в наихудшем сценарии утечки, как определено в стандарт ASHRAE.

R407C имеет физические свойства, аналогичные R22 и поэтому может использоваться в оборудовании аналогичной конструкции, но R407C используется в в сочетании с новыми полностью синтетическими смазочными материалами, такими как сложные эфиры полиолов (POE).R407C также демонстрирует на практике заметное температурное скольжение, которое может привести к эксплуатационным трудностям, например в чиллерах с номинальной температура испарителя для R22 будет ~ 1C, для R407C, если точка росы условие, то температура кипения может колебаться от минимальной от -4C до 1C через испаритель с риском образования льда в испарителе. испаритель.

R410A также требует использования полностью синтетического смазки и имеет физические свойства, которые сильно отличаются от свойств R22, е.грамм. давление насыщенного пара для R410A при 40 ° C почти на 60% выше, чем для R22, и поэтому оборудование должно быть разработано специально для использования с смешивать. При использовании R410A был выявлен ряд преимуществ, таких как неожиданно высокий коэффициент теплопередачи и то, что меньше компрессоры и трубы обязательны. Однако критическая температура смесь относительно низкая (72C), что вызывает вопросы относительно производительности в экстремальных условиях окружающей среды или в тепловых насосах, где происходит конденсация могут быть достигнуты температуры 60 ° C или выше.

R417A (ISCEON 59), как и R407C, имеет аналогичный физические свойства к R22, однако он был разработан, чтобы позволить ему быть используется с традиционными минеральными маслами или алкилбензольными смазками. Это свойство делает R417A (ISCEON 59) идеальным для использования в существующем оборудовании, но также подходит для использования в новом оборудовании без необходимости перехода на более дорогие и гигроскопичные смазочные материалы на основе эфиров полиолов.

Очевидно, что упомянутые выше R407C и R410A потенциальные замены, но оба требуют изменения оборудования и повысить потенциал новых практических проблем, как указано ранее.Этот бумага концентрируется на использовании R417A (ISCEON 59) в существующих оборудование, предназначенное для использования с R22, используйте традиционное минеральное масло или алкил бензольные смазочные материалы. В этой статье подробно описаны независимые калориметрические измерения и измерения производительности в имеющемся в продаже оборудовании для обоих приложения для охлаждения и кондиционирования воздуха.

3. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Тестирование производительности проводилось на смеси композиция 46.6% R125, 50,0% R134a и 3,4% R600 (R417A). В испытания проводились в ILK (Institut fr Luft und Kltetechnik, Дрезден, Германия) на буровой установке с полугерметичным компрессором Bitzer (тип 4Т-12.2) с минеральным маслом B5.2, кожухотрубным конденсатором и кожухотрубным рассолом испаритель, оснащенный нагревателями для уравновешивания с охлаждением хладагента емкость. И R22, и R417A были испытаны в следующих условиях;

Температура конденсации = 40 ° C Температура кипения -20 ° C, -10C и 0C

Холодопроизводительность и мощность компрессора результаты показаны ниже на рисунке 1, и ясно видно, что холодопроизводительность R417A (ISCEON 59) сопоставима с этой R22 при значительном снижении потребляемой мощности компрессора.Этот приводит к увеличению коэффициента полезного действия (COP) на 12,5% при -20 ° C. до 4,5% при 0С. Это значительное увеличение COP имеет положительный эффект: резкое снижение энергопотребления в течение всего срока службы оборудования и поэтому воздействие на окружающую среду в отношении глобального потепления также уменьшенный.

Торговая витрина в супермаркете был протестирован в Нидерландском институте экологических наук TNO, Энергетика. Исследования и технологические инновации.Исследование выполнено в соответствии с Европейский стандарт EN 441 «Холодильные витрины», часть 4 — «Общие испытания». условий климатического класса 3, т.е.температура сухого термометра 25 ° C и Относительная влажность 60%.

Шкаф, поставленный Electrolux Bedrijfskoeling B.V., был фронтальным погрузчиком. шкаф (модель EHS 250-3 Roll-in) с выносным конденсаторным блоком, состоящим из Полугерметичный компрессор DWM Copeland (D8-LE-20X) со стандартной смазкой для использования с R22.

Изначально установка работала на R22, за что составляла 6,0 кг. Затем устройство было эвакуировано и заправлено 5,6 кг R417A и расширительный клапан был отрегулирован на 1 оборот вправо по отношению к эталонная установка. Других изменений не производилось.


Таблица 1. Результаты Шкаф с фронтальной загрузкой Electrolux (модель EHS 250-3 Roll-in)

R22

ISCEON 59

Самая теплая упаковка

13.3C

13,8C

Самая холодная упаковка

-1,2С

-1,4C

Средние значения

Среднее значение всех пакетов

4.6C

4.9C

Средняя температура на выходе из испарителя.

0,5C

0,5C

Средняя температура воздуха в испарителе

7.3C

7,4C

Температура воздуха в помещении.конденсатор

19,7C

19,5C

75% рабочего времени

Темп. Испарения.

шкаф розеточный

-2,45C

-0.5C

Перегрев

9,2 К

8,2 К

Темп. Конденсации.

Приточный шкаф

33.0C

29,7C

Переохлаждение

3.5K

2,3 К

Мощность отвода тепла

4880 Вт

4700 Вт

Все данные хладагента взяты из Refprex 5.1

Результаты, приведенные выше в таблице 1, показывают, что распределение температуры по тестовым пакетам был почти идентичен как с R22, так и с R417A (ISCEON 59).Точно так же температуры воздуха на входе и выходе испарителя были практически одинаковыми. идентичный.

Потребляемая мощность компрессора за 24 часа был таким же (41 кВтч), хотя компрессор работал 4 часа в сутки дольше с R417A, чем с R22. Общее время, затраченное на размораживание, также было увеличивается, но только на 6 минут за 24 часа при работе с R417A (ISCEON 59).

Типичные условия эксплуатации приведены в таблице 1. и также видно, что коэффициент отвода тепла агрегатом при работа с R417A примерно на 4% меньше, чем с R22.

Эти результаты, подтверждающие пригодность R417A (ISCEON 59) в охлажденных приложениях были дополнены опыта в полевых условиях, как в следующем примере для замороженного приложения в Шведский супермаркет показывает.

Система была одной из двух малых низкотемпературных системы, каждая из которых имеет холодопроизводительность примерно 20 кВт. Удаленный Компрессор был связан с четырьмя шкафами для замороженных продуктов, работающими в диапазоне 18 до 22 С.После перехода на R417A производительность агрегатов не изменилась. заметно отличается за исключением заметного уменьшения нагнетания компрессора температура.

Стол 2 Сравнение R22 и R417A (ISCEON 59) в морозильной камере супермаркета система.

Масло: B 5.2 (Стандартное Масло Bitzer)

Измерение

Температура кипения

-38.8C

-35,5C *

Давление всасывания

0,1 бар г

0,2 бар г

Температура конденсации

38.7C

39.4C *

Давление нагнетания

14,4 бар г

12,8 бар г

Температура нагнетания

114.2C

75.1C

Температура жидкостной линии

33.0C

32,5C

Переохлаждение

5,7 K

4,5 K

* Среднее температура.

3.3 Кондиционирование и Тепловые насосы

R417A (ISCEON 59) оказался особенно полезен при преобразовании систем с герметичными компрессорами.Это привело к преобразованию большого количества сплит-систем кондиционирования воздуха, но в на сегодняшний день никаких официальных исследований, таких как в 3.1 и 3.2, не проводилось

Один немецкий производитель специализированного климат-контроля систем для ИТ-систем (Weiss Klimatechnik) изучил и сравнил R417A (ISCEON 59) и R407C. В аппарате использовались три свитка Коупленда. компрессоры и были разработаны, чтобы быть очень компактными. Результат этого компактного Конструкция заключалась в том, что установка работала в условиях высокой конденсации (55 ° C).Таблица 3 детализирует результаты этого исследования.

Таблица 3 Сравнение производительности R22, R407C и R417A (ISCEON 59).

Параметр

Блок

R22

R417A

R407C

Воздухозаборник конденсатора

С

36.2

35,8

35,8

Конденсатор Выход воздуха

С

48,2

46,8

47,6

Воздухозаборник испарителя

С

23.9

24,3

24,3

Испаритель Выход воздуха

С

14,2

14,8

14,6

Температура нагнетания

С

98.5

72,7

88,6

Давление конденсации

бар / C

19,5 / 52,5

18,5 / 55,5

21,3 / 55,5

Давление всасывания

бар / C

4.7 / 4,5

4,4 / 7,6

4,6 / 6

Влажность на выходе

%

38

39

41

Влажность в

%

63

67

65

Потребляемая мощность

кВт

5.1

4,6

5,4

Вместимость

кВт

14,7

13,8

14,6

Интервью со Стефаном Лангом, Руководитель отдела исследований и разработок WEISS Klimatechnik GmbH

Результаты таблицы 3 показывают, что операционная условия практически идентичны для всех хладагентов, за исключением двух основных параметры.Давление конденсации для R407C значительно выше, чем для R22, а требования к питанию для R417A (ISCEON 59) составляют значительно ниже, чем для R22 (-10,9%) и по сравнению с R407C (-17,4%). Даже хотя емкость для R417A (ISCEON 59) немного ниже, чем для R22 (-6,5%) C.O.P. выше для R417A (ISCEON 59) (3.00) чем для R22 (2,88) или R407C (2,70).

В таблице 4 приведены результаты испытаний. выполняется в соответствии с EN 255 на двух системах тепловых насосов воздух / вода.

Таблица 4. Результаты для теплового насоса воздух / вода

Условия

Наружный / внутренний

R407C

R417A

% Изменение по сравнению с R407C

Мощность / кВт

COP

Мощность / кВт

COP

Вместимость

COP

7C / 35C

9.54

2,55

9,43

3,46

-1,2%

35,7%

2C / 35C

7,79

2,09

6.83

2,61

-12,3%

24,7%

Устройство, испытанное с R407C, было оптимизировано для использования с R407C, но устройство, испытанное с R417A (ISCEON 59), было стандартный блок R22. Единственная модификация заключалась в изменении положения разморозки. регулятор дальше от выхода расширительного клапана.Это хорошо видно из в результате, хотя при использовании в качестве дополнительной емкости емкость R417A (ISCEON 59) меньше, чем у R407C в оптимизированной системе, C.O.P. R417A (ISCEON 59) намного выше. Меньшая емкость означало бы, что система будет работать дольше, чтобы нагреть воду до желаемая температура, но разница в C.O.P. настолько велик, что мощность потребление, вероятно, будет меньше для системы R417A (ISCEON 59).

4. ВЫВОДЫ

Примеры, приведенные в этой статье, наглядно демонстрируют что R417A (ISCEON 59) является подходящим кандидатом для замены R22 как для охлаждения, так и для кондиционирования воздуха. Во всех в случаях, упомянутых выше, R417A (ISCEON 59) использовался в качестве вспомогательного замена, т.е. никаких технических изменений в системы и оригинальное масло было сохранено.

При использовании в качестве вспомогательного средства для тестирования производительности R417A (ISCEON 59) показал, что емкость обычно составляет 5-10%. ниже, чем у R22 и R407C, но у C.О.П. значительно выше чем R22 и особенно R407C.


Рисунок 1. Производительность сравнение R22 и R417A (ISCEON 59), проведенное в ILK (Institut fr Luft und Kltetechnik, Дрезден, Германия).

MySolidWorks — официальное сообщество SOLIDWORKS

Спасибо за отзыв!

Ваш комментарий отправлен и будет рассмотрен командой MySolidWorks.

Закрывать

Подписка на SOLIDWORKS ID

Три шага для создания учетной записи

  • Создайте свой идентификатор SOLIDWORKS.
  • Активируйте свою учетную запись, щелкнув ссылку для подтверждения, отправленную на вашу электронную почту.
  • Вернитесь сюда, чтобы войти в систему.
Продолжайте создавать свой ID

Войдите в систему, используя свой SOLIDWORKS ID
.

  • Вы создали свой идентификатор SOLIDWORKS?

    Если не, создайте свой ID прямо сейчас.

  • Щелкнули ли вы по ссылке в электронном письме, отправленном SOLIDWORKS на номер
    , подтвердили ли вы свой адрес электронной почты и активировали свою учетную запись?

    Если нет, сделайте это сейчас.

  • Готовы войти?
Войти сейчас Компрессоры

— Koldpak

Компрессоры Maneurop Hermetic

Характеристики компрессора:

    • Антивибрационные опоры в комплекте V-образные версии со смотровым окном и уравниванием уровня масла

R404A / R134a СРЕДНИЙ / ВЫСОКИЙ ТЕМП (1Ф / 240 В)

Код акции | Модель
AAE0020 MTZ18-5
AAE0040 MTZ22-5
AAE0060 MTZ28-5
AAE0080 MTZ32-5

* Однофазное электрическое оборудование не включено (см. Однофазное электрическое оборудование)

A / R134a MEDIUM / HIGH TEMP (3PH / 415V)

Код акции | Модель
AAE0100 MTZ18-4
AAE0120 MTZ22-4
AAE0140 MTZ28-4
AAE0160 MTZ32-4
AAE0180 MTZ36-4
AAE0200 MTZ40-4 5 AAE0200 MTZ40-4 5 AAE0200 MTZ40-4 5
AAE0240 MTZ50-4
AAE0260 MTZ56-4
AAE0280 MTZ64-4
AAE0300 MTZ72-4
AAE0320 MTZ80-4
AAE0340 -4 MTZ100

AAE0340 -4 MTZ100 9 MTZ100 AAE0380 MTZ144-4
AAE0400 MTZ160-4

* ARI: испарение -5 ° C, конденсация 50 ° C, перегрев 11K, переохлаждение 8.3K
Сервисные клапаны не поставляются с компрессорами и при необходимости должны заказываться отдельно (см. Раздел «Клапаны»).

R22 СРЕДНИЙ / ВЫСОКИЙ ТЕМП (1Ф / 240В)

Код акции | Модель
AAE0420 MT18-5
AAE0440 MT22-5
AAE0460 MT28-5
AAE0480 MT32-5

* Однофазное электрическое оборудование не включено (см. Однофазное электрическое оборудование)

9220003 MEDIUM / HIGH TEMP (3PH / 415V)

Код акции | Модель
AAE0500 MT18-4
AAE0520 MT22-4
AAE0540 MT28-4
AAE0560 MT32-4
AAE0580 MT36-4
AAE0600 MT40-4 5 AAE MT40-4 5 AAE AAE
AAE0640 MT51-4
AAE0660 MT57-4
AAE0680 MT65-4
AAE0700 MT73-4
AAE0720 MT80-4
AAE0740 MT100-4 5
AAE0740 MT100-4 5 AA AAE0780 MT144-4
AAE0800 MT160-4

* ARI: испарение -5 ° C, конденсация 50 ° C, перегрев 11K, переохлаждение 8.3K
Сервисные клапаны не поставляются с компрессорами и при необходимости должны заказываться отдельно (см. Раздел «Клапаны»).

R404A — LOW TEMP (1PH / 240V)

Код акции | Модель
AAE0820 NTZ48-5 Старая модель: LTZ22-5
AAE0840 NTZ68-5 Старая модель: LTZ28-5

* Однофазное электрическое оборудование не включено (см. Однофазное электрическое оборудование)

R404A — LOW TEMP (3PH / 415V)

Код акции | Модель
AAE0860 NTZ48-4 Старая модель: LTZ22-4
AAE0880 NTZ68-4 Старая модель: LTZ28-4
AAE0900 NTZ96-4 Старая модель: LTZ40-4
AAE09 NTZ108-4 Старая модель: LTZ44-4
AAE0940 NTZ136-4 Старая модель: LTZ50-4
AAE0960 NTZ215-4 Старая модель: LTZ88-4
AAE0980 NTZ271-4 Старая Модель: LTZ100-4
* ARI: испарение -5 ° C, конденсация 50 ° C, перегрев 11K, переохлаждение 8.3K
Сервисные клапаны не поставляются с компрессорами и при необходимости должны заказываться отдельно (см. Раздел «Клапаны»).

YCWL с водяным охлаждением Scroll 50-150T R410A

FORM 201.26-EG1 (907)

YCWL WATER CROLL CROLL LIQUID CHILLER

50 THROUGH 150 TONS 175kW 60UG TROTY 150 TONY 150 TONS 175kW 60UG TROM EG1 (507) ………………………………………. ………………………………………….. …………………………………………………………. ……………….. 1. Введение………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………. 3 Технические характеристики ………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………. 4 Микропроцессорное управление …………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………… 5 Принадлежности и опции ……. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………….. 6 Схема хладагента ………………….. …………………………………………………………………….. ………………………………………….. ……………………… 7 Параметры конструкции Английский и СИ …………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………………………. 8 Кривые падения давления — английский язык и система СИ ……………………………………. ………………………………………….. …………………………………………………. 9 Данные для выбора …………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………….. 11 Рейтинги — Английский — Стандартный КПД …………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………… 14 Рейтинги — английский язык — высокая эффективность …. …………………………………………………………… ………………………………………….. ………………………………….. 17 Номинальные значения — SI — Стандартный КПД .. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………….. 19 Номинальные значения — SI — Высокая эффективность ……………………….. ………………………………………….. …………………………………………………………………………………. 22 Номинальная нагрузка при частичной нагрузке на английском языке …………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………… 24 Номинальные значения частичной нагрузки SI …………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………… 25 Стандарт физических данных и высокая эффективность, английский язык…………………………………………… ………………………………………….. ………………………… 26 Стандарт физических данных и высокая эффективность SI ………… ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………….. 28 Данные для выбора изолятора …………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………………………… 30 Информация об изоляторе …………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………. 32 Информация об изоляторе — продолжение ……………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………. 34 Звуковые данные ………. ………………………………………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …… 35 Размеры устройства — на английском языке ………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………………….. 36 Размеры устройства — SI ……. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………………… ………………….. 38 Электрические характеристики …………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………….. 40 Электрические характеристики …………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………… 44 Информация о проводке для покупателя …………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………… 45 Типовая схема подключения панели управления 4 Компрессор …………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………….. 46 Типовая схема подключения панели управления 6 Компрессор ……….. …………………………………………………………………………………. ……………………………….. 48 Данные приложения ……… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……………………………. 50 Технические характеристики руководства …………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………….. 51

JOHNSON CONTROLS

Введение Спиральные чиллеры York YCWL с водяным охлаждением

FORM 01.6-EG1 (807)

Модели YORK YCWL с водяным охлаждением обеспечивают охлажденную воду для всех систем кондиционирования воздуха которые используют центральную станцию ​​обработки воздуха или оконечные устройства. Они полностью автономны и предназначены для внутренней (новой или модернизированной) установки. Каждый блок включает герметичные спиральные компрессоры, испаритель жидкости, конденсатор с водяным охлаждением и удобный диагностический центр управления микрокомпьютерами, установленный на прочном стальном основании.Агрегаты производятся на предприятии, зарегистрированном в соответствии с ISO 9001. Чиллеры YCWL соответствуют стандарту ARI 550/590.

JOHNSON CONTROLS

Технические характеристики ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Охладитель жидкости будет полностью собран со всеми соединительными трубопроводами хладагента и внутренней проводкой, готов к установке на месте. Устройство будет испытано под давлением, откачано и заправлено синтетическим маслом Хладагент-10А и York V (POE). Будет проведен рабочий тест с водой, протекающей через испаритель, чтобы проверить правильность работы каждого устройства управления.Устройство может быть покрыто дополнительным слоем эмали Caribbean Blue. Агрегаты спроектированы в соответствии с NFPA 70 (Национальный электротехнический кодекс), ASHRAE / ANSI 15 Кодекс безопасности для механического охлаждения. Все агрегаты производятся на предприятии, зарегистрированном в соответствии с ISO 9001. Все чиллеры YCWL оценены в соответствии со стандартом ARI 550/590 при условиях ARI. КОМПРЕССОРЫ Чиллер имеет газоохлаждаемые герметичные спиральные компрессоры. Компрессоры YCWL имеют соответствующую спиральную конструкцию как в осевом, так и в радиальном направлении.Все вращающиеся части статически и динамически сбалансированы. Большой внутренний объем и масляный резервуар обеспечивают большую устойчивость к жидкости. Нагреватели картера компрессора также включены для дополнительной защиты от миграции жидкости. Все компрессоры установлены на изолирующих прокладках, чтобы уменьшить передачу вибрации на остальную часть агрегата. ИСПАРИТЕЛЬ Двухконтурный испаритель будет с прямым расширением, с хладагентом в трубках и охлажденной жидкостью, протекающей через кожух с перегородками. Расчетное рабочее давление со стороны кожуха (жидкости) будет 150 фунтов на кв. Дюйм (10.бар) и 50 фунтов на кв. дюйм (1,0 бар) для стороны трубки (хладагент). Испаритель будет сконструирован и испытан в соответствии с применимыми разделами Кодекса ASME по сосудам под давлением, Раздел VlII, Раздел (1). Водная сторона будет освобождена в соответствии с параграфом U-1, (6). Съемные головки обеспечат доступ к бесшовным медным трубам с внутренним усилением. Вентиляционные и дренажные соединения будут включены. Соединения форсунок имеют пазы для муфт ANSI / AWWA C-606. Испаритель будет закрыт 3/4 (19.1 мм) гибкий пенопласт с закрытыми порами (K = 0,5). КОНДЕНСАТОР Конденсатор представляет собой очищаемый проходной тип со стальным кожухом, медными трубками, съемными водяными головками и встроенным переохлаждением. Расчетное рабочее давление на стороне кожуха (жидкость) будет составлять 150 фунтов на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*